Рейтинг лучших производителей автомобильных акб из южной кореи

Европейские шинные бренды

Continental

Немецкий концерн Continental AG владеет десятком брендов, обеспечивающих поставки на рынок широкого ассортимента шин, начиная от мотоциклов для специальной техники сельхозназначения. Среди характерных особенностей продукции Continental – предсказуемость во время движения и высокая степень прочности. Сегодня заводы компании имеются в большинстве регионов мира, даже в далекой от Европы Австралии.

Среди дочерних фирм, выпускающих шины для автотранспорта:

  • Barum (Чехия). Завод компании располагается в городе Злин и принадлежит концерну с 1995-го года. Сама же фирма Barum существует с 1924-го года.
  • Matador (Словакия). Словацкий бренд, существующий с далекого 1905-го года. Права на него принадлежат Continental немногим более 10 лет (с 2007-го года).
  • Gislaved (Швеция). Очень старая шведская компания, существующая с 1883-го года. В собственности немецкого концерна находится с 1992-го года.
  • Uniroyal (Соединенные Штаты). Одна из первых «дочек» компании, появившаяся еще в 1979-м году. Компания ведет историю с 1892-го года, и располагается в Техасе.

Любопытно, что фактически принадлежность Uniroyal закреплена за Michelin, но на европейском рынке в качестве правообладателя выступает именно Continental. Связано это с тем, что присоединение европейского подразделения американской компании произошло еще в 1979-м году, а основной бренд был приобретен французским концерном только с 1990-м году.

Michelin

Изначально компания Michelin занималась изготовлением велосипедных покрышек, а сегодня она обладает не только полутора десятками заводов по всему миру, но и собственными научно-исследовательскими и лабораторными мощностями. При этом инженерный состав компании ведет передовые разработки в области шин, как в интересах самой Michelin, так и принадлежащих ей брендов.

  • BF Goodrich (Соединенные Штаты). Компания ведет свою историю с 1870-го года. Ее офис располагается в штате Огайо, а Michelin приобрел ее в 1988-м году.
  • Kleber (Франция). Данный актив принадлежит концерну с 1988-го года. Сама же компания представлена на шинном рынке с 1945-го года.
  • Tigar (Сербия). Завод компании располагается в сербском городке Пирот. Он был приобретен Michelin в 2007-м году.
  • Kormoran — Польша

Кроме того, французский концерн обладает еще несколькими «дочками»: Pneu Laurent, Wolber, Tyremaster. Данные производители на российском шинном рынке практически не представлены, поэтому и останавливаться на них не имеет никакого смысла.

Pirelli

История компании Pirelli началась в XIX веки с изготовления велосипедных покрышек. До сегодняшнего дня она значительно расширила свои возможности, обладая 13 заводами в различных регионах мира. Практически все они выпускают именно покрышки Pirelli, но существует в структуре производителя и два дополнительных суббренда.

  • Formula (Италия). Молодой бюджетный бренд, появившийся на рынке только в 2012-м году, и изначально созданный Pirelli за свои деньги для восточноевропейского рынка.
  • Ceat (Индия). Данный бренд ориентирован в первую очередь на реализацию на территории Турции и Индии.

Nokian

Концерн образовался только в 1988-м году, что делает его одни из наиболее молодых на рынке. Тем не менее, компания уже успела заработать авторитет и популярность. Свое название компания получила от имени одноименного финского городка.

Значительная часть продукции Nokian изначально предназначается для российского рынка. Ее суббрендом выступает:

Nordman. Бюджетный бренд, под которым зачастую выпускаются устаревшие модели покрышек Nokian, пользовавшиеся в свое время успехом на рынке.

О странах производителях шинных брендов

Маркировка современной автомобильной шины содержит массу нужной и полезной информации, причём как в доступной форме для каждого автовладельца, так и в закодированном виде. В принципе, в различных источниках информации достаточно подробно расшифрованы и объяснены все знаки, специальные термины, сокращения и буквенно-цифровые коды.

Не обойдён стороной и код DOT, равно как и его сосед — код даты изготовления шины.

Но если с датой изготовления шины всё более-менее ясно, то скудная информация о том, что два первых знака DOT это код конкретного завода-производителя шины откровенно побуждает интерес к конкретике, тем более тогда, когда за вполне приличные деньги предлагается брендовый товар, равно как и в случаях предложения широко известной марки по неадекватно низким для неё ценам. Неизбежен вопрос — На самом ли деле предлагается оригинальный продукт или под броской торговой маркой притаилась его лицензионная копия? И вот здесь оказывается, что распознание завода-производителя шины, т.е. расшифровка первых двух знаков DOT, нанесённых не её борт, не такая уж простая задача, поскольку кодовую таблицу достаточно тщательно скрывают от автовладельцев. Попробуем слегка приоткрыть завесу тайны, которой окутаны заводы-производители шин, приведя здесь хотя бы название страны, где развёрнуто производство наиболее известных шинных брендов.

BRIDGESTONE

— крупнейший в Японии и второй в мире производитель шин, которые к производству в Японии собственно имеют отношение только тогда, когда несут на борту коды — 1D; EH; EJ; EK; EL; EM; EN; EP; H4. Если под этим же брендом шины производятся в США то они имеют коды — 0B; 0W; 1C; 2C; 2M; 3M; 4D; 5D; 7B; 8B; D2; HY; VA; VD; VE; W1; W2, в Китае — 1U, Таиланде — A7; 1V, Польше — 3Y; 7G; E2, Бразилии — 5T; 6T, Канаде — 9B; VN, Индонезии — A8, Сингапуре — J2, Турции — L5, Австралии — LH.

CONTINENTAL

— немецкий производитель шин, занимающий 2-е место в Европе и 4-е на мировом рынке по производству шин. Шины, произведённые в Германии, имеют на борту код 3Q, а произведённые во Франции — CN; CP; CT; CU; LM, Швеции — P1, Бразилии — 3S, Румынии — 6G, Южной Африке — 1L.

GOODYEAR

— крупнейший американский производитель шин и если они произведены в США то кодированы — M6; MB; MC; MD; MJ; MK, если же в Канаде — 4B; PC; PD, Индии — 1W, на Филиппинах — 1T; NU, Турции — CO; PA, Тайване — L1, Марокко — M1, Чили — M7, Бразилии — MX, Колумбии — MY, Англии — NB, Франции — NC, Германии — ND, Люксембурге — NJ, Индонезии — NL, Мексике — NP, Перу — NT, Южной Африке — NW, Таиланде — NY, Венесуэле — PB, Малайзии — T8.

MICHELIN

— французская шинная компания, продукция которой с предприятий Франции выходит под кодами — A1; 5E; L0; FF; FH; FJ; FK4; FL; FM; FN , в США — 2X; B6; B7; B9; 4M; M3, Канаде — B3; HN; M5, Германии — FU; FV; FW, Италии — HD; HE; HF; HH, Англии — HK; HL; HM, Испании — HA; HB; HC, Ирландии — HJ, Шотландии — F1, Швеции — 4V, Бельгии — FX, Таиланде — 0C, Бразилии — 3R, Китае — 7V, Нигерии — C1, Южном Вьетнаме — HP, Южной Кореи — K0.

PIRELLI

— итальянская компания, пятый в мире (по выручке) производитель автомобильных шин, выпущенные в Италии кодированы 8U; JR; XA; XB; XC; XD; XE, а в США — CH; CK, Германии — CE; XT, Англии — XN; XP, Испании — XF, Греции — XH, Турции — XJ, Венесуэле — 1B, Бразилии — XK; XL, Аргентине — XM, Китае — 4T, Южной Корее — YO.

DUNLOP

— британская компания, производящая дорожные шины, кодируемые на предприятиях Англии — DA; DB, во Франции — DK; DL, Канаде — DC, Индии — D4; D5, Южной Африки — D7; D8, Австралии — W4.

YOKOHAMA

— японская шинная компания, кодирующая свою продукцию, произведённую в Японии — 8Z; FA; FB; FC; FD, на Филиппинах — 4U, в США — CC.

— японский производитель шин, свою продукцию, выпускаемую в Японии кодирует — CW; CX; EU; N3, а в Китае — 2U; 9T.

HANKOOK

— южнокорейский производитель шин, кодирующий свою оригинальную продукцию — 5M; T1; T7. Как кодируются шины Hankook, произведённые во Франции, Германии, Англии, Италии, Нидерландах, Испании, Турции, России и Венгрии пока не известно.

KUMHO

— крупнейший южнокорейский производитель шин, его продукция, выпущенная на родине, имеет код — YO, а произведённая в Китае под тем же брендом — 4T.

Обозначение на боковой части шины легковых автомобилей называется маркировкой. Она состоит из нескольких цифр, букв и графических элементов, число которых иногда доходит до 12-15.

Good Year

Страна: США

Год основания: 1898

ИЗОБРЕТАТЕЛЬ процесса вулканизации резины Чарльз Гудиер не имеет прямого отношения к этой марке. В его честь новоиспеченную фирму назвал основатель компании Фрэнк Сейберлинг, он же придумал и торговый знак – крылатую сандалию. В 1909 г. компанией “Goodyear” была разработана первая пневматическая шина для самолетов. Уже в 1916 г. фирма была официально признана крупнейшим в мире производителем шин. В 1921 г. компания выпустила первую в мире внедорожную покрышку “Rut-Proof Tire”. На шинах “Goodyear” гонщик Микки Томпсон в 1959 г. установил новый американский наземный рекорд скорости – 330,5 миль в час (532 км/ч). А через пять лет Крейг Битлав на автомобиле “Spirit of America”, обутом в покрышки той же компании, стал первым человеком, достигшим скорости 600 миль в час (965,5 км/ч). Фирма также известна и в автоспорте, к примеру, знаменитые гонки NASCAR проводятся на ее покрышках. В 1992 г. “Goodyear” впервые предложила устойчивую к проколам шину как серийное оснащение для нового “Corvette”.

1 Maxxis

В 2008 году Maxxis впервые появилась в мировом рейтинге производителей автомобильных шин, сразу заняв 12 место, доведя товарооборот до 2 миллиардов долларов. С тех пор популярность этого бренда только растет, лучшие модели покрышек продолжают успешно завоевывать мировой рынок, в том числе и российский. Тот факт, что 25 % всех изготовленных шин используют для комплектации новых легковых автомобилей, только подтверждает высокое качество продукции. Эту резину можно встретить на новеньких седанах и кроссоверах Nissan, Chrysler, Peugeot, G-Em, Hyundai Toyota, Ford и Volkswagen.

Среди большого ассортимента шинной продукции фирмы, есть три модели, получившие наибольшие симпатии и предпочтения среди российских покупателей. В топ-3 вошли следующие покрышки:

  • Maxxis Bravo HP-M3;
  • Maxxis Arctictrekker NS3;
  • Maxxis Victra M-36;

В своих отзывах владельцы восхищаются отличными техническими характеристиками и свойствами этих шин – комфортностью, отличной управляемостью, высокой износостойкостью и ключевым отличием – низкой и доступной ценой. Особенно это ярко выражено при выборе шин для кроссоверов и внедорожников – разница в цене с традиционными и популярными марками доходит до 100%. В результате, даже такие популярные шины, как Michelin Latitude Sport смотрятся менее предпочтительно, чем Maxxis Bravo HP-M3.

Обновлено: 23-05-2018

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Какие страны производят автомобильные шины

Производитель шин Страна бренда Общий рейтинг
Achilles Индонезия
Amtel Нидерланды
Avatyre Китай
Barum Чехия
BFGoodrich Америка
Bridgestone Япония
Comforser Китай
Continental Германия
Cooper Америка
Cordiant Россия
Debica Польша
Diplomat Польша
Dunlop Великобритания
Falken Япония
Federal Тайвань
Firestone Америка
Fulda Германия
General Tire Германия
Gislaved Швеция
Goodyear Америка
GT Radial Сингапур
Hankook Южная Корея
Kama Россия
Kleber Франция
Kormoran Польша
Kumho Южная Корея
Lassa Турция
Mabor Германия
Marshal Южная Корея
Matador Чехия
Maxxis Тайвань
Michelin Франция
Nexen Корея
Nitto Америка
Nokian Финляндия
Pirelli Италия
Premiorri Украина
Roadstone Корея
Rosava Украина
Sailun Китай
Satoya Литва
Sava Словакия
Semperit Германия
Silverstone Малайзия
Tigar Сербия
Toyo Япония
Triangle Китай
Tunga Россия
Uniroyal Германия
Viatti Россия
Vredestein Голландия
Yokohama Филиппины, Япония
АШК Forward Россия
Белшина Беларусь
Nordman Финляндия (Nokian)
VSP Индонезия, Великобритания
Kelly Америка
Hercules Америка

Следующие по популярности бренды

Ко второй группе можно отнести производителей шин, являющихся «дочерним» брендом какого-то известного шинного концерна. Чаще всего это небольшие компании, нередко имеющие вековую историю, но ориентированные главным образом на внутренний рынок страны их происхождения, а потому не обладающие большой известностью по всему миру.

Стоит сказать, что продукция этих брендов очень интересна для покупателей сразу по трём причинам.
Во–первых, если это региональный производитель с большой историей, то бренд уже давно знаком покупателям. Во-вторых – стоимость шин дочернего бренда, как правило ниже, чем у «головного» концерна.

И в третьих — своим «дочерним» брендам большие шинные концерны нередко передают свои разработки и технологии, что делает продукцию таких брендов вполне современной и конкурентоспособной. А иногда разработкой моделей шин дочерних брендов занимаются практически те же специалисты, что и в «головных» компаниях.

Так же под своим «дочерним» брендом большие шинные концерны зачастую продают свои устаревшие модели, пользовавшиеся когда-то большим успехом, продлевая таким образом их жизнь на конвейере. Стоимость таких моделей зачастую ниже, чем у аналогов от головного концерна, поэтому они пользуются довольно большим спросом.

В любом случае модели покрышек, выпускаемые «дочерними» компаниями известных производителей шин вполне заслуживают внимания со стороны покупателей.

Дочерними марками больших шинных концернов являются следующие довольно известные в России производители:

  • Gislaved (Continental)
  • Firestone (Brigestone)
  • Nordman (Nokian)
  • BFGoodrich (Michelin)
  • Dunlop (Brigestone, Goodyear)
  • Fulda (Goodyear)
  • Falken (Goodyear)
  • Sava (GoodYear)
  • Mickey Thompson (Cooper)
  • Formula (Pirelli)
  • General Tire (Continental)
  • Matador (Continental)
  • Kleber (Michelin)
  • Tigar (Michelin)

2 Hankook Tire Ventus V12 evo K110

Эта модель резины зарекомендовала себя в качестве лучшей альтернативы более дорогим брендам. Шина достаточно тихая в работе, обладает отличной курсовой устойчивостью и остротой управления. Центральное ребро минимизирует сопротивление качению, что не только влияет на управляемость, но и стало причиной снижения расхода топлива. Покрышка преодолевает небольшие неровности дорог или стыки с достаточной степенью комфортности, которая на резине с внутренним диаметром R16, R17 и выше выражена более ярко.

Владельцы положительно оценивают опыт эксплуатации своего авто на летних шинах Hankook Ventus V12 evo. Покрышки отлично проходят лужи, аквапланирование им не грозит даже при существенном износе протектора. В отзывах также отмечается легкость управления, малейшее движение руля без задержек откликается изменением траектории. В дополнение к ходовым характеристикам, при работе шины акустический шум не превышает уровня комфортного восприятия, что для городских поездок и дальних путешествий является одним из главных требований к покрышкам. Относительно мягкая боковина при вхождении на скорости в повороты демонстрирует умеренную валкость шины.

Американские производители

GoodYear

Один из самых больших шинных концернов в мире и обладатель одного из самых раскрученных брендов в истории. Такую известность бренд получил благодаря нестандартным рекламным кампаниям, таким как производство и запуск дирижаблей, а так же эксклюзивный выпуск покрышек для луноходов в американских экспедициях «Аполлон». Компания основана в 1898 году, штаб квартира в городе Акрон, штат Огайо.

Дочерние бренды:

Cooper

Известный американский шинный бренд. Основан в 1914 году в городе Финдли штат Огайо. Продукция бренда позиционируется как недорогие шины с большим ресурсом. Сайт:

Дочерние бренды:

Mickey Thompson (Америка). Основан в 1963-м году известным гонщиком Микки Томпсоном. С 2003-го года принадлежит концерну Cooper.

Medalist

Ещё один южнокорейский бренд. Эта торговая марка была создана компанией Delkor. Так что фактически это дочернее предприятие корейско-американского производителя.

При этом, формируя рейтинг, где собраны лучшие корейские аккумуляторы по состоянию на 2020 год, включить в него модельный ряд Medalist просто необходимо. Это специальная торговая марка, ориентированная на изготовление АКБ в соответствии с европейскими стандартами. Это позволяет подобрать для европейского автомобиля отличную корейскую батарею.

Медалист считается изготовителем аккумуляторов высокого качества. Здесь применяются современные и новейшие технологии, доступные для АКБ Delkor.

К основным преимуществам относят:

  • высокая сопротивляемость внутренней коррозии;
  • эффективная система сброса избыточных газов;
  • образцовая герметичность;
  • применение датчиков заряда и уровня электролита;
  • защита свинцовых пластин от повреждений;
  • длительный срок сохранения заряда.

Да, стоимость таких батарей не самая низкая. Но если вы ищите лучшие и объективно самые качественные корейские аккумуляторы для своего авто, обязательно присмотритесь к батареям, в названии которых указано Medalist.

Модель и тип протектора

Помимо названия торговой марки, производители указывают на шине ее модель. Большинство брендов имеют несколько модельных рядов (или линеек), которые отличаются:

  • рисунком и типом протектора;
  • составом использованного материала;
  • предназначением;
  • сезонностью.

Каждая линейка рассчитана на определенного пользователя, для которого имеют значения показатели скорости, износоустойчивости или экономии. Например, компания Michelin имеет в своем ассортименте модель Energy, которая является экологичной и экономит топливо.

Для любителей быстрой и жесткой езды предназначена модель Michelin Primacy, обеспечивающая высокий индекс скорости и управляемость при маневрах.

Название модели имеет цифровые и буквенные обозначения. Они прописаны сразу после наименования производителя.

Протектор с направленной поверхностью имеет стрелку, указывающую направление вращения и надпись «Rotation». Асимметричные покрышки снабжают маркерами Outside и Inside, которые помогают правильно монтировать резину.

Как правильно выбрать автомобильные шины

Посадочный диаметр. Начать выбор покрышек специалисты советуют с посадочного диаметра. Он должен совпадать с диаметром колесного диска, на который будет монтироваться шина. В маркировке этот показатель обозначается в дюймах после литеры R. Самые популярные посадочные диаметры дисков в легковушках находятся в диапазоне R13-R17.

Сезонность. Следующим важным параметром шины становится сезонность. Автомобилисту предлагается летняя, зимняя и всесезонная резина. Специалисты считают, что лучше всего иметь комплект зимних и летних покрышек, хоть приобретение всесезонки экономически более выгодно. В обозначении зимних шин должна присутствовать снежинка или сочетание литер M и S (M+S, M.S).

Рисунок протектора

Некоторые пользователи не заостряют внимание на типе протектора, из-за чего впоследствии могут возникнуть небольшие проблемы. По строению рисунка различают симметричный и асимметричный протектор, к тому же он может быть направленным или ненаправленным

Самыми популярными из-за доступной цены являются симметричные ненаправленные шины. Но если отталкиваться от технических параметров, то лучше отдать предпочтение направленному протектору. Такая покрышка лучше всего справляется с отведением воды из пятна контакта. Асимметричный протектор выгодно отличается хорошим водоотведением и отличной курсовой устойчивостью. Однако переставить колеса с асимметричным направленным рисунком можно только по одной стороне авто (спереди назад или наоборот).

Ширина шины. Первый цифровой индекс, указанный в маркировке, обозначает ширину шины в миллиметрах. Для каждого колесного диска допускается установка нескольких типоразмеров

Здесь важно учесть следующие моменты.

  1. Широкая покрышка образует пятно контакта с дорожным покрытием большой площадью. Следовательно, сцепление у более широкой резины будет лучше.
  2. Но узкие модификации выигрывают в весе, что положительно сказывается на расходе топлива.
  3. Чем уже покрышка, тем меньше она подвергается аквапланированию. Кроме того, узкая шина обладает лучшей проходимостью при езде по заснеженной дороге.

Высота профиля. Одной из самых запутанных характеристик автомобильной шины является высота профиля. Она указывается в маркировке после знака «/». Число обозначает отношение высоты профиля (в мм) к ширине (в мм), выраженное в процентах. Например, в маркировке 185/70 ширина шины составляет 185 мм, а чтобы высчитать высоту профиля в мм, необходимо 185 разделить на 100 и умножить на 70. Получится 129,5 мм.

  1. Шины с высоким профилем предоставляют водителю максимальный комфорт при езде, они устойчивы к пробоям.
  2. Низкопрофильные покрышки обеспечивают отличную управляемость авто. Такие модели стоит покупать, если часто приходится передвигаться по хорошим асфальтированным дорогам.
  3. Чем больше ширина покрышки (при одинаковом диаметре и высоте профиля), тем больше будет высота в мм.

Индекс нагрузки. Каждая шина имеет ограничение по максимальной нагрузке. Она указывается в маркировке числом, которое следует после посадочного диаметра. Чтобы узнать допустимую нагрузку в килограммах, придется заглянуть в специальную таблицу перевода. Например, число 88 говорит о предельной нагрузке в 560 кг.

Индекс скорости. Покрышки обладают ограничением по скоростному режиму. Для обозначения этого параметра принята литерная классификация. Перевести в традиционные км/ч удастся также с помощью таблицы. Так, литера H соответствует максимальной скорости 210 км/ч.

Мы отобрали в обзор 13 лучших фирм автомобильных шин. Все они реализуют свою продукцию на российском рынке. При распределении мест учитывалось мнение экспертного сообщества и отзывы отечественных автомобилистов.

Достоинства и недостатки корейских автомобилей

Автор Ксения Семенова

14.04.2019 12:18

Авто

Среди российских владельцев авто бытует мнение, что японские и европейские концерны создают более качественные и прочные машины, нежели корейские производители. Буквально десять лет назад с таким выводом сложно было поспорить, но мир меняется и тот же корейский автопром пережил значительную модификацию, как в плане дизайна и качества, так и по техническим показателям.

3 поделились

На текущий момент на территории нашей страны представлены три корейских бренда, куда входят бюджетные авто и машины средней ценовой категории — SsangYong, Kia и Hyundai, а также один представитель премиального класса — Genesis.

Положительные качества корейских машин

Корейцы довольно тщательно изучили опыт работы японских автопроизводителей, которым удалось за 20 лет преодолеть путь от совсем неизвестных конструкторов машин до настоящих гигантов.

Первое, что сделали корейцы — пересмотрели действующую систему контроля качества, что позволило в несколько раз улучшить прочность и производительность собственных авто.

Второй этап — создание грамотной маркетинговой политики. Вышеуказанные автопроизводители сделали стоимость техобслуживания и цены на комплектующие гораздо ниже, чем у прямых европейских аналогов

Такая тактика привлекла внимание покупателей. Стоит отметить, что за последние пять лет их цены подросли и уже находятся наравне с японскими

Третий шаг — полный апгрейд дизайна, в связи с чем Kia и Hyundai открыли несколько дизайнерских компаний по всей планете, куда были приглашены для работы самые популярные эксперты в этой области, в число которых вошел и экс-дизайнер Ауди Питер Шрайер.

На сегодняшний день корейский автопром ведет активную работу над улучшением качества сборки и используемых материалов, что можно проследить по крайним моделям Киа и Хендай. Вместе с этим, значительно улучшается внутренний дизайн салона, который поменял азиатский уклон на европейскую лаконичность.

Еще одним очевидным плюсом корейских машин является их стоимость, которая сравнительно ниже, чем транспортные средства европейских, американских и японских марок.

Негативные качества корейских машин

Учитывая тот факт, что машины из Кореи считаются одними из лучших, если проводить сопоставление цены и качества, они все равно имеют некоторые недостатки, куда относится:

качество сборки

Не беря во внимание то, что сборка корейских машин располагается на довольно хорошем уровне (особенно это относится к крайним моделям), они все еще проигрывают по этому пункту многим «европейцам»;
применяемые материалы. Небольшая цена на авто вышеуказанного производства во многом объясняется использованием более дешевых материалов;
относительная «недальноходность»

Со слов экспертов в этом деле, ресурс корейских моторов, основных узлов и агрегатов на ступень ниже, чем у японских и европейских машин;
позиционирование. Даже учитывая то, что корейские маркетологи тратят баснословные суммы для рекламы своих брендов, в головах большей части покупателей сохранилось мнение, что европейские и японские автоконцерны производят более престижные машины, но такая ситуация в скором времени может измениться.

Фото: ampravda.ru

Как еще производитель маркирует шины?

  • TREADWEAR — индекс износостойкости. Указывает на степень сопротивления износу и может колебаться от 100 до 500 единиц и более. Чем выше показатель, тем медленнее будут стираться шины, но во многом это зависит от стиля езды, качества дорожного покрытия и погодных условий.
  • Temperature (температурный показатель). Указывает на термостойкость резины при высоких скоростях. Существует 3 типа: А, В и С, в котором А –лучший показатель, а С, соответственно, худший.
  • «MaxPressure» — наивысший показатель давления внутри колеса. Оно выражается в килопаскалях (кПа) или барах.
  • Reinforced — усиленная резина. Говорит об усилении покрышки при помощи дополнительного слоя корда или других вспомогательных элементов.
  • Монтаж исключительно на переднюю ось обозначается буквой «F» или словосочетанием «Frontwheel», на заднюю – надписью «Rear wheel».
  • Иногда на заводе указывают материал, из которого изготовлены шины. К примеру, надпись «2 POLYESTER СORD+2 STEEL СORD», означает, что резина имеет 2 слоя корда из полиэстера и 2 — из стали.

ASIA MOTORS

«Asia Motors Industries» была популярной автомобильной компанией в Корее. Бренд производил коммерческие автобусы и легковые автомобили. На начальном этапе компания работала, как дочернее предприятие «Kia Motors», которое производило внедорожники, небольшие и средние автобусы, крупногабаритные пассажирские автобусы и грузовые транспортные средства.

В 1973 году Правительство Южной Кореи запускает государственный проект по развитию производства топливно-эффективных и бюджетных, экологически чистых автомобилей. С вводом госпрограммы все автопроизводители были обязаны выпускать автомашины с низким потреблением топлива и низким содержанием вредных веществ в выхлопе. «Asia Motors» не смогла выполнить государственные требования и в итоге понесла огромные финансовые потери. В итоге, . В свою очередь позднее купила . В итоге, в 1999 году бренд «Asia Motors» прекратил свое существование.

Надеемся вы нашли, что искали, прочитав нашу статью про Корейские автомобильные марки. Мы постарались собрать для вас все самые популярные и известные Корейские марки автомобилей и их логотипы. Если мы что-то пропустили или информация представленная в статье неточная, оставьте свой комментарий. Мы обязательно недостающее добавим или исправим все неточные данные.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автовиртуоз
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: