Виды фарфора
Имари, Набесима, Сацума, Кинкозан – эти названия хорошо известны ценителям азиатских фарфоровых изделий и коллекционерам, но неискушенные пользователи вряд ли о них что-то знают. Перечисленные слова тоже встречаются в знаках качества и указывают на марку фарфора, ее отличительные особенности.
Имари
Изделия Имари выпускались в 17 веке и сегодня считаются антиквариатом. Продукция носит имя одноименного порта – в свое время она была настолько популярной, что китайские, английские и голландские мастера ее копировали.
Характерными особенностями марки Имари считаются:
- Подглазурная роспись темно-синего цвета. Она может сочетаться с рыже-красной росписью.
- Для декора использовались эмалевые краски желтого, золотого, зеленого цветов. Эмаль других оттенков использовалась реже, но вся краска выступала над глазурью, чувствовалась при тактильном контакте.
- Продукция позднего периода расписана в красном цвете – поверхность покрывает густой сплошной узор, а эмаль не выступает над поверхностью.
Какиэмон
Эта марка названа в честь японского художника Сакайды Какиэмона, считавшегося основоположником эмалевой цветной росписи фарфоровых изделий. Характерные признаки:
- Молочно-белый цвет с маленькими ассиметричными вкраплениями разных цветов.
- Компактная форма с нежными орнаментами.
Кинкозан
Керамические изделия названы по фамилии производителей – семьи гончаров Кинкозан. Предметы датируются 19 веком и внешне напоминают Сацуму, хотя есть и отличия. Главное отличие линейки Кинкозан – щедрый позолоченный декор, легко стирающийся при механическом воздействии. На фарфоровых изделиях обычно стоят подписи художников.
Сацума
В 16 столетии Сацума стала крупнейшим центром фарфорового производства в Японии. Местные мануфактуры наладили массовый выпуск фарфоровых изделий высочайшего качества в 19 столетии. Львиная доля продукции шла на экспорт. Наряду с элитным фарфором в большом количестве выпускались и посредственные изделия широкого потребления. На лучших образцах всегда стояла подпись или знак мастера.
Отличительной особенностью серии Сацума являлся кремовый цвет, поверх которого толстым слоем наносилась эмаль, а на эмалевый слой – позолота. Внешнюю поверхность изделий густо покрывали бытовые сюжеты, цветочные орнаменты, анималистические сценки. Рисунок ложился настолько плотно, что кувшины, вазы и другая посуда казались вышитыми красками.
Набесима
Набесима – правящий клан одной из областей Японии. Его члены наладили производство фарфоровой посуды в 1650 году для собственных нужд. Столовых приборов было мало, но ценятся они до сих пор.
Для них характерен:
- Белый цвет с сероватым или голубым оттенком – отлив дает глазурное покрытие.
- В качестве декора используются оригинальные листья и цветы.
- Изделия не маркируются.
Наличие шипов
При разработке этой модели, рассчитанной на применение в России и Европе, производителю пришлось прислушаться к новым европейским нормам, ограничивающим количество металлических шипов на рабочей поверхности. И все же, несмотря на ограничения, благодаря грамотному расположению удалось установить целых девять эффективно работающих рядов, что является довольно хорошим достижением. Они обеспечивают уверенное сцепление и торможение на скользких поверхностях вроде гололеда или укатанного до очень плотного состояния снега.
При разработке дизайна шипов было перебрано немало вариантов. В результате разработчики решили остановиться на пятиконечной форме, поскольку она способна весьма долгое время не стираться, и при этом показывает лучшие результаты, чем обычная конусообразная. Переработанная система фиксации внутри шины дает гарантию надежного крепления металлических элементов и гарантирует минимальные дополнительные затраты на обслуживание шин в межсезонье. Однако, как показывают отзывы о шинах Toyo Observe G3 Ice, периодически пополнять количество шипов все же придется.
Типоразмеры резины TOYO Observe G3-ICE
175/70 R13 82T2 571 руб. | |||
175/65 R14 82TНет в наличии | 175/70 R14 84T2 646 руб. | 185/60 R14 82T2 999 руб. | 185/65 R14 86T2 796 руб. |
185/70 R14 88T3 010 руб. | |||
175/65 R15 84T3 661 руб. | 185/55 R15 82TНет в наличии | 185/60 R15 84TНет в наличии | 185/65 R15 88T2 850 руб. |
195/50 R15 82TНет в наличии | 195/55 R15 85T4 295 руб. | 195/60 R15 88T3 042 руб. | 195/65 R15 91T3 139 руб. |
205/65 R15 94TНет в наличии | 205/70 R15 100T4 242 руб. | 215/70 R15 98T4 928 руб. | 265/70 R15 112T8 248 руб. |
185/55 R16 87TНет в наличии | 195/45 R16 84T5 581 руб. | 195/55 R16 87TНет в наличии | 205/55 R16 91T4 135 руб. |
205/60 R16 92TНет в наличии | 215/55 R16 93T5 067 руб. | 215/60 R16 95TНет в наличии | 215/65 R16 98TНет в наличии |
215/70 R16 100TНет в наличии | 225/55 R16 95T6 405 руб. | 225/70 R16 107T XL6 125 руб. | 225/75 R16 104H XL6 866 руб. |
235/70 R16 106T6 963 руб. | 235/75 R16 108T7 734 руб. | 245/70 R16 111TНет в наличии | 245/75 R16 120Q8 173 руб. |
255/65 R16 109T6 512 руб. | 255/70 R16 111TНет в наличии | 265/70 R16 112T7 445 руб. | 275/70 R16 114TНет в наличии |
245/75 R16c 120/116QНет в наличии | |||
205/50 R17 89TНет в наличии | 215/45 R17 87T6 577 руб. | 215/50 R17 91TНет в наличии | 215/55 R17 98T6 524 руб. |
215/60 R17 100T6 898 руб. | 225/45 R17 91TНет в наличии | 225/50 R17 94TНет в наличии | 225/55 R17 101T6 470 руб. |
225/60 R17 103TНет в наличии | 225/65 R17 106TНет в наличии | 235/45 R17 94T6 738 руб. | 235/55 R17 103T6 952 руб. |
235/60 R17 106T XL7 466 руб. | 235/65 R17 108T XLНет в наличии | 245/40 R17 95T9 512 руб. | 245/45 R17 99T8 462 руб. |
245/65 R17 107T8 131 руб. | 245/70 R17 110TНет в наличии | 255/65 R17 114TНет в наличии | 265/65 R17 116T XL7 552 руб. |
275/65 R17 119TНет в наличии | |||
225/40 R18 92T8 784 руб. | 225/45 R18 95TНет в наличии | 225/55 R18 102TНет в наличии | 225/60 R18 104TНет в наличии |
225/60 R18 100TНет в наличии | 235/40 R18 95TНет в наличии | 235/45 R18 98TНет в наличии | 235/50 R18 101TНет в наличии |
235/55 R18 104TНет в наличии | 235/60 R18 107T XL6 985 руб. | 235/65 R18 110T8 517 руб. | 245/40 R18 97T9 041 руб. |
245/45 R18 100T9 448 руб. | 245/50 R18 100T10 037 руб. | 245/60 R18 105TНет в наличии | 255/45 R18 103T10 615 руб. |
255/55 R18 109T7 123 руб. | 255/60 R18 112TНет в наличии | 265/60 R18 114TНет в наличии | 275/60 R18 117TНет в наличии |
285/60 R18 120T7 809 руб. | |||
235/50 R19 103TНет в наличии | 235/55 R19 105H8 934 руб. | 245/45 R19 102T10 273 руб. | 245/55 R19 103T8 238 руб. |
255/40 R19 100T10 969 руб. | 255/45 R19 104T11 666 руб. | 255/50 R19 107T10 027 руб. | 255/55 R19 111TНет в наличии |
265/50 R19 110T10 916 руб. | 275/40 R19 105T13 626 руб. | 275/55 R19 111T10 819 руб. | 285/40 R19 103TНет в наличии |
285/45 R19 111T12 159 руб. | |||
235/45 R20 100T13 208 руб. | 235/55 R20 105TНет в наличии | 245/40 R20 99T14 429 руб. | 245/45 R20 99TНет в наличии |
255/35 R20 97TНет в наличии | 255/45 R20 105T12 201 руб. | 255/50 R20 109T12 040 руб. | 255/55 R20 110T11 155 руб. |
265/50 R20 111T10 787 руб. | 275/40 R20 106TНет в наличии | 275/45 R20 106T11 344 руб. | 275/50 R20 109TНет в наличии |
275/55 R20 117T10 391 руб. | 275/60 R20 115T10 369 руб. | 285/50 R20 116TНет в наличии | 315/35 R20 106T XLНет в наличии |
265/45 R21 104T13 016 руб. | 285/35 R21 105T17 782 руб. | 295/35 R21 107T14 461 руб. | 295/40 R21 111T13 717 руб. |
325/30 R21 108TНет в наличии | |||
275/40 R22 107T17 010 руб. | 275/50 R22 111T14 944 руб. | 285/45 R22 114T17 193 руб. |
Предназначение
Данная модель шин разрабатывалась специально для применения на легковых автомобилях среднего и премиум-класса в зимнее время года. Производитель славится тем, что выпускает дорогую резину, которая способна полностью отработать каждую копейку, вложенную в нее. И здесь играют роль не только характеристики.
Красивый привлекательный дизайн позволяет применять японские шины марки Toyo Observe G3 Ice на автомобилях, за внешностью которых следят с особой тщательностью. Это могут быть выставочные образцы, сделанные в единичных экземплярах и представленные известными тюнинг-ателье. Эта резина будет гармонично смотреться, поскольку обладает привлекательным агрессивным дизайном, который, впрочем, пошел только на пользу ее физическим характеристикам.
Описание шины Toyo Observe Garit G3-Ice
Зимняя шипованная шина Toyo Observe Garit G3-Ice является одной из новинок японского шинного гиганта, представленной в преддверии нового зимнего сезона. По сравнению с предыдущей моделью, новая шина обладает более высокими сцепными характеристиками на любом зимнем покрытии. Как и большинство изделий конкурентов, данная модель отличается V-образным симметричным направленным рисунком протектора, придавшей ей превосходные эксплуатационные качества.
Особенности протекторного рисунка
Японские шинники предпочли использовать, пожалуй, наиболее «классический» протекторный рисунок с V-образным расположением элементов. Их выбор логичен и понятен, если учесть специфику применения данной модели. Несмотря на широкое распространение V-образного протекторного рисунка, японцы сумели применить в его строении несколько интересных технических решений, обеспечивших шине высокую конкурентоспособность.Прежде всего, необходимо отметить четкое разделение протектора на центральную часть и плечевые зоны. Каждый из этих составных элементов выполняет строго определенный круг задач, обеспечивая тем самым требуемый уровень функциональности. Центральная часть протектора отличается расположением протекторных блоков под значительным углом, относительно направления движения. В сочетании с большими размерами самих блоков это позволило значительно повысить курсовую устойчивость, а также снизить сопротивление качения.Плечевые зоны протектора также состоят из множества отдельных блоков, которые располагаются под практически прямым углом, относительно направления движения. Такое расположение вызвано стремлением обеспечить шине максимальную эффективность при торможении, поскольку именно на эту часть протектора в данном режиме приходится максимальное давление.
Отличное сцепление на льду
Модель Toyo Observe Garit G3-Ice отличается превосходным сцеплением на льду, которого удалось достигнуть за счет шипов и огромного количества самоблокирующихся ламелей. По сравнению с предшественницей новинка располагает увеличенным количеством стальных шипов, формирующих в процессе движения 9 рядов. Это позволило обеспечить надежное сцепление с обледенелой поверхностью. При этом «подводная» часть шипов имеет форму пятиконечной звезды, благодаря которой удалось обеспечить более надежную фиксацию с протектором.Еще одним важным компонентов в обеспечении сцепления на льду являются ламели S-образной формы, которые в огромном количестве располагаются на каждом из протекторных элементов. В момент соприкосновения с дорожным полотном каждая из этих ламелей открывается, образуя дополнительную кромку сцепления с дорогой. При этом S-образная форма стенок позволяет им плотно фиксироваться между собой, обеспечивая тем самым высокую жесткость протекторных блоков. За счет этого шина отличается быстрыми и точными реакциями на любом типе покрытия.Также нельзя не отметить и о фирменной резиновой смеси для зимних шин этого производителя. Как и в других моделях, в составе протекторной смеси Toyo Observe Garit G3-Ice имеется измельченная скорлупа грецкого ореха. В процессе движения она образует бесчисленное множество дополнительных кромок сцепления, что обеспечивает надежное поведение на льду.
Основные особенности Toyo Observe Garit G3-Ice
— благодаря оптимизированному протекторному рисунку, шина отличается превосходным сцеплением на любом типе зимнего покрытия;— инновационный состав резиновой смеси с кремнийсодержащими компонентами, силикой и полимерами обеспечивает отличные сцепные характеристики на обледенелой поверхности, превосходную эластичность при низких температурах, а также повышенную стойкость к высокотемпературному воздействию;— прекрасная курсовая устойчивость в любых условиях, благодаря V-образному строению.
Для того, чтобы купить шины Toyo Observe Garit G3-Ice:
- Найдите в списке доступных размеров свой размер;
- Проверьте наличие и цену на шину;
- Нажмите на кнопку «В корзину» и оформите заказ, либо позвоните нам на номер 8 (495) 989-14-12.
Модельный ряд и размерности
Зимние шины предназначены не только для снега, но и для мороза, льда, слякоти и любых холодных погодных условий. Зимний модельный ряд Toyo Tyres — это всесезонные зимние шины, способные работать в любых условиях. Зимние шины Toyo оснащены улучшенной технологией сцепления и торможения; поддержание тяги при низких температурах даже при тонком слое воды на льду.
Бренд серьезно относится к безопасности при вождении зимой. Зимние шины Toyo Tyres уникальны, потому что завод тестирует и разрабатывает их специально для региона и условий, в которых они будут работать.
Observe GSI5
Спектр применения данной модели: легковые автомобили, минивэны, внедорожники и небольшие грузовики. Шины выпускаются в широком диапазоне размеров, чтобы соответствовать любому автомобилю, легкому грузовику, внедорожнику или фургону.
Observe G3-Ice
Спектр применения данной модели: легковые автомобили, минивэны и внедорожники.
Шипованные шины разработаны для суровых зимних условий вождения, сочетая в себе отличные зимние характеристики и комфорт вождения. Шины оснащены технологией Toyo Microbit и усовершенствованным направленным рисунком протектора, готовы к работе со снегом, льдом или слякотью и обеспечивают превосходный комфорт при езде.
Observe GSI-6 HP
Спектр применения данной модели: легковые автомобили, минивэны и внедорожники. Резина, готовая к зиме на любых российских дорогах!
Open Country WLT1
Спектр применения данной модели: небольшие грузовики. Зимние шины для грузовиков Toyo были разработана для обеспечения оптимальной производительности для различных коммерческих транспортных средств или тяжелых условий эксплуатации в суровые зимы.
Все шины Toyo Observe G3-Ice выпускаются в следующих размерностях:
Тесты
В 2016 году проводился тест на Chevrolet Volt с шинами Toyo Observe G3 Ice 215 50R17. По итогам теста эксперты были удивлены высокой адгезией резины к грунту и способностью удаления снега с поверхности.
Далее проверялась способность этих шин выдерживать дождливые условия без риска аквапланирования ‒ тест, который они с легкостью прошли.
Также отмечалась впечатляюще комфортная езда, которую предлагает эта шина, и тот факт, что она не снижает и не ухудшает ходовые качества Volt на льду в холодных условиях. Эксперты были рады результатами своего исследования.
Суровые условия некоторых регионов нашей страны требуют от шин большой надежности. Колеса должны иметь хорошее сцепление с дорогой, будь это лед, снег или вода. Качественный протектор и правильное давление в колесах играют главную роль в поведении автомобиля на дороге.
При износе шин, сцепление с влажным асфальтом и их функции к аквапланированию теряются, из-за чего повышается риск аварий. Шины Toyo Observe G3-Ice заметно выделяются среди своих конкурентов благодаря преимущественным особенностям, которые нельзя оставить без внимания при выборе резины для автомобиля.
Продуманная система ламелей
Все прорези на поверхности шины соединены в одну большую цепь, позволяющую решать вопросы, связанные с отведением влаги и препятствованием эффекту аквапланирования. Отдаленно они напоминают привычные S-образные ламели, но все же их образ был кардинально изменен дизайнерами.
Такой подход позволил не только реализовать быстрое отведение воды с рабочей поверхности шины, но и, согласно отзывам о зимних шинах Toyo Observe G3 Ice,дал возможность при движении по рыхлому снегу максимально быстро очищаться от залипших кристалликов, чтобы оставлять кромки всегда открытыми и готовыми к работе.
Все ламели имеют самоблокирующуюся структуру. Что это значит? В момент контакта с дорожной поверхностью протекторные блоки под воздействием различных сил могут стремиться сжиматься друг с другом ввиду своей эластичности. Это бы приводило к нерентабельному применению кромок, поскольку, по сути, в момент контакта с дорогой они были бы закрыты. Обновленная структура ламелей позволяет сопротивляться таким эффектам, вследствие чего резина, как неоднократно подмечается в отзывах о шинах Toyo Observe G3 Ice CS, всегда сохраняет динамические характеристики и не подводит во время движения.
OJ
Поиск антикварного японского фарфора периодически приводит коллекционеров и коммерсантов на европейские и американские блошиные рынки. В изобилии товаров на прилавках встречаются чайные и столовые приборы с маркировками «OJ» или «Occupied Japan». Это клеймо охватывает непродолжительный временной отрезок – с весны 1945 по весну 1952 года, когда основная доля производства японского фарфора была ориентирована на экспорт в страны Европы и Америку.
Власти Японии приняли такое решение, чтобы восстановить экономику государства, разрушенную за годы войны, освоить новые рынки сбыта и привлечь инвестиции. Европейцы и американцы открыли свои рынки азиатам с условием, что половина продукции будет с клеймом «Occupied Japan».
Условие унизительное, но японцы вынужденно приняли его. В течение 7 лет фраза или аббревиатура проставлялась на всех экспортных товарах. В чайных парах, наборах из перечницы и солонки штампы проставлялись на каждом предмете.
Сегодня метка «Оккупированная Япония» на фарфоре представляет ценность для коллекционеров. И дело не в качестве посуды, а в коротком временном промежутке ее выпуска. Потому и стоимость таких лотов на аукционах, рынках высокая.
Рейтинг лучших зимних шипованных шин Toyo
Шипованная резина Toyo обеспечивает безопасное движение машины по дорогам с наледью, а также другим покрытием.
Благодаря шипам оригинальной конструкции японских производителей автомобиль уверенно проходит повороты, надёжно тормозит на зимней дороги.
Своеобразное расположение водоотводных канавок эффективно удаляет снежную кашицу из-под колеса.
Многочисленные ламели, цепляясь своими кромками за дорожное покрытие, улучшают сцепные характеристики.
Toyo Observe Ice-Freezer
Описание шины. Шипованная резина с симметричным направленным рисунком для легковых автомобилей японской компании Toyo обеспечивает надёжное сцепление с дорожной поверхностью.
Протектор покрышки, рисунок которой разработан с помощью компьютерного моделирования, состоит из жёсткого центрального ребра и мощных плечевых зон.
Диагональные каналы способствуют эффективному удалению воды, снежной слякоти из-под площади контакта, что позволяет избежать аквапланирования.
Ярко выраженные протекторные зоны испещрены ламелями, выполненными по особой технологии.
Под нагрузкой они открываются на больший, чем у стандартных моделей угол, формируя при этом увеличенные в размерах кромки.
С их помощью шина надёжно цепляет дорожную поверхность, улучшаются разгонно-тормозные качества автомобиля.
Шипы. Для этой модели были специально разработаны пятиугольные шипы Ice Force.
Твёрдосплавный наконечник с оригинальной формой острия обладает лучшими (на 20%) сцепными качествами.
Двадцать восемь рядов шипов, установлены по разработанной схеме, улучшающей сцепные характеристики шины.
Диапазон индексов. Покрышки имеют индекс скорости Q, T, H (160, 190, 210 км/час) и нагрузочный индекс: 82 – 116 (475 – 1250 кг).
Размерность. Производители выпускают резину для автомобилей различного класса под размер дисков 14 – 22 дюйма.
Ширина профиля может изменяться в зависимости от модели от 175 до 315 мм, высота – от 35 до 70% от ширины.
Плюсы Toyo Observe Ice-Freezer
- Прочная боковая часть.
- Надёжная установка шипов.
- Отличная устойчивость авто.
- Тихая резина.
- Прекрасная проходимость по снегу, снежному месиву.
- Простая балансировка.
Минусы Toyo Observe Ice-Freezer
- Чуть хуже ведёт себя в тёплую погоду.
Toyo Observe G3-Ice
Описание шины. Зимняя покрышка с симметричным направленным рисунком может устанавливаться на легковых автомобилях и внедорожниках.
При выпуске этих шин применяется фирменная технология Toyo Microbit.
В состав резиновой смеси добавлена измельчённая скорлупа грецкого ореха, которая заметно улучшает сцепление с дорогой.
Острые и прочные кромки скорлупок помогают шипам в торможении автомобиля.
Подобная естественная добавка улучшает экологическую чистоту резинотехнической продукции.
По сравнению с обычными моделями шин смесь с повышенным содержанием силики становится мягче, что позволяет её оставаться эластичной при низких температурах.
Шашки протектора, расположенные в плечевых зонах, оснащены выступом.
Такая конструкция улучшает проходимость по снегу, добавляет устойчивости автомобилю на поворотах.
Все контактные пятна имеют зубчатую форму, которая усиливает сцепные свойства.
Дренажная сеть модели своевременно удаляет снежную жижу, воду из-под шины.
Шипы. Расположены на протекторе в 20 рядов.
Они размещены в углублениях, имеющих по краю форму звёздочки.
Данная конфигурация также способствует лучшему контакту покрышки с трассой.
Диапазон индексов. Скоростной индекс: Q, T, H, Y (160, 190, 210, 300 км/час). Индекс нагрузки: 73 – 120 (365 – 1400 кг).
Размерность. Ассортимент таких покрышек поражает своей широтой: от 13 до 22 дюймов.
Ширина протектора может меняться от 175 до 325 мм, высота профиля: от 30 до 75%.
Плюсы Toyo Observe G3-Ice
- Красивый рисунок протектора.
- Хорошее сцепление со снежной дорогой, асфальтом, ледяной трассой.
- Уверенное торможение независимо от вида дорожного покрытия.
- Адекватный шум от шипов.
- Отличная износостойкость.
- Шипы долго держатся.
Минусы Toyo Observe G3-Ice
- Неуверенное движение по глубокой колее.
Инновационная формула резиновой смеси
Немало факторов зависит и от качества резиновой смеси, применяемой для создания шины. Так, японцы в этом вопросе решили не мелочиться, и для достижения наилучшего результата применили довольно большое количество натуральных элементов, включая каучук, чтобы добиться требуемой мягкости, способной давать возможность резине оставаться мягкой и эластичной даже при серьезных морозах. Еще одним элементом, встречающимся только в этих шинах, является измельченная в пыль скорлупа грецких орехов. Ее задача — создание абразивной поверхности, которая может проявлять себя при движении по льду, поскольку представляет собой большое количество миниатюрнейших шипов. Как показывают отзывы о легковой шине Toyo Observe G3 Ice, такой подход оказался эффективен, так как даже без металлических шипов она ведет себя на дороге достаточно хорошо.
Характеристика шин
Хорошее соединение с повышенным содержанием кремнезема обеспечивает постоянную гибкость блоков протектора при сильных отрицательных температурах. Кремнезем также улучшает сцепление. V-образное центральное ребро с длинной прорезью гарантирует стабильный отток влаги или слякоти. Также они увеличивают торможение и ускорение.
Широкие каналы гарантируют хороший отток воды и снега. В шинах оптимизировано расположение отверстий, что улучшает контакт с дорогой с малым количеством шипов для улучшения сцепления и подавления шума. Опорные блоки чередуются, что оказывает помощь при поездках на снегу и облегчает продвижение автомобиля по слякоти и выбоинам.
Позитивные стороны на основании отзывов
Пришло время ознакомиться с мнением водителей, которые уже успели испытать эту резину если не «на собственной шкуре», то уж точно на собственном автомобиле. Среди положительных моментов, описываемых ими в отзывах о шипованных шинах Toyo Observe G3 Ice, чаще всего встречаются следующие:
-
Приемлемая стоимость для премиум-сегмента. Можно с уверенностью сказать, что, учитывая качество и уникальность продукции Toyo, у этих шин цена более чем демократичная, что позволит практически всем приобрести их для своего автомобиля.
-
Низкий уровень шумности. Переработанные крепления для шипов и особая резиновая смесь позволили снизить уровень негативных шумовых эффектов до минимума даже на чистом асфальте.
-
Высокая прочность. Согласно отзывам про шину Toyo Observe Garit G3 Ice, она способна переживать сильные удары, а также не подвержена частым проколам и порезам, что говорит о продуманной структуре и качественном корде.
-
Высокие уровни динамических характеристик. Резина способна без проблем давать возможность автомобилю набирать разгон, и точно так же эффективно резко останавливаться в том случае, если потребуется экстренное торможение.
-
Хорошее сохранение курсовой устойчивости. В отзывах про шины Toyo Observe Garit G3 Ice они прекрасно себя чувствуют даже при движении в колее, и дают возможность без проблем покинут ее и вернуться, например, для совершения обгона. При этом машина идет уверенно, риск заноса минимальный.
-
Высокая проходимость. Несмотря на специфичность рисунка протектора, шины показывают приятные результаты при движении по рассыпчатому, рыхлому снегу, а также во время оттепелей при преодолении луж со снежной кашей.
Как видно, производитель добился максимально прогрессивных характеристик, позволяющих водителям уверенно себя чувствовать в любой ситуации, которая может сложиться на дороге. И если к безопасности претензий нет, то к другим моментам возникает пара вопросов.
Итоги теста
По итогам теста Toyo Observe G3-Ice заняла десятое место среди аналогичных шипованных покрышек.
Шина хуже всех выступила на мокром асфальте, где показала самый длинный тормозной путь и худшую управляемость. На сухом асфальте её тормозные качества немного лучше, однако управляемость и курсовая устойчивость всё также оставляют желать лучшего. На льду и снегу Тойо в целом обеспечивает достаточный уровень сцепления, но в сравнении с шипованными аналогами её результаты оказались одними из худших.
Дисциплина | Место | Комментарий | |
---|---|---|---|
Торможение на сухом асфальте | 11-14 | Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — длиннее на 1,5 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 1,3 метра. | |
Управляемость на сухом асфальте | 13-20 | Субъективная оценка управляемости — 6 баллов. | |
Курсовая устойчивость на сухом асфальте | 19-20 | Худший результат. Субъективная оценка — 6 баллов. | |
Торможение на мокром асфальте | 20 | Худший результат. Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — длиннее на 6,9 метра; б) с лучшей шипованной покрышкой — длиннее на 1,58 метра. | |
Управляемость на мокром асфальте | 20 | Худший результат. Разница во времени прохождения круга: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — дольше на 2,5 сек; б) с лучшей шипованной покрышкой — дольше на 2,5 сек. | |
Управляемость на мокром асфальте | 19-20 | Субъективная оценка управляемости — 5 баллов. | |
Торможение на снегу | 8 | Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — длиннее на 1,3 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — короче на 0,6 метра. | |
Устойчивость к слэшпленингу | 2 | Разница в скорости всплытия: а) с лучшей фрикционной покрышкой — меньше на 0,6 км/ч; б) с лучшей шипованной покрышкой — больше на 0,8 км/ч. | |
Управляемость на снегу | 15 | Разница во времени прохождения круга: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 4 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 3,1 сек. | |
Разгон на снегу | 11-14 | Разница во времени разгона на снегу до 35 км/ч: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — дольше на 0,3 сек; б) с лучшей шипованной покрышкой — дольше на 0,2 сек. | |
Торможение на льду | 8 | Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — длиннее на 11,6 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — короче на 3,5 метра. | |
Управляемость на льду | 10 | Разница во времени прохождения круга: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 9,8 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 1,5 сек. | |
Разгон на льду | 9 | Разница во времени разгона с 5 до 20км/ч: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 1,7 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 0,6 сек. | |
Шумность | 9-15 | Субъективная оценка уровня шума — 6 баллов |
Список протестированных шин:
- Nokian Hakkapeliitta R2
- Michelin X-Ice 3 (XI3)
- Continental ContiVikingContact 5
- Vredestein Nord Trac 2
- Nokian Hakkapeliitta 8
- Hankook Winter i Pike W419
- Michelin X-Ice North 3 (XIN3)
- Pirelli Ice Zero
- Continental ContiIceContact
- Bridgestone Blizzak Spike-01
- Gislaved Nord Frost 100
- BFGoodrich g-Force stud
- GT Radial Champiro IcePro