Аксессуары для фольксваген поло седан: установка

Как начать использовать тестовые модели

Определить наиболее удобный для восприятия (собой, командой или бизнес-оунерами) вид схемы (таблица, диаграмма, граф… )

Важно, чтобы те, для кого делается модель, легко «читали» ее — это наша основная задача;
Декомпозировать систему, которую собираемся описать, на модули (руководствуясь приоритетами, функциональностью, логикой или другими критериями). Скорее всего, ваша система многокомпонентна

Не стоит пытаться описать все и сразу: начните с малого.
Определить для отдельно взятого модуля возможные состояния системы, действия пользователя, переходы между состояниями, а также начальные и конечные точки взаимодействия (т.н. точку входа и точку выхода).
Схематично нарисовать «золотой путь», то есть идеальный вариант взаимодействия пользователя и системы.
Расширить этот путь для модуля так, чтобы помимо идеальных случаев модель включала и иные варианты: подумайте, что может пойти не так на каждом шаге.
Не забудьте о влиянии каждого состояния и перехода на другие части системы. Это особенно актуально, если вы создаете не первую модель для тестируемого продукта.
Решить, будете ли вы объединять модули в одну схему или хранить их по отдельности.
Поделиться полученной моделью с командой. Можно презентовать, отдать на ревью или пригласить коллег на ограниченную по времени сессию мозгового штурма, чтобы дополнить то, что вы могли забыть или упустить.
Поддерживать! Не забывать актуализировать и обновлять модель, — особенно когда добавляете новые компоненты, связи или даже новые модели.

Замена лампы ближнего света на Фольксваген Поло седан

Здравствуй уважаемый посетитель. В этой статье рассмотрим процесс установки новых лампочек для фар ближнего/дальнего света фар на автомобиле VW Polo Sedan.

Мы решили выделить отдельный материал для этой темы потому, что при выполнении данных работ у многих автомобилистов возникают трудности. Также в этом процессе есть нюансы о которых пойдет речь ниже.

В качестве бонуса мы представляем инструкцию по замене лампы стоп сигнала.

Таблица типов ламп VW Polo

Ближний/дальний свет 55/60 H4
Габаритные огни 5 W5W
Указатели поворота передние 21 PY21W
Указатели поворота задние 21 PY21W
Боковой указатель поворотов 5 W5W
Противотуманная фара 51 HB4
Стоп сигнал 21 P21W
Лампы освещения номерного знака 5 W5W
Противотуманный фонарь 21 P21W
Дополнительный стоп сигнал 21 Светодиодный
Фонарь заднего хода 21 P21W
Плафон освещения салона 10 K10W
Плафон освещения багажника 5 W5W

Порядок работ по замене ламп ближнего света фар

Для выполнения работ вам необходимо позаботиться про наличие следующего инструмента:

  • Плоская отвёртка;
  • Ключ «10»;
  • Ключ типа TORX T25;
  • Крючок из комплекта инструментов автомобиля или другой подобный.

«Важно! Перед тем, как производить любые работы с осветительными приборами автомобиля необходимо отключить клемму «минус» от аккумуляторной батареи.»

Далее следует выполнить такие действия:

  1. Открыть капот машины и установить его упор;
  2. Поддеть колодку с проводами лампы и отсоединить её;

    Отключаем колодку проводов фары

  3. Аккуратно поддеть уплотнительное конус лампы и снять его;
  4. Лампа фиксируется специальной пружинной скобой, у которой следует вывести петлю из паза на отражателе и опустить фиксатор;
  5. Вытащить старую лампу из отражателя;
  6. Установить новый элемент в порядке, обратном вышеизложенному, зафиксировав его скобой.

«Важно! Лампу необходимо держать за колбу только в перчатках или через тряпку. При касании пальцами на ней остаются пятна жира, которые при нагреве вызывают потемнение колбы.»

Порядок работ по замене ламп стоп сигнала

Как и обещали представляем инструкцию извлечения и установки лампочек стоп сигналов автомобиля Фольксваген Поло:

  1. Отключаем клемму «минус» аккумуляторной батареи;
  2. Открываем крышку багажного отделения;
  3. Находим и отгибаем отсек фонаря внутри багажного отделения;
  4. Выворачиваем фиксатор фонаря и демонтируем фиксатор из кузовного отверстия;
  5. Отсоединяем колодку проводов, путем поддевания его отверткой и сдвигания в сторону;
  6. Сдвигаем задний фонарь из посадочного места и вынимаем его. Здесь необходимо некоторое усилие, чтобы преодолеть сопротивление фиксаторов;
  7. Задние лампы закреплены на держателе, который нужно снять, отогнув фиксаторы;

    Отжимаем 5 фиксаторов держателя

  8. Теперь следует снять лампу стоп сигнала, нажав на неё и вместе с этим провернув;

    Находим лампу стоп сигнала и меняем её

  9. Установите новые лампочки в порядке обратном вышеизложенному.

Как видите, выполнить данные операции не так уж и сложно, если перед вами находится подробная инструкция. Делайте все шаги аккуратно и внимательно, чтобы не поцарапать или повредить кузов вашего Поло. Удачи на дорогах!

Полезности для самостоятельного изучения

  • ;
  • Lee Copeland «A Practitioner’s Guide to Software Test Design», Глава 7: State-Transition Testing — глава, описывающая одну из наиболее «дружащих» с тестовыми моделями технику тест-дизайна;
  • подборка записей про MBT в блоге;
  • исчерпывающая статья про MBT;
  • Rikard Edgren «The Little Black Book On Test Design», Using Many Models;
  • «Model-based testing essentials», Anne Kramer, Bruno Legeard, 2016;
  • Torbjrn Ryber «Essential Software Test Design», Chapter 9 «Models»;
  • ;
  • блог-пост про State-Transition Testing;
  • видео про Тестирование на основе моделей;
  • блог-пост про тестирование на основе моделей

Плюсы и минусы тестовых моделей

Плюсы MBT:

Использование тестовых моделей развивает аналитическое мышление за счет постоянного анализа (сюрприз!) тестируемой системы. Лучший способ развить этот тип мышления — применять его для решения задач, например, для создания абстрактной схемы продукта или его компонента.
Моделирование улучшает понимание системы как у того, кто модель создает, так и у команды, которая ревьюит и использует ее. Приятный бонус: спустя некоторое время благодаря модели можно научиться предугадывать поведение системы в тех или иных обстоятельствах.
Тестовую модель поддерживать легче, чем много тест-кейсов (за счет абстрактности и того, что кейсов много, а модель одна).
MBT позволяет взглянуть на систему (или ее часть) в целом и увидеть неочевидные зависимости.
Создание и поддержание тестовой модели способствует синхронизации понимания работы системы внутри команды. Это очень полезно для избегания неоднозначных ситуаций и решения спорных вопросов «на берегу» до начала разработки.
Благодаря математической подоплеке наличие модели позволяет автоматизировать нахождение оптимального пути, пути с задействованием всех состояний и т.д. Кроме того, тестовую модель можно использовать как основу для проектирования автотестов.
Несомненно, модель делает процесс адаптации новичка в проект более эффективным. «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» тут как раз работает

Кроме того, у нового члена команды могут возникнуть вопросы, которые не пришли в голову команде, или другие участники процесса разработки могут вспомнить что-то важное, презентуя модель новичку.
Тестирование на основе моделей прекрасно подходит для долгосрочных проектов, где большое число тест-кейсов затруднит понимание принципов работы системы, а простая и наглядная схема, наоборот, упростит его.

Минусы MBT:

  • Если в модели есть ошибка, это может привести к фундаментальному недопониманию внутри команды. Именно поэтому важен следующий пункт.
  • Желательно, чтобы в моделировании (или ревью модели) участвовала вся команда. Во-первых, это позволяет исключить недопонимания, во-вторых, активирует силу коллективного разума.
  • Как и в случае с тестовой документацией, надо не лениться, поддерживать и регулярно обновлять модель. Если на это нет времени и/или недостаточно знаний, стоит поставить под сомнение целесообразность использования тестовых моделей в проекте.
  • Иногда создание модели занимает больше времени, чем написание простого чек-листа. Особенно это актуально для больших и многокомпонентных систем: если модель начинают создавать после того, как внутри системы уже существует куча не до конца понятных зависимостей, это может стать довольно долгим (но, скорее всего, того стоящим!) процессом.
  • Использование тестовых моделей требует определенных навыков абстрактного мышления вкупе с внимательностью к мелочам. Скорее всего, если вы успешно работаете в тестировании, у вас есть все эти навыки, но нужно быть осторожными и никогда не отключать критическое мышление даже по отношению к собственным трудам.

Тюнинг и аксессуары для Volkswagen Polo-Sedan 2016

Улучшить и оптимизировать Volkswagen Polo-Sedan 2016 года производства поможет компания «Автоприбамбасы». Эта машина пользуется популярностью среди российских водителей ввиду универсальности, комфортности, хорошей сборки и относительно недорогой стоимости запчастей.

Тем не менее, мы поможем вам прокачать этот легковой автомобиль на несколько уровней выше по доступной цене с использованием качественных деталей.

Спектр аксессуаров для тюнинга Volkswagen Polo-Sedan включает порядка 300 товарных позиций, поэтому проблем с выбором у вас не возникнет.

Начать апгрейд советуем с усиления днища посредством защитных листов картера и КПП. Это поможет избежать механических повреждений при езде по отечественным дорогам.

Также рекомендуем упрочнить кузов с помощью фаркопа, решетки радиатора, металлических накладок на пороги (внешние и внутренние) и бампер (тыльный и фронтальный).

Чтобы защитить автомобиль от коррозии приобретайте брызговики Satori, VAG или Norplast, подкрылки Novline с шумоизоляцией, а в салон и багажник постелите износостойкие коврики торговых марок Seintex, Элерон, Novline, Klever, Boratex, Norplast из резины, текстиля либо полиуретана.

Если нужно расширить функциональность седана, инсталлируйте на крышу поперечины или готовые багажные системы в сборе. Для улучшения маневренности и сцепления с дорожным полотном поставьте новые диски VAG и секретки к ним. Мы предлагаем варианты колес радиусом 14-16 дюймов.

Повысить аэродинамику и оптимизировать салон – не проблема

Если вы обратитесь в «Автоприбамбасы», то мы прокачаем комфортность и функциональность салона Volkswagen Polo-Sedan и улучшим его аэродинамические показатели.

В первом случае мы предлагаем освежить интерьер с помощью декоративных элементов: окантовки центральной консоли, осветительных плафонов и селектора АКПП, кнопок управления стеклами и дверных ручек, динамиков и воздуховодов.

Кроме этого у нас продаются молдинги окон и хромированные накладки на подлокотники, подстаканники, руль и ручку бардачка.

Повысить аэродинамику помогут дефлекторы окон и капота

Если вы приобрели уже, казалось бы, все для апгрейда машины по максимуму, обращаем ваше внимание на амортизаторы капота, чехлы для колес, стикер на капот в стиле R-Line, накладки на лючок бензобака, ходовые огни с рамкой и поворотниками

Тюнинг Volkswagen Polo Sedan

   Наличие в мире многочисленных марок автомобилей обуславливает невероятно огромнейшую конкуренцию во вселенной авто тюнинга. Особенно это заметно в отношении такого гиганта как Фольксваген.

    Для изготовления, всех требуемых для тюнинга поло седан, деталей этой марки отдают вес свои резервы и силы многочисленные:

  • мировые производители,
  • известные ателье
  • поставщики всевозможных обвесов.

    Причина этому явлению в том, что данная марка является фактическим признанным лидером по стилю, качеству, дизайну, скорости и аэродинамических качеств. Но каждому хочется иметь авто, отличающийся своей неповторимостью. Он должен быть совершенным. Но что под этим подразумевается? Какие качества должны отличать такой авто? Какими деталям и элементами его надо «напичкать», чтобы он стал совершенным? Тюнинг vw polo – это отличный способ подчеркнуть свой вкус и выразительно выделить индивидуальность стиля не только своего авто, но и жизни в целом.     Этим занимаются не только производители марок. Каждый может, используя тюнинг для поло седан превратить своего друга-авто в произведение мощного и живого 3D искусства.     Для востребованного тюнинга Фольксваген Поло интернет — магазин с удовольствием снабдит его владельцев такими необходимыми деталями как обвес, передние и задние накладки на бампера. Для тюнинга vw polo требуются и различные варианты подвесок, пороги, накладки на фонари и фары, решетки для радиаторов, ресницы на фары, спойлеры, различную оптику.     Конечно, у каждого владельца Фольксвагена Поло имеется о тюнинге свое представление. Кому-то хватает для счастья стандартных базовых комплектаций. Другим автовладельцам требуется необычный вид кузова. Кто-то предпочитает автомобильный тюнинг для поло седан.

    Наш магазин предоставляет не только разнообразные детали для тюнинга vw polo, но и с удовольствием проконсультирует каждого и даст дельный совет по любому виду тюнинга Фольксваген Поло.

На этой странице представлены товары для тюнинга и дооснащения Volkswagen Polo Sedan. Вы можете заказать и купить интересующий товар по выгодной цене с доставкой по Москве и всей России.

Показано 5 отзывов.

Читать 20 отзывов VW Polo Sedan Фары в стиле гольф 7 GTI с бегающим поворотником черные

 Максим Рой  Рекомендую  2019-04-28

Купил их и не нарадуюсь! Все на высшем уровне — конструкция, дизайн, основной свет и габариты. Монтировать было очень легко, в течение 2-х часов управился. Одним словом царские фары)) Машинка зажглась другими огнями и похорошела) СмотраМото — Молодцы!!!

VW Polo Sedan Фары Devil eyes, Dayline хром

 Антон  Рекомендую  2019-01-26

Эта оптика кардинально поменяла мою машину. Появились спортивные черты и даже грозный вид благодаря диодам Devil eyes. Качество света устраивает полностью, обзорность и четкость хорошая. Немного поморочился с установкой, т.к. раньше такого не делал сам.

Особенности и разновидности прицепных устройств

Среди разновидностей прицепных элементов можно выделить:

  • Несъемный элемент, жестко приваренный к силовой раме
  • Быстросъемное устройство, которое легко устанавливается на раму при необходимости
  • «Полуавтомат» или «автомат» − фаркоп можно складывать при помощи электропривода

На грузовых автомобилях чаще всего используют фаркопы в виде петли−скобы с фиксатором. На других ТС применяют беззазорные ТСУ, в основе которых лежит сцепной шар диаметром 50 мм.

ТСУ проектируют в соответствии с принятыми стандартами буксировочного шара. Главные условия:

  1. Шар должен быть только кованым
  2. Минимальный вес перевозимого груза должен превышать массу прицепа не менее, чем на 30%
  3. Устройства должны быть выполнены без отклонения от требований правил дорожного движения

Существует также пара электрических стандартов, связанных с фаркопами:

  • Отечественная модель относится к перевозке обычных прицепов, оснащенных габаритами и стоп−сигналами. В связи с этим штепсельная вилка на устройстве должна иметь семь контактов.

Международный стандарт предполагает буксировку крупных трейлеров, в которых имеются дополнительные источники электричества. В данном случае используется 13−контактная штепсельная вилка.

Интересный факт, что для фаркопов разработаны специальные переходники, которые могут менять количество контактов на устройстве в зависимости от типа перевозимого объекта.

Фольксваген Поло седан является обладателем 7−контактного разъема. Каждый из выводов выполняет индивидуальную функцию:

  • Поворот направо
  • Поворот налево
  • Задний противотуманный фонарь
  • Номерные подвески и левые габаритные огни
  • Номерные подвески и правые габаритные огни
  • Заземление контактов
  • Стоп-сигналы

К выбору сцепного механизма для седана Поло необходимо подходить ответственно. Перед походом в магазин следует проверить тип устройства, установленного на прицепе, а также определить разновидность штепсельной вилки.

Обилие фирм−производителей ТСУ в магазине поставит в тупик даже бывалого автомобилиста. Поэтому лучше всего обратиться к специалисту, который с учетом всех нюансов подберет оборудование, подходящее для седана Поло.

Главной проблемой при выборе является степень нагрузки на фаркоп. Каждая разновидность сцепного устройства имеет персональные характеристики по весу. Проверить весовые параметры механизма можно в специальных каталогах. От тщательности выбора зависит безопасность эксплуатации автомобиля.

Важно также уделять внимание качеству оборудования, поскольку на рынке существует множество подделок. Для седана Фольксваген Поло можно найти как отечественные запчасти, так и иностранные комплектующие. Один из наиболее дешевых вариантов − фаркоп от компании «Leader-Plus»

В конструкции используется обычный крюк, выдерживающий массу прицепа до 1000 кг. Еще один недорогой российский аналог − Bosal-VFM, рассчитанный на седан 2010-2015 гг. производства. Комплектация − та же, что и у первого элемента. Стоимость устройств оценивается в 4000-4500 руб

Один из наиболее дешевых вариантов − фаркоп от компании «Leader-Plus». В конструкции используется обычный крюк, выдерживающий массу прицепа до 1000 кг. Еще один недорогой российский аналог − Bosal-VFM, рассчитанный на седан 2010-2015 гг. производства. Комплектация − та же, что и у первого элемента. Стоимость устройств оценивается в 4000-4500 руб

Для седана Фольксваген Поло можно найти как отечественные запчасти, так и иностранные комплектующие. Один из наиболее дешевых вариантов − фаркоп от компании «Leader-Plus». В конструкции используется обычный крюк, выдерживающий массу прицепа до 1000 кг. Еще один недорогой российский аналог − Bosal-VFM, рассчитанный на седан 2010-2015 гг. производства. Комплектация − та же, что и у первого элемента. Стоимость устройств оценивается в 4000-4500 руб.

Иностранные фаркопы, производимые Польшей, Испанией, Германией, Швецией, как правило, имеют больший коэффициент нагрузки. Максимальная масса прицепа начинается от 1200 кг. Но и по стоимости устройства превышают отечественные аналоги примерно в 2 раза.

Замена ламп ближнего света VW Polo (Фольскваген Поло) с 2009 г по н.в

Установленные с завода лампы служат как правило от двух до трех лет. Срок службы ламп зависит от частоты их использования и от качества самих ламп.

С завода на VW Polo устанавливаются качественные лампы с увеличенным сроком службы, что и обеспечиваем им долгий срок службы.

Когда лампа сгорает, перед нам встает выбор — какую лампу выбрать и как собственно произвести ее замену. В этой статье мы подробно рассмотрим и выбор и замену.

Какие лампы установлены в VW Polo

Отметим, что пятое поколение модели, выпускаемое с 2009 по 2015 г.в. в ближнем свете имеет лампу H4, с 2015 года после рестайлинга стали устанавливать лампу H7. Будьте внимательны при покупке ламп

Выбор ламп ближнего света

  • PHILIPS H4-12-60/55 +30% Vision P-12342PR цена от 140 руб
  • PHILIPS H4-12-60/55 LONGLIFE ECO VISION цена от 280 руб (с увеличенным сроком службы)
  • BOSCH H4-12-60/55 Pure Light 1987302041 цена от 145 руб
  • NARVA H4-12-60/55 N-48881 цена от 130 руб
  • OSRAM H4-12-60/55 O-64193 цена от 150 руб

Если хотите чтобы свет был ярче следует выбирать следующие лампы:

  • NARVA H4-12-60/55 +90% RANGE POWER цена от 350 руб за штуку
  • OSRAM H4-12-60/55 +110% NIGHT BREAKER UNLIMITED O-64193NBU от 700 руб штука
  • PHILIPS H4-12-60/55 +130% X-TREME VISION 3700К P-12342XV цена от 650 руб штука

Эти лампы точно такой же мощности, что и обычные, но светят намного ярче. Однако и срок их службы меньше, чем у обычных ламп.

Сколько стоят лампы в ближний свет на дорестайл поло седан вы можете увидеть выше, ниже приведены цена на рестайлинговую версию

Лампа ближнего света на VW Polo 5 рестайлинг

Как мы уже писали выше, на обновленной версии модели, в ближний свет устанавливается лампа H7 12v/55W.

  • PHILIPS H7-12-55 +30% P-12972PR Vision цена от 250 руб шт
  • PHILIPS H7-12-55 LONGLIFE ECO VISION P-12972LLECOB1 от 300 руб с увеличенным сроком службы
  • BOSCH H7-12-55 Pure Light 1987302071 цена от 190 руб шт
  • NARVA H7-12-55 N-48328 цена от 170 руб шт
  • OSRAM H7-12-55 O-64210 цена от 220 руб шт
  • OSRAM H7-12-55 +110% NIGHT BREAKER UNLIMITED O-64210NBU от 750 руб за штуку

Стоит отметить, что заменить лампу ближнего света на дорестайле легче, чем на рестайлинговой. Ниже, мы опишет оба варианта замены.

Замена ламп ближнего света дорестайл

Отсоединяем колодку H4 от лампы, затем снимаем резиновый пыльник с лампы

Чтобы вытащить лампу необходимо снять пружинный фиксатор, аккуратно нажав на него, снять с «ушка» и опустить вниз

Вытаскиваем старую лампу, аккуратно берем новую, не трогая за колбу и устанавливаем. Далее производим сборку в обратной последовательности.

Для замены габаритной лампы w5w следует повернуть патрон с лампой против часовой стрелки и вытащить его их гнезда. Далее тянем на себя лампу, устанавливаем новую.

Замена лампы ближнего света на рестайлинговой версии VW Polo

Для удобства замены лампы, следует демонтировать фару. Для ее снятия нам потребуется ключ Torx T27

Откручиваем два винта крепления фары ключом Torx T27

Помимо винтов фара держится на 2 защелках, аккуратно тянем фару на себя и снимаем ее с защелок.Чтобы вытащить фару необходимо отсоединить колодки.

  • Вытащив фару, снимаем резиновый пыльник
  • Беремся за держатель лампы и поворачиваем его против часовой стрелки на пол оборота, вытаскиваем его из фары
  • Вынимаем старую лампу, устанавливаем новую и производим сборку в обратной последовательности.
  • Если у вас остались какие-либо вопросы, задавайте их в комментариях ниже.

Обновление 10.12.17

Светодиодные Led лампы в ближний свет VW Polo

Светодиодные LED лампы с каждым днем все прочнее и прочнее входят в повседневную жизнь.

Если раньше их устанавливали в габаритные огни, подсветку номерного знака, то сейчас светодиоды ставятся и в ближний свет фар.

При установке качественных ламп они обеспечивают яркий свет и хорошую освещаемость дороги. По мнению автомобилистов, установивших подобные лампы, светодиоды светят лучше, чем галогенные лампы.

Плюсы установленных ламп:

  • Меньше выделяется тепла при работе, в следствии чего, на фаре остается меньше грязи.
  • Гарантия производителя
  • Сохранилась «галка» а значит и правильный световой пучок
  • Отлично поддаются настройке, корректор фар тоже работает на светодиодах

Таким образом после установки качественных светодиодных ламп, освещаемость дорожного полотна улучшилась, сохранив при этом возможность регулировки фар и четкую световую границу. Однако следует понимать, что не все LED лампы в ближний свет способны давать такой результат.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автовиртуоз
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: