Старые моторы с тем же диагнозом
И
снова вернемся к слабым местам новой Toyota Corolla. Если посмотреть на моторную
линейку и характеристики, то можно подумать, что поколение не менялось вовсе. Агрегаты
всё те же: 1.33 (99 л.с.), 1.6 (122 л.с.) и 1.8 (140 л.с.). Атмосферное трио со
своими старыми известными «болячками».
Младший
двигатель 1.3 (1NR-FE) также, как и на предыдущем
поколении модели страдает плохим холодным пуском и масложором, увеличивающимся
по мере нарастания нагара на поршнях. Для долгожительства агрегата от владельца
потребуется немного внимания. Во-первых, это один из тех случаев, когда клапан EGR, действительно стоит отключить
(программно или физически, кому как удобно). Во-вторых, следует хорошенько
отсеять заправки с сомнительным топливом и ни в коем случае не переходить на
АИ-92. В-третьих, раскоксовка поршневой раз в 50-60 ткм будет отличной
профилактикой проблемы.
Дроссельная заслонка тоже покрывается сажей. Надо иногда чистить
При
нормальном уходе, мотор 1.3 может прослужить 300 000 км без серьезных
затрат. По мелочам могут возникать вопросы, типа замены потекшей помпы или
стучащих «на холодную» фазорегуляторов, но это всё равно не «капиталка» из-за
изношенных маслосъемных колец.
Двигатель
1.6 серии 1ZR-FE самый популярный и надежный, причем
не только в агрегатной линейке Corolla,
но и, пожалуй, среди многих других моторов конкурентов. Всё что он заставляет
делать владельца, так это частенько чистить дроссель от нагара – опять же
сказалась система рециркуляции газов. Как и в случае 1.3, здесь также может
засопливить помпа и застрекотать муфты изменения фаз, что еще раз напоминает,
что инженеры к новому поколению руки почти не прикладывали. Неизвестно, то ли
нам готовят принципиально новый мотор, подзабив на старое, либо работа над
ошибками присуща только немецким автопроизводителям.
Мотор
1.8 серии 2ZR
конструктивно почти не отличается от 1.6, если не считать разницу в объеме
камер сгорания, поэтому слабые места агрегата абсолютно те же.
Общие приемы пуска двигателя Toyota Corolla
Приемы пуска двигателя с системой впрыска топлива одни и те же при любой температуре наружного воздуха и жидкости в системе охлаждения двигателя. Для пуска достаточно только включить стартер, не прикасаясь к педали акселератора. Система управлением двигателем самостоятельно установит необходимые для пуска параметры подачи топлива и опережения зажигания.
Практически во всех инструкциях к автомобилю содержится рекомендация при пуске двигателя обязательно выжать сцепление. Эта рекомендация оправдана только в случае пуска в сильный мороз, чтобы не тратить энергию аккумулятора на проворачивание валов и шестерен коробки передач в загустевшем масле. В остальных случаях эта мера направлена лишь на то, чтобы автомобиль не тронулся, если по забывчивости включена передача. Этот прием вреден для двигателя, так как при выжатом сцеплении через него на упорный подшипник коленчатого вала передается значительное усилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Подшипник быстро изнашивается, коленчатый вал получает осевой люфт, а трогание с места начинает сопровождаться сильной вибрацией. Для того чтобы не портить двигатель, возьмите в привычку проверять перед пуском положение рычага переключения передач и пускать двигатель при затянутом ручном тормозе, не выжимая сцепление без крайней необходимости.
1. Потяните на себя рукоятку привода замка капота. Откройте капот.
2. Измерьте маслоизмерительным щупом уровень масла.
Уровень масла должен быть между верхней и нижней метками на щупе.
3. Проверьте уровень охлаждающей жидкости.
4. Осмотрите двигатель и подкапотное пространство
Обратите внимание на потеки бензина, масла, тормозной и охлаждающей жидкостей. Убедитесь в целостности электропроводки
5. Не закрывая капот (в случае дождя или снегопада прикройте капот), садитесь за руль. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON». Переведите ключ в положение «START» и отпустите его, когда двигатель заведется.
Капот лучше закрыть, после того как двигатель начнет работать. Перед этим желательно еще раз осмотреть двигатель, убедиться в отсутствии течей топлива, масла, охлаждающей жидкости, посторонних звуков в его работе.
6. Если по какой-либо причине во время неудачной попытки пуска будут «залиты» свечи зажигания, воспользуйтесь режимом продувки цилиндров. Для этого нажмите на педаль акселератора до упора и включите стартер. В этом режиме подача топлива отсутствует и из цилиндров потоком воздуха удаляется лишний бензин, при этом свечи зажигания сушатся. После продувки повторите попытку пуска в обычном порядке. Если двигатель не завелся, существуют три основные причины: – не работает система пуска; – не работает система зажигания; – не работает система питания.
Помимо перечисленных основных причин, двигатель может не пускаться при неисправности клапана продувки адсорбера или при подсосе воздуха через соединения шлангов системы улавливания паров топлива.
Toyota Corolla 150 оптика
Хорошее освещение дороги – залог безопасной езды. Тюнинг фар или замена передней оптики обеспечит отличную видимость в ночное время суток. К таким улучшениям можно отнести: ксеноновые лампы, защитную пленку и полную замену оптики.
Установка ксеноновых фар
Ксеноновые фары Corolla 150
Перед покупкой набора ксеноновых ламп нужно убедиться в их качестве. Хорошие ксеноновые лампы стоят от 8000-1000 тыс. рублей. Установку можно провести и своими руками, но лучше доверится профессионалам. На кузов Королла 150 рекомендуется устанавливать ксенон IPF hid XD41. В комплект входит проводка и предохранитель на 15А. Именно эта модель по всем параметрам отлично подойдет на Toyota Corolla 150.
Установка модулей
Модули для фар Corolla 150
Модуль – альтернативная оптика, которая устанавливается, не зависимо от заводской фары. А если быть точнее, то заводская оптика убирается полностью, а на ее место крепится модуль. Всего на Короллу 150 предлагается 3 вида модулей: дальнего, ближнего света и модуль габаритных огней. Как на фото тюнинг Тойота Королла видно, что модуль это отдельная лампа, которая крепится друг от друга на расстоянии
При установке альтернативной оптики обратите внимание на то, что бы модуль шёл в комплекте с линзой. Популярная фирма-производитель такого рода оптики – Hella
Пленка для оптики
Пленка на фары Corolla 150
Пленка для фар — один из не дорогих способов придать своему авто индивидуальности. Она выполняет как эстетические, так и защитные функции. Пленку можно приобрести в любом цвете и формате. Согласно характеристикам, большое предпочтение отдается светлым тонам. Потому что потеря освещения не более пяти процентов. Соответственно темные цвета поглощают свет. Поклейка пленки осуществляется в домашних условиях или на любом сервисе.
Ходовая часть и двигатель
Ремонт актуатора Тойота Королла своими руками
Тюнинг ходовой Тойота Королла 150
Если перед вами стоит задача быстро и маневренно ездить по городских дорогах, тогда начните свой тюнинг с подвески. Первым делом сделайте замену стандартных амортизаторов на более жесткие. Для уверенной управляемости и устойчивости автомобиля на дороге нужно поменять пружины. Не забывайте и о колесах. Для привлекательного вида и хорошего сцепления с асфальтом можно установить легкосплавные диски с низкопрофильной резиной. Для более уникального вида, устанавливаются стальные проставки для ступицы и диска. Тем самым вынос колеса увеличивается на 6 мм. После такого апгрейда автомобиль получает агрессивный вид.
Для улучшения топливной системы всего за 1000 рублей можно купить РДТ. Регулятор давления топлива для Тойота Королла 2015 поднимает давление до 380-480 кПа. Тем самым увеличивает продуктивность в топливной рампе, что способствует производительности форсунок.
Если вам хочется изменить свой автомобиль в лучшую сторону, сделать его изящным, уникальным и при этом с минимальными вложениями, тогда анализируйте цены и покупайте только качественные товары. Тюнинг своими руками сэкономит ваши деньги. Если вы замыслили грандиозную замену, каких либо сложных элементов, то доверьтесь лучше профессионалам. Смотрите Тойота Королла тюнинг фото и старайтесь максимально приблизится к задуманному результату.
Видео: Тюнинг передних фар Тойота Королла в кузове 150
Автомобиль не заводится зимой
Чаще всего вопросы, почему автомобиль не заводится или глохнет, возникают зимой по вполне понятной причине: понижение температуры оказывает серьезное воздействие на работу всех систем Toyota Corolla, и связано это не только с качеством топлива и смазочных материалов, но и с возможными неисправностями отдельных частей и механизмов авто.
Чтобы максимально избежать проблем, возникающих при эксплуатации Тойота Королла, почаще заглядывайте в руководство по эксплуатации автомобиля – там Вы найдете много полезной информации, которая пригодится в различных ситуациях. Первое правило автомобилиста – следовать правилам эксплуатации машины:
- проводить своевременное и профессиональное техническое обслуживание;
- использовать только рекомендуемые марки расходных материалов и запасные части от фирмы-производителя;
- содержать свою машину в чистоте, желательно в теплом гараже или стоянке.
Производители Тойота Королла сделали практически все возможное, чтобы автомобиль работал идеально, не создавая проблем при его эксплуатации. Но в сильные морозы иногда могут возникнуть ситуации, когда автомобиль плохо заводится. Причины этого могут быть различными, в том числе:
Плохое качество топлива, нарушение системы его подачи
Зимой особенно важно заправлять Toyota Corolla хорошим топливом, от этого во многом зависит состояние вашего автомобиля. Если автомобиль глохнет, возможно, что виноват некачественный бензин
Улучшить ситуацию можно, долив бензина с более высоким октановым числом. Плохо, если в бензин каким-то образом попала вода, образовав конденсат, который создал пробку в системе подачи топлива – придется отогревать машину в теплом гараже. Тойота Королла чувствительна и к качеству других расходных материалов, в том числе масла. В первую очередь проверить состояние масла при помощи щупа. Если Вы не используете масло, рекомендуемое для Toyota Corolla, пренебрегаете сроками его замены, используете зимой летние марки – проблемы Вам обеспечены. Не заводится автомобиль – отогрейте его в теплом гараже и замените масло. Иногда, в качестве срочной и временной меры, опытные водители рекомендуют залить в картер примерно 100 мл бензина – это поможет маслу не замерзнуть за ночь. Утром проблемы не будет и Вы сможете съездить на СТО. Неисправность стартера. Королла глохнет при попытках завести двигатель, если возникли проблемы с этим важнейшим механизмом. Определить это можно по перегреву изолированных проводов, идущих от аккумулятора. Ремонтом стартера могут заниматься только опытные специалисты, поэтому лучше доверить эту работу им. Очень часто причиной отказа завести двигатель является проблема с аккумулятором. Замену аккумулятора желательно проводить не реже чем через 2-3 года, причем на продукцию надежной фирмы-производителя. Банальной причиной того, что автомобиль глохнет, может стать и окисление клемм и прилегающих к ним контактов электропроводки. Это следует проверить в первую очередь. Зачистите клеммы и контакты от накипи наждачной бумагой, заводите свою машину – и в путь.
Возможно, что аккумулятор разрядился – если есть зарядное устройство, можно снять аккумулятор и поставить его на зарядку, сделав это самостоятельно. Для того, чтобы подзарядить аккумулятор, понадобится около 6-7 часов. Иногда, в экстренных случаях, могут помочь соседи-автомобилисты, применив кабель для зарядки аккумулятора от автомобиля-донора (в народе такой способ получил название «прикуривание»). Если же проблемы с аккумулятором возникают повторно – придется купить новую АКБ.
Источник
Тюнинг интерьера Тойота Королла 150
Технические характеристики автомобиля Toyota FunCargo Тойота ФунКарго 1.5 AT 106 л.с. Следующий этап — создание удобного и комфортного передвижения. Внутренний тюнинг — это как ремонт квартиры. Правда, приятно жить в хорошей и ухоженной комнате, где любой элемент удачно подобран и функционирует для вашего блага? К простым и мало затратным аксессуарам, которые будут служить в вашем авто, можно отнести: дополнение в багажник, коврики, сидения, чехол на руль (или оплетка) и многое другое.
Тюнинг интерьера Тойота Королла 150
Дополнения в багажник
Коврик в багажник Corolla 150
Коврик из полиуретана — для более аккуратного внешнего вида и удобной уборки багажника. Изготовляется из качественных материалов. Выполнен под рельеф багажника.
Сетка багажника – один из дополнительных элементов багажника, который в разных ситуациях предоставляет удобную эксплуатацию груза. Сетка натягивается по всему объему багажника, тем самым создает дополнительные бортики. Она изготовлена из капронового материала. Имеет четыре крепления.
Коврики в салон
Коврики в салон для Toyota Corolla 150 сделаю интерьер более элегантным. Выбор дизайна и качества ковриков зависит только от вас. Коврики имеют различные формы. Хорошо подобранный аксессуар поможет вам с быстрой уборкой салона
При выборе обратите внимание на высоту «бортов» и на форму узоров. Чем выше «борт» и чем правильнее узор (должен «отражать» нижнюю поверхность посадочных мест), тем лучше будет защищен ваш пол от загрязнений. Шерстяные или тканевые коврики отлично подойдут для летнего периода
Но у них есть большая проблема с водоустойчивостью. Поэтому рекомендуется все же использовать из полиуретана
Шерстяные или тканевые коврики отлично подойдут для летнего периода. Но у них есть большая проблема с водоустойчивостью. Поэтому рекомендуется все же использовать из полиуретана.
Сиденья
Сиденья «ковши» для Corolla 150
«Ковши». Для тех, кто любит спортивный образ жизни за рулем, предлагается замена водительского и пассажирского сидения на «ковши». «Ковш» — это спортивное сидение, выполнено в «анатомических» формах. Оно позволяет не только комфортно себя чувствовать за рулем, но и с помощью специальных ремней увеличивает безопасность во время вождения.
Чехлы и майки на сидения. Если хотите не только сохранить внешний вид сиденья в состоянии «нового», но и сделать интерьер свежее и интересней, стоит приобрести чехлы или майки. Ценовая политика очень разная. Как показывает практика цена на майки гораздо ниже, чем на чехлы. Но ни кто и не скажет, что майки хуже чехлов. Лучше всего выбирать на свой бюджет и вкус.
Конкуренты
Очередной экономический кризис заставляет с нашего рынка уходить все новые модели, а тем, что остались приходится на чём-то экономить. В принципе, это явление и отразилось на Королле 11 поколения. В гольф-классе, помимо подержанной E180, пока еще можно рассмотреть молодежную Mazda 3, семейную Skoda Octavia, строгий Ford Focus или бросить взгляд на технологичных, но чертовски опасных Volkswagen Golf 7 и Jetta. По комфорту, надежности и многим другим качествам «японца» активно поджимают корейские Kia Cerato, Ceed и Hyundai Elantra. Самое главное, что выбор есть.
Статья по теме: Toyota Corolla E180 – Расположение VIN и номера двигателя
15.2 Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз
Рулевое управление. Рулевое — самое слабое место Тойота Королла девятого поколения. Стук рулевой рейки болезнь, не дающая покоя многим автовладельцам. Ничего тойота королла в морозы в этом нет, и застучавшая рейка ходит долго, доставляя лишь дискомфорт, но не влияя на безопасность.
Причина стука — износ пластиковых втулок внутри рейки. Кардинальное решение — замена рейки выйдет в 15 — 16 тыс. Более дешевое решение — подматывание фольги на вал внутри пластиковых втулок.
О проблеме можно будет забыть на 50 — 60 тыс. В зависимости от комплектации на Тойоту Е устанавливали электро- или гидроусилитель руля, последний гораздо надежней.
Например, вчера тойота королла в морозы больше Машину поставил на охрану в 19, Автозапуск по температуре работал до 1, После часа ночи ни по автозапуску, ни с брелка двигатель не заводится. Отключил автозапуск, чтобы не садить аккумулятор.
Температура ночью была около Основной недостаток электроподогрева охлаждающей жидкости состоит в том, что у дома или офиса нужно иметь специальный щиток с розеткой. Выход — автономный подогреватель на жидком топливе, который тоже встраивается в тойота королла в морозы охлаждения двигателя и работает по принципу водогрейного котла. Топливом для него служит бензин или дизельное топливо в зависимости от того, на чем работает двигатель вашего автомобиля.
Польза от систем подогрева состоит еще и в том, что при их применении увеличивается ресурс двигателя. тойота королла в морозы
Все машины, которые выпускаются на отечественных заводах в том числе иномаркиприспособлены к резким температурным перепадам заранее. Однако ряд автомобилей, таких как Тойота Короллапредлагают покупателям версии с автоматической коробкой переключения передач, которые гораздо более уязвимы к холодам, нежели модели с механикой.
Тем не менее с такими проблемами вполне можно бороться, нужно лишь знать причину тойота королла в морозы способ устранения неполадки.
Самые простые из них характерны не только для автомата, но и для механики. Наиболее распространенной проблемой является некачественное моторное масло либо неподходящая вязкость.
Как завести Тойоту Короллу в мороз автомат
В регионах с более высокой среднегодовой тойота королла в морозы Юг, Кавказ, Крым можно брать либо 10W40 или 15W40, а в холодных районах — 0W30, или зимнее масло. Случаются такие проблемы из-за некачественного топлива. И что, это так критично что нужна замена масла? Либо это просто стандартный развод на СТО? Потом все нормализовалось. Бенз из масла сам выветриться.
Коврики для Тойота Королла
Многие хозяева Toyota Corolla после покупки или определенного периода владения машиной приходят к выводу, что необходимо поменять коврики Toyota Corolla в салоне и багажнике. С этого момента и встает вопрос, какое изделие лучше выбрать, чтобы оно удовлетворяло все требования собственника авто. Сегодня постараемся подробно разобраться в этом вопросе.
Рассмотрим особенности ковровых покрытий Toyota Corolla E120/E150. Под эту категорию попадают коврики для Тойоты Короллы, выпуск которой пришелся на пятое и шестое поколение, в 2002, 2006, 2008 годах.
Требования к изделиям
К качеству автоковриков предъявляютсясерьезные требования:
- безопасность;
- надежность;
- стойкость к истиранию;
- значительный срок службы;
- безвредность.
Следовательно, коврики Toyota Corolla достойны самого внимательного выбора.
Виды автоковриков
Рынок автозапчастей с 2016 года пестрит огромным изобилием ковриков в салон Тойоты Короллы. Многие производители презентуют изделия для водительских, пассажирских мест и коврик в багажник.
Сегодня нашему вниманию предлагаются новые виды материалов, заменяющие резиновые изделия:
- полиуретан;
- ворс повышенной прочности и эластичности.
Рассмотрим изделия из полиуретана и 3D (изготовленные из прочной резины и ворса).
Полиуретановые автоковрики
Преимущества ковриков перед другими:
- вода, грязь и пыль равномерно рассредоточиваются по изделию (благодаря особой ячеистой структуре), в результате брюки, юбки, платья остаются абсолютно чистыми;
- коврики салона и багажника оснащены клейким элементом с клипсами для 100%-й фиксации;
- экологически чистый материал исключает любые посторонние запахи;
- комфорт и максимальное удобство;
- морозостойкость;
- отсутствие скольжения;
- сохранение пластичности при температуре от +55 до -60 градусов;
- характерная легкость (в 2–3 раза легче резиновых);
- минимальный уход;
- высокий бортик (3–5см.)
- удержание повышенного объема воды, снега и грязи.
Автоковрики 3D
Если автовладелец решит остановить свой выбор на изделии 3D, то, несомненно, в эксплуатации эти коврики продемонстрируют ряд своих преимуществ:
- полностью непромокаемые (нижняя часть плотно прорезинена);
- ворс очень мягкий и обладает массажным эффектом (хочется даже ездить босиком);
- безупречно ложатся в «родные» места;
- снабжены липучками (исключен эффект скольжения);
- оснащены высокими бортиками (исключено попадание грязи, воды, песка, листвы под изделие);
- наличие подпятника (крепится самостоятельно, что позволяет выбрать индивидуальное расположение, а при износе купить отдельно);
- повышенная прочность (резиновые стираются в три раза быстрее, особенно в районе пяток);
- задерживание влаги и дальнейшее ее испарение (отсутствие лужи под ногами);
- шикарный внешний вид.
Из минусов можно отметить только следующее:
- чистка дольше на 5 минут;
- время высыхания дольше на 10–20 минут.
Но, учитывая все перечисленные преимущества, сложно назвать это минусами.
И если у вашей «ласточки-касаточки» кожаный салон, то такое новшество будет прекрасным дополнением автомобильного стиля Тойоты.
Заключение
Коврики для Toyota Corolla – это необходимый, многофункциональный и один из важнейших аксессуаров салона и багажника автомобиля. Эти изделия применяются для чистоты и эстетичного вида.
Сегодня можно приобрести изделия различной формы, размера и цвета, что может удовлетворить пожелания очень требовательного автовладельца.
Также возможно изготовление по индивидуальным лекалам согласно геометрии пола авто и цветовой гамме автомобиля.
Небольшая предыстория
В 2011 году Toyota Corolla E150 считалась самым современным автомобилем, однако уже в 2012 году появилось новое поколение E160. Конечно, рестайлинговая версия 150-го кузова производилась до 2013 года, однако этот интерес покупателя ожидаемо перекинулся на 160-й. Такая ситуация стала толчком для развития тюнинга Toyota Corolla X поколения. Да, можно говорить о том, что разного рода украшательства и аксессуары появились едва ли не одновременно с выпуском первой 150-й модели. Тем не менее фантастический рост количества тюнингованных Королл на дорогах начался именно в указанный период.
Улучшение Toyota Corolla 150 очень просто делать своими руками. Пожалуй, это одно из серьезнейших преимуществ автомобиля перед конкурентами, особенно на рынке подержанных машин. Возможностей для тюнинга экстерьера и интерьера невероятное множество.
Это же касается и салона, который дополняется и изменяется разного рода аксессуарами, а также технологичными решениями (в частности, электроникой).
Стоит отметить, что многие из дополнений несут в себе не только эстетическую, но и функциональную составляющую. Большая часть обвесов способствует улучшению аэродинамических параметров автомобиля. Декоративная накладка на двигатель, помимо прочего, помогает предупредить повреждение деталей мотора. Улучшенная обшивка салона повышает шумоизоляционные свойства, а также продлевает время, которое водитель и пассажиры могут провести в дороге. Идей существует множество, главное – не бояться экспериментировать.
Коврики для Toyota Corolla 150
Предназначение автомобильных ковриков – сохранение чистоты в салоне машины. Для такого популярного автомобиля, как Тойота Королла 150 на авторынке предлагают много вариантов ковриков на любой вкус.
Как выбрать коврик?
Чтобы подобрать качественный коврик, который прослужит долгое время, следует обратить внимание на его характеристики. Основные требования к изделиям:
Основные требования к изделиям:
- безопасность,
- надежность,
- износоустойчивость,
- прочность,
- безвредность.
Современные изделия для салона и багажника обладают большими преимуществами по сравнению с прошлыми моделями.
Производители предлагают владельцам Королла 150 легкие, прочные, эластичные даже при сильном морозе коврики, которые обладают высокой прочностью и не имеют резкого запаха.
Такие коврики легко очищаются от грязи и быстро сохнут, благодаря чему владельцы могут использовать их круглый год
При покупке коврика для салона важно обращать внимание на наличие бортика, ведь именно он защищает пол машины от влаги
Виды ковриков и их описание
Резиновые коврики изготовлены их вулканизированного материала и оснащены высокими бортиками. Они отлично подходят для задержки влаги и защиты салона автомобиля от промокания.
Для багажника отлично подойдет резиновый коврик. Они популярны среди населения благодаря доступной цене и высокому качеству.
Резиновые коврики служат долгое время, износоустойчивы и сохраняют прочность даже при изменении температуры и повышенной влажности.
Такие изделия обеспечат устойчивое положение багажа, поскольку резина предотвращает любое скольжение и трение груза. Кроме того, резина легко моется и быстро сохнет.
Аналогом резиновых ковриков служат полиуретановые изделия. Основные характеристики таких ковриков схожи с резиновыми, однако они весят меньше и более эластичны и прочны.
Где купить?
Покупать новый коврик для автомобиля следует у проверенного продавца. В первую очередь рекомендуется обратиться в официальный магазин, и только если там нет необходимого товара, нужно искать его у других продавцов
Обращать внимание можно и на аналоги оригинальных изделий, а также на те аксессуары, которые изготавливаются абсолютно под любой автомобиль
Зачем нужны коврики для автомобиля?
Коврики для Тойота Королла 150 – это важный и многофункциональный аксессуар, без которого автомобиль станет менее устойчив к загрязнению и повреждению. Также эти изделия придают эстетический вид салону и багажнику.
Современный водитель имеет возможность приобрести коврики, изготовленные из различных материалов, каждый из которых имеет свои преимущества. Производители также представляют широкий ассортимент размеров, цветов и формы изделий.
А те, кто имеет собственные предпочтения, могут заказать коврик индивидуально.
Коврики для Toyota Corolla
В этой категории представлены автомобильные коврики Toyota Corolla, они изготавливаются непосредственно под эту марку автомобилей.
Любая модель из данной категории замеряется отдельно и автоковрики Тойота Королла делаются специально под нее, поэтому они максимально подойдут как в салон, так и в багажник, обеспечивая максимально широкое покрытие пола.
Выбирая EVA коврики для своего автомобиля можете быть уверены, они идеально подойдут и будут дополнять его стиль.
- Коврики изготавливаются индивидуально под автомобиль Тойота Королла
- Лекала снимались непосредственно с каждого автомобиля отдельно
- Совместимость ковриков с автомобилем 100%
- Вы можете заказать как полный комплект, так и коврики по отдельности
- Вы можете выбрать цвета коврика и его окантовки на свой вкус
- EVA коврики для Toyota Corolla закрывают максимум пространства пола
По мимо этих особенностей и преимуществ коврики EVA нашего производства имеют так же ряд других важных качеств и технических особенностей. О них Вы сможете прочитать более подробно, выбрав из каталога непосредственно свой автомобиль.
Коврики EVA для Toyota Corolla с точки зрения практичности
Этиленвинилацетат – материал, который используется при производстве имеет высокую степень износостойкости и поэтому коврики из данного материала весьма практичны в использовании. Даже при длительном использовании коврики способны сохранять свой первоначальный вид и не терять важных качеств.
По многочисленным отзывам наших клиентов был выявлен самый практичный цвет ковриков, этим цветом оказался — серый. На нем не видна пыль, грязь и мелкий мусор, и поэтому коврики серого цвета меньше нуждаются в уходе
Если Вам нужны практичные коврики, то советуем обратить внимание именно на этот цвет. Но это не означает, что любой другой цвет чем-то хуже по своим характеристикам
Коврики ЕВА для Тойота Королла благодаря своей износостойкости рассчитаны на 2 года круглогодичного использования в любых температурных условиях, от -70 до +50.
Особенности использования EVA ковриков зимой
Поверхность материала EVA совершенно не скользкая и имеет ячеистую структуру, которая создает дополнительную сцепку подошвы с ковриком, что добавляет уверенности в том, что нога не соскользнет и случайно не нажмет педаль газа или тормоза. Так же такая структура позволяет не испытывать дискомфорта от снега, который заносится в салон на подошве. Весь снег попадает в ячейки и там тает, никак не мешая водителю и пассажирам.
Диапазон рабочих температур позволяет эксплуатировать коврики круглый год. В зимнее время коврики в Тойота Королла ведут себя более чем уверенно и способны выдержать сгибание пополам даже в сильный мороз, при этом полностью оставаясь пригодными для дальнейшего использования.
В зимнее время года дороги обильно посыпаются дорожными реагентами, но EVA нейтральный материал и он не вступает во взаимодействие с ними, что позволяет не опасаться за их целостность и сохранность ковролина в салоне.
Уход за EVA ковриками
Какого-либо специального ухода коврики не требуют. В сухую погоду из ячеек достаточно периодически вытряхивать скопившейся мусор. При необходимости можно протирать влажной тряпкой для того, чтобы избавиться от пыли.
При сильных загрязнениях рекомендуется производить мойку ковриков под проточной водой и по возможности на мойке аппаратом высокого давления.
При использовании аппарата высокого давления, мыть коврики нужно только с лицевой стороны, так как из-за давления с нижней стороны вода может попасть внутрь изделия, это не причинит никакого вреда коврику, но его просушка займет какое-то время. При желании или необходимости во время мойки можно использовать любые моющие средства.
Тюнинг интерьера
Как бы это ни было удивительно, тюнинг салона для Toyota Corolla готовит менее обширные возможности. Однако внутри машины можно установить не только стильные, но и очень технологичные аксессуары. К примеру, часто проводится настройка руля под технологию SWC. За счет нее колесо получает несколько переключателей, которые позволяют управлять магнитолой, не отвлекаясь на поиски кнопок на аудиосистеме. К слову, не стоит забывать, что можно установить усовершенствованную магнитолу с множеством режимов и даже поддержкой сенсора и видео. Популярной идеей тюнинга Тойоты Короллы Е150 является, безусловно, перетяжка сидений. Новая обшивка еще никому не мешала, поэтому преобразить кресла может себе позволить каждый.
Включается в нее и освещение. Часто меняется лишь цвет лампы на спокойные тускловатые красные, синие и зеленые оттенки, однако бывают и оригинальные решения, например, меняющая цвет подсветка или креативное расположение ламп. И, наконец, еще одной популярной идеей для интерьера является замена указателей на приборной панели. Кроме того, к ним можно добавить интересную подсветку, чтобы ночью было удобнее ориентироваться в показателях машины.
Разновидности и отличия 120 кузова
Модель E120, или девятое поколение, выпускалась в вариантах седан, хетчбэк и универсал для европейского, американского и азиатского рынков с некоторыми изменениями не только внешности, но и массогабаритных размеров, что было сделано в угоду местным автолюбителям. В странах Азии данная машина получила новые наименования для седана («Альтис»), хетчбэка («Аурис», поставлялся и в Европу), а также универсала («Филдер»), сохранив единое название для всех рынков.
На европейский и американский рынки автомобиль поставлялся под старым наименованием , когда появилось десятое поколение под обозначением Е150. Отличие машины заключалось во внешнем виде, где для Европы дизайн имел острые грани и зауженную оптику, а для США приобрёл плавные линии кузова, более крупную решётку радиатора, а бампер на Toyota оснащался боковыми линейными габаритными огнями.
Виды ковров для Toyota Corolla: материалы и их особенности
Любой водитель знает, что существует несколько различных видов ковриков в автомобиль. Это в первую очередь салонные ковры: передние пассажирские и задние под ноги. И во вторую очередь, это ковер в багажное отделение, некоторые его называют еще поддон, однако, на самом деле это самые настоящие ковры, служащие препятствованию грязи внутрь автомобиля.
Так же ковры можно разделить по видам в зависимости от их материала:
- Моющиеся ковры;
- Стирающиеся ковры.
Как правило, первый вид создается из резиновых материалов, выглядят, конечно, они не совсем элегантно, однако являются очень практичными. Для того что бы их помыть, нужно всего лишь обдать струей воды и протереть сухой тряпкой. На этом все мытье заканчивается. Что касается их износа, то здесь он также выигрывают по сравнению с тряпичными коврами. Но, несмотря на все их плюсы, все они отделены друг от друга. То есть сзади перемычка между одним и вторым пассажирскими местами будет полностью не защищена, и туда будет попадать грязь с улицы. Все водители, у которых лежат в машине резиновые ковры, ругаются, если пассажиры становятся на незащищенный участок ногами.
Конечно, есть резиновые ковры и с защитой, однако, их использование не очень удобно, обычно резина дыбится на перегородке и всегда съезжает.
Второй вариант имеет более презентабельную внешность, коврики из тряпичных материалов или напольных покрытий, таких как ковралин и так далее. Ковры из подобного материала в Toyota Corolla будут достаточно эффектно выглядеть, как правило, они тоньше резиновых ковриков, и совсем не выделяются. К тому же тряпичный материал лучше ложится, особенно, под задними пассажирскими сидениями. Минусом является быстрый износ по сравнению с резиной. Хотя резина вечна, если конечно ее не повредить какими либо химикатами.
И выбирая межу элегантностью и сроком служения ковриков в Toyota Corolla, мы выберем первый вариант, так как в первую очередь в автомобиле должно быть максимально комфортно, а ковры можно просто стирать чаще или вообще пылесосить.
В среднем, цена за четыре коврика и плюс задняя перемычка – составляет примерно 2000-3000 рублей, в зависимости от качества материалов используемых при их изготовлении. И последним значимым моментом является выбор ковриков именно для вашей модели и вашего года выпуска, так как другие могут просто напросто не подойти в ваш автомобиль.
Ходовые качества
Характеристики наиболее массовых автомобилей Короллы не позволяют говорить о них, как о скоростных моделях, но для движения по отечественным трассам их достаточно. Характеристики подвески позволяют проходить повороты на высоких скоростях при малых кренах и отсутствии склонности к сносам.
При выезде за город, в сторону от качественных дорог, следует несколько снизить скоростной диапазон, поскольку на неровностях подвеска слегка жестковата, зато автомобиль имеет свойство проезжать по скользкой и вязкой поверхности практически без риска застрять или удариться защитой картера.
Рулевое управление на высоте. Информативность руля хорошая. К работе усилителя также обычно нет претензий.