Выбор аккумулятора
Плохая реакция стартера машины Mitsubishi на надлежащее позиции ключа в замке зажигания и бледный свет фар на автомобиле с отключенным мотором заявляют о том, что аккумуляторная батарея истощена. И в случае если подзаряд АКБ никак не посодействовала, в таком случае его нужно менять.
Как снять аккумулятор с митсубиси лансер 10
Выбирая АКБ для Mitsubishi Lancer X , необходимо ссылаться на правила изготовителя. Что делать, когда оригинальная АКБ для вас дорогая или вообще нет в наличии. Решение простое – выбрать согласно заявленным характеристикам.
Простые правила подбора АБ
Вот они:
1. Номинальная ёмкость АКБ должна находиться в спектре девяноста пять — сто десять процентов, от емкости уникального аккума. Для Lancer подойдет АКБ с емкостью 61,7-71,5 А*ч. АКБ с данными выходящими за данный спектр, станут «недозаряжаться» либо «перезаряжаться», то что существенно сократит срок существования батареи.
2. На любом корпусе АКБ имеется сведения о дате изготовления. Логично подобрать более свежую батарею.
3. Перед выходом в торговый центр, нужно сбросить физ. данные АКБ и совершить итоговый подбор в согласовании с типоразмером уникального аккума.
Весьма значима идентичность батареи согласно виду клемм и полярности.
В среднем период работы уникальной АКБ является три — пять лет. При наиболее благоприятном климате период работы достигает вплоть до семи лет благополучной эксплуатации. Результативная и длительная деятельность аккумуляторной батареи в 99% случаев будет сопровождаемым своевременным сервисом Lancer IX (X) и бережливой эксплуатацией.
Ремонт автомобилей Митсубиси Лансер 10
Качественный ремонт автомобилей Mitsubishi Lancer 10 осуществляется в спецсервисах, где имеется все необходимое для оперативного осуществления любых видов ремонтных работ. Каждый владелец старается заботиться о состоянии собственного автомобиля и вовремя устранять причины поломок, влекущие за собой ухудшение технических характеристик машин и несущие угрозу для жизни и здоровья пассажиров. Для сохранения всех качеств автомобиля и снижения вероятности развития сложных поломок следует своевременно обращаться в сервис и выполнять квалифицированное тестирование всех систем. Это позволит вовремя обнаружить поломку даже на начальном этапе развития и предпринять оперативные меры для их устранения.
В нашем сервисе выполняется ремонт и диагностика Мицубиси Лансер 10 – наши механики оперативно и качественно могут устранить любые поломки. Причиной для обращения в наш сервис и выполнения диагностики могут послужить:
- Перебои в работе автомобиля и его силового агрегата.
- Снижение производительности: падение мощности, изменение величины тормозного пути, ухудшение динамики, отсутствие курсовой устойчивости, возрастание расхода топлива и пр.
- Естественный износ различных комплектующих.
- Необходимость проведения замены фильтрующих элементов и смазочных материалов.
Квалифицированный ремонт Mitsubishi Lancer 10 в Москве в нашем сервис-центре выполняется в соответствии со стандартами и нормами.
Для ремонтных работ используются запчасти высокого качества – либо фирменного производства, либо аналогичные по параметрам, но более доступные в ценовом выражении, детали.
Все используемые комплектующие имеют безупречные эксплуатационные характеристики, высокую прочность и надежны в использовании.
Специализированный центр обслуживания Митсубиси Лансер 10 предоставляет гарантию на услуги, что является подтверждением высокого качества сервиса. У нас реализуется профессиональный подход к ремонту, качественное обслуживание и приемлемые расценки на услуги опытных механиков.
Техническое обслуживание автомобилей Mitsubishi Lancer 10
Техническое обслуживание Mitsubishi Lancer 10 представляет собой ряд мер, которые требуются для эффективной работы машины и предотвращения поломок. Совокупность работ позволяет поддерживать исправное состояния авто, но только в случае регулярного и своевременного их проведения.
В зависимости от периодичности выполнения обслуживание автомобилей Мицубиси Лансер 10 можно разделить на несколько категорий. Наиболее простой вид – ежедневное обслуживание, которое можно осуществить своими силами, перед каждым выездом на дорогу.
Он предполагает выполнение работ по контролю общего состояния автомобиля, работоспособность основных систем, датчиков и индикаторов, эффективность работы рулевого управления и торможения, проверку уровня масла и прочих жидкостей.
Также следует заботиться о чистоте машины и регулярно мыть ее – как снаружи, так и внутри, в салоне.
Техническое обслуживание автомобиля Митсубиси Лансер 10 (ТО-1) позволяет предотвратить случайные поломки, которые могут спровоцировать серьезные неисправности.
К этой категории работ относится проверка всех подвижных мест креплений, очистка, смазывание, а также контроль оборудования.
Сезонное ТО предполагает обязательную смену шин, смену антифриза и охлаждающей жидкости. В некоторых случаях выполняется антикоррозионная обработка днища автомобиля, а также замена моторного масла и фильтров. Очень часто сезонное обслуживание выполняется в рамках пакетов ТО-1 или ТО-2, в зависимости от времени обращения в сервис-центр.
В условиях нашего сервиса строго соблюдается регламент технического обслуживания Mitsubishi Lancer 10, что является залогом высокого качества оказываемых ремонтных услуг. У нас предлагаются профессиональный сервис, квалифицированные виды ремонтных и профилактических работ, качественные комплектующие и приемлемые цены для всех наших клиентов.
Ступичный подшипник.
Ступичный подшипник.
#1 Сообщение BuBeR » Чт май 14, 2009 7:41 pm
#2 Сообщение AIRONIN » Пт май 15, 2009 6:56 pm
#3 Сообщение AIRONIN » Пт май 15, 2009 6:58 pm
#4 Сообщение Димон Тагил » Сб май 16, 2009 5:10 am
#5 Сообщение BuBeR » Ср июн 17, 2009 6:33 pm
#6 Сообщение inox » Сб ноя 13, 2010 6:40 pm
2.0 MT WHITE SHARK
Мучитель электронных игрушек
#7 Сообщение АНТОХА » Пт апр 15, 2011 8:39 am
#8 Сообщение LancerZ » Пт апр 15, 2011 8:50 am
Передний отдельно впрессовывается в ступицу (у ЭВО вместе идёт), задний неразборный, похож на тот, что на картинке внизу справа:
Интересно то, что на ЭВО задний подшипник имеет замену NTN (может это и есть оригинал) и если она встанет нам нормально (на полный привод должна), то получится дешевле чем родной, для которого формально оригиналов не существует .
#9 Сообщение АНТОХА » Пт апр 15, 2011 9:17 am
Zux писал(а): Передний отдельно впрессовывается в ступицу (у ЭВО вместе идёт), задний неразборный, похож на тот, что на картинке внизу справа:
Интересно то, что на ЭВО задний подшипник имеет замену NTN (может это и есть оригинал) и если она встанет нам нормально (на полный привод должна), то получится дешевле чем родной, для которого формально оригиналов не существует .
Электрические характеристики
Приведены далее: 1. Емкость аккумуляторной батареи. Этот параметр свидетельствует о том, какое количество электроэнергии может предоставить батарейка за период собственной деятельность, вплоть до абсолютной разрядки. Часть замера – А*ч (Ампер в час). Установление ёмкостных данных выполняется при температуре электролита плюс сто восемьдесят плюс двести семьдесят градусов Цельсия
Необходимо принимать во внимание этот обстоятельство, то, что при понижении температуры, понижаются способности аккумуляторной батареи. Рассчитать вместимость аккумулятора при достаточно низких температурах очень легко
Ёмкостные характеристики изменятся в пределах одного процента на каждый понижающийся градус температуры. К примеру, вместимость батареи 65 А*ч, температура внешнего кислорода -40 0 С. Затем формируется значимость ёмкостного различия: 65*1%=0,65 А*ч. Уже после чего же, располагается : +18 0 -(-40 0 )=58 0 С. В завершение, рассчитывается численное переменное емкости: 0,65*58=37,7 А*ч. Конечное влияние раскрывает ёмкостные свойства батареи при -400С: 65-37,7=27,3 А*ч.
Мицубиси лансер 10 аккумулятор
Зависимость емкости от температуры следует принимать во внимание при эксплуатации машины в регионах сильно материкового атмосферного климата и местах Крайнего Севера. Оригинальная батарея Mitsubishi Lancer X индексованна, равно как 75D23L
Такого рода показатель обозначает, то что вместимость аккумуляторной батареи 65 А*ч. Этот показатель регламентирован заводом-производителем. По этой причине применение АБ с другими параметрами возможно послужить причиной к нежданным результатам. Пусковой электроток АБ. Данная оценка демонстрирует, тот или иной предельный исходный электроток может предоставить батарейка. Часть замера – А (Ампер). Начальный электроток закрепляется на тридцатой секунде беспрерывной деятельность АБ, при температуре -18 0 С и условии стабильного напряжения. Батарея Mitsubishi Lancer X предоставляет 530А прохладного пуска.
Межсервисный интервал Lancer 10
Для каждого транспортного средства установлен определенный срок или же километраж, на котором следует проводить плановую проверку (регламент ТО) состояния всех узлов и агрегатов, а также производить замену расходных материалов. К расходным материалам в автомобиле относятся:
- технические жидкости (масло ДВС и КПП, жидкость гидроусилителя руля, тормозная жидкость и т. д.);
- приводные ремни агрегатов (ремень гидроусилителя, ремень генератора и другие, если они имеются на машине);
- прокладки и сальники;
- тормозные элементы (диски, колодки, суппорта);
- элементы сцепления (диск сцепления, выжимной подшипник);
- части подвески (шаровые опоры, рулевая рейка, сайлентблоки, пружины, амортизаторы и т.д).
Все эти элементы являются расходным материалам и подлежат замене на определенном сроке службы (километраже) вне зависимости от их состояния (если они не были установлены внепланово/позже предыдущего, ТО/выпуска транспортного средства с завода).
Для автомобиля Мицубиси Лансер 10 установлены свои сроки прохождения сервисного обслуживания, о них мы и поговорим.
АКБ европейского производства
Европейские производители для маркировки пользуются двумя стандартами:
- ENT (European Typical Number) – считается международным.
- DIN (Deutsche Industri Normen) – используется в Германии.
Стандарт ENT
Код международного европейского стандарта ENT состоит из девяти цифр, которые условно делятся также на четыре части.
- Первая цифра показывает примерный диапазон емкости батареи:
- «5» – диапазон до 99 А*ч;
- «6» – в пределах от 100 до 199 А*ч;
- «7» – от 200 до 299 А*ч.
- Следующие две цифры указывают на точное значение емкости аккумулятора. Например, «75» соответствует 75 А*ч. Также узнать емкость можно, отняв от первых трех цифр 500.
- Три цифры после указывают на конструктивные особенности. Цифры от 0-9 показывают материалы изготовления корпуса, полярность, тип батареи и другое. Более точно о значениях можно узнать из руководства по эксплуатации.
- Следующие три цифры показывают значение пускового тока. Но чтобы его узнать, необходимо произвести некоторые математические вычисления. Нужно две последние цифры умножить на 10 или просто прибавить 0, и тогда получится полное значение. Например, номер 030 означает, что пусковой ток равен 300А.
Маркировка АКБ по стандарту ENT
Кроме основного кода, могут присутствовать и другие указатели на корпусе батареи в виде пиктограмм или рисунков. Они показывают совместимость АКБ с разным оборудованием, назначение, материалы изготовления, наличие системы “Старт-Стоп” и так далее.
Стандарт DIN
Популярные немецкие аккумуляторы Bosch соответствуют стандарту DIN. В его коде имеется пять цифр, обозначение которых немногим отличается от европейского стандарта ENT.
Цифры условно делятся на три группы:
- Первая цифра указывает диапазон емкости батареи:
- “5” – до 100 А*ч;
- “6” – до 200 А*ч;
- “7” – свыше 200 А*ч.
- Вторая и третья цифры указывают на точную емкость батареи. Нужно произвести те же вычисления, что и в европейском стандарте – от трех первых цифр отнять 500.
- Четвертая и пятая цифры указывают на класс АКБ по габаритам, полярности, типу корпуса, крепежей крышки и внутренних элементов.
Информацию о пусковом токе также можно найти на корпусе батареи отдельно от маркировки.
Изменение интервала ТО
С завода автомобили Mitsubishi Lancer X для российского рынка рассчитаны на прохождение обязательного технического обслуживания с интервалом 15 тысяч километров или 12 месяцев эксплуатации.
Если машина используется редко, пробег за год набегает небольшой, раз в год нужно обязательно заменить моторное масло и тормозную жидкость, а остальные жидкости менять с интервалом 6 месяцев.
Водители, которые любят и ценят свой Lancer X, предпочитают не дожидаться завершения регламентированного межсервисного интервала, а меняют масло намного раньше. Учитывая российские условия эксплуатации, это оптимально делать при пробеге уже в 10 тысяч километров.
Но не всегда удаётся чётко следить за пробегом и запоминать цифры после каждого проведённого технического обслуживания. Будет намного лучше, если автомобиль сам сможет напоминать о приближении этого срока. А для этого нужно изменить стандартные 15 тысяч километров межсервисного интервала до 10 тысяч км.
В отличие от многих других автомобилей, на Mitsubishi Lancer X вносить подобные изменения можно. Причём без использования адаптеров и вмешательства в электронный блок управления. Всё намного проще и не сильно отличается от обычного сброса.
Здесь последовательность действий будет такая:
- отключите зажигание, переведя ключ в положение OFF в замке зажигания;
- несколько раз коротко нажмите на кнопку ИНФО справа от спидометра на приборной панели;
- на экране бортового компьютера должна появиться информация о том, когда требуется пройти ближайшее техобслуживание;
- зажмите клавишу ИНФО и продолжайте её удерживать минимум 2 секунды;
- после этого должен раздаться звуковой сигнал;
- после сигнала отпускайте кнопку с надписью INFO;
- повторите аналогичную процедуру ещё 3 раза;
- если всё сделано верно, на экране вы увидите надпись EU10, что соответствует программе счётчика ТО на 15 тысяч километров;
- короткими нажатиями 3 раза быстро надавите на уже знакомую клавишу INFO;
- меню бортового компьютера должно начать мигать, что говорит о попадании в режим выбора режима сервисного интервала;
- с помощью коротких нажатий на INFO, выберите подходящий вам вариант из предлагаемого списка;
- снова нажмите на INFO и удерживайте её в зажатом состоянии минимум 2 секунды;
- новая программа интервала зафиксируется.
Сокращённый интервал ТО обозначен как GCC. Он предполагает, что сервисное уведомление на бортовом компьютере будет появляться каждые 10 тысяч километров или 6 месяцев эксплуатации.
Чтобы новый режим уведомления про период техобслуживания начал работать, требуется обязательно ещё раз повторно провести процедуру сброса.
Выполняется сброс по той же инструкции, которая была приведена раньше.
Опираясь на рассмотренные рекомендации, можно не только самостоятельно научиться сбрасывать интервал технического обслуживания, но и менять его под свои потребности и пожелания.
Если есть необходимость, напоминание про ТО отключается полностью. Для этого при выборе режиме достаточно выбрать значение OFF и подтвердить его зажатием клавиши INFO.
Автомобиль Mitsubishi Lancer X достаточно понятный и доступный в самостоятельном обслуживании. Да, он отличается от своих предшественников. Но утверждать о том, что Lancer стал хуже, объективно нельзя. Он просто оказался другим. Более универсальным, подходящим не только молодым и горячим водителям, но также девушкам, женщинам, семейным людям. Повысилась безопасность, улучшилась экономичность. Это правильные изменения, учитывая нынешние тенденции автомобильного рынка. А про внешность можно спорить бесконечно.
Источник
Плановое ТО Mitsubishi Lancer 10: стоимость, регламент технического обслуживания
Комплектация: Lancer Х 1.5 МКПП Lancer Х 1.5 МКПП Lancer Х 1.5 АКПП Lancer Х 1.6 АКПП Lancer Х 1.6 МКПП Lancer Х 1.8 — 2.0 МКПП Lancer Х 1.8 — 2.0 CVT
Выберите ТО:
Акции и Скидки
ТО Митсубиси Лансер 10 – это необходимый комплекс работ, который необходим для того, чтобы поддерживать автотранспорт в исправном состоянии долгое время.
Каждый водитель должен придерживаться регламента ТО Lancer 10, чтобы в дальнейшем минимизировать риски аварии на дороге. Пройти ТО Lancer X в Москве на выгодных условиях сотрудничества возможно в нашем автоцентре.
Опыт и профессионализм наших мастеров позволяет осуществить полный список работ, которые проводятся во время прохождения ТО. Как правило, во время ТО-1 осуществляется полная проверка иномарки.
В редких случаях приходится менять съемные расходники.
Прохождение ТО после 5 лет эксплуатации в нашем автосервисе
ТО 75000 предполагает плановую замену топливного фильтра, масло в двигателе (независимо от того, какой тип двигателя: дизель или бензин). Как правило, вместе с маслом целесообразно сменить масляный фильтр, который задерживает в себе мельчайшие микрочастицы.
К ТО 90000 (6 лет эксплуатации авто) подлежит замене:
- ремень ГРМ;
- жидкость гидропривода сцепления;
- моторное масло;
- фильтры и свечи (если не иридиевые);
- обязательно подлежат смазке шарниры.
К числу наших преимуществ относится то, что здесь вам окажут весь спектр услуг относительно ремонта вашего автомобиля. Учитывая ваши финансовые возможности, мы подберем оригинальные запчасти, которые в точности подойдут для вашей модели авто.
Так как в нашем сервисе установлено высокопроизводительное оборудование, представляется возможным легко найти скрытые неисправности, а это позволит уберечь вас от ДТП на проезжей части.
Со своей стороны мы предлагаем демократичную стоимость ТО Митсубиси Лансер 10.
Перечислим перечень работ Лансер 10 ТО 110:
- Проверка схода-развала, давления и износа шин.
- Замена масла, если имеется МКПП. При АКПП осуществляется только его проверка.
- Замена воздушного фильтра.
В дополнении к этому будет замерена скорость срабатывания стеклоочистителей, омывателей фар.
Таким образом, после того как данное транспортное средство достигло соответствующий пробег, его необходимо подвергнуть диагностике в нашем сервисном центре. Мы осуществим комплексный ремонт вашей иномарки быстро и качественно. Цены на услуги относительно обслуживания данной иномарки остаются на доступном уровне.
Замена аккумулятора в Mitsubishi Lancer
Снятие:1. Крестообразной отверткой отвинчиваем 2 винта, которые удерживают воздуховод расположенный над аккумулятором.2. Ключом «на 10» ослабляем клеммы: вначале минусовую, затем плюсовую и в той же последовательности их снимаем. 3. Головкой или ключом «на 10» выкручиваем две гайки прижимной планки.4. Вынимаем старую АКБ.
Установка:1. Ставим новую АКБ2. Ставим на место прижимную пластину и закручиваем гайки с помощью ключа на 10. 3. Надеваем клеммы: сначала “плюс”, затем “минус” Ключом «на 10» затягиваем гайки на клеммах4. Ставим на место воздуховод и крепим его винтами.
Наиболее популярные модели аккумуляторов на Мицубиси Ланцер:
Важно! В момент замены АКБ, ничего более, чем обычный сброс сохраненных значений в блоке управления не происходит. При обесточивании системы во время замены аккумулятора сбрасывается суточный пробег и таблицы оперативной памяти системы впрыска
Также в некоторых случаях временное обесточивание при замене АКБ может заблокировать магнитолу. Нужен код активации, чтобы включить ее вновь.
Уважаемые посетители! При желании, в форме ниже Вы можете оставить свой комментарий
Внимание! Рекламный спам, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду будут удалены без объяснений
Регламент технического обслуживания Mitsubishi Lancer
Интернет-журнал о ремонте и эксплуатации автомобилей
В статье представлен подробный перечень работ по регламенту ТО Mitsubishi Lancer.
Замена изношенных деталей и компонентов, а также расходных материалов производится обязательно согласно установленным срокам автопроизводителя. Дополнительные работы могут отличаться, в зависимости от конкретного сервисного центра.
Карта ТО Nissan Almera (N16), Almera Classic (B10)
П – проверка | С – смазка | ПС – проверка и смазка | З – замена | Т – подтягивание | |||||||||||||||
Периодичность прохождения ТО (месяцы или километры), что раньше. | |||||||||||||||
Количество пройденных месяцев | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 | 132 | 144 | 156 | 168 | |
Пробег в тыс. км. | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 | 165 | 180 | 195 | 210 | |
1 | Моторное масло и масляный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
2 | Приводные ремни. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
3 | Система охлаждения двигателя (уровень жидкости, визуальный осмотр). | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П |
4 | *Жидкость системы охлаждения | П | П | П | З | П | П | ||||||||
5 | Воздушный фильтр двигателя. | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З |
6 | Топливная система, топливопроводы | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
7 | Ниппель вакуумного усилителя тормозов | — | — | — | П | — | — | — | П | — | — | П | — | — | — |
8 | Свечи зажигания | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П |
9 | Направление света и сила светового потока фар | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П |
10 | Состояние колес и давление в шинах | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
11 | Тормозные колодки, тормозные диски, цилиндры | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
12 | Рабочая тормозная система. Педальный и стояночный тормоз (эффективность торможения) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
13 | Вакуумные шланги, тормозные трубки и их соединения. Контрольный клапан усилителя тормозов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
14 | Тормозная система и сцепление: уровень жидкости, наличие подтеков | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
15 | Жидкость в тормозной системе | П | З | П | З | П | З | П | |||||||
16 | Салонный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | |||||||
17 | Масло в переднем и заднем дифференциале | П | П | З | П | П | З | П | П | З | П | П | З | П | П |
18 | Жидкость в МКПП (для авто с МКПП) | П | П | З | П | П | З | П | П | З | П | П | З | П | П |
19 | Жидкость в АКПП (для авто с АКПП) | П | П | З | П | П | З | П | П | З | П | П | З | П | П |
20 | Механизм и привод рулевого управления (наличие люфтов), элементы подвески. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
21 | Система выпуска отработавших газов двигателя | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
22 | Приводные валы(полуоси). Состояния пыльников полуосей, ШРУСов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
23 | ** Проверка кузова на отсутствие коррозии (инспекционный осмотр кузова). | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
24 | Ремни безопасности (функционирование, повреждения). | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
25 | Петли и замки дверей, капота, багажника. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
26 | Стеклоочистители передние и задние, система стеклоомывания, уровень жидкости. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
27 | Аккумулятор (уровень, плотность, электролита, смазка клемм) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
28 | Надувная подушка безопасности. | — | — | — | — | — | — | — | — | — | П | — | П | — | П |
* Первая замена производится при достижении 90 тыс. км. пробега или 60 мес. эксплуатации автомобиля, каждая следующая замена производится через 60 тыс. км. или 48 мес. эксплуатации. | |||||||||||||||
** Проверяется ежегодно или при соответствующем обслуживании. |
СКАЧАТЬ И РАСПЕЧАТАТЬ КАРТУ ТО MITSUBISHI LANCER
Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:
Техническое обслуживание Mitsubishi — ремонт и сервис авто Митсубиси у официального дилера
1999 руб. 2499 руб. Замена фильтра салона (включая материалы) 699 руб. 699 руб. Замена фильтра воздушного (включая материалы) Замена переднего амортизатора
(включая материалы)
5499 руб. — Замена заднего амортизатора
(включая материалы)
4999 руб. 4999 руб. Замена лампы ближнего света фары
(галогеновая лампа)
499 руб. 499 руб. Заправка кондиционера
(включая материалы)
1499 руб. 1499 руб. Регулировка
развал-схождения
1099 руб. 1099 руб.
*Цена указана с учетом скидок на автомобили старше 4-х лет и программе «Эконом ТО». Размер своей скидки и состав пакета «Эконом ТО» вы можете уточнить у любого мастера приемщика.
6499 руб. |
2999 руб. |
1999 руб. |
1999 руб. |
499 руб. |
499 руб. |
5499 руб. |
3499 руб. |
499 руб. |
1499 руб. |
1099 руб. |
*Цена указана с учетом скидок на автомобили старше 4-х лет и программе «Эконом ТО». Размер своей скидки и состав пакета «Эконом ТО» вы можете уточнить у любого мастера приемщика.
6499 руб. |
2999 руб. |
1999 руб. |
2499 руб. |
699 руб. |
699 руб. |
5499 руб. |
4999 руб. |
499 руб. |
1499 руб. |
1099 руб. |
*Цена указана с учетом скидок на автомобили старше 4-х лет и программе «Эконом ТО». Размер своей скидки и состав пакета «Эконом ТО» вы можете уточнить у любого мастера приемщика.
6499 |
6499 |
6499 |
6499 |
10999 |
6999 |
10999 |
* под стоимостью обычного ТО подразумевается стоимость ТО-1 без учета скидок
**Стоимость Эконом-ТО указанная на сайте является конечной ценой для клиента. Включает в себя техобслуживание с фиксированным перечнем работ и товаров.