Замена топливного фильтра на Поло седан
Чтобы получить свободный доступ к нужному месту, необходимо загнать Volkswagen Polo на яму в гараже или на эстакаду.
В топливной системе всегда присутствует давление.
Теперь заводим двигатель и ждем, когда выработается оставшееся топливо. Когда оно закончится — автомобиль заглохнет. После остановки мотора, необходимо включить зажигание секунд на 5. Все, давления в топливной системе нет и можно приступать к снятию фильтра.
С помощью плоской отвертки необходимо отжать крепление патрубка слива топлива
Затем отсоединяем магистральный штуцер и шланги (подводящий и отводящий).
Отсоединяем тросик «ручника» от фиксатора, чтобы не мешал.
Крестовой отверткой откручиваем крепления и фиксаторы.
Осторожно извлекаем фильтр из посадочного гнезда.
Сливаем остатки из бензопровода и приступаем к монтажу нового фильтрующего элемента.. Чтобы заполнить систему залейте в новый фильтр немного бензина и вставьте его в посадочное гнездо
Монтаж фильтра производится в обратном порядке
Чтобы заполнить систему залейте в новый фильтр немного бензина и вставьте его в посадочное гнездо. Монтаж фильтра производится в обратном порядке.
Наконечники магистралей необходимо установить на штуцеры фильтра до того момента, пока они не защелкнутся.
Теперь осталось поставить на место предохранитель и завести автомобиль. Сразу он может и не запуститься, т.к. нет давления в системе, но после нескольких попыток все обязательно получится.
Регулярная замена «расходников»
Для того чтобы силовой агрегат работал как можно дольше, стоит также упомянуть обязательную и своевременную замену так называемых расходных частей. К ним относят фильтры топлива, масла и воздуха, свечные провода и сами свечи зажигания, тормозные колодки и т.д.
Прежде всего, как атмосферному, так и турбодвигателю автомобиля нужен постоянный поток воздуха. Воздух является составным элементом топливно-воздушной смеси, которая сгорает в цилиндрах. Кроме этого, воздух обязательно должен быть чистым, то есть нельзя допустить, чтобы в мотор попадал мусор и мелкие механические частицы, так как внутри ДВС появятся дефекты.
Для решения задачи во впускной системе установлен воздушный фильтр. Если указанный фильтр загрязняется, тогда количество воздуха в смеси может уменьшиться, двигатель будет работать на обогащенной смеси, увеличится расход топлива, в цилиндрах образуется нагар и т.д.
Чтобы этого не происходило, воздушный фильтр нужно менять. Частота замены предусмотрена регламентом, однако всегда нужно делать поправку на степень загрязненности и запыленности воздуха в конкретном регионе, особенности эксплуатации ТС (например, частая езда по грунтовым дорогам, оффроадинг) стиль вождения и другие условия. Как правило, в СНГ водители меняют фильтр воздуха каждые 10 тыс. км.
Теперь перейдем к системе зажигания. Важным элементом указанной системы являются свечи зажигания. Свечи следует регулярно проверять и вовремя менять
При этом особое внимание нужно уделять вопросу подбора свечей
Дело в том, что для разных двигателей производитель ДВС предусматривает использование того или иного типа. Они бывают обычными, с одним или несколькими электродами, отличаются по физическим размерам, калильному числу и ряду других параметров.
Если просто, свечи зажигания нужно точно подбирать под конкретный двигатель по специальным каталогам, которые предлагает производитель свечей. Ошибки в этом вопросе могут привести к нарушению процессов искрообразования и сгорания топлива в цилиндрах. Естественно, ресурс агрегата от езды на неподходящих свечах может сократиться.
Что касается высоковольтных силовых проводов, обычно указанные элементы желательно менять каждые 20-30 тыс. км. Такой подход является залогом стабильной работы системы зажигания, мощной искры и, как следствие, эффективного воспламенения и полноценного сгорания смеси топлива и воздуха в цилиндрах.
Отказ от использования присадок в масло или топливо
Сегодня можно встретить огромное количество присадок и добавок, производители которых обещают улучшить свойства смазки и топлива, промыть двигатель или топливную систему от загрязнений, защитить детали ДВС от износа и т.п. Также в отдельную группу можно отнести так называемые «ремонтные» составы, которые устраняют течи, возвращают прокладкам и уплотнителям эластичность, позволяют загерметизировать трещины и другие мелкие дефекты.
Как показывает практика, польза от использования таких решений весьма сомнительная, особенно если говорить о добавках в систему смазки двигателя для защиты деталей ДВС, промывочных маслах, промывках – «пятиминтуках» и других похожих жидкостях. Дело в том, что качественное моторное масло в своем составе уже содержит весь необходимый пакет присадок.
Необходимо учитывать, что любая добавка так или иначе изменяет свойства залитого смазочного материала. По этой причине использование «ремонтных» составов (например, чтобы устранить течь ОЖ из системы охлаждения или утечку масла через сальники) допускается только в экстренных аварийных случаях. Другими словами, подобные добавки можно использовать только для того, чтобы добраться до места ремонта своим ходом.
Если же есть такая возможность, машину лучше доставить на СТО при помощи эвакуатора или на буксире. Что касается различных присадок «нано», которые защищают детали мотора от износа, подобные продукты лучше не использовать.
Используем качественное топливо
Сегодня не редкость ситуации, когда автовладельцы в целях экономии заливают в двигатель автомобиля не слишком качественное топливо или же бензин, который по своему показателю октанового числа не соответствует требованиям автопроизводителя. Всё это приводит к появлению нагара в инжекторе, форсунки быстро выходит из строя, могут отмечаться проблемы с редкоземельным напылением цилиндров.
В последующем такая сомнительная экономия приводит к необходимости дорогостоящего ремонта топливной системы и всего двигателя в целом. Именно поэтому, если вы хотите продлить жизнь вашему мотору, не следует экономить на качестве используемого топлива. Старайтесь заправляться исключительно на проверенных заправках, при этом следуйте рекомендациям автопроизводителя в части соответствия октанового числа в используемом бензине.
Когда менять топливный фильтр
Есть моменты, по которым можно определить, что время замены фильтра уже наступило, хотя положенных 30 тысяч км. автомобиль Volkswagen Поло еще не прошел. Загибаем пальцы и узнаем неполадки:
- двигатель не запускается, хотя стартер крутит исправно, и датчик топлива указывает на полный бак;
- двигатель «троит», особенно это ощущается на холостых оборотах, хотя и в движении чувствуется вибрация и неуверенная работа мотора;
- при нажатии газа, в работе силового агрегата возникают «провалы»;
- увеличилось время разгона;
- внезапно глохнет мотор, как на холостом ходу, так и в движении.
Если хоть один из этих симптомов проявился, вам стоит обратить внимание на топливный фильтр и при необходимости обновить его
Обкатка нового двигателя или мотора после капитального ремонта
Чаще всего срок службы нового двигателя и качество его дальнейшей работы предопределяется самим водителем в период обкатки. Более всего это актуально по отношению к новым автомобилям.
Популярным мифом, который активно распространяют менеджеры в автосалонах, является то, что сегодня ДВС не нужно дополнительно обкатывать. Аргументом является то, что современные моторы сильно отличаются от разработок прошлого века, имеют высокое качество обработки, сборки, подгонки и настройки всех деталей и узлов. Более того, существует убеждение, что машину обкатали прямо на заводе.
Обращаем ваше внимание, если вы покупаете обычный гражданский автомобиль, а не спорткар вроде Ferrari, Nissan GTR, Bugatti Veyron или Lamborghini, тогда такую машину никто специально не обкатывал в заводских условиях. Максимум, на который можно рассчитывать, это так называемая «холодная обкатка»
Если просто, весь процесс представляет собой прокручивание ДВС без его запуска для притирки деталей и проверки силового агрегата. В ряде случаев на заводах даже такая процедура не производится для нового двигателя, сходящего с конвейера. С учетом вышесказанного становится понятно, что обкатывать автомобиль нужно, причем делает это сам владелец уже после покупки.
Не смотря на то, что качество изготовления и точность во время производства ДВС за последнее время сильно возросли, общий принцип работы поршневого двигателя не поменялся. Это значит, что детали все равно нуждаются в приработке. Притираются поршневые кольца, в цилиндрах постепенно набивается «зеркало» и т.д.
Конечно, можно не придерживаться режима обкатки и двигатель все равно выходит, как минимум, гарантийный период. Об этом хорошо знают вышеупомянутые менеджеры автосалонов, для которых намного выгоднее, чтобы после окончания гарантии вы снова пришли к ним за новым авто.
Еще важно помнить, что даже с самого начала эксплуатации даже новый, но при этом неправильно обкатанный мотор может несколько потерять в мощности и приемистости, расходовать больше масла и топлива и т.д. Гарантийным случаем это не является, на начальном этапе заметить разницу можно будет только в сравнении с другим таким же авто
Однако далее проблемы будут прогрессировать более интенсивно, так как скажется преждевременный износ ЦПГ, общий ресурс двигателя в итоге значительно сократится. Чтобы этого не произошло, обязательно нужно знать, как обкатывать новый автомобиль и двигатель или же восстановленный силовой агрегат после капремонта.
Снимаем бензонасос своими руками
-
Вынимаем из блока предохранитель BS32. Он отвечает за электродвигатель бензонасоса. «Родной» предохранитель имеет синий цвет. Запускаем двигатель и ждём до тех пор, пока все топливо из системы не выработается. Это займёт несколько минут.
-
Снимаем заднее сиденье, под которым устлан ковролин или другой материал, используемый заводом-производителем. Видим крышку, прикрученнуя тремя болтами. Болты откручиваются, после чего она успешно снимается.
-
Наибольшую трудность в процессе представляет откручивание пластикового кольца, которым закреплен бензонасос. Поэтому рекомендуется использовать деревянный брусок и молоток, чтобы сдвинуть фиксатор.
Не следует сразу отсоединять провода и штекер, а затем отсоединять кольцо. Такой вариант работы создаст дополнительные неудобства.
-
Далее отсоединяем штекер с помощью специальной защелки. Топливные трубки оборудованы фиксаторами, поэтому их также необходимо отсоединить.
-
Бензонасос необходимо аккуратно извлечь, отсоединив топливные трубки. Аккуратно удаляем бензин из стакана насоса
-
Промываем фильтр грубой очистки (сеточку), проверяем состояние топливного бака. Если есть осадок и конденсат, топливо придётся откачать и протереть бак насухо мягкой ветошью.
-
После того, как бензонасос извлечен, необходимо установить новый, выполнив все вышеуказанные действия в обратном порядке.
Замена топливного фильтра
Отличный топливный фильтр для Поло Седан фирмы Mann
Цена на топливный фильтр VW Polo sedan составляет примерно 5-20 долларов в зависимости от производителя и качества. Для проведения замены вновь предстоит обратиться к монтажному блоку, сняв предохранитель топливного насоса.
-
Сбрасываем давление в магистрали системы питания так, как было описано выше. Топливный фильтр размещается под топливным баком с правой стороны
-
Фиксатор специальной трубки слива топлива нужно прижать (лучше всего отверткой), после чего трубка легко отсоединится от штуцера топливного фильтра. Наряду с этим нужно отсоединить трос стояночного тормоза из фиксатора.
-
Топливный фильтр закреплен хомутом, поэтому его затяжку необходимо ослабить откручиваем болтов с крестообразной головкой.
-
После ослабления топливный фильтр свободно извлекается из хомута. Теперь можно установить новый фильтр.
Последствия поломки топливного фильтра
Вышеуказанные причины, выводящие из строя топливный фильтр на Volkswagen Polo, ведут к целому ряду последствий. Перечислим их:
- расход топлива, потребляемого автомобилем, возрастает в полтора, а и иногда и в два раза;
- двигатель автомобиля работает с перебоями и рывками, что особенно заметно на затяжных подъёмах;
- двигатель перестаёт своевременно реагировать на нажатие педали газа, в его работе возникают ощутимые провалы мощности;
- автомобиль внезапно глохнет, даже на холостом ходу;
- возникает «троение» двигателя, которое особенно хорошо заметно при наборе скорости.
Если водитель наблюдает один или несколько признаков, перечисленных выше, это означает только одно: топливный фильтр пора менять.
О ремонте топливных фильтров
Топливные фильтры на автомобилях Volkswagen Polo являются устройствами одноразового использования и ремонту не подлежат. Это прямое следствие их конструкции: на сегодняшний день не существует проверенных способов очистки засорённых фильтрующих элементов. Вариант с заменой засорившегося элемента также нельзя рассматривать всерьёз, поскольку корпус топливного фильтра неразборный. Следовательно, фильтрующий элемент невозможно извлечь без поломки корпуса. Таким образом, засорившийся фильтр можно только заменить новым.
К каким проблемам приводит бензин низкого качества?
При регулярном заливе низкокачественного бензина большинству узлов автомобиля наносится непоправимый урон
Неопытные в этом вопросе автомобилисты редко обращают внимание на поведение своего железного друга, поэтому появление каких-либо стуков и потеря динамических характеристик транспортным средством воспринимаются как привычное явление. Со временем такое использование выливается в дорогостоящий капитальный ремонт, ведь регулярно заливаемый некачественный бензин не может не поспособствовать потере работоспособности некоторыми важными элементами. Среди наиболее популярных неполадок, провоцирующих некачественным топливом чаще других встречаются следующие неполадки:
- Выход из строя свечей зажигания;
- Неисправность форсунок, фильтров и датчиков;
- Проблемы с катализатором.
При проявлении хотя бы одного из вышеперечисленных нарушений автомобилист должен немедленно слить с бака сомнительное топливо, а сам бак промыть от его остатков.
Как самостоятельно проверить бензин?
Владелец транспортного средства может и самостоятельно проверить качество заправляемого в автомобиль бензина. Для этого нужно всего лишь приобрести несколько образцов бензина на различных заправочных станциях и выполнить такие действия:
- Проверить запах (запах высококачественного бензина должен быть ярковыраженным, без синтетических примесей и аромата масла);
- Проверить топливо на наличие низкокачественных примесей (налить каплю бензина себе на руку и проследить за процессом испарения, от низкокачественного топлива на руке обычно остается масляное пятно);
- Внимательно изучить цвет бензина (топливо должно иметь бледно желтый оттенок, более яркие тона могут свидетельствовать об использовании низкокачественных примесей);
- Проверить топливо на наличие воды (налить в емкость бензин и добавить в него марганцовку, чистое топливо не должно изменить свой цвет);
- Проверить бензин на наличие смол (на прозрачное стекло вылить топливо и поджечь его, от чистого топлива должен остаться белый след).
О том, какими еще способами можно определить качество бензина, можно более подробно узнать в этом видеоролике:
е:
Опубликовано:
15 мая 2018
Правильный подбор и своевременная замена моторного масла
Грамотное обслуживание силового агрегата является одним из самых действенных способов для того, чтобы продлить работу двигателя и не испытывать серьезных проблем в процессе его эксплуатации. Под таким обслуживанием, прежде всего, следует понимать замену моторного масла и масляного фильтра.
Прежде всего, нужно начинать с правильного подбора смазочного материала. Масло должно быть качественным, соответствовать всем требованиям и рекомендациям производителя двигателя.
Параллельно при выборе стоит обратить внимание на сезонность, то есть использовать смазочный материал, вязкость которого по SAE соответствует реальным условиям эксплуатации. По этой причине в ряде случаев отдельно рекомендуется дополнительно корректировать смену масла с учетом сезона (так называемое летнее и зимнее масло)
Например, если лето в регионе очень жаркое, а зимы холодные, тогда в летний период заливается всесезонное масло с индексом вязкости 5W40 или 10W40, а с наступлением холодов осуществляется обязательный переход на 5W30.
Менять масло нужно по регламенту. При этом крайне желательно также учитывать индивидуальные особенности эксплуатации ТС. Дело в том, что так называемые «тяжелые» условия эксплуатации требуют от водителя дополнительного сокращения межсервисного интервала.
К таким условиям относят следующие особенности:
- Если автомобиль преимущественно ездит по городу с малой скоростью и низкими оборотами.
- Для машины актуальны частые и короткие поездки.
- Двигатель, особенно зимой, не прогревается должным образом и не выходит на рабочие температуры.
- ТС долго стоит в пробках, мотор часто и много работает на ХХ;
- Регулярно буксируется прицеп, перевозятся грузы и т.д.
Как видно, если к этому добавить низкое качество топлива в СНГ, причем на это нет возможности повлиять, тогда можно смело заявить, что большинство автомобилей на наших дорогах эксплуатируются именно в тех условиях, которые производители считают тяжелыми.
По этой причине указанный в техническом руководстве по ремонту и эксплуатации интервал по замене масла каждые 10 или 15 тыс. км. или 12 месяцев (в зависимости от того, что наступит раньше) можно считать весьма усредненным показателем. На практике замену масла и фильтров оптимально производить каждые 8-9 тыс. км. для синтетических, 7-8 тыс. км. для гидрокрекинговых, 6-7 тыс. для полусинтетических и 4-5 тыс. для минеральных моторных масел.
Если нагрузки на агрегат постоянные и очень высокие, двигатель форсированный или оснащен турбонаддувом, для таких ДВС вопрос замены масла и сокращения интервалов стоит еще более остро.
Также смазку обязательно меняют по сокращенному интервалу несколько раз тогда, когда возникли аварийные или любые другие причины, которые могут повлиять на срок службы самого моторного масла (например, тосол или горючее попадало в поддон, имеет место активное попадание газов из камеры сгорания в картер и т.д.). Сокращение интервала нужно для промывки системы смазки свежим моторным маслом.
Очень важно не только своевременно, но и правильно менять масло. Сливать отработку нужно только традиционным способом (горячее масло вытекает через сливное отверстие в поддоне, а не при помощи вакуумного отсоса через маслозаливную горловину во время экспресс-замен)
Заливать свежую смазку нужно строго по уровню, не допуская превышения или падения уровня масла в двигателе относительно рекомендуемой отметки. Помните, как высокий, так и низкий уровень масла негативно сказывается на ресурсе ДВС.
Еще за уровнем масла нужно постоянно следить, так как некоторые двигатели (даже будучи новыми) могут расходовать смазочную жидкость на угар в силу конструктивных особенностей. Такой расход не является неисправностью, однако обязывает водителя периодически проверять уровень в поддоне.
На многих моторах даже незначительное снижение уровня масла приводит к значительному повышению степени износа ДВС. Другими словами, если водитель не учитывает особенности своего двигателя, это обычно плохо сказывается на ресурсе агрегата.
Добавим, что если уровень понижается от замены до замены, тогда для поддержания нужного количества смазки следует иметь запас моторного масла на долив. При этом стоит учитывать, что запрещается смешивать масла как разных брендов, так и продукты одного производителя с разной масляной основой, вязкостью, допусками, пакетами присадок и т.д.
Компетентная замена топливного насоса на Поло седан (бензонасоса)
Наши услуги по ремонту
Топливная система Фольксваген Поло, как и любого авто с двигателем внутреннего сгорания, состоит из бака, фильтра, собственно насоса высокого давления, форсунки и топливопроводов. Её диагностику и ремонт с успехом осуществляют наши профессиональные мастера.
Сам процесс ремонта и возможной замены бензонасоса на Фольксваген Поло можно разделить на несколько этапов:
- Демонтаж и разбор топливного узла. Его детали тщательно отмывают и просушивают.
- Дефектовка. Изношенные детали заменяются на новые.
- Сборка насоса и его монтаж на автомобиль.
- Диагностика восстановленного агрегата на стенде.
Ещё одна частая проблема – неисправность форсунок. В нашем автосервисе их ремонт состоит в обычной замене на оригинальные, рекомендуемые специально для топливной системы Фольксваген Поло, либо на другие подходящие комплектующие.
Замена топливного насоса на Фольксваген Поло будет выполнена:
- с использованием качественных деталей;
- в максимально сжатые сроки;
- по самой оптимальной для данной услуги цене.
Замена топливного насоса на Поло седан: предварительная диагностика
Мастера нашего сервиса рекомендуют обращать внимание на любые отклонения в работе двигателя, возникшие из-за сбоев с бензонасосом. К ним можно отнести:
- утечку топлива;
- неожиданное увеличение расхода горючего;
- нехарактерные шумы в двигателе;
- падение мощности мотора;
- обрыв обмоток в насосе;
- нестабильность работы силового агрегата.
Если у вашего автомобиля обнаружился хотя бы один из перечисленных признаков – необходимо без промедления обратиться в автосервис. Там, на основании точной диагностики, будет произведена замена неисправных частей агрегата или всего бензонасоса Фольксваген.
Специалисты нашего автосервиса имеют высокую квалификацию и обладают огромным опытом исправления дефектов системы подачи топлива Фольксваген. Именно поэтому ремонт агрегата проходит быстро и с гарантией качества.
Справедливое ценообразование при замене бензонасоса Поло седан
Стоимость работ по замене бензонасоса зависит от предполагаемого объёма работ. Ещё на стадии диагностики мастера выясняют, что нужно именно вам: полная смена узла или некоторых особо изношенных деталей.
Внимание! Наши цены на данную услугу ниже цен официальных дилерских центров Фольксваген. При этом стопроцентное качество и сервис гарантированы
Замена топливного насоса Поло седан с гарантией качества
- Индивидуальный подход и «прозрачность» действий – клиент имеет возможность лично убедиться в возможных неисправностях.
- Сжатые сроки исполнения – мы ценим и экономим ваше время.
- Работа квалифицированных мастеров с использованием современного оборудования.
- Оптимальная цена на услугу.
Справка: У нас вы можете не только произвести качественный ремонт бензонасоса и всей топливной системы, но и приобрести качественные запчасти от проверенных производителей. Самые удобные и выгодные варианты оказания услуги – в нашем сервисе!