О каких слабых местах mitsubishi outlander с 2013 г. стоит знать перед покупкой

Сомнительные кандидатуры

Выполнять чип тюнинг Мицубиси Аутлендер, оснащённого атмосферными бензиновыми двигателями большего объёма — 2,4 и 3,0 литра, не внося изменений в конструкцию силовых агрегатов, не имеет большого смысла. Ощутимо увеличить отдачу этих моторов удастся, только установив распределительные валы с изменённым профилем кулачков и прямоточную систему выхлопа.

Распредвал с изменённым профилем кулачков ощутимо увеличит отдачу моторов

Корректировка программного обеспечения дизельного силового агрегата с рабочим объёмом 2,3 литра способна принести дополнительные 20 л. с. без серьёзного ущерба для конструкции мотора, общий ресурс которого всё же несколько снизится. Более значительное изменение параметров нежелательно, так как может оказаться для двигателя фатальным. С учётом хороших тяговых характеристик дизеля ценность в такой прибавке мощности остаётся под вопросом.

Подробнее о дизельной версии Аутлендера — https://info-mitsubishi.ru/autlender/dizel.html

Правильные разговоры

До Шумаши мы долетели ровно за два часа, и это несмотря на кофе-брейк с горячими калачами в Коломне и не­идеальное дорожное покрытие Северной окружной дороги под Рязанью. По шоссе Mitsubishi Outlander Black Edition идет уверенно, обгоны выполняет легко и непринужденно. Пару раз пришлось совершить резкие уходящие маневры от несущихся по встречке любителей быстрой езды: молниеносный отклик внедорожника на поворот руля и прекрасная работа подвески, компенсирующая раскачивание, а увлеченные разговорами пассажиры даже не заметили маневров.

Разговаривать в салоне обновленного Outlander (вне зависимости от комплектации) можно негромко и спокойно – японские инженеры хорошо поработали над шумо- и вибро­изоляцией. Да и двухзонный климат-контроль «дышит» на удивление тихо: его мерное урчание мы услышали только, когда подъезжали к «Рыбацкой деревне» с открытыми от удивления ртами – она и правда существует!

На фоне синего неба и смешанного русского леса ярко-красные домики смотрелись еще эффектнее, чем на всех фото. Под маяк авторы комплекса замаскировали водонапорную башню – и эта картина действительно врезается в память. Естественно, мы не могли не углубиться в историю появления этого необычного для Рязанщины объекта. Возведение туристического комплекса «Рыбацкая деревня» из более чем двух десятков домиков на берегу озера Старая Тишь началось в 2015 году, однако, когда основная часть работ была завершена, инвесторы заморозили строительство и перенаправили финансовые потоки на другой туристический объект, находящийся в Рязани. Но в этом году работы на берегах Старой Тиши возобновились – между домиками дорогу выложили плиткой, и, видимо, в ближайшее время комплекс примет первых гостей. Плитка и асфальт – дело хорошее, особенно там, где жители ждут их годами. А вот для нас эта новость оказалась неожиданной: именно здесь мы думали проверить внедорожные качества автомобиля – и состоя­ние грунта, и перепады высот на берегах озера обещали небольшое оффроуд-приключение. Увы, не в этот раз.

Следующий пункт путешествия – усадьба барона фон Дервиза в Кирицах, одно из немногих дворянских гнезд Российской империи, которое не пострадало во время революции. Добрались мы до родового имения железнодорожного магната Павла Григорьевича фон Дервиза не без приключений. Версия Mitsubishi Outlander 2020 модельного года (и эксклюзивная версия Black Edition в том числе) оснащена мультимедийной системой «Яндекс.Авто» и голосовым помощником «Алиса». Попросив ее проложить маршрут до «Усадьбы фон Дервиза», мы по своему недосмотру не указали, какую именно усадьбу хотим посетить. И «Алиса» отправила нас в деревню Соха, где тоже есть имение, принадлежавшее когда-то семейству обрусевших немецких промышленников. Вернее, то, что от него осталось.

Подвох мы заметили в тот момент, когда приехали в Соху и взору предстало совсем не то, что мы рассчитывали увидеть. Усадьба в аварийном состоянии, и если не предпринять решительных действий, то барский дом скоро обрушится. Его построил, как считается, архитектор Александр Красовский, автор проекта здания Павелецкого вокзала в Москве, по заказу Павла Павловича фон Дервиза, сына Павла Григорьевича. И в соховской усадьбе безошибочно угадываются очертания столичного вокзала, даже несмотря на то, что купольная центральная часть и мансарды с торцов давно обвалились.

В 17 км от Сохи находится Старожиловский конный завод – еще один объект, принадлежавший когда-то фон Дервизам. Чтобы не терять время и не нарезать круги по рязанским грунтовкам, мы решили перед Кирицами заехать и в Старожилово, тем более что посещение этого старинного села тоже было одним из пунктов нашей программы.

Комплекс конного завода, некогда состоявший из почти 15 сооружений, включая центральную конюшню, скотный двор, манеж, коровник, завод по переработке молока, жилые дома и летний театр, спроектировал Федор Шехтель. Изначально все фасады были выдержаны в византийско-готическом стиле, но до наших дней уцелело фактически только одно здание – главный корпус конезавода, основанного в 1893 году. Конезавод фон Дервизов быстро стал одним из самых известных в России, здесь выращивали лошадей русской верховой породы, ничем не уступавшим знаменитым арабским скакунам, с которых история завода и начиналась. Во время Великой Отечес­твенной войны почти весь генофонд русской верховой породы погиб, неимоверными усилиями ее возродили здесь же в 1998 году. Сегодня в Старожилове содержится около 180 лошадей – капля в море по сравнению с поголовьем в 2800 животных в 1903-м.

Интерьер Mitsubishi Outlander

Простой, но продуманный дизайн салона Mitsubishi Outlander создан с использованием качественных материалов и современных технологий. Мягкая отделка, черные глянцевые накладки, декоративные серебристые вставки – все эти элементы вы можете видеть в салоне. В просторном и универсальном салоне автомобиля каждая поездка превратится в приятное путешествие. Идеальная проработка органов управления и приборов, рукоятки рычага КПП и рулевого колеса обеспечивают функциональность водительского места. Все эти элементы можно модернизировать путем установки новых тюнингованных деталей. Например, можно купить чехол для руля или рычага коробки передач, установить цветную подсветку приборной панели и произвести другие уникальные модернизации.

Внешний вид авто

Mitsubishi Outlander создан в фирменном стиле Mitsubishi: все формы простые и понятные, видны четкие линии и выразительный облик. Мощные колесные арки, высокая подоконная линия и слегка очерченные крылья – все эти элементы создают для автомобилистов комфортное ощущение защиты и безопасности. Этот автомобиль отлично подходит как для долгих путешествий, так и для каждодневной езды.

Обвес Mitsubishi Outlander

Одним из направлений деятельности современных тюнинг-центров является изготовление изделий из нержавеющей стали. Все элементы производятся на профессиональном высокотехнологическом оборудовании, а крепить его можно в штатные места, предусмотренные автопроизводителем. Защита переднего и заднего бамперов, пороги, спойлеры – все эти детали изготавливаются для каждой модели авто индивидуально. Комплект всегда содержит крепежные элементы, необходимые для установки деталей на внедорожник. Благодаря этому установить обвес можно самостоятельно в гараже или в автосервисе.

Сделайте из Аутлендера самый настоящий внедорожник

Как показывает практика, данный автомобиль нельзя назвать полноценным представителем сегмента автомобилей для езды по бездорожью. Между тем, ничто не мешает вам сделать несколько основных доработок в машине, чтобы повысить ее проходимость. В данном направлении специалисты предлагают модернизацию кузова:

  • установка шипованных шин для бездорожья;
  • наращивание уровня дорожного просвета;
  • монтаж силового обвеса;
  • замена заводской оптики на узкоспециализированную.

Для того, чтобы увеличить клиренс Аутлендера, придется установить в ней на порядок более длинные пружины. Однако, с пружинами нельзя переборщить, в противном случае клиренс превысит допустимый для модели максимум и авто потеряет необходимую устойчивость. Кроме того, если штатные пружины в вашем Аутлендере заменены на более длинные, разгон больше 100 километров в час является недопустимым. Если вы не хотите затрагивать пружины, подберите другие покрышки.

Рисунок 6. Результат внедорожного тюнинга

Принимая решение в пользу монтажа силового обвеса, вы можете выбирать из ряда предлагаемых аксессуаров:

  • Бампер. Эти аксессуары обладают улучшенными свойствами к отражению ударов бревен и камней. Кроме того, они существенно смягчают вибрацию.
  • Пороги. Такие пороги имеют усиленную конструкцию, которая также не пострадает от «стычек» с различным мусором на бездорожье.
  • Радиаторная решетка. Для начала данный элемент проходит процедуру усиленной фиксации. Позже на нее устанавливается лебедка.

При помощи упомянутых выше аксессуаров проходимость машины возрастет достаточно сильно. Улучшится также и параметр безопасности Аутлендера.

Многие специалисты предлагают установить на внедорожник прожектора, однако, на практике они необходимы лишь во время длительных ночных поездок. А вот в лебедке на решетке радиатора действительно есть смысл. Она не только пригодится в процессе буксировки, но и поможет убрать с дороги труднопреодолимые препятствия.

Слабые места Митсубиси Аутлендер III

  • вариатор;
  • шумоизоляция;
  • несоответствие заявленного расхода топлива фактическому;
  • электрика;
  • сборка.

1. Итак, главная проблема Аутлендеров — это вариатор. Хотя «Мицубиси» и приравняла срок службы этого устройства к сроку службы всей машины, однако на практике это далеко не так, и вряд ли это устройство прослужит 300000 км. На практике отказы вариаторов начинают происходить и на 40 и, и на 70 тысяч км пробега. Причем , чем больше Вы катаетесь по бездорожью, тем меньше срок службы вариатора, который при интенсивном использовании на плохих дорогах уменьшается чуть ли не в 2 раза! Поэтому хорошая проходимость этого кроссовера нивелируется увеличением шанса получить неисправность вариатора, которая, увы, не лечится. Вариатор меняется целиком, и это очень приличные деньги ( скажем, стоимость вариатора с полным приводом — это 88000 руб.). Каковы признаки неисправности вариатора, увидев которые надо срочно ехать на СТО? Если идет пробуксовка и резкие рывки при движении кроссовера, пропадает тяга, начинается вибрация на больших и малых скоростях, загорается сигнал на панели приборов и, наконец, происходит полная остановка авто-значит, Вам не повезло, и надо заниматься вариатором. На некоторых СТО перебирают вариатор, но производитель не рекомендует это делать. Как же максимально сделать так, чтобы сия злая участь не постигла Вас?

Во-первых, прогревайте в холодное время КПП, для этого при нажатом тормозе включите режим передачи «D» или «R» и дайте авто немного поработать, да и не «рвите» свой cvt в холодное время года ( до прогрева не повышайте обороты свыше 2500), во-вторых, проверяйте уровень трансмиссионной жидкости, в-третьих, не нагружайте коробку при езде по проселочным дорогам и вообще, если можете, откажитесь от буксировки. Внимательно следите за показанием датчика вариатора и тогда, перефразируя известную песню, увеличите «Дело случая, дело случая… «с вариатором» повезло».

2. Другой болячкой Mitsubishi Outlander является его шумность. Несмотря на улучшения в этом направлении, увы, шумоизоляция кроссовера оставляет желать лучшего. Наш вам совет — сразу при покупке машины заказать шумоизоляцию в Дилерском Центре или в специализированных центрах, где это обойдется дешевле. Процесс займет 5-6 часов, и по его окончанию с использованием , к примеру, виброизолятора SGM M3 и прочих вы просто не узнаете свою машину.

3. Третья проблема кроссовера — несоответствие заявленного расхода топлива фактическому значению, особенно при движению по городу, где при объеме двигателя в 2.4 л, этот расход достигает 14 литров на 100 км. Причем использование режима «ECO» «тупит» машину изрядно, а экономию дает очень незначительную.

4. Еще одним из слабых мест является музыка

Хотя это и не так уже важно, но все-таки могли нормальную аудиосистему поставить. Как говорится, не по наличию кожи в салоне судят автомобиль

Играет, как дешевая магнитола с такими же динамиками в жигулях.

Слабой стороной Аутлендеров стала электрика машины. Плавится проводка, зачастую под водительским сидением разъем электропроводки. Это и стало причиной отзыва тысяч моделей автомобиля производителем.

5. Еще одна проблема — некоторые шероховатости сборки в Калуге, причем они разнообразны, у кого-то масло из коробки подтекает, у кого-то, шовчик на крышке багажника некачественный, что приводит к небольшой коррозии, у кого-то стуки в передней подвеске (на самом деле это нормальное явление у всех Mitsubishi Outlander данного года и не является поломкой чего-то – это недостаток)

Следует обратить внимание, что все выше перечисленные слабые места являются наиболее встречаемых в данных автомобилях и об остальных поломках и недочетах здесь не говорится, так как это можно отнести и к любому другому авто другой марки. Но здесь ничего не сделаешь, нужно только следить за автомобилем и с ностальгией вспоминать, что совсем недавно они шли в Россию японской сборки

Основные недостатки Mitsubishi Outlander 3-го поколения

  1. Жесткая подвеска;
  2. Качество пластика в салоне;
  3. Нет выноса руля по длине.

Вывод.

При грамотной эксплуатации «Аутлендера» все эти недостатки не должны проявиться и испортить будущему обладателю машины радость от комфортной езды, но знать о них, приобретая этот кроссовер нужно и полезно.

Так же читайте у нас про Количество жидкостей и какое масло заливать в Outlander.

Точка зрения пассажира

Вести этот автомобиль по трассе – одно удовольствие. На скорости радуют комфорт и тишина в салоне. Шум набегающего потока воздуха прослушивается, лишь начиная со скоростей 130-140 км/ч. Звук музыки вполне достойный. Свет диодов ближнего света отличный, дальний же свет, реализованный с помощью ламп накаливания, понравился меньше.

Интересное наблюдение касается подвески. При посадке на водительском кресле автомобиль кажется значительно более плотным и устойчивым на курсе, чем при нахождении в кресле переднего пассажира. Заняв это место, я ощутил и легкие рыскания, и поперечную раскачку как в поворотах, так и на прямой, особенно при наличии асфальтовой колеи. Списать это на стиль вождения моего напарника я не могу. У него не было ни малейших поводов «рыскать», потому что асфальт на протяжении практически всего маршрута был сравнительно гладким, состояние дорог в большинстве попутных областей можно оценить, как хорошее и даже очень хорошее. Хуже всего оказалось покрытие некоторых магистральных улиц города-героя Волгограда. Но и здесь, как выяснилось, за прошедший год произошло много положительных изменений.

В поездке из Москвы в Астрахань и далее желательно иметь навигатор, так как маршрут этот не прямой, местами дороги совершают неожиданные повороты, которые по незнанию легко проскочить. Нетрудно сбиться с пути и в Волгограде, это единственный крупный город, через который маршрут проходит насквозь, все остальные областные центры остаются в стороне, в том числе Астрахань. Контроль скорости активно ведется повсеместно, встречаются и стационарные камеры, и передвижные посты. Радар-детектор пищит очень часто.

Тем не менее, в «неподконтрольных» местах нам удавалось разгонять 2,4-литровый Outlander до скоростей свыше 140 км/ч. На прямой он при этом стоит неплохо, но чувствителен к асфальтовым колеям. Крупные выбоины лучше преодолевать либо максимально быстро, либо как можно более медленно, при среднем темпе автомобиль неприятно вздрагивает всем кузовом и его содержимым. Мелкие неровности и трещины асфальта скрадываются мощными шинами. И вообще, стоит повториться, комфорт при движении весьма высок.

Темп и возможности двигателя? Как говорится, «на свои деньги». Разгон с места до 100 км/ч у этого автомобиля происходит (по паспорту) примерно за 10 секунд. При интенсивных ускорениях обороты взлетают до отметок 4000 и даже 5000, но набор скорости слегка «отстает». Наиболее приятно вести Outlander со скоростями от 120 до 140 км/ч, если, конечно, тому не препятствуют камеры видеоконтроля.

Вариатор во время движения практически не «поёт», жаловаться на его гудение грех, хотя услышать его и можно. Сказать, что он «скрадывает» мощность двигателя, я тоже не могу. В конце концов, в любой момент вы можете прибегнуть к ручному режиму выбора передач. При движении по городам он помогает, на трассе же вы, скорее всего, вернетесь к автоматическому переключению. Возврат – нажатием и удержанием подрулевого лепестка с символом «+» – происходит за секунду-другую.

Поколение
I
Тест-драйвов

Поколение
II рестайлинг
Тест-драйвов
24

MINI Paceman (универсал 3-дв.)

Поколение
II
Тест-драйвов
2

К габаритам автомобиля привыкаешь быстро. Руль с электроусилителем, совершающий около трех оборотов от упора до упора, на скорости не особенно точен, хотя усилие на нем по сравнению с парковочным режимом возрастает. Известно, что при перенастройке усилителя трение в механизме было снижено, однако на практике это почти не ощутимо.

Полноприводная трансмиссия предлагает три режима: 4WD Eco, 4WD Auto и 4WD Lock. На трассе лучше использовать экономичный режим, по моим наблюдениям, при режиме Auto (который я забыл отключить) кроссовер расходовал немного больше топлива. Этот режим лучше оставить для сложных условий движения: по рыхлому песку или снегу.

Необходимое оборудование и оснащение

Ноутбук входит в обязательный перечень необходимого оборудования для чип-тюнинга

Если вы твёрдо вознамерились выполнить работу самостоятельно, придётся озаботиться приобретением необходимого оборудования и программного обеспечения. Потребуется следующее.

Ноутбук или персональный компьютер с комплектом длинных проводов.
Программатор. Это устройство, дающее возможность изменять программное обеспечение ЭБУ. Некоторые пытаются изготовить самостоятельно, но, во-первых, для этого необходимо обладать серьёзными профессиональными навыками, а во-вторых, малейшая ошибка в устройстве программатора может стать причиной выхода из строя электронных компонентов автомобиля. Так что, лучше не экспериментировать, а купить уже готовый прибор. В предлагаемых на рынке моделях нет недостатка, а перечислять производителей оборудования не имеет особого смысла, поскольку постоянно появляются новые игроки. Но, в качестве примера, можно упомянуть такие бренды, как K-TAG или KESS. Стоимость серьёзного оборудования колеблется в пределах 100 – 250 USD. Но можно обойтись и чем-нибудь попроще. Изделия фирм MASTER или Galetto стоят порядка 40 – 60 USD и неплохо справляются со своей задачей

При покупке программатора важно ознакомиться с его документацией и убедиться, что прибор способен выполнить чип тюнинг Аутлендер.
Необходимое для перепрошивки ЭБУ программное обеспечение. Профессионалы предпочитают софт, вроде ChipTuningPRO, позволяющий вносить изменения в программу самостоятельно и даже разблокировать закрытые для вмешательства процессы

Но любые ошибки чреваты тем, что блоку управления потребуется замена. Не имея необходимых знаний и опыта, лучше воспользоваться софтом, вносящим корректировки в автоматическом режиме и действовать в соответствии с прилагаемой к нему инструкцией.
Набор переходников, позволяющих подключить оборудование к соответствующему разъёму вашего автомобиля.

Перед началом работ следует точно определить производителя, модель и модификацию установленного на автомобиле ЭБУ. Ошибка даже в одной букве или цифре маркировки устройства может вам дорого обойтись.

Приобретя оборудование для диагностики и корректировки программного обеспечения, вы сможете производить чип-тюнинг различных моделей двигателей. Нужно только набраться опыта и действовать крайне аккуратно, не увеличивая мощность выше разумных пределов.

4B11 главный претендент на повышение мощности

Реализуемая в настоящий момент модель популярного японского кроссовера комплектуется несколькими вариантами двигателей. Наибольший интерес, с точки зрения увеличения мощности, представляет бензиновый силовой агрегат с рабочим объёмом 2,0 литра, выпускаемый в двух незначительно отличающихся версиях – 4B11 и 4J11. Дело в том, что изначально расчетная мощность этого атмосферного мотора составляла 162 л. с, но в угоду экологическим требованиям и для снижения категории налогообложения его характеристики были ограничены программно. В России у официальных дилеров можно встретить машины с паспортной мощностью 118, 146 и 150 л. с.

Чип Аутлендер 3 лучше проводить на бензиновом 4B11 2.0

Очевидно, что снятие программных ограничений не нанесёт вред конструкции двигателя. Но поскольку силовой агрегат кроссовера работает в паре с бесступенчатым вариатором, то на Мицубиси Аутлендер чип тюнинг мотора следует производить одновременно с изменением настроек CVT. В противном случае ездить на машине станет не слишком комфортно, а ресурс CVT существенно снизится.

Не стоит надеяться получить прирост мощности свыше 162 л. с. исключительно за счёт изменения настроек ЭБУ. Для серьёзного улучшения характеристик атмосферных двигателей требуется вмешательство в их механическую часть. Многие решаются на установку турбонаддува, полагая, что 4B11 конструктивно схож с T-GDI. На самом деле эти агрегаты имеют существенные отличия, среди которых другая поршневая группа и иная система впрыска. Возможностей штатной тормозной системы и вариатора кроссовера, для того чтобы контролировать возросшую мощь, окажется недостаточно.

Чип-тюнинг

К этому виду тюнинга прибегают крайне редко, так как он обычно используется для легковых или спортивных авто. Чип-тюнинг позволяет вмешаться в силовую установку и поменять параметры. Также с помощью чиповки можно снять заводские ограничители силовой установки компании Мицубиси. В итоге можно добиться увеличения скорости, общей мощности, динамики или понижения расхода горючего. Выполняется процедура при помощи компьютера, адаптера и специального софта. Самостоятельно чиповку провести не получится – выполняется она в мастерских.

На фото изображен двигатель MIVEC.

У чип-тюнинга есть и минус. Повышая один параметр, чиповка понижает другой. Если мы хотим получить больше мощности, то такой прирост отразится на износе двигателя. В случае, если водитель хочет снизить расход горючего в Mitsubishi Outlander третьей генерации, нужно быть готовым к понижению общего показателя динамики.

Грамотные мастера проводят чиповку так, чтобы потери были минимальными. Если выполнять чип-тюнинг, то акцент рекомендуется на повышении крутящего момента и общего количества лошадиных сил. Большинство ателье предлагают прирост момента до 20 H*m, а мощности – до 15-17 лошадиных сил. Но для кроссовера с внедорожным уклоном такой тюнинг нецелесообразен. Усиленные аксессуары принесут больше пользы, да и цена будет заметно ниже. Чиповка Mitsubishi Outlander сегодня стоит около 25 000 р.

Модернизация экстерьера

В данном случае стоит обратить внимание на такие возможности:

  • повышение уровня безопасности автомобиля;
  • улучшение эстетических свойств машины.

Чаще всего отечественные автовладельцы обращаются в мастерские за услугой установки дополнительных порогов, благодаря которым попасть внутрь машины намного проще. При желании улучшить экстерьер дополнительными обвесами, вы можете выбрать для своей машины новый бампер, спойлер или крылья.
В связи с тем, что в рамках данного тюнинг-направления все элементы являются аксессуарами с преимущественно эстетической функцией, вы можете выбрать как оригинальные детали от производителя, так и уникальные аксессуары.

Не стоит игнорировать и возможность декорирования кузова при помощи аэрографии и виниловых наклеек. Аэрография, безусловно, в разы дороже винилового аналога, однако, она выглядит куда более эффектно и несомненно стоит своих денег.

Возможна также установка неординарной оптики и светодиодных огней, но на форму и работу фар в Аутлендере и так жаловаться не приходится.

Рисунок 3. Тюнингованый кузов

Работа с интерьером

В рамках данного направления мастера занимаются тюнингом штатных элементов внутреннего наполнения автомобиля. Тут уж точно стоит полагаться только на собственный вкус, ведь никто посторонний не может подсказать вам оптимальный вариант доработки салона, благодаря которому он станет комфортабельным именно для вас. Кто-то, к примеру, предпочитает более габаритные, легкие или менее податливые рули управления, некоторых не устраивают заводские сидения и так далее.

Рисунок 4. Новая обивка в салоне внедорожника

Главное – внутри Аутлендера достаточно много свободного места, чтобы заполнить салон всеми необходимыми элементами. Среди отечественных автовладельцев особенно популярной является услуга установки новой звуковой системы. В зависимости от количества и качества ее составляющих она может обойтись новоиспеченным владельцам в 10, 20 или даже 50 тысяч рублей.

Рисунок 5. Тюнинг салона Mitsubishi Outlander

Наружный тюнинг

Наружный тюнинг «Митсубиси Аутлендер 3» – это установка аэродинамических обвесов. Они предназначены для улучшения обтекаемости, а также красоты автомобиля. Профессиональные тюнинг-ателье используют запасные части, которые разработаны известными производителями, такими как JP, WAP, UTC, Ishimo и другими.

К наружному тюнингу стоит отнести следующие детали:

  • Передний и задний бампер.
  • Решетку радиатора.
  • Дефлекторы капота.
  • Накладки порогов.
  • Хромированно-алюминиевые пороги.
  • Спойлер заднего стекла.
  • Фары и фонари.
  • Стекла.
  • Покраску и аэрографию.
  • Расширители кузова.
  • Внедорожный комплект.

Бампер «Митсубиси Аутлендер 3» – это первый этап улучшения аэродинамических качеств автомобиля. Как правило, он меняется комплектом – передний и задний. Если защитный элемент выпущен известным мировым производителем, то крепления имеют штатный характер. То есть деталь фиксируется на стандартные основы, без установки или изготовления дополнительных. Накладки порогов обычно входят в комплект с бамперами, поскольку выполнены в одном стиле. Это делается для того, чтобы не нарушать гармонию и красоту всего набора обвесов.

Тюнинг-фары «Митсубиси Аутлендер 3» устанавливаются на стандартные посадочные места – вместо штатных. Главными производителями на рынке в этой категории являются компании JP и Wirx. В данном случае, изменяется не только внешний вид оптики, но и качественные показатели. Так, фары от Japan Power светят дальше, а специальная разработка позволяет водителю не слепить встречный автомобиль.

Ветровое и заднее стекло «Митсубиси Аутлендер 3» зачастую просто проходят тонировку. Этот вид тюнинга запрещен во многих странах. Но владельцы автомобиля упорно делают это. Конечно, связан запрет в первую очередь с безопасностью движения. Хотя при развитии современных технологий даже тонировка может быть безопасной. Компании JRC выпустила ряд стекол на японские автомобили, которые защищают от солнечного света. Они имеют тонировку, но при этом светопропускные качества соответствуют международным стандартам.

Замены по сроку эксплуатации

В зависимости от состояния износа кроме тормозных колодок меняется ремень привода агрегатов и цепь газораспределительного механизма.

Замена навесного ремня на Митсубиси Аутлендере не предусмотрена, только его проверка каждое ТО. Для двигателя 2.0 оригинальным будет ремень навесного оборудования Mitsubishi 1340A123, цена 2300 рублей. Для агрегата с объёмом 2.4 ремень поликлиновый от производителя Mitsubishi будет — 1340A150, стоимость 3800 рублей.На бензиновый мотор объёмом 3.0 литра оригинальным ремнём будет ремень Mitsubishi 1340A052 – 2300 рублей.

Цепь ГРМ. Стоит только на двигателе 2.0 литра. Согласно регламентному ТО, замена цепи ГРМ на Митсубиси Аутлендер не предусматривается, т.е. срок её эксплуатации рассчитан на весь период службы авто. В случае износа, замена цепи ГРМ — самая дорогостоящая, но и требуется весьма редко. Артикул новой цепи для замены на двигателе GF7W (4J11) — Mitsubishi MN183891 (она же CHRYSLER 1140A073). Цена 3300 рублей.

Стоимость тех. обслуживания Mitsubishi Outlander 3
Номер ТО Каталожный номер *Цена (руб.)
ТО 1 моторное масло — MZ102681
масляный фильтр — MZ690070
салонный фильтр — 7803A004
2980
ТО 2 Все расходные материалы первого ТО, а также:
свечи зажигания — MN163236
тормозная жидкость — MZ320393
воздушный фильтр — MR968274
4930
ТО 3 Повтор первого ТО.
замена масла заднего дифференциала — MZ320284
3950
ТО 4 Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2:
топливный фильтр – 1770A252
охлаждающая жидкость — MZ320284
12810
ТО 6 Работы, проделываемые при ТО 1 и ТО 2, а также:
ремень ГРМ — 1145A008
масло в редукторе заднего моста — MZ320284
11350
ТО 7 Повторение работ предусмотренные первым ТО:
масло в МКПП — 3717610
6480
ТО 8 Повторение работ предусмотренные первым ТО 4:
топливный фильтр — MR514676
14810

Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу
Замена цепи ГРМ
MN183891
1140A073
3300

Замена навесного ремня
1340A123
1340A150
1340A052
2300
2800
2300

*Средняя стоимость указана по состоянию цен на зиму 2018 года для Москвы и области.

ИТОГ

ТО 1 является базовым, так как включает в себя обязательные процедуры, которые будут повторяться при добавлении новых к следующему ТО. Средняя цена на станции обслуживания дилерской сети за замену моторного масла и фильтра, а также салонного фильтра обойдётся в 2400 рублей. По стоимости материалов для замены первое ТО является наименее дорогостоящие.

ТО 2 к техническому обслуживанию ещё добавляется предусмотренных в ТО 1 добавляется и замена воздушного фильтра, свечей зажигания и тормозной жидкости. Стоимость проводимых работ колеблется от 4500 до 5000 рублей.

ТО 3 практически ничем не отличается от ТО 1, с такой же установленной ценой 2400 рублей.

ТО 4 одно из самых дорогостоящих ТО, так как требуют замены почти всех меняемых материалов предусмотренных заменой ТО 1 и ТО 2 и в добавок к этому предусматривается замена топливного фильтра и антифриза в системе двигателя. Итого около 11000 руб.

ТО 5 повторяет ТО 1 плюс замена масла в АКПП и раздаточной коробке. Стоимость работ около 9000 рублей.

ТО 6 является одной из дорогостоящей ТО, так как включает в себя проведение ТО 1 и ТО 2, в добавок включает замену ремня ГРМ и масла редуктора заднего моста. Стоимость технических работ – 11000 рублей.

ТО 7 работы выполняются по аналогии с ТО 1.

ТО 8 является повторение ТО 4, и самым дорогостоящим, плюс топливного фильтра – 16000 рублей.

Внедорожный тюнинг

Так выглядит автомобиль, прошедший лифтинг. За счет увеличенных пружин заметно возрастает дорожный просвет, что является плюсом для преодоления бездорожья.

Да, Митсубиси Аутлендер никогда не был внедорожником на 100%, но это не означает, что внедорожный тюнинг ему не подойдет. Грамотно модернизированный кузов Mitsubishi Outlander может добавить множество очков к показателю «проходимость». Итак, для внедорожного варианта нужно:

  • установить внедорожные шины с шипами, обычно их «обувают» перед выездом на бездорожье, цена на них примерно 25 тысяч рублей;
  • увеличить дорожный просвет, стоить это будет от 20 тысяч рублей;
  • поставить силовой обвес и специальную оптику, – полный набор обходится в 50 тысяч и больше.

Для увеличения дорожного просвета необходимо провести работу с «железом» Мицубиси Аутлендер, а именно – установить более длинные пружины. Здесь главное – не переборщить, ведь чересчур большой клиренс может плохо отразиться на устойчивости автомобиля. Также нельзя разгоняться больше 100 км/ч, если вместо штатных пружин установлены удлиненные. Покрышки тоже могут помочь в увеличении дорожного просвета.

Силовой обвес смотрится отлично в городе, а на бездорожье способствует повышенной безопасности как для людей в салоне, так и для самого автомобиля.

Что касается силового обвеса для Mitsubishi Outlander, то в него входят следующие аксессуары:

  1. Бамперы, способные выдержать удары от камней и бревен, а также смягчить вибрацию.
  2. Усиленные пороги, которые тоже не боятся ударов во время пересечения бездорожья.
  3. Усиленная решетка радиатора – на неё обычно надевают устройство для лебедки, поэтому решетка должна быть максимально надежно прикреплена к кузову.

Эти аксессуары заметно улучшат проходимость автомобиля, а также обезопасят водителя и его спутников. Прожекторы тоже являются неотъемлемой частью внедорожника, но их стоит устанавливать в том случае, если планируются длительные поездки в ночное время. Лебедка может понадобиться не только для буксира, но и для удаления препятствий: упавшие бревна, камни и т.д.

В итоге

Мицубиси Аутлендер третьей генерации является серьезным автомобилем, который относится к бизнес-классу. Поэтому аксессуары и сам тюнинг стоят довольно дорого. Но, выделив деньги, владелец получит полноценный внедорожник, который сможет справиться с любым offroad’ом. И если мы ставим задачу сделать из Аутлендера внедорожник, то начинать нужно с усиленного обвеса, защиты и, конечно же, увеличения дорожного просвета.

Можно уложиться в 100-120 тысяч рублей и получить уникальный кроссовер. Выбирать стоит только качественные аксессуары, так как от них зависит безопасность. Установка нового оборудования и обвеса на Mitsubishi Outlander должна проводиться профессионалами, так как большинство иностранных авто не рассчитаны на самообслуживание. Касается это и Мицубиси Аутлендера третьего поколения.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автовиртуоз
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: