Тюнинг Саньенг Кайрон
Ssang Yong Kyron
Информация по тюнингу Ссанг Йонг Кайрон
Ssang Yong – корейский брэнд по производству легковых авто. Центральный офис находится в Сеуле. Переводится Санг Йонг как «два дракона». Сегодня компания на третьем месте по производству и реализации авто в Корее. Автомобили этой марки нашли отклики и у российских автолюбителей. Особенно популярны внедорожники.
Санг Йонг Кайрон, классический внедорожник со строгим внешним видом. Оформлен кузов в современной классике с хромированной решеткой радиатора, которая добавляет автомобилю респектабельности. Салон Кайрон весьма комфортабелен и продуман до мелочей. Дополнить его поможет внешний тюнинг Кайрон.
Передний обвес.
Обвес Кайрон, в первую очередь будет необходимым тем, кто часто ездит в условиях бездорожья или просто хочет улучшить и дополнить внешний вид Санг Йонг. Он защитит внедорожник в экстремальных, форс-мажорных ситуациях, таких как, например внезапный наезд на препятствие или ДТП.
Его прямая функция – защита кузова от повреждений. На рынке существует несколько предложений по установке переднего обвеса — это кенгурятники и защита бампера на Кайрон.
Кенгурятники надежно смогут защитить переднюю часть от фронтальных ударов, в том числе обеспечит полное прикрытие бампера. Защита переднего бампера на Кайрон сможет уберечь автомобиль от невысоких препятствий типа бордюра, и в отличие от кенгурятника будет смотреться менее громоздко.
Однако и кенгурятник на Кайрон, и защита бампера Kyron будут хорошо смотреться, и защищать кузов автомобиля.
Боковой обвес на Санг Енг Кайрон .
Для дополнения внешнего вида Кайрон, мы рекомендуем установить пороги на Кайрон. Они могут быть как в форме труб, так и в форме сплошного алюминиевого листа с площадкой. Ассортимент порогов различен и огромен.
Стильные, прочные и надежные на Kyron пороги, изготавливаются из прочного алюминиевого сплава с усиленным профилем. Придадут Вашему авто более дополненный и стильный дизайн, а так же защитят его кузов от внешних повреждений и коррозии, которые могут нанести пассажиры при посадке.
Выбор порогов или боковых подножек достаточно велик. Мы поможем Вам с выбором и установкой.
Задний обвес на Санг Йонг Кайрон.
В установку заднего обвеса на Санг Йонг Кайрон входят двойные угловые трубы, двойные трубы типа Ситигард или одинарные сплошные трубы. Все модели превосходно защитят и дополнят внешний вид SsangYong Kyron.
Фаркоп на Кайрон Фаркоп Kyron, будет служить тягово-сцепным устройством. Используется для сцепления прицепа с автомобилем. Вторая функция – защитная. Он может значительно сократить удар и защитить кузова Кайрон в случае столкновения. Лучше всего фаркоп устанавливать совместно с задней защитой бампера.
Тогда у автомобиля будет полный завершенный вид сзади
Использование защиты двигателя, КПП, РК важно при езде по бездорожью для защиты основных частей автомобиля
Не секрет, что в некоторых частях России, дороги оставляют желать лучшего и для того, чтобы в любой момент не получить повреждение, для этого настоящий ценитель и автовладелец всегда установит дополнительную защиту на то, что под капотом.
Защита картера Кайрон, сможет продлить срок службы автомобиля. В штатной комплектации защита с автомобилем поставляется редко.
Все это и многое другое Вы сможете найти в нашем магазине!
Снятие обшивки салона SsangYong Kyron своими руками
Все по теме Снятие обшивки салона SsangYong Kyron
Лидия
Да … всё сделано
Шестак
Здравствуйте! не подскажете где находиться датчик давления наддува и как снять?
Авган Поликарнов
У меня тоже такое случилось.После сильного проливного дождя весь салон плавал.Потом умерли моторчик и резистор печки так как вода залила всё это дело.
Сомерсет
SWAT pro встали в штатные места без каких либо доработок или раздраконивал под них посадочные места?И какой сч в дверях играет? Похоже на что-то типа Альфард ганнибал.
Хахичев Казак
Всем привет, приятно смотреть спеца грамотного! У меня санек с 2014 года, пробег 62к,не лазил в цепь, вроде бы не гремит, чек горит постоянно, пропуски в 1 цилиндре.
- Раиль
- От этого клапана хоть толкуто есть?
- Акбар
- Молодцы Пацаны желаю ВАМ КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ ВСЕ ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ ЭТО КРУТО 10 БАЛОВ. МИР ВАШЕМУ ДОМУ
- Дуа
подскажи как отремонтировал то?кулиса тоже разбита.думаем менять или что..
- Иззат
- ну если не считать подкрылков я бы с удовольствием свою так сделал.
- Фараон
- Спасибо.Все как всегда
- Сагайдак
Спасибо механик за информацию!на моем актионе недавно был перескок,цепь вытянулась на 1.5 звена развальцевался натяжитель,разбило успокоители.меняли без протяжки цепь ваш аналог натяжитель каирон,заодно поменяли ролик на тяжителя ремня подходит от шеви нива!
Блеадь, не могу смотреть, как он ржавой отверткой судорожно ковыряет пластик. Доверь таким машину, и все закоцают.
- Уэллс Свиридченко
- жалко нельзя кенгурятник спереди поставить
- Белицын Беркли
будьте аккуратней при выбивании штифта, очень хрупкий материал одно не ловкое движенье и все! Итог выкидной ключ на свалке.
- Ербол
- На камри 50, 2014 года американец Будет работать?
- Hamid
Дебилоид. Не в теме — нехер видосы снимать такие!
Каротеев Теодор
клипсы 15р штука стоит и они постоянно отлетают молдинг у некоторых периодически отходит это нормально диски облазят со временем тоже норма бампер начинает провисать у 4gr нет таких проблем 4я передача не вылетает, либо с 1 на 2 пинки либо сразу встает я брал 2 машины в такой же комплектации в родной краске и отличном тех.
состоянии за 680 и за 700 в Москве крышка багажника из пластика там электроусилитель, а не гур пробег там явно не 140 фара проседает вместе с бампером, капот проседает из-за отбойников резиновых и замка капота СТОЛЬКО лексусов пересмотрел, а нихрена не знаешь, половина инфы с инета по машине лишь бы снять, и так съедят, да?
Норма
Я не пойму, почему отказался от первой схемы? На верх.
Ивина
Неделю назад разбирал свою. ИМХО — надо вытаскивать проводку из пазов, все переломы именно в месте крепления проводов, изоляция там повреждается, попадает влага и провода сгнивают.
Написать комментарий
Для чего нужно проводить перепрошиву ЭБУ?
Многие серийные прошивки отечественных автомашин (иногда и иностранных) частенько требуют доработок, так как из-за неправильной отладки программы ездить на таких машинах становится практически невозможным: у них вялый ход, частые провалы, неожиданные остановки работы двигателя, плавание оборотов, при низкой температуре запускаются неуверенно. Решить эти проблемы можно двумя способами: первый – программирование электронного блока управления двигателя (при условии, что причиной неисправностей является ошибка в программе); второй – замена катализатора, фильтра для сажи, системы EGR и датчика кислорода. Естественно, второй метод обойдется гораздо дороже первого. Поэтому прежде чем начинать закупать новые запчасти, следует проверить, нормально ли работает программа ЭБУ. К тому же большинство иномарок, на которых стоят системы Евро 3 и 4, не рассчитаны для нашего низкокачественного топлива, а решить эту проблему можно лишь при помощи перепрошивки.
Изменения после чип-тюнинга
Самый часто задаваемый вопрос автомобилистов об чип-тюнинге: “На сколько лошадей увеличится мощность моего авто?” К сожалению, точного ответа на этот вопрос дать никто не в силах. Дело в том, что для этого необходимо провести два замера вашего автомобиля на специальном роликовом стенде: до прошивки и после. Стоить один такой замер будет около 3 тысяч рублей, плюс найти место, где можно его провести — не так-то просто, ведь стоимость стенда очень высока
Однако важно знать, что прибавка к мощности двигателя не должна стать главной целью чип-тюнинга, так как погоня за увеличением лошадиных сил может обернуться ухудшением управления автомобилем. Поэтому программы многих тюнинг компаний рассчитаны на следующие задачи: устранение неисправностей в заводских прошивках, эластичность работы двигателя, легкий запуск при низких температурах, уменьшение расхода топлива
Помимо устранения ошибок в программе серийных прошивок чип-тюнинг также можно использовать для достижения следующих целей:
— более плавной работы двигателя, улучшения управления автомобилем;
— повышение мощности на 7-15 процентов;
— увеличение границ максимальной скорости;
— улучшение динамических качеств машины;
— избавление от излишней заторможенности АКПП и рывков при переключении скоростей;
— снижение топливного расхода.
В самой программе в зависимости от модели авто изменяется от 50 до 1000 параметров, которые влияют на работу двигателя. Основные изменения производят в калибровках угла опережения зажигания, составе топливно-воздушной жидкости и свойствах запуска двигателя при низких температурах. Программирование микросхемы в ЭБУ происходит через специальный диагностический разъем, то есть выпаивание здесь не требуется.
За счет оптимизации работы двигателя, избавления программы от ошибок заводской настройки, установления необходимого угла опережения зажигания, устранения «бедноты» топливно-воздушной смеси, прошивка способна повысить мощность силового агрегата на несколько процентов. Расход топлива при этом обычно снижается, либо остается на прежнем уровне. Впрочем, иногда он может слегка повысится.
Стоимость чип-тюнинга и время его проведения
У каждой компании имеются свои расценки на перепрошивку автомобилей. Однако в среднем они равны: отечественны машины – от 2-3 тысяч рублей; иномарки – от 3-4 тысяч рублей; дизельные – от 8-9 тыс. рублей. Обычно прошивку ставят за 20-30 минут, но бывают и исключения.
Не стоить паниковать, если автомобиль после чип-тюнинга стал вести себя еще хуже, чем прежде. В любой момент можно вернуться к первоначальным настройкам. У перепрошивания имеется всего лишь один недостаток, о котором стараются не говорить в автосервисах – при программировании может выйти из строя любой электронный блок управления двигателем. Обычно тюнинг-компании предоставляют гарантии на такие непредвиденные ситуации и стараются их как можно быстрее исправить.
1 Лифтовка внедорожника – теперь бездорожье нам нипочем
Корейская модель Hyundai Tucson 2008 г. сконструирована по всем правилам безопасности при вождении. Автомобиль может похвастаться надежной кузовной структурой, усовершенствованной конструкцией фронтального эйберга, преднатяжительными ремнями и объемными подушками безопасности – обо всем этом позаботился производитель известной машины. Однако для увлекательного путешествия по российскому бездорожью порой бывает мало даже этого.
И тогда на помощь приходит лифтование автомобиля – метод тюнинга, при котором кузов автомобиля становится еще более ударопрочным и устойчивым. Улучшив авто подобным образом, вы сможете отправиться в любой регион страны и мира, не переживая, что в дороге могут возникнуть какие-то проблемы. Лифтовка – это метод модернизации внедорожников, направленный на увеличение расстояния между самой нижней частью кузова и дорогой. Подобный эффект достигается за счет изменения подвески и самого кузова. После лифтовки автомобиль может оснащаться новыми колесами большего диаметра, с которыми машина становится еще более проходимой.
Данный метод модернизации далеко не новый на территории России. Подобные услуги оказывает масса специализированных мастерских, большинство из которых только за одну работу просят от 30 тыс. руб. Чтобы сэкономить эту немалую сумму, стоит задуматься о самостоятельном выполнении лифтовки своего Hyundai 2008 г. в. Перед тем, как приступать к тюнингу внедорожника, потребуется сделать точные замеры и определить оптимальную высоту кузова машины. Кроме того, нужно тщательно продумать весть алгоритм работы и реально оценить размеры покрышек, которые будут устанавливаться на готовый автомобиль. Не стоит забывать и о необходимости срезать часть колесной арки, сделать ее шире в соответствии с диаметром нового колеса.
Самое главное при выполнении лифтовки – это не перестараться с размерами. Именно этим часто грешат отечественные автомобилисты, все время считая, что чем больше клиренс и диаметр новых колес, тем лучше. На самом деле выполнять подобный тюнинг необходимо по очень простому принципу: если крутящий момент Hyundai Tucson сильно отстает от заводского максимума, то увеличивать диаметр колес не стоит больше, чем на 25 %. Если установить покрышки с размерами больше, то появится риск не тронуться с места. Ну, а если все же тронетесь, то далеко на вязком покрытии точно не заедете.
Перед тюнингом стоит заранее подготовить себя к тому, что внедорожник изменит свое поведение. Например, Tucson может потерять управляемость даже на ровной дороге, однако, увеличится разгон и скорость авто. Чтобы сделать машину более проходимой, но не потерять контроль над ней, увеличивать клиренс стоит не более чем на 4–6 см. Если поднять машину выше, то появится риск смещения центра тяжести и полной потери контроля над корейским внедорожником.
Перед тем, как начинать лифтовку, нужно определиться с ее методом. Поднимать корпус авто можно двумя способами: в процессе работы с кузовом или при выполнении операций с подвеской. Поднятие кузова основывается на монтаже дополнительных проставок между ним и каркасом авто. Увеличение клиренса на несколько сантиметров достигается без лишнего вмешательства в автомобильную конструкцию. Если нужен большой клиренс, то придется искать более длинные тяги и устанавливать их вместо штатных. В качестве дополнительных работ придется заменить тормозные трубки и проводку, а также увеличить колесные арки.
Лифт подвесочной части внедорожника основывается на полной замене почти всех штатных элементов системы авто. Владельцу Tucson 2008 г. в. придется поменять рессоры и пружины или вмонтировать проставки в области опорных чашек. Многие специалисты советуют совмещать эти два метода лифтовки. В результате получится улучшить управляемость машины на бездорожье и сохранить основные узлы штатной подвески.
Чип тюнинг 2,0 двигателя
а если сравнимо со спорт-режимом зачем шить?
Ну спорт-режим это просто более «агрессивная» ,назовем ее так, работа двигателя с соответствующим расходом топлива и нагрузками на двигатель, а то что сделал я, как мне объяснил сам Павел, это его естественная работа с характеристиками которые в него заложены изначально без всяких ограничителей в погоне за евро 5.
А расход увеличился или уменьшился?
Расход остался таким же, может меньше чуть чуть не заметил разницы, но точно не больше
Стоимость 6т руб. Я считаю это не такие уж большие деньги за небольшую прибавку к динамике. Можно зайти и почитать про чип тюнинг от паулиса на форумах, просто забейте в поисковой строке и вся информация будет перед глазами
Для меня тоже важно было не слететь с гарантии поэтому и делал у него. По заверениям это вообще никак не определяется
Источник
Хром для тюнинга и молдинги
В продаже есть всевозможные хромированные молдинги, ручки, корпусы зеркал, ободки фар и фонарей и прочие элементы. При желании можно приобрести так называемый хром-комплект, с помощью которого легко украсить автомобиль блестящими деталями в одном стиле. Но не стоит покупать абсолютно все блестящее, что предлагается для Туссана. Слишком много блеска сделает автомобиль похожим на елочную игрушку.
Стандартный комплект хромированных накладок включает в себя корпусы наружных зеркал, ободки вокруг фар, задних фонарей и повторителей поворотников, крышку бензобака и накладки на ручки. Отдельно можно приобрести молдинги на двери (подоконники), накладку на задний бампер и дворник заднего стекла. Специально для Туссана продаются хромированные детали салона, а также накладки на пороги с логотипом и названием модели (существуют и в варианте с подсветкой).
Чип-тюнинг Hyundai Tucson 3gen 2.0i Увеличение мощности
Сегодня в работе Huyndai Tucson 2018 года с 2х литровым бензиновым мотором.
При стандартных для полного привода + АКПП коэффициентах потерь в трансмиссии 18%, с тем же режимом коррекции приведенной мощности по SAE J1394 (2004) автомобиль показал на заводской программе 150 л.с. в максимуме.
На автомобиле было протестировано 15 прошивок различных калибровщиков из РФ и Европы.
Оптимальный результат был получен на прошивке от Paulus (Павел Иванов), в которую были внесены некоторые доработки от Лаборатории Скорости. График аналогичного мотора:
Прирост максимальной мощности составил 9 л.с., крутящего момента 6 нм в пике, однако максимальный прирос мощности превысил 12 л.с. и крутящего момента — 13 нм.
Авто стал заметно динамичнее в диапазоне малых и средних оборотов, улучшился отклик на акселерацию — без пауз, провалов.
Так же на этом моторе мы можем отключить и удалить катализатор.
Время на перепрограммирование: 1-2 часа.
Контакты:
Гарантия
Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!
Качество
Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!
Эксплуатация
Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива
Источник
Электрика
- Снять аккумулятор Hyundai Туксон
- Замена батарейки в брелке Хендай Туссан
- Заменить батарейку в ключе Хендай Туксон своими руками
- Замена батарейки в пульте Hyundai Tucson
- Установка блока предохранителей Хундай Tucson
- Поменять втягивающее реле Хендай Tucson
- Замена габаритной лампы Хундай Туссан
- Заменить задний фонарь Hyundai Tucson своими руками
- Снять заднюю фару Hyundai Туссан
- Установка замка зажигания Hyundai Tucson
- Заменить катушку зажигания Хендай Tucson
- Снятие кнопки стеклоподъемника Хундай Туксон
- Как поменять лампу ближнего света Хундай Туксон своими руками
- Как заменить лампу в бардачке Hyundai Tucson своими руками
- Заменить лампу в габаритах Хендай Туксон своими руками
- Заменить лампу в дальний свет Хендай Туксон
- Поменять лампу в задний ход Хендай Tucson
- Замена ламп в поворотниках Hyundai Tucson
- Поменять лампу в приборной панели Hyundai Tucson
- Заменить лампу в противотуманный фарах Hyundai Туксон
- Установка ламп в ПТФ Хундай Туксон своими руками
- Поменять лампу в фарах Хендай Tucson
- Заменить лампу освещения салона Хендай Туксон
- Установка лампы стоп сигнала Хундай Туксон своими руками
- Заменить лампы задних фонарей Хендай Туссан своими руками
- Снятие левой фары Hyundai Tucson своими руками
- Снятие моторчика стеклоподъемника Hyundai Tucson
- Как снять переднюю фару Хендай Tucson
- Снять правую фару Хендай Tucson
- Заменить предохранители Хундай Туксон своими руками
- Замена предохранителя прикуривателя Хундай Туссан
- Заменить противотуманные лампы Hyundai Туссан
- Замена реле поворотов Hyundai Туксон
- Как поменять реле стартера Хундай Туссан
- Как поменять реле стеклоочистителя Хендай Туссан
- Ремонт свечей зажигания Hyundai Туксон
- Поменять щетки генератора Хендай Туссан
- Схема акпп Хендай Tucson своими руками
- Электросхема акустической системы Хендай Туксон
- Электросхема бензонасоса Хундай Туссан
- Схема блока предохранителей Hyundai Tucson своими руками
- Схема блока управления двигателем Хундай Туссан своими руками
- Электросхема вентилятора охлаждения Хендай Tucson
- Электросхема включения бензонасоса Хундай Tucson своими руками
- Электросхема включения вентилятора охлаждения Хундай Tucson
- Схема включения кондиционера Хендай Туссан
- Электросхема включения переднего моста Хендай Туксон
- Электросхема включения стартера Hyundai Туссан
- Электросхема включения фар Хендай Tucson
- Электросхема генератора Hyundai Туксон
- Электросхема датчика давления масла Хундай Tucson своими руками
- Электросхема датчика кислорода Hyundai Туксон
- Схема датчика охлаждающей жидкости Хендай Туксон своими руками
- Схема датчика скорости Хендай Туссан
- Схема датчика температуры Hyundai Туксон своими руками
- Схема датчика уровня топлива Хендай Туссан
- Схема двигателя Хендай Туксон
- Электросхема дворников Хундай Туссан
- Электросхема зажигания Hyundai Туссан
- Электросхема замка зажигания Хендай Tucson
- Электросхема звукового сигнала Хундай Туксон
- Электросхема инжектора Hyundai Туксон
- Схема карбюратора Хундай Туксон
- Схема корректора фар Хендай Tucson
- Электросхема освещения салона Хендай Туссан
- Схема отопителя Хундай Туссан своими руками
- Схема охлаждения двигателя Хендай Туксон своими руками
- Схема панели приборов Хендай Туксон своими руками
- Электросхема передних фар Хундай Туксон
- Электросхема печки Хендай Туксон
- Электросхема приборной панели Хендай Tucson
- Электросхема проводки Hyundai Туксон
- Электросхема противотуманных фар Хендай Туссан
- Электросхема реле бензонасоса Хундай Туссан
- Схема реле давления Хундай Туссан
- Схема реле поворотов Hyundai Туссан своими руками
- Электросхема реле регулятора Хундай Tucson
- Электросхема реле стартера Hyundai Туксон своими руками
- Схема системы впрыска Хундай Туксон
- Электросхема системы зажигания Хундай Туксон своими руками
- Схема системы кондиционирования Хендай Туссан своими руками
- Электросхема системы охлаждения Хундай Туксон своими руками
- Электросхема системы управления двигателем Hyundai Tucson
- Электросхема стартера Hyundai Туссан своими руками
- Электросхема стеклоочистителя Хендай Туксон
- Схема стеклоподъемников Хундай Туксон своими руками
- Схема стоп сигналов Хендай Tucson своими руками
- Схема топливного насоса Хендай Туксон
- Электросхема топливной системы Хендай Tucson своими руками
- Электросхема тормозной системы Хендай Туксон своими руками
- Электросхема центрального замка Hyundai Tucson
- Схема щитка приборов Хендай Туссан
- Электросхема эбу Hyundai Туссан своими руками
3 Стайлинг автомобиля – подбираем оптимальные варианты
После выполнения лифтовки и чип-тюнинга можно уверенно приступать к изменениям во внешнем виде авто. Hyundai Tucson 2008 г. в. позволяет установить на свой кузов массу современных аксессуаров, начиная от монтажа обвесов и других дополнительных элементов для стайлинга и заканчивая покраской. Вполне возможно, что вместо последней владельцу корейского внедорожника придется по вкусу очень модная сегодня аэрография на машину
В принципе, неважно, на каком варианте тюнинга вы остановите свой выбор, главное чтобы, помимо эстетических функций, модернизация вашего авто несла и практическую пользу
Учитывая то, что мы уже произвели лифтовку внедорожника и увеличили диаметр колесных арок, то для придания Hyundai презентабельного внешнего вида придется заменить накладки на колесных арках. В комплекте с этим также потребуется заменить штатные брызговики, ведь авто после чип-тюнинга в буквальном смысле станет рвать дорогу. Совсем не лишней будет установка защитных аксессуаров на днище машины, а также монтаж защиты для порогов. Установив дополнительные накладки, вы избавитесь от такой головной боли, как полная замена штатных стальных деталей кузова, которые после нескольких лет активной эксплуатации машины превратятся в куски металлолома.
Монтаж защиты для порогов Хендай Туссан
Довольно полезным методом стайлинга внедорожника станет монтаж боковых зеркал, оснащенных дополнительными сигнализаторами поворотов. Эти детали помогут сделать ваши поездки более маневренными и безопасными. Очень популярным при модернизации Hyundai Tucson считается монтаж кенгурина. Этот элемент жизненно необходим для внедорожника, который предназначается для регулярных поездок по бездорожью
Вместе с установкой кенгурятника можно обратить свое внимание на замену штатных фар корейского авто. Для Tucson отлично подойдет ксеноновая оптика, а также дополнительные осветительные приборы на решетке кенгурина
Последние улучшат видимость в темное время суток и придадут машине еще более грозный внешний вид.
Еще один популярный вариант – это дополнительные пороги. Они несут больше практической пользы и почти не меняют внешний вид авто. С их помощью удастся защитить элементы подвески, расположенные между верхней частью кузова и днищем. Для Hyundai 2008 года лучше всего покупать универсальные металлические пороги, в комплекте которых находятся защитные накладки из карбона. Такие аксессуары защитят автомобиль и прослужат намного дольше, чем обычные элементы без карбонового покрытия.
Для установки порогов нам потребуется:
- болгарка;
- набор ключей;
- наждачная бумага;
- малярный скотч.
Вначале потребуется залепить нижнюю часть кузова внедорожника скотчем, после чего можно приступать к подпиливанию. Для монтажа универсальных порогов достаточно спилить буквально несколько миллиметров нижней части кузова, после чего покрытие потребуется хорошо зачистить наждачной бумагой. Далее крепим гнезда фиксаторов, которые идут в наборе с порогами, после чего примеряем сами пороги.
Очень важно, чтобы аксессуары пришлись по размеру для внедорожника. Они не должны выступать, иначе потом вы не сможете повернуть
После монтажа порогов их нужно как можно надежнее закрепить. С этой целью используйте крепежи, которые находятся в комплекте с порогами.
Тюнинг Hyundai Tucson
- В корзину
- Авто: Hyundai Tucson
- Бренд: H&R
- Занижение: -35 мм
- Тип товара: Пружины
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Hyundai Tucson
- Бренд: Eibach
- Лифт подвески: +25 мм
- Eibach: Pro Lift Kit
- Тип товара: Пружины
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Hyundai Tucson
- Бренд: HD
- Группа:
- Внешний вид
- Накладки
- Тип товара: Накладки на пороги
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Hyundai Tucson
- Бренд: Eibach
- Eibach: Pro Kit
- Занижение: -35 мм
- Тип товара: Пружины
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Hyundai Tucson
- Бренд: H&R
- Занижение: -25 мм
- Тип товара: Пружины
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Hyundai Tucson
- Бренд: Eibach
- Лифт подвески: +25 мм
- Eibach: Pro Lift Kit
- Тип товара: Пружины
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Hyundai Tucson
- Бренд: RDX Racedesign
- Группа:
- Бампер
- Внешний вид
- Накладки
- Тип товара:
- Накладка переднего бампера
- Спойлер переднего бампера
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Hyundai Tucson
- Бренд: Eibach
- Eibach: Pro Kit
- Занижение: -25 мм
- Тип товара: Пружины
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Hyundai Tucson
- Бренд: Eibach
- Eibach: Pro Kit
- Занижение: -25 мм
- Тип товара: Пружины
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Hyundai Tucson
- Бренд: Tuning-tec
- Группа:
- Внешний вид
- Оптика
- Тип товара: Фары
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Hyundai Tucson
- Бренд: Tuning-tec
- Группа:
- Внешний вид
- Оптика
- Тип товара: Фары
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Hyundai Tucson
- Бренд: HD
- Группа:
- Внешний вид
- Оптика
- Тип товара: Дневные ходовые огни
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Hyundai Tucson
- Бренд: Vogtland
- Занижение: -30 мм
- Тип товара: Пружины
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Hyundai Tucson
- Бренд: Vogtland
- Занижение: -35 мм
- Тип товара: Пружины
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Hyundai Tucson
- Бренд: Eibach
- Группа: Подвеска
- Eibach: B12 Pro Kit
- Занижение: -25 мм
- Тип товара: Спортивная подвеска
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Hyundai Tucson
- Бренд: Eibach
- Группа: Подвеска
- Eibach: B12 Pro Kit
- Занижение: -25 мм
- Тип товара: Спортивная подвеска
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Hyundai Tucson
- Бренд: TA-Technix
- Группа: Тормоза
- Тип товара: Тормозные диски
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Hyundai Tucson
- Бренд: Dectane
- Группа:
- Внешний вид
- Оптика
- Тип товара: Фары
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Hyundai Tucson
- Бренд: Dectane
- Группа:
- Внешний вид
- Оптика
- Тип товара: Фары
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Hyundai Tucson
- Бренд: FK Automotive
- Группа:
- Внешний вид
- Оптика
- Тип товара: Фары
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Hyundai Tucson
- Бренд: Eibach
- Группа: Подвеска
- Лифт подвески: +25 мм
- Eibach: Pro Lift Kit
- Тип товара: Спортивная подвеска
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Hyundai Tucson
- Бренд: FK Automotive
- Группа:
- Внешний вид
- Оптика
- Тип товара: Фары
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Hyundai Tucson
- Бренд: HD
- Группа:
- Внешний вид
- Оптика
- Тип товара: Фары
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Hyundai Tucson
- Бренд: Tuning-tec
- Группа:
- Внешний вид
- Оптика
- Тип товара: Фары
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Hyundai Tucson
- Бренд: Tuning-tec
- Группа:
- Внешний вид
- Оптика
- Тип товара: Фары
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Hyundai Tucson
- Бренд: TA-Technix
- Группа: Тормоза
- Тип товара: Тормозные диски
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Hyundai Tucson
- Бренд: TA-Technix
- Группа: Тормоза
- Тип товара: Тормозные диски
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Hyundai Tucson
- Бренд: HD
- Группа:
- Внешний вид
- Оптика
- Тип товара: Фары
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Hyundai Tucson
- Бренд: Dectane
- Группа:
- Внешний вид
- Оптика
- Тип товара: Фонари
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Hyundai Tucson
- Бренд: Dectane
- Группа:
- Внешний вид
- Оптика
- Тип товара: Фонари
- Заказать | Подробнее..
Внешний тюнинг
Для Хендай Туссан в продаже есть практически все:
- накладки на бамперы как с дополнительной оптикой, так и без;
- альтернативная оптика;
- накладки на решетку радиатора;
- рейлинги на крышу;
- пороги и кенгурятники.
Не менее зрелищным вариант — оригинальная аэрография пленкой. С помощью краски или пленки на автомобиле можно создать уникальный рисунок, который сделает машину единственной и неповторимой. На задних стеклах также можно нанести изображение при помощи перфорированной пленки One way vision. Ее «фишка» в том, что снаружи нанесенный на ней рисунок виден отчетливо, а изнутри создается эффект тонировки.
Перфорация в пленке пропускает около 60% света, не лишая водителя обзора. На внешней стороне может быть напечатан любой рисунок или надпись. Достаточно интересно на заднем стекле выглядит большой логотип, переходящий на крышку багажника.
2 Что мы получим в результате чип-тюнинга?
Еще один эффективный способ улучшить корейский внедорожник – перепрошить блок управления двигателем. Так же как и лифтовка, чип-тюнинг сможет выполнить абсолютно каждый автовладелец, умеющий пользоваться ноутбуком. В итоге мы достигнем массы улучшений, которые положительно скажутся на многих показателях автомобиля. При условии правильного выполнения чип-тюнинга в результате мы получаем:
- ликвидацию провалов, характерных для надавливания на педаль газа;
- повышение информативности педали акселератора;
- устранение рывков при переходе с первой на вторую передачу;
- существенное улучшение тяги;
- улучшенная динамика на ровном покрытии;
- снижение расхода топлива;
- ускоренный прогрев мотора при морозе;
- увеличение времени холостого хода.
Каждое из этих изменений существенно увеличивает мощность и улучшает динамику, а также снижает расход топлива. После выполнения чип-тюнинга двигатель Hyundai Tucson прибавляет около 20 % мощности, а крутящий момент внедорожника вырастает на 45 %. Что касается снижения расхода бензина, то этого удается достичь далеко не всегда – все зависит от прошивки и алгоритма выполнения работы. Единственное, что радует – это то, что увеличения потребления топлива машиной точно не произойдет.
Для того чтобы приступить к самостоятельному чип-тюнингу, нам потребуется запастись терпением и определенными программами. В первую очередь нужна лицензированная прошивка. Как показывает практика, оптимальным вариантом для чипования Tucson 2008 г. станет утилита Январь 7.2. Помимо нее, нам нужен загрузчик Chiploader, который имеет функцию визуализации изменений в характеристиках авто. Для работы также потребуется ноутбук с установленной ОС Windows XP и K-Line адаптер, который будет соединять ЭБУ двигателя Hyundai и ноутбук. Перед работой лучше всего заранее установить утилиту Chiploader на ноутбук.
Первым шагом в процессе чип-тюнинга станет подключение ноутбука к блоку управления мотором. Последний находится под рулевой колонкой авто. Снимаем щиток и подключаем один из концов адаптера к блоку. Второй конец подключаем к ноутбуку. Далее включаем зажигание автомобиля и ждем, когда на дисплее засветится папка с информацией о блоке управления. Как только это случилось, открываем папку и ищем штатную прошивку с файловым расширением pdf. Далее устанавливаем новую прошивку, выбирая в качестве конечной папку с данными автомобиля.
Как только вы запустите установку, сработает загрузчик Chiploader, который предложит откалибровать определенные показатели внедорожника. Тут самое главное не дать разгуляться вашему аппетиту и произвести все настройки с умом. Помните, что от того, как вы настроите работу вашего авто, зависит ваша же безопасность! Поэтому не переводите ползунки настроек до конца влево, то есть на 100 %. Лучше всего, если они примут положение на показателях 50–60 %. Таким образом, после чип-тюнинга внедорожник улучшит свои показатели мощности, но не станет от этого менее безопасным при эксплуатации. То же касается и ползунка, отвечающего за расход бензина. Для него оптимальным станет положение в пределах 50–62 %.
После проведения настроек нужно проверить результат при помощи визуализации программой Chiploader. Она покажет, что изменилось в работе вашей машины, и как вырастут или упадут ее характеристики в результате чип-тюнинга. Если вас все устраивает, жмем на клавишу «ОК» и увидим, как побежит строка загрузки новой утилиты. Во время установки зажигание авто должно несколько раз включиться и выключиться. Как только строка обрела зеленый цвет, можно снова жать кнопку «ОК» и выключать зажигание вручную. Далее отключаем провода и устанавливаем щиток на его место под рулевой колонкой.
После выполнения чип-тюнинга вы практически сразу почувствуете, как изменился ваш Hyundai Tucson. С первого включения двигатель автомобиля станет реветь в буквальном смысле этого слова. Машина станет чувствовать себя намного увереннее на любом дорожном покрытии, а расход топлива упадет примерно на 8–10 %.