Как снять стартер на КАМАЗе 5320
Как снять стартер на автомобиле Камаз (Теория)
Ремонт стартера СТ 142 КАМАЗ
Стартер камаз
Стартер СТ 142 Камаз.Ремонт.Одна из неисправностей.
https://youtube.com/watch?v=O5jSXHVpw-8
Разборка Стартера СТ142 Камаз
КАМАЗ МАСТЕР, ремонт стартера.
ремонт стартера . основные правила ремонта.
Как проверить стартер самому. С помощью аккума и двух проводов)
Дальнобой по Европе.Что за знак L на траке и как смазать седло
16+. Камаз кран ремонт.
Также смотрите:
- Завод двигателей КАМАЗ контакты
- Технология ремонта рамы КАМАЗ
- КАМАЗ грузовой эвакуатор марка
- КАМАЗы на разрезе
- КАМАЗ 65115 740 62 280 евро 3
- КПП КАМАЗа стучит
- Как поставить коренной сальник КАМАЗ
- Как правильно собрать межосевой дифференциал КАМАЗ
- Как сделать автономку в КАМАЗ
- Органы управления автомобилем КАМАЗ самосвал
- Отзывы по КАМАЗам с двигателем ямз
- КАМАЗ 4308 самосвал отзывы
- Скоба редуктора КАМАЗ
- КАМАЗ не включается вторая передача
- Курсовка в районе КАМАЗа на заводе росток
Как снять стартер на автомобилях LADA своими руками — Весташоп77
_x000D_
Снятие стартера производится в связи с его заменой, проверкой или ремонтом. На автомобилях LADA стартер установлен на картере сцепления спереди по ходу движения. Перед началом работ следует отключить минусовую клемму аккумулятора загнать машину на смотровую канаву (эстакаду) и снять защиту двигателя.
_x000D_
На всех современных автомобилях LADA (Lada XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Калина, Приора и Нива 4х4) снятие стартера выполняется аналогично. Установка производится в обратной последовательности. Отличительные особенности процесса представлены ниже.
_x000D_
Lada XRAY и Vesta
_x000D_
Снять брызговик двигателя (инструкция для Lada Vesta, XRAY).
_x000D_
Для комплектаций с МКПП: Вывернуть 2 болта (№1) и снять цилиндр гидропривода сцепления (№2), не отсоединяя от трубки гидропривода (№3). Подвесить цилиндр на технологический крючок (головка «на 13»).
_x000D_
_x000D_
Для всех комплектаций: Вывернуть гайку (№1) и отсоединить от тягового (втягивающего) реле стартера (№4) клемму (№2) и колодку с проводами (№3) (головка «на 13»).
_x000D_
_x000D_
Вывернуть 3 болта (№1), снять кронштейн крепления цилиндра гидропривода сцепления (№2) (для автомобилей с МКПП) и стартер (№3) (Torx E10).
_x000D_
_x000D_
Lada Largus
_x000D_
Снять кожух (при наличии) электронного блока управления ЭСУД, отжав два фиксатора (отвертка плоская). Вывернуть 2 гайки (№1) крепления расширительного бачка (№2) (ключ «на 10»). Снять и отвести в сторону расширительный бачок, не отсоединяя шлангов.
_x000D_
_x000D_
Для комплектаций с коробкой передач JR5:
_x000D_
- _x000D_
- отсоединить шарниры (№1) тросов выбора и переключения передач от коробки передач (отвертка плоская);
_x000D_
нажать с двух сторон на фиксаторы и отсоединить стопоры оболочек тросов выбора и переключения передач от кронштейна коробки передач.
_x000D_
_x000D_
_x000D_
Для комплектаций с коробкой передач JH3:
_x000D_
- _x000D_
- снять чехол (№1) шарнира тяги привода переключения передач;
_x000D_
отвернуть болт (№2) крепления тяги привода переключения передач, снять дистанционную втулку и отсоединить тягу (ключ «на 10»).
_x000D_
_x000D_
_x000D_
Вывернуть 3 болта (№1) крепления стартера (головка «на 13»).
_x000D_
_x000D_
Поднять автомобиль и вывернуть гайку (№2) крепления кронштейна (№4) к впускному коллектору (№3) (головка «на 13»). Вывернуть болт (№6) крепления кронштейна (№4) к блоку цилиндров (№5) (головка «на 17»). Снять кронштейн (№4) крепления впускного коллектора (№3).
_x000D_
_x000D_
Вывернуть гайку (№2), рисунок 3-7, и отсоединить жгут (№1), рисунок 3-6, проводов системы зажигания от стартера (№3) (головка «на 10»).
_x000D_
_x000D_
Отвернуть гайку (№4), рисунок 3-7, крепления провода стартера (№5) (головка «на 10»). Отсоединить провод стартера. Отвернуть гайку (№3) крепления провода электромагнитного реле стартера (№5) (головка «на 8»). Снять стартер.
_x000D_
- Процесс также показан на видео:
_x000D_
_x000D_
_x000D_
Lada Granta, Kalina, Priora
_x000D_
Снять защитный колпачок (№3), вывернуть гайку крепления провода к втягивающему реле стартера (№4) и отсоединить провод от реле (головка «на 13»). Отсоединить колодку c проводами (№2) от втягивающего реле стартера.
_x000D_
- Для автомобилей с МКПП с тяговым приводом: вывернуть 3 гайки крепления стартера (№5) и снять его (головка «на 13»).
- Для автомобилей с АКПП и МКПП с тросовым приводом: вывернуть три болта (№5) и снять стартер (№3) (головка «на 13» или Torx E14).
- Видео процесса:
_x000D_
_x000D_
_x000D_
_x000D_
_x000D_
_x000D_
Lada 4×4
_x000D_
- Снимаем задний опорный кронштейн впускной трубы, выворачивая два болта ключом «на 13».
- Снимаем защитный щиток стартера, выворачивая его гайки крепления ключом «на 13».
- Снимаем защитный щиток стартера на Ниве 4х4Снимаем защитный щиток стартера на Ниве 4х4Снимаем защитный щиток стартера на Ниве 4х4
_x000D_
_x000D_
_x000D_
_x000D_
Снизу автомобиля откручиваем два болта крепления стартера.
Со стороны моторного отсека сдвигаем стартер вперед и отсоединяем колодку с проводами.
_x000D_
Снизу автомобиля откручиваем два болта крепления стартера на Ниве 4х4снимаем провод стартера на Ниве 4х4
_x000D_
Выворачиваем гайку, и отсоединяем наконечник провода от контактного болта тягового реле. Вынимаем стартер из моторного отсека.
_x000D_
- снимаем стартер на Ниве 4х4снимаем стартер на Ниве 4х4снимаем стартер на Ниве 4х4
- Видео инструкция:
- Кстати, а вы знаете, что систему зажигания автомобилей LADA можно доработать, например, отказаться от ключа зажигания в пользу кнопки старт/стоп.
_x000D_
_x000D_
_x000D_
Стартер КАМАЗа
В данной статье речь пойдет о стартере КАМАЗа. Мы расскажем, из каких механизмов и устройств он состоит, как его снимать и ремонтировать. Подробнее остановимся на типичных поломках и неисправностях данного механизма.
Наверное, каждого будущего автомобилиста в детстве, во время первого знакомства с машиной, поражало, как маленькое устройство под названием стартер приводит в действие огромный тяжелый двигатель. Вот стоит неподвижная глыба, дремлет, казалось бы, крепким сном. но стоит провернуть ключ и нажать кнопку, как неведомая сила заставляет КАМАЗ рычать и извергать устрашающие звуки, словно разбуженный во время спячки медведь. Магия — не иначе! Это уже потом мы выросли и узнали, что никакой магии нет, а отвечает за это чудесное превращение стартер. О нём и пойдёт речь в нашей статье.
Перегрев двигателя
«Когда на приборной панели стрелка температуры двигателя начала приближаться или уже приблизилась к красной зоне, то вам надо снизить обороты двигателя и остановиться. Если же температура двигателя продолжает расти, необходимо, в срочном порядке его заглушить».
Стоимость ремонта: от 100 до 10.000 долларов США.
Причина поломки: Помните, что чем вы раньше выключите двигатель при росте температуры силового агрегата, тем меньше вреда причините деталям мотора. Причин, по которым может неожиданно начать расти температура двигателя, очень много.
К примеру, поломка термостата или допустим, повреждение какого-нибудь шланга. Главное помнить, если ваш автомобиль перегрелся, это может нанести двигателю серьезный урон. Самыми частыми причинами перегрева мотора являются, повреждение прокладки головки блока, трещина в головке блока или повреждение самого блока цилиндров.
Снятие и установка стартера ВАЗ 2109
Перед работой необходимо отключить аккумуляторную батарею, сняв клемму «минус».
Снять контакты с торцевой крышки стартера, открутив болты на клеммах:
Колодку жгута с проводкой снять и отвести в сторону:
Для доступа к нижним креплениям стартера снять поддон картера, отвернув четыре болтовых соединения:
- Затем отвернуть две гайки на нижнем креплении стартера
- Верхнюю гайку на стартере открутить в последнюю очередь
- После этого механизм снимают с креплений:
Новый или восстановленный стартер устанавливают строго в обратном порядке
При монтаже важно не повредить изоляционный слой на проводке, проследив состояние клемм на предмет образования окислов
Устройство
Конструктивно стартер КамАЗа представляет собой электрический двигатель с тяговым реле и механическим приводом. Устанавливается данный механизм на картере маховика (находится с левой стороны двигателя). Крепится он на трех болтах со шпильками.
В основе механизма лежит 4-полюсный электродвигатель с последовательным возбуждением. Также в конструкцию стартера входят следующие элементы:
- Вал привода.
- Якорь.
- Задняя и передняя крышка.
- Коллектор.
- Щеточный узел.
- стартера КамАЗа.
- Обмотка возбуждения.
Все это объединено в металлический корпус. Внешне стартер КамАЗа выглядит так, как показано на фото ниже.
Корпус делается из малоуглеродистой стали. Она служит магнитопроводом, где крепятся сердечники. Корпус закрывается крышками. Задняя скрывает щеточный узел. Передняя — механизм привода. Возбуждающая обмотка разделяется на параллельные ветви, в которых используются последовательно-соединенные катушки. В качестве обмотки используется медный провод с прямоугольным сечением. Один его конец подключается к положительным щеткам, а второй — к изолированному выводу корпуса.
Все катушки пропитываются специальным лаком и дополнительно оплетаются хлопчатобумажной лентой. Витки изолируются кабельной бумагой.
Принцип работы реле блокировки стартера на КАМАЗ
Как подключить Реле 4-х,5-и контактное.Для чего ну
Ремонт Камаза 2
Реле блокировки стартера
Втягивающее реле стартера
Установка дополнительного реле стартера на Ваз 2112
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ.
Установка сигнализации Pantera CL 500 на ВАЗ 2104, 2105, 2107 (часть3)
3. Система зарядки — 2
12 в 24 в тракторе мтз. Штатная проводка 12.
Пусковой модифицированный двигатель ПДМ на Т 150, ДТ 75 со стартером от КАМАЗа
Также смотрите:
- Передаточное число лебедки КАМАЗ
- Вид КАМАЗа сбоку
- Держатель заднего крыла КАМАЗ
- Блок сальников подкачки КАМАЗ
- Как определить модель КАМАЗа
- КАМАЗ бортовой 65117 с кму fassi f 155 0 22
- КАМАЗ 6520 средний мост люфт
- Топливный бак 175 л на КАМАЗ
- Давление в шинах КАМАЗа 5350
- Двигатель КАМАЗ 740 мощность
- Как менять шкворня КАМАЗ
- КАМАЗ 53229 задней редуктор
- Как снять стартер КАМАЗ 740
- Зеркало бокового обзора КАМАЗ 65115
- Назначение системы питания дизельного двигателя КАМАЗ 740
Главная » Новое » Принцип работы реле блокировки стартера на КАМАЗ kamaz136.ru
Стартер Камаз 5490
Стартер на КамАЗ 5490 представляет собой сложно конструкционное электротехническое оборудование, функциональное предназначение которого заключается в передаче крутящего момента на маховик мотора, что приводит к успешному зажиганию двигателя.
В связи с плотностью эксплуатации и сложностью устройства, стартер на КамАЗ часто выходит из строя, что требует замены оборудование для продолжения использования транспортного средства.
Электростартер является наиболее эксплуатированным оборудованием в электроцепи двигателя, что часто вызывает различные неисправности. Наиболее распространенными проблемами с электродвигателем грузовика считаются следующие поломки:
- Стартер вращается, но не заводит двигатель – возможна пробуксовка муфты свободного привода или обрыв электроцепи. Для исправления проблемы необходимо проверить фрикционные шестерни на предмет излома через смотровое окошко на корпусе детали и визуально отследить проводку от стартера до АКБ;
- Снижение качества работы стартера при повышении уровня сопротивляемости двигателя – слабые контакты между электромагнитными клеммами или был пробой в изоляционной обмотке корпуса. Также причиной неисправности может послужить изменение плотности сжатия самого двигателя;
- Стартер недостаточно быстро вращает коленвал – возможны раннее зажигание, техническое масло недостаточной вязкости или низкий уровень заряда аккумуляторной батареи. Для устранения проблемы достаточно проверит эти нюансы;
- Стартер не крутиться, вытягивающее реле не звучит – выход из строя реле, штока или электрокатушки. Также причиной может оказаться низкий уровень электролита внутри корпуса АКБ;
- Реле звучит, однако стартер остается без движения – износ токоподающих щеток, выработка ресурса корпуса якоря или короткое замыкание в электроцепи. Для диагностики неисправности необходимо мультиметром прозвонить проводку и при не выявлении обрыва контакта разбирать электродвигатель для замены поврежденных комплектующих. Также рекомендуется проверить контакты пусковой цепи.
Важно знать! Перед разборкой и диагностикой причины неисправности стартера рекомендуется проверить контакт на клеммах и уровень заряд аккумулятора – это наиболее распространенные причины «неисправности» электродвигателя на КамАЗе
Как открыть багажник на ВАЗ 2107 без ключа
Как без ключа открыть багажник на ВАЗ 2107?
Иногда у автовладельца ВАЗ 2107 пропадают ключи от автомобиля. В том случае, если пропали оба ключа, вместе с ключом от замка зажигания, все равно «малой кровью» не обойтись. Придется менять все замки, включая замок зажигания ВАЗ 2107, «выбивать» личинки, и душа смиряется с объемом работы. Конечно, особенно приятно, если тут же после того, как все поменяно, старые ключи находятся в том кармане или на той полке, куда они совершенно не должны попасть ни при каких условиях.
Но бывает так, что по какой – то роковой случайности ключ, открывающий багажник ВАЗ 2107, вместе с ключом зажигания оказывается после долгих поисков внутри самого багажника, который, по недоразумению, закрыт. Поэтому встает вопрос: как открыть багажник на автомобиле ВАЗ 2107 без ключа?
Существует множество способов. Главный вопрос: есть ли доступ в салон?
Если доступ в салон есть, багажник достаточно пустой и водитель уверен, что ключ внутри – можно попробовать достать их. Последовательность действий следующая:
- Снимается спинка заднего сиденья;
- Снимается фанерная проставка, и там, где была задняя спинка, между ребрами жесткости, окрашенными в цвет кузова, есть свободное пространство, достаточно места, чтобы просунуть руку, длинный проволочный крючок и фонарик.
- Связку ключей можно поддеть и благополучно вытащить.
Если же ключей в багажнике не видно, то можно взять удлиняющий шток к головке на 10 мм, вывернуть изнутри, из багажника, две гайки М10, и снаружи просто утопить личинку, нажав на неё. Личинка и замок провалятся в багажник, и он откроется. Само сложное – это ухитриться отвернуть гайки.
Следующий способ: нужно резко и быстро ударить кулаком чуть выше крепления номерного знака ВАЗ 2107 (естественно, сзадиJ). После этого язычок замка вследствие быстрой упругой деформации металла кузова может «сыграть» и замок ВАЗ 2107 можно открыть.
Также иногда «совершенно случайно» замок можно открыть простой пилкой для ногтей или проволочкой.
Также можно проколоть шилом резиновый уплотнитель, который окружает по периметру багажник и попробовать нащупать и отодвинуть, а потом открыть язычок.
Некоторым помогает резкий сдвиг багажника в горизонтальной плоскости вправо, после этого возможно открыть;
Есть более экстремальный способ – например, обратиться к инспектору ДПС. Говорят, что они часто оказываются в ситуации, когда при досмотре автомобиля всяких гастарбайтеров «потерял ключ». Поэтому любой мало – мальски опытный инспектор может открыть багажник «секретным способом». Естественно, идя на этот шаг, нужно быть трезвым, готовым предъявить документы, а если у инспектора появятся подозрения – быть готовым «идти до конца».
Но первое место занимает радикальный невозвратный способ: вместо ключа вбивается широкая отвертка, проворачивается пассатижами – слышится хруст в личинке, и замок открывается. После этого, конечно, нужно менять замок.
Чтобы его поменять, нужно выполнить следующие операции:
После этого можно ставить новый замок.
Важно все для того, чтобы хорошо подогнать замок, вначале нужно его не закручивать туго, а с помощью движений вверх или вниз добиться уверенной фиксации замка, открыть – закрыть его несколько раз. Главное – всегда имейте дома полный комплект ключей, а также второй в потайном месте, может быть где – нибудь в скрытой полости или под днищем автомобиля, в том месте, где можете найти только вы
Только тогда открыть все замки ВАЗ 2107, включая багажник, вы сможете всегда
Главное – всегда имейте дома полный комплект ключей, а также второй в потайном месте, может быть где – нибудь в скрытой полости или под днищем автомобиля, в том месте, где можете найти только вы. Только тогда открыть все замки ВАЗ 2107, включая багажник, вы сможете всегда.
https://7vaz.ru
Обкатка и испытания
Финальным этапом капитального ремонта двигателя становиться его обкатка и испытание. Лучший способ обкатать двигатель — это комбинированный, о котором мы писали в одной из статей. Для наиболее эффективной работы силового агрегата, необходимо его обкатывать, как на горячую, так и на холодную.
Во многих иностранных странах, помимо обкаточного стенда, существует испытательный стенд, который при помощи большого количества датчиков и показателей проводит испытание двигателя и определения ресурса после проведения ремонтно-восстановительных работ. К сожалению, на территории СНГ таких стендов нет, поскольку считается, что их использование экономически нецелесообразно.
Как Снять Стартер С Газели ~ AUTOINTERLINE.RU
Стартер ГАЗ-53
Стартер ГАЗ 53 служит для запуска двигателя внутреннего сгорания. Он включается в работу с помощью ключа зажигания, повернутого в крайнее левое положение (по часовой стрелке).
Пример новой модели грузовика ГАЗ-53
Устройство
На грузовик ГАЗ 53 устанавливается стартер модели СТ-230, он прикручивается двумя гайками на картере сцепления в левой стороне ДВС по ходу движения (ближе к водителю). Схема очень проста, принципиально она ничем не отличается от схемы подобного устройства на другой модели легкового или грузового автомобиля.
Подробная схема устройства стартера для ГАЗ 53
- Корпус. Он металлический, цилиндрической формы;
- Обмотка статора. Устанавливается внутри корпуса и размещается вдоль его стенок;
- Якорь (ротор). Является движущейся частью в пусковом механизме. Вал якоря крутится в 3 подшипниках (один в передней крышке, два на промежуточной опоре);
- Щеточный узел. 4 щетки контактируют с коллектором ротора, приводя его в движение;
- Передняя крышка. Она закрывает щеточный узел, предохраняя его от грязи, воды и масла;
- Бендикс. Шестеренчатое устройство, шестерня входит в зацепление с маховиком двигателя и приводит мотор в движение;
- Задняя крышка (корпус бендикса). Является защитным кожухом бендикса, задний конец корпуса служит опорой всей оси вращающегося вала;
Внешний вид стартера для грузовика ГАЗ 53
Схема подключения несложная механизма несложная, подключение идет через втягивающее реле. На один контакт реле подается постоянное напряжение 12 Вольт, на другой контакт питание идет от замка зажигания.
В момент поворота ключа под действием электромагнитного поля сердечник в реле двигается и приводит в работу бендикс.
Почти одновременно сердечник замыкает контакты на реле, включая электрическую цепь в работу. Стартер крутит, запуская двигатель
Важно вовремя отпустить ключ зажигания во избежание поломки пускового механизма
Технические данные
Стартер СТ-230 имеет следующие характеристики:
- Номинальная мощность устройства – 1500 Вт;
- Вращение – правое;
- Потребляемый ток в режиме без нагрузки – до 85 Ампер;
- Потребление тока на полной нагрузке – до 530 Ампер;
- Полюсов в обмотке возбуждения – 4;
- Количество зубьев шестерни бендикса – 9;
- Крутящий момент – не превышает 2,25 кгс/м;
- Частота вращения – 40 оборотов в минуту.
Как снять стартер Деу Матиз. Замена бендикса
Как снять стартер Деу Матиз. Замена бендикса.
Всем привет так сегодня у меня на ремонте дэу matiz а именно занимаюсь стартером конкретно.
Поставки сразу объясню в чем кричи так вот биндекс да и он вот в ту сторону. Крутится что в ту вот абсолютно свободно в общем делал в яндексе моя задача поменять бендикс сайта без шелковый.
Непорядок другое дело совсем так в общем.
Откручиваю эти кучи здесь вот такие вот шестигранники до 6 6 звездочка здесь откручиваю.
Вот так вот будет думаю видней то есть вот биндекс одну другую то есть абсолютно без препятствий она крутится круче вот эти вот болтики головкой на 8 здесь получится вот эти два коротеньких болтика это щеткодержатель они держат эти два длинной это уже сам ставьте.
- Вот эта вот шайбу снять там стопорное кольцо еще и такую на ставочку все вот.
- Обжимка эту снял надо теперь вот это уступа на кордон.
- Все колечко это снято в яндексе вытянул.
Вот смотрит он крутится и ту и ту. Сторону убиваешься надо же цыпой.
Биндекс под замену и так купил я новый бендикс вот он получается в одну сторону он вращается от руки а в другой он вступает в зацепление и не прокручивается в отличие от старого крышку стартера я помыл помыл в текущие помыл все помытая. Чистка можно собирать это все на свои места так. Вот здесь вот совсем немножко смазал мазюк ой так сам в яндекс смазать ничем.
Не надо так одно колечко одеваю второе.
- Эту шайбу не забываю за нее здесь вот тоже немножко смазываем так без фанатизма конечно так елку ставлю на свое место и.
- Вилка.
- В те овощи.
- Так это сумма на.
- 5 щетки ставлю.
- Шутки у нас.
- Прокладочку на все мужчины.
- Так все прикручиваем плюс.
- Все вот стартер собран.
- Биндекс в одну сторону крутится вместе со карим в обратную холостую просто крутится все можно идти его ставить на место это вот нахожусь я в яме и хочу показать вам где ставится в стартер вот его место вот так вот его место.
Прикручивается он на 2 болта получается вот этот слева болт ну к нему нормально подобраться чтобы его открутить вот это тот который справа выше чуть чуть он в таком месте находится то есть и вот только на ощупь можно нащупать то есть подкапотного пространства там все закрыто впускным коллектором там шланг охлаждения идет то есть туда не подобраться то есть только на ощупь ключиком головкой на 12 судили не телем получается что открутить вот тут вот. Этот болт я снял датчик скорости чтоб не к нему было легче добраться но по-другому тут никак но на час я ставлю стартер на место все прикручиваю и буду пробовать заводиться так стартер прикручен провода все на своих местах. Отлично так датчик скорости на место поставил все на своих местах.
Итак машина отлично заводится все собранно сейчас еще осталось защиту двигателя поставить и все ну а на этом все катаемся не ломаемся всем удачи пока
Артикулы и цены комплектующих
Стартер на КамАЗе представляет собой четырехполосный электродвигатель, функционирующий по принципу передачи постоянного тока, передающим последовательное возбуждение. Непосредственно сам стартер состоит из следующих деталей:
- Корпус,
- Якорь мотора,
- Приводной вал,
- Пара металлических крышек,
- Токоподающие щетки,
- Коллектор,
- Обмотка, возбуждающая привод.
Корпус электродвигателя производят из мало углеродной стали, благодаря чему обеспечивается плотный контакт для магнитопривода, объединяющего разно плюсовые сердечники двигателя – в большинство случаев именно корпус устройства является причиной столь высокой стоимость электродвигателя.
Производитель | Артикул детали | Мощность устройства | Напряжение стартера | Примерная стоимость, руб. |
---|---|---|---|---|
КАМАЗ | А007151340401 | 8,3KW | 24V | 34000 |
КАМАЗ | А007134510401 | 8,3KW | 24V | 34500 |
КАМАЗ | А007151045401 | 8,3KW | 24V | 35400 |
МВ | STM1463 | 8,3KW | 24V | 23900 |
МВ | STM1434 | 8,3KW | 24V | 24600 |
Беллпром | A0021520810 | 8,3KW | 24V | 29000 |
Беллпром | A0021520834 | 8,3KW | 24V | 29300 |
На рынке авто комплектующих присутствует огромное количество контрафакта – чтобы приобрести гарантированно подходящую деталь для своего автомобиля рекомендуется проверить артикулы комплектующих на совместимость с ВИН-номером транспортного средства. При успешном тесте детали можно смело брать.