Как снять обшивку на двери на фольксваген поло седан видео: познаем со всех сторон

Двери Поло седан, Снятие установка, Обивка дверей, Замена ограничителя

Снятие обшивки двери Volkswagen Polo V.

Замена замка водительской двери Polo Sedan

Подробное видео-руководство по снятию и установке обивки (карты) передней двери на автомобиле Фольксваген Поло Седан.

Дребезг в водительской двери отмечается достаточно. По опыту дребезжать могут направляющие стеклоподъёмника, когда не до конца затянуты гайки крепления.

Отмывка обшивки двери после ремонтных работ 9 16k 0.

Слабые места Фольксваген Поло 49 53k. Рассказ владельца Volkswagen Polo Sedan — самостоятельный ремонт. Закрутил, прокатился, вроде норм стало. Вот на таких клипсах держится обшивка двери у нашего поло.

Собираем все на место и замок работает чисто в ручном режиме, как в старых добрых жигулях. Дребезжание под обшивкой водительской двери Volkswagen Polo Здравствуйте!

Хотя дилеры сказали не обрабатывать авто , но я все равно обработал везде и качественно. Но дело не в обработке.

Я вскрывал обшивку дверей снимались с пистонов туго ,но ничего не поломалось,обработали двери как положено затем поставили все на место обшивка стала как и стояла качественно к стати там под обшивкой все сделано заводом отлично до этого то есть до обработки у меня было не большое дребезжание чуть чуть , а сегодня поехал уже поздним вечером и заметил ,что дребезжание стало сильнее и расходиться где то вверху больше к торпеде ,на ровной и при скорости этого не слышно,потом приехал домой, стал смотреть простукивать ничего невидно и не слышно стоит как с завода.

Как снять обшивку двери на Фольксваген Поло

На остальных дверях все тихо. У меня возник вопрос ,от чего это дребезжание и как его устронить?????????

За ранее спасибо ,жду ответа. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Люблю автомобили, особенно практичные мой канал на За кнопкой стеклоподъемника скрывается саморез кнопку придется согнать с гнезда при помощи тонкой отвертки разобранная обшивка передней двери Пока все, а в следующий раз я расскажу вам сказку про то, как маленькая вставочка решила покрыться велюром в предверии надвигающейся зимы, а подлокотники обзавелись собственной кожей… у меня после того, как тонировку делали, карта на задней двери в районе замка выше возле стекла, не прилегает плотно.

Разве всё упомнишь Пусть тут хоть в качестве ссылки будет, если руки дойдут, то перенесу сюда фотки.. Каким образом можно снять обшивку дверей на VW polo sedan?.

Кузовной ремонт Volkswagen Polo Часть 1

Как снять обшивку двери на Фольксваген Поло Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Клуб Volkswagen Поло седан. Как снять обшивку двери?

Как снимается обшивка передней и задней двери? ШЕВ и shelk нравится это.. Дык я же уже выкладывал фотки съема обшивки в теме тюнинг.

Снятие обшивки двери поло седан,передней

Информация для всех интересующихся. Ради интереса заказал и вот выкладываю фото обоих вместе — они отличаются. У меня эта кнопка самовыпадающая.

 

Распиновка центрального блока управления на Volkswagen Polo Sedan

Однажды мне надоело каждый раз при подключении чего-нибудь к блоку BCM разбирать разъем и только после этого узнавать, что у меня нет нужного пина или провода. Поэтому я решил систематизировать информацию о соответствии проводов и пинов контактам в разъеме.

На Volkswagen Polo к BCM подключается всего два разъема – t73a и t73b. На старших машинах также есть разъем t73c. Эти разъемы отличаются цветом корпуса: t73a – черный – 1K0 937 702 D t73b – белый – 1K0 937 702 E

t73c – коричневый – 1K0 937 702 F

При подсоединении к блоку, перепутать их невозможно, т.к. выступы на разъемах расположены по-разному, но внутри они одинаковые.

Разъем состоит из двух внутренних разъемов и крышки. Чтобы снять крышку, нужно поддеть отверткой защелки. Внутренние разъемы вставлены друг в друга, их также можно разъединить, сдвинув в разные стороны.

  • Расположение внутренних разъемов внутри крышки.
  • Сами же контакты в разъеме делятся на 4 вида: #1 – шириной 0,63 mm – контакты с 17 по 37 и с 42 по 62 – желтый на рисунке #2 – шириной 1,5 mm – контакты с 3 по 10 и с 39 по 41 – красный на рисунке #3 – шириной 2,8 mm – контакты 1, 2, c 11 по 16, 38, с 64 по 66 и с 69 по 71 – синий на рисунке
  • #4 – шириной 4,8 mm – контакты 63, 67, 68, 72 и 73 – зеленый на рисунке
  • А теперь о том, какие провода и пины туда подходят.
  • Провода: #1 – 000 979 009E (0,5 mm²)
  • 000 979 164E (0,75 mm²)
  • #2 – 000 979 025E (0,5 mm²) 000 979 150E (1,0 mm²)
  • 000 979 255E (1,5 mm²)
  • #3 – 000 979 026E (0,5 mm²) 000 979 151E (1,0 mm²)
  • 000 979 242E (2,5 mm²)
  • #4 – 000 979 027E (0,5 mm²) 000 979 152E (1,0 mm²) 000 979 243E (2,5 mm²)
  • 000 979 308E (4,0 mm²)
  • Пины: #1 – N 907 647 01 (под провод 0,5 mm²)
  • A 008 545 (под провод 0,75 mm²)
  • #2 – A 018 545 87 26 (под провод 0,2-0,35 mm²) A 018 545 86 26 (под провод 0,5-1,0 mm²)
  • A 018 545 85 26 (под провод 1,5-2,5 mm²)
  • #3 – A 015 545 04 26 (под провод 0,2-0,35 mm²) A 013 545 76 26 (под провод 0,5-1,0 mm²)
  • A 013 545 78 26 (под провод 1,5-2,5 mm²)
  • #4 – A 018 545 47 26 (под провод 0,5-1,0 mm²) A 018 545 49 26 (под провод 1,5-2,5 mm²)
  • A 018 545 51 26 (под провод 2,5-4,0 mm²)

Крепление обшивки передней двери

Крепление обшивки осуществляется тремя винтами и потайными пластиковыми фиксаторами.

Винты крепления обшивки расположены – два под накладкой ручки, один под динамиком.

Из инструментов потребуется:

  • тонкая шлицевая отвёртка или нож желательно с тупым лезвием;Если вместо ножа подготовить пластиковые лопаточки, будет меньше шансов повредить пластик.
  • головка или ключ torx t30 имеющий конфигурацию рабочей части в виде шестиконечной звезды.Для выкручивания винтов нужен «торкс» на 30.
  • клипсодер, для выведения пластиковых фиксаторов из зацепления с корпусом корпусом двери;Удобно пользоваться вот такой пластиковой лопаткой. Большой крюк отлично подходит для реанимации клипс, маленький – для отщелкивания обшивки.
  • плоскогубцы.

В случае отсутствия ключа torx t30, не стоит пытаться вывернуть винты другим инструментом. Отвернуть винт вряд ли удастся, а вот сорвать грани головки и создать себе дополнительные проблемы достаточно легко.

Алгоритм снятия

Перед началом работ по правилам безопасности необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора.

  1. Чтобы обеспечить доступ к двум винтам крепления, изначально следует снять декоративную накладку на дверной ручке. Для этого следует аккуратно, чтобы не повредить обшивку вставить отвёртку или лезвие ножа в зазор между ручкой и накладкой и потянуть на себя. На некоторых моделях на декоративной накладке расположен блок управления регулировки наружного зеркала, от которого необходимо отсоединить разъём с проводами. Одной лопаткой поддеваем вверху. Вставляем вторую, двигаем по щели вниз и отщелкиваем. Отщелкиваем проводку с джойстика регулировки зеркал.
  2. Ключом torx t30 отвернуть два винта расположенных в верхней и нижней части ручки. В нижней части обшивки под защитной решёткой динамиков расположен третий винт, который также следует вывернуть. Третий болт под динамиком.
  3. Используя клипсодер вывести из зацепления все фиксаторы и приподняв обшивку отделить от двери. Конечно, можно обойтись и без клипсодера отжимая обшивку руками приложив значительное усилие, начиная с района расположения динамика. Но при этом присутствует риск поломки фиксаторов.

    После отщелкивания клипс карту нужно потянуть вверх, чтобы вытянуть ещё один фиксатор из паза. Увидеть его можно, слегка отогнув обшивку.

  4. Отсоединить разъёмы от блоков управления центральным замком и стеклоподъёмником.
  5. Разъединить штекер динамика.
  6. Вывести из зацепления крепление жгута проводов.
  7. Используя плоскогубцы и отвёртку вывести из зацепления трос дверной ручки.

    Отщелкиваем часть, обозначенную красной стрелкой. Противоположная часть (желтая стрелка) просто выводится из зацепления.

  8. При необходимости снять заглушку с технологического проёма.

После демонтажа можно проверить качество оцинкованного кузова.

Монтаж обшивки

Перед началом монтажа следует убедиться в целостности пластиковых фиксаторов.

При снятии обшивки без клипсодера, клипсы остаются в двери в сработанном положении. Если фиксаторы не повредились, перед установкой обшивки их необходимо «взвести» с помощью лопатки, сначала вставив её между мембраной и шайбой, а затем подтолкнув вверх.

Поломанные или имеющие дефект клипсы необходимо заменить новыми, иначе неплотное прилегание обшивки к двери будет способствовать появлению посторонних неприятных звуков при движении автомобиля.

Установка обшивки производится в следующей последовательности:

Подсоединить трос открывания замка двери.
Закрепить жгуты электрической проводки и подсоединить все разъединённые ранее разъёмы к блокам управления центральным замком, стеклоподъёмником и зеркалом.
Подключить динамик.
Подключив минусовую клемму аккумулятора проверить работоспособность всех электрических механизмов. Предварительная проверка позволит вовремя исправить возникшие неполадки до полной сборки двери.
Установить обшивку на место и убедится, что фиксаторы совпадают с посадочным местом

Зафиксировать клипсы лёгкими ударами или нажатием руки.
При установке обшивки стоит обратить внимание на этот выступ, входящий в паз двери около стекла. Пластик здесь очень мягкий, часто гнется и встает неровно.

Завернуть три винта ключом torx t30.
Установить на место декоративную накладку.

Выводы

Все работы должны проводиться аккуратно без применения грубой силы.

А это те самые злополучные клипсы, две справа сломаны – результат снятия без клипсодера.

Нередко возникают небольшие проблемы при снятии электрических разъёмов, которые следует вытаскивать, покачивая из стороны в сторону при полном разблокировании фиксатора.

Снятие обшивки водительской двери Volkswagen Polo своими руками. VW Polo Sedan — Замена блока управления стеклоподъемниками

Снятие и установка блока управления электростеклоподъемниками на автомобиле на Фольксваген Поло Седан

Комментарии к теме Снятие обшивки водительской двери Volkswagen Polo

  • Северо
  • У меня это дверь открывается и закрывается в ручную,через пульт не работает,что надо менять,замок или что то другое?
  • Максимилиан

Как снимал нижнюю панель? Что то держит в районе прикуривателя, не могу найти.

Ромулус

Здрасте у полика подсветка кнопок стеклоподъёмников есть??? У меня лично по кругу нет на всех дверях и что нужно сделать если есть.СПС…

Фадина

Видео обижаемого ребенка в детстве…ездит на старом крузаке

Ильфат

Доброе времени суток! Подскажите, пожалуйста, как можно проверить модуль водительской двери? У меня ПРИОРА не работает модуль. Проводку проверил, с ней всё нормально. Или может быть какая-то другая причина?

  1. Тюрюканов Васо
  2. а если старый с кнопками только для передних дверей и вместо него поставить вот такой как на видео для всех дверей, он будет работать и больше ничего не нужно подключать или провода какие?
  3. Хам
  4. Красавчик всё по порядку четко от души
  5. Хайдар
  6. А мне очень понравился юмор в конце,5 баллов)))
  7. Эннис
  8. Добрый день! У меня похожая проблема со стеклоподъёмниками и хотелось бы уточнить у вас как отремонтировать
  9. Кеш

хорошая информация,пригодится,а то вечно пока их все передергаеш…

Единец

Функция для … говоришь? Может ты сам им являешься?

Умит

Менял щётки стекло подёмника,работает наоборот.Почему?

Нюся

Для настройки стекла там есть специальные дырки, закрытые резиновыми втулками. Он даже их не открыл! Усложнил себе жизнь.

  • Макси Бидевкина
  • Проще на иномарке ездить)
  • Gayle
  • Говно тюнинг говнотачки
  • Kenton
  • А как подсветку сделал?
  • Ашан Пудалова
  • Спасибо, помогло.
  • Лимон

Доброго времени суток. Скажите пожалуйста как называется эта черная лента и может ли из-за нее протекать вода в салон. Спасибо!

Dallin

Hello! I have a VW 98 Passat V6 and I need to check the camshaft position sensor. I am going to first: check the resistance and see if it falls between the parameters, if they do meet the parameters, and the check engine is still on, what can be done? thank you!

Улан

Эти … какую-то уйню в двери насовали вместо стеклоподъёмников и говорят, что это нормально, когда они выключаются сами по себе в любое время года

Отборкин Фор

Мужики, кто шарит, после дождя (возможно не связано именно с дождём) открыт окна, еду, и тут окно само закрылось. Я опять открыл, оно опять само закрылось. Работать передние стеклоподъемники стали с задержкой. Иногда не срабатывали вообще. Теперь каждый стеклоподъемник работает нормально на каждой двери, а с водительской двери (управление всеми стёклами) не работает передний пассажирский.

Ипполит

нафиг людей ерунде учишь? почему не сказал что при ударе система будет думать что ты пристегнут и выстрелит подушки а ты по инерции будешь лететь на встречу подушкам. приятного мало будет. лучше пусть пищит и и горит, за то хоть подушка при ударе не стрельнет.

Написать комментарий

Поло Седан проблемы с двигателем

Двигательный агрегат CFNA, производится на моторном заводе в г. Хемница (ФРГ). Они комплектуются, кроме чисто немецких машин, еще и на отдельные модели Skoda Fabia, Skoda Roomster. К большому сожалению, прекрасный двигатель начал терять свою блестящую репутацию в связи с многочисленными жалобами владельцев POLO на вялую динамику и подозрительные «дизельные» стуки после пробега в 70 тыс. км.

Поло Седан проблемы с двигателем – причины?

Первичный осмотр и анализ цилиндропоршневой группы (ЦПГ) показал наличие на боковой поверхности головок отметин контакта и следы износа юбок поршней в плоскости качания детали. Кроме того на стенках цилиндров, на зеркале, имеются шлейфы и риски, оставленные юбками поршней.

По предварительному заключению экспертов причиной столь плачевного состояния ЦПГ стало не расчетное сверх жесткое сгорание топливной смеси при высокой степени сжатия, достигающей 10,5:1.

При этом наблюдалось частичное смывание масла с зеркала цилиндров не сгоревшим бензином, что усилило трение и износ детали.

В течение 2011-2012 гг. официальные дилеры Volkswagen осуществляли гарантийный ремонт ЦПГ, с заменой изношенных поршней новыми деталями. Решить проблему указанным ремонтом удавалось частично. Во многих случаях владельцы ПОЛО обращались в сервис повторно с той же поломкой. При этом поломка проявлялась как у относительно «молодых» агрегатов с пробегом до 40 тыс.км так и у «пожилых» изделий в 100-150 тыс.км. Поло Седан проблемы с двигателем

Решение проблемы было найдено немецким инженерами в 2013 г., когда прежний поршень (маркировка ЕМ) заменили модернизированным вариантом (маркировка ЕТ) с повышенной овальностью юбки, уменьшенным диаметром головки поршня.

Модернизация увеличила площадь контакта юбки, что способствовало ее направляющей характеристики.

Теперь поршень находился в момент горения топлива в расчетном положении, возможность контакт боковой поверхности головки поршня с зеркалом цилиндра была ликвидирована.

По заявлению специалистов VW инцидент с поршнями был исчерпан.

Кроме указанного дефекта, характерной неисправностью для Двигателя CFNA, наблюдалось образование трещин и прогаров на выхлопном коллекторе, который был выполнен одним узлом с катализаторной коробкой. После дополнительной доработки и модернизации конструкции коллектора трещины более не наблюдались. Далее в Фольксвагене Поло Седан проблемы с двигателем не наблюдались.

Установка новой обшивки на дверь

Когда снята старая обивка, ее оставляют для вырезки фрагмента при изготовлении вставки в дверь. На детали выполняют отметки: линии обрезки, места для штатных отверстий для ручки, креплений, музыкальных динамиков.

Если обшивка не требует замены, то вырез новой детали по лекалу не предусмотрен.

Инструкция по установке панели на водительской двери:

  1. Присоединяется трос открывания замка дверного фрагмента.
  2. Закрепляются жгуты электрической проводки.
  3. Присоединяются разъёмы к управляющей панели, стеклоподъемникам и зеркалам.
  4. Подключается клемма аккумулятора.
  5. Выполняется проверка работоспособности всех электромеханизмов.

При установке панели важно удостовериться, что фиксаторы совпадают с посадочным местом. Клипсы защелкиваются простым нажатием на их середину

В конце монтируется рукоять двумя винтами снизу и сверху.

Снятие кнопки стеклоподъемника Volkswagen Polo. Как разобрать переднюю дверь Volkswagen Polo. Как снять стекло на Volkswagen Polo

  • В данном видео показано как разобрать переднюю дверь и снять стекло Volkswagen Polo
  • Комментарии к теме Снятие кнопки стеклоподъемника Volkswagen Polo
  • Алекси-Месхишвили Берман
  • Огромное спасибо.
  • Calais
  • Кто знает где реле стартера на ауди.в4
  • Черник
  • sir how to connect Bluetooth and usb in 2012 highline polo that function shown in music system but didn’t connect
  • Даир

тю, чи не проблема! накрылся концевик, скорее всего, водительской двери! ремонт/замена и будет вам щАстя!,)))

Jamil

Он за свою харю переживает!Дети могут засунуть голову и ногами нажать кнопку случайно и стекло передавать шею может задохнуться, молодцы производители! А вот теперь подумай кто далба*б!

Алекс

Have a problem with my 2005 vw gti 1.8t it stalls going 60+ on the highway.. maybe this is the problem in mine???????

  1. Абадан
  2. Блин нельзя в карце сказать
  3. Гаймаков Денис
  4. что за два примата?
  5. Суюн Веженков
  6. да всё понятно с короткими стёклами а вот если на 08 при закрытие идет перекос? что делать и регулировал и смазывал ничего не памогает
  7. Иззат
  8. ок, к словам приложи ведео,где нормальная дизельная машина с пробегом 100000км и родным аккумулятором заводится с пол штыка Написать можно много, видео самый простой и аргументированный ответ
  9. Скизанов Файз

а можно починить если дворники очень слабо тянет моторчик. обычно покупают новый.но он не дешевый. дворники работают но очень медленно. думаю многим знакомо

  • Виталька Рыбчевский
  • Андрій, дякую за відео, робили всі вказівки разів 8 нічого не вийшло, поки не включили ваше відео і не робили прямо по ньому, я за рульом телефон перед носом і все по відео, всі паузи, вкінці як завели авто прийшлось включить світло і клімат аж після цього спали обороти і все стабілізувалось, вбили ми часа три)))
  • Доступа
  • после того как поставил хреновину в стекло, что нужно сделать?
  • Rylie
  • Здравствуйте Валерий Васильевич, у меня такой вопрос: если работает самодиагностика и спидометр приходит в движение как и все приборы, это может указывать на то что он заранее исправен и дело в самом датчике сорости?
  • Уолтон

спасибо,вы сэкономили мне деньги сделал все как по видео посмотрел плюс на предохранителе — его нет, посмотрел плюс на восмой клейме — есть, разобрал блок увидел разрыв на дорожке,пропаял, итог — все работает ещё раз спасибо, за то что наглядно объяснили с меня лайк!!!!

Волк

Спасибо братан!!! Пол дня мне сэкономил!!!

Сильвер

На месте нет рэле. До этого работала что делать? Сп.

Максимилиан Ребров

Надо попробовать)) Спасибо!!

Талан

пипец!! ребята??? вы что на пьяную головуразбирали чтоли!? оператор точно под градусом????

  1. Леон Омельянов
  2. да согласен, и евро саляра где низкое содержание серы
  3. Аргун

Salutare.si multumim pt video m-a ajutat enorm la localizarea lui . La azq trebuie demontata galeria de admise ca sa ai acces. Mare atentie senzorul este intepenit(lipit) de carcasa din cauza temperaturii. La mine s-a rupt de la mufa si cu greu am reusit sa-l scot.

Оставить комментарий

Вы здесь

Необходимый инструмент: TORX T30, отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумулятора.

2. Подденьте отверткой…

3. …и отведите декоративную накладку подлокотника.

4. Сожмите фиксатор…

5. …и отсоедините колодку жгута проводов от блока управления наружными зеркалами заднего вида.

6. Сожмите фиксатор…

7. …отсоедините колодку жгута проводов от выключателя центрального замка и снимите накладку.

8. Выверните два винта центрального…

9. …и один винт нижнего крепления обивки двери.

10. Преодолевая сопротивление фиксаторов, отведите обивку от двери.

11. Отсоедините наконечник и оболочку троса от наружной ручки.

12. Сожмите фиксатор…

13. …и отсоедините колодки жгутов проводов от выключателя электропривода замка крышки багажника и от блока управления стеклоподъемниками.

14. Отожмите фиксатор..

15. …отсоедините колодку жгута проводов от замка двери и снимите обивку.

16. Снимите заглушку технологического окна внутренней панели двери. 17. Установите обивку передней двери в порядке, обратном снятию.

Замена акустики в передней двери на Volkswagen Polo Sedan

Наконец то заменил сегодня акустику. С Леганзы остались киксы 16см. С кросоверами. Единственное не осталось пищалок так как я их интегрировал в машину так что снять было не возможно.

На этот раз решил сделать так чтобы снять было проще. Так как продавать машину в любом случае когда-то буду, а она стоит с ними столько же сколько и без них.

Ну и конечно же сразу вибро- изолировал полость двери.

Делал без фанатизма, всего лишь 2 мм. Виброй. Из-за того, что не хотел увеличивать сильно вес двери. Мне уже знакомо к чему это приведет.

Высказывания по типу — это мало не приветствуются.

И так разбираем двери.

Высверливаем заклепки у штатного динамика.

Кстати вот он какой.

Как видите он имеет как бы свой подиум. Разумеется, не разборной.

Дальше наклеил вибру. Нудное занятие. Нужно обязательно в перчатках, а то фольга жутко режется.

Дальше я вырезал из фанеры 2 кольца толщиной по 15 мм. Ну какая была. Но и прикинул что старый подиум где-то 30 мм так что будет все хорошо. Так и получилось. Не очень аккуратно, но я не столяр.

Уже прикрученный динамик и подключен к разъёму.

Установил пищалки, как и планировал на торпеду. Направление на водителя.

Долго ломал голову куда же впихнуть пищалки так чтобы не чего не сломать.

Пришла мысль закрепить их на торпеде при помощи силиконового двухстороннего скотча. Держит крепко, но и снимается если что.

Пищалки внутри корпуса вращаются. Я их опустил вниз.

Куда их повернуть на себя или в центр. В центр между передними сиденьями?

Вот выдержка из статьи.

Установка сверху на торпедо. Данная установка, наверное, имеет самое большое количество вариантов. Основное достоинство — достаточно большое удаление твитера от слушателя, что уравнивает расстояния от левого и правого каналов, а значит, улучшает звуковую сцену.

Зачастую здесь расположены и штатные места, поэтому рассмотрим первый вариант, когда динамики работают на отражение от лобового стекла. При работе на отражение путь звука до слушателя увеличивается, а это, в свою очередь, отдаляет звуковую сцену, из-за чего несколько ухудшается локализация звуковых образов.

Для решения этой проблемы некоторые инсталляторы стараются сориентировать ВЧ-динамик так, чтобы одной стороной купольной диаграммы он был направлен на слушателя, а другой работал на отражение от стекла.

Второй вариант — установка высокочастотного на торпедо сверху на стойке, с ориентацией центра на слушателя, дает лучший результат, но он намного сложнее в реализации и совсем не скрытный.

Наиболее эстетично смотрятся установки заподлицо с панелью, однако для этого ее придется снимать и переделывать, что в ряде случаев может стать серьезной (и дорогостоящей) проблемой.

Маленький нюанс: у высокочастотного с жестким звучанием (чаще всего оно присуще динамикам с жестким куполом и дешевым моделям со сбалансированным куполом) излишняя яркость ВЧ-диапазона при отражении от стекла только усилится.

Вот так стоят.

Кстати, как и ожидалось Китай есть Китай одна пищалка оказалась не рабочая. Пришлось ее вскрыть. Она была закорочена. Починить удалось.

Дальше дело за подключением. Так как у меня кроссы есть то пришлось врезаться в проводку возле разъёма. И вести провода до кроссов. Которые я установил над бардачком. Они очень большие, а там достаточно места.

Вот тут.

Ну в общем я результатом доволен. Басы стали четче высокие появились. Сцена впереди. Что еще нужно для счастья. Правильно — усилитель. Но это уже другая история.

borov.drawing

Volkswagen Polo Sedan 2012, 105 л. с. — автозвук

Да, приклеил на супер клей 65Г 0.5 толщиной уголочек…

уголочек в передней части обшивки(язычок)

описание 50х50,вот весь подарок в том и состоит, чтоб ШТУЧКА, вставляемая под пластик в передней части карты осталась целой!, тогда в будущем не появится скрип во время езды непонятно откуда…

про какой элемент речь — можно поподробнее?

привет. вопрос такой. если руками оттягивал карты, чтобы обшивку снять, обшивка не погнулась немного? мне когда тонировку делали, то видел как руками тянул обшивку. и теперь не совсем плотно прилегает к дверям, та часть что ближе к замку возле стекла. сегодня сам разобрал и все клипсы на месте. но обшивка сама все таки не прилегает к дверям хорошо. это можно как то исправить?

кто подскажет номерок клипс обшивки двери

нож в начале убил)))

Отлично выложил. МОЛОДЕЦ. спасибо.

машина тяжелеет на одного пассажира… 10 листов вибры по моим ощущениям весят кг 20. а их наверно будет мало.

про двери всё очень доходчиво! спс! просим продолжения! как разобрать потолок и стойки? у меня не получается…

Я одну клипсу сломал когда назад обшивку ставил, и какуюто хреновину сверху, она под пластмаску где у тебя ВЧ стоят суется)) Завтро буду клипсу искать, либо заказывать

аналогично сломал хреновину которая под пластмассу зеркала вставляется… как закрепил оттопырившуюся обшивку в том месте? ?

Да такая же херня с пласмасками под зеркала, что делали. Подскажите пожалуйста клипсы на дверях все одинаковые и сколько их там. Хочу зарание запастись перед шумкой. Зарание спасибо.

Я одну клипсу сломал когда назад обшивку ставил, и какуюто хреновину сверху, она под пластмаску где у тебя ВЧ стоят суется)) Завтро буду клипсу искать, либо заказывать

да кто её не ломал ? без нее кстати ок.

Я мозг сломан как на заводе ставили обшивку, не согнул, сломав, погнув эту торчалку)))

да кто её не ломал ? без нее кстати ок.

У меня НЕ ОК, щель есть думаю пришурупить. Может кто нашел решение как от щели избавиться?

Если не знать, то щель не бросается в глаза. Еще по периметру обшивку посмотри — шурупов не хватит ?

хороший пост) взял на заметку, тоже летом хочу сделать, а то какой то непонятный звук появился в районе левой верхней части обшивки водительской )

Срочная замена задних стёкол Фольксваген Поло Седан в СПБ

Заднее стекло От 2 500 руб. От 3 000 руб. От 4 500 руб.
Установка От 1 800 руб. От 800 руб. От 1 500 руб.

ЗАПИСАТЬСЯ

Наши центры на карте города

Ищете, где быстро и недорого можно купить и заменить заднее стекло на Фольксваген Поло Седан в Санкт-Петербурге? Сеть СТО «Главстекла» предлагает установить задние стекла Volkswagen Polo по очень привлекательным ценам. Стекла для моделей всех годов выпуска: от самых бюджетных до стекол с подогревом и датчиком дождя.

В Санкт-Петербурге каждый день устанавливаются десятки задних стекол. Каждое 3-е из них — на СТО «Главстекла».

И вот почему:

Есть специализированное помещение и профессиональный инструмент

Гарантия качественной замены обеспечена наличием помещения без пыли и сквозняков, а также профессионального инструмента: съёмников, виброножей, струн, капроновых нитей и др. инструмента.

Консультации опытных мастеров

Вам помогут выбрать оптимальный вариант: ремонт мелких сколов или заменить на новое стекло. И это не обязательно оригинальное стекло. Всё зависит от возраста и общего состояния автомобиля. Кстати, мастер всегда предупредит о признаках начинающейся коррозии кузова. Часто она начинается именно с рамок автостекла.

Чистая работа, отличный результат

Не все сервисы владеют технологией установки автостекол на конвейере производителей. Перед процедурой замены детали интерьера и кузова надёжно укрываются защитной плёнкой. Остатки старого клея, грязь тщательно удаляются. Ваше новое заднее стекло получит аккуратные, незаметные клеевые швы. Будет сидеть как влитое!

Удобно и быстро: мы всегда рядом

СТО «Главстекла» находятся в каждом районе города. Благодаря применению полиуретанового клея автомобилем можно пользоваться уже через 2 часа после замены.

Сделайте всего 3 шага навстречу своему новому заднему стеклу:

  • Позвоните по телефону
  • Назовите модель (исполнение кузова) и год выпуска автомобиля.
  • Получите лучшую стоимость и согласуйте удобное для вас время для установки и замены стекла. Уже через 2 часа вы почувствуете, каким чётким и ясным может быть задний обзор.

СТО «Главстекла»: профессиональная замена стекла в день обращения!

Модельный ряд Volkswagen Polo

  • Volkswagen Polo III: 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001.
  • Volkswagen Polo IV: 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009.
  • Volkswagen Polo V: 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019.

Эбу volkswagen polo sedan

Диагностика и ремонт электронных блоков управления Volkswagen Polo Sedan

Введение

На автомобили данного европейского производителя устанавливаются электронные блоки управления фирм Bosch, Siemens, Simos, Magneti Marelli и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте.

На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт Эбу volkswagen polo sedan, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля.

ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт блока управления Фольксваген Поло Седан (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем).

Также осуществляем их перепрограммирование.

Часто встречающиеся неисправности

 В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки — при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров.

В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.

Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис произведет восстановление и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).

Блок управления не выходит на связь.

Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).

Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.

и др.

Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ Поло Седан в Москве указана в таблице ниже.

Что нужно делать, чтобы минимизировать вероятность выхода ЭБУ из строя?

внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления.

В случае их некорректной работы — съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы.

не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)

не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ
при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе
не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора
не давать лазить тем, кто в них не разбирается
Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.

Диагностика — 1 т.р. (в случае последующего ремонта входит в стоимость) ЭБУ двигателя — от 6 т.р. ABS/ESP — от 3 т.р. Другие блоки — от 1.5 т.р.

  1. Примеры работ
  2. Небольшой отчет о ремонте Магнети Марелли 7GV на Фольксваген Поло — попала вода после ДТП.

Сам блок расположен у левой, по ходу движения, стойки. Защитный герметик не очень хорошего качества..

Чаще всего MM7GV приносят после лобового удара — аварии. В большинстве случаев при ударе или ломает пополам, или сносит с платы микросхемы, или расплющивает корпусом.

В данном случае раскололо микросхему управления дроссельной заслонкой. Которая и была заменена. Также были удалены окислы.

Небольшой отчёт по решению проблемы с блоком управления двигателем Т5 Bosch EDC16U1.

Плавающая неисправность — при глушении мотора и оставления автомобиля, особенно в холодную погоду, постояв — не выходит на связь ЭБУ Bosch EDC16U1 (естественно не заводится). При нагреве блока управления Т5 заводится и может ездить как ни в чем не бывало. Никакой системности со слов хозяина выявлено не было.

Входящая диагностика показала на проблему с  процессором Motorolla MC565. Перепайка процессора (BGA) в итоге ничего не дала. Проблема осталась. В итоге засада была найдена — микротрещины под процессором, восстанавливать смысла нет.

Последующая замена эбу Фольксваген Т5 Bosch EDC16U1 с переносом родного программного обеспечения на другой блок управления двигателем. Готово.

070 906 016 BD

0 281 011 835

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автовиртуоз
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: