Салон
Интерьер выполнен в достаточно необычном стиле, но при этом все сделано качественно и с современным оформлением. Модель получила хорошие кресла, на которых действительно удобно сидеть и места в принципе достаточно. Кресла оснащены подогревом. Задний ряд предназначен для 3-х пассажиров, они там смогут поместиться, но высокого комфорта вряд ли получат.
Центральная консоль обладает большим сенсорным дисплеем мультимедийной и навигационной системы. На этом же экране настраивается климат и поэтому ниже практически ничего нет. Ниже присутствует слот для CD дисков, регулировка громкости, кнопка аварийного режима и включения обогрева стекла. Перед селектором КПП расположился прикуривать, слот USB и AUX. Ниже, ближе к подлокотнику находится кнопка запуска двигателя и электронного стояночного тормоза.
Здесь 3-х спицевый кожаный руль, который получил органы управления мультимедийной системой и регулировки как по вылету, так и по высоте. Приборная панель находится выше, чем обычно и поэтому есть вероятность того, что она будет мешать обзору. На ней расположились два аналоговых датчика Peugeot 308 2018-2019 с красивым спортивным оформлением, также есть датчик температуры масла и уровня топлива, а посередине находится небольшой, но очень полезный бортовой компьютер.
Также здесь достаточно внушительный багажник, который имеет объем 420 литров, а если сложить задние сиденья, то его можно увеличить до 1228 литров, что далеко не мало.
Дизайн
Изменений в плане дизайна, по сравнению с 308 моделью, не много, но они все же есть. Не претерпели изменений решетка радиатора, передний бампер и противотуманные фонари. Корпус нового автомобиля был переработан, усовершенствован, но некоторые наработки перекочевали с предыдущей версии авто. Автомобиль выглядит очень аккуратно и изящно, как это и положено для французского производства. Пежо 408 имеет очертания классических автомобилей.
Лицевая часть авто выглядит достаточно скромно. Здесь выделен капот, который склоняется к земле. В центре находится достаточно масштабная крышка радиатора на которой по классики расположен логотип компании. Решетка воздухозаборника приняла классическую форму трапеции. Внизу имеется стильный и необычный для машин подобного класса обвес.
Профиль авто выглядит менее ярко. Здесь нет никаких рельефных изменений. Все выполнено в строгом французском стиле.
Несмотря на невысокую стоимость авто, салон наполнен яркими сочетаниями кожи, метала и пластика. Центральная консоль стала главной особенностью Пежо 408 2019. Здесь установлены качественный дисплей, также расположено сразу несколько воздуховодов и управляющих элементов.
Рулевое колесо качественно отделано кожей и отлично вписывается в общий интерьер автомобиля. На руле имеет сразу несколько управляющих элементов. На приборной панели расположен бортовой компьютер и несколько других функциональных элементов.
Кресла автомобилей были существенно изменены. Они стали намного мягче и удобней. Спереди авто есть два удобных кресла и качественные подлокотники для удобства. Во втором ряду имеется цельный диван, который способен с легкостью разместить семью из трех человек. Все это обтянуто качественной кожей.
Технические характеристики
В новом поколении Пежо 308 2019 базируется на высокотехнологичной переднеприводной модульной платформе EMP2. Кузов хэтчбека с габаритными характеристиками 4253 х 1804 и 1472 мм опирается на шасси с комбинированной стоечно-торсионной подвеской, поперечными стабилизаторами, межосевой базой 2620 и высотой клиренса 152 мм.
- В России базовая модель будет комплектоваться турбонаддувной рядной «четверкой» с параметрами 1,6л/135л.с./221 Нм. Конструкторы обещают, уменьшить время набора первой сотни до 9,1 сек, вывести максималку на уровень 205 км/ч и стабилизировать расход ГСМ в количестве 6,5-6,7 л на 100 км пробега.
- Топовый статус новинки предусматривает наличие однотипного по литражу двигателя выходом 150 л.с. и 240 Нм пиковой тяги.
- Тест-драйв по основным параметрам подтвердил, что с более мощным приводом хэтчбек разменивает первую сотню, через 8,5 сек, разгоняется до скорости 211 км/ч и расходует 6,2 л высокооктанового бензина.
Скоростные и тяговые характеристики обоих силовых агрегатов успешно реализует 6-ти скоростная «механика с ручным переключением передач или 6-ти диапазонная автоматическая трансмиссия.
Цена
Комплектация | Цена |
---|---|
Active | 1 399 000 ₽ |
Allure | 1 499 000 ₽ |
GT-Line | 1 609 000 ₽ |
Предоставляется автомобиль покупателю в 4-х комплектациях, базовая будет стоить 1 399 000 рублей и за такие деньги покупатель получит не так много, а именно:
- мотор в 115 сил;
- кондиционер;
- аудиосистему;
- ABS;
- ESP;
- мульти-руль.
Согласитесь, что это слабовато. Желающие получить что-то большее могут выбрать другую версию, а любители качества должны взглянуть на самую дорогую комплектацию, которая стоит 1 609 000 рублей, и данная версия помимо всего перечисленного получит еще:
- климат-контроль;
- подогрев сидений;
- круиз-контроль;
- доступ без ключа;
- запуск с кнопки;
- 2 парктроника;
- датчик дождя и света;
- противотуманные фары;
- светодиодную оптику;
- систему помощи старта в гору.
Также еще можно установить платно навигационную систему, улучшить музыку, если вы меломан и поставить панорамную крышу.
Пежо – хороший динамичный автомобиль, обеспечивающий уверенность за рулем даже в сложных дорожных условиях, хорошие скоростные характеристики и достаточно вместительный салон. Он хорошо подойдет для семьи, а в спортивном варианте – прекрасный выбор для любителей скорости.
Технические характеристики
С точки зрения удобства и повседневного использования, Peugeot 408 является одним из лучших автомобилей. Сборка осуществляется в Калуге и она действительно неплохая. Есть несколько основных технических фишек, которые выделяют авто от конкурентов.
Прежде всего, главной технической фишкой здесь является мощная мультимедийная система, которая позволяет без проблем прослушивать любимые композиции в высоком качестве. Из технических новшеств, появился USB-разъем по подлокотнике.
Читайте наc:
Технические характеристики по сравнению с предыдущими моделями изменились не слишком значительно:
- Длина автомобиля составляет 4 метра 69.8 сантиметра. Это достаточно крупный автомобиль, который будет отлично смотреться на дорогах любого плана.
- Ширина автомобиля составляет 1 метр 80.2 сантиметра.
- Высота составила 1 метр 54.2 сантиметра.
- Колесная база здесь не слишком широкая, но большего для такого автомобиля и не требуется. 2 метра 71.7 сантиметров, вполне достаточно для комфортной езды.
- Масса транспортного средства составила 1481 килограмм, что не так много для автомобиля подобного класса.
- Также здесь имеется достаточно вместительный багажник на 560 литров.
- Размер дорожного просвета автомобиля составляет 17.5 сантиметров. Это достаточно для комфортной езды по городу и пересеченной местности. Для бездорожья, при аккуратной езде, этого также будет достаточно.
- Двигатель стандартный R4, который достаточно давно используется для автомобилей этого французского концерна.
- К положительным особенностям характеристик, относится и экономичный объем двигателя в 1.6 литра.
- Мощность двигателя 150 лошадиных сил.
- Здесь используется передний привод.
- Автоматическая коробка передач.
- Разгон до 100 километров происходит за 8.1 секунду.
- Максимально допустимая скорость 208 километров в час.
- Объема бака составляет 60 литров, куда рекомендуется заливать АИ-95.
- Расход на 100 километров пути составил 6.7 литров для смешанного пути, 9 литров для города и 5.3 литра для трасс.
Благодаря таким внушительным характеристикам, автомобиль можно использовать для любых целей.
Интерьер
Принадлежность обновленного Пежо к категории бюджетных автомобилей не помешала дизайнерам дополнить отделочно-декоративный ассортимент качественными тканями, натуральной кожей и экологически безупречными пластиками.
- В новой редакции приборного щитка аналоговые стрелочные индикаторы и монитор бортового компьютера получили антибликовые козырьки.
- Верхний этаж заглубленной в поверхность фронтальной панели центральной консоли включает в себя дисплей мультимедийного комплекса и парный комплект вентиляционных дефлекторов.
- Ниже находится пульт активации и настройки немногочисленных штатных опций. Част командных функций возложена на сенсорный монитор и размещенные на лицевой поверхности мультируля механические кнопки.
- Тоннель начинается с панели, на которой имеются порты для подзарядки смартфона и подключения периферийных электронно-цифровых гаджетов.
- В перечне тоннельной оснастки рычаги управления трансмиссии и стояночного ручного тормоза, подстаканники и открывающийся при подъеме компактного подлокотника вместительный бардачок.
Модернизация салона положительно сказалась на комфорте и безопасности посадочных мест. В активе оснащенных боковой поддержкой передних кресел электрифицированные приводы настроечных механизмов и система подогрева сидений.
Аналогичный сервис трехместного дивана заднего ряда дополнен функцией трансформацией среднего сидения в удобный подлокотник.
Для любителей активного отдыха на природе приятным сюрпризом может стать 420-литровый объем багажного отделения. Имеется возможность его увеличения до 1228 литров за счет несложного складывания диванной спинки. Неровность пола компенсируется размещением полноразмерной запаски и бортового инструмента в специальной нише.
Технические характеристики Peugeot 308 2018-2019
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.2 л | 82 л.с. | 118 H*m | 13,3 сек. | 172 км/ч | 3 |
Бензин | 1.6 л | 115 л.с. | 150 H*m | 10,9 сек. | 193 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 125 л.с. | 240 H*m | 8,9 сек. | 202 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 150 л.с. | 240 H*m | 8,5 сек. | 211 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 92 л.с. | 230 H*m | 11,3 сек. | 183 км/ч | 4 |
Подробнее
Вообще автомобиль имеет в своей линейке большое количество силовых агрегатов, но для нашей страны предлагаются только два экземпляра, оба бензиновые.
Базовый мотор, это атмосферный 16-клапанный агрегат, который обладает объемом 1,6 литра и выдает 115 лошадей. Динамикой он порадовать не может, так как 11 секунд до сотни, это слабоватый показатель и 193 км/ч максимальной скорости тоже не удивляет. Также он не порадует расходом топлива, ведь 9 литров это немало, тем более для такого слабого агрегата.
Второй мотор точно такой же, но к нему «прикрутили» турбину и в результате удалось добиться 150-ти лошадиных сил. Данный двигатель предлагается в паре только с автоматической коробкой передач. Динамика намного лучше – 8,5 секунды необходимо чтобы разогнаться до сотни, а максимальная скорость составляет 211 км/ч. Расход при этом немного меньше, но сильно разницы не ощущается.
Базовый мотор предлагается в паре с 5-ступенчатой механической КПП, а второй как уже говорилось работает вместе с 6-ступенчатым автоматом. Привод независимо от выбора будет передним.
Спереди инженеры использовали стойки McPherson, сзади полунезависимая пружинная подвеска снабжена подруливающим эффектом. Во втором поколении подвеска также была доработана и стала обеспечивать более комфортную езду.
Дизайн
Снаружи новинка практически не имеет отличий от предыдущих моделей авто. Основные изменения внешнего дизайна, коснулись фар. Они стали более вытянутыми. Аэродинамические обвесы также стали значительным изменением, которое сразу бросается в глаза. Теперь на автомобиле установлены достаточно качественные 18 дюймовые колеса оригинального дизайна, которые интересно смотрятся на фоне спортивного стиля авто. Задний бампер выглядит достаточно буднично и просто, но его отлично дополняет диффузор, а также очень необычные прямоугольные патрубки выхлопной системы.
Габариты нового автомобиля достаточно компактные, поскольку он создан, прежде всего, для городской езды:
- Длина составляет 4 метра 25.3 сантиметра, что для автомобиля данного класса, является нормой.
- Высота автомобиля ровна 1 метр 45.7 сантиметра, для многих может показаться слишком маленькой, но благодаря качественному дизайну салона, за водительским местом может легко расположиться даже высокий человек.
- Промежуток между колесами автомобиля для хэтчбек версии составляет 2 метра 62 сантиметра.
Для универсала эти показатели немного изменились:
- Длина 4 метра 58.5 сантиметров.
- Высота 1 метр 47.2 сантиметра.
- Промежуток между колесными парами 2 метра 73 сантиметра.
Ширина автомобиля в каждом варианте составляет 1 метру 80.4 сантиметра, а дорожный просвет — 11 сантиметров. Вес автомобиля составляет 1 тонна 200 килограмм и 1 тонна 425 килограмм, соответственно.
Этого вполне достаточно для комфортной езды по городу. Однако в связи с тем, что имеется небольшой дорожный просвет, езда по бездорожью будет весьма затруднительна. Экономичность, высокая устойчивость на дороге и дополнительное оборудование делает Пежо 308 2019 одним из лучших в плане цена-качество.
Экстерьер
При одинаковых габаритах, новый кузов имеет мало общего с предыдущей генерацией. Тем не менее, на опубликованных фото четко просматривается сочетание узнаваемых элементов кузовного дизайна ранних фирменных разработок со стилевыми и декоративными решениями последних лет.
- Фасадная сторона кузова демонстрирует спортивный наклон переднего остекления, волновой рельеф боковин капота, хромированные периметры брендового логотипа и трапеции радиаторной облицовки.
- В дизайн передка органично вписывается оригинальная конфигурация дополненных линиями ДХО блоков ксеноновых фар.
- В значительной степени агрессивно смотрится комплект из нижнего вентиляционного воздухозаборника и крупноформатных боковых диффузоров, подающих поток воздуха на тормозные механизмы передних колес.
- Противотуманная подсветка представлена парой малогабаритных плафонов.
При боковом обзоре Peugeot 308 2019 внимание концентрируется на аэродинамическом профиле передка и наклонной к заднему окну крыши, черных стойках трёх секционных окон, расширенных колесных нишах и нестандартном оформлении пятилучевых 16-ти дюймовых дисков
Основные элементы агрессивности сосредоточены в компоновке кормовой части кузова. В поле зрения:
- ниспадающий на заднее остекление спойлерный козырек;
- характерный для компактных хэтчбеков формат высоко поднятого багажника и частично выходящие за боковины корпуса многофункциональные стопы.
В стандартной комплектации кормы также присутствует металлопластиковый обвес с одной выхлопной трубой, топовая версия дополнительно получит комплект противотуманных фар и два разнесенных по обеим сторонам выхлопных патрубка.
Дизайн
Передняя часть имеет капот с большим количеством рельефностей, сводящихся к небольшой радиаторной решетке, которая в свою очередь имеет хромированную окантовку. Здесь применена узкая оптика с линзованной начинкой и светодиодной лентой дневных ходовых огней. Массивный аэродинамический бампер имеет круглые противотуманные фары в пластиковой вставке, имеющей хромированную окантовку – выглядит красиво.
Боковая часть получила слегка раздутые колесные арки, которые имеют скошенность. В верхней части присутствует выштамповочная линия, которая идет от заднего фонаря до передней арки. Также небольшая выштамповка находится в нижней части, которая создает эффект порога. Окно получило хромированную окантовку.
Задняя часть выглядит тоже шикарно, большую роль играют фары, они здесь не сильно крупные, но радует светодиодное оснащение. Крышка багажника имеет в верхней части небольшой больше декоративный спойлер, который обладает повторителем стоп-сигнала. Здесь действительно массивный бампер, но он больше ничем не удивляет, кроме своей массивности.
Размеры автомобиля:
- длина – 4253 мм;
- ширина – 1804 мм;
- высота – 1457 мм;
- колесная база – 2620 мм;
- клиренс – 152 мм.
Также еще предлагается кузов универсал, который можно использовать в качестве полноценного семейного авто. Версия конечно же отличается в размерах, она длиннее и выше. Кстати универсал в нашей стране не продается.
Технические характеристики
Эффектный Peugeot 308 2019 имеет достаточно качественные технические данные, которые позволяют его с легкостью использоваться для поездок по городу и пересеченной местности.
Вместительность багажного отделения в данном случае неплохая и составляет 420 литров. Если использовать универсал и 660 литров в случае использования хэтчбека. При желании можно легко увеличить багажное отделение путем складывания задних сидений до 1228 и 1600 литров, соответственно.
Имеется два различных варианта двигателей:
- Первый вариант оснащен бензиновым двигателем объемом в 1.6 литра и турбонагнетатель, с использованием функции прямого впрыскивания. Мощность в данном случае составляет 205 лошадиные силы.
- Второй вариант двигателя имеет объем 2 литра ровно, который работает на дизельном топливе. Здесь уже используется 185 лошадиных сил и 400 Нм, крутящего момента.
Что касательно бензинового типа, то здесь используется шестиступенчатая механическая коробка передач, а дизельный тип автомобиля работает на автомате.
Автомобиль способен разгонятся до 100 километров в час за 7.5 и 8.2 секунды, соответственно. Максимальная скорость автомобиля составляет 218 и 238 километров в час. Учитывая весьма скромный двигатель, такой показатель скорости является весьма внушительным.
Вариант, работающий на 205 лошадиных силах, способен потреблять 5.6 литров бензина в совместном режиме езды, а второй вариант со 185 лошадиными силами потребляет 4.1 литра на сто километров пути.
В конструктивном плане GT версия автомобиля практически ничем не отличается от своих младших собратьев. Здесь установлено усиление рулевого управления, качественные дисковые тормоза на все четыре колеса и стандартные примочки, типа климат-контроль и так далее.