Цены и комплектации шкода карок

Skoda Karoq российской сборки — цены, двигатели и коробки

Skoda > Karoq

В Европе до рестайлинга уже рукой подать, а для нас Skoda Karoq — горячая новинка. Нам, впрочем, не привыкать. Это премиум везут почти без задержек, а машины из массового сегмента выводят на рынок после тщательного ­экономического расчета.

Перспективы у Карока радужные — у нас любят и Шкоды, и кроссоверы. В топ‑25 рынка пробился даже сравнительно дорогой Kodiaq.

Цéны объявили пока лишь на комплектацию Ambition с 1,4-литровым двигателем и DSG — от 1 515 000 рублей. Вырисовывается диапазон от 1,3 до 1,7 млн рублей, ведь Karoq попроще и поменьше Тигуана (от 1,5 млн рублей), но побогаче и побольше Креты с Каптюром, которые в хорошей комплектации стóят свыше 1,2–1,3 млн рублей. А прямые конкуренты — Nissan Qashqai и Renault Arkana (если закрыть глаза на то, что у Арканы — кузов купе).

Полного привода с агрегатом 1.6 не было и не будет. С 1.4 TSI его предлагают как опцию. Причем за обретение второй пары ведущих колес придется отплатить заменой автомата шестискоростным преселективом DSG. Видимо, для самой дорогой комплектации решили оставить весь цвет технологий в полном объеме. Версии 1.4 TSI 4×2 и 4×4 по динамическим качествам идентичны: 8,8 секунды до 100 км/ч и 199 км/ч максималки у машин с автоматом, 8,9 секунды и 193 км/ч — с роботом. Любопытно, что полка максимального момента (это 250 Н·м) для моноприводной машины простирается от 1500 до 4000 об/мин, а у полноприводника заканчивается на 500 об/мин раньше.

Подвеска на российском Кароке адаптирована под наши дороги: изменены калибровки пружин и амортизаторов, архитектура осталась прежней. В пакет для плохих дорог входят дополнительные элементы защиты днища: моторного отсека, провóдки, тормозных контуров и некоторых других элементов. Под штатной пластиковой защитой картера двигателя я намерил 170 мм (Skoda заявляет 164 мм на версии 4×4). Негусто… Покупатели машин в комплектациях Active и Ambition на обувке для них не разорятся: стандартно — «шестнадцатые» колёса. В топовом варианте Style — 17‑дюймовые, для современного кроссовера далеко не запредельный размер. Любителям выделиться доступны колёса на размер-два побольше.

Роль базового двигателя выполняет отлично знакомый нам 110‑сильный атмосферник 1.6, который производят в Калуге. С ним будет работать 5-ступенчатая механика, – версия с автоматом сертифицирована, но на автомобилях из первых партий ее не будет. Спокойно! Чехи не забыли о приоритетах россиян и приготовили сюрприз. На переднеприводные Кароки с мотором 1.4 TSI (тоже старый знакомый, мощностью 150 л.с.) устанавливают… классическую автоматическую коробку, причем 8-ступенчатую. Прежде на компактных машинах концерна Volkswagen турбомоторы с гидромеханикой не сочетались. Эксклюзив для России!

Углы въезда и съезда очень скромные: 18,4 и 18,7 градуса соответственно. Например, у Кашкая они, по нашим замерам, составляют 20,5 и 29,5 градуса, у Арканы — 22,5 и 27 градусов.

Karoq не для разбитых проселков. Но если всё же загнать его на бездорожье, то тут пригодится электронная имитация блокировки межколес­ного дифференциала. Она установлена и на переднеприводных версиях. Кроссовер со всеми ведущими дополнительно вооружен ездовыми режимами «снег» и «бездорожье». Адаптированные алгоритмы работы электроники чуда не сотворят, но помогут максимально эффективно использовать возможности автомобиля.

Уверен, что Карок станет популярен у нас, и он тоже окажется в топе продаж — там, где пребывают уже три из четырех доступных в России Шкод: Rapid, Octavia и Kodiaq.

Интерьер

Салон модели Karoq в первую очередь выделяется трансформируемыми задними сиденьями, у которых:

  • каждая из трех секций является независимой;
  • боковые кресла двигаются назад и вперед;
  • спинки не только откидываются, но и регулируются по наклону;
  • все сложенные «сидушки» могут кувыркаться вперед;
  • центральная спинка, опущенная вниз, используется в качестве заднего подлокотника;
  • второй ряд является легкосъемным, и в машине можно перевозить весьма габаритный груз.

Компактный внедорожник Карок оборудуется 3-спицевым мультифункциональным рулем, регулируемой по наклону/вылету рулевой колонкой.

Передние кресла имеют неплохую боковую поддержку, удлиненную подушку-основание, обеспечивают комфортную посадку, также на переднем ряду предусмотрен удобный центральный подлокотник.

Мультимедийная система наделяется большим цветным экраном с сенсорным управлением, на центральной консоли есть углубления в виде подстаканников, и в целом эргономика салона не вызывает нареканий.

На машинах в богатом оснащении устанавливается цифровая панель приборов, большая панорамная крыша.

Двери у автомобиля открываются не так широко, как хотелось бы, и грузить в машину, например, детское кресло, не слишком удобно.

Хотя чешский кроссовер и считается пятиместной моделью, из-за относительно небольшой ширины задний ряд больше рассчитан на двух взрослых людей, еще посередине здесь несколько выступает центральный тоннель.

Места в коленях и над головой на «галерке» в целом хватает, неудобства могут испытывать лишь пассажиры с ростом под два метра.

Еще на спинках передних кресел сзади закрепляются компактные столики для приема пищи, хотя эти приспособления имеют довольно хлипкую на вид конструкцию.

Салон

Передняя панель Селтоса однозначно насыщеннее и богаче коллеги, причем ничего лишнего нет. Корейцы смогли выдержать баланс оснащенности и функционала, не превратив машину в самоходную новогоднюю елку, увешанную кучей ярких, но бессмысленных побрякушек, в то же время все нужные элементы на виду. Кнопочное управление мультимедиа порадует многих, управлять через кнопки наощупь куда проще, чем в плотном траффике одновременно держать взглядом дорогу и сенсорный экран головного устройства.

У Карока немецкий лаконизм передней панели граничит с откровенной бюджетностью. Вроде бы и материалы качественные, но скругленные обводы чем-то напоминают 21-ю “Волгу”, да и размер экрана ШГУ навевают воспоминания о “проекционных” (их смотрели через большое увеличительное стекло перед экраном) телевизорах тех лет.

Впрочем, явных провалов нет, в конце концов, водителю в движении увлекаться просмотром ТВ не стоит. Посадка в сиденьях удобная в обеих машинах, отделка добротная, а по пространству для задних пассажиров убедительно выигрывает Карок.

Сравнение багажников тоже в его пользу, почти в 1,5 раза больший объем плюс средства организации пространства, практически отсутствующие у Селтоса. Единственный минус – при сложенном заднем ряду получается ощутимая ступенька.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для отечественного рынка чешский кроссовер идет лишь с двумя 4-цилиндровыми силовыми агрегатами, работающими на бензине. В роли начально выступает атмосферная 1.6-литровая силовая установка MPI, имеющая систему распределенного впрыска топлива, 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC, а также изменяемые фазы газораспределения, которые производят 110 лошадиные силы (155 Нм).

В роли «топового» же выступает 1.4-литровая версия TSI, имеющая алюминиевый блок, систему непосредственного питания, компактный турбокомпрессор, фазовращатели на впуске, а также 16-клапанный газораспределительный механизм. Все это позволяет чешскому SUV генерировать 150 конские силы (250 Нм).

Трансмиссия

Для «младшего» мотора чешская компания предусмотрела 5-ступенчатую механическую» или 6-диапазонную автоматическую коробку переключения передач. В данном случае все усилия транслируются только на передние колеса. А вот более мощный «движок» имеет 8-ступенчатую гидромеханическую автоматическую коробку передач и переднеприводную трансмиссию.

Также предусматривается для 150-сильного двигателя 6-скоростная роботизированная коробка DSG, имеющая два сцепления и полноприводную систему с многодисковой муфтой Haldex, которая перебрасывает, когда необходимо до 50 процентов усилий к задним колесам.

Для европейских стран инженеры предусмотрели принципиально другие силовые агрегаты, работающие не только на бензине, но и на дизельном топливе. К бензиновой гамме относятся 3- и 4-цилиндровые турбированные моторы, имеющие рабочий объем от 1.0 до 2.0 л, которые вырабатывают от 115 до 190 конских силы (200-320 Нм). А вот любителям дизельных «движков» чехи подготовили турбированные 4-цилиндровые двигателя с рабочим объемом 1.6-2.0 л, генерирующие от 115 до 190 лошадиные силы (200-400 Нм).

Все они работают вместе с 6-ступенчатой механической или 7-диапазонной роботизированной коробкой передач DSG. Привод может быть передним или полным. С дизельным «движком» машина стартует с места до 100 километров в час за 7.8-10.7 секунд, а максимальная скорость не превышает 188-211 километров в час. Расход топлива Шкода Карок с дизельными моторами составляет в среднем от 4.4 до 5.3 л в среднем режиме.

Ходовая часть

В качестве основания чешская компания решила применить модульную конструкцию MQB. Структура кузова обладает широкой долей высокопрочных видов стали. Передняя часть имеет независимую подвеску со стойками McPherson, а задняя может быть разной, смотря какая модификация транспортного средства. Для автомобилей с передним приводом используется полузависимая балка кручения, а для полноприводных – многорычажная система. В качестве отдельной опции можно оснастить свой SUV адаптивным шасси, имеющим 3 алгоритма работы: Standard, Comfort и Sport.

Машина имеет реечное рулевое устройство, обладающее встроенным электрическим усилителем руля с изменяемыми характеристиками. Тормозная система получила дисковые механизмы на всех колесах (передние вентилируемые). Не забыли про набор актуальной электроники.

Безопасность

Невзирая на то, что машина появилась довольно недавно, она уже засветилась на испытаниях EuroNCAP, где смогла заработать максимальные 5 звезд. Исходя из этого, Шкода Карок можно считать одной и самых безопасных машин в нише компактных SUV. Она выделяется:

  • Технологией, которая контролирует мёртвые зоны;
  • Технологией оповещения во время движения задним ходом;
  • Системой Front Assist, имеющей превентивную защиту пешеходов;
  • Функцией экстренного замедления и ESP;
  • 7 подушками безопасности;
  • Помощников движения в рамках заданной полосы;
  • Автоматической технологией Auto Light Assist;
  • Ассистентом во время движения в пробках – Traffic Jam Assist;
  • Системой проактивной защиты сидящих впереди людей;
  • Электронными системами ABS, EDL, MSR, ASR;
  • Датчиком слежения за давлением в шинах;
  • Помощником безопасного начала движения на склоне;
  • Ремнями безопасности и крепежами детских сидений ISOFIX.

Это еще не все. Вдобавок к этому у кузова Skoda Karoq есть дополнительно оборудованные специальные зоны смятия, цель которых – поглощать удары во время лобового столкновения.

Двигатели

Для автомобилей, продаваемых в Европе, предлагается пять различных типов двигателей:

  • трехцилиндровый 1.0 TSI (бензин) 115 лошадиных сил;
  • четырехцилиндровый 1.5 TSI (бензин) 150 л. с.;
  • 4-цил. 1.6 TDI (дизель) 115 л. с.;
  • 4-цил. 2.0 TDI (дизель) 150 л. с.;
  • 4-цил. 2.0 TDI (дизель) 190 л. с.

Трехцилиндровый литровый движок CHZD/CHZJ из семейства EA211 с двенадцатью клапанами и рядным расположением цилиндров оснащается турбонаддувом, имеет максимальный крутящий момент 200 N•m, прямой топливный впрыск, степень сжатия 10,3, предназначен для работы на 95-м бензине.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: BMW 2020 четвёртой серии – эксклюзивный седан в кузовах купе и кабриолет

Мотор обеспечивает Шкоде Карок ускорение до «сотни» за 10,6 секунд, максимальную скорость 187 км/ч.

Мотор 1.5 TSI (DADA) из линейки EA211 с шестнадцатью клапанами и непосредственным впрыском также оборудуется турбиной, обладает крутящим моментом max 250 N•m, позволяет осуществлять внедорожнику ускорение до 100 км/ч за 8,6 с, развивать скорость до 203 километров в час.

Бензиновые силовые агрегаты 1.0 и 1.5 наделяются ременным приводом ГРМ, фазорегуляторами на впуске и выпуске, устанавливаются на Шкода Карок только с передним приводом.

Дизель 1.6 TDI (CRKB) из серии EA288 – это рядная «четверка» с впрыском Common-Rail и турбонагнетателем, с максимальным крутящим моментом 250 N•m, степенью сжатия 16,0.

Дизельный 1.6-литровый мотор дает возможность автомобилю разгоняться до 188 км/ч, набирать «сотню» за 10.9 секунд, ставится на машинах 4х2.

Двухлитровый дизель DFFA (150 л. с.) из той же линейки EA288 доступен и в варианте 4х2, и в исполнении 4х4, имеет крутящий момент 340 N•m, степень сжатия 16,2, максимальная скорость и разгон здесь зависят от типа привода и трансмиссии (195-207 км/ч, 8.7-9,3 с).

Самый мощный 190-сильный 2.0 TDI (400 N•m) поставляется только в полноприводной версии с трансмиссией DSG-7 DQ381, с этим дизелем автомобиль может разгоняться за 7,8 с, набирать максимальную скорость 211 километров в час.

Экстерьер

Машина смогла одновременно удивить своей внешностью, однако в то же время после представления машины она была предсказуема. Предшественник Yeti имел довольно самобытный дизайн, а вот новый Skoda Karoq получил новые краски и современные решения. Чешские дизайнеры смогли оснастить свой автомобиль необходимой эмоциональностью.

Начало продаж чешского кроссовера в Европе стартовало почти сразу же, но на российский рынок автомобиль добрался только в начале 2020-го года. Выпуск автомобилей решили наладить на автомобильном заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде. По-особенному выделяется автомобиль в передней части. Добиться привлекательного эффекта удалось при помощи фирменной радиаторной решетки Skoda Kodiaq, которая вряд ли так хорошо подойдет к другой машине.

Что касается оптики, её стоит описать отдельно. Она может похвастаться двухэтажной композицией, имеющей прищуренный «взгляд». Ниже оптики нашлось место для широкого воздухозаборника, разделенного тонкой гранью на 2 части. Трудно не заметить впереди наличие «мускулистого» капота, линии которого идут по центру от «шильдика» до конца капота.

Боковую часть машины трудно назвать сильно привлекательной, однако она получила довольно динамичный и приятный силуэт. Не обошлось без присущего для многих кроссоверов неокрашенного пластика в нижней части машины, а также больших колесных арок. Выделяется Шкода Карок 2020 высокой плечевой линией и абсолютно не спадающей крышей. Завершают приятный облик колеса, диаметром от 16 до 19 дюймов, получившие уникальную форму. Высота дорожного просвета составляет 184 миллиметра, что является достаточно неплохим результатом.

Корма машины немного похожа на большой вариант Volkswagen Golf прошлых поколений. Заднюю часть чешские инженеры решили расположить немного выше передней. Тут можно заметить наличие массивного неокрашенного бампера и фонарей сложной формы, получивших светодиодное наполнение. На практике это все, что можно запомнить в задней части. Кроме этого, можно заметить лишь острую горизонтальную линию, проходящую под логотипом, а после остро спускающуюся вниз.

Виды двигателей и основа шасси

Двигатель Отдача КПП
1.0 TSI 4×2 115 л.с. и 175 Нм 6-МКП или DSG-7 DQ 200-7F
1.5 TSI 4×2 150 л.с. и 250 Нм 6-МКП или DSG-7 DQ 200-7F
1.5 TSI 4×4 150 л.с. и 250 Нм DSG-7 DQ 381-7A
1.6 TDI 4×2 115 л.с. и 250 Нм 6-МКП или DSG-7 DQ 200-7F
2.0 TDI 4×2 150 л.с. и 340 Нм 6-МКП
2.0 TDI 4×4 150 л.с. и 340 Нм 6-МКП или DSG-7 DQ 381-7A
2.0 TDI 4×4 190 л.с. и 400 Нм DSG-7 DQ 381-7A

Шкода Карок технические характеристики двигателей представляет самые современные. Представлены пять вариантов двигателей:

  • два на бензине;
  • три на дизельном топливе.

Два двигателя на бензине и два на дизеле являются абсолютно новыми в линейке. Они позволяют достичь отличных скоростных характеристик Шкода Карок.

Самый маленький бензиновый блок обеспечивает меньшую емкость цилиндров, но больше мощности. 1.0 TSI имеет три цилиндра, производит 85 кВт (115 л.с.). Эта версия Skoda Karoq разгоняется от 0 до 100 км/ч за 10,6 секунды.

Отличительной особенностью нового 1.5 TSI двигателя с мощностью 110 кВт (150 PS) является его активная технология цилиндров (ACT). Это работает, отключая второй и третий цилиндры в течение короткого времени, когда их выходная мощность не требуется. С 1,5 TSI Skoda Karoq выдает спринт до 100 км/ч за 8,4 секунды со старта, достигает максимальной скорости 204 км/ч.

Все дизельные двигатели имеют турбонаддув, TDI с прямым впрыском с четырьмя цилиндрами и четырехклапанную технологию. Вариант начального уровня ‒ 1,6 TDI с выходной мощностью 85 кВт (115 PS) и максимальным крутящим моментом 250 Нм. Эта версия компактного внедорожника ускоряется от 0 до 100 км/ч за 10,7 секунды.

Дизельный двигатель с объемом цилиндра 2,0 л доступен в двух вариантах мощности. Обе версии отличаются замечательной плавностью хода и превосходным крутящим моментом. Skoda Karoq с двигателем 2,0 TDI и 110 кВт (150 л.с.) разгоняется от 0 до 100 км/ч за 8,7 секунды, достигает максимальной скорости 196 км/ч.

Второй 2,0 TDI предлагает выходную мощность 140 кВт (190 л.с.). С двигателем 2,0 TDI и мощностью 140 кВт (190 л.с.) компактный внедорожник разгоняется до 100 км/ч с момента запуска за 7,8 секунды, достигает максимальной скорости 211 км/ч.

Габариты Skoda Karoq 2017-2018
Длина (мм) 4382
Ширина (мм) 1841
Высота (мм) 1605
Колесная база (мм) 2638
Клиренс (мм) 183
Передняя колея (мм) 1575
Задняя колея (мм) 1541
Объем багажника (л) 521, 479-588** / 1604 (1810**)
Skoda Karoq 1.0 TSI 1.5 TSI 1.6 TDI 2.0 TDI 2.0 TDI
Цилиндры / клапаны 3/4 4/4 4/4 4/4 4/4
Мощность, л.с. 115 150 115 150 190
Крутящий момент, Нм 200 250 250 340 400
Привод и КПП 4×2 6M / 7-DSG 4×2 6M / 7-DSG, 4×4 7-DSG 4×2 6M / 7-DSG 4×2 6M, 4×4 6M / 7-DSG 4×4 7-DSG
Скорость, км/ч 187 204 188 207 211
Разгон 0-100 км/ч, с 10,6 8,4 10,7 8,9 7,8
Расход, л/100 км 5,3 5,1 4,5 4,4 5,3

Шасси устанавливает новые эталонные показатели в сегменте, а также показывает его качество при съезде с покрытых дорог.

Шасси Skoda Karoq имеет сложный дизайн. Это дает отличные всесторонние характеристики, включая оригинальные внедорожные возможности. Одним из важных факторов для сбалансированного распределения нагрузки на оси является передняя ось, конструкция MacPherson с нижними треугольными рычагами и подрамник из стали. Передняя колея насчитывает 1576 мм.

Четырехходовая задняя ось (в варианте с полным приводом) в основном изготовлена ​​из высокопрочной стали. Ширина его колеи составляет 1541 мм. Три поперечных рычага постоянно удерживают колеса в оптимальном положении по отношению к дороге и гарантируют точное управление дорожкой.

Благодаря контроллеру Dynamic Chassis Control (DCC) у водителя есть три режима шасси, доступные в новом компактном Skoda Karoq.

Клапаны с электрическим управлением регулируют настройки демпферов. Блок управления управляет клапанами в зависимости от состояния дороги, предпочтительного стиля вождения и выбранного режима. DCC способствует активной безопасности.

Режим внедорожника, который обеспечивает еще лучшие характеристики движения Skoda Karoq на более грубой местности, является дополнительным вариантом для полноприводных моделей. Чтобы улучшить сцепление с дорогой в режиме внедорожника, система контроля тяги позволяет увеличить скольжение, а электронный дифференциальный замок реагирует более резко и быстро. При необходимости также активируются управление Hill-Hold и Hill-Descent Control, которые поддерживают постоянную скорость на текущем уровне. Опциональные амортизаторы DCC меняют свои характеристики, а ускоритель реагирует более плавно. Антиблокировочная тормозная система меняет свою интенсивность, так, что может быть сформирован клин земли перед колесами, тем самым создавая эффект торможения.

Безопасность Шкода

Контролируют безопасность в базовом варианте: система стабилизации, фронтальные подушки защищают водителя и переднего пассажира. Как рациональное предложение предполагается автономный предпусковой подогреватель, боковые подушки безопасности, а также надувные шторки, которые размещаются на двоих рядах автомобильных сидений. Также, при приобретении можно дополнить модель боковыми подушками, расположенными в задней части салона, и дополнительной подушкой, для защиты коленей пассажира на водительском месте.

Комплектации и их стоимость Шкода Карок

Базовая комплектация, под названием Active неплохо оснащена. В список базового оснащения включены: кондиционер, аудиосистема специальной разработки с МР3, электрические стеклоподъёмники. А также, предусмотрена регулировка рулевой колонки в нескольких вариантах. Технические показатели моделей зависят от объемов двигателей, в данной комплектации предполагается мотор мощностью в 110 лошадиных сил. Работать агрегат будет с пятиступенчатой механической коробкой передач. Привод – передний, также можно доплатить и получить шести диапазонную автоматическую трансмиссию.

Стоимость на эту комплектацию , по предварительным данным, будут достигать 1 миллиона, 170 тысяч рублей. Самый полный набор силовых установок и трансмиссий к ним предлагается в промежуточной модификации.

Комплектация Ambition имеет также стандартное оснащение, но в дополнение представлен климат-контроль. Данная модификация предлагается с разными силовыми установками, на 110, 125. А также, предложен топовый вариант, мощностью в 150 лошадиных сил, полным приводом и шестиступенчатой роботизированной коробкой передач.

Цена Амбишн стартует от отметки в 1 миллион, 250 тысяч рублей.

Также стандартно в комплектации Style предложен стандартный двигатель, мощностью в 110 лошадиных сил, работает он в тандеме с шести диапазонной автоматической коробкой передач. В базе доступны почти все опции, что и в предыдущей модификации. За определенную оплату, можно выбрать кожаное оформление салона, регулировку сидений с памятью настройки. В этой модификации предлагается силовой агрегат, мощностью в 125 лошадиных сил, вместе с семиступенчатой роботизированной трансмиссией и двумя сцеплениями. А также установку на 150 лошадок, с приводом на все колеса и роботом.

Стоимость комплектации Стайл начинается с 1 миллиона, 390 тысяч рублей. Модель можно приобрести в разных цветах, а вот за окрашивание автомобиля в модный металлик, придется доплатить, независимо от выбранной модификации.

Кузов новинки.

Самый приближенный родственник Шкода Карок 2019 года , которую скоро представят в России , является Сиат Атека . Чешский автомобиль все же отличается некоторыми моментами в оформлении, которые выполнены с стиле компании Шкода.

Габариты модели составляют: 4,38 х 1,84 х 1,60 сантиметра. Также, колесная база отличается от родственных моделей, она меньше на 43 миллиметра.

Клиренс – 18,3 сантиметра. Традиционно разработчики делают ставку на практичность автомобиля, предлагая возможность регулировки задних сидений и их снятия. Также, впервые на подобной версии транспортного средства данного класса будет установлена виртуальная пятирежимная приборная панель. Хоть Karoq по техническим характеристикам довольно похожий из Сиат Атека , производители Шкода решились на более сложный вариант и перенастроила подвесную систему, для улучшения ходовых качеств транспортного средства.

Технические характеристики Skoda karoq 2020 года

Работники ГАЗ будут производить сборку Шкода Карок 2020 на модульной платформе MQB. Планируется, что автомобиль получит дисковые тормоза с вентиляцией на передней оси, независимые МакФерсоны спереди и многорычажку сзади (в базе будет полузависимая), электрический усилитель руля, передний и полный привод.

По силовым агрегатам Skoda предложит два варианта.

  1. Первый будет представлен 1.6-литровым атмосферником на 110 л.с. при 155 Hm. К нему на выбор 5-ступенчатая механика или 6-диапазонный автомат и только передний привод. Разгон до сотни – 11.3 секунд. Максималка – 183 км/ч.
  2. Второй мотор подразумевает наличие турбонаддува. Рядная четверка с объемом 1.4-литра выдаст 150 л.с. при 250 Hm. Что скорее всего будет достаточно слабым агрегатом для размеров Karoq. Привод на выбор – полный или только на переднюю ось. Если выбрать передний, то в комплекте 8-диапазонный автомат. Если полный, то робот DSG. С этим мотором паркетник разгонится до сотни за 8.8 секунд. Максимальная скорость – 183 км/ч. Расход не сообщается.

В начальных комплектациях Karoq предусматривается 1,6-литровый «атмосферный» агрегат, который развивает порядка 110 л.с. полезной мощности при 155 Н*м крутящего момента. Базовый двигатель сочетается с 5-скоростной механической, либо 6-диапазонной автоматической КПП. В более дорогих версиях кроссовера появляется турбированный мотор объемом 1,4 литра. Его мощность, как и крутящий момент, зависит от выбранной модификаций. Максимальная отдача мотора составляет 125, либо 150 л.с., а уровень тяги достигает 200 или 250 Н*м. С менее мощным двигателем в комплекте идет 6-скоростная механическая КПП. Другая версия агрегата сочетается с 6-ступенчатым «роботом» и полным приводом.

Карок или Фольксваген Тигуан?

Между «товарищами» по общему цеху, коими являются Фольксваген, и Шкода с момента слияния обоих производителей прослеживается постоянное соперничество по поводу занятия главенствующего положения в этом союзе. Однако, вряд ли случится так, чтобы чехи верховодили над немцами даже, если Tiguan в данном противостоянии с Karoq проигрывает последнему. Причем, как в стоимости (его ценник в пределах 2 млн. наших денег), так и в оснащении.

Тигуан за счет больших габаритов превосходит Карок по комфортности пассажиров. У него удобнее кресла водителя и штурмана, а также обширней набор опций безопасности.

Тем не менее, чешский кроссовер несколько уступает немцу по поводу грузовых возможностей, на что обычно, первым делом обращает внимание наш российский потребитель, но и превосходит, например, в способности к трансформации багажного отделения

Немец почти на центнер тяжелее чешского собрата, что является одновременно и недостатком и достоинством. Недостаток – это то, что приходиться возить лишний балласт, а достоинство в том, что более тяжелый вес авто положительно влияет на его устойчивость.

Если делать сравнение силового оснащения и трансмиссий, то тут явное преимущество чеха, во-первых, из-за турбированного малообъемного движка, обладающего способностью деактивации цилиндров и, во-вторых, из-за того, что 7 режимный «робот» чеха более плавней и чутче в сравнении с МКПП немца.

Вывод. Тигуан – это вполне себе европейского уровня авто, но стоит дороже, чем Карок.

Комплектации и цены Skoda karoq 2020 года

Шкода Карок 2020 года в новом кузове, судя по официальным фото, в зависимости от комплектации и цены внешне практически не меняется. Зато выбранная модификация оказывает существенное влияние на технические характеристики чешской модели. Покупателям кроссовера производитель предложит три комплектации: Active, Ambition и Style. При этом разнообразие силовых установок позволяет подобрать автомобиль, соответствующий личным предпочтениям потребителя и особенностям будущей эксплуатации вседоржника.

Skoda karoq 2020 года – Active

Sakoda Karoq 2020 года в начальном исполнении оценен в 1,25 миллиона рублей. За установку автоматической КПП придется доплатить 60 тысяч рублей. А появление более мощного мотора обойдется еще в 20 тысяч рублей. В начальной версии кроссовера предусматриваются:

  • галогеновая головная оптика;
  • LED задние фонари;
  • подогреваемые зеркала заднего вида с электрорегулировками;
  • атермальное остекление;
  • дополнительная защита картера;
  • регулируемое по высоте сидение водителя;
  • подсветка в багажнике;
  • ассистент при движении в гору;
  • индикатор контроля давления в колесах;
  • электронная система курсовой устойчивости;
  • 2 подушки безопасности.

В состав базового оснащения производитель включил датчики, которые контролируют степень износа тормозных колодок, и рулевой усилитель, способный перенастраиваться в зависимости от скоростного режима. Комфортабельную поездку обеспечивают кондиционер, 4 электростеклоподъемника и аудиосистема с восемью динамиками. В виде опции с базовой комплектацией доступны подогреваемые руль и передние кресла, система контроля дистанции, парковочные датчики и мультимедийный комплекс.

Skoda karoq 2020 года – Ambition

Цены на Шкода Карок 2020 года в комплектации Ambition начинаются с отметки в 1,36 миллиона рублей. Внедрение «автомата» и 125-сильного мотора обойдется в 60 и 80 тысяч рублей, соответственно. За установку двигателей мощностью 150 и 180 л.с., которые сочетаются с полным приводом, производитель просит 267 и 381 тысяч рублей. Комплектация Ambition отличается от базовой за счет:

  • рейлингов на крыше;
  • розетки и полки в багажном отсеке;
  • поясничного подпора в передних креслах;
  • хромированных вставок в салоне;
  • девяти подушек безопасности;
  • системы контроля дистанции;
  • круиз-контроля;
  • климатической установки;
  • датчика контроля за состоянием водителя;
  • индикатора, сигнализирующего о непристегнутых ремнях безопасности.

В комплекте с модификацией Ambition идут подогреваемые передние кресла, мультифункциональное рулевое колесо, парковочный датчик и мультимедийный комплекс с сенсорным монитором. Дополнить эту версию кроссовера можно цифровой приборной панелью, светодиодной оптикой, навигационной системой и другим оборудованием.

Skoda karoq 2020 года – Style

Karoq в топовом исполнении можно приобрести практически за 1,56 миллиона рублей. Доплата за появление более мощных моторов и полного привода в данном случае аналогичная. В максимальной комплектации предусматриваются полностью светодиодная оптика, атмосферная LED подсветка в салоне, штатная сигнализация, 2 парковочных датчика, виртуальная панель приборов и подогреваемое лобовое стекло. В виде опции с этой версией кроссовера доступны навигационный модуль, премиальная акустика, адаптивный круиз-контроль, автономный отопитель салона, системы удержания в полосе движения и мониторинга «слепых» зон.

Старт продаж Skoda karoq 2020 в России

Модификации для российского рынка планируются к сборке на фирменных предприятиях в Подмосковье и Нижнем Новгороде. Можно надеяться, что назначенная на начало весеннего сезона 2020 года дата выхода в России корректироваться не будет.

Внешний вид

Запланированный рестайлинг сделал автомобиль немного свежее и гармоничнее. Судя по фото, он обзаведется обновленной светотехникой, воздухозаборными системами и рельефом, сохраняя в целом сдержанный и узнаваемый поклонниками марки внешний вид.

Очень стильно выглядит у Skoda Karoq 2021 морда. Она поставлена довольно высоко и, несмотря на небольшую длину, выглядит широкой. Под покатым ветровым стеклом расположилась чуть наклоненная крышка капота с ребристыми продольными гранями. Центр капота слегка приподнят и содержит узнаваемый шильдик бренда. Сразу под ним расположился многоугольник скромной радиаторной решетки с вертикальными ламелями из черной пластмассы и с хромированной каемкой. Справа и слева к ней примыкает небольшая четырехугольная головная оптика с трапециями огней дневного хода внизу.

Затем начинается уже обвес, содержащий площадку под регистрационный знак, широкую сетчатую полосу дополнительного воздухозаборника, декоративную горизонтальную полосу, еще одну прорезь для захвата воздушных потоков, а также защитный слой в самом низу.

Профильная проекция нового кузова отличается сдержанностью и соразмерностью форм. Небольшие хромированные рейлинги переходят в строгую фигуру из трех окон в тонкой хромированной окантовке с довольно широкими матовыми стойками. Ниже идет скромный плавный рельеф, упирающийся внизу в расширенные пороги и колесные арки, на которых можно обнаружить защитный слой из черного пластика. Дополняют вид крупные округлые зеркала и едва заметные на общем фоне, притопленные в углубления ручки дверей.

Корма новинки ничем не выделяется среди других паркетников. В верхней части красуется массивный козырек с повторителем сигналов торможения, прикрывающий небольшое овальное окно. На основной части двери расположились хромированные буквы, образующие название модели, рельеф с подштамповкой под регистрационный знак, а также яркие С-образные габариты со светодиодной начинкой. Ниже можно обнаружить обвес из черного пластика, включающий парктроники, противотуманные огни, а также мощный диффузор с защитной вставкой в самом низу.

Дополнительное оборудование

Традиционно, компания предлагает широчайший перечень дополнительного оборудования для всех комплектаций Шкода Карок. Его доступность зависит от конкретной версии, а потому необходимо изучать прайс-лист.

Дополнительных опций более чем достаточно. Тут есть комбинированная обивка сидений, парктроники, коленная подушка водителя, система контроля дистанции Front Assist, рейлинги, защитные накладки на арки, задний диван с подогревом, мультируль с подогревом, электропривод крышки багажника, обогрев лобового стекла и многое другое.

Кроме того, есть варианты покупки опций, сгруппированных в пакеты, что также удобно.

Впрочем, цены на дополнительные опции могут быть как доступными, так и откровенно высокими. К примеру, 3-спицевый кожаный мультируль с подогревом стоит 6 900 руб., Bluetooth оценен в 6 500 руб. и т. д.

А вот за стояночный отопитель с дистанционным управлением нужно отдать 54 500 руб. Еще в 54 700 руб. обойдется комбинированная обивка сидений.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автовиртуоз
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: