Ремонт двигателя Chevrolet Cruze в Симферополе. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru
- По рейтингу
- Дешевые
- Дорогие
от 10 000 руб. Капитальный ремонт Двигателя Chevrolet Cruze 1.6 Переборка Восстановление Гарантия89% положительных отзывов (29 отзывов) от 10 000 руб. Капитальный ремонт Двигателя Chevrolet Cruze 1.8 Переборка Восстановление Гарантия89% положительных отзывов (29 отзывов) от 10 000 руб. Капитальный ремонт Двигателя Chevrolet Cruze 1.4 Переборка Восстановление Гарантия89% положительных отзывов (29 отзывов) от 10 000 руб. Капитальный ремонт Двигателя Chevrolet Cruze 1.7 Переборка Восстановление Гарантия89% положительных отзывов (29 отзывов) от 10 000 руб. Ремонт Блока Цилиндров Двигателя Chevrolet Cruze 1.7 Шлифовка Расточка Опрессовка Сварка Гильзовка89% положительных отзывов (29 отзывов) от 10 000 руб. Капитальный ремонт Двигателя Chevrolet Cruze 2.0 Переборка Восстановление Гарантия89% положительных отзывов (29 отзывов) от 10 000 руб. Ремонт Блока Цилиндров Двигателя Chevrolet Cruze 2.0 Шлифовка Расточка Опрессовка Сварка Гильзовка89% положительных отзывов (29 отзывов) от 10 000 руб. Ремонт Блока Цилиндров Двигателя Chevrolet Cruze 1.8 Шлифовка Расточка Опрессовка Сварка Гильзовка89% положительных отзывов (29 отзывов) от 10 000 руб.
89% положительных отзывов (29 отзывов) от 10 000 руб. Ремонт Блока Цилиндров Двигателя Chevrolet Cruze 1.6 Шлифовка Расточка Опрессовка Сварка Гильзовка89% положительных отзывов (29 отзывов) 835 руб. Chevrolet Cruze с двигателями 1,6; 1,8. Устройство, обслуживание, ремонт. Серия «Своими силами»94% положительных отзывов (208 отзывов) 764 руб. Chevrolet Cruze с двигателем 1,6 1,8, руководство по ремонту86% положительных отзывов (432 отзыва) 750 руб. Chevrolet Cruze с двигателями 1,6; 1,8. Устройство, обслуживание, ремонт. Серия «Своими силами»Нет отзывов. Добавить 5 450 руб. Катушка зажигания Cruze, Aveo, Orlando, Lacetti100% положительных отзывов (55 отзывов) 850 руб. Chevrolet Cruze (с2008г-Седан./2011г.Хетчбек) Бензиновые двигатели: 1,6; 1,8л. Цв. фото .ЭксплуатациНет отзывов. Добавить 650 руб. Сальник коренной Шевроле100% положительных отзывов (55 отзывов) 3 340 руб. Помпа Астра 1.4100% положительных отзывов (55 отзывов) 4 440 руб. Катушка зажигания Круз100% положительных отзывов (55 отзывов) 1 450 руб. Помпа Лачетти100% положительных отзывов (55 отзывов) от 33 000 руб. Купить Двигатель Chevrolet Lacetti 1.6 F16D3 Двигатель Шевроле Лачетти 1.6 L44 LXT Наличие без предоплаты89% положительных отзывов (29 отзывов) от 45 000 руб. Купить Двигатель Chevrolet Orlando 1.8 2H0 F18D4 Двигатель Шевроле Орландо 1.8 F18D4 Наличие без предоплаты89% положительных отзывов (29 отзывов) от 90 000 руб. Купить Двигатель Chevrolet Orlando 2.0d Z20D1 Двигатель Шевроле Орландо 2.0 Наличие Доставка без предоплаты89% положительных отзывов (29 отзывов) 1 900 руб. Помпа Астра100% положительных отзывов (55 отзывов) 1 200 руб. Ролик ГРМ Лачетти100% положительных отзывов (55 отзывов) 660 руб. Патрубок Авео100% положительных отзывов (55 отзывов) 770 руб. Провода зажигания Круз100% положительных отзывов (55 отзывов) 650 руб. Воздушный фильтр Астра ТУРБО!
100% положительных отзывов (55 отзывов) 650 руб. Датчик давления масла Опель100% положительных отзывов (55 отзывов) 2 250 руб. Сальник коренной Опель100% положительных отзывов (55 отзывов) 350 руб. Фильтр воздушный Круз100% положительных отзывов (55 отзывов) 250 руб. Фильтр масляный Астра100% положительных отзывов (55 отзывов) 1 260 руб. Ролик Астра 1.4100% положительных отзывов (55 отзывов) от 10 000 руб.
89% положительных отзывов (29 отзывов) от 10 000 руб. Ремонт Головки Блока (ГБЦ) Chevrolet Cruze 1.4 Шлифовка Опрессовка Сварка Восстановление постелей89% положительных отзывов (29 отзывов) от 10 000 руб. Ремонт Головки Блока (ГБЦ) Chevrolet Cruze 1.6 Шлифовка Опрессовка Сварка Восстановление постелей89% положительных отзывов (29 отзывов) от 10 000 руб. Ремонт Головки Блока (ГБЦ) Chevrolet Cruze 1.7 Шлифовка Опрессовка Сварка Восстановление постелей89% положительных отзывов (29 отзывов) от 10 000 руб. Ремонт Коленвала Chevrolet Cruze 1.7 Шлифовка Шеек Правка Наплавка Коленчатого вала Полировка89% положительных отзывов (29 отзывов) от 10 000 руб. Ремонт Головки Блока (ГБЦ) Chevrolet Cruze 1.8 Шлифовка Опрессовка Сварка Восстановление постелей89% положительных отзывов (29 отзывов) от 10 000 руб. Ремонт Коленвала Chevrolet Cruze 1.8 Шлифовка Шеек Правка Наплавка Коленчатого вала Полировка89% положительных отзывов (29 отзывов) от 10 000 руб. Ремонт Коленвала Chevrolet Cruze 2.0 Шлифовка Шеек Правка Наплавка Коленчатого вала Полировка89% положительных отзывов (29 отзывов) от 10 000 руб.
Проточка на валу от сальника
#1 Raider
Рулевой 3-го класса
Основной экипаж
176 сообщений
- Из: Москва
- Судно: крейсерская яхта
Джентельмены, требуется разумный аргументированый совет.
Проблема на угловой колонке (Янмар SD-20) На гребном валу (на схеме 49) стоят два сальника (7) один навстречу другому: внешний не дает воде войти внутрь, внутренний не дает маслу выйти наружу. Между ними стоят 2 кольца (9), толщиной в 1мм каждый – этакая проставка между сальниками. На месте касания внешним (держащим воду) сальником вала есть проточка шириной в
2мм. Проточка приличная – через нее в масло идет вода. Конечно не караул но масло конкретно мутное. Проточка под масляным сальником меньше, про нее можно пока не думать.
В процессе обсуждения с коллегами-автомобилистами появилось три варианта лечить болезнь (без варианта с заменой самого вала – вал стоит как чугунный мост).
1. Поменять местами кольца (9) и внешний (антиводяной) сальник (7 который слева на чертеже) – сальник сместится внутрь с места проточки, став вплотную к внутреннему (антимасляному) сальнику. Сразу вылезает один минус: кольца-проставки из черного металла – в воде будут корродировать (они окажуться снаружи – в воде – на постоянной основе). Лечится изготовлением проставки взамен этим кольцам из пластика, но. люди считают что это кроилово – типа сальник все равно “сползет” в проточку, такое годится чтобы дойти, а не чтобы ходить. Вопрос – можно ли сдвигать сальник вплотную? 2. Отдать в наварку или на напыление с последующей и шлифовкой. Вроде бы такое делается даже на коленвалах. Условия экспулатации с коленом не сравнимые – тут сальники, нагрузки никакой. Как возможный минус данного решения: любая наварка – стресс для метала. Не очень хорошо из общих соображений. Напыление делают алюминием. Будет ли корродировать в соленой воде такая пара – алюминий на стали? 3. Подобрать следующий калибр сальника и просто сточить до него вал в месте контакта сальников. Возможных минусов в принципе много: – может не подобраться сальник с одинаковым внешним размером, а ставить доп. втулку в ступицу дело неправильное – по ней пойдет вода, либо втулка будет невынемаемой, что не хорошо – изменение конструкции; – изменение размера не очень мне нравится .
Ваши мнения – какой из трех вариантов лучше и где качественно могут сделать вариант 2 или 3? Кто какой вариант пробовал на подвесниках или угловых колонках? Насколько сильно нагревается масло во время хода? Не потребуется ли делать сапун в случае сдвигания сальников вплотную?
С уважением Михаил
Замена сальника коленвала: подробная инструкция
Прежде чем приступить к ремонтным работам, следует выяснить, замена какого сальника коленвала необходима. В двигателе есть:
- Задний уплотнитель. Это крупногабаритная деталь. Обычно замена заднего сальника коленвала требуется нечасто, ведь срок его службы достаточно большой.
- Передний уплотнитель. Его размеры немного меньше, точно так же, как и срок его службы. Передний сальник выходит из строя гораздо чаще, чем задний.
Как определить, какой именно уплотнитель пришел в негодность? Для этого осмотрите поддон и блок КПП, чтобы узнать, в какой части двигателя наблюдается протечка.
Определить, нужна замена задних сальников коленвала или передних, поможет вытекшая смазка. Просто возьмите немного масла и капните его в емкость с водой. Если это смазка из КПП, то она растечется по поверхности воды. Масло из двигателя не изменит форму капли даже в воде.
Теперь приступаем к осмотру уплотнителей. Ваша цель найти протечку
Обратите внимание, в каком состоянии находится прокладка масляного насоса. Так как эти детали расположены недалеко друг от друга, может показаться, что протек уплотнитель, хотя на самом деле требуется замена прокладки маслонасоса.
Технология замены сальника коленвала следующая: вначале устанавливается новый передний уплотнитель, который находится со стороны привода газораспределительного механизма. Затем меняется уплотнитель со стороны КПП.
Как выполнить замену сальника коленвала? Есть два пути: простой и сложный. Первый придумали автовладельцы, стремящиеся как можно быстрее произвести ремонт. Второй способ разработали специалисты, и именно его мы и опишем далее.
Что необходимо сделать:
Загоняем транспортное средство на эстакаду, надежно фиксируем его. Убираем защиту двигателя, а также крышку газораспределительного механизма. Снимаем клеммы аккумулятора, а затем сливаем моторное масло.
Демонтируем шесть болтов, защищающих моторный отсек справа.
Ослабляем ремень генератора, затем демонтируем его.
После того как переднее колесо справа будет снято, нужно включить низкую передачу. Потребуется ключ на девятнадцать, с его помощью аккуратно, чтобы не сорвать, ослабляем болт крепления шкива
Затем полностью откручиваем его и убираем шкив коленвала.
Обратите внимание! Следует положить в надежное место шпонку коленвала, если она потеряется, шкив не будет нормально функционировать.
Затем устанавливаем поршень 1-го цилиндра в верхней мертвой точке. Чтобы контролировать его местоположение, посмотрите на метку в люке маховика ДВС, а также на метку на валу ГРМ
Это нужно сделать, когда переднее колесо поднято и включена 5-я передача.
После этого ослабляем крепление натяжного ролика и снимаем ремень ГРМ.
Чтобы снять нижнюю крышку картера сцепления, откручиваем болты креплений
Демонтировать ее следует вместе с прокладкой.
Далее откручиваем 16 болтов крепления крышки картера мотора, снимаем ее.
Важно! Прокладку при сборке следует установить новую.
Теперь приступаем к демонтажу маслоприемника от масляного насоса, а также коренного подшипника. Чтобы сделать это, откручиваем болты крепления на десять.
Используя 2 отвертки, удаляем с вала зубчатый шкив, откручиваем болты крепления маслонасоса
Он снимется вместе с сальником коленвала. Вытащить уплотнитель получится легко, если использовать что-нибудь острое. Чтобы новый сальник легче вошел, смажьте его маслом. Запрессовать уплотнитель можно, используя оправку либо старый сальник.
Устанавливаем снятые детали в обратном порядке.
Что такое сальник коленчатого вала и как он устроен
В процессе своей работы все детали двигателя достаточно хорошо омываются моторным маслом. Масло смазывает движущиеся детали и уменьшает трение, продлевая срок службы механизма. Но как быть с деталями, которые выходят наружу? Ярким примером может служить коленчатый вал, часть которого соединяется с маховиком. Ведь при выводе такой детали наружу, масло может протекать через отверстие для вращающегося вала.
Чтобы этого не происходило, для герметизации отверстия под вал конструкторы предусмотрели деталь из герметичного материала – сальник коленвала. Он изготавливается из силикона или фторкаучуковой резины и представляет собой уплотнительное кольцо с диаметром, равным диаметру коленвала (в случае с задним сальником – примерно, 99 миллиметров). Данные материалы являются термостойкими, что позволяет избавить сальник от вредного теплового воздействия, которое возникает в процессе трения.
На уплотнителе снаружи делают специальные надписи. В основном, они говорят о направлении вращения коленчатого вала. Данная информация позволяет правильно установить сальник при его замене.
Как выглядит
Эти уплотнительные элементы изготавливаются из силикона или фторкаучуковой резины. Эти материалы выбраны не случайно – они отличаются стойкостью к высоким температурам, а также к воздействию смазочных жидкостей. Это позволяет полностью избежать риска повреждения детали по причине перегрева, который возникает при трении. Фактически деталь представляет собой кольцо. Размер равен диаметру коленвала двигателя.
Принцип работы сальника коленчатого вала
Сальник устанавливается в том месте блока, где коленчатый вал выходит наружу. В классических автомобилях, где двигатель устанавливается вдоль капотного пространства, а газораспределение происходит цепным металлическим приводом, сальник устанавливается в щите коленвала перед опорным подшипником. Двигатели переднего привода или с резиновым ремнем газораспределительного механизма устанавливаются в самом блоке, так как щиты на них не применяются. Тем не менее, в обоих случаях, сальник имеет одно и то же назначение – предотвращение утечки масла из блока цилиндров.
Внутри картера создается давление масла, которое прижимает сальник к уплотняемым деталям. Таким образом, он обеспечивает надежную герметизацию двигателя от утечки смазывающего вещества.
Где установлен
Уплотнитель установлен на блоке цилиндров двигателя в том месте, где коленчатый вал выходит из блока наружу. На разных автомобилях и моделях ДВС это место может отличаться. Так, на классических заднеприводных ВАЗах, где мотор расположен продольно, а привод ГРМ цепной, сальник установлен в щитке коленчатого вала за опорным подшипником. На переднеприводных автомобилях мотор расположен поперечно, а механизм ГРМ чаще ременной. Сальник в таких моторах установлен в блоке цилиндров из-за того, что щиты коленвала на таких ДВС отсутствуют.
Виды сальников коленчатых валов
Производители с целью экономии материалов или понижения цены выпускают сальники коленвала с сечениями различной сложности. Рассмотрим их основные виды, а именно:
- с металлической наружной поверхностью (вариант а);
- с гладкой поверхностью (вариант б);
- с рифленой поверхностью (в);
- с гидродинамическим эффектом (г).
Виды сальников
Сальники модели а, не обеспечат такой степени уплотнения как модели б-г, однако требуют меньше резины для производства и более низкую стоимость соответственно. Гладкий сальник (вид б) даже при достаточной плотности будет иметь полости на посадке, такой узел может «потеть». Рифленые канавки (как у сальника в) при установке раздавливаются и способствуют более плотной посадке в корпусе двигателя, это преимущество перед «голыми» сальниками (а).
Отдельно следует отметить гидродинамические сальники (модель г). Они более технологичны и эффективны. Принцип их работы заключается в следующем:
- на внутреннюю плоскость наносятся специальные насечки небольшой глубины с направлением вращения;
- высокие обороты коленвала закручивают масло в районе внутренней плоскости статично закрепленного сальника, поток масла попадает на внутренние насечки и получает направление движения от него;
- подобные процессы улучшают эффективность сальниковых узлов.
С целью дополнительно уплотнить узел «сальник-корпус двигателя», перед установкой рекомендуется нанесение герметика на наружную поверхность сальника.
Сальник коленвала устанавливается в точках выхода вала из двигателя, фиксируется прижимными пластинами или соседними узлами двигателя. Коленчатый вал имеет два сальника: передний и задний. Задний сальник, как правило, имеет отдельный корпус — «фланец».
Пошаговая инструкция по замене ремня ГРМ
Если вы больше любите смотреть, то вот видео по замене ремня ГРМ на LXT/F16D3: А вот видео по замене ремня ГРМ на Chevrolet Cruze с двигателем LDE/F16D4:
Для тех, кто больше любит читать: 1) Освобождаем пространство, для этого вынимаем воздушный фильтр с патрубком, защиту движка и правый подкрылок с защитным щитком.
- 2) Снимаем у дополнительных агрегатов ремень привода.
- Для модели с движком 1.6 (LXT/F16D3) действуем следующим образом:
- * рожковым ключом на «14» отвинчиваем (не полностью) натяжной ролик.
- * Из посадочных мест извлекаем ремень.
- Для модели с двигателем 1.6 (LDE/F16D4) действуем в следующем порядке:
- * Включить передачу пятую и толкнуть машину назад, чтобы совместились болты крепления насоса с отверстиями в шкиве помпы ГУРа.
- * Откручиваем у насоса гидроусилителя болты крепления;
- * Насос двигаем поближе к мотору и снимаем ремень;
- * Если необходимо убираем натяжной ролик, отвернув его гаечным ключом головка на «14».
3) Снимаем правое колесо, для чего поднимаем машину домкратом, надежно фиксируем. Устанавливаем деревянный брус под поддон мотора и правую опору двигателя снимаем.
4) Вытаскиваем свечи зажигания. Убираем верхнюю крышку привода ГРМ. Снимаем проводку, не забываем удалить фиксатор наконечника трубки вентиляции картера. Затем убираем крепежные болты клапанной крышки.
5) По часовой стрелке начинаем проворачивать коленвал так, чтобы совпали метки (шкивы привода вспомогательных агрегатов с меткой на нижней крышке привода ГРМ) и пазы хвостовиков на распредвалах.
6 ) На машинах с движком 1.6 (LXT/F16D3) ослабляем винты, которые фиксируют помпу.
Для этого используем шестигранник, до момента как сможем развернуть насос и убрать с него ремень. 7) Откручиваем болты вспомогательных агрегатов и шкива привода. Просим помощника включить передачу пятую и нажать на педаль тормоза.
Шкив убираем, откручиваем с правой опоры крепление, чтобы получить доступ к оставшимся частям крышек ГРМ. Убираем кожухи, проверяем сходство меток на крышке блока цилиндров и на шкиве зубчатом коленчатого вала. 9) Проверить метки на шкивах распредвалов и зафиксировать валы специальным приспособлением (бывает в составе комплектов).
Откручиваем натяжной ролик. Вставляем шестигранник в отверстие и, повернув ролик по часовой стрелке, ослабляем его.
- 10) Наконец снимаем ремень ГРМ.
- Запрещено проворачивать коленвал при снятом ремне!
- 11) На шкивы установить новый ремень, выставить метки.
За натяжной ролик завести ремень и по часовой стрелке начинаем поворачивать ролик. Отпустим ролик и, он установится автоматически. 12) Извлекаем приспособления фиксирующие шкивы распредвалов. Коленвал проворачиваем на 2 оборота и по меткам проверяем фазы газораспределения.
Затягиваем болт шкива коленчатого вала – сперва 95 Нм, затем доворачиваем на 45 градусов, а потом на 15. Наша работа окончена. Мы только что сэкономили несколько тысяч на замене ремня ГРМ.
Замена переднего сальника коленвала
Передний уплотнитель коленвала находится на крышке двигателя или корпусе маслонасоса. Чаще течет именно он. Встречаются моторы, крышка которых представляет собой одно целое с маслонасосом.
На двигателях иномарок прокладка коленчатого вала закрыта шкивами ГРМ, генератора. Их нужно снять. Старые жигулевские двигатели устроены проще, там цепь ГРМ находится внутри картера, надо убрать только генераторный шкив с ремнем.
Чтобы устранить течь масла и осуществить замену уплотнителя на моторах, имеющих ГРМ с зубчатым приводом необходимо убрать зубчатые колеса (шкивы): генераторный, ременной. Снимается также сам ремень.
Перед этим они выставляются по отметкам, соответствующим расположению первого цилиндра в ВМТ (верхней мертвой точке) в сжатом состоянии. Отметки — шкивные и картерные — должны совпадать. На иных агрегатах на распредвальном колесе отметку нужно расположить напротив разъема блока и головки мотора. Такая регулировка необходима, чтобы циклы газораспределения работали правильно. Достаточно выставить только распредвальный ролик согласно метке.
Далее, нужно ослабить натяжное колесико и убрать ремень. Затем – убирают зубчатое колесо с фронтального участка коленвала. Используют специальный съемник или две отвертки. В агрегатах с цепью надо убрать только генераторный шкив.
После этого, снимают старое кольцо, через которое течет масло, специальным приспособлением. Если его нет, то можно демонтировать крышку сальника (или маслонасос) на моторном блоке. Именно там находится уплотнитель. Его легче вынуть с демонтированной крышки.
Чтобы снять колесной приводной ремень, может понадобиться также домкрат, в таком случае, снимается переднее правое колесо. Передняя крышка на моторе закреплена 4—6 болтами. После откручивания, ее нужно аккуратно отклеить, поменять находящуюся там прокладку. Крышку с сальником кладут на ровную поверхность, и, подцепив отверткой, извлекают уплотнитель.
Производится замена. Новый сальник коленчатого вала, смазанный герметиком, запрессовывается оправкой. В ее роли может служить отрезок трубы, накидная головка инструмента на 1—2 мм меньше окружности прокладки, хорошо подойдет головка (насадка) на «27» или же старый сальник. После этого необходимо смазать кромку уплотнителя и установить крышку
Сальник осторожно надевается с крышкой на смазанный коленвал, притягивается болтами
Течь устранена, все возвращается на место: шкив ГРМ с зубчиками (обе метки должны совпасть), устанавливается ремень ГРМ посредством натяжного ролика.
Полезное видео о замене переднего сальника можно посмотреть тут:
Разновидности и назначение сальников
По сути сальник – это уплотнительное кольцо. Для его
изготовления используются фторкаучук или силикон, которые выдерживают
нагревание и перепад температур, а также устойчивы к негативному воздействию
моторного масла.
Набор сальников для двигателя
- Задний. Более крупный и износостойкий. Если был изготовлен качественно,
может прослужить очень долго — особенно при надлежащем уходе за двигателем. - Передний. Отличается от переднего меньшими размерами и тем, что
интенсивнее изнашивается. Прежде чем приступать к его замене, следует точно
выяснить, какой из уплотнителей вышел из строя.
Назначение сальников
Мотор оборудован системой смазки, подающей масло во
все рабочие механизмы. Особенность коленвала состоит в том, что его корпус
выводится наружу, поэтому в местах выхода происходит утечка смазочного
материала. Именно в этой точке и устанавливается сальник, диаметр которого
полностью соответствует диаметру коленвала.
В процессе работы
масло находится под определенным давлением, что провоцирует прижатие сальника к
соседствующим деталям, уплотняя таким образом место протекания. В зависимости
от конструктивных особенностей двигателя местоположение уплотнителей может
меняться.
В автомобилях с задними приводами и продольно
установленными двигателями уплотнители расположены в щите коленчатого вала
перед опорным подшипником. В моторах, которые не имеют щитов (переднеприводные
автомобили с продольно расположенными двигателями и ременными ГРМ) сальники
устанавливаются в блоке цилиндров.
Если сальник неисправен, происходит утечка смазочного
материала.
Причины протекания сальника
Ресурс детали составляет от 100 до 200 тыс. км
пробега — в зависимости от качества самой запчасти и того, насколько внимательно
автолюбитель ухаживает за ДВС. Впрочем, замена сальника двигателя может
понадобиться и значительно раньше.
Факторами, вызывающими преждевременный износ,
считаются:
-
Перегрев двигателя. Несмотря на термостойкость,
материал изготовления имеет предел переносимых температур — и
ограничивается он, как правило, нормированным нагревом мотора. При
перегреве уплотнитель начинает терять свои свойства, становится ломким,
деформируется, герметичность его снижается. -
Несвоевременная замена моторного масла. Образующийся в
процессе работы ДВС осадок в виде металлических частиц и попавших извне
загрязнений наносит механические повреждения материалу сальника. Мелкая
царапина со временем становится трещиной, провоцируя течь смазки.
Своевременно следует менять и масляный фильтр, от которого зависит
качество смазки. -
Длительный простой автомобиля. Если машина долго не
используется да еще и находится на морозе, то сальник высыхает и
растрескивается либо теряет эластичность. -
Неисправность ДВС. Повышенное давление картерных газов
провоцирует выдавливание даже нового сальника и образование щели между ним
и коленвалом. -
Биение коленвала. При пробеге свыше 100 тыс. км детали
двигательной системы изнашиваются, расшатываются. Коленвал начинает
вибрировать, между ним и сальником появляется зазор, плотное прилегание
становится невозможным. Сам уплотнитель в результате износа деформируется.
Последствия
Теперь по порядку рассмотрим последствия, которые могут возникнуть при регулярной течь масла из-под сальника коленвала. Рядом с передним сальником расположен : в случае попадания моторной жидкости на него ремень может быстрее порваться к ходе эксплуатации.
Монтаж переднего СКВ
Рядом с задним сальником расположен механизм сцепления, и если расходный материал попадет на него, то система потеряет свои фрикционные характеристики. Так или иначе, но и в первом, и во втором случае течь жидкости и загрязненность мотора неизбежны,
Течь из-под переднего сальника колевала
Следует отметить, что течь из-под прокладки масляного насоса также можно спутать с протечкой сальника. Эти элементы расположены рядом друг с другом и моторная жидкость в обоих случаях будет протекать с одной стороны. Также стоит добавить, что в этом случае картер будет грязным, поскольку к смазывающему материалу будет прилипать любая грязь, которая там и останется.
Обрыв ремня ГРМ — это самый плохой исход событий, если потек сальник коленвала. Более того, на многих моделях двигателей были зафиксированы случаи, когда гнулись клапана мотора. В этом случае автомобилисту потребуется:
- произвести замену ремня газораспределительного механизма;
- произвести замену уплотнительной прокладки головки блока цилиндров;
- произвести замену клапанов, при этом следует их притереть;
- отшлифовать головку блока цилиндров двигателя, поскольку в 98% случае она будет неровной, и соответственно, будет неплотно прилегать к мотору, что негативно отразиться на надежности силового агрегата.
Кроме того, в случае регулярной эксплуатации транспортного средства на протекающем сальнике могут быть повреждены поршни, поскольку именно эти элементы трутся о клапаны и могут о них повреждаться. Бывалые автолюбители знают, что незначительные дефекты и неровности на поверхностях поршней никак не отразятся на работе силового агрегата в целом.
Установка нового СКВ
Но на практике бывали случаи, когда поршень просто пробивался самим клапаном: в этом случае автовладельцу придется раскошелиться на дорогостоящий ремонт, почти что капитальный. Ведь придется заменить:
- непосредственно вышедший из строя поршень;
- поломанный клапан вала;
- все вкладыши по кругу также нужно будет заменить;
- и произвести смену прокладки картера.
Итак, подытожим общие затраты, которые может на себе ощутить водитель в случае течь моторной жидкости из-под сальника:
- замена ремня газораспределительного механизма;
- смена клапанов, их притирка;
- отшлифовка поверхности головки блока цилиндров;
- замена уплотнительной прокладки головки;
- добавление смазывающего материала в двигатель, а также антифриза в систему охлаждения;
- винты крепления головки блока также желательно заменить;
- замена поршня (если тот вышел из строя);
- также может потребоваться и замена поршневых колец;
- замена прокладки поддона.
Так выглядит новый передний СКВ
С такими последствиями может столкнуться автомобилист, эксплуатирующий свое транспортное средство на подтекающем сальнике.
Протечка заднего сальника
А теперь рассмотрим последствия, с которыми может столкнуться владелец авто с протекающим задним сальником. Как в случае с передним сальником, таких катастрофических проблем у автовладельца не возникнет, однако протечка сама по себе — это уже немалая проблема. Чтобы ее решить, придется:
- произвести демонтаж коробки переключения скоростей;
- снять механизм сцепления вместе с диском;
- демонтировать маховик.
Это все нужно для того, чтобы просто добраться до сальника. Что касается последствий, то в случае протечки заднего элемента моторная жидкость может залить механизм сцепления, в результате чего устройство потеряет свои фрикционные характеристики. В этом случае транспортное средство:
- значительно потеряет мощность;
- увеличится расход потребляемого топлива (водитель дает газу, а машина едет также, соответственно, растет потребление бензина);
- придется добавлять немало смазывающего материала в двигатель (весь он, разумеется, не вытечет, но достаточно добавить придется).
Течь жидкости через задний СКВ
Пошаговая инструкция замены заднего сальника коленвала
Как раз, когда протекает задний сальник коленвала, тогда и начинаются все неприятности: двигатель начинает семимильными темпами пачкаться в масле, а вся пыль с дороги затем очень активно липнет к нему. Стоит только взглянуть на такой мотор и уже появляется желание вытащить его и выбросить. Более того, масло также будет разъедать резиновые детали, капать на диск сцепления, после чего он рискует потерять свои фрикционные свойства. Всё начинает скрипеть, пробуксовывать, тереться друг о друга… В общем из-за маленького уплотнителя вся машина словно сошла с ума.
Все масло, конечно, скорее всего не вытечет (однако не будьте в этом уверены), но такая неприятность может прибавить вам серьезных проблем. Если образовалась течь из заднего сальника, необходимо его заменить. Другого решения проблем нет и просто быть не может.
Как мы уже отмечали, данный сальник был придуман, чтобы нейтрализовать утечки смазки из двигателя через отверстие, из которого выходит коленчатый вал. Задний сальник коленвала для большинства моделей автомобилей имеет размер около 99 миллиметров.
После демонтажа сальника
С внешней стороны сальника производители наносят специальные пометки и надписи. По ним можно определить, в какую сторону вращается коленчатый вал. При помощи этой информации в процессе замены задних сальников коленвала ошибки исключены.
Данный уплотнительный элемент установлен в той области блока цилиндров, где коленчатый вал выходит наружу. В обыкновенных автомобилях, где двигатель расположен продольно, а процесс распределения газов осуществляется при помощи цепного привода, сальник устанавливают перед опорным подшипником в щите коленвала. В случае переднеприводных автомобилей, где мотор расположен поперечно, а в механизме газораспределения используется ремень, элемент находится в блоке цилиндров, так как в конструкции мотора щит отсутствует.
Внутри картера двигателя смазка находится под определенным давлением. За счет этого давления сальник постоянно прижимается к деталям, которые он должен уплотнять. Так мотор надежно защищен от утечек масла.
Даже при самых незначительных, малейших смещениях детали смазка будет течь. Но как определить, что пора устанавливать новый уплотнитель? Первый признак – это потеки масла в месте, где картер силового агрегата соединяется с коробкой переключения передач.
Если смазка течет, то она может попадать в картер сцепления, оседать толстым слоем на стенках и пачкать диск сцепления. Все это приведет к пробуксовкам сцепления. Также значительно повысится расход масла.
Самым удивительным является то, что даже новые сальники могут течь и причина будет вовсе не в плохой установке. В магазинах можно купить поддельный задний сальник коленвала для ВАЗа. Стоимость его невысокая, и автолюбители не замечают, что покупают подделку. Плохое качество детали обязательно повлияет на то, как она будет работать в дальнейшем.
Пример неправильной установки сальника
Еще одна причина – это нарушение правил установки. Зачастую сальник ставят в удобном положении и молотком аккуратно забивают его на место. Но производители не рекомендуют при инсталляции детали использовать молоток или прикладывать значительные усилия.
Протекания некачественного сальника
Если в работе появились определенные изменения, в следствие чего повысилось давление газов в картере, то эти газы несомненно способны выдавить сальник. В результате контакт с коленчатым валом будет недостаточно плотным, и смазка будет вытекать через образовавшуюся щель.
Можно ли перепутать сальник с чем-то еще? Да, можно. Очень часто протекание масляного фильтра многие опытные автомобилисты путают с протечкой сальника. Иногда вполне нормальную деталь меняют на новую, при этом нужно было просто заменить масляный фильтр.
Не стоит приобретать эти уплотнительные детали в сомнительных магазинах, на рынках. Не нужно покупать дешевую продукцию неизвестных брендов. Так можно не только приобрести сальник, замена которого вызовет определенные проблемы, но и получить более серьезные неисправности. Представьте себе, что после покупки дешевого сальника и экономии 5 долларов, масло попадет на ремень ГРМ и выведет из строя весь блок цилиндров стоимость в 1000 у.е., если не больше! Экономить на сальниках – настоящий абсурд.
Наиболее популярными являются следующие производители:
- Viuctor Reinz;
- Elring;
- Goetze.
Они изготавливают качественную продукцию. Товары данных брендов попадаются не только в автомобильных магазинах, но и на многочисленных разборках.
Шевроле Круз с двигателем на 1.8 литра
Детской болезнью двигателя на 1. 8 литра является крепление топливного шланга. В процессе эксплуатации возможен его обрыв, который в свою очередь иногда приводит к возгоранию машины.
Компания General Motors была вынуждена отозвать целую партию по этой причине. Крепление было доработано, но согласно отзывам автовладельцев топливный шланг так и не был надежно закреплен. По этой причине многие водители модернизируют систему топливоподачи пытаясь исправить ситуацию.
Двигатель на 1. 8 литра обладает системой автоматической регулировки фаз газораспределения. Данная технология не лишена конструкторских недостатков, поэтому при пробеге в 50-70 тыс.
км начинают проявляться неполадки. Первоначально проблемы проявляют себя, когда происходит запуск силовой установки. Во время прогрева мотора двигатель дизелит и создает характерный стук.
Постепенно продолжительность работы силовой установки с шумом увеличивается во времени. Неисправность приводит к тому, что работу двигателя сопровождает звук дизеления даже после прогрева. Игнорирование неисправности приводит к нижеперечисленным неприятностям:
- повреждение шестерен распредвала,
- потение сальников,
- постоянное горение ошибки двигателя,
- попадание смазки на ремень, что в результате может привести к перескакиванию его через зубья.
Последствия перескакивания ремня привода ГРМ