Где находится датчик коленвала ниссан альмера н16

Как осуществляется на Nissan Almera N16 замена датчика коленвала (ДПКВ) в условиях СТО

О необходимости синхронизации открытия-закрытия клапанов с возвратно-поступательными движениями поршней известно, наверное, все автовладельцам – даже тем, кто совсем недавно стал обладателем машины.

Знают они и о том, что обеспечивается эта синхронизация ремнем или цепью ГРМ, благодаря которым коленчатый и распределительный валы вращаются с идеально равной скоростью.

Но немногим известно, что в современных автомобилях предусмотрен механизм контроля за вращением этих деталей и выполняют эту функцию датчики коленчатого и распределительного валов.

Устройство и принцип работы датчиков коленчатого и распределительного валов

Если работа газораспределительного механизма находится, по сути, под двойным контролем, то почему тогда при обрыве ремня (цепи) ГРМ поршни с клапанами все-таки сталкиваются, в результате чего все детали приходят в негодность? Все очень просто: обрыв передачи ГРМ происходит всегда неожиданно, валы при этом вращаются со скоростью около 2000 оборотов в минуту и остановить их мгновенно невозможно. Причем, находятся валы под разной нагрузкой, поэтому скорость их торможения тоже различна. Отсюда и серьезные поломки мотора.

Важно: механизм контроля за синхронность вращения валов может обеспечить безопасность компонентов механизм газораспределения только при хотя бы частично исправной передаче ГРМ. Еще раз повторим: датчики коленчатого и распределительного валов только контролируют процесс их вращения, а не обеспечивают их синхронность

Последнее целиком и полностью обязанность соответствующего ремня или цепи.

Устройство, контролирующее скорость вращения распределительного вала устроено точно таким же образом и тоже требует замены, в случае выхода его из строя.

Когда необходима на Nissan Almera N16 замена датчика коленвала: признаки неисправности

Симптомы неисправности обоих этих элементов одинаковы и заключаются в:

  • невозможности запустить двигатель – ни поворотом ключа зажигания, ни «с толкача»;
  • если рассматриваемая нами деталь вышла из строя в процессе движения автомобиля, то двигатель начинает работать нестабильно, что ощущается и по его «чихающему» звуку, и по усиленной неравномерной вибрации, передающейся кузову;
  • резкое снижение мощности автомобиля;
  • столь же резкое ухудшение его динамики: вы вдавливаете педаль газа чуть ли не в пол, а машина на это если и реагирует, то слабо.

Трудно сказать, что может стать причиной поломки этих деталей. В большинстве случаев это заводской брак, реже – механическое повреждение, повлекшее утечку жидкого электролита либо разрушение изоляции между жидким и твердыми компонентами детали.

Установка нового датчика

На разных моторах (а в ассортименте Альмеры, как минимум, пять различных двигателей) эта операция выполняется несколько по-разному. На некоторых двигателях для этого приходится даже снимать головку блока цилиндров и передачу ГРМ, что существенно усложняет процедуру. Ведь после этого приходится выставлять клапаны и цилиндры в положение, соответствующее началу первого такта работы мотора, да к тому же проверять точность установки направляющих шкивов валов.

Так что эту операцию, как и большинство процедур, связанных с ремонтом двигателя, лучше доверить специалистам автосервиса. Тем более, что только опытный мастер-электрик сможет точно определить, какой именно из двух датчиков требует замены.

По счастью, проблем с поиском требуемых запчастей возникнуть тоже не должно: эти датчики взаимозаменяемы и вовсе не должны быть оригинального производства. Главное, чтобы габариты новой детали позволили ей без проблем занять штатное место.

Nissan Almera N16 › Бортжурнал › Где расположен датчик положения коленчатого вала на Almera N16!

Заказал в магазине два датчика, они одинаковые, менять их лучше вместе.

Где установлен датчик распредвала я описал тут.

Где установлен датчик коленвала нашел не сразу, почитал много в инете, полазил под капотом и все таки нашел.Снимать его лучше из под машины, я делал это в гараже из ямы. В сети пишут, что меняли и сверху, но мне кажется это не реально, длины и гибкости моих рук не хватило, разборка воздуховодов и воздушного фильтра тоже пользы не принесла.

Вот он датчик положения коленвала

Что бы подлезь к нему снизу, руки нужно просовывать вот сюда (отметил стрелками)

Найти его это пол беды, сложнее всего его снять!1. откручиваем крышку на двигателе, куда заливаем масло — что бы сбросить вакуум, датчик по идее должен легче выйти (правда это или нет я не знаю, но я открутил)2. Берем фонарик, маленькую “трещётку” и головку на 10, подлазием к датчику снимаем клипсу питания с датчика и откручиваем болт на 10 который его крепит к двигателю.3. А вот теперь его надо вытянуть! Просто рукой у меня не вышло, после того как я почти сдался, начал подкавывривать отверткой его и он (о чудо!) вышел) Реально уже думал что не смогу его снять, но поговорка “Если долго мучится, что нибудь получится!” все таки сработала)

Поставил новые датчики и машина “почихав” завелась!

Предателей тут же повесили!

Датчик который стоял на месте ДПРВ оставил, может он и живой, вдруг пригодится.

Ну уж раз 4 дня лазил под машиной обработал все резиновые элементы внизу мотора силиконовой смазкой, где были рыжики зачистил и подкрасил, и залил многие места мастикой из баллона.

Прироста в динамики после замены датчиков не заметил.

Цена вопроса: 2 600 ₽ Пробег: 201 500 км

Признаки неисправности датчика распредвала

Во время эксплуатации автомобиля Альмера Н16 водитель может заметить признаки, свидетельствующие о скором (или уже случившемся) выходе из строя датчика положения распредвала (сокращенно ДПРВ). Они таковы:

  • мотор плохо заводится при повышенной влажности на улице;
  • внезапные провалы зажигания после проезда луж;
  • двигатель неожиданно глохнет после достижения рабочей температуры, остывший мотор запускается без проблем.


Датчик распредвала

Кроме этого, на поломку устройства, считывающего информацию о распредвале, владельцу Альмера Н16 сообщит следующее:

  • отсутствующая синхронизация в работе ДВС;
  • плавающие обороты; невозможность запуска;
  • снижение отдачи;
  • частое троение.

Аналогичные симптомы на Nissan Almera N16 наблюдаются не только при выходе из строя устройства, отвечающего за информацию о положении распредвала. Есть вероятность того, что сбился угол зажигания, перескочил ремень ГРМ.


Расположение ДПРВ

Замена датчика распределительного вала Almera N16

Чтобы произвести замену старого расходника на новый, нужно понять, где находится датчик распредвала. На фото деталь хорошо видна. Порядок действий при установке:


Расположение ДПРВ

  1. Снимаем отрицательную клемму с аккумулятора.
  2. Отключается контакт ДПРВ.
  3. Деталь выкручиваем, взамен ставим новую.

Процедура смены не вызывает затруднений и занимает не дольше 10 минут. Трудности могут возникнуть позже, когда встает вопрос о сбросе ошибки

Здесь понадобятся секундомер, педаль газа и внимание для того, чтобы успешно обнулить ошибку

Результатом замены элемента, отвечающего за положение распредвала на Альмера N16, станут сниженный расход топлива и переставшая мигать надпись «Check Engine», часто досаждающая водителю.

Как определить неисправность

Исходя из назначения, датчик коленчатого вала определяет его положение для передачи информации в электронный модуль управления двигателем. Без этой информации ЭБУ не сможет вовремя дать команду на впрыск топлива в нужный цилиндр и подать импульс напряжения на катушку зажигания. При полном отказе датчика двигатель вообще не сможет работать.

Однако неисправности не всегда настолько фатальны, поэтому смотрим их признаки:

  • кратковременные провалы тяги во время движения автомобиля;
  • работа двигателя в аварийном режиме, то есть с уменьшенной отдачей;
  • мотор то заводится, то нет при одинаковых условиях;
  • и, наконец, автомобиль не заводится вообще при отсутствии признаков иных неисправностей.

При наличии любого из перечисленных симптомов необходимо продиагностировать двигатель. Любой автомобильный сканер (даже на уровне простой читалки кодов) легко определит проблему с ДПКВ. Это ошибка OBD 0335.

Если неисправность не связана с банальным контактным явлением, ваш автомобиль может передвигаться только на эвакуаторе. Поэтому владельцу желательно знать, где находится датчик и как его поменять самостоятельно.

Этап 3: Чистка Клапана Холостого Хода ( КХХ ) … Проверка воздушного клапана гидроусилителя руля и клапана климат контроля, чистка воздушных клапанов на КХХ

Симптомы для чистки клапана холостого хода ( КХХ ):

Основным и главнм симтомом является, плавающие обороты холостого хода.

Побочным эффектом залипания воздушного клапана ГУР является не ровная работа двигателя про повороте руля при холостых оборотах.

Побочным эфектом залипания воздушного клапана климат контроля является не ровная работа двигателя при включении печки или кондиционера (кондиционера) при холостых оборотах.

Немного информации о воздушных клапанах Клапана холостого хода: НА КХХ по мимо большого клапана отвечающего за холостой ход, находятся еще 2 маленьких воздушных клапана. Один из них отвечает за повышение оборотов при активной работе ГУР на холостом ходу. Другой отвечает за повышение оборотов при работе кондиционера на холостом ходу. Все дело в том что на холостом ходу, обороты двигателя маловаты для легкой работы ГУР и Кондиционера. В этих ситуациях двигателю необходимо повысить обороты, но если вы не жмете на педаль газа, Дроссельная заслонка дальше не открывается, и тут то и приходят на помощь маленькие воздушные клапана, они пропускают во впускной коллектор дополнительный воздух, МАФ обсчитывает количество воздуха и двигатель повышает обороты до необходимых. На двигателях с большим пробегом эти клапана в основном в залипшем состоянии в том или ином положении, и водителю трудно диагностировать эту проблему, поэтому так и ездят годами.

  К этому моменту вы можете поставить и МАФ и ДЗ обратно, и все собрать, а можете продолжать дальше разбирать. Я все что почистил собрал и только после этого перешел к чистке КХХ. КХХ расположен дальше ДЗ на впускном коллекторе. Отключаем от КХХ все фишки и шланчики (если есть), откручиваем его, олсматриваем, видим кучу сажи , ужасаемся и думаем, что не зря полезли чистить КХХ.

  Теперь разбираем КХХ и добираемся до всех мест требующих чистки. При этом на маленьких воздушных клапанов гвоздиком помечаем их положение, чтобы потом закрутить их в тоже самое положение. Откручиваем их. Не забываем запомнить с какой стороны какого цвета клапан стоял. Открутили клапана, ужаснулись. Теперь на внутренней стороне клапана холостого хода видим крышечку на 3 болтах, откручиваем ее, не забываем тоже ужаснуться от количества сажи.

На внешней части Клапана Холостого Хода откручиваем главный клапан холостого хода.

Переходим к чистке. Смотрим фото, сколько было грязюки.

       

Чистим При помощи Очистителя ДЗ (но он против сажи помогает мало). Если вы купили очиститель для форсунок Wynns, то можете мелкие засаженные части ненадолго замочить в нем, или тряпочкой с виннсом протирать сажу. Растворяет здорово и очень быстро , но берегите руки, я все делал в перчатках.Напоминаю никакие болты кроме откручивающих не крутить, что бы потом не настраивать.

Собираем все обратно, не забываем никакие шланчики.

Проверка и замена датчиков системы управления двигателем на Nissan Almera Classic

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в передней части головки блока цилиндров со стороны 1-го и 2-го цилиндров. Датчик представляет собой термистор с отрицательным температурным коэффициентом: электрическое сопротивление датчика уменьшается с повышением температуры.

Блок управления обрабатывает сигнал датчика и устанавливает оптимальное обогащение рабочей смеси при прогреве двигателя. У датчика температуры охлаждающей жидкости проверяют сопротивление на выводах при различных температурных режимах. Вам потребуются: ключ «на 19», тестер, термометр. 1.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Слейте охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

ПРИМЕЧАНИЕ:


Соединение датчика с головкой блока цилиндров уплотнено шайбой. Сильно обжатую шайбу замените новой.

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) расположен между воздушным фильтром и воздухоподводящим рукавом.

Сигнал датчика представляет собой напряжение постоянного тока, значение которого зависит от количества воздуха, проходящего через датчик. В ДМРВ встроен датчик температуры воздуха, чувствительным элементом которого является термистор с отрицательным температурным коэффициентом: электрическое сопротивление датчика уменьшается с повышением температуры. По информации о температуре воздуха от датчика контроллер регулирует количество впрыскиваемого топлива. У датчика температуры всасываемого воздуха проверяют сопротивление на выводах при различных температурных режимах. Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, тестер, термометр, пассатижи.

1. Выключите зажигание.

Таблица 10.4 Данные для проверки датчика температуры охлаждающей жидкости

4. Подсоедините тестер в режиме омметра к выводам датчика и измерьте его сопротивление. Измерьте термометром текущую температуру воздуха и сравните полученные значения с данными табл. 10.5.


Датчик положения дроссельной заслонки

Таблица 10.5 Данные для проверки датчика температуры воздуха на впуске

Датчик концентрации кислорода установлен на выпускном коллекторе. Датчик измеряет содержание кислорода в отработавших газах и преобразует измеряемую величину в напряжение сигнала, который подается на электронный блок управления двигателем.

Используя сигналы датчика, блок управляет впрыском топлива таким образом, чтобы получить расчетный состав топливовоздушной смеси. Если датчик концентрации кислорода неисправен, токсичность отработавших газов может резко повыситься, а расход топлива увеличится.

Вам потребуется ключ «на 22».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Отожмите фиксатор и разъедините ко лодку датчика концентрации кислорода.

3. Сожмите крепежные усики колодки датчика…

4. …и отсоедините колодку от кронштейна крепления

5. Ослабьте затяжку датчика концентрации кислорода…

6. …и выверните его из выпускного коллектора. 7. Установите датчик концентрации кислорода в порядке, обратном снятию.

Для замены датчика положения распределительного вала (датчика фазы) вам потребуется ключ «на 10».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов датчика фазы…

3. …и отсоедините колодку от выводов датчика

4. Выверните болт крепления датчика фазы…

5. …и снимите датчик фазы с автомобиля 6. Установите датчик фазы в порядке, обратном снятию.

Для снятия датчика положения коленчатого вала вам потребуется торцовый ключ «на 10».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов датчика положения коленчатого вала…

3. …и отсоедините колодку от выводов датчика

4. Выверните болт крепления датчика положения коленчатого вала и снимите датчик с автомобиля.

5. Установите датчик положения коленчатого вала в порядке, обратном снятию.

Этап 1: Замена Датчика Массового расхода воздуха ( МАФ ) … Чистка датчика МАФ … MASS sensor

Симптомы для чистки датчика массового расхода воздуха ( МАФ ):

основным и главнм симтомом является, долгий отклик двигателя на нажатие педали газа и не информатичность педали газа.

  На этом этапе увидим картину в собраном виде и представим что нужно будет разбирать.

  В первую очередь вам необходимо отсоединить заклепки воздушного фильтра. Сразу за корпусом воздушного фильтра прикручен датчик массового расхода воздуха. Отсоединяем фишку от МАФ. Датчик МАФ далее по воздуховоду соединен с воздушным резервуаром перед дроссельной заслонкой, надет на нго одним концом и закреплен хомутом. Откручиваем болт хомута. В итоге если тянуть на себя вы можете снять блок воздушного фильтра с прикрученным к нему датчиком массового расхода воздуха.

  Откручиваем, осматриваем. Задняя сеточка датчика массового расхода воздуха тоже является элементом датчика. Внутри датчика МАФ вы увидете по самой середине закрепленную спираль или просто тоненькую полоску метала, которая отвечает за расчет характеристик потока воздуха проходящего через датчик МАФ

Как и сеточка на спирали не должно быть грязи или пыли.

  Теперь самое важное: Чистка

И так по вопросам чистка есть очень много мнений и решений о том чем чистить, многие и сервис мены тоже, замачивают датчик МАФ в кока коле (это довольно эффективно).  Другие используют очень кратковременное замачивание в растворе 1:10 жидкости для очистки форсунок Wynns (данный способ считаю очень опасным, данная жидкость очень эффективно оседает все отложения, но по моему с такими тонкими и чувствительными элементами как у датчика МАФ, применять его НЕЛЬЗЯ)

Многие еще что то придумывают. Но есть один очень важный аспект, из за которого лично я чистил датчик МАФ 2 раза. Если вы покупаете дешевый очиститель карбюраторов, то знайте он оставляет небольшую масляную пленку на очищаемых деталях, ЭТО НЕ ДОПУСТИМО, мало того что остается сама пленка, во вторых на нее оседает микро частицы пыли. Я первый раз покупал обычный карбоклинер для карбюраторов, но через некоторое время поведение автомобиля вернуло в прежнее состояние. После чего я купил дорогой очиститель не карбюраторов а дроссельных заслонок. что помогло всерьез и надолго. Чистим методом пропшикивания сквозь датчик МАФ.

Почистили, ставим сохнуть, пока переходим к чистки дроссельной заслонки.

Демонтаж POS

Расположенный на поддоне картера двигателя в неудобном месте датчик POS демонтируем в таком порядке:

  1. Убираем резонатор системы выхлопа, тем самым освобождая подход к месту установки детали.
  2. Датчик температуры освобождаем от разъёма вместе со жгутом проводов системы управления двигателем, предварительно расстегнув держатель из пластмассы.
  3. Жгут отодвигаем в сторону и разъединяем колодку соединения с POS (на фото это хорошо видно); (фото №1)
  4. Для следующей операции нам нужен удлинитель и головка на 10, отсоединяем болты, держащие кронштейн, снимаем его и датчик, как указано на фотографии (фото №2), предварительно сделав метки, показывающие положение детали относительно корпуса поддона.

Датчик коленвала Nissan Almera N16

Решил всё же прикупить датчик положения коленвала и поменять. Каталожный номер датчика M50B, цена р. Точно то же самое происходит и при отказе одного из этих двух датчиков. Когда информация с любого из них перестает поступать на ЭБУ, тот решает, что один из дисков неподвижен и, чтобы не произошло столкновение поршней с датчик положения коленвала nissan almera, глушит двигатель.

Датчик Коленвала Ниссан Альмера Классик Где Находится

Этой поломкой нередко объясняется внезапная остановка мотора во время движения машины. Даже опытный автовладелец, дотолкав свою машину до обочины и открыв капот, не сразу понимает причину остановки. Более того: В этих датчиках нет подвижных деталей, поэтому и ломаться в них, на первый взгляд, нечему.

Но это только на первый взгляд.

Оба прибора вырабатывают собственный переменный ток, отчего в датчик положения коленвала nissan almera работы нагреваются. Вот он датчик положения коленвала Датчик коленвала со снятой фишкой питания Что бы подлезь к нему снизу, руки нужно просовывать вот сюда отметил стрелками Найти его это пол беды, сложнее всего его снять!

Берем фонарик, маленькую «трещётку» и головку на 10, подлазием к датчику снимаем клипсу питания с датчика и откручиваем болт на 10 который его крепит к двигателю.

Убираем резонатор системы выхлопа, тем самым освобождая подход к месту установки детали. Датчик температуры освобождаем от разъёма вместе со жгутом проводов системы управления двигателем, предварительно расстегнув держатель из пластмассы.

Проверка рабочего состояния Прежде чем поменять датчик на Ниссан N16, очищаем его от грязи и пыли, протираем бензином и ждём, когда высохнет. Датчик положения коленвала nissan almera помощью омметра замеряем сопротивление обмотки. Если показатель находится в границах от до Ом, то POS исправен.

Вся работа состоит из двух простых процессов — снятие и установка. Если вы не нашли ни ямы, ни подъемника, то действуйте следующим образом:

  • Первым делом нужно обесточить систему отсоединив провод от минусовой клеммы аккумулятора.
  • Далее отсоединяем разъем от датчика положения коленвала.

  • Расположение ДПКВ
  • С помощью ключа выкручиваем болт, которым закреплен ДПКВ.
  • Снимаем старый.
  • Место, на котором он был установлен, нужно очистить от грязи и как следует протереть чистой ветошью.
  • Проведите осмотр уплотнительного кольца, вполне возможно, на нем есть повреждения.
  • Внимательно осмотрите сам ДПКВ не должно быть никаких механических повреждений и каких-либо частичек металла. Если такие обнаружены не задумываясь, ставим новый, если нет, то можно продиагностировать его работу на специальном оборудовании на СТО.
  • Новый датчик положения коленвала ставится в обратном порядке сборки.

  • Деталь извлеченная из упаковки
  • Ставим его на место.
  • Прикручиваем болтом.
  • Далее необходимо подключить разъем.
  • Последняя операция — это подключение провода аккумуляторной батареи.
  • Как видите, весь процесс прост до примитива и не займет у вас более двадцати минут, зато вы сможете сэкономить одну-две тысячи рублей.

Датчик коленвала ниссан альмера n16: где находится, замена

Прежде чем поменять датчик на Ниссан N16, очищаем его от грязи и пыли, протираем бензином и ждём, когда высохнет. Замена цепи грм на ниссан альмера н16 классик своими руками на этом замена цепи на ниссан. Пример самостоятельного устранения ошибок Р0335 и Р0340 и диагностика выявления истинной причины ошибок Р0335…

Где установлен датчик коленвала нашел не сразу, почитал много в инете. В последующем обороты двигателя становятся неконтролируемыми, происходит их раскачка в ту или иную сторону.

В ниссан альмера классик н16 необходим объём в размере 4,8 л масла. Через некоторое время движок начнёт с трудом запускаться или вообще не заводится.

Менял по причине перегрева датчика коленвала, в летний период периодически вылетала ошибка.

Затем необходимо включить зажигание, после чего вольтметром производится замер напряжения на плюсовом контакте датчика положения распредвала. Ошибка датчика распредвала ниссан примьера р12.

Но, даже если вы не знаете, в каком порядке следует подключать рассматриваемый нами датчик, это всегда можно выяснить опытным путем. Но давайте посчитаем: три контакта, соответственно, девять вариантов подключения прибора.

На проверку правильности каждого уйдет не менее десяти минут – итого полтора часа. Профессионал же справится с этой работой, максимум, за четверть часа. Да и стоит такая услуга как на Ниссан Альмера Классик замена датчика распредвала недорого.

Краткое описание и расположение датчиков установленных на двигателе Ниссан Альмера Классик ДАННОЕ ВИДЕО…

На Ниссан Альмера замена датчика распредвала производится в случае, если тот работает некорректно либо вовсе отказывается работать. Как и большинство прочих электронных устройств автомобиля, это ремонту не подлежит. Датчик коленвала-распредвала (дешовый китайский) для NISSAN.

Убедившись, что причиной неисправности является действительно датчик, мы должны заменить его, потому что эта деталь ремонту не подлежит. Датчик положения коленвала.(Проверка-Замена) Мой канал на …

Точно так же при необходимости осуществляется на Ниссан Альмера классик замена датчика коленвала. С той лишь разницей, что подобраться к этой детали чуть сложнее. ПО ВОПРОСАМ СОТРУДНИЧЕСТВА И РЕКЛАМЫ: romanbl4_81@ МОЙ КАНАЛ ПО РЕМОНТУ АВТО: …

Если в вашей машине датчик распредвала имеет два провода, то это означает, что автопроизводитель установил на автомобиль магнитный тип датчика СМР. Nissan almera classic, QG16DE engine, пробег около 20.000, В памяти ЭБУ ошибка P0335 машина не заводится. Датчик коленчатого вала…

Получаемая информация с датчика СМР необходима для настройки синхронизации подачи искры в камеру сгорания и для работы топливных форсунок.

Таким образом, датчик распредвала напрямую влияет на расход топлива машины и на количество выбросов в выхлопе.

Ремонт Nissan Almera N16 Ремонт двигателя QG18DE и QG15DE ———————————————————————- Помощь в развитии канала…

Некоторые датчики распредвала позволяют создать разветвитель электрической цепи датчика СМР, сделано это для того, чтобы считать сигнал непосредственно с самого датчика во время его работы в автомобиле. Nissan Almera N16 1,8 2005 года выпуска Датчики коленвала и распредвала.

При подобных проблемах с машиной причиной неисправности может быть также и сильно изношенный ремень ГРМ. Из-за этого распределительный вал и коленчатый вал могут потерять синхронизацию.

В конечном итоге этот датчик распредвала может посылать неправильный сигнал в компьютер автомашины. В итоге это и приводит к неправильному зажиганию и неправильному впрыску топлива. ошибка p0335. как наступила? никто не помнит.

в данном случае 98 процентов что растянута цепь.

В процессе работы датчик посылает сигнал, который состоит из импульсов, в блок управления двигателем. Появление нарушений в передачи информации ведет к сбою синхронности ЭБУ и сопровождается остановкой мотора. Ремонт Nissan Almera N16 Ремонт двигателя QG18DE и QG15DE ———————————————————————- Drive2 …

Для того чтобы увидеть, где находится ДПКВ на Альмера Н16, требуется заглянуть из-под машины

При этом важно учитывать, что место установки датчика закрывает защита картера, которую потребуется снять. Неожиданное решение проблемы

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автовиртуоз
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: