Как вернуть покупку, которая разонравилась

Замена щеток генератора Chevrolet Cruze своими руками

Все по теме Замена щеток генератора Chevrolet Cruze

Игорь

Доброго времени суток. Хороший канал у вас, всегда у вас нахожу решения своих проблем. У меня встал такой вопрос, вы не знаете, или может подсказать сможите, как можно подключить лампу зарядки акб, на волгу 2410 с двиготелем змз 402

Нага

Так не снимешь генератор? Обязательно морду снимать?

Фамин Шершов

Тема не раскрыта! Сам процесс снятия/установки подшипника не показан.

  • Гигант Заличник
  • Сменил несколько генераторов заменил массу прибор что стоит стандартный в панеле все равно показывает не больше 11.1 начиная движения и повышая обороты зарядка вообще падает на 9 -10 в чем причина подскажите (
  • Прескотт

Вечер добрый,подскажите пожалуйста,снял генератор открутил гайку с вала, а шкив сдернуть не могу.Как быть?

  1. Сафари
  2. У меня амперметр стрелка упала в низ за красное и при работе врёт что делать
  3. Полтев Бергер
  4. Спасибо автору за интересное,познавательное видео, а главное полезное)
  5. Андреи

Красава, помогло! Только я с 3-х ударов таких же!

Зея

вот это выжрало!!!?? ни разу не менял, но теперь буду знать, спасибо???????

Болат Горлеев

Вот как раз Д 202 несколько раз сгорали. Когда я пытался ставить такие.

  • Cuauhtemoc
  • а какая причина поломки была?
  • Бас

Здравствуйте! у нас лада калина. была проблема с генератором (кольца коллектора) — поменяли кольца, заменили подкову (диоды) Сейчас зарядка на аккумулятор не идёт. что делать? подскажите пожалуйста!!! заранее спасибо!

Феликс

доброе время суток. дайте совет, проблема в повышенном напряжение 16.1в,горит индикатор аккумулятора.меняли генератор на контрастный такая ситуация. (если несколько раз завести машину и выключить проблема изчезает) проблема дает о себе знать примерно 2 раза в месяц. аккумулятор менял все без результат но. в чем может быть причина?

Эдмонд Шаропатов

У меня после того как заклинил трос газа появился шум такой…

Антониева Кобра

В Чечне метан 9 рублей оборудование 45 тысяч как вы говорите это не …

  1. Абан
  2. молодец братка
  3. Дюша Кыскин
  4. ОЧЕНЬ ‘любимый’ генератор))))
  5. Афина
  6. Что за машина
  7. Рушан Омельянов

Артем, вы болты с белой помазкой показали. А чем вы их потом мажете?

  • Violetta
  • Автор ты это ищи голос по хуже мерзкого чем этого попробуй
  • Эльнур
  • Оце придурок
  • Wenda
  • Уксусной кислоты на шлам налей, че будет интересно
  • Артур
  • отлично! молодец,доступно и понятно
  • Хилтон Кропильницкий

Здравствуйте! У меня машина тойота Витц двигатель 1 sz fe на генераторе есть фишка из 3 проводов S IG L Вопрос провод S с генератора дальше куда должен цепляться?

Богачевская Бибигуль

Диод для ‘руко-жопых’, правильная сборка и без диода работает…

Йордан

С таким подходом к покупке запчастей можно и от ДЕУ Нексии …

Александрия

Вчера в дождь, как это всегда бывает, начали потеть стёкла, включил кондиционер и тут же загорелась лампа заряда АКБ, выключил кондиционер, погасла лампа, включил и снова загорелась. Проверил натяжку ремня на генераторе, всё гуд, наверное подходит время менять щётки.)))

Написать комментарий

Ремонт генератора Chevrolet Cruze в Москве, недорого. Звоните!

Chevrolet Cruze — один из самых продаваемых автомобилей в мире. Его ценят за универсальность, надежность, качество, безопасность.

Важно, чтобы с течением времени все системы автомобиля работали исправно. Но естественный износ, аварийные ситуации, повышенные нагрузки, эксплуатация автомобиля на дорогах с некачественным покрытием – всё это приводит к неисправностям

За время работы мы успешно отремонтировали более 30 000 генераторов!

Цены на ремонт генераторов Chevrolet Cruze

Наименование услуги Стоимость, руб*.
Диагностика генератора Chevrolet Cruze Бесплатно
Ремонт генератора Chevrolet Cruze (без учета снятия/установки) От 1000
Замена генератора Chevrolet Cruze (возможна сдача вашего неисправного) От 2800
Снятие-установка генератора с автомобиля Chevrolet Cruze 1500

* — Цены могут отличаться в зависимости от множества факторов. Чтобы узнать точную цену на дату ремонта, свяжитесь с мастером-приемщиком +7 (495) 961-78-48, +7 (926) 223-30-76

Часто происходят поломки агрегатов электрооборудования

Важно следить за техническим состоянием генератора. Стоит обеспокоиться, когда:

— присутствует задымление, запах гари,
— слышен посторонний шум, стук, гул, свист,
— появилась повышенная вибрация,
— лампочка разрядки аккумулятора мигает,
— звуковой сигнал дребезжит,
— световые приборы горят тускло,
— с увеличение оборотов двигателя фары загораются ярче.

Обратитесь в ремонтный центр «РЕМСТАР» для диагностики генератора Шевроле Круз. Мастер визуально осмотрит агрегат, выявит механические повреждения. А затем установит генератор на стенд, испытает его под нагрузкой. Так будут обнаружены отклонения от нормативных значений среди рабочих параметров.

Отклонения вызываются:

— поломкой реле-регулятора,
— износом щеток, подшипников, колец и проч.,
— неисправностью диодного моста,
— замыканием обмотки статора и т.д.

При ремонте осуществляется замена изношенных элементов.

Каждая деталь проходит дефектовку. Все детали чистятся, промываются и сушатся. При необходимости, на них наносят защитный состав.

После сборки генератор испытывают на стенде.

Его рабочие параметры должны удовлетворять требованиям завода-изготовителя. Только в этом случае агрегат устанавливается на автомобиль.

Качественный ремонт генератора Chevrolet Cruze в компании «РЕМСТАР» гарантирует Вам уверенность в исправной работе электрооборудования автомобиля.

Приводной ремень на Chevrolet Cruze

В конструкцию автомобиля Шевроле Круз входит ряд навесного оборудования, которое обеспечивает работоспособность силовой установки и автомобиля в целом. Передача энергии на вспомогательные узлы происходит при помощи двух приводных ремней. В процессе эксплуатации машины происходит их естественный износ. По этой причине через каждые 15 тыс. км рекомендуется проводить диагностику ремней и в случае выявления механических повреждений производить их замену.

Ремень 4РК-643 для привода гидроусилителя руля

Артикул и стоимость оригинального приводного ремня на Шевроле Круз и его аналогов

На автомобиле Chevrolet Cruze применяется два ремня вспомогательных агрегатов. Один из них приводит в действие гидроусилитель руля. Он не имеет системы натяжения. Его артикульный номер  — 4РК-643 либо 55564676. Ремень четырехклиновой. Он имеет длину равную 643 мм. Цена ремня составляет 260-300 рублей.

Более длинный ремень передает энергию для генератора и насоса охлаждающей жидкости. Он бывает двух видов и зависит от комплектации автомобиля:

  • Шевроле Круз без кондиционера имеет поликлиновый обводной ремень с артикульным номером 6PK или 55565302. Его длина составляет 1453 мм.
  • Chevrolet Cruze, который комплектуется кондиционером, имеет более длинный шестиклиновой ремень. Его артикул — 6РК 1555 либо 55563925. Длина ремня для навесного оборудования составляет 1555 мм.

Схема расположения ремней 6PK и 6РК 1555 предполагает наличие натяжного ролика. Он обеспечивает отсутствие проскальзываний. Благодаря этому увеличивается ресурс ремня, а силовая установка работает стабильней. Цена за новый приводной ремень для двигателей на 1.4 турбо, 1.6 (109 л с) и 1.8 литров находится в пределах от 400 до 600 рублей.

Схема расположения ремней привода навесного оборудования

Официальный производитель рекомендует приобретать только оригинальные приводные ремни. Не смотря на это, опытные автомобилисты утверждают, что существует целый ряд аналогов от сторонних производителей, которые по качеству не уступают фирменному изделию. Наилучшие ремни, подходящие для подмены оригинала, приведены в таблице ниже.

Таблица — Аналоги оригинального ремня для навесного оборудования на Шевроле Круз

GATES Для привода ГУР 4PK643SF 220-250
BLUE PRINT Для привода ГУР AD04R641 300-350
HUTCHINSON Для привода ГУР 643 SK 4 300-340
DAYCO Без кондиционера 5PK1355 320-350
DAYCO С кондиционером 6PK1555 400-450

Требуемые инструменты

Для того, чтобы замена приводных ремня на Шевроле Круз прошла успешно, потребуются инструменты, приведенные в таблице ниже.

Таблица — Инструменты, необходимые для замены приводных ремней на Шевроле Круз

-20 13-17
5,3-6,7
20 2,3-3,0
40 1,0-1,5
60 0,56-0,76
80 0,3-0,42

Предварительная подготовка к замене

К моменту необходимости замены приводного ремня обычно ресурс исчерпывается у ролика. Поэтому рекомендуется перед тем как производить ремонт, приобрести натяжитель. Его артикульный номер 55563512. Стоимость начинается от 150 рублей.

Процесс замены приводного ремня на Шевроле Круз своими руками

Замену приводных ремней навесного оборудования на Шевроле Круз рекомендуется производить в последовательности, которая приведена ниже.

  • Заглушить мотор и подождать, когда температура двигателя станет безопасной.
  • Включить высшую передачу.
  • Совместить отверстия в шкиве с болтами крепления насоса. Для это необходимо слегка толкнуть автомобиль назад.
  • Затянуть ручку ручника.
  • Открутить верхний болт крепления насоса.

Процесс откручивания верхнего болта

  • Изъять выкрученный болт.
  • Аналогичным образом открутить остальные крепления насоса ГУР.

Процесс откручивания креплений насоса

Движением в сторону снять ремень.

Снять ремень со шкива помпы охлаждающей системы.

Демонтаж ремня со шкива насоса охлаждающей жидкости

  • Приступить к замене основного приводного ремня. Для этого первоначально требуется снять переднее правое колесо.
  • Снять грязевой щиток моторного отсека.
  • Отогнуть переднюю часть подкрылка, закрепив ее за тормозной механизм переднего колеса.
  • Провернуть коленвал для осмотра ремня.

Провернуть кронштейн ролика.

После того, как удалось преодолеть усилие пружины и натянуть ролик необходимо вставить стержень диаметром 5.5 мм.

Снять ремень со всех шкивов.

Открутить крепление натяжного ролика.

Крепление натяжного ролика

  • Установить новый натяжной ролик.
  • Надеть новый ремень.
  • Собрать все в обратной последовательности.

Поэтапная замена

Итак, если вы решили что будете заниматься самостоятельной заменой ремня ГРМ, тогда приготовьте все необходимые компоненты (расходники и ключи) и начинайте.

1. Первым делом следует поставить автомобиль на ровную площадку, открыть капот и отсоединить левую клемму от аккумуляторной батареи. Эти мы обесточиваем систему. 2. Снимаем опору двигательной системы. 3. При помощи гаечных ключей снимаем диск коленвала. 4. Ослабляем крепление шкива коленвала и начинаем крутить шкив, чтобы он принял положение мертвой точки. Крутить шкив следует по направлению движения. Если все получится, то первая и вторая метки на коленвале сойдутся. Кроме этого метки на звездочках распредвалов тоже должны сойтись. 5. Блокируем распредвалы при помощи специального фиксатора. Если его нет, тогда используется любой подходящий по размеру предмет. 6. Сливаем всю охлаждающую жидкость, предварительно подставив емкость под слив. 7. Ослабляем винты, крепящие насос для охлаждающей жидкости. Вращаем насос против часовой. Так мы ослабляем натяжение ремня. 8. Теперь ремень можно снять. 9. После этого снова закручиваем винты, крепящие насос для подачи охлаждающей жидкости. 10 Теперь демонтаж ремня закончен. Устанавливаем новый ремень.

11. Начинаем регулировать натяжку ременного привода. Для этого насос охлаждающей жидкости крутим влево. Вращение производим до полного совпадения стрелки регулятора натяжителя с пазом. Смотрите рисунок ниже.

12. Теперь винты насоса закручиваются. Начинаем проворачивать шкив коленвала. Проворачиваем его на полный цикл. 13. Теперь проверяем натяжение ремня. Он не должен быть перетянут, но и провисание тоже не допускается. Чтобы проверить натяжение, нажмите пальцем на поверхность ремня. Провисание не должно превысить 5 мм. Метка на шестерне коленвала должна совместиться с меткой, расположенной на крышке насоса для подачи масла. 14. Установите на место опору двигателя. Наденьте кожух ГРМ. 15. Залейте антифриз. Если он потемнел, то будет лучше, если вы замените его на другой. Промойте систему, так как в ней накопилась грязь. 16. Теперь осталось только проверить корректность работы двигателя.

Процесс замены

При проверке нужно обращать внимание на состояние ремня. Замена нужна, если его зубцы стерлись, появились порезы, трещины, складки, ткань начала отслаиваться от резины

На торцевых сторонах не должно быть торчащих нитей и расслоений, а нормальная наружная поверхность ремня ГРМ не имеет выпуклостей или углублений.

Схема привода газораспределительного механизма на Шевроле Круз:

Устройство ГРМ Шевроле Круз.

1 — натяжной ролик ремня; 2 — исполнительный механизм системы регулирования фаз распределительного вала впускных клапанов; 3 — исполнительный механизм системы регулирования фаз распределительного вала выпускных клапанов; 4 — зубчатый ремень привода ГРМ; 5 — направляющий ролик ремня; 6 — зубчатый шкив коленчатого вала

Кроме того, на нем недопустимы следы масла — оно быстро разрушает резиновые материалы; такой ремень следует немедленно заменить. Как правило, масло пачкает ремень из-за прохудившихся сальников коленвала и распредвала. Как бы то ни было, причину подтекания масла нужно устранить.

Стоит отметить, что непосредственной процедуре замене ремня ГРМ Chevrolet Cruze предстоят несколько подготовительных этапов. Самые простые из них, это рекомендации установить авто на яму, эстакаду или подъемник, и обзавестись нужными инструментами и расходниками.

Приступаем к самому процессу. Прежде всего, рекомендуется иметь ям или подъёмник, поскольку потребуется доступ снизу транспортного средства. Итак, в бой:

Снизу автомобиля головкой «на 13» отворачиваем четыре болта крепления защиты силового агрегата к подрамнику передней подвески.

  1. Демонтируем нижнюю защиту двигателя.

    Снимаем защиту силового агрегата, поддерживая регулируемым упором.

  2. Отщёлкиваем два пистона, которые удерживают защиту и подкрылки.

    Вынимаем два пистона, соединяющих одновременно щиток и подкрылок правого колеса.

  3. Откручиваем боковые защитные щитки.
  4. Откручиваем крепления защитной крышки газораспределительного механизма.

    Для проверки состояния ремня головкой Е-10 отворачиваем два винта крепления верхней крышки привода ГРМ.

  5. Демонтируем верхнюю крышку.

    Снимаем крышку.

  6. Выставляем ВТМ прокрутив шкив коленчатого вала.
  7. Демонтируем ремень вспомогательных механизмов и снимаем натяжительный механизм.

    Для замены зубчатого ремня привода ГРМ снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов.

  8. Демонтируем корпус воздушного фильтра.

    Снимаем воздушный фильтр.

  9. Откручиваем крепление опоры мотора.
  10. Проводим полный демонтаж опоры. Стоит помнить, что рекомендуем подставить под мотор упор, на котором он будет держаться.
  11. Снимаем крышку жгутов проводки системы управления мотора.

    Потянув вверх, снимаем с держателей крышки головки блока цилиндров кожухи жгутов проводов системы управления двигателем.

  12. Демонтируем патрубок вентиляции картерных газов.
  13. Откручиваем крепления крышки ГБЦ.

    Головкой Е-10 отворачиваем 11 винтов крепления крышки головки блока цилиндров.

  14. Демонтируем крышку ГБЦ.

    Снимаем крышку головки блока цилиндров.

  15. Прокручиваем коленчатый вал, чтобы выставить его по меткам. Делается это до того момента, пока метка на коленвале и метки на распредвалах не станут в правильное положение.
  16. Откручиваем шкив привода вспомогательных узлов.
  17. Откручиваем среднюю крышку ГРМ.
  18. Снимаем крышку.
  19. Теперь, можно открутить нижнюю крышку.
  20. Снимаем нижнюю крышку.
  21. Проверяем совпадение меток.
  22. Фиксируем распредвалы от прокручивания. Для этого можно использовать профессиональные зажимы, но многие автолюбители делают такую «приспособу» с простого швеллера.
  23. Откручиваем натяжитель.

    Для ослабления натяжения ремня вставляем шестигранник «на 6» в отверстие ролика и, поворачивая шестигранником ролик по часовой стрелке, ослабляем натяжение ремня и стягиваем ремень с ролика.

  24. Снимаем ремень.

    Снимаем ремень привода ГРМ с зубчатых шкивов распределительных валов и коленчатого вала.

  25. Откручиваем и меняем натяжной ролик.
  26. Сборка проводится в противоположном порядке.

Замена ремня ГРМ на двигателе F18D4 1.8 141 л.с.

Набор инструмента такой же, как и для двигателя 1.6 109 л.с.

Также демонтируем воздушный фильтр, он не прикручен и сидит на резиновых втулках.

Закройте дроссельную заслонку.

Поддомкрачиваем двигатель и откручиваем головкой на 15 подушку.

Чтобы снять приводные ремни нужно послабить крепление шкива насоса гидроусилителя руля. Верхний болт откручивается полностью, а нижний послабляется.

Для этого поддомкратьте авто и снимите правое переднее колесо и сняв три клипсы отогните локер.

Головкой Е18 проворачиваем коленвал до тех пор, пока отверстие в шкиве не со впадётся с верхним болтом.

Головкой на 13 выкручиваем верхний болт.

Подгоняем отверстие под нижний болт и послабляем последний. Нужно короткая головка на 13 с карданчиком.

Отводим ГУР влево и снимаем приводной ремень (оригинальный номер 4PK643).

Головкой на 15 откручиваем три болта кронштейна крепления подушки двигателя. При необходимости двигатель еще больше поддомкрачивается.

Головкой на 19 ослабляем натяжной ролик проворачивая его против часовой стрелке и снимаем ремень привода агрегатов (оригинальный номер 6PK1557, также подойдет 6PK1555, который на 2 мм короче).

Проверяем на звук состояние помпы, генератора, кондиционера.

Головкой Е10 откручиваем два болта и снимаем верхнюю крышку.

Отщелкиваем вторую крышку. Она крепиться крючком (с левой стороны), ушко – с правой.

Снизу головкой Е14 ослабляем болт механизма натяжения приводного ремня и снимаем последний (если стоит задача его заменить).

Головкой Е18 откручиваем болт коленчатого вала. Для этого просим помощника включить 4 или 5 передачу и выжать педаль тормоза. Снимаем шкив.

Находим метки коленвала.

Откручиваем 4 болта (два снизу, два сверху) пыльника и снимаем последний.

Проверяем состояние сальника коленвала и других узлов привода ГРМ.

Выставляем метки распредвала. На правом точка, на левом отлив. Они должны совпадать.

Также должны совпасть метки на коленчатом валу.

Зафиксируйте шкивы ГРМ. Для этого можно использовать заводские решения для Шевроле Круз или применить болт как показано ниже.

Можно сделать такой фиксатор самостоятельно из уголка 3 см.

Битой Torx t50 откручиваем натяжной ролик и снимаем ремень ГРМ.

Той же головкой откручиваем обводной ролик.

Снимаем ремень.

Наживляем новые обводной и натяжной ролики. В последнем есть специальный отлив-фиксатор, который вставляется в специальное гнездо.

Перепутать сложно.

Затягиваем. Обводной с усилием 25 Нм, натяжной – 20 Нм.

Устанавливаем ремень. Сначала на шестерню коленвала, обводной ролик и набрасываем на правый и левый распредвалы.

Вставьте шестигранник на 5 в натяжной ролик и ослабьте его, вращая с помощью ключа по часовой стрелке. Набрасываем на ролик ремень.

Расфиксируйте распредвалы сняв болт.

Убедитесь, что метки везде совпадают.

Устанавливаем нижнюю пластиковую защитную крышку. Момент затяжки болтов 6 Нм.

Устанавливаем по шпонке шкив коленвала и закручиваем болт (если есть в комплекте, то ставим новый). Пока только наживляем.

Меняем (по необходимости) натяжной ролик приводного ремня (номер t39291), но перед этим нужно снять старый.

Для этого головкой на 13 откручиваем болт

ВНИМАНИЕ – РЕЗЬБА ЛЕВАЯ

Затягиваем болт с усилием 50 Нм.

Устанавливаем на штатное место приводной ремень.

Для ослабления натяжителя используем головку на 19. Смещаем ключ в сторону лобового стекла.

Устанавливаем нижнюю защитную крышку и кронштейн подушки.

Устанавливаем ремень привода ГУР, в качестве примера, подойдет GATES 4PK643.

Наживляем и закручиваем верхний болт.

Проверните коленвал для совмещения отверстия в шкиве с нижним болтом и затяните последний.

Устанавливаем:

  • верхнюю крышку;
  • крепление кронштейна правой опоры;
  • воздушный фильтр.

Затягиваем болт коленчатый вал, но сначала последний нужно застопорить. Обычным способом (помощник выжимает тормоз на пятой передаче), но этот способ подойдет если у вас машина с МКПП, а если АКПП, то сделать это можно заблокировав маховик.

В под двигателем находим планку, за которой скрыт маховик. Головками на 15 и 18 откручиваем два болта и снимаем планку. Мощной отверткой или другим способом стопорим маховик.

Выставляем динамометрический ключ на 95 Нм и делаем первую протяжку.

Дальше берем обычный вороток и доворачиваем на 30, а потом еще на градусов.

Устанавливаем на место локер и возвращаем на место металлическую планку, за которой находится маховик.

Часть первая — демонтаж.

Часть 2 – установка.

Замена ролика-натяжителя ремня привода Chevrolet Cruze (Шевроле Круз)

Ремень привода Chevrolet Cruze предназначен для передачи движения от коленвала на навесное оборудование двигателя. Для того, чтобы поддерживать его в необходимом состоянии и существует ролик натяжитель. Натяжение ремня удобно регулируется специальным роликовым устройством — это самый распространенный вариант в конструкции.

Таких устройств может быть и несколько — натяжной и обводной, а значит произвести замену ролика натяжителя Chevrolet Cruze для штатного функционирования ремня привода стоит своевременно. Если вовремя не устранить неполадки, вся система генератора, насос, усилитель рулевого управления, а также и компрессор, могут выйти из строя!

Почему не стоит заменят элементы привода Chevrolet Cruze своими руками?

Любительская установка этого важного устройства так же опасна, как и его неисправность. В итоге произойдет нарушение параметров, несоблюдение условий установки и даже повреждения самого ролика

Если Вы слышите свистящие звуки при работе ремневой передачи — необходимо срочно обратиться в автосервис, и возможно, произошло нарушение герметизации с попаданием загрязнений в систему.

Ролик натяжитель привода Chevrolet Cruze — это шкив, закрепленный на поворотном шарнире или пружинном механизме. Именно он создает натяжение, контактируя с внешней поверхностью ремня. С помощью диагностики в нашем Автотех Центре можно проверить работу реле регулятора системы. Следить за состоянием ролика необходимо. Своевременная замена ролика натяжителя ремня привода обязательна, и регламентируется всеми производителями любых автомобилей.

Самое важное здесь — не допустить обрыва ремня Chevrolet Cruze, с которой сам ролик может заклинить. Это серьезное нарушение работы и опасная ситуация

Если Вы не выполняете условий, указанных в Руководстве по эксплуатации авто, это обязательно приведет к значительным нарушения работы ГРМ и генератора, другим узлам и механизмам.

Замена ролика натяжителя Chevrolet Cruze:

  1. Проверяются двигатель и характеристики
  2. Снимается приводной ремень
  3. Проверяются шкивы привода
  4. Осматривается натяжитель ролик привода
  5. Производится замена неисправных элементов.

Процесс установки ремня и ролика Chevrolet Cruze будет проведен по правилам и является обратным снятию. При работе обязательно проверяется двигатель на уровень шума. Вам не придется заниматься подбором комплектующих — специалисты произведут точный подбор роликовых устройств по характеристикам, проверяется маркировка, исключая несоответствия.

Осмотр системы приводного механизма должен проводиться обязательно, примерно через каждые пройденные 30 тыс км пробега, но ремень привода проверяется чаще в наших условиях.

Ролик натяжителя ремня для автомобиля Chevrolet Cruze подлежит при этом обязательной замене в том случае, если специалист обнаружил неисправность. Часто такая ситуация усложняется с наступлением холодов, поэтому, стоит заранее провести осмотр приводного механизма. Об этом Вам не придется беспокоиться в зимнее время.

Стоимость замены ролика натяжителя приводного ремня можно рассчитать заранее, включая расходные комплектующие. Вы можете заказать бесплатную консультацию, обратившись по телефону, указанному на сайте автосервиса в Москве.

Возможные поломки и их причины

Признаки неисправности приводного ремня и их устранение своими руками:

  • Износ подшипника шкива. Шкив можно проверить вручную. Для этого снять расходник при выключенном двигателе. Решение: замена натяжителя в сборке. Не стоит менять шкив в натяжителе. Всегда менять в сборе;
  • Износ шкива. Поверхность шкива должна быть гладкой. Не должно быть трещин, зазубрин или выемок. Поверхность должна быть чистой. Она не должна быть рельефная. Решение: натяжитель потребуется заменить в сборе. Не стоит пытаться заменить шкив в натяжителе. Натяжитель необходимо заменить в сборе;
  • Биение рычага натяжителя. Заменить натяжитель при избыточном биении;
  • Ослабление пружины. Чтобы проверить пружину, необходимо переместить рычаг натяжителя. Перемещение должно осуществляться с усилием. Если нет усилия, то пружина ослабла. Решение: заменить натяжитель.

Если соблюдать вышеописанные рекомендации и менять приводной ремень своевременно, то возможно избежать незапланированных проблем во время передвижения на транспортном средстве.

Какие моторы устанавливались на Chevrolet Cruze?

Если для вас этот раздел не важен, переходите к следующему.

Если говорить про США, Европу, Японию, то в эти страны, на протяжении с 2008 по 2015 год, автомобиль поставлялся с бензиновыми и дизельными моторами: 1.3 литра M13A, 1.4 A14NET (A14XER LDD, дизеля Z20DMH и Z20S1, 1.5 M15A), 1.6 (F16D3, F16D4), 1.7 (A17DTE, LUD), 1.8 (F18D4 ECOTEC, Z18XER), дизельные 2.0 Z20D1 и Z20DMH.

Что касается России, то впервые у нас Chevrolet Cruze появился в 2008 году, а выпускался он с 2009 по 2015 год на двух заводах – «Автотор» в Калининграде и в Шушарах (Санкт-Петербург). На первом заводе в кузове универсал, на втором – седан и хэтчбек.

На седаны 2009 — 2012 и хэтчбеки 2011 — 2012 годов выпуска устанавливались моторы, работающие в паре с МКПП и АКПП:

  • бензиновики 1.6 л. F16D3 мощностью 109 л.с. (он же LXT) и 1.8 л. F18D4 на 141 л.с. (опелевский движок).
  • дизель Z18XER на 141 л.с.

С 2012 года к тройке моторов выше добавился 1.4 турбо бензиновик LUJ на 140 л.с.

На рестайлинговые седаны 2012 – 2015 года устанавливались все те же двигателя, что и на хэтчбеки, за исключением турбо мотор на 1.4 литра LUJ, который заменил более современный 1.4 A14NET.

Что касается универсалов SW с завода «Автотор», то на них с 2012 по 2015 год устанавливались агрегаты: бензиновик на 1.6 л. F16D4 мощностью 124 л.с. (копия A16XER от Opel он же LDE) и уже известные нам 1.8 литровые на 141 л.с. F18D4 (бензиновик), Z18XER (дизель).

На всех атмосферниках перечисленных выше стоит ременной привод ГРМ, кроме турбированного на 1.4 л., где предусмотрена цепная передача.

Из вышесказанного можно сделать вывод, что в России самое большое распространение получили двигатели объемом 1.6 л. 109 л.с. и 1.8 л. 141 л.с.

На их примере и будет рассмотрен процесс замены ремня ГРМ Шевроле Круз. Хотя особенности проведения работ на другом моторе (1.6 л на 124 л.с.) тоже будут рассмотрены.

Сразу хотим заметить, что при обрыве ремня ГРМ на всех ниже рассмотренных моторах гнет клапана. Происходит это не на всех цилиндрах, но в любом случае без капремонта головки блока цилиндров не обойтись.

Замене подлежит: впускной (с седлом) и выпускной клапана, направляющие, сальники, гидрокомпенсаторы, прокладка ГБЦ, сальники распредвала, прокладка клапанной крышки, ролики, ремень ГРМ и т.д.

Читайте подробней про признаки пробитой подкладки ГБЦ.

Случаи, когда необходима замена

В каких случаях и когда нужна замена ремня ГРМ? Этих случаев не так много. Чтобы знать, когда менять компонент, следует производить его диагностику и смотреть в сервисную книжку к авто. Поскольку производитель транспортного средства указывает интервал замены ремня ГРМ. В случае с Шевроле Круз этот интервал составляет 60 тысяч километров пробега с моторами объемом 1.6 и 1.8 литров.

Иногда владельцы Шерволе Круз осуществляют замену ремня ГРМ при более поздних сроках. Изучив их комментарии, можем сказать, что они мотивируют такие действия денежной экономией. Но в случае несоблюдения регламента производителя владелец транспортного средства обрекает себя на новые проблемы. К примеру, если элемент не менять и он оборвется во время работы двигателя, то это чревато тем, что могут погнуться клапана мотора. Такая неисправность приведет к дорогостоящему ремонту. И даже если все сделаете без помощи специалистов, ремонт клапанов обойдется в 25 тысяч рублей минимум или в 8 500 гривен.

Мы ведем к тому, что не всегда нужно слушать экспертов, которые оставляют комментарии на просторах интернета. Ведь увеличение сроков замены компонента, а также монтаж некачественных деталей отразится на функционировании двигателя, его работа будет нестабильной. Необходимо учитывать советы производителя и менять все компоненты вовремя.

Если на поверхности зубчатой стороны ремешка зафиксированы трещины. Кроме того, если ремешок начал изнашиваться, то на нем могут быть видны подрезы зубчиков, а от резины может отслаиваться ткань. Если на обратной стороне элемента есть следы износа или подгорания, это свидетельствует о необходимости срочной замены ремня ГРМ.

Обратите внимание на торцевую часть компонента. Если на торце видны нитки, то это говорит о расслоении ремешка

Соответственно, эксплуатировать такой компонент не стоит. Помимо этого, если зафиксировали следы моторной жидкости либо произошла поломка одного из роликов, то замена необходима. Сначала нужно ликвидировать причину протечки масла.

Инструкция

Что нужно, работа эта легкая, но она просит, чтоб ее проводили аккуратненько

В свое время работы повышенное внимание уделяйте расположению отметок, потому что если они не будут совпадать, то это приведет к нестабильной работе механизма и к поломке двигательной бухгалтерской системы

1-ое, что нам будет нужно это сделать установить автомобиль на эстакаду, открыть капот и обесточить авто. Помните, что работы производят только при остывшем движке. Снимаем кожух воздушного фильтра, ремень привода, отворачиваем болт шкива. Для этой цели для вас будет нужно иметь длинноватую головку на 17. Подперев движок снизу, откручиваем двигательную опору и убираем ее в сторону.

Сейчас снимаем крышки, которыми защищен узел ГРМ. Первой демонтируется верхняя крышка, и дальше — нижняя. Сейчас имеет принципиальное значение — выставление меток. Для этой цели вам нам придется проворачивать распредвал. Делать это следует, накинув ключ на его болт.

Отметки на шестеренках распредвалов необходимы расположены против себя.

Проследите, чтоб метка на шестеренке коленвала смотрела вниз.

Замена грм лачетти 1.6 своими руками.

Для удобства лучше демонтировать правый кронштейн ДВС. Перемещением насоса делается натяжка привода ГРМ. Для ослабления ремешка поворачиваем помпу водяного насоса. Если насос также подлежит подмене, необходимо его открутить совершенно. Для этой цели при использовании шестигранника необходимо открутить 5 болтов. Снимаем паразитный ролик. Он находится справа от движка.

Перед снятием помпы помним слить тосол. Впоследствии снимаем отслуживший собственный срок ремень и устанавливаем на его место новый. Устанавливая новый привод, внимательно обследуйте размещенные у него стрелки. Они демонстрируют направление движения

Беря во внимание его, и следует производить установку нового расходника. Стрелки обязаны} быть глядеть в правую сторону. Некорректная установка чревата резвым износом ременной передачи

Перед установкой снова проверяем совпадение всех отметок. Если что-то необходимо поправить, делаем это, поправляя валы. Натягивая привод, смотрим за совмещением меток на ролике натяжения. Стрелка должна находиться в таком положении:

Некорректная установка чревата резвым износом ременной передачи. Перед установкой снова проверяем совпадение всех отметок. Если что-то необходимо поправить, делаем это, поправляя валы. Натягивая привод, смотрим за совмещением меток на ролике натяжения. Стрелка должна находиться в таком положении:

Сейчас проверяем установку меток. Для этой цели вам проворачиваем коленвал на право на 4 оборота. Непременно проверяем, довольно ли затянута помпа. Монтируем что остается сделать нашему клиенту другие части механизма.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автовиртуоз
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: