Меняем фильтр салона на toyota corolla (е120 и е150): процесс и выбор изделия

Технологии

Camry: Camry в комплектации «Стандарт» поставляется:

Безопасность

Антиблокировочная система (ABS) с системой распределения тормозного усилия (EBD)

Усилитель экстренного торможения (BAS)

Антипробуксовочная система (TRC)

Система курсовой устойчивости (VSC+)

Система помощи при подъеме по склону (HAC)

Светодиодные фары ближнего и дальнего света

Светодиодные дневные ходовые огни

Светодиодные передние противотуманные фары

Боковые зеркала заднего вида с повторителями указателей поворота

Иммобилайзер

Центральный замок с дистанционным управлением

Сигнализация с датчиками открытия дверей и капота

Система вызова экстренных оперативных служб «Эра-ГЛОНАСС»

Мультимедиа

Аудиосистема c поддержкой CD/MP3/WMA

6 динамиков аудиосистемы

Аудиоразъем (AUX)

USB-разъем для воспроизведения медиафайлов и зарядки мобильных устройств на центральной консоли

2 USB-разъема для зарядки мобильных устройств пассажиров второго ряда

Стиль

Мультифункциональное рулевое колесо

Кожаная обивка селектора управления трансмиссией

Обивка сидений тканью

Комфорт

Запуск двигателя кнопкой Push Start

Регулировка рулевой колонки по вылету и наклону

Электроусилитель рулевого управления (EPS)

Подогрев передних сидений

Электрообогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей

Дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений

Индикатор низкого уровня омывающей жидкости

Двухзонный климат-контроль

Механическая регулировка водительского сиденья в 6 направлениях

Механическая регулировка пассажирского сиденья в 4 направлениях

Сиденья второго ряда, складывающиеся в пропорции 60:40

Передние и задние электростеклоподъемники с функцией Auto

Комплект резиновых ковриков для первого и второго рядов сидений

Электромеханический стояночный тормоз с функцией автоматической активации

4,2″-цветной многофункциональный дисплей на панели приборов

Безопасность

Фронтальные и боковые подушки безопасности

Шторки безопасности

Конструкция передних сидений, снижающая вероятность травмы шеи (технология WIL)

Крепления ISOFIX для детских автокресел

Corolla: новый хэтчбек Corolla предлагает Toyota Safety Sense P в стандартной комплектации. Кроме того, у него стоит большой 8,0-дюймовый сенсорный экран с Toyota Entune 3.0, являющийся стандартным для версий Corolla в кузове хэтчбек. Для нового седана Corolla стандартным будет 4,2-дюймовый дисплей с Entune 3.0 или опциональный 7,0-дюймовый экран. У топовых моделей будет стоять тот же 8,0-дюймовый экран, что и у хэтчбека.

Итог: оба этих автомобиля предлагают то, что все потребители должны требовать от автопроизводителей в качестве стандартного или, по крайней мере, доступного оборудования: достойный информационно-развлекательный экран с Apple CarPlay и набор технологий активной безопасности. Если вам нужны технологии, Camry определенно предлагает больше по этой части, потому что Corolla должна оставаться более доступной.

Шестое поколение

Шестое поколение Toyota Corolla

В шестом поколении, представленном в мае 1987 года, Corolla E90 отошла от привычных угловатых черт, присущих предыдущим прошлым поколениям Corolla и другим японским субкомпактам, став более элегантной. Большинство автомобилей этого поколения было выпущено с передним приводом, также выпускались модели с полным приводом 4WD All-Trac. Corolla E90 выпускалась с широким спектром двигателей, начиная от 1,3 литрового 2E до 4A-GZE с нагнетателем типа Roots мощностью 165 л. с. (123 кВт). E90 Sprinter также продавался как Geo Prizm в США и Holden Nova в Австралии.

Трансмиссии/Экономия топлива

Camry: двигатель, на котором будет ездить большинство покупателей Camry, – это безнаддувный 2,0-литровый четырехцилиндровый мотор. Этот силовой агрегат развивает 150 л. с. при 6.500 об/мин и 192 Нм крутящего момента при 4.700 об/мин. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач является единственным доступным вариантом передачи, отправляя мощность на передние колеса. Официальный расход топлива:

Смешанный цикл: 7.1 литра/100 км

По трассе: 5.5 литра/100 км

В городе: 9.7 литра/100 км

В реальности Тойота никогда не отличалась примерным потреблением топлива, расход в жизни будет бить по кошельку.

Два других бензиновых мотора соответствуют 2.5 и 3.5 литрам. Их мощность выше, как и динамика седана. Максимальный разгон соответствует 7.7 секундам.

Corolla: предлагаемый на рынке РФ седан Corolla выглядит на фоне Camry достаточно блекло. Моторы – объемом 1.33, 1.6 и 1.8 литров. Два последних доступны как на «ручке», так и на вариаторе. Динамика в любом случае не будет дотягивать до показателей бизнес-седана.

Правда, здесь стоит учесть, что сравниваемые поколения моделей разные, поэтому после того как новая Corolla приедет в Россию, ситуация по динамике сгладится. Главный плюс Corolla – экономичность. Даже 1.8-литровый мотор расходует 6.4, 5.3 и 8.3 литра в смешанном цикле, на трассе и в городе.

Итог: у этих автомобилей присутствует хорошая экономия топлива для их соответствующих сегментов. Если вам нужны мощность и крутящий момент, выбирайте Camry. Чем больше объем двигателя, тем шустрее будет машина. Если предпочитаете экономить, выбор очевиден – Королла.

Проблема выбора фильтра салона

Штатный СФ, устанавливаемый на Toyota Corolla, – это обычное противопылевое изделие с каталожным №87139-YZZ07, стоимость которого лежит в пределах 400 рублей. Аналоги сравнимого качества можно встретить вдвое дешевле, поэтому даже если наличие посторонних запахов для вас не является помехой, использование неоригинального фильтрующего элемента может оказаться предпочтительнее в финансовом плане. Оригинальное угольное изделие (каталожный № 88568-52010) стоит значительно дороже – за 1000 рублей, но и здесь можно встретить аналоги со значительно меньшим ценником. Предлагаем вам ознакомиться с перечнем противопыльных салонных фильтров, подходящих по размерам для установки на автомобили Тойота Королла в обоих кузовах (120/150):

  • Asam (каталожный №70345, стоимость от 210 руб);
  • Agautoparts (каталожный №AG5099, стоимость от 220 руб);
  • Ashiika (каталожный №21TY-TY2, стоимость от 220 руб);
  • BIGFilter (каталожный №GB9859, стоимость от 220 руб);
  • Denckerman (каталожный №M110060, стоимость от 220 руб);
  • AMCFilters (каталожный №TC1006, стоимость от 310 руб);
  • Amd (каталожный №AMD-JFC111, стоимость от 310 руб);
  • BluePrint (каталожный №ADT32505, стоимость от 310 руб);
  • Champion (каталожный №CCF0123, стоимость от 320 руб);
  • Jakoparts (каталожный №J1342001, стоимость от 320 руб);
  • JapanParts (каталожный №FAA-TY2, стоимость от 320 руб);
  • JcPremium (каталожный №B42002CPR, стоимость от 330 руб);
  • Asakashi (каталожный №AC101J, стоимость от 330 руб);
  • Meyle (каталожный №30-12-3190001, стоимость от 330 руб);
  • Nipparts (каталожный №J1342001, стоимость от 340 руб);
  • Quattro (каталожный №QF20Q00002, стоимость от 340 руб);
  • SCT (каталожный №SA1209, стоимость от 350 руб);
  • Starline (каталожный №SF/KF9198, стоимость от 350 руб);
  • Tamoka (каталожный №F406101, стоимость от 350 руб).

Приводим также перечень угольных СФ:

  • Alco(каталожный №MS6188, стоимость от 400 руб);
  • Delphi (каталожный №TSP0325173, стоимость от 400 руб);
  • Denso (каталожный №DCF357P , стоимость от 400 руб);
  • Filtron (каталожный №AP142/1, стоимость от 400 руб);
  • Fortech (каталожный №FS-070, стоимость от 400 руб);
  • Fram (каталожный №CF9466, стоимость от 400 руб);
  • Goodwill (каталожный №AG162CFC, стоимость от 450 руб);
  • InterpartsFilter (каталожный №IPCA107, стоимость от 400 руб);
  • Kolbenschmidt (каталожный №50013944, стоимость от 400 руб);
  • Kortex (каталожный №KC0014S, стоимость от 400 руб);
  • Patron (каталожный №PF2095, стоимость от 400 руб);
  • Profit (каталожный №1521/2144, стоимость от 400 руб);
  • Bosch (каталожный №1987 432084, стоимость от 500 руб);
  • LYNXAuto (каталожный №LAC-105, стоимость от 500 руб);
  • Knecht (каталожный №LA 109, стоимость от 500 руб);
  • Mapco (каталожный №65550, стоимость от 500 руб);
  • Mann (каталожный №CU1828, стоимость от 550 руб);
  • Nac (каталожный №77190CH, стоимость от 550 руб);
  • Febi (каталожный №24433, стоимость от 700 руб);
  • Micro (каталожный №RCF1801B, стоимость от 700 руб);
  • Avantech (каталожный №CFC0108, стоимость от 1000 руб);
  • Corteco (каталожный №80000419, стоимость от 1000 руб).

При выполнении замены фильтра салона Тойота Королла 2008 и других годов выпуска советуем обращать внимание на его размеры – они могут различаться в зависимости от года производства, номера силового агрегата и его литража. Всего для Короллы, начиная с восьмого поколения, подходят фильтры следующих габаритов (длина/ширина/толщина):

  • 0х219.5х20.5;
  • 0х215.0х19.0;
  • 0х221.0х20.0;
  • 0х217.0х16.0.

Узнать размеры вашего СФ можно обратившись к пользовательскому руководству или измерив его после демонтажа.

Форма объема

Багажник? Ну да, большой, 470 л, но что взять с седана? По моему мнению, он неудобен. Хотя площадь пола имеет значительную. Взгляните: этот светлый овал внутри него — столешница размером 111х75 см. Влезла внутрь легко. Но объемистым вещам сюда путь заказан. От выпадения назад вещи подстрахованы порогом высотой 15 см. Немало? Но, несмотря на это, погрузочная высота у «Короллы» составляет примерно 71 см — средний результат.

При движении по шершавому асфальту салон «Короллы» наполняется заметным шумом. Исходит он, в основном, от шин и со стороны днища, по которому — это очень хорошо слышно — звонко молотят мелкие камешки. Но чего вы хотите? Да, это не премиальная модель, которая полностью изолирует вас от внешнего мира. Шумность в данном случае не выше, чем у конкурентов. Если же асфальт идеален, седан от Toyota на низких скоростях скользит или плывет по нему «молчаливо», как электромобиль.

Дорожный просвет у новой «Короллы» заявлен на уровне 150 мм, и на этот раз я даже не стал его перепроверять рулеткой. Тут невооруженным глазом видно, что это максимум дачный, но не деревенский автомобиль. А вот вам «вооруженный» взгляд: паркуясь в городе, я только чудом не притерся порогом к бордюру высотой 20 см! По странному совпадению, рядом стояла Corolla 2015-го года, как мне показалось, ее порог был чуть выше. Но могло и показаться: тот автомобиль находился дальше от бордюра. Владелец (или владелица) подстраховался?

В общем, товарищ студентка, давайте вашу зачетную книжку. Билеты можете не открывать, априори очевидно, что вы знаете их только на «хорошо» и «отлично» — в пределах пройденного курса. Так что с вами интересно поговорить, разве что, о погоде, соответствии современным трендам вашего «прикида», ну и немного о психологии, о межчеловеческих отношениях. Прямо скажу: влюбиться в вас я бы не смог. Взял бы в жены исключительно как идеальную хозяйку и мать, сделал бы сотрудницей, потому что вы профессиональны, ответственны, пунктуальны, в общем, почти робот, только с человеческим лицом. Но насчет душевного тепла…

Что-то мне подсказывает, что «Короллу» выбирают в «жёны» в основном те, кто рассчитывает ее выгодно перепродать через несколько лет. Те, кому автомобиль нужен не для души, а как средство передвижения, по возможности не затратное. Ничего не поделаешь, таким стало современное общество. Идеал у него только один — деньги, и если автомобиль не может приносить их, то пусть хотя бы минимизирует расходы на себя, частично отбивает затраты. Извините, но мне кажется, что так нынешние люди смотрят и на другие вещи, в частности, на окружающих людей — что с них взять, чего они стОят?

Мне не хотелось бы, чтобы на меня смотрели так же, предполагая, что я имею аналогичный взгляд на мир. Я по старинке выбираю автомобили (и другие вещи) душой и сердцем, а не по трезвому расчету и соображениям выгоды. Что мне даст та или иная вещь? Повысят ли мой вес в обществе очередной смартфон, часы, ботинки или куртка? Для меня эти факторы из разряда последних. Именно поэтому Corolla при всех ее преимуществах — не мой автомобиль. Уж если на то пошло, я бы предпочел соплатформенный кроссовер CH-R, заслуживший с нова сомнительную репутацию (благодаря отзывной кампании). Даже после мимолетного знакомства он влюбил в себя, сумел запасть в душу. Пусть я бы немало потерял, перепродавая его впоследствии, но приобрел бы неизмеримо больше чего-то такого, что пока не измеряется деньгами и даже словами выражается с трудом.

Комплектаций у новой «Короллы» пять: «Стандарт», «Классик», «Комфорт», «Престиж» и «Престиж Safety». Двигатель для всех вариантов один: 1,6-литровый 122-сильный бензиновый атмосферный. В двух первых комплектациях возможны автомобили с механической шестиступенчатой коробкой передач, основной же трансмиссией считается вариатор, доступный уже в комплектации «Классик». Стоимость седанов — от 1 173 000 до 1 700 000 рублей.

Технические характеристики Toyota Corolla 1.6 AT

ГАБАРИТЫ, ММ

4630 х 1780 х 1415

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

2700

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

150

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л

470

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

1385

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

Р4, бензиновый

РАБОЧИЙ ОБЪЁМ, КУБ. СМ

1598

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л. С., ПРИ ОБ/МИН

122 / 6050

МАКС. МОМЕНТ, НМ, ПРИ ОБ/МИН

153 / 5200

ТРАНСМИССИЯ

вариатор, 6-ст.

ПРИВОД

передний

МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч

185

РАЗГОН 0 — 100 КМ/Ч, С

10,8

СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ

н. д.

ЁМКОСТЬ БАКА, Л

50

Технические характеристики


Под капотом Королла 140

Для Toyota Corolla X присущи отличные показатели надежности на фоне конкурентов. Существует поверье, что владельцы автомобилей 10 поколения посещают автосервис только для замены расходных материалов и прохождения ТО. Но на самом деле Е140 и Е150, как и все машины, требуют грамотного ухода. У добросовестного владельца Королла сохранит все технические характеристики на уровне. А при наплевательском отношении машина будет преподносить массу неприятных сюрпризов.

Двигатели и трансмиссии

Если подсчитать модификации Toyota Corolla 10 поколения, то она комплектовалась 11 моторами в зависимости от места сборки и рынка.


Двигатель 1.8 2ZR-FE Королла Е140

На американскую версию Е140 устанавливались рядный 4-цилиндровый 16-клапанный бензиновый двигатель 1.8 л 132 лс 2ZR-FE и 2.4 2AZ-FE на 158 лошадиных сил. 1.8-литровый агрегат имел систему dual VVT-i и агрегатировался четырех ступенчатой автоматической коробкой передач и механикой на 5 ступеней. Также устанавливалась с двигателем 2.4 АКПП на 5 ступеней.

Агрегат 2.4 бензин 2AZ-FE с газораспределительной системой dual VVT-i развивал 158 лошадиных сил и считался мощнейшим среди всех моторов 10 поколения Corolla. Двигатель отличался высоким ресурсом, экономичностью и долговечностью, но не пользовалмя достаточным спросом.

Для европейского потребителя (Corolla 150) создатели предложили в базовой комплектации 1.4-литровый бензиновый мотор с индексом 4ZZ-FE, выдающий 97 лошадей, и агрегат 1.6 л 126 лс 1ZR-FE, снабженный системой dual VVT-i. Оба двигателя отличались особой выносливостью и долговечностью. При своевременном обслуживании ресурс этих агрегатов невероятно высок.

На Европу также предлагались дизельные моторы: 1.4 90 лс 1ND-TV, 2.0 1AD-FTV 126 лошадей.

Для российского потребителя такие агрегаты не предлагались, но завозились в частном порядке.

Расход


Корма Королла Е140 XRS

Автомобили Тойота Королла 10 поколения на фоне основных конкурентов считаются экономичными, независимо от установленного мотора. Еще разработчикам удалось добиться того, что на некоторых версиях тип трансмиссии не влияет на потребление горючего. И получается, что самый распространенный мотор 1.8 2ZR-FE с механической коробкой передач потребляет в городе 9 литров, за городом 6.7 литра на 100 км. Показатели того же двигателя 1.8 2ZR-FE с автоматической трансмиссией не отличаются. Он расходует также около 9 литров в городе и 6.7 на трассе.


Corolla E140 XRS рестайлинг

А самый мощный мотор 2.4 2AZ-FE с 5МКПП потребляет те же 9 литров в городе и около 7 на трассе. Хотя тот же двигатель 2.4 2AZ-FE с автоматической коробкой передач расходует больше бензина, чем с механикой. В городском режиме потребление топлива составит 11 литров, за городом 8 литров на 100 км.

Расход горючего базовым мотором Corolla E150 1.4 л меньше буквально на несколько граммов. На 100-киломтровом отрезке трассы он берет 5.7 л, а по городу 8.9 л.

Параметры Corolla в кузове Е140

Кузов Coroll140 имеет габариты: длина 453.9 см, ширина 176 см, высота 146.6 см. Колесная база равна 2601 мм, а клиренс — 13 с половиной см.


Королла Е140 рестайлинг

Размер колес зависел от моторной модификации и был 214/45 R17 на комплектациях XRS с двигателем 2.4, а 205/55 R16 на Короллах Е140 с мотором 1.8.

Объем багажника небольшой – всего 348 литров, но в нем компактно вмещается много вещей небольшого размера. А вот негабаритный груз перевезти в багажном отсеке не получится. Хоть второй ряд и трансформируется, но полностью не складывается.

Стоит ли покупать Toyota Corolla E180

Наверное,
никогда не приходилось так много читать про проблемы автомобиля бренда Toyota. Ничего, привыкайте. Все хотят
зарабатывать на запчастях, даже японцы. Вы будете правы, если скажете, что Toyota не та, что раньше, но, как мы видим,
Corolla
серьезными проблемами обрасти не ещё успела, обходится пока лишь ощущением
ширпотреба стоимостью в миллион.


Вот такими волнами со временем обзаводится передняя панель в районе AirBag

Тем
не менее, проблем технической части по минимуму. Corolla E180 можно без особой опаски
покупать с любым мотором и коробкой передач, но как и всё на этом свете, наш
совет не стоит воспринимать безусловно. К примеру, вариаторные варианты с
реальным пробегом около 200 тыс км придется брать с учетом того, что скоро
придется немало вложиться в «капиталку» CVT, а значит и цена автомобиля должна
быть соответствующей. В мотор 1.33 при выборе б/у авто желательно опустить
эндоскоп, чтобы по количеству нагара понять насколько хорошо он обслужен. В
общем, Королла надежна и пока что научилась докучать лишь по мелочам, а что
будет потом, посмотрим и обязательно напишем.

Поэтапная инструкция к автомобилю Тойота Королла

rong>Замена салонного фильтра на Тойота Королла процесс простой и для того чтобы его осуществить нам понадобится новый элемент отчищающий воздух, купленный в магазине и руки. Контейнер, предотвращающий попадание грязного воздуха в салон, в данном авто, находится под бардачком со стороны переднего пассажирского сидения. На первом этапе нам лучше всего подготовить рабочее место. Нужно открыть переднюю пассажирскую дверь и постелить перед машиной подстилку. Она позволит выполнить работу и при этом особо не запачкаться.

На втором этапе мы встаем на колени, открываем бардачок. По его краям – слева и справа имеются специальные защелки, которые держат крышку бардачка. Нажав на них, крышка упадет вниз – таким образом, мы получаем прямой доступ к контейнеру, в котором содержится сам салонный фильтр. Местонахождение защелок указано красными стрелками на фото.

На третьем этапе нам следует открыть контейнер. Это необходимо для того чтобы получить прямой доступ к фильтрующему материалу. Сделать это очень легко – зажимаем защелку на контейнере и отодвигаем его крышку в сторону. Красной стрелкой указано местонахождение защелки на контейнере.

Этап четвертый. Достаем использованный элемент отчищающий воздух и если он уже достаточно грязный –выбрасываем его, нам он больше не пригодится

После того как мы его вытащили, важно подготовить место под новый фильтр. Для этого необходимо просто протереть контейнер влажной тряпкой и подождать пока он высохнет

Когда протертая поверхность высохла, переходим на следующий этап – вставляем фильтр

Стоит обратить внимание на надписи, имеющиеся на упаковке купленного фильтрующего изделия или на нем самом. Для того чтобы он работал полноценно, его нужно правильно вставить в контейнер

Обычно правильность положения очень легко определить по стрелкам, имеющимся на самом фильтре. На фото этот момент, опять же, выделен красной стрелкой.

Вставив салонный фильтр, необходимо плотно закрыть контейнер с ним. После его закрытия все необходимо еще раз проверить. Крышка контейнера должна защелкиваться легко и без усилия.

Проверив все, можно ставить на место и сам бардачок. Делается это простым поднятием его вверх. Он должен сам автоматически защелкнуться и встать на свое место до следующей его замены.

Убираем свое рабочее место. На этом процесс замены окончен. Как мы увидели, заменить элемент очищающий воздух не составляет никакого труда – все делается просто и без каких-либо усилий.

https://youtube.com/watch?v=nHSC7Yh-GT4

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Фильтр на Тойота: как часто менять?

В первую очередь, хотелось бы заметить, что частота его замены напрямую зависит от окружающей среды, в которой автомобиль эксплуатируется. Таким образом, если машина ездит в засушливой, пыльной местности фильтр придется менять намного чаще, чем это прописано в условиях технической эксплуатации машины.

Многие пишут, что его нужно менять через определенное количество пройденных автомобилем километров – однако, стоит заметить, это мнение является ошибочным. Данное правило относится в первую очередь к масляным и топливным фильтрам, но никак не к воздушным. Его необходимо менять по мере необходимости. Такая необходимость появляется тогда, когда воздушный фильтр становится достаточно загрязненным и уже не способен выполнять свою функцию. Разобравшись с тем, как часто автомобилю необходима его замена, можно перейти к основному вопросу нашей темы.

E170 E180 2013


Стремительная красная Королла E170/160 американка

11 поколение Corolla получило значительные изменения внешнего вида кузова. На нижней передней части выделен воздухозаборник. Система оптики использует светодиоды, а переключение ближнего и дальнего освещения осуществляется благодаря двойным линзам. Новая Королла укомплектована модифицированной приборкой, усовершенствованной системой климатического контроля салона и системой навигации. Трансмиссия получила шестую ступень для механических вариаций. АКПП представлена бесступенчатым вариатором CVT Multidrive S. Под капотом можно встретить 1,6-литровый двигатель мощностью до 122 лошадок, а также мотор объемом 1,3 литра, который развивает силу до 99 л.с.


Королла Е180 выглядит отлично

На американском рынке модели автомобилей с кузовом E170 оснащаются 1,8-литровыми движками 2ZR-FE.

Одноклассники и конкуренты до 600 000р

Тест-драйвов
3
Двигателей
2
Комлектаций
3
Поколение
II
Цены
от 499 000 до 579 000

Тест-драйвов
Двигателей
1
Комлектаций
4
Поколение
I
Цены
от 270 300 до 288 300

Тест-драйвов
10
Двигателей
2
Комлектаций
8
Поколение
G11 1 рест.
Цены
от 599 000 до 750 000

Тест-драйвов
6
Двигателей
4
Комлектаций
5
Поколение
III рест.
Цены
от 555 000 до 685 000

Тест-драйвов
Двигателей
2
Комлектаций
2
Поколение
VII
Цены
от 545 000 до 575 000

Тест-драйвов
1
Двигателей
2
Комлектаций
5
Поколение
I
Цены
от 334 900 до 374 900

Тест-драйвов
7
Двигателей
2
Комлектаций
6
Поколение
I
Цены
от 514 000 до 634 000

Тест-драйвов
1
Двигателей
1
Комлектаций
2
Поколение
I
Цены
от 554 900 до 594 900

Тест-драйвов
Двигателей
1
Комлектаций
4
Поколение
II
Цены
от 329 999 до 389 999

Тест-драйвов
Двигателей
2
Комлектаций
5
Поколение
I
Цены
от 429 900 до 494 000

Тест-драйвов
3
Двигателей
3
Комлектаций
21
Поколение
II
Цены
от 435 500 до 596 800

Тест-драйвов
Двигателей
1
Комлектаций
1
Поколение
I
Цены
от 319 900 до 319 900

Тест-драйвов
1
Двигателей
1
Комлектаций
3
Поколение
I
Цены
от 364 900 до 409 900

Тест-драйвов
Двигателей
1
Комлектаций
2
Поколение
I
Цены
от 369 900 до 394 900

Тест-драйвов
8
Двигателей
2
Комлектаций
5
Поколение
I рест.
Цены
от 275 000 до 377 000

Тест-драйвов
1
Двигателей
1
Комлектаций
2
Поколение
I
Цены
от 420 000 до 469 000

Тест-драйвов
Двигателей
2
Комлектаций
4
Поколение
I
Цены
от 459 000 до 559 000

Тест-драйвов
3
Двигателей
2
Комлектаций
3
Поколение
I
Цены
от 389 000 до 474 000

Тест-драйвов
Двигателей
2
Комлектаций
8
Поколение
I
Цены
от 399 000 до 542 000

Тест-драйвов
1
Двигателей
2
Комлектаций
5
Поколение
I
Цены
от 549 000 до 669 000

Тест-драйвов
Двигателей
1
Комлектаций
4
Поколение
II
Цены
от 339 999 до 399 000

Достоинства и недостатки

Вторичный рынок разделился на два лагеря — одни отстаивают преимущества Tойота Королла Е150, другие наоборот сконцентрировались на недостатках.

Достоинства японского седана:

  • надежность. Японский производитель долгое время работал над качеством своих автомобилей. В итоге, им удалось завоевать именно такую репутацию, несмотря на некоторые проблемы. Их легко заметить в первый-второй год использования, поэтому недочеты устраняются по гарантии и почти не встречаются на вторичном рынке;
  • расход топлива. Короллу нельзя назвать самой мощной для своего класса, но с другой стороны, небольшой недостаток оборачивается преимуществом в виде малого расхода топлива. Интересно, что производитель в технической документации указывает расход 8,7 литра по городу и 6,7 литра по трассе, но, на практике цифра оказывается значительно ниже, что не может не радовать владельцев;
  • соотношение цена-качество. Несмотря на многочисленные предложения на рынке автомобиль остается ликвидным. Более того, цена на него находится на достаточно высоком уровне. Часто покупатели сходятся во мнении, что по параметру «цена-качество» на современном рынке мало предложений. Широкий перечень установленного оборудования в базовой версии может быть сравним с топовыми версиями конкурентов. Часто базовые функции Короллы в другие автомобили можно поставить только в качестве опциональных дополнений.

Недостатки 10 поколения Тойота Королла:

  • проблемы с насосом (водяной помпой). Tойота Королла 2009 – 2010 годов грешит некачественной водяной помпой. Деталь выходит из строя преждевременно и требует обязательной замены. Начиная с 2011 года проблема марки была решена установкой модернизированной детали, которая обладает повышенным ресурсом;
  • громкая работа «холодного» мотора. Владельцы «японцев» не раз рассказывали о странных звуках после запуска мотора. Присутствуют непонятные скрипы, скрежет и вибрация. Несмотря на официальное заявление о решении проблемы, автовладельцы продолжают обращаться в салон с аналогичной проблемой;
  • рулевое управление. Некоторые автомобили не могут похвастаться легкостью и точностью в управлении. На больших скоростях заметно, что качество исполнения этого узла могло бы быть и лучше. При разгоне руль становится неточным и легким. Однако водитель быстро привыкает к этому, поэтому назвать его проблемой вряд ли получится.

В целом при выборе подержанного автомобиля следует придерживаться общепринятых правил. Покупка машины со  множеством бывших владельцев может обернуться проблемой, особенно, если речь идет о Tойота Королла 2007 – 2010 годах. По прошествии многих лет найти первого владельца почти не возможно, также как и проверить качество обслуживания за 10-13 лет. Идеальным вариантом станет покупка машины, обслуживаемой у официальных дилеров и с официальными запчастями. Но, идеальное состояние экземпляра оборачивается высокой стоимостью, в связи с этим некоторые покупатели снисходительно относятся к качеству расходников

Во время тестовой обкатки обратите внимание на панель управления — есть ли проблемы с подушками безопасности, горит ли «чек» топливной системы и пр. Внимательно прислушайтесь к рулевому управлению

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автовиртуоз
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: