Замена фильтра топлива chevrolet cruze

Топливный фильтр Шевроле Круз: как заменить: пошаговая инструкция и фото

Replacement of the fuel filter Chevrolet Aveo

Для отсоединения шлангов используйте отвертку с плоским лезвием. Промывать ее нет смысла. Посмотрел в инструкции по эксплуатации, там ни слова не сказано о том, как часто нужно его менять.

Стоимость таких фильтров составляет около рублей за единицу.

Сама сеточка устанавливается в бензиновом модуле, который находится в баке. Чтобы получить доступ к фильтру, необходимо снять заднее сидение в машине, после чего демонтировать насос и полностью разобрать его. Бензиновый модуль Круз 2. Разобранный насос и сеточки Сроки замены ТФ Автопроизводитель Шевроле не предусматривает замену топливного фильтра в модели Круз. Поэтому информации о необходимости ее проведения вы не найдете в сервисном мануале по эксплуатации.

По факту менять устройство необходимо спустя тысяч км пробега. Такой разбег в цифрах связан с качеством используемого топлива.

Диагностика фильтра О необходимости замены устройства могут сообщить симптомы: Чем опасна несвоевременная замена? Если смена ТФ будет выполнена не вовремя, это чревато следующими проблемами: Отработанный и новый фильтрующие элементы для Круза Этапы замены Ниже расскажем о том, как заменить топливный фильтр своими руками.

Что необходимо для работы?

Для самостоятельной замены устройства потребуется следующее: Артикулы топливного фильтра Компания General Motors не предлагает потребителям фирменные сетки, полагая, что автовладельцы будут менять полностью в сборе весь модуль.

Но при необходимости можно использовать фильтрующие сеточки от других автомобилей, к примеру, Мазда или Тойота. Стоимость таких фильтров составляет около рублей за единицу. Речь идет о сетках от авто Мазда 6 и Тойота Королла.

Можно использовать бумажные фильтры. Их стоимость в среднем составляет до рублей, комплектация включает в себя уплотнительное кольцо. В руководстве по эксплуатации ни слова не сказано про замену фильтрующих элементов, а на СТО за эту работу могут взять не менее 5 тысяч.

Именно поэтому все будем делать своими руками.

Как часто нужно производить замену?

Опасность несвоевременной замены Процесс замены фильтра проходит одинаково, как на автомобилях старого, так и нового образца. Компания рекомендует в случае выхода из строя любого элемента топливного модуля менять его в сборе, но ситуация с ценами следующая: Есть ещё несколько заменителей, но цена их не меньше тех же 10 тысяч.

Именно поэтому проще и дешевле заменить хоть фильтрующий элемент, хоть сеточку своими руками. Однако из-за низкого качества бензина на российских и украинских автозаправочных станциях, у владельцев Cruze часто возникает необходимость смены фильтрующего элемента. Сама сетка, как сказано выше, расположена в бензонасосе, который, в свою очередь, находится в топливном баке.

Как снять бензобак на шевроле круз

Автолюбитель Клавдия думает, что если топливный фильтр находится в бензонасосе, то до него будет легче добраться, приподняв машину Как часто нужно менять? Бензонасос с установленной новой фильтрующей сеткой Прошу совета!

Рекомендуем к прочтению

Купил новый Chevrolet Cruze где полтора года назад. Ездил, не знал беды. Но тут вдруг машина начала троить, а иногда и вовсе не заводится! Поспрашивал у мастеров на СТО, все как один советуют менять топливный фильтр! Посмотрел в инструкции по эксплуатации, там ни слова не сказано о том, как часто нужно его менять.

Где можно найти инструкцию по замене, желательно с видео?

Такими вопросами буквально пестрит Интернет. Специально для таких пользователей мы разработали эту инструкцию.

Что касается сроков замены, то здесь нельзя ответить однозначно. Если вы заправляетесь некачественным бензином, то приготовьтесь это делать чаще. В частности, на практике у российских автолюбителей проблемы с фильтрующей сеткой Chevrolet Cruze возникают после 60 тысяч километров пробега. Если вы прошли этот километраж и почувствовали, что авто едет не так, как обычно, то рекомендуем вам произвести осмотр бензонасоса и сеточки.

Процесс замены Итак, если вы приняли решение самостоятельно произвести замену топливного фильтра, то предлагаем вам ознакомиться с подробным мануалом по ремонту. Если вы не уверены в своих силах, то лучше доверьте это дело мастерам, но учтите, что за такие услуги придется платить. Вы хотите сэкономить деньги?

Датчик давления масла на Шевроле Круз: где находится, замена

Датчик давления масла в автомобилях Шевроле Круз предназначен для контроля уровня давления в смазочной системе двигателя.

В случае, кода загорается значок, сигнализирующий о низком уровне давления масла, возможны три вида неисправностей:

  1. Отказ элементов и устройств смазочной системы силового агрегата. В этой ситуации требуется немедленное обращение на станцию технического обслуживания к мотористам.
  2. Низкий уровень масла в системе. Следует сразу проверить уровень масла на специальном контрольном щупе двигателя.
  3. Неисправность электрооборудования автомобиля (замыкание электропроводки, неисправность приборной панели, программный сбой бортового компьютера). В этом случае, как правило, индикаторная лампа давления масла на приборной панели автомобиля не светится в момент включения зажигания. Кратковременная эксплуатация автомобиля в такой ситуации возможна только при стопроцентной уверенности, что причина аварийной индикации низкого давления масла именно в этом.
  4. Отказ датчика. В большинстве случае датчик мгновенно из строя не выходит. Моменту его полной неработоспособности предшествует определенное время «моргания» значка давления масла. Для устранения данного вида неисправности требуется замена датчика.

Проверить, действительно ли неисправен датчик или электропроводка, можно, закоротив контакт разъема датчика на корпус двигателя. Если при этом (зажигание включено), индикаторная лампа давления горит, значит, датчик неисправный, его требуется заменить на исправный.

Основные причины выхода из строя датчика давления масла в автомобилях Сhevrolet Сruze:

Естественный износ. Типовая неисправность датчика давления масла Шевроле Круз – лопается пластиковая часть датчика. В этом случае на защиту двигателя начинает попадать масло, просачивающееся через датчик.

  • Механическое повреждение в процессе ремонта двигателя или электрооборудования. Возможно повреждение датчика в результате дорожно-транспортного происшествия.
  • Перегрев двигателя.
  • Замыкание электропроводки, в частности, замыкание провода, ведущего к датчику на плюсовую шину. В этом случае датчик может перегреться по причине короткого замыкания.

Место расположения датчика на Шевроле Круз

Доступ к нему может быть обеспечен со стороны днища автомобиля, а также после демонтажа левого переднего колеса и слегка отогнув подкрылок. Второй способ более удобен при проведении самостоятельной замены датчика давления масла.

Замена датчика на Сhevrolet Сruze

Последовательность замены датчика:

  • Выключить зажигание.
  • Включить стояночный тормоз.
  • Вывернуть рулевое колесо вправо до упора.
  • Поддомкратить авто, демонтировать переднее левое колесо.
  • Отогнуть подкрылок, обеспечив доступ к датчику давления масла.

  • Снять разъем датчика.
  • С помощью удлиненной торцевой головки на 24 демонтировать датчик.
  • Смазать место установки датчика, установить новый датчик, разъем, колесо, предварительно загнув на место подкрылок.

Оригинальный датчик, артикул 95961350 имеет вид.

Последовательность действий в случае, когда загорелся значок низкого уровня давления масла

Уменьшение уровня давления масла в автомобиле непременно приводит к масляному голоданию. При этом возможно:

  • перегрев двигателя,
  • выход из строя узлов силового агрегата автомобиля,
  • преждевременный износ поршневой группы,
  • иные более серьезные последствия.

В случае, когда после запуска двигателя на приборной панели импульсно или постоянно появляется индикация аварийного значка «давление масла» (масленка), необходимо заглушить двигатель и выполнить комплекс работ по установлению причин аварийной индикации.

Последовательность действий:

  1. Проверить уровень масла при помощи контрольного щупа. Если уровень меньше минимального, требуется дозаправить масло соответствующей спецификации, вновь запустить двигатель, убедиться в отсутствии свечения аварийной индикации уровня масла.
  2. Если уровень масла в норме, необходимо обеспечить доступ к датчику давления масла (смотрите предыдущий пункт). Далее следует включить зажигание, демонтировать разъем датчика, замкнуть контакт разъема на металлический корпус двигателя. Если аварийный значок на приборной панели загорится, значит, либо неисправен датчик, либо давление масла действительно не соответствует требуемым параметрам.
  3. Для предотвращения серьезных последствий, связанных с неисправностью смазочной системы, автомобиль следует транспортировать на СТО для контроля уровня давления масла с помощью специального оборудования.
  4. В случае соответствия уровня давления масла требуемым значениям, необходимо приступить к замене датчика.

Свойства и критерии качества топливных фильтров

Двигатели современных автомобилей отличаются высочайшей эффективностью, но чтобы получить от них полную отдачу и избежать повреждений инжекторных систем, необходимо исключительно чистое топливо. Его могут обеспечить только высококачественные фильтры очистки топлива.

Пыль, вода и различные частицы могут попасть в топливо при его производстве, транспортировке и хранении. Эти частицы приводят к износу и коррозии чувствительных инжекторных систем и клапанов, а также всех деталей двигателя, омываемых топливом. Поэтому оно должно быть максимально чистым. Этого можно добиться, только установив качественный топливный фильтр.

Все частицы грязи оседают на фильтрующем элементе, и в двигатель поступает чистое топливо. Топливный фильтр необходимо регулярно заменять, тогда очистка топлива будет оптимальной.

Топливные фильтры низкого качества отличаются целым рядом недостатков:

  • Грубый фильтрующий материал пропускает мелкие частицы.
  • Такие фильтры имеют низкую поглощающую способность, быстро забиваются и их приходится заменять чаще.
  • Забитый фильтр препятствует прохождению топлива, так что машина может просто не завестись.
  • Фильтрующий материал в некачественном фильтре может порваться, и топливо попадет в систему впрыска практически неочищенным.

При разрыве фильтрующего материала грязное топливо может повредить форсунки и вызвать серьезный износ инжекторной системы. Это приведет к нарушению процесса впрыска и снижению мощности двигателя.

Но при использовании качественных топливных фильтров такое не случится. Обеспечивая высочайший уровень очистки топлива, качественные фильтры обеспечивают оптимальную мощность двигателя и защищают системы впрыска от повреждений и коррозии.

5 признаков, указывающих на засоренный топливный фильтр

Топливный фильтр находится между топливным насосом вашего автомобиля и топливными форсунками. По сути, он помогает отфильтровать примеси в бензине, который к вашему двигателю. Действуя как барьер, топливный фильтр защищает ваш двигатель от мелкого абразивного мусора находящегося в топливе.

Поскольку вы редко просматриваете свой топливный фильтр, то зная симптомы грязного фильтра, вы сразу же сможете определить, почему у вас не стабильно работает двигатель. Заменить топливный фильтр не сложно, но перед этим нужно убедиться, что все проблемы, с которыми вы столкнулись, действительно связаны с засором фильтра.

1 . Если ваш двигатель продолжает не стабильно работать, когда вы надавливаете на педаль газа, скорее всего, засорился топливный фильтр. Засор означает, что поток топлива в двигатель ограничен, и это ненормальное сгорание в конечном итоге снижает мощность и отзывчивость автомобиля. Если двигатель не сразу реагирует, когда вы ускоряетесь, или начинает «чихать» по мере увеличения подачи газа, это также будет сигналом, о том что ваш фильтр засорен.

2 . Двигателю нужна стабильная подача топлива, тогда он будет работать стабильно и эффективно. Топливный фильтр, который засорился, ограничивает поток топлива к двигателю, поэтому работа двигателя не будет равномерной. Если поступление топлива слишком мало, двигатель автомобиля постепенно останавливается. Чем чаще это происходит, тем выше вероятность, что ваш автомобиль имеет загрязнённый топливный фильтр, который необходимо заменить.

3 . Поскольку ваш двигатель нуждается в смеси бензина и кислорода для запуска, он вообще не запустится, если не будет подано топливо. Невозможность запуска двигателя — это определенный признак грязного топливного фильтра или полностью забитого (хотя и не всегда). Его необходимо заменить до того, как автомобиль начнет работу должным образом.

Аналогично, если ваш автомобиль, совсем не заводится, это может быть причиной связанной с низким зарядом батареи или плохим зажиганием. Если вам удастся это исключить, то определенно пора считать, что топливный фильтр может быть виновником.

4 . Если ваш топливный фильтр загрязнен, но не полностью забит, вы столкнетесь с затруднительным пуском двигателя. Это значит, что топливо в двигатель подается не стабильно, поэтому запуск будет намного сложнее. Однако имейте в виду, что грязный топливный фильтр не единственна причина тяжелого запуска вашего автомобиля. Заменив топливный фильтр вы сделаете первый шаг на пути к диагностике проблемы.

5 . Если у вас грязный топливный фильтр, бензин, который достигает вашего двигателя, будет иметь примеси, и ваш автомобиль не будет работать так эффективно. Этот специфический признак может быть трудно распознать вначале, так как вполне возможно, что при жестком нажатии на газ или в движении на скорости трассе вы достигнете хорошей производительности. Даже при загрязненном топливном фильтре топливо может дойти до двигателя, если давление будет высоким. При более высоких скоростях давление в двигателе будет обеспечивать идеальные условия для эффективного движения.

Реальные проблемы возникнут на более низких оборотах, когда давление намного ниже, и это означает, что топливо не поступает в двигатель вашего автомобиля, в полном объёме, соответственно производительность будет не столь хорошей. Двигатель может не завестись или работать грубо, или он может работать с перебоями, когда у вас нестабильная подача топлива.

Уважаемые читатели на забывайте ставить лайки и подписываться на канал, дальше будет ещё много нового и интересного!

Источник

О важности фильтра

Форсунки инжекторных ДВС остро реагируют на чистоту топлива. В них быстро откладывается пыль, грязь, парафины, сера и многое другое. Из-за непоступления нужного количества топлива наблюдается потеря мощности, а то и выход из строя отдельной форсунки.

Топливный фильтр особенно важен для владельцев авто в Украине, России, Казахстане и Беларуси. Дело в том, что наше топливо уступает европейскому в качестве. В бензине и дизеле специалисты замечают примеси еще в лаборатории, а автолюбители осознают их наличие уже на дороге. Попробуйте изучить свой топливный фильтр и оценить, какое количество грязи оказалось бы на форсунках, поршнях и стенках мотора в случае отсутствия этого самого фильтра. Вы можете увидеть:

  • Грязь. Это говорит о высоком проценте асфальтенов и смол в топливе;
  • Черная пыль. Говорит о наличии марганцевых добавок;
  • Волнообразное искривление. В топливе присутствует большое кол-во воды;
  • Черная слизь. В топливо оказался грибок, бактерии.

Резюмируем : топливный фильтр жизненно важен, не экономьте на его покупке.

Замена жидкостей: антифриз, трансмиссионная жидкость, тормозная жидкость

Этот пункт наиболее важен для автомобилей с автоматической трансмиссией, поскольку их коробка передач нуждается в регулярной замене рабочее жидкости, причём марка и тип должны строго соответствовать модели

Рекомендуется не только строго следовать установленному производителем графику, но и осуществлять замену несколько раньше, чем это требуется, а также уделять внимание тому, как автоматическая коробка работает, стараясь выявить даже малейшее отклонение от нормативных показателей

Что касается механических коробок, то они менее требовательны в обслуживании и нуждаются лишь в контроле уровня масла, а также проверке герметичности и отсутствия утечек. Если пробег вашего автомобиля достаточно велик, а интенсивность эксплуатации высока, то проверку и замену трансмиссионного масла рекомендуется делать чаще, чем это рекомендовано. Эти меры отнимут не так много времени, но зато помогут сэкономить значительные суммы на ремонте.

Охлаждающую жидкость также рекомендуется менять не реже одного раза в два года, а также регулярно следить за её состоянием. Дело в том, что помимо эффективного охлаждения, от этой жидкости требуется и противостояние коррозии в каналах блока цилиндров, а также магистралях. Поэтому если в расширительном бачке плещется субстанция бурого цвета, вероятно, ингибитор коррозии, присутствующий в её составе, оказался не так эффективен, как этого требует технический регламент, либо его количество крайне мало.

Что касается тормозной жидкости, то её замена должна осуществляться не реже одного раза в два года. Кроме того, данный интервал необходимо сократить, если ваш автомобиль используется для буксировки тяжёлых прицепов, либо если вы сторонник быстрой езды. Помимо потенциально опасных утечек, отработавшая свой ресурс тормозная жидкость может привести к отказу тормозной системы, так что не рискуйте своей жизнью из-за нескольких тысяч рублей, потраченных на своевременное обслуживание. Дело в том, что это крайне гигроскопичная жидкость, которая способна впитывать влагу из воздуха в расширительном бачке, что при достижении определённого процентного соотношения может вызвать её закипание при затяжном спуске или в пробке.

Chevrolet Cruze Snake Eyes › Бортжурнал › Замена бензонасоса

Приветы! Буквально 5 дней назад мое авто начало чудить, начало , ну а вкратце, авто начало тупить, именно при нажатии педали газа в среднем положении авто дергалось, тормозило и неуверенно разгонялось, а если ехать медленно или в пол, то авто ехало без проблем. Первым делом я проверил свечи визуально, они ничем не отличались друг от друга, следовательно, проблема была не в зажигании. Далее подозрение упало на сетку бензонасоса. Как мы все знаем, у круза нет бензофильтра, есть только фильтрующая сетка в баке. Лючка под задним сидением нет, есть за что еще раз поблагодарить инженеров GM, спасибо. Итак, пришлось снимать бак.

1) Сбрасываем давление в топливном контуре

Заводим авто, вытаскиваем предохранитель топливного насоса и ждем пока заглохнет.

2)Для удобства

Поддомкрачиваем правую сторону до того, как правое заднее колесо оторвется от земли. Колесо снимать не нужно

3)Снимаем бак

3.1.Откручиваем хомут топливной горловины

3.2.Выкручиваем болты хомутов, держащих топливный бак, придерживая его

3.3.Далее держим бак, а напарник снимает эти железные хамуты. Их нужно немного поднять и вывести из петель в отмеченных местах

3.4.Немного приспускаем бак и начинаем отцеплять от него все трубки и провода, впринципе, на месте можно разобраться.

3.5.Бак снят

3.6.Молотком и каким-нибудь металлическим тупым предметом вращаем кольцо, крепящее топливный стакан

3.7.Стакан на столе

3.8.Немного нажимаем на него и снимаем стопорные кольца

3.9.Снимаем все лишнее(провода, разъемы, датчик уровня топлива и тд)

3.10.Пытаемся достать бензонасос с корпусом фильтра(ФОТО НЕ МОЕ). Он сидит в стакане на 3х осях, которые торчат из дна стакана

У меня не получилось его снять. как только не тянул, постукивал и тд.танцы с бубном около часа не привели ни к чему. И при последней попытке оси не выдержали и сломались…

Ну ниче, сразу придумал крепление))

3.11. Как оказалось, у меня немного другой бензонасос и поэтому, сеточка, которую я купил заранее по совету тех, кто уже менял-просто не подошла. Да и родная сетка не была такой уж грязной, чтобы мешать бензонасосу создавать нужное давление.

А вот и номерок бензонасоса, ссори за палец)))

Те, кто захотел найти родной-я вас огорчу, его нет в продаже даже в экзисте. В экзисте есть максимум весь стакан в сборе и вот его цена.

Офигели?))) идем дальше.

Далее я поехал на авторынок со старым насосом в надежде подобрать и подобрал! А критерий был самый главный, чтобы насос в сборе с фильтрующей сеткой был не выше штатного, но такого не нашел( Все очень просто, насос в сборе в стакане стоит на расстоянии от дна стакана в 3 мм примерно. Выше его не поставить. Но такой не найти, максимально похожие варианты:от астрыот нексииот таза

Они выше на пару см родного, но ничего не остается, не покупать же за 35 тыщ…

3.12.Фото насоса от астры и родного соответственно

3.13.Сравнив выходные штуцера-отпилил лишнее(около 3-4 мм) от астровского насоса

3.14.Далее я перепаял разъем, немного рассверлил оси стакана, оставшиеся в отверстиях черного фильтра с бензонасосом, собрал и закрепил гайками. Вышло по высоте немного выше, чем со штатным, но это ничего, место там позволяет.

4)Сборка

После все собрал обратно, вставил предохранитель бензонасоса, завелась не с первого раза, потому что пока накачала давление и все! Далее покатался недельку-проблема решена! Авто перестало тупить и дергаться!

КСТАТИ! После сборки датчик уровня топлива поrажет вам пустой бак и горящую лампочку, не пугайтесь, вы собрали все верно, просто хз как работает этот датчик, но после заправки топлива он начнет показывать уровень)П.С. у меня так и не заработал(до этого снимал бак для установки вибасты, все работало после заправки). Придется еще раз наведаться в бак))) мало ли что-то подогнул случайно или еще что.Поправил датчик, сняв бак, подробнее .

Всем спасибо, ставьте лайк, пока!)

Как определить качество изделия?

Даже крупные заводы иногда выпускают бракованные автозапчасти. В случае с фильтрами по ниже перечисленным пунктам вы также можете определить подделку, пусть и относительно хорошо исполненную:

  • Бумага быстро забилась твердыми частицами. К слову о том, что стоит периодически вынимать фильтр и визуально его изучать. Если какая-то часть фильтра быстро засорилась, можете быть уверены: изделия хватит на 10 тысяч километров максимум;
  • Плохое качество самой бумаги. Определить визуально практически невозможно. Суть в том, что от фильтрующего элемента будут отделяться мелкие ворсинки, попадающие затем в топливную систему;
  • Низкая плотность намотки. Явная экономия на материалах. Если плотность намотки низкая, качество фильтрации будет стремиться к нулю.

Некачественные фильтры выполняют свою задачу, но их приходится менять чаще высококачественных.

Возможные неисправности

Симптомы забитого топливного фильтра достаточно разнообразны. Учитывайте, нижеперечисленные признаки могут указывать не только на поломку фильтрующего устройства, но и возможно указывают на причины неисправности системы управления. Удостовериться для перестраховки, что причина именно в фильтре для очистки топлива можно, используя следующий метод: возьмите манометр и подсоедините его к ниппелю, размещенному на топливной раме форсунок, затем заведите машину, замеряйте давление топливной смеси. В случае, когда манометр показывает параметры ниже, предусмотренных дилером авто, можно говорить о неисправности топливного фильтра.

Забитый фильтр

При уменьшении пропускной способности фильтрующего устройства наблюдаются перебои в работе силового агрегата:

  • увеличивается расход горючего;
  • машина глохнет на холостых оборотах;
  • наблюдаются провалы в работе мотора при увеличении оборотов;
  • тяжело, а иногда и невозможно произвести запуск движка;
  • снижается мощность силового агрегата, он начинает троить;
  • возможно во время езды торможение машины без нажатия на педаль «тормоз»;
  • при движении вверх по наклонной плоскости транспортное средство дергается.

Все эти признаки наблюдаются, если фильтр забит, его возросшее сопротивление всасываемому потоку воздуха создает дополнительную нагрузку на двигатель.

Шаровые опоры

Если каждый раз во время резкого поворота вы слышите равномерные щелчки или даже стрёкот в области одного из колёс – это повод задуматься о незамедлительной ревизии ходовой части. Шаровые опоры, заслужившие дурную репутацию в середине 90-х, сейчас достаточно долговечны и прекрасно работают даже при пробегах более сотни тысяч километров. Однако плохие дороги, систематический перегруз и езда на высоких скоростях могут привести к выходу их из строя. Если игнорировать верные признаки чрезмерного износа данного элемента, можно столкнуться с ситуацией, когда одно из колёс автомобиля завалится внутрь радиуса траектории и спровоцирует сильнейший занос в самый неподходящий момент.

Где находится фильтр?

Непосредственно такого элемента, как топливный фильтр, в автомобилях Chevrolet Cruze нет. Разработчик посчитал ненужным устанавливать его на свои авто. Вернее, самого фильтра нет, но есть сеточка, которая отвечает за фильтрацию заправляемого топлива. Ее можно условно назвать фильтром.

Автомобиль Chevrolet Cruze

Дело в том, что по мнению производителя, бензонасос устанавливается на транспортные средства Cruze на весь срок эксплуатации авто. Поэтому его замена считается разработчиком нецелесообразной. Однако из-за низкого качества бензина на российских и украинских автозаправочных станциях, у владельцев Cruze часто возникает необходимость смены фильтрующего элемента.

Автолюбитель Клавдия думает, что если топливный фильтр находится в бензонасосе, то до него будет легче добраться, приподняв машину

Как часто нужно менять?

Если вы почувствовали, что:

  • двигатель вашего автомобиля работает неровно, то есть периодически троит;
  • автомобиль теряет мощность, когда вы жмете на педаль газа, фиксируются «провалы»;
  • транспортное средство стало менее динамичным;
  • при резком нажатии на педаль газа автомобиль начинает дергаться;

то, по всей видимости, пришло время поменять фильтрующую сетку.

Бензонасос с установленной новой фильтрующей сеткой

Такими вопросами буквально пестрит Интернет. Специально для таких пользователей мы разработали эту инструкцию. Что касается сроков замены, то здесь нельзя ответить однозначно. Если вы заправляетесь некачественным бензином, то приготовьтесь это делать чаще. В частности, на практике у российских автолюбителей проблемы с фильтрующей сеткой Chevrolet Cruze возникают после 60 тысяч километров пробега.

Если вы прошли этот километраж и почувствовали, что авто едет не так, как обычно, то рекомендуем вам произвести осмотр бензонасоса и сеточки.

Топливный фильтр: назначение и виды

Топливный фильтр или ТФ является одним из компонентов системы подачи горючего в машине. Без него не было бы фильтрации, мусор попадал бы постоянно внутрь двигателя, в разы сокращая его эксплуатационный срок. Назначение топливного фильтра на дизелях ещё более широкое — препятствовать попаданию воды в систему.

ТФ классифицируются по видам, в зависимости от системы впрыска и модификации двигателя. Различают 3 основных типа фильтров.

  1. Стандартные ТФ, предназначенные для автомобилей с карбюраторным впрыском.
  2. Устройства с большим порогом задержания микрочастиц грязи, предусмотренные для систем форсунок (инжектор).
  3. ТФ для дизельных моторов.

Бензонасос — бортжурнал Chevrolet Cruze Mountain of cocainE года на DiabloArea — Диабло

Загрязненная сеточка может стать причиной не стабильной подачи бензина в топливную магистраль.

Как снять бензобак на шевроле круз

https://youtube.com/watch?v=iei2zPcm3VA

Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды. Немного приспускаем бак и начинаем отцеплять от него все трубки и провода, впринципе, на месте можно разобраться.

Если сетка очень грязная можно ее почистить с помощь чистящих средств или поменять на новую. Замена бензонасоса на Шевроле Круз Выход из строя бензонасоса не позволяет силовой установке развить заложенную в нее мощность в или л с. Сравнив выходные штуцера-отпилил лишнее около мм от астровского насоса 3.

Для того чтобы облегчить снятие бензонасоса владелец должен заранее позаботиться о том, чтобы в баке находилось как можно меньше горючего. Забудьте о штрафах с камер!

Немного нажимаем на него и снимаем стопорные кольца 3. Снимаем все лишнее провода, разъемы, датчик уровня топлива и тд 3. Он сидит в стакане на 3х осях, которые торчат из дна стакана У меня не получилось его снять. И при последней попытке оси не выдержали и сломались… Ну ниче, сразу придумал крепление 3. Как оказалось, у меня немного другой бензонасос и поэтому, сеточка, которую я купил заранее по совету тех, кто уже менял-просто не подошла.

Да и родная сетка не была такой уж грязной, чтобы мешать бензонасосу создавать нужное давление. В экзисте есть максимум весь стакан в сборе и вот его цена.

Далее я поехал на авторынок со старым насосом в надежде подобрать и подобрал! А критерий был самый главный, чтобы насос в сборе с фильтрующей сеткой был не выше штатного, но такого не нашел Все очень просто, насос в сборе в стакане стоит на расстоянии от дна стакана в 3 мм примерно.

Выше его не поставить. Но такой не найти, максимально похожие варианты: Фото насоса от астры и родного соответственно 3.

Сравнив выходные штуцера-отпилил лишнее около мм от астровского насоса 3. Далее я перепаял разъем, немного рассверлил оси стакана, оставшиеся в отверстиях черного фильтра с бензонасосом, собрал и закрепил гайками.

Вышло по высоте немного выше, чем со штатным, но это ничего, место там позволяет. Далее покатался недельку-проблема решена!

Авто перестало тупить и дергаться! Он должен придерживать бензобак. В противном случае существует риск повреждение какого-либо элемента топливной системы.

Аккуратно опустить бак и отцепить от него оставшиеся трубки с проводами. Перед снятием модуля рекомендуется очистить люк.

Это поможет избежать попадания в бак грязи и пыли. С помощью молотка и небольшого металлического тупого гвоздя открутить крышку по часовой стрелке как показано на фото ниже. Аккуратно без резких движений вытащить фильтр топливной системы, который находится внутри бензобака.

Его демонтаж сопровождается риском повреждения поплавка, что может стать причиной некорректной работы датчика уровня бензина.

Нажать на защелки как показано на фото и отсоединить стопорные кольца. Снять провода, шланг, разъемы и регулятор уровня бензина.

Аккуратно достать бензонасос из стакана фильтра. Он крепится на трех осях, поэтому есть риск повредить его корпус или крепления.

Снять сеточку и визуально осмотреть ее. Если сетка очень грязная можно ее почистить с помощь чистящих средств или поменять на новую. При установки она должна быть сухой и чистой. Загрязненная сеточка может стать причиной не стабильной подачи бензина в топливную магистраль. Из-за этого высок риск возникновения перебоев в работе силовой установки.

Демонтировать бензонасос с корпуса фильтра. Установить новый бензонасос на место старого и собрать все в обратном порядке.

Как снять бензобак на шевроле круз

https://youtube.com/watch?v=iei2zPcm3VA

После установки бензонасоса необходимо запустить двигатель и проконтролировать работу силового агрегата. Во время контрольного запуска топливная система должна обеспечивать бесперебойную подачу горючего в камеру сгорания.

В противном случае необходимо проверить правильность установки насоса. Устал платить за штрафы?

Тормоза

Тормозная система – залог вашей безопасности, поэтому при ухудшении её работы не обманывайте себя и не надейтесь на то, что на малых скоростях вы вполне обойдётесь ручником, а на затяжном спуске будете использовать торможение двигателем. В экстренной ситуации это вас не спасёт. Внимательно следите за износом колодок, дисков и барабанов, благо их состояние в большинстве случаев можно проверить визуально. Это, в первую очередь касается дисковых тормозов, рабочая поверхность которых легко просматривается через отверстия в колёсном диске, и если на её внешней стороне образовался бортик высотой более 1 мм – это повод обратиться в ремонтную мастерскую.

Прислушивайтесь к скрежету и громким скрипам при нажатии на педаль тормоза – как правило, это верный признак необходимости скорейшей замены данных элементов.

Ещё одной распространённой неисправностью, которая приводит к быстрому выходу из строя данной системы, является подклинивание гидроцилиндров, ввиду чего автомобиль уводит в сторону на прямой траектории, скорость и тяга ощутимо снижаются, а также постоянно слышится визг или скрежет.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автовиртуоз
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: