Subaru xv 2020 года

Внешний вид и габариты Subaru Forester 2018-2019

Форестер 5 поколения собран на новой платформе Global Platform, которая уже использовалась для создания таких авто как Impreza и Ascent. Прочное и качественно собранное шасси повысило надёжность машины и снизило её вес по сравнению с прошлыми версиями. Хотя намного больше изменился внешний вид новой модели, которая стала теперь, по мнению многих экспертов, больше напоминать Субару Легаси.

Особенностями экстерьера автомобиля считают:

  • существенно изменившиеся конструктивно «обтекатели» бамперов;
  • штамповку на двух дверях новой Субару Форестер 2018-2019;
  • изменившуюся конфигурацию крыши и крышки капота модели;
  • оригинальные вставки на решётке радиатора;
  • более массивные бамперы нового кузова, на которых тоже установлено несколько оригинальных вставок (в том числе, контрастных и сразу бросающихся в глаза);
  • оптическую систему, оснащённую специальной регулировкой интенсивности освещения;
  • изменившиеся габаритные огни, в которых установлены боле современные лампы;
  • широкий ассортимент цветов – от стандартных вариантов до самых необычных, включая окраску с добавлением специальных декоров.

Основные габаритные размеры Форестера 2020 года составляют: длина – 4,625 м, ширина – 1,815 м, высота – 1,73 метра. Размеры колёсной базы – 2,67 м, клиренса – 22 см. Такого дорожного просвета хватит для преодоления бездорожья, тем более что максимальный размер колес кроссовера составляет 19 дюймов.

Значение объема багажника не самое впечатляющее – но вполне устроит большинство покупателей. Если не раскладывать второй ряд кресел, разместить здесь можно до 490 л груза. При собранных сиденьях можно повысить вместимость до 1,5 кубометров.

Спортивный дух салона

Интерьер выглядит сильно дороже реального ценника и экстерьера. В хороших комплектациях сиденья и массивная часть дверных карт обошью кожей, что смотрится отлично. Материалы отделки Форестера сами по себе неплохие – мягкий пластик, немного алюминия и кожа.

Спортивный дух дает фирменная компоновка, идентичная Субару Импрезе. Начинается все с 3-спицевой баранке с кнопками. Приборная панель осталась аналоговой с центральным бортовым компьютером.

На центральной консоли два экрана. Нет, это не раздельное управления климатом и мультимедией как в Range Rover, это небольшой экран основной информации (время, температура, режим обдува и т.д.) и сама мультимедиа. В начальных комплектациях ставится 6,5-дюймовый экран, а в топовой версии большой 8-дюймовый. Климат управляется классическими шайбами ниже.

Легкую спортивную направленность показывают даже сиденья своей небольшой боковой поддержкой. В максимальной комплектации спереди будут присутствовать электрические регулировки, но только у водителя. Сзади Subaru Forester 2019-2020 обычный диван и собственный подогрев, свободного места достаточно, но большого простора нет.

Между передними пассажирами отметим россыпь кнопок. Это подогрев сидений, кнопка стояночного тормоза, включение камеры заднего вида и самое главное – шайба управления полным приводом X-Mode.

Subaru Forester 2019

Полноприводный среднеразмерный кроссовер Субару Форестер, построенный на базе Импрезы, выпускается с 1997 года. За это время автомобиль сменил 4 поколения, а в 2018 году была показана обновленная модель кроссовера 5 поколения. Начало продаж состоялось в ноябре 2018 года.

Изменения пришлись в основном на техническое оснащение, поэтому новый Субару Форестер 5 поколения не получил новый кузов. Однако внешность изменилась, и нельзя сказать, что в худшую сторону. Передок представлен среднеразмерной радиаторной решеткой с горизонтальными линиями. Видоизменилась форма крышка капота, на которой появилась выштамповка. В нижней части бампера имеются воздуховоды с вертикальными фарами противотуманного света.

В качестве силового оснащения автомобиль комплектуется двумя видами двигателей на 2 и 2,5 литра, мощность которых составляет 150 и 185 лошадок. Потребление топлива двигателями составляет 9 и 9,3 литра в городском цикле передвижения, а также 6,3 и 6,7 литра при передвижении по трассе. Комплектации и цены на Субару Форестер 2019 года следующие:

  • Стандартная комплектация — 1,9 млн. рублей.
  • Комфорт — 2 млн. рублей.
  • Elegance — 2,2 млн. рублей.
  • Премиум — 2,5 млн. рублей.

В новой комплектации кроссовера установлен комплекс помощников для водителя, люк с электрическим приводом, двухзонный климат-контроль, а отделка салона реализована за счет применения дорогостоящих материалов и кожи.

Двигатель

Автомобили Субару комплектуются разными силовыми агрегатами, но каждый из них отличается надежностью и повышенным ресурсом. Кроме того, стоит отметить высокую мощность ДВС – именно с этим и связаны многие неисправности: каждый второй владелец Импрезы, Аутбека или Форестера ежедневно раскручивает мотор «в отсечку». Разумеется, постоянная эксплуатация в подобном режиме способна привести к ряду проблем.

Наиболее распространенные неисправности двигателей Субару:

  • малый ресурс сцепления на автомобилях Форестер с дизельным двигателем;
  • слабый коленчатый вал на дизелях Форестер и Аутбек;
  • быстрый выход из строя форсунок и сажевого фильтра дизельного двигателя;
  • поломки турбокомпрессора как дизельного, так и бензинового ДВС;
  • прокладка ГБЦ 2,5-литрового турбированного мотора Импреза пробивается довольно часто и требует дополнительного вмешательства (замена болтов головки блока на усиленные) с целью повышения надежности узла;
  • дополнительного внимания требуют натяжитель цепи ГРМ, а также катушки зажигания (индивидуальные).

Признаки неисправности двигателей Субару:

  • затрудненный «холодный» запуск;
  • нестабильная работа на холостых оборотах;
  • заметные «провалы» под нагрузкой;
  • потеря динамики/тяги;
  • посторонние звуки во время работы мотора.

Оппозитная конструкция двигателей Субару накладывает определенный отпечаток на обслуживание: оно весьма трудоемко и затратно. По этой причине некоторые владельцы пренебрегают своевременной заменой, например, свечей зажигания.

Одной из особенностей двигателей Субару считается расход моторного масла – даже исправный агрегат способен «подъедать» до 100-150г/1000км. Поэтому уровень нужно проверять регулярно, особенно если вы часто путешествуете на дальние расстояния – высокие трассовые скорости только способствуют обозначенной тенденции. Если не следить за щупом и не возить в багажнике «литрушку» масла на доливку, то с процедурой, именуемой ремонт двигателя, вы столкнетесь со стопроцентной вероятностью.

Модификации и опции в России

Салон новой модели Subaru Forester.

Японский кроссовер Субару Форестер 2020 года продается в следующих комплектациях:

  • Standart. В базовой комплектации кроссовер оснащается датчиками дождя и света, подушками и шторками безопасности, системой Start/Stop, светодиодными фарами головного света, климат-контролем, подогревом передних сидений, мультимедиа-системой с 6,5-дюймовым дисплеем (4 динамика), 17-дюймовыми литыми колесными дисками и пр.
  • Comfort. В пакет оснащения добавляются: электромеханический стояночный тормоз, камера заднего вида с омывателем, спойлер на крыше, боковые зеркала с электроприводом складывания, двухзонный климат-контроль, подогрев задних сидений, подогрев рулевого колеса и др.
  • Elegance. Комплектация с электроприводом двери багажника, кожаной отделкой сидений, навигатором, функцией памяти сидения водителя, глубокой тонировкой задних боковых стекол и стекла багажной двери, функцией автоматического наклона бокового зеркала со стороны пассажира при движении задним ходом.
  • Elegance ES. В данной комплектации представлены светодиодные дневные ходовые огни, камера бокового обзора и большой перечень дополнительных систем безопасности, включая адаптивный круиз-контроль, систему помощи удержания в полосе движения, обнаружения объектов в «слепых» зонах, помощи при смене полосы движения, предупреждения о начале движения идущего впереди автомобиля, оценки усталости водителя и пр.
  • Elegance+ ES. Данная комплектация оснащения расширена за счет легкосплавных накладок на педали и подрулевых лепестков переключения передач.
  • Premium ES. «Топовый» уровень оснащения – это все вышеперечисленное плюс люк с электроприводом, серебристая окантовка противотуманных фар, серебристые накладки на переднем и заднем бамперах, на боках автомобиля, 18-дюймовые легкосплавные диски и сиденье переднего пассажира с электроприводом регулировок в 8 направлениях.

Кроме этого, покупателю Субару Форестер 2020 модельного года будет предложен дополнительный список оплачиваемых опций, которые можно применить к авто любого уровня оснащения. Речь идет о защите радиатора, амортизаторах капота, накладках на бампера, комплектах брызговиков, защитных наклейках под ручки дверей и т. п.

Для Японии

3 поколение, 12.2007 — 09.2010, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 148 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 X 4WD 12.2007 — 12.2008 1995000 йен EJ20 DBA-SH5
2.0 XS 4WD 12.2007 — 12.2008 2153000 йен EJ20 DBA-SH5
2.0 л, 148 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 X 4WD 12.2007 — 12.2008 2048000 йен EJ20 DBA-SH5
2.0 XS 4WD 12.2007 — 12.2008 2205000 йен EJ20 DBA-SH5
2.0 XS platina selection 4WD 12.2007 — 12.2008 2279000 йен EJ20 DBA-SH5
2.0 XS platina leather selection 4WD 12.2007 — 12.2008 2610000 йен EJ20 DBA-SH5
2.0 л, 230 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 XT 4WD 12.2007 — 12.2008 2520000 йен EJ20 CBA-SH5
2.0 л, 230 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 XT 4WD 12.2007 — 12.2008 2573000 йен EJ20 CBA-SH5
2.0 XT platina selection 4WD 12.2007 — 12.2008 2646000 йен EJ20 CBA-SH5
2.0 XT platina leather selection 4WD 12.2007 — 12.2008 2820000 йен EJ20 CBA-SH5

рестайлинг, 2 поколение, 01.2005 — 11.2007, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 X 12.2005 — 11.2007 1974000 йен EJ20 CBA-SG5
2.0 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 10th Anniversary 01.2007 — 11.2007 2099000 йен EJ20 CBA-SG5
2.0 AIRBREAK 01.2007 — 11.2007 2279000 йен EJ20 CBA-SG5
2.0 X 12.2005 — 11.2007 2027000 йен EJ20 CBA-SG5
2.0 Cross Sports i 01.2007 — 11.2007 2184000 йен EJ20 CBA-SG5
2.0 L.L.Bean Edition 01.2007 — 11.2007 2405000 йен EJ20 CBA-SG5
2.0 л, 220 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 Cross Sports T 01.2007 — 11.2007 2520000 йен EJ20 TA-SG5
2.0 л, 220 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 Cross Sports T 01.2007 — 11.2007 2625000 йен EJ20 TA-SG5
2.5 л, 265 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.5 STI version 12.2005 — 11.2007 3150000 йен EJ25 TA-SG9

Технические характеристики

Обновленный 2.5-литровый горизонтальный двигатель Субару Форестер 2019 теперь имеет прямое впрыскивание и более высокий коэффициент сжатия 12:1, который помогает сэкономить газ. Двигатель будет выдавать больше на 12 л.с., а его пиковый показатель достиг 182 лошадиных сил. Немного больше стал крутящий момент — он составляет 176 фунт-футов. Также улучшена реакция дроссельной заслонки – появился более широкий коэффициент распространения стандартной бесступенчатой автоматической коробки передач.

В этом году инженеры отказались от 250-сильного двигателя Субару Форестер 2019, заменив его более слабым 2-литровым. Все модели получили приятные бонусы:

  • пару 2,1-амперных USB-портов (достаточно для планшетов и больших телефонов) на передней панели консоли;
  • 12-вольтовые розетки на приборной панели, в бункере центральной консоли и в грузовой зоне.

У Forester предыдущих версий было значительное грузовое пространство для компактного внедорожника, а максимальная грузоподъемность 2019 года выросла до 2152 литров со сложенными задними спинками. Однако это только для базовой модели. У остальных версий оно варьируется в зависимости от комплектации. Пространство за задним сиденьем достаточно большое, и составляет 1002 литра (934 с люком), у Volkswagen Tiguan и Honda CR-V этот показатель больше.

В то время, как двигатель boxer не побьет рекордов на междугородных перегонах, он достаточно бодр для большинства покупателей Forester, лишь немногие из них все равно выберут турбо. Последнее обновление позволило производителям вывести свой внедорожник на один уровень с другими топовыми компактными внедорожниками.

Японец маскирует характер CVT с помощью искусственных шагов, предназначенных для имитации обычной передачи при более жестком ускорении. Это помогает сократить шум, вызванный CVT, хотя для того, чтобы достичь своего максимального крутящего момента и мощности, необходимо, чтобы турбулентный четырехцилиндровый двигатель был слишком холодным. Покупатель также может выбрать CVT с семиступенчатым ручным режимом. Автомобиль также может комплектоваться интеллектуальными (т. е. нормальными) и спортивными режимами привода, последний из которых обостряет реакцию дроссельной заслонки. Спортивная отделка заменяет режим Sport Sharp, который был немного веселее, но все же не агрессивен.

Трансмиссия Субару Форестер 2019 также предлагает немного лучшую экономию топлива, с рейтингами EPA 26/33/29 миль на галлон (город/шоссе/комбинированный). Показатели стали лучше по сравнению с прошлым поколением как в плане комбинированных, так и в плане шоссейных оценок.

В то время как японец не может конкурировать с некоторыми версиями Jeep Cherokee на серьёзном бездорожье, но он однозначно выигрывает у других компактных внедорожников для снежных дорог, а также на песке или грязи.

Интерьер

В новом поколении Субару Форестер 2020 полностью обновил тканевые и кожаные материалы отделочно-декоративного ассортимента, обзавелся продвинутыми в плане эффективности техническими и создающими комфорт опциями.

Бюджетному статусу кроссовера соответствует оснастка фронтальной панели. В левой стороне расположен приборный щиток с классическим сочетанием аналоговых указателей и цифрового монитора штатного компьютера.

Перемещение части командных кнопок и переключателей на лицевую плоскость многофункционального руля позволило разгрузить поверхность центральной консоли.

  • На верхнем ярусе торпедо – вспомогательный мини-монитор, который выдает информацию о режимах работы бортового оборудования.
  • Ниже можно увидеть горизонтальные дефлекторы внутрисалонной вентиляции и компактный дисплей навигационного комплекса.
  • Завершается компоновка торпедо технической площадкой с сенсорными кнопками активации и настройки климат-контроля, портами подключения электронно-цифровой периферии.
  • В компоновке тоннеля – только органы управления трансмиссией и ходовыми режимами, подстаканники и небольшой подлокотник.

В штатной комплектации производитель предлагает расширенный перечень мультимедийной составляющей и расширенные возможности электронных помощников.

Все пять посадочных мест пользуются одинаковым сервисом, подогревом, полноценной боковой поддержкой и регулируемыми подголовниками. Исключение составляет кресло водителя, дополненное расширенным диапазоном электроприводных эксплуатационных настроек.

Методом простой трансформации заднего дивана стандартный объем 505-литрового багажника можно увеличить более чем в три раза.

Технические характеристики Субару Форестер 2020 года

Основные технические характеристики Субару Форестер 2018 практически не изменились. Модель, как и прежде, комплектуется тремя вариантами силовых агрегатов:

  • Базовым 150-сильным атмосферным мотором объёмом 2 л, который по умолчанию комплектуется МКПП. Потребление бензина у него не больше 8 л для комбинированного режима. Тот же агрегат может идти и в комплекте с вариатором – но уже в более дорогой версии.
  • 241-сильным мотором, тоже двухлитровым, но обеспечивающим автомобилю и большую скорость, и повышенный расход топлива на 100 км – до 11-12 л.
  • 171-сильным агрегатом объёмом 2,5 л и обеспечивающим разгон до 100 км всего за 7,9 секунды. Преимуществом такого авто является оптимальный уровень расход топлива трасса – 6,7 л.

Все Форестеры комплектуются только полным приводом, обеспечивающим кроссоверу отличные внедорожные качества. В своём сегменте машина обладает лучшей проходимостью. Ни один двигатель модели не получил АКПП – производитель заменил автомат более удобным, хотя и увеличивающим себестоимость машины вариатором.

Интерьер

В салоне новой модели изменений значительно больше. Улучшилось качество как материалов – теперь это только хороший пластик, немного кожи и даже вставки из металла, так и сборки в целом.

Водительское место

Серьезно подрос и «расцвел» яркими цветами мультимедийный дисплей. В новом Субару Форестер 2019 модельного года подавляющее большинство опций можно активировать и настроить при помощи ярких иконок на его экране, поэтому физических переключателей здесь очень мало. Значительная часть их находится как раз под мультимедийной установкой, окруженной стильными вертикально ориентированными дефлекторами. Кроме того, пара воздуховодов квадратной формы расположены в правой и левой части центральной консоли. Дополнительный экран мультимедиа хоть и невелик, но обладает великолепными графическими качествами, он располагается прямо над основным дисплеем, что очень удобно.

Центральный тоннель стал значительно шире, обзавелся удобным подлокотником и более современным рычагом переключения передач, в его оформлении используется теперь значительно больше элементов из светлой кожи.

Руль претерпел минимум изменений: он все такой же трехспицевый, овальной формы, с множеством физических переключателей на боковых спицах. Немного изменился угол расположения руля относительно водителя. Сразу за баранкой располагается крупный приборный щиток с кругляшами тахометра и спидометра и весьма информативного борткомпьютера между ними.

Сиденья и багажник

Эксперты, уже оценившие новый автомобиль на тест-драйве, в один голос отмечают, что великолепные сиденья с боковой поддержкой, близкой к идеалу обивкой и качественным наполнителем стали значительно удобнее, чем на предшествующей генерации. Более того, в салоне стало больше места, и теперь даже трое взрослых мужчин на заднем диванчике не будут упираться друг в друга плечами или стукаться головой о потолок. Естественно, доступно и множество регулировок кресел, как ручных, так и при помощи электроприводов.

Другая сильная сторона обновленного «лесника» — объемный багажник. Если сложить задний диван, его объем достигнет 2150 литров, причем складывать и выгружать поклажу стало удобнее за счет снижения высоты пола.

Как правильно выбрать масло

В документах на Subaru Forester, можно найти все необходимые технические данные Кроме того, там указывается, какой тип масла лучше всего применять и сколько доливать литров масла в двигатель, а также его общий объём. Он зависит от поколения и года выпуска автомобиля.

Поколение по годам выпуска Двигатель Объем масла
Поколение 1 (1997-2002) 2.0 4 л
2.5 4,3 — 4,5 л
Поколение 2 (2002-2008) 2.0 4 — 4.3 л
2.5 4 — 4.5 л
Поколение 3 (2007-2013) 2.0 4.3 л
2.0 4.3 л
Поколение 4 (2012-2019) 2.0 4.8 л
2.5 4.8 л

Подбирая смесь, стоит учитывать факт, что увеличение вязкости может привести к увеличению расхода топлива. Смесь с небольшой текучестью снижает расход топлива при малых температурах, однако в жару лучше всего использовать масла с большей степенью вязкости, поскольку они разжижаются медленнее и защищают силовой агрегат от перегрева.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 150 л.с. 196 H*m 10.3 сек. 193 км/ч 4
Бензин 2.5 л 185 л.с. 239 H*m 9.5 сек. 207 км/ч 4

Подробнее

Линейка агрегатов осталась также с двумя вроде старыми бензиновыми оппозитными двигателями:

  1. FB20 – 2-литровый атмосферник со 150 лошадиными силами и 196 H*m момента. Он дает машине 10,3-секундный разгон, а расходовать должен порядка 9 литров в городе и 6 по трассе.
  2. FB25 – 2,5-литровый мотор, выдающий за счет объема 185 лошадиных сил с 239 H*m крутящего момента. Отличается ДВС термостатом с электронным управлением. Разгон сокращается меньше чем на секунду, а расход остается прежним. По крайней мере это данные производителя.

Вроде старые потому что индекс двигателя не изменен, а технически 80% деталей новые.

К сожалению парой Субару Форестер выступает только вариатор Lineartronic TR580, разработанный Субару. От механики отказались, что печально, ведь вариатор любит перегревы и про бездорожье можно практически забыть. Причина отказа от механики – рынок США, где МКПП не любят, а японцы основной упор делают на Америку.

Привод всегда полный без межосевого дифференциала, теперь момент передает муфта. Это полноприводная система X-Mode с тремя режимами работы.

Кроссовер сменил платформу – SGP, на которой также базируется XV. Подвеска вся независимая со стойками МакФерсон спереди и двухрычажкой сзади. Задней оси еще добавили дополнительную стойку схождения, а стабилизаторы теперь крепятся к кузову. Кузов на 40% жестче за счет переосмысленной структуры стали.

Subaru Outback 2020

Производство японского универсала повышенной проходимости Субару Аутбек состоялось в 1995 году, а рестайлинговая модификация уже 6 поколения была представлена в апреле 2019 года. Продажи универсала запланированы на осень 2019 года в Америке, а стартовая цена составит 27 тысяч долларов. В России появление Аутбека также ожидается под конец 2019 года. Фото и цена новинки представлена в кратком описании.

Универсал 6 поколения Аутбек перебазировался на новую платформу SGP, собственно, как и его родственник Легаси. За счет использования новой платформы, значительно увеличились параметры жесткости кузова. Новый кузов повлиял на увеличение габаритных размеров автомобиля.

Передок универсала представлен трапециевидной фальшрешеткой радиатора в пластиковом обрамлении. Нижняя часть переднего обвеса выполнена из черного пластика, что подчеркивает принадлежность автомобиля к транспорту повышенной проходимости. Передние фары продолговатой формы заполнены современным оснащением, а главной их фишкой является П-образная светодиодная полоса дневных ходовых огней. В нижней части обвеса находится решетка радиатора, а по бокам расположились воздуховоды с противотуманной оптикой вертикальной формы.

Задняя часть универсала также привлекает внимание. Особенностью кормы является уникальная форма оптики

Фары растянулись с крышки багажника на боковую часть кузова, а в качестве световых устройств используются светодиоды. Задний козырек является продолжением крыши, за счет которого визуально увеличивается размер автомобиля. Нижняя часть обвеса представлена в виде черного пластика. По бокам в ячейках воздуховодов находятся противотуманные фонари.

Салон практически полностью скопирован с автомобиля Субару Легаси 2020. В основе торпеды лежит 11,6-дюймовый дисплей. Панель приборов аналогового типа, а для отделки салона используются только дорогие материалы и кожа. Вместимость салона составляет 5 человек. Полностью заменены сидения, которые стали еще более комфортабельными.

Не менее интересны технические параметры автомобиля. Клиренс универсала повышенной проходимости составляет 22 см, а в качестве приводных агрегатов используются 2 вида двигателей объемом 2,5 литра. Первый двигатель атмосферного типа обеспечивает автомобиль запасом мощности на 184 лошадки, а вот второй агрегат усилен турбиной, что позволяет увеличить мощность вплоть до 263 л.с. Изначально Субару Аутбек зайдет на американский рынок, но уже вскоре появится в России и Европе.

Новинки от Субару являются одними из самых ожидаемых, и хотя количество новых моделей не такое большое, как у БМВ или Мерседес-Бенц, однако японские производители работают над расширением модельного ряда. Первые отзывы и впечатления об эксплуатации новинок уже появляются в сети.

Обзор рестайлинга

Салон новой модели Subaru Forester.

При этом автомобиль сохранил возможность установки прежних двигателей и полноприводной трансмиссии Symmetrical All-Wheel Drive.

  • длина – 4625 мм;
  • ширина – 1815 мм;
  • высота – 1730 мм;
  • колесная база – 2670 мм;
  • клиренс – 220 мм.

Кузов

Внешне Субару Форестер 2021 модельного года практически не изменится. Только самые внимательные автолюбители заметят слегка измененные контуры переднего бампера, более глубокую выштамповку на капоте и дополнительный хромированный декор на радиаторной решетке.

Некоторые новшества будут не видны: ряд элементов кузова получит прежнюю форму, но будет выполнен из облегченных материалов. Оптика – останется прежней и сохранит свою стильную U-образную форму, а совершенно новыми в кроссовере станут лишь литые диски. Все это стало закономерным итогом модернизации, которая выступила решением главной, по мнению японских конструкторов, задачи по снижению массы автомобиля.

Салон

Интерьер Subaru Forester 2021 года продолжает нести на себе черты дизайна салона предыдущих версий кроссовера и не выделяется чем-то новым. Конечно, следуя японским «традициям», под передней панелью все обновляется, от чего бортовые системы начинают работать быстрее и стабильнее, дисплеи – дают более четкую картинку, а отделочные материалы становятся чуть мягче и добротнее.

При этом сохраняется отличная компоновка, делающая салон по-прежнему просторным, а багажный отсек – все таким же вместительным (505 литров до демонтажа спинок заднего дивана и 1775 литров – после).

Двигатель, трансмиссия и подвеска

Достаточно противоречивые сведения поступают относительно двигателей для рестайлинговой версии Субару Форестер 2021 года. Так, прежде было анонсировано появление в линейке трех силовых установок:

  • 2.0-литрового мотора FB20 мощностью 150 л. с. (196 Нм);
  • 2.5-литрового двигателя FB25 мощностью 185 л. с. (239 Нм);
  • 2.0-литрового турбированного агрегата мощностью 241 л. с. (350 Нм).

Всем двигателям полагается вариатор типа CVT, а наименее мощному – еще и механическая 6-скоростная коробка в качестве альтернативы. И все же, прошедшим летом появилась информация, что японцы собираются отказаться от турбомотора, посчитав, что спрос на мощные кроссоверы смогут удовлетворить модификации с безнаддувным 4-цилиндровым 2.5-литровым двигателем.

Независимо от параметров силовой части новый японский SUV будет оснащаться электронноуправляемой многодисковой муфтой, которая станет передавать часть крутящего момента на заднюю ось.

Соотношение тяги возьмется регулировать электроника, которая будет иметь некоторые преднастройки. Что касается подвески, то здесь продолжает царствовать предельно практичный подход: двухрычажная независимая задняя подвеска с тягой схождения, стойки МакФерсон спереди и дисковые вентилируемые тормоза на всех четырех колесах.

Subaru Ascent 2019

В категорию новые автомобили Субару вошел полноразмерный кроссовер под названием Аскент. Концепт кроссовера был показан в 2017 году, а в 2018 году Субару Аскент 2019 модельного года поступил на европейский рынок. Когда появится новинка у официальных дилеров России, пока точно не известно, но ожидается появление кроссовера к лету 2019 года.

Экстерьер Subaru Ascent представлен в виде большой угольной радиаторной решетки с горизонтальными линиями в качестве заполнения. По центру решетки красуется фирменный шильдик компании Субару. Блоки передней оптики имеют нестандартную форму, а в качестве заполнения используется современное светотехническое оснащение. В нижней части пластикового обвеса по бокам находятся воздуховоды со встроенными противотуманными фарами.

Салон новинки будет представлен в двух вариациях с 5 и 8-местным интерьером. Первый и второй ряд сидений представлен комфортабельными креслами, а третий ряд в 8-местном салоне реализован за счет применения дивана. Дизайн салона выполнен в строгом исполнении. В новом Аскенте акцент сделан непосредственно на оснащение автомобиля современными техническими и электронными устройствами. Выделить нужно мультимедиа центр, который реализован 6,5-дюймовым дисплеем, а также аналоговой приборкой со встроенным цветным дисплеем бортового компьютера. Кузов оснащен видеокамерами, посредством которых обеспечивается круговой обзор.

Внешний вид и габариты Subaru Forester 2020

Экстерьер транспортного средства смотрится очень даже современно и привлекательно. И одновременно – немного брутально, что вполне соответствует внедорожному авто. Среди особенностей дизайна кузова стоит выделить:

  • передние фары, которые выглядят «нахмуренными», делая автомобиль узнаваемых среди других;
  • монументально смотрящуюся шестиугольную радиаторную решётку с хромированной окантовкой;
  • рельефный и тоже делающий машину узнаваемой передний бампер;
  • крупную дверцу багажного отделения;
  • С-образные фонари сзади;
  • заметные сбоку длинный капот, скруглённо-квадратные колёсные арки.

Принадлежность к классу компактных кроссоверов подтверждается небольшой длиной автомобиля – всего 4,625 м. Высота модели – 1,73 м, ширина – 1,815 м. Расстояние между осями – 2,67 м, а масса зависит от модификации и находится в пределах 1,599-1,63 т. В полностью снаряженном состоянии кроссовер весит больше 2 тонн.

Итоги

  1. Новинка Субару Форестер, которую отечественный авторынок увидел в прошлом году, оправдала ожидания.
  2. Что касается нового Субару Аутбек, то дата выхода в России запланирована на середину 2020 года. Это будет ожидаемое событие, за которым следят все ценители японского автопрома.
  3. Посмотрим, какой автомобиль отечественные автолюбители оценят больше. Существенных минусов эксперты в них не обнаружили.

https://www.youtube.com/watch?v=T8ekuQ7LGcc&feature=emb_titleVideo can’t be loaded because JavaScript is disabled: Новый Subaru Forester 2019 Первый тест-драйв в России! (https://www.youtube.com/watch?v=T8ekuQ7LGcc&feature=emb_title)

Как вы считаете, характеристики моделей оправдывают повышение цен?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автовиртуоз
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: