Как снять коробку передач на калине не снимая двигатель

Зарядка АКБ

Сама по себе аккумуляторная батарея не вырабатывает электрический ток, в ее функции входит лишь его хранение. Необходимый запас электроэнергии в АКБ поддерживает генератор, постоянно подзаряжая ее. От количества циклов заряда и разряда зависит срок службы аккумулятора. Чем их больше, тем меньше становится ёмкость. Постепенно батарея способна хранить все меньше тока – в конечном итоге его может не хватать для запуска двигателя. В таком случае можно оживить аккумулятор и зарядить его с помощью различных устройств.

Прежде чем приступить к зарядке, нужно учесть несколько важных факторов. Сила тока зарядки должна соответствовать 10% от номинальной ёмкости, то есть, если последняя равна 55 А/ч, то оптимальная сила тока должна быть не более 5-6 А. Напряжение на клеммах должно превышать номинальное напряжение на 10%. Если заряженный и исправный аккумулятор показывает 12,6 В, то на клеммах зарядки должно быть напряжение 13,86 В. Правильно заряжать аккумулятор нужно долго и на малых величинах тока. Быстро зарядить батарею можно на силе тока до 30 А, но такой способ губителен для пластин.

Подготовка к зарядке

Перед тем как заряжать АКБ, нужно убедиться в ее разрядке, а для этого ее следует снять со штатного места. В процессе эксплуатации наблюдается естественный разряд, но разряжаться прибор может и по причине повреждения корпуса, когда электролит через трещины вытекает, и нарушается химический процесс. Наличие трещины можно обнаружить по сильному окислению клемм. Эксплуатация такого источника питания запрещается.

Нередко производители используют специальную пробку-индикатор, по цвету которой можно определить, нужна ли подзарядка. Всю информацию можно найти в паспорте изделия.

Самый простой и действенный способ проверки уровня заряда – измерение мультиметром. Прибор покажет точное напряжение. На основе этих показаний принимается решение о необходимости зарядки.

Следующим шагом станет проверка уровня электролита. Сделать это можно через заливные отверстия. Электролит должен полностью покрывать пластины, быть прозрачным и чистым, не допускается наличие мусора, помутнение. При низком уровне нужно долить дистиллят.

Процесс зарядки

В жилом помещении не рекомендуется заряжать аккумуляторные батареи, так как в процессе химической реакции происходит испарение электролита. К АКБ сначала подсоединяются клеммы зарядного устройства, и только потом схема подключается к электросети

Важно также правильно подсоединить зарядку к аккумулятору, иначе в лучшем случае сгорят предохранители ЗУ, в худшем – сам зарядник. Зарядка может осуществляться двумя способами:

  1. На АКБ подаётся постоянное напряжение до 16 В, но не менее 14 В. Сила тока, наоборот, динамическая, начинается зарядка с 20-25 А, а постепенно этот показатель снижается.
  2. Сила тока не меняется в процессе зарядки, напряжение, наоборот, изменяется.

Использование первого метода встречается чаще всего. Всё, что нужно сделать – выставить нужную силу тока из расчета 10% от номинальной ёмкости. По мере того как аккумулятор будет заряжаться, сила тока будет уменьшаться. После того как стрелка амперметра опустится до нулевой отметки, процесс зарядки можно считать оконченным. Не полностью разряженной АКБ потребуется приблизительно от 10 до 13 часов.

Зарядка устройством с постоянной силой тока сложнее и требует определенных знаний. Сначала нужно установить силу тока, равную 10% от ёмкости АКБ. При таком значении зарядка осуществляется до показания напряжения 14 В, после этого силу тока уменьшают вдвое и заряжают до 15 В. Затем показатель снижают ещё в два раза. Если нет возможности проверить напряжение после зарядки мультиметром или нагрузочной вилкой, просто установите аккумулятор на машину и проверьте его в действии. Полностью заряженная АКБ крутит стартер быстро, что приводит к немедленному запуску двигателя.

Автовладельцы отлично понимают важность поддержания аккумулятора в нормальном состоянии. Разряженный или неисправный он не сможет завести двигатель

По этой причине всем, кто владеет собственным автомобилем, важно иметь четкое представление о назначении аккумуляторной батареи, ее устройстве, принципе работы и о том, как выбрать качественную АКБ. Рекомендуем почитать:

Рекомендуем почитать:

  • Панель приборов на автомобиле Лада Калина: как снимаем?
  • Калина: характеристики и фото тюнинга
  • Печка на Калине своими руками: замена радиатора и вентилятора
  • Возможности тюнинга Калины седан
  • Преимущества авто Калина
  • Рулевой механизм Лада Калина

Альтернативные аккумуляторные батареи

Если не знаете, на Лада Калина какой аккумулятор должен стоять, то при выборе из предложенного перечня, учтите следующие детали:

Полярность – на этом автомобиле она именно прямая. Это также можно определить по характерному вину клемм в своем авто. На батареях же отечественные производители указываю в маркировке «пп» или .1 , а зарубежные – «R+». Если вы сомневаетесь, то обязательно проконсультируйтесь с нашим специалистом.

Габариты – для LADA Kalina они должны быть следующими 242/175/190 и это обязательно, потому как другие накопители могут не уместиться, что окажется серьезной проблемой. В частности, придется вносить конструктивные изменения в кузов.

Номинал емкости и пускового тока. Первый параметр указывает на то, как долго источник сможет обеспечивать большой ток. Второй – какой величины ток она сможет выдать при температуре -18 °С

Важно, чтобы эти значения при тех же линейных размерах оказались как минимум такими же или больше. Источник с меньшей емкостью быстро будет разряжать и требовать дополнительной зарядки

Поэтому, если на Лада Калина часто горит индикатор заряда аккумулятора, то, скорее всего, до вас был установлен менее емкий, чем должен быть по паспорту. Или некачественный. Например, штатная батарея марки АКОМ способна проработать только 36 месяцев, что является весьма непродолжительным сроком. Именно поэтому мы нашли для вас как минимум 3 варианта источников, которые вполне способны заменить оригинал.

Производитель (страна)

Маркировка

Емкость, Ач

Ток холодного старта, А

Гарантия

Цена

Varta (Чехия)

Blue Dynamic D43

60

540

1 год

3300 р

Mutlu (Турция)

SFB M3 6CN-60.1

60

540

2 год

4300 р

AUTOPOWER (Чехия)

A60-L2X

60

540

3 года

5200 р

Сравнивая представленные модели аккумуляторов на Лада Калина, лучший также можно выделить. Конечно, при покупке многие скажут, зачем вы мне предлагаете дорогие батареи, тем более у двух из них даже срок гарантии меньше? На самом деле технологии производства российских и тех же чешских батарей отличаются. У западного конкурента они более прогрессивные, так как переняли их не в устаревшем виде от Германии.

Поэтому, если вдруг встанете перед вопросом, какой лучше купить, то мы посоветуем из предложенных именно чешский АКБ марки AUTOPOWER. Он дороже на 2 тыс., но по своим характеристикам он явно лучше. Конечно, если вы будете пользоваться батареей в исключительно теплом климате без внезапного перегрева, то российский также прослужит все 5 лет, но при чередовании зимнего и летнего климатов лучше установить именно этот источник. Его активная паста не высыпается, электроды не покрываются коррозией, а электролит не испаряется. В среднем, такой аккумулятор способен прослужить, по меньшей мере, 5 лет.

Выбор производителя

При приобретении нового аккумулятора не стоит экономить деньги и выбирать самую дешевую модель. Многие недобросовестные производители намеренно обманывают потенциальных покупателей своей продукции, указывая несоответствующие значения емкости или пускового тока батареи. Такой обман часто вскрываются при неполадках с зажиганием.

Качественный товар априори не может быть дешевым. Специалисты одного из рейтинговых агентств составили список самых надежных фирм производителей автомобильных аккумуляторов. Места в рейтинге распределились следующим образом:

Подводя итоги всему вышесказанному можно прийти к выводу, что единого ответа на вопрос: «какой аккумулятор на ВАЗ лучше всего выбрать?» не существует. Все зависит от конкретной модели автомобиля, количества встроенных электроприборов (акустической системы, электрических часов и т.д.), условий эксплуатации. Так что если уже продолжительное время горит лампочка аккумулятора на ВАЗ, то нужно отправляться в специализированный магазин автозапчастей, а лучше всего – к официальному дилеру марки Лада.

Выгоняем воздух из системы охлаждения

Система охлаждения может «завоздушить» по разным причинам, и в первую очередь печка в салоне перестает дуть теплым воздухом, поднимается высокая температура, тосол кипит. Если сжимать верхний и нижний патрубки радиатора, чувствуется, что они пустые, в них нет охлаждающей жидкости. Часто «завоздушивание» происходит после замены радиатора печки, и удалить из системы воздух порой очень сложно. Как вариант, можно установить на нижнем патрубке отопителя под капотом дополнительный тройник, а новый шланг вывести в расширительный бачок сверху, в нижний патрубок от бачка к нижнему радиаторному патрубку следует поставить заглушку.

Как снять КПП

Чтобы снять коробку передач с автомобиля «Лада Калина», нужно иметь возможность вывесить автомобиль. Лучше всего подходит подъемник, но подойдет эстакада, яма в гараже. Потребуется набор инструментов в виде ключей, головок, отвертки с плоским шлицем, плоскогубцев. Поскольку масло придется слить, нужна тара для отработанного масла объемом 4-5 литра, новое масло и перчатки. Сама коробка довольно тяжелая, попросите кого-нибудь вам помочь.

Техника снятия КПП вблизи

Если вы опытный автомобилист, снять коробку на «Калине» для вас будет несложно. Главное – соблюдать технику безопасности и инструкцию.

Вывешивание машины

Сначала загоните автомобиль на яму, подъемник или эстакаду, затем зафиксируйте его ручным тормозом и поставьте машину на передачу. Не помешает что-то подложить под колеса, чтобы машина не покатилась. Проверьте, надежно ли она зафиксирована. Ее скатывание грозит серьезными травмами и затратами в случае ее повреждения.

Отключение проводов и аккумулятора

Когда зажигание выключено, машина зафиксирована, отключите аккумуляторную батарею, сняв сначала минусовую, а затем плюсовую клемму. От коробки идут штекеры с проводами на огни заднего хода, соленоид блокировки и датчик скорости. Их также необходимо отключить. Не забудьте отсоединить стартер.

Слив масла

Подготовьте пустую тару для отработанного масла и перчатки. Контакт старого масла с кожей крайне нежелателен ввиду токсичности. Сама емкость должна быть объемом 4-5 литра.

Открутите маслозаливную горловину коробки, а затем сливную пробку. Делается это, чтобы масло выходило быстрее и равномернее. Процедура слива займет около получаса, за это время подготовьте все необходимые инструменты.

Демонтаж коробки

Нижняя крышка картера сцепления крепится на 3 болта. Открутите их ключом на 10 и снимите крышку. Снимите оба привода колес. Тяга управления КПП притянута хомутом. Ослабьте гайку ключом на 13 и отсоедините тягу. Картер сцепления крепится к картеру КПП на два болта. Их нужно выкрутить ключом на 19. От КПП отведите реактивную тягу вместе с кронштейном. Трос привода дроссельной заслонки закреплен на пластмассовый фиксатор. Отсоедините его. 13-ой головкой выкрутите болт, крепящий катушку зажигания к картеру сцепления. 19-ой головкой выкрутите болты, крепящие КПП к блоку цилиндров, и отведите кронштейн в сторону. Подготовьте деревянные бруски и упоры. Снимите левую растяжку передней подвески, подоприте картер двигателя и коробки. Заднее крепление КПП к блоку цилиндров зафиксировано гайкой. Открутите ее и проделайте ту же операцию, но уже с нижним передним креплением КПП. Отверните винты крепления кронштейна передней левой опоры силового агрегата головкой E-14. Выкрутите гайки крепления передней левой опоры силового агрегата к КПП при помощи 15-ой головки. Снимите кронштейн. При помощи 19-ой головки выкрутите два боковых болта кронштейна задней опоры силового агрегата к трансмиссии, а 17-ой головкой болт по центру. Отведите КПП от ДВС, чтобы первичный вал вышел из сцепления с диском

Коробка тяжелая, важно это делать с помощником. Аккуратно положите трансмиссию на пол

Демонтаж коробки передач

Процесс установки обратный ее демонтажу. Когда будете устанавливать трансмиссию, залейте то же масло, что и было до этого. Если будете заливать новое – промойте.

Меры безопасности

Главное при снятии КПП на «Лада Калина» – обеспечить надежную фиксацию автомобиля при его вывешивании. Необходимо поставить машину на ручной тормоз и на передачу. Под колеса очень желательно положить что-то, что предотвращает его скатывание. Аккумуляторную батарею нужно отключить снятием минусовой клеммы с контакта аккумулятора.

Когда будете сливать масло – позаботьтесь о перчатках. Отработанное масло весьма токсичное для кожи. Когда масло слито, и вы приступили к снятию коробки, позовите помощника.

Процесс снятия КПП на «Калине» – довольно трудоемкое дело, требующее определенных знаний. Если у вас нет опыта, лучше обратиться в сервис. Там работают опытные люди, не раз выполнявшие подобные процедуры. Замена коробки на «Калине» стоит недорого.

Помните, что главная заповедь при ремонте – не навредить. Если обладаете таким опытом, местом, инструментами – подобную замену можно осуществить в условиях гаража.

https://youtube.com/watch?v=gi3AALz3998%3F

Источник

Правильный выбор аккумулятора на Ладу

Итак, какой аккумулятор лучше? Иногда на форумах и прочих социальных площадках в интернете можно встретить утверждение, что «Калина» способна «переварить» любые запчасти и агрегаты, в том числе и самые дешевые. Однако владельцам Лады Калина практичных «россиянок» следует не слишком активно доверяться данным «советчикам», а проявить бдительность в вопросе выбора конкретного комплектующего. К такого рода рекомендациям склоняются те обладатели Лады Калина, которые руководствуются принципом: «немного покатаюсь, а затем поменяю авто на более свежий экземпляр». Эту категорию владельцев нисколько не волнует момент: в каком техническом состоянии будет пребывать их автомобиль или какие проблемы могут ожидать нового обладателя практичной Лады Калина.

Здесь целесообразно будет прислушиваться только к профессиональным рекомендациям и приобретать добротные по качеству запчасти. Это касается и аккумулятора, поскольку ему приходится «служить» в самых разных климатических условиях, в том числе и суровых. Только данный подход обеспечит владельцу долгую эксплуатацию замененных узлов.

Какой аккумулятор лучше? Для правильного выбора аккумулятор следует изучить тематический материал, который прольет свет на то, какие модификации изделий устанавливает на свои автомобили непосредственно производитель («АвтоВАЗ»). Именно рекомендации изготовителя позволят избежать ошибки и подобрать оптимальный вариант, который по своим характеристикам подойдет «Калине». Пренебрежение данным аспектом способно спровоцировать проблемы что называется на ровном месте. К примеру, слабый аккумулятор не будет уверенно запускать мотор, что особенно почувствуется в мороз.

О заправке АКБ электролитом

Аккумуляторные заводы дают инструкцию по заправке АКБ. В автомагазинах продают уже готовые электролиты и дистиллированную воду. Воспользуйтесь таблицей для получения 1л электролита.

Требуемая плотность электролита, г/см 3 приведенная к температуре 25°С Исходное количество воды, л Требуемое количество кислоты в л плотностью 1,4г/см 3 при температуре 25°С
1,22 0,490 0,522
1,23 0,463 0,549
1,24 0,436 0,576
1,25 0,410 0,601
1,26 0,383 0,628
1,27 0,357 0,652
!,28 0,330 0,680
1,29 0,302 0,705

Узнать плотность электролита в АКБ можно ареометром. Как пользоваться указано в прилагаемой инструкции. В зависимости от температуры делается поправка. Если, например, +15°С, то поправка 0, затем на каждые 15 градусов вверх или вниз делается поправка на 0,01г/см3, например, при – 15°С поправку делают – 0,02г/см3.

Раствор электролита готовят из расчета объема, указанного в паспорте. В АКБ 50Ah, 75Ah, 90Ah, 190Ah объем электролита примерно составит 2,5л, 4л, 5л, 10л. Зависит от производителя.

В действительности, уход за обслуживаемыми АКБ, заключается в проверке плотности электролита и заряженности батареи. Надо хотя бы раз в год, в особенности при подготовке к зиме, проверять уровень и плотность электролита, а если АКБ со стажем, то и чаще.

Если обнаружили, что уровень электролита упал ниже контрольной отметки, проделайте следующее:

На какие моменты обращать внимание?

Заметим, что по своим фиксированным габаритным параметрам и весу аккумулятор для Лады Калина не является громоздким и тяжелым устройством. Этот аспект должен предупредить владельца, дабы тот не склонялся к выбору изделия наугад, а руководствовался характеристиками.

Мощная батарея LADA Kalina также ни к чему, ведь она повлечет дополнительные растраты во время покупки. Агрегат со штатными характеристиками станет вполне достойной заменой износившемуся устройству.

Единственным моментом, когда следует рассмотреть к приобретению более мощную батарею, является стремление владельца интегрировать в бортовую сеть много электронных устройств нештатного происхождения. В общем, при рассмотрении «кандидатов» на покупку рекомендуем избегать крайностей – приобретать аккумулятор, как с минимальным значением мощности, так и агрегат с пиковым значением силы тока.

Итак, определили, что подбираем вариант с оптимальной мощностью. Например, аккумулятор с показателем 65 А*ч. С таким параметром батарея будет уверенно справляться с холодным пуском мотора даже в осложненных климатических условиях.

Также весьма важным параметром батареи является величина пускового тока. Рассматривая вариант для LADA Kalina, отметим, что значение обозначенного параметра должно равняться 425 Ампер. Придерживаясь этой рекомендации, владелец обеспечит новой батарее длительную и уверенную эксплуатацию.

Уделим внимание электролиту и электродной группе, которые производители применяют для выпуска аккумуляторов. Для LADA Kalina оптимальным выбором будет приобретение свинцово-кислотной батареи

Снятие аккумулятора

Вам потребуется ключ на 10 и на 13. Либо головки с трещоткой, но ими неудобно работать.

  1. Аккумулятор находится под капотом. Чтобы к нему добраться дёргаем за «пимпочку» открытия. Она находится слева от руля. После нажатия, спереди автомобиля должен раздаться щелчок. Сам капот должен как бы приподняться немного вверх. Если щелчка нет, значит вы не до конца потянули на себя рычажок. Особенно это проявляется в мороз.

Вот за это надо нажать.

Убрали клеммы в стороны.

Устанавливается аккумулятор в обратном порядке.

  1. Аккумулятор в посадочное место.
  2. Поднятие рычажков и установка планки.
  3. Закручивание двух гаек, закручивайте не сильно, но чтобы не было свободного хода.
  4. Оденьте клеммы, не перепутайте, красная это плюс, чёрная это минус (масса). Сначала минусовую клемму, потом плюсовую.

Причины

Самая распространённая причина — зарядка АКБ.

Тут особо нечего писать. Аккумулятор снимают для:

  • замены ,
  • зарядки ,
  • на ночёвку (в зимний период при отрицательных температурах).

Рассмотрим коротко варианты с зарядкой и ночёвкой.

Зарядка

Мы не рекомендуем заряжать аккумулятор на автомобиле. Минимум снимите клеммы, и открутите пробки.

  1. Снимите планку с пробок на аккумуляторе.
  2. Открутите пробки, но не доставайте их.

Проверка наличия кислоты.

Ночёвка

Если у вас очень холодные зимы, или слабый аккумулятор, то для надёжности, АКБ автомобиля можно занести домой .

В тепле аккумулятор сохранит свои свойства (если говорить простым языком, не потеряет ёмкость) и автомобиль будет проще завести.

Замена проводки

Еще одна проблема, которая может привести к ремонту АКПП, — это возникновение неисправностей в проводке. Среди наиболее распространенных причин возникновения таких неисправностей можно отметить:

  • Окисление контактов.
  • Нарушение изоляции проводов в результате их повреждения.
  • Разрыв проводов или соединительных хомутов.

В любом случае, все причины исправляются довольно-таки легко, особенно если своевременно определяется место и степень поломки. В основном ремонтом занимаются профессионалы, способные организовать безопасную работу с электрическими проводами. Попытка устранить причину, вызвавшую поломку, самостоятельно, при отсутствии надлежащих знаний, может только усугубить ситуацию и привести к возникновению неисправности какого-либо устройства, датчика или целой системы.

Как выбрать аккумулятор для Лады Калины

К вопросу выбора замены старой АКБ нужно подходить ответственно. Есть несколько важных критериев, каждый из которых стоит рассмотреть подробно.

Бренд

Западные страны используют куда более продвинутые технологии при производстве АКБ. У них даже проверка осуществляется совершенно другим способом. У нас заряд тестируется нагрузочной вилкой, с помощью которой подаётся нагрузка в течение 10 секунд, и заряд не должен упасть ниже 9 В. Европейская проверка подразумевает 30 секунд нагрузки с тем же минимальным порогом вольтажа «просадки». В итоге российские аккумуляторы проигрывают по качеству зарубежным аналогам. Нельзя сказать, что на нашем рынке отсутствуют бренды, не уступающие по качеству европейским, но их не так много. И ориентироваться только на популярную марку не стоит, гораздо важнее характеристики и соответствие требуемым параметрам.

Дата изготовления

Для аккумуляторных батарей важно правильное хранение. Если правила зарядки нарушались, или приборы находились в агрессивных условиях недопустимых температур, то их характеристики исказятся ещё до того, как они будут куплены и установлены под капот

Оптимальный вариант – прибор был изготовлен не более четырех месяцев назад

С большой осторожностью стоит покупать аккумулятор, который хранится год и более. Проверка нагрузочной вилкой обязательна

Ёмкость

Выбор по емкости – обширная тема, вокруг нее существует немало споров. Но все сводится к тому, что нужно выбирать аккумулятор ёмкостью не ниже, чем у заводского. Можно больше, но никак не меньше. Во всем надо знать меру и понимать, что АКБ с большой ёмкостью просто не поместится на своё законное место из-за увеличенных размеров.

Пусковой ток

Этот параметр указывается непосредственно на батарее. Не рекомендуется покупать аккумулятор с пусковым током ниже, чем минимально заявленный для Лады Калины. Разрешается столько же или больше. При отрицательных температурах аккумуляторная батарея может терять до 40% заряда, и недостаточный пусковой ток может не справиться с тяжёлым запуском промерзшего двигателя. В этом вопросе нужно найти золотую середину, так как варианты с большим пусковым током стоят достаточно дорого.

Полярность

Аккумулятор может быть с прямой или обратной полярностью. Это значит, что клеммы могут находиться в противоположных местах. Стоит учитывать это при выборе прибора. Стоимость моделей с обратной полярностью несколько ниже, но вот установить их на Калину, где предусмотрена прямая полярность, будет непросто.

Тест нагрузочной вилкой

Обязательная процедура перед покупкой. Обычно продавцы сами без лишних просьб выполняют перед покупателем проверку нагрузочной вилкой. Для этого на аккумулятор подаётся напряжение в течение минимум 10 секунд. Заряд батареи за это время не должен «просесть» меньше, чем 9 В, иначе приобретать прибор не стоит.

Гарантия

Если производитель даёт гарантию на свое изделие до 5 лет эксплуатации, это говорит о надёжности и высоком качестве. Но и ценник у таких аккумуляторов неоправданно высок. Оптимальный срок гарантии при приемлемой цене – от двух до трёх лет. Это честные цифры, соответствующие сроку службы АКБ. Если гарантия даётся всего на год – это повод задуматься. Небольшой срок гарантии даётся не просто так, не рекомендуется покупать такие изделия.

Заключение

Шум КПП на «Калине» начинается, как правило, с завода. Эту проблему порождает недостаточно точная обработка шестерней – с допуском 0,2 мм. При этом шум или вой слышится только на определенной передаче. Поэтому полностью сделать коробку бесшумной невозможно, можно только уменьшить звуковые колебания. Например, шумоизоляция арок, моторного щитка и пола позволит снизить его до приемлемого уровня.

Лада Калина

Доливка или замена масла (на более жидкое или наоборот, густое, на чистое) в трансмиссии может помочь, если шумит коробка передач «Калины».

Износ подшипников первичного или вторичного валов позволит определить характерные шумы и дребезжание при нейтральном положении рычага на низких и высоких передачах.

Повреждения корпуса коробки также дают тарахтение при переключении с выпадением передач (не всегда), отсутствием масла в КПП.

Владельцы также сталкиваются с тем, что звенит рычаг КПП на «Калине». Это связано с тем, что в вилке тяги между деталями появляется люфт из–за слишком большой длины металлической втулки. Проблему можно решить выточкой новой втулки или подтачиванием старой, однако при этом появляется расстояние между пластиковыми втулками и упорными шайбами.

Шум АМТ связан, кроме обычных поломок, характерных для КПП «Калины», с низким качеством масла или пропадает после обкатки (если автомобиль новый).

Если шумит или воет коробка передач «Калины» с автоматической трансмиссией, то, кроме диагностики уровня масла, стоит обратиться в сервисный центр или просто СТО для проведения компьютерной диагностики.

Шум в АКПП может быть по причине низкого уровня масла (или плохого его качества), а также износа подшипников, из–за чего появляется люфт. Если шум появляется при непрогретой коробке на холостых оборотах, то причиной может быть заклинивание муфты генераторного шкива. Шум только на первой передаче чаще всего означает неисправность планетарной передачи. Рассыпание передачи приводит к тому, что вой коробки усиливается.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автовиртуоз
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: