Как открыть капот
Довольно часто у водителей возникает вопрос — как открыть капот? Чаще всего этот элемент конструкции заклинивает из-за того, что обрывается трос. Причина тому — износ тросика или отсутствие смазочного вещества в подвижном механизме. Эта, казалось бы, простая деталь играет очень большую роль. Именно благодаря тросу капот машины может открываться и закрываться. Поэтому когда он обрывается — это приносит значительные неприятности водителю.
Самое неприятное, что обрыв троса в основном происходит именно тогда, когда срочно необходимо куда-то ехать. Поэтому любой водитель должен уметь открыть капот машины в случае неисправности. Существует два способа это сделать, которые зависят от того, в каком именно месте порвался тросик.
Чаще всего канат рвётся в том месте, где водитель тянет за рычаг. Реже он обрывается под самим капотом. Второй случай намного сложнее, но мы знаем, как решить такую проблему.
Если трос порвался там, где расположен рычаг
Сначала вы должны чётко понять, в каком месте оборвался тросик. Для этого необходимо провести рукой вокруг рычажка и убедиться в том, что канат не подходит к нему. В большинстве случаев трос прикреплён к задней части рычага. Тщательно исследуйте область вокруг рукоятки, чтобы чётко понять, где именно порвался канат.
Определив место, возьмите плоскогубцы и зацепите ими край тросика. Затем тяните его на себя, то есть в сторону салона. Рекомендуем вам сделать крюк на конце троса, используя тот же инструмент. Тогда плоскогубцы не будут соскальзывать с одножильного троса. Если вы всё сделаете правильно — капот вскоре откроется.
Это интересно: Устройство главного тормозного цилиндра легкового автомобиля и замена ремкомплекта
Если трос оборвался на приводе
Как мы уже отмечали, такая поломка гораздо сложнее, поэтому придётся с ней повозиться. Если вы не особенно разбираетесь в устройстве автомобиля — лучше обратитесь за помощью к специалистам. Но если вы чувствуете в себе силы самостоятельно справиться с проблемой — следуйте нашим рекомендациям.
Капот открывается вперёд
Капот может открываться вперёд или назад (по ходу машины). Если он открывается вперёд — вам придётся снять декоративную решётку с передней части авто, чтобы иметь возможность подлезть к его замку. Осмотрите решётку и постарайтесь понять, способны ли вы убрать её самостоятельно, или лучше обратиться к профессионалам. Обращайтесь с этой деталью аккуратно, поскольку она недешёвая. Если у вас получилось снять решётку — прямо за ней вы увидите замок капота.
Как открыть капот ВАЗ 2110 оборвался тросик
Обратите внимание на то, что открывать капот без тросика
постоянно не рекомендуется, так что при возможности обязательно
установите на место новый тросик. На английском аукционе была продана необычная коллекция
старых машин
На английском аукционе была продана необычная коллекция
старых машин.
Смотреть все фото новости >>
В Великобритании прошёл автомобильный аукцион, на котором
главной новинкой стал нестандартный и обширный лот, состоящий из
135 различных автомобилей прошлого и текущего столетия. В частной
коллекции неизвестного продавца, эксперты обнаружили как минимум 39
эксклюзивных и редких машин. К сожалению, ни на одну из них нет
официальных документов.
Сообщается, что все проданные на аукционе автомобили содержались
в сыром ангаре с повышенной влажностью, из-за чего на многих их них
образовалась плесень и коррозия металла. Зачем неизвестный
коллекционер собрал подобные машины, которые требуют серьёзного
технического осмотра — неизвестно.
Сообщается, что в коллекции содержатся разнообразные редкие и
по-своему легендарные модели авто. Экспертов наиболее
заинтересовали данные модели:
- Range Rover Carmichael Commando с шестиколёсным шасси и длинной
кабиной; - 10 MG MGB GT;
- 4 BMW 635 CSis;
- 3 кит-кара;
- 3 Humber Super Snipes;
- Jensen Interceptor III;
- Toyota Celica GT-Four;
- Ford Escort RS Cosworth.
По неопределённым причинам конечная ставка лота и новый владелец
— не сообщаются.
Смотреть все фото новости >>
Valkyrie 766 — авторский проект, комбинирующий кузов 7-й
серии BMW и раму от ГАЗ-66.
Смотреть все фото новости >>
Вячеславу Курандину из Калужской области потребовалось 5 лет,
чтобы довести проект до логического завершения. Откуда взялось имя
Валькирия неясно, но с цифровым индексом 766 все понятно — это
сочетание от 7-й серии BMW и ГАЗ-66.
Судя по внешнему виду, проходимость автомобиля безгранична.
Монструозности конструкции добавляют огромные колеса, которые автор
привез из Санкт-Петербурга.
Для машины типа «биг-фут» большая редкость иметь комфортный
салон. С кузовом от BMW E32 пришли все функции и элементы, которыми
обладал немецкий автомобиль в годы самостоятельной жизни, такие как
климат-контроль или кожаный интерьер.
О советском прошлом здесь напоминает приборная панель и тугой
газ, перекочевавшие из ГАЗ-66. Расход топлива тоже дает знать о
своих корнях — 40 литров на 100 километров.
Автомобиль не смог или даже не собирался получать разрешение для
передвижения по общественным дорогам. Ему это и не требуется, ведь
шасси от «шишиги» с такими колесами будут спокойно себя вести в
любых условиях.
Автор нашел способ монетизировать свою пятилетнюю работу. Сейчас
бездорожник можно арендовать на несколько часов или даже дней,
чтобы на собственной шкуре испытать тряску, сидя на такой
высоте.
Смотреть все фото новости >>
Смотреть все фото новости >>
В интернете пользователи массово обсуждают необычный проект
российских студентов МГТУ им. Н.Баумана под названием «Крым».
Проект подразумевает под собой создание премиальной версии
спортивного родстера на базе компонентов АвтоВАЗ. Показанная на
фотографиях модель является вторым прототипом молодой команды
конструкторов.
Идея создания самодельного, но качественного спортивного
родстера зародилась в 2014 году. В тот год и начались первые работы
по выбору основы для машины. Примечательно, что студенты намеренно
не используют детали, которые произведены за границей. Абсолютно
все детали произведены на территории Российской Федерации
отечественными компаниями.
Машина оснащается двигателем 21127 от компании АвтоВАЗ, мощность
которого составляет 118 л.с. Трансмиссия оборудована механической
коробкой переключения передач, хотя разработчики планируют добавить
автоматическую КПП.
Смотреть все фото новости >>
Устройство и установка
Капот с шумоизоляцией ВАЗ 2110
Капот ВАЗ 2110 состоит из следующих составляющих:
- Петли;
- Газонаполненного упора;
- Пальцев упора;
- Крючка;
- Фиксатора замка;
- Гаек крепления капота;
- Замка;
- Гаек крепления замка.
Нередко приходится водителям во время дороги самим снимать и устанавливать многие элементы. Сделать это несложно. Капот ВАЗ 2110 навешивается по заднему краю впереди кузова на специальные петли. На передней части должен быть установлен замок, а на самом капоте имеется крюк и фиксатор. Крюк служит защитой от непроизвольного открывания капота во время движения машины. Даже если капот открыт, он всегда удерживается благодаря газонаполненным упорам.
Перед тем, как начать установку, надо окончательно затянуть гайки крепления, отрегулировать положение крышки в проеме. Они должны быть установлены так, чтобы зазоры были с левым и правым крыльями одинаковыми. Регулируется все за счет увеличения отверстий в петлях.
Как открыть капот на ВАЗ 2109, если порвался тросик: варианты
Как можно открыть капот на ВАЗ 2109: если порвался тросик
Как открыть капот на ВАЗ 2109, если порвался тросик? Это небольшая, но все-таки проблема. Особенно когда на улице холодно. Чаще всего именно в такую погоду эта проблема и случается. Другая, более распространенная, причина выхода из строя тросика — его изношенность.
Если разрыв произошел внутри салона
Тросик, или тяга, представляет собой одножильную или многожильную стальную проволоку, помещенную в оболочку, поверх которой находится металлическая оплетка. Его основная функция заключается в том, чтобы открывать капот путем механического воздействия на рукоятку замка. Чтобы решить задачу, как открыть капот ВАЗ, требуется предпринять определенные действия.
Для начала следует обнаружить место, в котором произошел обрыв тросика. С этой целью необходимо осмотреть механизм открывания капота автомобиля ВАЗ 2109 или те места, куда еще сохранился доступ. А начать надо с обследования рукоятки замка.
Настоящий механизм включает в себя замок, удерживающий капот в закрытом состоянии, и крючок, предохраняющий этот капот от самопроизвольного открывания. Их местонахождение — передняя часть капота. Рукоятка замка вынесена в салон и располагается слева под приборной доской. Определившись с обрывом, можно приступать к самой работе.
Здесь возможны разные варианты. Если тросик порвался внутри салона, тогда, используя плоскогубцы, нужно вытащить из-под панели его остатки, ухватиться за край стержня (сердцевины), но ни в коем случае не за оплетку, и достаточно сильно потянуть на себя, т. е. в сторону салона.
Причем делать это надо плавно, без рывков. В противном случае можно порвать его в другом месте. Чтобы не допустить выпадения тросика из плоскогубцев, на его конце необходимо соорудить петельку и продеть ее на инструмент. Может быть, капот откроется.
Тросик порвался под капотом
Возможно, обрыв тросика произошел под капотом. В этом случае предлагается следующий алгоритм действий:
По возможности, загнать ВАЗ 2109 на подъемник, эстакаду или смотровую яму. Можно поднять на домкрат
При этом, на случай отказа домкрата, подстраховаться от падения авто.
Осторожно снять защиту картера двигателя, которая держится на нескольких саморезах. То же самое проделать и с жестяным пыльником, чтобы обеспечить необходимое пространство для дальнейших манипуляций.
- Просунуть в отверстие между радиатором и моторным отсеком руку. Нащупать кольцо, где закреплена тяга. Это несложно, оно находится непосредственно рядом с замком капота. Снизу дотянуться до кольца, с силой потянуть или нажать влево, в сторону водительской двери. Если и тогда капот ВАЗ 2109 не открывается, то одновременно с этим нужно сверху еще и надавить на него. Так, кольцо станет податливым. Небольшое усилие — и капот открыт. Лучше, если в процессе будут участвовать 2 человека.
- После этого надо демонтировать старый порванный трос и установить новый. Работа значительно упростится, если один человек будет натягивать пружину у замка, а другой займется фиксацией тросика на рукоятке запирающего устройства. Сначала придется усиленно постучать капотом по кузову, но со временем все образуется.
Есть еще и другие варианты открывания капота.
- Приподнять капот ВАЗ 2109 и попытаться открыть его замок длинной проволокой.
- Обратиться в автомастерскую, где профессионально, качественно и в сжатые сроки капот будет открыт, тросик заменен, а причина, если она техническая, окажется выявленной и устраненной.
- Просмотреть инструкцию к автомобилю ВАЗ 2109. Как правило, в ней указываются возможные неисправности и способы их устранения. В крайнем случае желательно хотя бы ознакомиться со схемой расположения тяги.
Чтобы тросик дольше прослужил, надо:
- смазать его выходы литолом;
- использовать многожильный трос, так как он прочный, подвижный, не растягивается и медленно изнашивается;
- очень бережно относиться к рукоятке замка.
Не считайте тросик для капота ВАЗ пустяком. Это полноправная деталь сложного механизма. Не заменяйте его обычной проволокой или даже веревкой (такие случаи известны). Это небезопасно. Берегите свои нервы и здоровье, уважайте себя и свою машину.
Если спал тросик: как можно открыть капот ВАЗ 21099
Если порвался тросик на ВАЗ 21099, нужно узнать, как раскрывается капот. Эта процедура осуществляется при помощи отвертки и пассатижей.
Покраска
Ничто не вечно на Земле и со временем на капоте появляются царапины, образуется ржавчина. Поэтому многие автомобилисты специально заказывают его пластиковый. Но тем, у кого он из металла, остается одно – заняться покраской.
Не сделать работу без:
- Досок;
- Хлопчатобумажных перчаток;
- Краски;
- Воздушного компрессора;
- Краскопульта;
- Кислого грунта;
- Обезжиривателя.
Покраска проводится следующим образом:
Автомобиль надо тщательно вымыть со специальным шампунем. Удалить пыль, грязь из всех труднодоступных мест и желательно использовать для этой работы разные щетки. Хорошо вымыть пол и продуть компрессором все стены
Важно, чтобы нигде не осталось пыли. Перед покраской пол облить водой.
Демонтировать капот
Сначала надо выкрутить болты, которые держат газовые упоры. Подпереть капот деревянной палкой. Когда газовые упоры будут демонтированы, снять петли.
Внимательно осмотреть места, где крепятся упоры и петли. Обычно там всегда начинается коррозия. Если попадутся места, где сгнил металл, то такие кусочки нужно вырезать. Сделать заплатку и приварить.
Установить капот. Для этого надо воспользоваться специальными козлами. Сделать можно самим. Нужно взять несколько досок и сколотить крест-накрест
Вся старая краска с поверхности капота осторожно удаляется. Делать эту работу нужно с помощью наждачной бумаги или крупнозернистой наждачки.
Обезжирить поверхность специальным раствором и нанести кислый грунт тонким слоем
После просыхания наносится шпатлевка. Дать капоту снова просохнуть.
Поверхность снова обезжиривается. Затем наносится краска краскопультом. Краска наносится несколькими тонкими слоями. Важно помнить, что каждый новый слой краски наносится после полного высыхания прежнего.
Высохшая краска отшлифовывается. Поверхность обезжиривается. Наносится слой лака.
Если процесс покраски хоть немного был нарушен, всю работу следует сделать заново.
Как снаружи открыть капот ваз 2110
Как открыть капот на ВАЗ 2110 снаружи?
I. Для случаев, когда просто подклинивает замок капота:
- Чтобы открыть капот ВАЗ 2110, нужно попросить помощника придавить капот. Можно сесть на переднюю часть капота, которая сразу над замком. Если не поможет, то нужно расшатывать капот прерывистыми движениями (надавил-отпустил).
- Водитель дергает трос подъема капота.
- Когда капот открылся, то нужно провести тщательную смазку замка.
Материал по теме: Какой реальный расход топлива у Лада Калина?
II. Инструкция для случаев, когда на капоте есть электроблокиратор и села аккумуляторная батарея:
- Чтобы открыть капот на ВАЗ 2110, разбираем осветитель, который над водительским или пассажирским сиденьем.
- Прикуриваем + и – от другого автомобиля.
- Заводим свою машину и открываем капот, чтобы достать оттуда севший аккумулятор и зарядить его.
* Опытные водители, чтобы открыть капот на ВАЗ 2110 снаружи, предусматривают на этот случай скрытый провод, который выходит к АКБ. Если батарея села, то можно подключить проводку к ЗУ и провести зарядку аккумулятора.
Материал по теме: Не включается вентилятор охлаждения Ваз 2109
III. Для случаев, когда оборвался трос открытия капота:
- Чтобы открыть капот ВАЗ 2110, просовываем руку в воздухозаборник (между бампером и теплообменником).
- Пытаемся нащупать язычок замка, который должен дергаться тросиком (на фото).
- Цепляем язычок плоскогубцами и оттягивает его вниз, пока лямка замка не откроется.
*Некоторые специалисты утверждают, что встречали скрытый тросик, который помогает открыть капот на ВАЗ 2110. Чтобы его найти, нужно поддомкратить переднюю часть авто со стороны водителя. Он может быть надежно спрятан за защитной крышкой в районе переднего колеса. Тросик нужно резко дернуть вниз и капот откроется.
Надеюсь, советы помогли вам самостоятельно справиться с этой поломкой.
Для наглядности, вот видео, как открыть капот десятки в полевых условиях:
https://youtube.com/watch?v=6y2rkzblLNc
remontautomobilya.ru
Как открыть капот ВАЗ 2110 — 2112 при обрыве тросика
Довольно частой и непредвиденной поломкой для большинства владельцев «железных» лошадок является обрыв тросика капота, и, многие не знают, как в этом случае открыть капот своего транспортного средства. Найти ответ на этот вопрос вам поможет данный обучающий видеоролик, в котором автор ролика наглядно покажет, как найти выход из этой неприятной ситуации.
Для того чтобы открыть капот в автомобиле ВАЗ 2110 — 2112, понадобится всего лишь иметь под рукой плоскогубцы, ну и приложить немного усилий. ну а лучше всего, посмотрите видео до конца и вы узнаете все секреты данной процедуры.
https://youtube.com/watch?v=6y2rkzblLNc
avtovolgograda.ru
Как открыть капот ВАЗ 2110
3:9
Для установки проставок переднего амортизатора, необходимо снять переднюю стойки, и про помощи отвертки и плоскогубцев демонтировать стандартные шпильки верхней опоры амортизатора. Поставив более длинные шпильки, необходимо на верхнюю опору установить проставки переднего амортизатора и при помощи ключа на «13» и гаек стягиваем верхнюю опору и проставки. Таким простым способом можно поднять переднюю часть автомобиля и тем самым увеличить дорожный просвет.
12:12
Подробная инструкция по замене пыльника наружного ШРУСа ВАЗ 2110 показана в видео. Всем приятного просмотра и не ломайтесь.
2:16
Профилактика поломок
-
Опытные механики советует соблюдать следующее, чтобы избежать обрыва троса:
- Проводить полный осмотр каждые полгода;
- Лучше использовать многожильный трос, так как срок эксплуатации у него больше.
- Смазывать выходы и места крепления троса литолом, это уменьшает трение тросик, что продлевает срок его службы;
- Проверять узлы, детали машины после малейшего столкновения. Часто случаются замыкания, повреждения, приводящие к серьёзным поломка авто. Если не имеется опыта в осмотрах авто, следует обратиться в автосервис.
Производить демонтаж капота и троса нетрудно, если знать, что где находится. Регулярная проверка детали механизма помогает избежать поломок автомобиля.
Регулировка положения замка капота на приоре
Добро пожаловать! Замок капота – это тот замок который защёлкивает капот и благодаря нему он не открывается, если положение замка будет слишком сильно нарушено, то капот будет либо вообще не закрываться, либо вы его потом просто не откроете больше (Если будете продолжать давить на него со всей силы, пытаясь закрыть), кроме этого капот может и закрываться, но со временем (Обычно это на скорости происходит) от того что смещён замок, капот может открыться в связи с чем он деформирует лобовое стекло у автомобиля (Если это на ходу произойдёт), а так же повредится сам капот и может даже крыша деформироваться.Примечание! Регулировка положения замка осуществляется при наличии следующих инструментов, а именно при наличии: Гаечного ключа размером «на 10» и перчаток (Вместо гаечного ключа, так же отлично подойдут разного рода накидные головки с воротном, либо же накидные ключи и что то наподобие таких же инструментов)
Где находится замок удерживающий капот автомобиля? Лада Приора одна из немногих машин на которых замок находится под передним бампером, вот к примеру если брать классику, семейство Самары, то там замок находится на самом видном месте и чтобы его отрегулировать, будет достаточно запастись минимальным набором инструментов и чуть-чуть временем для проведения работы, на Ладе Приоре же чтобы добраться до этого замка, вам придётся снять полностью передний бампер (О том как это сделать, мы вас ещё проинформируем по мере прочтения статьи) и только после этого вы сможете приступить к регулировки, для наглядности этот замок показан яркой стрелкой на фото ниже:
Когда нужно регулировать положение замка который удерживает капот? Чуть выше (В начале статьи) мы уже сказали, что может быть с капот из-за неотрегулированного замка, а именно он может самопроизвольно открываться, или же не закрываться вообще, в случае если капот не закрывается то вывод один, замок смещён таким образом что фиксатор который расположен на самом капоте, не может войти в отверстие этого замка и за фиксироваться (Бьётся фиксатор об края замка к примеру), если же капот само произвольно вдруг открывается, то это означает что замок опять же смещён и фиксатор в него всё же попадает, но очень слабо и тем самым при езде (На скорости в основном) капот открывается.
При обрыве тросика в подкапотном пространстве без смотровой ямы не обойтись
Итак, для того чтобы ответить, как можно открыть капот автомобиля ВАЗ-2115 с такой проблемой, давайте сперва рассмотрим подробно эту нештатную ситуацию. Итак, водитель, вознамерившийся по какой-то причине получить доступ к мотору, привычно тянет на себя соответствующую ручку в салоне. Однако вместо определенного сопротивления и характерного звука открытия замка он с удивлением замечает – ничего этого нет. Ручка имеет свободный ход, а замок на все манипуляции не реагирует привычным открытием.
Решить данную проблему, на самом деле, не очень сложно. Если обрыв произошел непосредственно в салоне авто – то для того, чтобы открыть капот ВАЗ-2115, вообще понадобится буквально минута. Можно считать, что нам повезло. Все дело в том, что для того, чтобы открыть капот, нужно просто отыскать конец оборвавшегося тросика и с помощью плоскогубцев потянуть его в направлении «на себя». Полдела сделано – вы услышите характерный звук, сигнализирующий, что замок открылся. Значит, можно переходить к следующему этапу устранения неисправности. Следует открыть капот и вынуть из пружины замка конец оборвавшегося тросика. После этого останется совершить несколько простых манипуляций:
- снять петлю, расположенную возле рукоятки;
- отпустить находящиеся в моторном отсеке крепления;
- извлечь наружу оборвавшийся тросик.
Как видим, действительно нет ничего сложного. Более сложный вариант – это обрыв тросика где-то в подкапотном пространстве. В этом случае вы снова сталкиваетесь с поиском ответа на вопрос: как можно открыть капот ВАЗ-2115? Если вы хотите устранить неисправность, не повредив автомобиль, то без смотровой ямы в таком случае не обойтись. Все необходимые манипуляции для устранения проблемы нужно делать снизу автомобиля. Итак, давайте рассмотрим последовательность действий.
Здесь следует отметить один момент. Если она на вашем автомобиле стандартная, то для снятия нужно будет открутить с помощью ключа на 8 несколько саморезов. Внимательно присмотритесь к их расположению:
- 4 самореза находятся на передней части;
- еще 2 – посередине самой стандартной защиты;
- последние 2 – в районе лонжерона.
Если же стоит усиленная ударостойкая защита, то алгоритм действий будет несколько иным. Держится она с помощью двух болтов краба, прижимающих крепления самой детали. Соответственно, их нужно открутить.
После того как защита снята, вы получаете доступ в подкапотное пространство, правда, снизу. Перед тем как приступать к следующему этапу, обязательно убедитесь, что радиатор в достаточной степени остыл. Лучше всего орудовать руками, защищенными перчатками. Для того чтобы открыть капот, понадобится выполнить несколько простых манипуляций. В частности, следует просунуть руку вверх, разместив ее между мотором и радиатором. После этого, дотянувшись до уровня замка, нащупайте его пружину и сдвиньте ее в сторону аккумуляторной батареи. Вот и все – можно открывать капот и извлекать остатки оборвавшегося тросика. Перед этим, конечно же, не забудьте установить защиту на прежнее место.
Впрочем, есть еще один, наиболее радикальный вариант. Однако применять его следует только лишь в том случае, когда никакой возможности проделать описанные выше манипуляции нет, а к моторному отсеку нужно добраться очень срочно. Для того чтобы открыть капот при оборвавшемся тросике, можно банально разломать решетку радиатора, воспользовавшись соответствующим предметом, например, молотком. Изготовлена она из пластика, поэтому каких-то проблем здесь возникнуть не должно. После этого вы получите возможность добраться до замка и сдвинуть его пружину в сторону, освободив тем самым капот.
Понятно, что пользоваться таким вариантом нужно только лишь в самом крайнем случае, когда просто нет какого-то иного выхода. Действительно, ситуации, когда нужно срочно добраться к моторному отсеку где-то прямо на дороге, возникают достаточно часто, и времени на поиски ямы вполне может не быть. Соответственно, при заклинившем тросике ломайте решетку радиатора. Стоит она не так уж и дорого, тогда как вполне может возникнуть ситуация, когда промедление с устранением неисправности в моторном отсеке способно привести к более серьезным последствиям. Все-таки главной целью любого автовладельца является ремонт с минимальными финансовыми потерями, в том числе и без нанесения каких-либо повреждений своему железному коню.
Устройство замка капота
ВАЗовская классика от 2101 до 2107 предусматривает открытие крышки по направлению от лобового стекла. Начиная с ВАЗ 2108 узел открывается в противоположную сторону. Эти модификации крышки не повлияли на схему устройства замка: и на ВАЗ 2115, и на «копейку» предполагается одни и те же детали запорного механизма с минимальными изменениями.
На ВАЗы до 7 модели включительно подходят одинаковые штатные тросики. С восьмой модели и дальше длина штатного троса увеличена на 90%.
Главные детали (на примере 2109):
- штырь;
- чашка нижняя, верхняя;
- крюк предохранительный;
- шайба стопорная;
- защелкивающая пружина;
- замочная пружина;
- ось крюка;
- рубашка тросика;
- тросик;
- ручка.
Принцип работы предельно прост. При захлопывании крышки замковый штырь входит в рамное отверстие и удерживается пружиной. С помощью тросика от ручки узла в салоне происходит отдача штыря, капот слегка подпрыгивает, удерживаясь крючком предохранителя. Вторичное нажатие на крышку снимает крючок, моторный отсек открывается.
Замена троса капота на ваз 2110
Чаще всего механизм заклинивает после удара передней части личного транспорта. В худших случаях, приходится демонтировать полностью передок.
Замена капота происходит следующими действиями:
- Снимаются две опорные телескопические штативы, расположенные с обеих сторон капота;
- Откручиваются навесные крепления;
- Отвести металлической полотно в любую удобную сторону и медленными, легкими движениями снимается капот;
- После замены нового металлического полотна следует вернуть все детали в обратном порядке.
Для замены троса капота ВАЗ 2110 делается следующее:
Извлекаются обломка троса наиболее удобным и доступным методом. Начинать следует с рукоятки в салоне и заканчивать двигательным отделением;
Попросив сподручного держать пружину фиксации, находящуюся возле замка, из пружины следует вытащить резиновые заглушки
Важно! Попутно данному шагу ощупывать это место, так как могут ещё находится обломки троса;
Натянуть трос со стороны двигателя и закрепить его в салоне. Правильное состояние пружины немного согнутое.
В инструкции по эксплуатации к ВАЗ 2110 подробно расписано, как правильно закрепляется и проверяется механизм, чтобы не было в дальнейшем неожиданных поломок.
Внимание! Не стоит делать натяжку сильно тугой, так как трос снова может оторваться от сильного напряжения
Смазка и замена тросика замка капота на автомобиле ВАЗ 2110 | ВАЗ 2111
Для ВАЗ-2110 замена троса капота требуется, когда произошло частичное повреждение механизма открывания. Из-за длительного времени эксплуатации или после столкновения тросик нередко рвется на части, из-за чего механизм открывания капота блокируется. Без нескольких хитростей открыть капот не получится, а ехать в сервис не всем по карману. Что же делать?
Решение проблемы с тросом
Замок капота ВАЗ может заклинить только после того, как оборвался трос. Обнаружить эту поломку можно внезапно при осмотре авто. В момент осознания того, что капот уже не получится открыть по старинке, водитель начинает паниковать, не зная, что же стоит предпринять. Одной из первых мыслей будет поехать в автосервис, но это не только дорого, но и долго. Как же устранить проблему самостоятельно? Есть несколько способов, но перед началом любых работ нужно понять, где именно произошел обрыв.
В салоне нащупайте под приборной панелью рычаг, к которому был подсоединен трос. Повезет, если обрыв произошел со стороны салона и вы можете дотянуться до оборванной части инструментом. Нащупываем оставшуюся часть троса, крепко хватаем пассатижами, затем тянем на себя, но очень аккуратно. Ухватить нужно за сердцевину тросика, а не за его оплетку, иначе он выскользнет после первой же попытки. Сделайте петлю, чтобы инструментом можно было наверняка затянуть кусок проволоки внутрь салона. Если вы рванете, еще один разрыв может произойти уже в другом месте. Если все выполнено правильно, механизм открывания капота сработает.
Обрыв со стороны замка
Куда сложнее открыть капот, если трос оборвался где-то со стороны замка. В этом случае также вооружаемся инструментом: пассатижами. Желательно иметь яму, эстакаду или конструкцию, которая сможет ее имитировать.
- Ждем охлаждения двигателя и только после этого начинаем работу. Фиксируем авто домкратом.
- Размещаемся под дном автомобиля, снимаем защиту картера, жестяной пыльник. Для этого понадобятся инструменты: отвертка и трещотка.
- Просовываем руку между моторным отделением и радиатором. Нужно достать до замка капота.
- Под замком капота размещено колечко-фиксатор, к которому и крепится трос. Тянем за кольцо на себя или в сторону.
- Если после первого раза не поддалось, позовите помощника, возможно, требуется надавить на капот сверху, чтобы механизм сработал.
Второй вариант предполагает использование тонкой проволоки для открывания замкового механизма. Это очень сложно и не всегда возможно проделать, поэтому ориентируйтесь на первый и третий пункты.
Третий вариант. Если кусок троса остался возле замка, просто потяните за него с помощью плоскогубцев. После открывания капота меняем трос.