Ремонт и замена фары на ваз (lada) priora

Устройство электрической системы ВАЗ 2170

Однопроводная схема является основой для электрооборудования машины модели Лада Приора ВАЗ 2170. К «массе» присоединены отрицательные выводы потребителей и источников электроэнергии. Кузов автомобиля выполняет функцию второго провода. Многопроводная схема характерна для электрических цепей системы по управлению двигателем. Через электронный блок управления  они соединяются с массой машины.

Комбинированный выключатель зажигания предназначен для коммутации главных цепей ВАЗ 2170. Он состоит из механического противоугонного устройства с замком и контактной части. С помощью наружного освещения объединяются в блок управления выключатели противотуманного света и наружного освещения. На накладке консоли приборной панели размещены следующие элементы:

  • Выключатель аварийной сигнализации;
  • Выключатель обогрева заднего стекла;
  • Переключатель режимов работы электрического вентилятора отопителя.

Блок подрулевых переключателей состоит из стеклоомывателя, стеклоочистителя, указателей поворота и выключателей фар. С помощью электромагнитных реле включаются электропотребители большой мощности.

Если вы не знаете, как поменять лампу ближнего света на автомобиле ВАЗ 2170, стоит ознакомиться с поэтапной инструкцией и, прежде всего, с моментами, которые следует учесть при работе.

Следует помнить:

  • Любой ремонт Лады Приоры, который касается электрооборудования машины, должен осуществляться только после того, как вы отключите аккумуляторную батарею. Подсоединять ее можно лишь, когда зажигание выключено.
  • Не проверяйте исправность цепей на искру при проверке цепей электрооборудования, в противном случае элементы электрического оснащения авто.
  • Не применяйте предохранители, которые не предусмотрены конструкцией авто для использования или же рассчитываются на слишком большой ток. Также нельзя применять проволоку вместо предохранителей.
  • Когда осуществляется замена предохранителей, категорически запрещено использовать отвертки, поскольку в цепях электрооборудования может возникнуть короткое замыкание.
  • При работающем двигателе настоятельно не рекомендуется отсоединять аккумуляторную батарею, чтобы регулятор напряжение не вышел из строя, а также чтобы не повредилось электронное оборудование.
  • Лампы ближнего и дальнего света в автомобиле Лада Приора галогенные, поэтому притрагиваться к ним нельзя, поскольку жировые пятна вызывают определенную степень затемнения окон.
  • Светодиодные лампы ближнего света лучше заменять в чистых перчатках. Протрите поверхность лампы чистой материей, обработанной спиртом, если вы все же случайно притронулись к ней.
  • Со временем лампа может потемнеть, следовательно, мощность светового потока будет уменьшаться. Именно поэтому, лампа ближнего света  должна подвергаться регулярной замене. Не стоит дожидаться, пока она перегорит.

Как заменить лампы ближнего света на Ладе Приоре?

Лучше всего осуществлять данную процедуру при снятой аккумуляторной батарее.

  1. Снимите с корпуса блок-фары защитный резиновый чехол.
  2. Отсоедините от лампы колодку провода.
  3. Разожмите концы пружинного фиксатора и выведите их из зацепления с крючками отражателя, далее отведите фиксатор от пампы.
  4. Из корпуса блок-фары выньте лампу дальнего света. Стоит напомнить, что они галогенные и касаться их не рекомендуется, поскольку следы на поверхности приведут к потемнению.
  5. Предварительно узнайте, какие лампы ближнего света лучше и установите выбранную в обратной последовательности. Для этого выньте патрон с лампой.
  6. Выньте лампу из патрона, установите новую.

Также как и замена фар ближнего и дальнего света на рассматриваемой модели автомобиля полировка фар также может осуществляться самостоятельно.

Замена лампы ближнего света — видео инструкция

  • Какие лампочки в Приоре
  • Как поменять лампочки в передней фаре
  • Как поменять лампочки в задней фаре
  • Видео по теме

Какие виды стёкол устанавливаются на «Приоре»

На выпускавшихся ранее моделях ВАЗ, устанавливались два типа лобовых, как и всех остальных стёкол. Это было:

  • калёное лобовое стекло;
  • стекло – триплекс.

В чём принципиальная разница этих видов лобового стекла? Триплекс выполнен в виде двухслойного стекла, в промежутках которого вклеена тонкая, но прочная плёнка. Калёное же, это стекло однородной формации, и более прозрачное. Калёное стекло в производстве гораздо дешевле, поэтому и соответственно меньше цена для конечного потребителя, владельца машины. Однако, при первой возможности все водители старались поменять калёное лобовое стекло на триплекс. В чём причина? А в том, что при попадании мало-мальски массивного предмета в это стекло, да ещё на скорости, оно просто лопается, осыпая водителя и пассажиров градом режущих осколков. А вот с триплексом, таких вещей не происходит никогда, даже при попадании крупного камня, плёнка держит осколки на себе до самой замены. Поэтому сейчас, с завода изначально идёт только триплекс.

Регулировка света фар

  • крестовидная отвертка;
  • круглая отвертка;
  • шуруповерт;
  • линейка;
  • карандаш.

Чтобы отрегулировать передние фары, авто нужно поставить близко к стене и включить режим ближнего света. После этого следует отметить поочередно центры от следов двух фар и центры их симметрии. Соединяем между собой точки, чтобы получилась ровная горизонтальная линия. Вторую линию следует провести параллельно первой, но с промежутком 5-12 см, а третью — на расстоянии 22 см от 1первой. Помимо горизонтальных линий необходимо прочертить строго вертикальную линию через точки центра фар и машины.

Потом автомобиль необходимо отогнать на расстояние, которое указано в паспорте, и вновь включить фары. В паспорте можно посмотреть и проверить правильность угла излома светового пучка. Регулировать свет фар рекомендуется по очереди при помощи кручения винтов. Если что-то из описания разметки осталось непонятным, представленное фото наглядно покажет, как нужно правильно это делать.

Снятие передних блок фар на автомобиле Лада Приора выполняют для их ремонта или замены в случае невозможности восстановления, а так же при проведение других работ, при которых наличие фар будет мешать ходу их выполнения. Для проведения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

  • Обесточьте автомобиль, отключив клемму минус от аккумуляторной батареи.
  • Выполните демонтаж переднего бампера, так как он будет мешать ходу дальнейшей работы.

  • Отжимаем пластиковые фиксаторы и отсоединяем от блок фары колодку с питающими проводами.
  • Далее накидным ключом выкручиваем передний нижний и боковой болты крепления фары к кузову автомобиля.

Теперь необходимо снять декоративный кожух фары. Для этого крестовой отверткой выкручиваем четыре винта его крепления.

  • Выкручиваем оставшиеся верхние болты крепления и снимаем блок фару с автомобиля.
  • Выполните необходимый ремонт или замену, после чего установку проведите в обратной последовательности.

На этом ремонтные работы по снятию передней блок фары на автомобиле Лада Приора завершены.

Источники

  • http://priora-remont.ru/zamena-blok-fary/
  • http://1ladapriora.ru/tyuning/faryi-zamena-regulirovka-sveta.html
  • http://zubilovaz.ru/lada-priora-kak-snyat-perednyuyu-blok-faru

Замена стекла на фаре приора своими руками



Оптика на автомобиле – одна из составляющих безопасности водителя и пассажиров, от ее качества зависит видимость на дороге. Как и любая деталь машины, оптика на автомобиль Лада Приора иногда требуют замены. В статье описаны причины замены оптики, как правильно заменить и отрегулировать фары на Приору.

В каких случаях требуется замена и регулировка фар?

Основной причиной, по которой меняют оптику, является выход ее из строя и невозможность выполнения своих функций: качественное освещение дороги. Кроме того, меняют лампы в фонарях. Пользуются спросом лампы фирмы Бош. более качественно светит и имеет продолжительный срок службы.

Менять оптику следует по следующим причинам:

  • потеет фара, нарушена ее вентиляция;
  • трещины, сколы на стеклах;
  • неисправность отражателей;
  • неисправности в электрических разъемах;
  • дефекты крепежных элементов;
  • тюнинг.

В процессе замены можно не только восстановить функциональность потеющего фонаря, но и повысить его эксплуатационные характеристики путем . Используя ксенон в лампах, водитель получает более качественное освещение. При этом выполняется также тюнинг фар: устанавливаются линзованные стекла, эффектно смотрятся черные фары. Светодиодные лампы устанавливаются в габаритный фонарь, а также в противотуманки.

Чтобы сделать свой автомобиль тюнингованным, нужно знать, как снять переднюю и заднюю оптику.

Замена фар от А до Я

Инструментарий для процедуры замены фонарей на авто состоит из:

  • торцового ключа на «10»;

крестообразной отвертки; плоской отвертки.

Замена фары на Приоре начинается с отсоединения минусовой клеммы аккумулятора (автор видео — канал В гараже у Сандро).

Перед тем, как снять фару на Приоре, нужно демонтировать бампер. Затем нужно снять накладки на фары сверху. Далее, отжав фиксатор, отсоединяется колодка с проводами. Когда передние фары сняты, и можно менять лампочки, например на ксенон фирмы Бош. Стеклянный вариант оптики можно заменить линзовым.

Задние фары Приора 2 снимаются аналогично. Демонтируется обивка, отсоединяются провода. Теперь можно снимать задние фонари Приора 2.

Для разборки и замены стекла фары потребуются следующие материалы и инструменты:

  • промышленный фен;
  • тонкая отвертка;
  • новое стекло;
  • новая лампа;
  • герметик.

Перед тем, как разобрать фары на Приоре, нужно поместить их на чистую, сухую поверхность. Затем прогреть стекло, пока не начнет плавиться герметик. Далее стекло следует поддеть отверткой и отделить от корпуса. На следующем этапе удаляется старый герметик.

Перед тем, как поменять лампочку и выполнить замену стекла фары, посадочное место нужно смазать свежим слоем герметика. Затем аккуратно ставится стекло и сильно прижимается. Спустя 12 часов можно собирать фонарь.

Особенности регулировки света фар

Для регулировки оптики машину нужно установить на ровную горизонтальную поверхность.

На водительское сиденье желательно посадить помощника или положить груз весом около 75 кг. На автомобиле должны быть хорошо накачаны шины и заправлен бак хотя бы наполовину, чтобы приблизить его вес к весу, при котором он ежедневно эксплуатируется.

Регулировка осуществляется на вертикальной стене или стенде, на которые наносится разметка.Чтобы правильно отрегулировать оптику, должна быть возможность отъезжать от стены на расстояние 5-10 метров. Это дает возможность создать имитацию освещения на дороге.

Для нанесения разметки необходимо машину поставить ближе к стене и включить . Затем необходимо поочередно отметить центр следа от каждой фары и центры их симметрии. Соединив эти точки, получаем горизонтальную линию. Затем ниже следует нанести параллельно еще две линии. Вторую на расстоянии 5-12 см, а третью на расстоянии 22 см от первой. Кроме того, нужно провести вертикали через точки центра машины и фонарей.

После включения света необходимо добиться, чтобы на второй линии находилась верхняя точка света. Регулировка производится с помощью электрокорректора фар. Отрегулированный свет будет хорошо освещать дорогу, не будет слепить встречных водителей.

Научившись снимать, разбирать и регулировать оптику, можно сэкономить на обслуживании в автосервисе.

Видео «Универсальная регулировка фар»

В этом видео демонстрируется, как отрегулировать фары на автомобиле своими руками (автор ролика – любознательный).

Рекомендуем почитать:

Разновидности лака

Существует несколько групп лаков, различающихся по следующим критериям:

  • тип материала – для пластика или стекла;
  • назначение – защитные и тонирующие;
  • уровень сухого остатка скорость высыхания.

При выборе лака, прежде всего, стоит учитывать его состав. Профессионалы выделяют 3 типа:

  1. Двухкомпонентный – состоит из лака и растворителя, которые смешивают перед нанесением;
  2. Полиуретановый – полностью прозрачный состав в аэрозольных баллончиках. Увеличивает проницаемость пластика и надёжно защищает его от механического воздействия.
  3. Акриловый придаёт поверхности блеск, быстро высыхает. Недостаток этого варианта – плохая заполняемость сколов и трещин. Этим лаком рекомендуют покрывать стеклянные фары. На пластике он практически бесполезен.

Критерии выбора лака

Определённый лак выбирают, ориентируясь на материал линзы. Стеклянные покрывают акриловыми, двухкомпонентными и полиуретановыми составами. Для пластиковых используют только двухкомпонентные или аэрозольные лаки. Дополнительный критерий выбора – соотношение активных веществ, от которого зависит интенсивность блеска и время сушки:

  1. UHS. Содержит менее 15% полимеров. Быстро сохнет, применяется для тонировки и защиты фар .
  2. HS. Полимеров 70 %. Высыхает медленно, используется для полировки, восстановления прозрачности линзы.
  3. MS.Полимеров и растворителя по 50%. Подходит для восстановления пропускной способности линзы и тонировки.

Внимание! При подборе лака важно учитывать возможность его применения на пластиковых поверхностях. Некоторые составы из-за повышенного содержания растворителя могут вызывать образование дефектов на полиуретане.

Как Поменять Фару На Приоре

Замена фар на Приора и регулировка света

Лада Приора очень хороший автомобиль, но очень часто у владельцев появляется желание что-то изменить в виде автомобиля, например, для выполнения тюнинговой оптики. Часто также может возникнуть острая необходимость в конфигурациях, таких как изменение освещения в приоритетном порядке. Тем, кто решит сделать эту процедуру самостоятельно без помощи профессионального механика, будет полезно прочитать рекомендации ниже. Давайте выясним, каковы предпосылки для замены фар и как это сделать самостоятельно. Ниже приведено объяснение того, как разобрать фару и правильно ее отрегулировать.

Основные причины замены и регулировки фар

Основным условием замены фар можно считать его отказ или невозможность выполнить функциональное назначение. Для Priora основными причинами необходимости замены являются:

  • трещины и переломы тела;
  • выход из строя электронных разъемов фар;
  • поломка отражателей;
  • недостатки крепежа;
  • помутнения (фара потеет или пачкается).

Процесс замены не только восстанавливает первоначальные характеристики светильников, но и повышает безопасность вождения. Заменяя задний фонарь или фару, водитель обеспечивает лучший контроль качества автомобиля как в темное время суток, так и для других водителей на дороге.

Замена фары. это один из шагов, который невозможно выполнить без регулировки освещения, поскольку свет должен быть правильно рассеян. Выравнивание фар имеет решающее значение для повышения безопасности. Потому что знание как заменить лобовую или задние фонари, это только половина всего процесса замены, где важную роль играет правильная регулировка новых фар.

Правила замены фар

Опытный механик за короткое время и без особых хлопот может поменять как переднюю, так и задние фонари. Но чтобы сделать эту работу самостоятельно, вам понадобятся следующие инструменты:

Чтобы снять фары, сначала отсоедините провод от клеммы аккумулятора «-», а затем снимите бампер с автомобиля Priora. Затем нужно отжать защелку, что позволит вам свободно отсоединить от жгута проводку фар. Снимите 4 фиксирующих зажима, вытянув винт бокового крепления. Если вы снимаете корпус, вы должны знать, что в будущем необходимо снять верхние крепежные болты. Теперь, когда вы знаете, как снять фару, Вам нужно установить новый и поместить все инструменты в обратном порядке.

Поломки фар

Существует несколько различных шаблонных поломок фар Приоры, такие как:

  • Запотевание;
  • Трещина защитного стекла;
  • Поломка или выгорание отражателя;
  • Поломка крепления фары;
  • Полировка и т.п.

Рассмотрим каждую из причин.

Запотевание

Со временем практически каждый приоровод сталкивается с проблемой потеющих фар на Приоре. Это обуславливается тем, что герметичность фары нарушается из-за старения герметика или неплотного прижимания защитных резиновых крышек с задней стороны фары.

Данная проблема устраняется демонтажем фары и проклейкой стекла, а так же заменой резиновых крышек.

Трещина защитного стекла

При эксплуатации автомобиля он подвергается различного рода воздействиям как механическим, так и термическим, вследствие чего возможны повреждения и самих фар. Например, при ДТП возможна поломка защитного стекла фары или при неправильно подобранной мощности ламп возможно оплавление стекла.

Данная проблема устраняется демонтажем фары и заменой стекла на новое. Стоимость стекла начинается от 200 рублей за штуку.

Выгорание и поломка отражателя

Со временем при интенсивном использовании отражатель фары способен терять свои отражающие свойства или вовсе выгорать, что ухудшит световой поток излучаемый фарой. Так же в случае ДТП возможна поломка креплений отражателя.

Проблема устраняется заменой фары или же заменой отражателя в зависимости от характера поломки.

Поломка крепления фары

Данная проблема случается в большинстве случаев из-за дорожно-транспортных пришествий. В таком случае данную проблему можно устранить путем проклейки креплений фары или же замене на новую фару.

Полировка

После пробега в 100 тысяч км. на Приоре довольно часто фары начинают мутнеть и желтеть что приводит к их некрасивому виду и старит автомобиль. В таком случае восстановить фары можно с помощью обычной полировки.

Как можно заметить по всем причинам поломок фары их необходимо демонтировать.

Ниже приведена пошаговая инструкция по снятию фары с автомобиля Лада Приора.

Лакирование фар баллончиком

Жела­тель­но при­ме­нять про­ве­рен­ную мар­ку лака или спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ный лак для фар, с повы­шен­ной защи­той от уль­тра­фи­о­ле­то­вых лучей. В бал­лон­чи­ках про­да­ют­ся одно­ком­по­нент­ные лаки и не дадут такую же изно­со­стой­кую плён­ку, как двух­ком­по­нент­ные, нано­си­мые при помо­щи краскопульта.

Неко­то­рые лаки в бал­лон­чи­ках, из-за боль­шо­го коли­че­ства рас­тво­ри­те­лей в них, могут вызы­вать дефек­ты на пла­сти­ко­вых рас­се­и­ва­те­лях фар (помут­не­ние или тре­щин­ки). В любом слу­чае, глав­ным пра­ви­лом при лаки­ро­ва­нии бал­лон­чи­ком явля­ет­ся рас­пы­ле­ние очень тон­ких сло­ёв с про­ме­жу­точ­ной просушкой.

Нуж­но пред­ва­ри­тель­но взбол­тать бал­лон­чик в тече­ние мину­ты и сде­лать тесто­вое рас­пы­ле­ние, что­бы убе­дить­ся в хоро­шо сфор­ми­ро­ван­ном факе­ле. Дер­жать его тре­бу­ет­ся при­мер­но 10–12 см от поверх­но­сти. Начи­нать рас­пы­лять нуж­но свер­ху, немно­го за гра­ни­ца­ми фары и делать ров­ные про­хо­ды, пере­кры­вая преды­ду­щий ряд после­ду­ю­щим на 50 про­цен­тов. Дер­жи­те бал­лон­чик так, что­бы факел рас­пы­ле­ния был пер­пен­ди­ку­ля­рен к поверх­но­сти, а не под углом. Факел дол­жен повто­рять изгиб рас­се­и­ва­те­ля при лаки­ро­ва­нии. Завер­шая про­ход, нано­си­те лак чуть даль­ше края, за мас­ки­ро­воч­ную лен­ту, что­бы края были хоро­шо покры­ты лаком. То есть, начи­най­те за кра­ем и закан­чи­вай­те за про­ти­во­по­лож­ным кра­ем. Так покры­тие полу­чит­ся ров­ным. Дви­гать бал­лон­чик надо быст­ро, рав­но­мер­но, без остановок.

Под­тё­ки появ­ля­ют­ся из-за слиш­ком близ­ко­го рас­по­ло­же­ния бал­лон­чи­ка во вре­мя нане­се­ния лака, а так­же из-за нача­ла и завер­ше­ния рас­пы­ле­ния на лаки­ру­е­мом пла­сти­ке, а не за его пре­де­ла­ми. Так­же, что­бы избе­жать под­тё­ков, важ­на ско­рость его дви­же­ния при распылении.

Читай­те так­же по теме:

  • Хими­че­ское вос­ста­нов­ле­ние фар
  • Как почи­стить фары изнутри
  • Бро­ни­ро­ва­ние фар плёнкой

Как снять фару на Лада Приора своими руками: видеоинструкция

Время от времени любые детали машины нуждаются в том, чтобы их сняли, разобрали, прочистили, заменили и т. п. Все эти манипуляции можно сделать собственноручно, если учитывать, что на просторах Интернета есть масса статей на эту тему и видеоинструкций.

Если говорить о фарах, то их зачастую снимают по таким причинам:

  • для замены;
  • для ремонта;
  • для улучшения.

Во всех случаях важно правильно выполнить операцию, иначе можно повредить некоторые механизмы, в результате чего фара перестанет гореть. И передние, и задние фары реально снять своими руками, если знать технику и действовать последовательно

Как снять фару на Приоре

Для того чтобы снять фару, необходимы следующие инструменты: плоская и крестовая отвертки средних габаритов, а также ключ на «10».

Бампер полностью снимать необязательно, можно просто отстегнуть ту часть, с которой будет выполняться замена фары. Далее нужно действовать следующим образом:

  1. Снять разъем с проводами фар, используя отвертку.
  2. Далее необходимо вывернуть верхний болт крепления детали.
  3. После этого переходим к выворачиванию нижних болтов.
  4. Затем снимаем кожух и непосредственно фару (левую или правую)

При снятии желательно почистить хорошенько стекло фары, дабы она лучше светила. Что касается замены, то она выполняется в обратной последовательности.

Замена фар Лада Приора (универсал, хэтчбек)

Если вы разбираетесь в своем авто, то заменить заднюю блок-фару для вас не составит труда. Для этого нужно:

  • открыть заднюю крышку и отогнуть обивку багажника за задним фонарем;
  • затем нужно отжать фиксаторы;
  • после отсоединить колодку заднего жгута проводов от заднего фонаря;
  • далее отвести обивку со стороны съемного фонаря, вывернув заранее винт, который его держит;
  • отвернуть 3 гайки крепления фонаря;
  • вывести проводку и вытащить устройство.

В целом, как мы видим, если действовать последовательно и точно, то можно своими руками снять фару, не обращаясь к специалистам

Важно отметить, что заднюю деталь немного сложнее снимать, нежели переднюю. Там есть свои особенности, которые нужно знать, дабы выполнить процедуру правильно

Если же вы сомневаетесь в своих силах, то лучше обратитесь в сервисный центр. Сегодня в России таких мест очень много, и везде есть хорошие мастера, которые быстро снимут корректор фары либо установят новый вариант. Безусловно, за это придется заплатить, но зато вы будете уверены в том, что работа сделана корректно и качественно.

Примечательно, что фары любого автомобиля требуют ухода. В таком случае они будут долго и исправно служить. Со временем они мутнеют, поэтому нуждаются в чистке

Очень важно, чтобы они были кристально чистыми и прозрачными. Если фара сильно загрязнена, ее следует очистить наждачной бумагой, а затем протереть влажной тряпкой или микрофиброй

Конечно, есть специальные средства по уходу за фонарями автомобиля, но стоят они достаточно дорого, а результат от них не хуже, чем при использовании наждачной бумаги и воды. Также можно использовать резиновый скребок для чистки фонарей с применением полировочной пасты. В общем, есть масса средств по уходу за фарами машины. Главное – следить за их чистотой и своевременно ремонтировать. Тогда они будут хорошо освещать дорогу и служить на протяжении долгого времени.

Полировка фар на Приоре

С ростом срока своей эксплуатации песок, мелкие камни грязная вода, дорожная химия негативно сказываются на проводимости света внешнего стекла осветительных приборов, снижается КПД в общем. Выходом будет реставрация, полировка поверхности стекла. Решившись отполировать стекло, хорошо изучите техническую сторону процесса, материалы, стадии работы — всё влияет на результат. Если не уверены в своих силах, лучше доверить работу профессионалам, в противном случае итог проделанной работы может быть хуже исходного результата. Если всё-таки, решились заняться полировкой оптических приборов своего автомобиля, сначало снимите модуль целиком, удалите грязь, защитите поверхности не подлежащие обработке.

Для полировки используются:

  • Абразивы;
  • Наждачная бумага (1000 — 4000 единиц);
  • Круги: войлочные, матерчатые, из поролона;
  • Полировочные пасты.

Сначала снимается грубый слой пластика глубиной равной глубине сколов, царапин. В результате сотрётся защитный слой лака, нанесённый производителем, который нужно восстановить после полировки. Нанесение специального лака процесс достаточно сложный в техническом плане. Другой вариант — наклеить защитную плёнку, иначе результат вашего труда исчезнет за пару месяцев. Меняем наждачную бумагу на более мелкую каждые 2 – 3 минуты. Следим за снятием следов оставленных предыдущим номером абразива. После каждой смены наждачной бумаги надо тщательно, промывать поверхность. Высохшая поверхность готова к полировке.

Используя полировочные круги, доводим поверхность стекла до нужного блеска. Полировку часто проводят в связи с разной степенью изношенности оптических приборов автомобиля, например, одна фара пострадала в аварии и была заменена новой.

Расшифровка: цифровые обозначения на стеклах

Автостекла получают следующие обозначения:

  • ASI M461 DOT 183 – изделие соответствует стандарту ANSI Z1, принятому в США.
  • E2 43R 001207 – изделие успешно прошло испытания по стандартам 43 правила ЕК ООН.
  • ….8 – количество точек обозначает месяц, цифра – год (в данном случае – 2020 или 2008 – это можно определить по виду).

Обогрев лобового стекла автомобиля Приора должен работать корректно. Чтобы это проверить предлагается следующая схема подключения:

От аккумулятора к монтажному блоку необходимо провести провод «+», затем разместить внутри блока реле. В верхней части автостекла контакт подсоедините к минусовому проводу. Провода протяните под обшивкой. От реле проведите коричневый провод к контрольной лампе генератора (белый провод).

Продолжайте подключение согласно схеме – все просто.

Процесс удаления грязи изнутри

Чистка фары изнутри не занимает много времени, однако требует усердия и сноровки. Перед началом работ нужно убрать лампы, открутить блок розжига и приготовить необходимые инструменты. Непосредственно перед операцией по удалению грязи изнутри готовим очищающие ванны.

Очистка отражателя и пластика изнутри:

  1. Аккуратно залить жидкость в отражатель через отверстие для ламп.
  2. Заклеить все отверстия скотчем.
  3. Удалить загрязнения с помощью небольших встряхиваний и круговых движений.
  4. Слить состав.
  5. Далее нужно залить в фары порцию свежей очищающей жидкости и продолжить встряхивания.
  6. Пыль и незначительные загрязнения удалятся с поверхности отражателя после 3-4 проходов со сменой воды.

Если налет останется на внутренней стороне пластика, то нужно воспользоваться следующим методом:

  1. Взять два магнита.
  2. К одному из них привязать леску.
  3. Обернуть инструменты в мягкую ткань.
  4. Магнит с леской опустить в фару.
  5. Второй инструмент поднести с фронтальной стороны пластиковой маски.

Когда магниты прочно скрепятся, можно круговыми движениями начать очистку прозрачной маски изнутри. Такой метод помогает избавиться от более серьезных загрязнений. Для улучшения эффекта следует добавить немного очищающего состава внутрь фары.

Следующим этапом после всех операций изнутри оптики нужно тщательно промыть все детали дистиллированной водой. Это важный и ответственный момент ухода за автомобилем. Плохо очищенная от раствора фара будет запотевать и покроется белой пленкой изнутри.

После полной промывки нужно тщательно просушить оптику. Для этого требуется выполнить шаги:

  1. Чистой тканью протереть фару снаружи и изнутри.
  2. Включить фен и равномерно разогреть оптику.
  3. При вытекании капель воды их нужно насухо вытереть тканью.
  4. Проверить оптику на сухость с помощью мягких встряхиваний.
  5. В случае появления воды продолжить сушку феном.
  6. Оставить деталь в покое на пару часов.

Установка снятых деталей выполняется в обратном порядке.

При выполнении работ следует соблюдать технику безопасности и использовать перчатки.

Крупные загрязнения не получится отмыть, не разобрав модули и не отклеив пластиковую крышку. Однако простая процедура без разбора позволит существенно улучшить внешний вид автомобиля и сохранить плотный поток света.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автовиртуоз
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: