Работа диспетчера грузоперевозок: документация и гонорары
Начиная работу, тщательно относитесь к проверке документации. В документах на отправку груза должны быть указаны номера и тип автотранспортного средства, личные и паспортные данные водителя. Также подробно прописываются наименование, количество товара и вид упаковки. Существенным условием являются сроки доставки. Наименование организации на печатях должно соответствовать фактическому названию
Словом, обращайте внимание на все мелочи
Начиная работу с клиентом, всегда первым делом заключайте договор в письменной форме. Именно договор служит гарантией получения вами вознаграждения за работу. Выплата гонорара производится по условиям, прописанным в договоре. Это может быть сумма в процентах от сделки сторон или стоимости товара, либо фиксированная сумма. Как правило, расчет производится при поступлении груза грузополучателю. Расчет может быть как безналичным, так и в форме наличных денежных средств.
Видео: Уроки по транспортной логистике в 5 частях
Раскрыты почти все нюансы работы диспетчера грузоперевозок.
https://youtube.com/watch?v=gramWrEYppM
https://youtube.com/watch?v=tuPkKu4SSBE
https://youtube.com/watch?v=_8_jWLEQe_U
https://youtube.com/watch?v=RGPvhmgLClM
https://youtube.com/watch?v=KTtHesoW-Wo
7 авто с очень странной формой
Производители автомобилей в стремлении удивить покупателя прибегают порой к неоднозначному дизайну своих творений. Встречаются удивительные модели с неоднозначными решениями и оригинальным видом. Овальный автомобиль Dimaxion Автомобиль на трех колесах, созданный американским архитектором Ричардом Фулером в 1933 году. Название автомобиля — это торговая марка и серия изобретений, призванных улучшить условия жизни. Составлено из трех слов, dynamic, maximum, tension – динамика, максимум, натяжение. Автомобиль в промышленное производство не вышел, так как с прототипом произошла авария, и инвесторы отказались от участия. В 1988 году, вышла книга «Эра еретиков» Арта Клейнера, где озвучена настоящая причина отказа от производства автомобиля: банкиры боялись падения спроса на
Плюсы и минусы профессии
Квалификационные требования к логистикам сформулированы недавно. Дипломированных специалистов в этой области очень мало, а другие критерии определения профпригодности для соискателя весьма расплывчаты. Эти обстоятельства задают профессии и недостатки, и определенные преимущества.
К плюсам относятся:
- Высокая текущая и перспективная востребованность специалистов по логистике на рынке труда.
- Необязательность предоставления документов, подтверждающих прохождение курса обучения.
- Возможности проявить лучшие личные качества – психологическую устойчивость, энергичность, коммуникабельность, способность вести переговоры, склонность к аналитике и работоспособность.
- Приемлемый начальный доход. Месячный оклад логиста начинается от 25 тысяч рублей, плюс премиальные. При этом, зарплата быстро растет.
- Востребованность высококлассных логистов на мировом рынке труда.
- Возможность карьерного роста.
- Интеллектуальный характер деятельности.
Минусы профессии:
- Высокий уровень психологической нагрузки и возможные стрессы.
- Личная ответственность за результат, оценить который руководитель может очень быстро.
- Тщательность отбора претендентов на вакансию логиста. Диплом иметь не обязательно, но опыт работы в сфере организации грузоперевозок, мягко выражаясь, «приветствуется». Иными словами, без упоминания о нем в резюме, рассчитывать на вакансию не следует.
- Профессиональная карьера возможна только в случае постоянного роста квалификации.
Обобщая достоинства и недостатки, можно прийти к выводу о том, что найти работу по специальности логистика проще, чем удержаться на должности и достигнуть успеха.
История профессии
В Древней Греции, а после ― и Византийской империи, логистика являла собой ключевой метод организации армейских поставок. В то время возникла острая потребность в опытных командующих, которые отвечали за транспортировку вооружения и провианта.
Со временем логистика перестала относиться исключительно к военному делу. Все чаще обязанности логистов начали выполнять купцы и торговые компании.
Таким образом, удавалось наладить торговлю между разными городами и странами.
Источники
- https://vplate.ru/logist/transportnyj/
- https://gruz0perevozki.ru/obyazannosti-logista-po-gruzoperevozkam.html
- http://EduConsulting.ru/proforientaciya/professii/professiya-logist
- https://profitworks.com.ua/professii/torgovlya-kommertsiya/logist-logistika
- http://proforientir42.ru/dt_profession/logist/
- https://tvercult.ru/polezno-znat/kto-takoy-logist-i-chem-on-zanimaetsya
- https://namillion.com/zarplata-logista.html
- https://bbqcash.com/occupation/salary-logistician
Особенности профессии
Как стать логистом? Профессия эта в нынешнее время востребованная, но и не простая, поскольку требует от специалиста определенных знаний, навыков и опыта. Чтобы понять, какую сферу выбрать, необходимо рассмотреть виды логистики:
- Транспортная. Специалист находит самый выгодный маршрут движения средств, который бы обеспечивал передачу ресурсов в определенном объеме и в требуемые сроки. Транспортный логист оптимизирует работу, основной целью которой является переработка, перераспределение и потребление ресурсов.
- Таможенная. Логист контролирует материальный поток, который проходит через государственную границу. Такой вид осуществляет перевозку груза, получает сертификаты на ввозимый товар, оформляет документы, оценивает стоимость и состояние груза, сопровождает дальнейшее движение.
- Производственная. Логист контролирует этапы оптимизации процесса создания и переработки ресурсов на предприятии, согласовывает графики, проверяет сроки выполнения работы, планирует производственный процесс, реагирует на сбои в работе, корректирует и контролирует поставленные задачи.
- Логистика запасов. Установление бесперебойного производства и реализации товаров. Специалист контролирует запасы, ресурсы, учитывая риски и специфику поставок.
- Закупочная. Логист контролирует движение материальных потоков, обеспечивает производственный процесс нужными ресурсами.
- Информационная. Контроль и координация потоков данных, идущих в дополнение к материальному.
- Складская. Рабочий контролирует деятельность склада, принимает, хранит, выдает материалы, ведет складской учет, решает задачи организации, оптимизации.
Должностные обязанности
Описать функции менеджера по логистике и то, чем он занимается, проще всего при обращении к типовой должностной инструкции. Конечно, в каждой организации такие документы разрабатываются индивидуально. Однако они все равно отталкиваются от общих требований повседневной практики
Ввиду важности подобной должности назначение и снятие логистических управляющих оказывается прерогативой генеральных директоров
В число обязанностей входят:
- доскональное знание национальных, региональных и отраслевых нормативов;
- владение ключевой информацией о создании логистических схем и их корректировка по мере надобности;
- владение текущей логистической ситуацией в компании в целом и на своем участке ответственности особо;
- знание принципов логистического прогнозирования и умелое их применение;
- знание основ менеджмента, тайм-менеджмента, корпоративной психологии и корпоративной культуры;
- знание маркетинга и нюансов производства (если фирма производственная или производственно-торговая);
- знание особенностей перемещаемых грузов и учет этого при подборе транспорта и персонала для перевозок, продумывании маршрутов, определении сроков доставки и расходов на нее.
Все это надо знать и отслеживать в режиме реального времени. Порой из-за изменения ситуации приходится прерывать доставку или прямо в дороге корректировать маршрут движения транспорта. Или же назначать иной пункт прибытия, срок прибытия в конечные и промежуточные пункты.
Логистические прогнозы и планы — вот то, над чем менеджер по логистике работает максимально часто. Если он и не составляет эти документы в какой-то момент, то, во всяком случае, использует их. Менеджеру придется разработать бюджет на логистические расходы и контролировать, как этот бюджет исполняется. Он занимается материально-техническим снабжением и закупкой.
Специалист также:
- анализирует договоры поставок;
- помогает планировать производство;
- помогает планировать объемы запасов на складе, определяет затраты на их хранение и формирование;
- занимается инвентаризацией запасов;
- определяет, какое складское оборудование понадобится, и в каком количестве;
- оптимизирует перемещение товаров внутри компании, в том числе внутри складов и производственных объектов;
- связывается с таможней, чтобы обеспечить эффективные документальные процедуры при трансграничных перевозках;
- координирует работу нижестоящего логистического персонала.
Виды логистов
Логист – лишь очень общее название целого круга профессий, связанных с отправкой, доставкой и приёмом товара. Рассмотрим, какими бывают узкие специалисты в этой сфере, и чем именно они занимаются.
Логист-экспедитор
Доставка товара откуда-нибудь из-за границы редко возможна без перегрузок – полный маршрут включает в себя несколько точек перевалки и хранение на складах в нескольких местах. Водитель сторонней транспортной компании или оператор склада, принадлежащего третьей стороне, не видят полной схемы маршрута, не заинтересованы в строжайшем соблюдении замысла логиста, который окажется виноватым, если в дороге что-то пойдёт не так.
Экономист-логист
Специалист на стыке экономики и логистики в своих расчётах и составлении маршрута отталкивается в первую очередь от экономической составляющей. Весьма полезен в ситуациях, когда пересечение границ не предусмотрено, или оно возможно при соблюдении минимального количества формальностей.
Инженер-логист
Ещё одна профессия, предполагающая дополнительную специализацию, помимо собственно логистики. Бывают такие грузы, которые невозможно вот так просто погрузить в контейнеры, вагоны или грузовики – они могут быть негабаритными, не проходить по улицам в городских условиях, требовать особых условий транспортировки (например, низкой температуры). Инженер-логист – это человек, основной задачей которого является решение всех перечисленных проблем в пути.
Военный логист
Глобально военный логист ничем принципиально не отличается от гражданского, просто грузы, которые он должен доставлять, имеют военное назначение. Эта особенность уже накладывает некоторые дополнительные обязанности на ответственного за планирование маршрутов – иногда переброску техники надо выполнить так, чтобы об этом знало как можно меньше людей, и всегда необходимо особо заботиться о безопасности процесса, защищённости товара.
Оператор-логист
Такой специалист сродни терапевту в медицине – в глазах неопытного клиента он сам по себе ничего не умеет, а лишь перенаправляет потребителя услуги к более узким специалистам. На самом деле такой сотрудник работает в структуре крупной логистической компании, принимая заказы и составляя своеобразную дорожную карту действий по организации перевозки. Клиент редко может сформулировать запрос сложнее, чем «доставка из точки А в точку Б такого-то товара», а оператор уже распределяет заказ между инженерами, экономистами и таможенными брокерами, занимающимися технической, финансовой и трансграничной сторонами вопроса.
Логист-кладовщик
Правильное управление большим складом также предполагает определённые навыки логиста – такой сотрудник должен быть аналитиком, знать, какой товар надо отправить в первую очередь, как правильно размещать его на территории склада, чтобы это было удобно.
Другие
В зависимости от специфики компании и того товара, который она закупает или отправляет, должность логиста может называться по-разному, соответственно, будут различаться и функции такого работника. Например, закупочный логист занимается сопоставлением цен от поставщиков и стоимости доставки товара, ведь приобретение дешёвого продукта у чёрта на куличках не всегда выгодно из-за дорогой транспортировки.
Внешнеэкономический логист изначально заточен на учёт различных таможенных формальностей как с точки зрения расходов, так и в плане существующих ограничений по ввозу определённого товара. Таким образом, при выборе вакансии есть смысл внимательно читать должностную инструкцию именно для конкретной должности в этой компании.
Плюсы и минусы
Профессия диспетчера-логиста обладает рядом индивидуальных черт и характеристик, с которыми важно ознакомиться, прежде чем вы решите связывать свою жизнь с данным карьерным путем. Начать стоит с преимуществ
Начать стоит с преимуществ.
- Высокая востребованность. Сфера логистики активно развивается на территории нашей страны. Соответственно, специалисты требуются не только в столице и крупных городах, но также в регионах и провинциях. На рынке труда не хватает подготовленных логистов, поэтому многие работодатели принимают на должность людей без опыта работы.
- Заработная плата. Материальное вознаграждение за труд сотрудников сферы логистики довольно высоко. В связи с этим многие молодые люди интересуются подобной работой.
- Стартовую должность можно получить без образования. Как было сказано ранее, Россия испытывает недостаток в диспетчерах-логистах. В связи с эти некоторые работодатели принимают на должность людей без образования. Однако имейте в виду, что в ходе работы и для продвижения по карьерной лестнице вам все же придется окончить специализированное учебное заведение.
- Разнообразие рабочей деятельности. Несмотря на то что в ходе своей работы диспетчер-логист выполняет ряд рутинных задач, рабочая деятельность специалиста весьма разнообразна. Профессионал работает не только стационарно в кабинете, но и выполняет ряд выездных функций.
Вне зависимости от того, что работа диспетчера-логиста характеризуется большим количеством плюсов, многие молодые люди не хотят получать данную специальность. Это связана с наличием недостатков профессии.
- Высокий уровень ответственности. Работа диспетчера-логиста связана с большой ответственностью. Если в ходе выполнения своих обязанностей, специалист допустит даже небольшую ошибку, то компания может пострадать от крупных материальных потерь.
- Трудности карьерного роста. Полноценные логистические отделы функционируют только на крупных предприятиях, а в маленьких фирмах могут работать самостоятельные специалисты. Таким образом, значительно затрудняется процесс продвижения по карьерной лестнице.
Как вы можете убедиться, профессиональная деятельность диспетчера-логиста характеризуется как плюсами, так и минусами. Необходимо ознакомиться со всеми характеристиками, прежде чем приступать к обучению либо начинать профессиональную деятельность.
Грузы и машины
Как происходит модерация грузов?
— Никакой модерации у нас нет. Когда грузоотправитель размещает груз, тот сразу же попадает в открытый доступ и все его видят. Есть постмодерация, в ходе которой мы отлавливаем нарушения – когда в примечании пишут номера телефонов, города. Такие грузы мы удаляем и выносим предупреждения пользователям, чтобы они так не делали.
Будет ли АТИ бороться с заявками, которые не отвечают требованиям по безопасности и срокам доставки?
— Мы информационная система, а не госорганы или инспекция, следящая за режимом труда и отдыха или перевозкой опасных грузов. У нас другая функция, и я не думаю, что мы должны этим заниматься. Любые технические ограничения легко обходятся, и если мы запретим указывать примечание или какой-то параметр, его могут просто не указать, система это пропустит – но эту информацию будут доносить по телефону. А сейчас сразу видно, что с грузом есть какие-то проблемы.
Как поступать перевозчикам, которые звонят и узнают, что грузов нет или информация о них уточняется?
— Очень просто. У нас в каждом грузе есть ссылочка, жалоба «груза нет», «озвученная ставка» и так далее. Если два пользователя нажимают на ссылку «груза нет», этот груз удаляется, и если все будут этой кнопкой пользоваться, система будет становиться чище и качественнее.
Как поступать с недобросовестными участниками, которые работая на нескольких аккаунтах специально занижают ставки?
— Когда перевозчик озвучивает свою ставку, он должен отталкиваться в первую очередь от своих расходов, своей ситуации. Если кто-то ставит ставку ниже той, по которой ты готов ехать, то какая тебе разница? Ищи другой груз! Надо отталкиваться не от того, какие предложения размещают другие, а от своих возможностей, своей ситуации, себестоимости расходов.
Почему АТИ не регулирует ставки на перевозки?
— Этот вопрос встречается очень часто. Отвечу еще раз: рынок грузоперевозок – это рынок, причем рынок классический. На нём очень много участников – и заказчиков, и исполнителей. Это не рынок железнодорожных перевозок, где один перевозчик, десяток экспедиторов и совсем другие правила работы. На рынке автоперевозок работают рыночные законы и правила – спрос и предложение.
Регулировать рынок какими-то мерами кроме законов и нормативных актов невозможно. Любые запреты и технические ограничения с нашей стороны (например, при добавлении грузов) будут элементарно обходиться, и люди вместо того, чтобы указывать низкую ставку просто не будут её указывать. Перевозчики будут тратить время, звонить и узнавать какая же там ставка. С нашей стороны делать ограничения и пытаться регулировать рынок абсолютно бесполезно. Если людям невыгодно играть по нашим правилам, они либо уйдут в другое место, либо будут обманывать систему.
Почему АТИ не уберёт запрос ставки?
— Часто заказчики действительно не знают цены. Если у них есть какое-то новое направление, на котором они ни разу ничего не возили, если оптовик впервые пришел на АТИ – в таком случае логично спросить цену у исполнителей.
Но рынок грузоперевозок в этом плане странный. Если во всех других областях заказчик спрашивает цену и ему отвечают, то почему-то на рынке грузоперевозок перевозчики ожидают, что заказчик знает и назовёт её. Это странно: перевозчик должен называть цену! А запрос со стороны заказчика абсолютно естественен.
Зачем нужны диспетчеры? Можно ли как-то угомонить их аппетиты?
— На уровне АТИ аппетиты диспетчеров точно регулироваться не будут, потому что мы не знаем, кто и сколько берёт. Груз забирают с сайта, и после этого его судьба нам неизвестна. Если рынок и дальше будет позволять диспетчерам оставлять себе большую маржу, они будут это делать. Почему нет, если это возможно?
Где найти прямого грузовладельца?
Есть справочники, есть журналы, есть интернет, в котором можно искать заводы, дилеров. В АТИ тоже есть прямые грузоотправители, в основном мелкие и средние. И через АТИ их также можно найти, хотя люди чаще находят их другими путями.
Схема работы биржи грузоперевозок Везет Всем
«Везёт Всем» — это виртуальный бесплатный диспетчер грузоперевозок по России. На нашем сайте регистрируются заказчики и перевозчики для связи друг с другом. Больше не нужно просматривать объявления и вакансии — вся работа ведется в интернете. На сайте доступна регистрация для транспортных компаний и фирм, а также частных перевозчиков со своим авто.
Поиск груза для грузоперевозок с диспетчерами на своем автомобиле по России — это не так выгодно, как использование услуг виртуального диспетчера при доставке. Поиск заказов и предложений на грузоперевозки на бесплатном онлайн сервисе — это будущее грузоперевозок: нет комиссии, нет временных затрат. Все, что нужно сделать — зарегистрироваться на сайте и начать работу.
Открытая диспетчерская онлайн служба частных перевозчиков и транспортных компаний «Везёт Всем» выполняет ключевые задачи:
- контроль недобросовестных перевозчиков (отсеивание ваших конкурентов);
- корректировка заданий заказчиков;
- быстрая координация действий с заказчиками.
Как и где искать онлайн диспетчера для управления грузоперевозками с возможностью изучить о нем отзывы? «Везёт Всем» — это лидер на рынке виртуальной диспетчеризации перевозок, а значит, на нашем сайте больше всего клиентов, желающих найти грузоперевозчика для доставки на своем личном авто по выгодной цене. Вы бесплатно получаете услуги единого диспетчера для водителей и перевозчиков — это выгодно во всех отношениях.
Перспективы и карьера
Одним из важнейших преимуществ работы логистом, помимо востребованности таких специалистов, является возможность карьерного роста – по крайней мере, в большой компании. Крупные фирмы, обладающие собственными логистическими подразделениями, зачастую готовы вкладываться в воспитание грядущего поколения профессионалов, поэтому набирают на должность стажёра даже сотрудников без опыта, которые со временем заменят вышедших на пенсию специалистов.
Поскольку логистика во многом раскрывает организаторские способности человека, хороший, трудоспособный логист, отличающийся работоспособностью и умом, в глазах руководителя сам является неплохим руководителем, поэтому первый шаг вверх по карьерной лестнице – возглавить собственный отдел. В дальнейшем талантливый организатор, способный посвящать большую часть жизни работе, может окончательно переориентироваться на управляющие должности. Если же вы видите, что успехи компании во многом зависят именно от вас, но начальство не способно оценить это по достоинству, всегда можно открыть собственное дело, воспользовавшись полученным опытом.
Поиск клиентов
Несмотря на широкий перечень условий и требований к организации бизнеса диспетчера грузоперевозок на дому, главным моментом такого вида деятельности является поиск потенциальных клиентов. Это то, от чего напрямую зависит заработок предпринимателя. Есть несколько основных вариантов поиска заказчиков:
- Знакомые. Если начинающий диспетчер по грузоперевозкам общается в компании предпринимателей, имеет знакомых или родственников, способных помочь в становлении его бизнеса, это неплохой вариант для старта. Но со временем от работы с друзьями и родственниками лучше отказаться, поскольку часто возникают нежелательные конфликты;
- Транспортные компании. Многие грузоперевозчики, имеющие внушительный автопарк, не всегда включают в штат сотрудников специалистов по логистике. Некоторые организации отдают предпочтение фрилансерам, то есть удалённым диспетчерам. Они обходятся дешевле, но при этом качественно выполняют свою работу, поскольку конкуренция здесь внушительная;
- Производители и продавцы. Это компании маленького и среднего размера, которые занимаются изготовлением и реализацией собственных товаров. Чтобы наладить связь с потребителями, им требуется грамотная логистика;
- Экспедиторские компании или фирмы, предлагающие аренду складов. Тоже потенциально выгодные клиенты для диспетчера по грузоперевозкам, работающего в домашних условиях;
- Интернет. В сети есть множество сайтов, где компании сами ищут себе удалённых диспетчеров по грузоперевозкам. Поэтому их нужно постоянно просматривать и выбирать предложения, наиболее подходящие именно вам;
- Собственный сайт или страница в социальной сети. С помощью своего ресурса можно создать своего рода визитную карточку. Потенциальные клиенты часто будут находить вас самостоятельно. Но тут придётся потратить время и деньги на продвижение, поскольку просто создать сайт, добавив на него информацию о себе и несколько фотографий, мало. Можно обратиться к специалистам по созданию и продвижению сайтов. Большинство начинающих диспетчеров сначала используют возможности бесплатного продвижения своих услуг через социальные сети. По мере расширения бизнеса уже будет логично и рационально сделать отдельный сайт.
Но найти клиента — это одно. Совсем другая задача заключается в том, чтобы заказчик не оказался разовым, а стал постоянным клиентом. Для достижения такого результата никаких секретов здесь не нужно. Просто требуется профессионально и на высоком качественном уровне выполнять поставленные перед вами задачи. Учтите, что самим грузоперевозчикам, грузоотправителям и грузополучателям не выгодно каждый раз искать себе нового диспетчера. Поэтому большинство организаций, вне зависимости от их размера и капитала, отдают предпочтение работе с определённым специалистом или группой диспетчеров, которые на постоянной основе смогут выполнять заказы. Не исключено, что отсутствие у крупной компании своего удалённого диспетчера говорит о его ненадобности. Просто руководство ещё не нашло человека, способного действительно ответственно и качественно решать все вопросы с сопровождением груза. Это ваш шанс занять вакантное место, получив большой объём работы и солидное вознаграждение.
Стабильность также важна для диспетчера. Со временем к этому приходит каждый специалист, кто начинал с выполнения множества мелких заказов от различных клиентов. Когда он получит необходимый опыт, сумеет сформировать хорошую репутацию на рынке логистических услуг, многие компании сами будут стремиться с вами сотрудничать. Но для этого придётся упорно трудиться и начинать с малого. Если вы к этому готовы, тогда приступайте к формированию и ведению собственного бизнеса по сопровождению грузоперевозок на дому. Это реальная и потенциально очень прибыльная работа.
Чем опасно медленное вождение: статистика Министерства транспорта Великобритании
В июне 2016 года были введены поправки в раздел 2.7 ПДД, которые запрещают опасное вождение. Под этим термином понимается резкое торможение, препятствование обгону, повторяющееся перестроение при интенсивном движении, игнорирование бокового интервала и несоблюдение безопасной дистанции, создание помех при перестроении, а также медленное вождение. Статистика аварий, происходящих по вине медленных водителей За период с 2014 по 2019 годы общее количество людей, получивших травмы или погибших в автомобильных катастрофах, возросло на 75%. По статистике министерства транспорта Великобритании на каждую неделю приходится около трех серьезных аварий, произошедших по вине любителей спокойных неторопливых поездок. (согласно источнику DailyStar). В 2018 году 26 человек получили тяжелые
Преимущества и недостатки работы логиста на дому
Основным недостатком работы логистом на дому являются:
- Высокая нагрузка — требуется обрабатывать большие потоки информации, вести расчеты, переговоры, совмещая все с домашними делами.
- Необходимость выходить на связь круглые сутки, без выходных и праздников, что может раздражать остальных членов семьи и приводить к конфликтам.
- Огромное влияние личностного (человеческого) фактора — возникновение форс-мажорных обстоятельств с перевозчиками, финансовая ответственность перед клиентами, штрафы от работодателя (для диспетчеров).
С другой стороны, обдумывая как стать логистом на дому, стоит знать, что такая работа имеет перечень привлекательных преимуществ:
- Высокий доход. Даже если изначально вы получаете мало, с наработкой опыта ваши доходы существенно возрастут.
- Низкая конкуренция на вакантные должности. Нехватка специалистов позволяет работать даже людям без опыта.
- Постоянное развитие и личностный рост. Необходимость постоянного общения с новыми людьми, а также мониторинг новых методик, правовых аспектов и технологий позволяет поддерживать высокий уровень знаний.
- Возможность работать удаленно на дому.
- Престижность работы. Профессия логиста на сегодняшний день считается очень перспективной и серьезной, а потому ее рейтинг среди других специальностей постоянно растет.
Получив достаточно опыта и добившись результатов в этой сфере, вы сможете также создать собственную логистическую компанию, обучив как стать логистом по грузоперевозкам на дому других. Это позволит вам снизить нагрузку и получать пассивный доход от собственного бизнеса.