Конденсатор fiat linea с 2007 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:электросхема Fiat Linea, предохранители Fiat Linea, электросхема двигателя Fiat Linea, цветная электросхема Fiat Linea

Дополнительный блок реле и предохранителей в моторном отсеке

Снятие дополнительного блока реле и предохранителей в моторном отсеке

1. Снять аккумуляторную батарею.

2. Ослабить две защелки и снять крышку дополнительного блока реле и предохранителей.

3. Отвернуть гайку (1) крепления провода подачи питания.

4. Отсоединить провод подвода питания (2).

5. Переместить дополнительный блок реле и предохранителей моторного отсека в направлении, указанном стрелкой (1) на рисунке.

6. Поднять вверх стопорные рычаги (2) электрического разъема.

7. Отсоединить электрические разъемы (3) дополнительного блока реле и предохранителей в моторном отсеке.

8. Снять дополнительный блок реле и предохранителей в моторном отсеке (4).

Установка дополнительного блока реле и предохранителей в моторном отсеке

1. Проверить дополнительный блок реле и предохранителей на предмет наличия следов повреждений.

2. Поместить дополнительный блок реле и предохранителей на его установочное место и подсоединить электрические разъемы.

3. Подсоединить провод подвода питания и зафиксировать его при помощи крепежной гайки.

4. Поместить крышку дополнительного блока реле и предохранителей и зафиксировать ее при помощи двух защелок.

5. Установить аккумуляторную батарею.

Монтажный кронштейн дополнительного блока реле и предохранителей в моторном отсеке

1. Снять аккумуляторную батарею.

2. Снять дополнительный блок реле и предохранителей в моторном отсеке.

3. Отвернуть два болта (1а) и гайку (1b) крепления монтажного кронштейна дополнительного блока реле и предохранителей в моторном отсеке.

4. Отсоединить электрические разъемы (2).

5. Снять монтажный кронштейн дополнительного блока реле и предохранителей в моторном отсеке.

1. Подсоединить электрические разъемы и поместить монтажный кронштейн дополнительного блока реле и предохранителей в моторном отсеке на его установочное место.

2. Затянуть два болта и гайку крепления монтажного кронштейна дополнительного блока реле и предохранителей в моторном отсеке к кузову транспортного средства.

3. Установить дополнительный блок реле и предохранителей в моторном отсеке.

4. Установить аккумуляторную батарею.

Блок реле и предохранителей приборной панели

Снятие блока реле и предохранителей приборной панели

1. Снять левую нижнюю облицовочную накладку приборной панели со стороны водителя.

2. Отсоединить пять электрических разъемов (1).

3. Отвернуть четыре болта (2а и 2b) крепления блока реле и предохранителей к приборной панели.

4. Снять блок реле и предохранителей приборной панели (3).

5. Слегка отодвинуть бортовой компьютер (1).

6. Отсоединить задние электрические разъемы (2а, 2b, 2с).

7. Снять бортовой компьютер (3).

Установка блока реле и предохранителей приборной панели

1. Проверить блок реле и предохранителей приборной панели и бортовой компьютер на предмет наличия следов повреждений.

2. Подсоединить задние электрические разъемы.

3. Поместить бортовой компьютер на его установочное место и зафиксировать при помощи крепежных болтов.

4. Поместить блок реле и предохранителей приборной панели на его установочное место и зафиксировать при помощи крепежных болтов.

5. Подсоединить передние электрические разъемы.

6. Подсоединить диагностический прибор и считать коды неисправности.

7. Проверить функционирование электрических систем.

8. Установить левую нижнюю облицовочную накладку приборной панели со стороны водителя.

Opel Vectra C, Signum. Снятие и установка дефлекторов воздуховодов салона

содержание .. 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 ..

Боковые дефлекторы

1. Снимите декоративную планку панели приборов (см. Главу 11).

2. Выверните 2 нижних винта (см. сопр. иллюстрацию) крепления соответствующего дефлектора и, отжав 2 верхних фиксатора, снимите дефлектор с панели приборов.

7. Отсоедините электропроводку (см. иллюстрацию 10.5) с обратной стороны сборки дисплея и снимите дефлекторы.

8. При необходимости выверните 4 крепежных винта с обратной стороны сборки и отделите информационный дисплей от дефлекторов.

9. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия. При установке в верхние держатели надавите на дефлекторы до фиксации. Настройте программу информационного дисплея при помощи специального оборудования.

Дефлекторы обдува задних пассажирских мест

10. Переведите дефлекторы в нижнее положение.

11. При помощи пластмассового клина (например, Hazet 1965-20) (см. сопр. иллюстрацию) подденьте рамку дефлектора и высвободите ее из наружного держателя.

10.11 Внутренний (2) и наружный (3) держатели дефлектора (1) обдува задних пассажирских мест

12. Выровняйте дефлектор и вытяните его наружу, высвободив из внутреннего держателя.-

13. В аналогичной манере снимите второй дефлектор.

14. Снимите заднюю торцевую крышку центральной консоли (см. Главу 11).

15. Выверните 2 крепежных винта (см. сопр. иллюстрацию), отделите правую и левую кромки корпуса задних дефлекторов от центральной консоли, введите пластмассовый клин и, отжав корпус дефлекторов, высвободите его из держателей. Извлеките корпус дефлекторов из центральной консоли.

10.15 Снятие корпуса (6) заднихдефлекторов

4 Крепежные винты, 5 Пластмассовый клин

16. Установка производится в обратном порядке.

содержание .. 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 ..

Как создаются вентиляционные дефлекторы?

Какой смысл платить деньги за готовое устройство, если можно приобрести все необходимые материалы и собрать дефлектор самостоятельно. Из инструментов понадобится рулетка, сварочный аппарат, оцинкованная сталь, ножницы по металлу, болгарка и дрель, гайки, болты, хомуты, комплект ключей. Своими руками можно воссоздать почти все существующие конструкции дефлектора. Простейшим вариантом для самостоятельного изготовления будет модель Григоровича без сложных механизмов и соединений.

Сперва нужно сделать чертеж, затем вырезать картонный макет в полную величину, перенести размеры на сталь и вырезать заготовки деталей. Для сборки модели чаще всего используются сварочные аппараты и другие дополнительные соединительные элементы. Кронштейн для дефлектора можно вырезать из полосок металла. Колпак закрепляется при помощи вырезанных фрагментов, а сверху устанавливается конус. Создание такого приспособления дает возможность повысить эффективность работы вентиляционной системы на 15-20%, а также защитить от попадания внутрь трубы мусора и влаги.

Снятие дефлектора на автомобилях ВАЗ: пошагово

Самая распространенная проблема, с которой сталкиваются владельцы автомобилей вазовского семейства – поломка пластиковых шторок на центральном дефлекторе, а также забитый мусором и пылью воздухозаборник.

На ВАЗ 2106

Поворотные дефлекторы воздуховодов на ВАЗ 2106 круглые и располагаются сверху на панели приборов. Фиксация на месте осуществляется за счет трех пластиковых защелкивающихся креплений.

Схема расположения дефлекторов на ВАЗ 2107

На классике в центре располагаются два дефлектора (33), разделенных пластиковой перегородкой. Они вставляются в уплотнительную резинку внутри и держатся за счет обжатия. Плюс есть небольшие плавающие фиксаторы сверху и снизу. Снимаются легко. В местах крепления их поддевают отверткой и вытягивают. Боковые дефлекторы (5) снимаются таким же образом.

На автомобилях старого образца ВАЗ 2110, 2111, 2112 тоже все очень просто. Решетка держится за счет фиксаторов, поэтому достаточно отверткой поддеть решетку, и она отщелкнется. Предварительно необходимо снять пластиковую накладку на ползунке. С дефлектором на автомобилях нового образца так просто справиться не получится, так как решетка дополнительно зафиксирована шурупами. Чтобы ее снять, потребуется крестовая и шлицевая отвертки.

  1. Крепления, которые необходимо открутить, расположены за пластиковой накладкой.
  2. Подденьте ее плоской отверткой.
  3. Под вставкой вы увидите два шурупа, их и нужно выкрутить крестовой отверткой.
  4. Вывернув шурупы, просто выньте решетку, она больше никак не закреплена.

Видео: снятие дефлекторов на Лада Гранта

На Приоре и Калине дефлекторы воздуховодов тоже снимаются без дополнительных трудозатрат. На Калине, например, они крепятся двумя винтами: сверху…

Верхнее крепление

…. и снизу.

Нижнее крепление

Однако Лада Веста в этом смысле подкинет немало сюрпризов. Так как там дефлекторы воздуховодов дополнительно закреплены, а винты боковых воздуховодов находятся в труднодоступных местах.

Демонтаж пластиковой накладки Сначала снимается накладка, общая с магнитолой. Держится за счет фиксаторов. Поддеваем при помощи отвертки и постепенно отщелкиваем по периметру.
Крепежи Под накладкой вы увидите 4 винта, за счет которых дефлекторы держатся. Выкрутите их.
Веста со снятыми дефлекторами Снимите решетку.

Чтобы снять боковые дефлекторы, слева уберите крышку, закрывающую блок предохранителей. Она может фиксироваться гвоздиком с черной пластиковой накладкой.

Видео: демонтаж крышки предохранителей на Лада Веста

Чтобы демонтировать дефлектор, надо снять блок предохранителей Сначала откручиваются крепления блока предохранителей и он убирается в сторонку, чтобы не мешал. Дефлектор крепится внизу двумя винтами. Выверните их. Потом просто отщелкните фиксаторы.
Пластиковая накладка Довольно просто, если надо снять только накладку. Если же необходимо снять полностью решетку, то придется снимать торпедо.
Наверху есть крепление Решетка крепится дополнительно сверху.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:сцепление Fiat Linea, регулировка сцепления Fiat Linea, трансмиссия Fiat Linea, коробка передач Fiat Linea

Передний уплотнительный фланец коленчатого вала

Снятие переднего уплотнительного фланца коленчатого вала

1. Слить масло из двигателя.

2. Снять соединительный кронштейн МКП/двигателя.

3. Снять укрепление подрамника передней подвески.

4. Снять масляный поддон.

5. Снять заборный патрубок масляного насоса.

6. Снять масляный фильтр.

7. Снять воздушный фильтр в сборе.

8. Снять верхнюю защитную крышку ремня привода ГРМ.

9. Снять ремень привода насоса усилителя рулевого управления.

10. Снять шкив коленчатого вала.

11. Снять нижнюю защитную крышку ремня привода ГРМ.

12. Снять упругий монтажный кронштейн двигателя, со стороны ремня привода ГРМ.

13. Снять жесткую опору двигателя, со стороны ремня привода ГРМ.

14. Снять ЭБУ системы впрыска топлива/системы зажигания.

15. Снять монтажный кронштейн ЭБУ системы впрыска топлива/системы зажигания.

16. Снять катушки зажигания.

17. Снять крышку головки блока цилиндров.

18. Снять зубчатый шкив коленчатого вала.

19. Отвернуть крепежный болт (1а) и снять датчик частоты оборотов коленчатого вала двигателя (1b).

20. Отсоединить электрический разъем (1) датчика давления моторного масла.

21. Отвернуть крепежные болты (3) и снять передний уплотнительный фланец коленчатого вала.

22. Снять прокладку.

Установка переднего уплотнительного фланца коленчатого вала

1. Поместить передний уплотнительный фланец коленчатого вала в сборе с прокладкой на его установочное место и зафиксировать при помощи крепежных болтов. Затянуть крепежные болты рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки:

Болт (М6): 8-10 Н·м.

2. Подсоединить электрический разъем датчика давления моторного масла.

3. Поместить датчик частоты оборотов коленчатого вала двигателя на его установочное место и зафиксировать при помощи крепежного болта.

4. Установить зубчатый шкив коленчатого вала.

5. Установить крышку головки блока цилиндров.

6. Установить катушки зажигания.

7. Установить монтажный кронштейн ЭБУ системы впрыска топлива/системы зажигания.

8. Установить ЭБУ системы впрыска топлива/системы зажигания.

9. Установить жесткую опору двигателя, со стороны ремня привода ГРМ.

10. Установить упругий монтажный кронштейн двигателя, со стороны ремня привода ГРМ.

11. Установить нижнюю защитную крышку ремня привода ГРМ.

12. Установить шкив коленчатого вала.

13. Установить ремень привода насоса усилителя рулевого управления.

14. Установить верхнюю защитную крышку ремня привода ГРМ.

15. Установить воздушный фильтр в сборе.

16. Установить масляный фильтр.

17. Установить заборный патрубок масляного насоса.

18. Установить масляный поддон.

19. Установить укрепление подрамника передней подвески.

20. Установить соединительный кронштейн МКП/двигателя.

21. Залить масло в двигатель.

Передний сальник коленчатого вала

1. Снять зубчатый шкив коленчатого вала.

2. Снять передний сальник коленчатого вала.

Установка переднего сальника коленчатого вала

1. Установить новый передний сальник коленчатого вала при помощи специального приспособления (1).

Специальное приспособление: 1860990000.

2. Установить зубчатый шкив коленчатого вала.

Задний уплотнительный фланец коленчатого вала

Снятие заднего уплотнительного фланца коленчатого вала

1. Слить масло из двигателя.

2. Снять масляный поддон.

3. Отвернуть крепежные болты (1а) и снять задний уплотнительный фланец коленчатого вала (1b).

4. Снять прокладку.

5. Поместить задний уплотнительный фланец коленчатого вала на рабочий стол и снять задний сальник коленчатого вала.

Установка заднего уплотнительного фланца коленчатого вала

1. Нанести тонкий слой чистого моторного масла на прокладку заднего уплотнительного фланца коленчатого вала.

2. Поместить задний уплотнительный фланец коленчатого вала в сборе с новой прокладкой на блок цилиндров и зафиксировать его при помощи крепежных болтов (1). Затянуть крепежные болты рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки:

Болт (М6): 8-10 Н·м.

3. Установить новый задний сальник коленчатого вала при помощи специальных приспособлений (2а) и (2b).

Специальное приспособление (2а): 1860881000.

Специальное приспособление (2b): 1860879000.

4. Установить масляный поддон.

5. Залить масло в двигатель.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Материалы

Изделие использовалось с давних пор и до сегодняшнего дня многократно модернизировалось. Время от времени разрабатываются новые модели. При изготовлении дефлекторов вытяжной вентиляции используется пластик или оцинкованная сталь. Металлические изделия могут прослужить намного дольше. Лучше отдать предпочтение именно этим дефлекторам, а не пластиковым.

Как упоминалось раньше, эти изделия используются не только для защиты вытяжек, но и для дымоходов. Каждый владелец дома имеет возможность существенно повысить тягу и защитить свой камин или печь от опрокидывания воздушных потоков, установив вентиляционные дефлекторы. В таких случаях простая оцинкованная сталь не подходит. Нужно использовать специальный котельный металл. Это достаточно прочный и дорогостоящий материал, который сможет выдержать гораздо более высокие температуры и не прогореть при этом. Если поток будет остывать до того, как покинуть дымоход, смело можно устанавливать дефлектор вентиляционный из оцинкованного металла. Поэтому рекомендуется предварительно сделать просчет возможного нагрева дыма, выходящего по трубе.

4. Техническое обслуживание автомобиля

Открывание капота

Сделайте следующее.

1. Потяните рукоятку в направлении стрелки.

2. Нажмите рычаг (А), как показано на рисунке.

3. Поднимите капот и высвободите упор (D) из фиксатора, затем совместите наконечник (С) упора с гнездом капота (Е).

Внимание: Открывая капот, убедитесь, что поводки стеклоочистителя прижаты к стеклу

Закрывание капота

Сделайте следующее.

1. Удерживая капот одной рукой, другой рукой извлеките наконечник упора (С) из гнезда (Е) и верните упор в фиксатор (D).

2. Опустив капот на высоту примерно 20см от моторного отсека, отпустите его. Попытавшись открыть капот, убедитесь, что он надежно закрыт, а не только удерживается предохранительной защелкой. Если капот зафиксирован ненадежно, откройте его и повторите процедуру. Не закрывайте капот простым нажатием на него.

Внимание: — Закрывая капот, всегда убедитесь в том, что он надежно зафиксирован: неплотно закрытый капот может неожиданно открыться во время движения автомобиля. — По соображениям безопасности во время движения капот автомобиля должен быть надежно закрыт

Убедитесь в том, что капот плотно закрыт и надежно удерживается фиксатором. Если во время движения вы обнаружили, что капот закрыт ненадежно, немедленно остановите автомобиль и закройте капот надлежащим образом. — Если при открытом капоте упор установлен ненадлежащим образом, капот может неожиданно закрыться (упасть).

Вышеописанные операции проводите только при неподвижном автомобиле.

Как демонтировать центральные дефлекторы и установить новые

Снятие дефлекторов может потребоваться в одном из следующих случаев:

  • они засорились, и требуется их прочистка;
  • необходима более глубокая прочистка системы со снятием воздуховодов;
  • дефлекторы оказались вдавленными внутрь воздуховода;
  • дефлекторы сломаны и требуется их замена.

В любом случае, какой бы ни была причина их демонтажа, выполнить его довольно просто и не требует большого количества свободного времени либо специального инструмента. Весь процесс снятия и обратной установки происходит всего в несколько этапов, первый из которых снятие щитка приборной панели.

Для того, чтобы это сделать, необходимо:

  • отсоединить аккумулятор;
  • снять приемник/магнитолу, отсоединить от нее жгут кабелей;
  • снять экраны центральной консоли;
  • демонтировать прикуриватель, отсоединив жгут подходящих проводов;
  • вынуть лампочку подсветки пепельницы и отсоединить подходящие к ней провода;
  • вынуть все выступающие кнопки и ручки регулировок (для этого необходимо аккуратно поддеть их отверткой);
  • открутить крестообразной отверткой саморезы, удерживающие щиток панели приборов (по одному слева и справа);
  • выкрутить два самореза, расположенных над приборной панелью и два самореза, находящихся под ней;
  • поддеть и вынуть заглушку обогрева заднего стекла;
  • выкрутить крестообразной отверткой саморез, расположенный под этой заглушкой;
  • отвести панель назад и вправо;
  • выполнить отсоединение всех колодок со жгутами проводов от выключателей и бортового компьютера.

Возвращаем тепло из боковых дефлекторов

с помощью круглогубцев. Группа ВК: Инстаграм: .

Как убрать двухсторонний скотч и замена дефлектора окон

После того, как панель полностью отсоединена, можно демонтировать и сами дефлекторы. Для этого нужно выкрутить три самореза, отвечающих за крепление центральных дефлекторов. Один из них располагается под их корпусом, другие два по его бокам. После этого остается только снять дефлектор, прочистить его (если это необходимо), и установить обратно.

Сборка передней панели и ее монтаж выполняются также по вышеописанной схеме, но в обратной последовательности.

Перед тем, как установить дефлекторы на свое место, весьма полезным будет обклеить их периметр звукопоглощающим материалом, таким как моделин.

FakeHeader

Comments 7

я отрезал кусочек металла от гвоздя такого же диаметра и вплавлял в пластик))))

Тоже думал так сделать) как результат? Со временем гвоздик не вываливается?

Нет, так и продал бывший Логан, мне кажется даже крепче стандартного получилось, сейчас на сандере нужно будет сделать, а то у пассажиров привычка дурная крутить дефлектор до усрачки…))))

Надо тоже попробовать впаять гвоздик)

я отрезал кусочек металла от гвоздя такого же диаметра и вплавлял в пластик))))

чёт не понял а куда гвоздик-то и зачем?

В «шторках» дефлектора 4 фиксатора, напоминающие некие пистоны. Они и отломились у автора. Проблема эта распространенная и дабы не покупать новую «заслонку» в место отломанного пистона впаивается отрезок гвоздика схожего по диаметру и длине

Общее впечатление о салоне автомобиля складывается из мелочей. Только комплекс мероприятий по улучшению интерьера делают его по-настоящему привлекательным и уникальным. Рассмотрим одну из таких доработок, которая касается дефлекторов воздуховодов и способна существенно изменить салон Lada Largus.

4. Сервисные данные и спецификация

Оборудование и инструменты

Каталожный номер Название Назначение Применяемость
1860846000 Приспособление для фиксации Для фиксации маховика  
1871003100 Съемник/Приспособление для установки Для снятия/установки механизма сцепления 1,4 16v T-jet
2000024900 Центрирующее приспособление Для снятия/установки механизма сцепления 1,4 16v T-jet
2000001400 Заглушка Для создания вакуума в гидроприводе тормозной системы  
2000010500 Съемник Для отсоединения главного тормозного цилиндра от педали сцепления  

Моменты затяжки

Компонент Крепежный элемент Диаметр Значение момента затяжки Применяемость
Механизм сцепления Болт М6 12-15 Н·м 1,4 л 8V
1,4 л 16V T-jet
Механизм сцепления Болт М8 25-31 Н·м 1,3 л Multijet
Механизм сцепления Болт М6 13-19 Н·м 1,3 л Multijet
Главный цилиндр сцепления Болт 25 Н·м  
Гибкая подающая трубка к рабочему цилиндру Гидравлический разъем 1,3 л Multijet
Рабочий цилиндр сцепления Болт М8 18-22 Н·м 1,4 л 8V
1,3 л Multijet
Рабочий цилиндр сцепления Болт 6-12 Н·м 1,3 л Multijet
Жесткая трубка рабочего цилиндра сцепления Гидравлический разъем 1,3 л Multijet

Установка дефлекторов

Получив доступ к пространству за бампером, размечаем будущие окна и вырезаем их лобзиком, «болгаркой» или другими удобными инструментами. Нужно отметить, что дефлекторы 1118 рассчитаны на более толстые посадочные места, нежели толщина металла в нужном нам месте. Поэтому при вырезе окон целесообразно предусмотреть язычки, которые нужно загнуть, образовав таким образом утолщения металла, за которые захватятся защелки дефлекторов. Впрочем, защелки весьма хрупкие: у меня на одном дефлекторе верхняя пара сломалась. Поняв, что такое меня не устраивает, было решено использовать только нижние защелки как зацепы, а сверху дефлектор фиксировать саморезами, что даёт полную надежность.

После вырезания окон естественно не забываем восстановить ЛКП, а при установке дефлекторов соблюдаем герметичность (хотя, думаю, герметик использовать необязательно). При вырезании левого окна будьте осторожны с жгутом проводов.

Дефлекторы не мешают бамперу, но устанавливается он впритык, касаясь дефлекторов, и, возможно, придется на него надавить при установке, чтобы основные болты попали на свои места. Тем не менее, бампер не мешает открытию клапанов и проходу воздуха.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автовиртуоз
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: