Тюнинг порогов авто
Красивый тюнинг кузова придаст вашему автомобилю уникальный вид Одним из самых популярных видов внешнего тюнинга считается изготовление накладок на пороги. Это самый простой из способов усовершенствования внешнего облика машины, который под силу практически каждому. Проще всего, конечно, будет купить готовый вариант накладок и просто установить их в нужном месте. Или же отогнать машину в автосервис, где всё сделают вместо вас. Однако гораздо интереснее и дешевле сделать тюнинг самостоятельно, установить и изготовить пороги на авто своими руками.
Что для этого нужно? Первое это изготовить сами накладки на пороги. Сделать их можно их метала, стеновых панелей или даже пенопласта.
Пороги из пенопласта делаются проще всего. Для этого понадобиться кусок пенопласта, стекловолокно, краска грунтовка и шпаклёвка. Из пенопласта вырезаете необходимый порог по форме и по размеру, покрываете его стекловолокном несколько раз, клеите в нужном месте. После этого производиться шпаклёвка, грунтовка и покраска. Однако такой вариант изготовления накладок наименее надёжный.
Прочнее всего, конечно же, будут металлические пороги, однако для того чтобы сделать всё самому вам понадобятся навыки работы со сваркой и металлом. К тому же сама конструкция обойдётся вам достаточно дорого. Именно потому чаще всего накладки на пороги делаются из стеновых панелей. Они достаточно просто делаются, для этого необходимо минимум навыков и средств. Для того чтобы изготовить такие накладки на пороги необходимо будет приобрести стеновые панели, саморезы и направляющие для гипсокартона, а также антикоррозийное средство, эпоксидную смолу, лак, краску шпаклёвку и грунтовку. После приобретения всего необходимого, приступаете к изготовлению и установке. Сначала нужно просверлить в кузове отверстие для саморезов и обработать всё антикоррозийным составом. После этого с помощью саморезов крепите направляющие для гипсокартона и, к ним, панели. Потом, для большей жёсткости конструкции, оборачиваете её стекловолокном, пропитанным эпоксидным клеем. После того как всё высохнет можно переходить к грунтовке, шпаклёвке, покраске и лакировке получившейся конструкции.
Виды антигравия для порогов автомобиля
Требования к антигравию:
- Сохранение эластичности в диапазоне температур -30+50.
- Оптимальная адгезия, сцепление с поверхностью.
- Наличие в составе цинка или любых других ингибиторов коррозии.
Этим требованиям отвечают все представленные в рейтинге марки, но выбирая защиту необходимо предварительно проверить состояние кузова под слоем краски. Если есть значительные очаги коррозии, то лучше использовать продукцию, в составе которой есть цинк и битумные наполнители. Эти элементы законсервируют очаг и не позволят металлу разрушаться дальше.
Антигравийное покрытие на кузов продается в баллонах или банках. Второй вариант требует наличия строительного пистолета или пульверизатора. Аэрозоли удобны для обработки порогов, хорошо пенятся, оставляют упругий слой защитной пленки. Баночная расфасовка дешевле, чаще используется для антигравийной обработки больших поверхностей.
Hi-Gear (HG5760)
Антигравий Hi-Gear считается лучшим среди аэрозольных составов. По техническим характеристикам близок к «жидкой резине», наносится мелким зерном. Образует на поверхности порога плотную пленку, которая не теряет эластичности до 1,5 лет. Состав прозрачен, часто используется как бронированная пленка для защиты фар, корпуса зеркал.
Стоимость антигравия в баллоне 500 мл составляет от 600 руб., емкости хватает на полную обработку порогов, использовать ее на весь кузов нецелесообразно из-за высокой стоимости. В ассортименте для обработки порогов есть состав черного цвета. Полное высыхание происходит за 7 дней.
Body 950
Спрей Body 950 разработан на каучуковой основе для нанесения на пороги и колесные арки, есть три цвета защитного покрытия: белый, серый, черный. Материал хорошо пенится, после высыхания оставляет бугорчатую поверхность, защищает элементы кузова до 2 лет.
К недостаткам антигравия относят высокую стоимость, необходимость тщательно готовить поверхность: обезжирить и ошкурить. Средство имеет средние показатели адгезии к гладким поверхностям, не рекомендуется наносить на непрогрунтованный металл.
Liqui Moly 6109
Аэрозольный антигравий Liqui Moly 6109 выпускается в единственном черном цвете. Изготавливается из полиуретановых смол, обладает хорошей адгезией, обеспечивает надежную защиту порогов до 2 лет. После обработки оставляет эластичную пленку толщиной 0,1 мм, не разрушается кислотой и солями.
Главное преимущество — легкость дальнейшей покраски порогов за счет максимальной гладкости верхнего слоя. Высохшая поверхность имеет максимальную упругость и стойкость к реагентам.
Novol Gravit MS 600
Один из лучших антигравийных покрытий, которые наносятся пистолетом. В технологии использованы синтетические материалы, также его применяют для обработки днища благодаря килограммовой расфасовке. Антигравий Novol производится в белом, черном и сером цвете, что позволяет быстро подобрать цвет покраски ЛКП.
Состав высыхает за 24 часа, образует прочную пленку, имеет высокие показатели шумоизоляции, если наносить на днище. Антигравий совместим со всеми акриловыми красками и лаками.
Body 930
Антигравийная мастика для порогов и днища, наносится пистолетом. В зависимости от плотности и давления при распылении наносится как мелким зерном, так и пеной. В составе присутствует антикоррозийный компонент, что позволяет владельцам старых авто не беспокоиться о возможных пропущенных очагах коррозии, пленка надежно законсервирует ржавчину.
Накладки на пороги, виды
Если транспортное средство не очень бережно эксплуатируется, предназначено для ежедневных выездов, к тому же, не всегда по нормальным дорогам, со временем автовладелец обнаруживает на порогах транспортного средства появление дефектов. Если данному факту не придавать значения, то уже через несколько месяцев дефекты приведут к образованию ржавчины, что довольно неприятно.
Несомненно, ремонт дефектных порогов вылетит в копеечку, ведь краской их не затушуешь. Поэтому эти элементы приходится полностью срезать, что довольно проблематично сделать вне автосервиса. Опытные водители знают, что на СТО подобная процедура станет разорительной. Лучше сразу поставить защиту, чем потом ломать голову над ликвидацией проблемы.
Именно поэтому на рынке появились очень полезные аксессуары — накладки на пороги. Их главной задачей является защита элементов транспортного средства от трещин, потертостей, сколов и продление срока эксплуатации автомобиля. На сегодняшний день, на автомобильном рынке мы видим очень широкий ассортимент накладок на пороги, давайте рассмотрим их подробнее.
хром накладки
По техническим параметрам хром накладки стоят на первом месте, ведь сложно найти материал, который крепче и надежнее стали.
При установке стальных молдингов, можно быть уверенным, что это долговечно. Да и выглядит нержавеющая сталь богаче, эффектнее, роскошнее, стильнее и не оттеняет бюджетностью, например, как пластмасса. Однако существует два нюанса.
- Стальные накладки придают вес автомобилю. Например, для спортивных модификаций — это недопустимая роскошь. По сути, любое транспортное средство станет тяжелее, что не всегда нравится владельцу.
- Накладки из стали стоят существенно дороже аналогов из стеклоткани и пластмассы. Однако здесь каждый руководствуется своими возможностями и целями.
декоративные пороги
Благодаря своим техническим характеристикам, стеклоткань становится все популярнее. Надежная, эластичная, легкая, она заявила немалые возможности, получив массу положительных отзывов от автомобилистов. На сегодняшний день, стеклоткань применяется повсюду.
Молдинги из стеклоткани долговечны, у них небольшой вес, а цены вполне приемлемы — они стоят чуть дороже пластмассовых. Некоторые автовладельцы, для улучшения аэродинамики транспортного средства и желания сделать его легче, применяют в оформлении кузовов стеклоткань. Данное решение уже давно используется японскими конструкторами, которые на первое место ставят экономию и практичность.
пластиковые накладки на пороги
Накладки на пороги из пластмассы считают самыми популярными. К их преимуществам можно отнести приемлемую цену, эстетичный вид и, как правило, оптимальное качество. Пластиковые накладки защищают от механических повреждений, способны амортизировать удары невысокой тяжести, сохранять целым лакокрасочное покрытие. Если на порог придется сильный удар, и это не сможет повредить транспортное средство.
От подобного удара пострадает лишь сама накладка, она попросту треснет, после чего ее легко можно заменить на новую, без необходимости дорогостоящего ремонта, который бы понадобился в случае отсутствия молдинга. Недостаток пластиковых изделий — их недолговечность. Они не способны вынести испытания временем или суровых климатических условий. Во время сильных морозов пластмассовые накладки трескают даже от слабого удара, что, несомненно, плохо. Хотя совсем недавно стали появляться высококачественные пластиковые молдинги, но довольно сложно узнать их среди массы других вариантов.
накладки на пороги с подсветкой
Накладки на пороги с подсветкой являются отличным вариантом тюнинга внутренних порогов, а также, защитой поверхности порогов от дефектов при высадке и посадке пассажиров. Данная опция приобрела широкую популярность у автомобилистов и все чаще встречается в базовых комплектациях некоторых автопроизводителей.
Hyundai Elantra AIR Custom ???? › Бортжурнал › Установка оригинальных пластиковых накладок на пороги
Здравствуйте читатели и коллеги-элантроводы!
Наконец то я нашел время и установил оригинальные пластиковые пороги KIA.
Некоторые ребята клеят накладки намертво на стекольный клей. Я же решил использовать силикон. Эсли в будущем нужно будет подварить пороги (проблемное место — передняя часть, где идет пескоструй от колеса), то будет легче эти накладки отодрать.
И так, для монтажа мне понадобились:
— обезжириватель универсальный— силикон прозрачный + пистолет— скотч малярский— 86831-2F010 — Брызговик левый KIA; 86832-2F010 — Брызговик правый KIA— 86848-22000 — Пистон бризговиков квадратный под саморез — 8 шт.— 86590-28000 — Пистон крепления бампера с резьбовим винтиком — 2 шт.— 12442-06206B — Шуруп крепления подкрилка и брызговика (пока есть только 4 шт., остальные еще не пришли)— 17313-25000 — Заглушка дренажного отверстия порогов — 4 шт. (поменял только испорченные)— 86861-2D500 — Кронштейн крепления подкрылка левый (задняя накладка на порог) — 1 шт.— 86862-2D500 — Кронштейн крепления подкрылка правый — 1 шт.— несколько винтов, шайбочек и пара болтиков М6 из собственных запасов
Помил эльку, уделил побольше внимания порогам. Обработал обезжириривателем пороги и пластиковые накладки.
Нанес силиконом праймер на порог авто сбоку и снизу, размазал пальцем)))
Потом нанес силикон на пластиковые накладочки в местах, где были клипсы и аккуратно, начиная из задней части, придавил к порогу авто. Сзади вместо клипсы пока вставил болт М8, ибо коротенькую клипсу сразу фиг вставиш. Подпер, чтобы накладка не сдвигалась назад
Зафиксировал полосками скотча
И при помощи деревянной планки и шлакоблоков прижал передний край накладки
Этот край не ложится нормально, он немного уходит наружу, по этому нужно не жалеть силикона и хорошенько прижать
Потом я промазал силиконом стык накладки и порога снизу, чтобы туда грязь не попадала.
Установил брызговики, отверстия нужно пересверливать (пока нехватило новых винтов 12442-06206B, еще придут)
Установил задние накладки, чуть подрезав их
Источник
Ремонт без сварки
Если автовладелец не испытывает восторга от идеи переварить машину, можно использовать несколько проверенных способов ремонта детали от коррозии. Однако следует понимать, что такой ремонт — лишь косметическая процедура, которая используется при незначительном коррозионном износе. Она придаст автомобилю свежий вид, но через 6–8 месяцев понадобится полноценная замена детали.
Чтобы отремонтировать порог без использования сварки, понадобятся следующие материалы и инструменты:
- эпоксидная смола или клей;
- растворитель, средство для снятия ржавчины;
- стеклоткань или стеклопластик;
- алюминиевая пудра или серебрянка;
- наждачная бумага Р-80;
- шпатлевка автомобильная;
- грунт;
- кисть малярная, шпатель резиновый, валик;
- автоэмаль.
Инструкция, как отремонтировать порог с помощью эпоксидной смолы и стеклоткани, по шагам:
- В стеклянной посуде смешать эпоксидную смолу и отвердитель, добавить серебрянку. Алюминиевая пудра играет роль внутренней арматуры состава и не дает клею трескаться после полного затвердевания.
- Зачистить порог от старой краски, снять ржавчину очистителем коррозии.
- Зачистить поверхность наждачной бумагой, обезжирить.
- Вырезать из стеклоткани заплаты размерами чуть больше, чем вмятины от коррозии.
- Промазать поверхность порога клеем, приложить кусок стеклоткани, выровнять шпателем.
- В зависимости от толщины коррозионной вмятины накладывать столько слоев стеклоткани, сколько необходимо. Если таким способом заделывается дыра в пороге, слоев не может быть меньше 5-6. Каждый слой пропитывать клеем и прокатывать шпателем.
- Прокатать поверхность порога валиком, чтобы убрать лишний воздух, дать высохнуть эпоксидной смоле.
- Полимеризация эпоксидного клея длится до 12 часов, после просушки обработать поверхность порога наждачной бумагой.
- Прогрунтовать при необходимости. Если вмятина была значительной, нанести слой шпатлевки, выровнять поверхность.
- После высыхания шпатлевки прокрасить автоэмалью.
Все работы по ремонту с помощью эпоксидной смолы проводятся в перчатках, это удобно, если нет валика и выравнивать поверхность приходится руками.
Накладки порогов ВАЗ 2108
Задумывались ли вы когда-нибудь об изменении внешнего вида автомобиля? Думаю, что каждый второй даст положительный ответ на этот вопрос. Поэтому сегодня поговорим о таком элементе экстерьера автомобиля, как накладки порогов ваз, или, как их еще называют в народе: «боковые юбки». Кроме своего декоративного предназначения пороги отличаются и своей функциональностью. Накладки порогов ваз 2108 устанавливаются на места, которые в процессе эксплуатации автомобиля подвержены повреждениям, вызванным вылетающими из под колес камушками и грязью.
Накладки порогов. Чтобы накладки на пороги не сгнили после первой зимы и не слишком утяжеляли автомобиль, они изготавливаются из пластика. Изделия из пластика обладают амортизирующими свойствами, поэтому при незначительном ударе не деформируются. Но уж если вы их раскололи, то не составит большого труда заменить их на новые, не задумываясь о стоимости ремонта самого порога. С помощью накладок можно скрыть недостатки порогов: небольшие вмятины, сколы краски. При этом следует помнить, что любые повреждения лакокрасочного покрытия нужно обрабатывать антикоррозионным составом, прежде чем закрывать их накладкой. Производство накладок порогов. Не так давно на автомобили ВАЗ, в том числе ваз 2108, стали устанавливать пороги отечественного производства из черного пластика. Такие пороги используются только для защиты от внешних воздействий, никаких декоративных функций они не носят. Если же все-таки вы решили, что устанавливаемые накладки на пороги должны вносить некоторую эстетичность в облик вашего автомобиля, тогда нужно приобретать тюнинговые пороги оригинального дизайна в цвет автомобиля. Пороги известных фирм, не уступая по качеству заводским, значительно улучшают внешний вид вашего автомобиля. А если у вас уже стоят декоративные бампера, то декоративные пороги придадут законченный вид экстерьеру автомобиля. Сегодня в продаже представлено огромное количество различных накладок. Их можно выбрать, исходя из их дизайна по вашему вкусу, и вовсе не обязательно, если они будут из того же комплекта, что и бампера. Можно найти другое сочетание, которое по вашему мнению будет более оригинально. Также при покупке накладок нужно помнить о том, что пороги разных фирм устанавливаются по-разному. Одни можно установить самостоятельно, например пороги Соло-ДМ, Кураж, которые крепятся с помощью клея-герметика или двустороннего скотча; или накладки фирм ЛЕКС, АВР, которые крепятся на штатные крепления. Для установки других, понадобится отогнать автомобиль в сервис. Среди них пороги МИЛЛЕР. Чтобы их установить, потребуется изготовить специальные крепежные элементы. Накладки на пороги могут продаваться как окрашенные, так и подготовленные к покраске, а есть и неподготовленные. Если ваш автомобиль имеет оригинальную покраску, то лучше выбрать некрашеные накладки и самостоятельно нанести на них рисунок, гармонирующий со стилем вашего автомобиля. А вот на автомобили с заводской окраской больше подойдут крашенные. Для их установки потребуется меньше времени и сил
На что нужно обратить внимание при покупке порогов? Во-первых, на фирму изготовителя. Серьезная фирма не будет портить свою репутацию выпуском некачественного товара
Во-вторых, на материал, из которого изготовлены накладки на пороги. Пороги из стеклопластика очень подвержены повреждениям, даже при незначительном контакте, так как этот материал очень хрупок. А вот материал АБС, наоборот, характеризуется как ударопрочная техническая смола, обладает повышенной ударопрочностью и эластичностью, стойкий ко многим агрессивным веществам. В-третьих, нужно обратить внимание на внешний вид. Если присутствуют повреждения, острые углы продавливаются, видны блики, характерные для излома материала, скорее всего, в ваших руках подделка. Лучше выбрать другой магазин.
Накладки на кузов ВАЗ 2108
Тюнинг порогов на ВАЗ 2107
Шумоизоляция порогов Лада Приора
Готовый вариант
Обычно для такой переделки берут пороги от отечественных автомобилей. Чаще всего, это классика или девятки. Выбор зависит от вашей модели автомобиля. Перед тем, как приобретать запчасть, лучше обмерить пороги своей машины. И, исходя из этих характеристик, подбирать накладки. Но, в любом случае вам придется дорабатывать ее. Процесс установки выглядит следующим образом:
- Для начала нужно примерить накладку к порогу, и с помощью маркера отметить все лишнее. Далее берем болгарку и отрезаем отмеченные части. После этого опять примеряем ее к порогу. Если все сделано правильно, то она должна стать на место;
- Получившаяся накладка устанавливается на порог, и крепится с помощью стеклоткани и эпоксидного клея;
- Шпаклюем порог и накладку;
- Грунтуем и красим.
На этом работа по переделке готовой накладки завершена. Самым сложным этапом является подгонка по размеру. Это самая затратная по времени и силам работа.
Процесс изготовления
Пороги выполняются поэтапно:
- Выбор подходящих материалов.
- Производство, подгонка подвесов кронштейнов.
- Формирование самих держателей и связки с ними.
- Выполнение профиля нужной формы и размера.
- Обработка краев. Это делается для придания порожку эстетичного вида.
- Сварка запчастей к корпусу машины либо изготовление отверстий для закрепления. Для просверливания используют станок.
- Нанесение специального покрытия от изнашивания, оно также продлит период эксплуатации порожка.
На поверхность готового аксессуара наносится антискользящее, а также декоративное покрытие. Чтобы сделать тюнинг деталей, можно просто покрасить их либо наклеить специальные наклейки.
Для изготовки кронштейнов порогов автомобиля берется металлический уголок, прикладывается два обрезка к поддомкратнику и фиксируются зажимом. Все просверливается насквозь, стягиваются болтами уголки, прихвачиваются пластинами, а затем сваркой.
Снизу делаются пропилы и поднимаются на необходимую высоту. Разрезы обрабатываются сваркой. После изгибания внизу между уголками вваривается полоса по всей длине, она будет упирать кронштейн в поддомкратник, далее закрывают все дыры.
Когда аксессуары выполняются из труб, от них отрезается 4 детали. Каждая запасная часть закрепляется болтами снизу подножек машины. К ним с помощью сварки привариваются необходимые запчасти.
Преимущества и недостатки
Аксессуары разделяются на две категории по месту установки: внутренний элемент, внешний. Для их изготовления используются:
- алюминий;
- металл с хромовым покрытием;
- нержавеющая сталь;
- пластик с гладкой поверхностью или под шагрень;
- стеклоткань и пр.
Внешние элементы крепятся саморезами или автомобильным клеем под основные силовые пороги авто. Часто детали покрываются эмалью в цвет кузова. Внутренние или верхние пороги устанавливаются в салоне. Чаще это пластиковые изделия, которые используются как декоративный элемент и как защита салонной обивки при посадке.
Преимущества накладок очевидны, но не многие водители знают о недостатках такого популярного покрытия. 90% автослесарей-жестянщиков, которые специализируются на кузовном ремонте, отмечают, что после демонтажа пластиковых внешних обвесов наблюдается усиленный коррозионный износ кузова. Особенно это характерно для комплектаций ВАЗ 2108 и 2109 и рестайлинговой версии Лада Спутник 21099 — самой полноразмерной комплектацией в линейке.
Причин, почему ржавчина стремительно разрушает защищенный, на первый взгляд, порог, несколько:
- Неправильная установка накладок на саморезы. В отверстия проникает влага и агрессивные антиледовые реагенты, которые не выветриваются.
- Перед монтажом порог не покрывался антикором или антигравийной защитой. Первичная ржавчина получала дополнительную влагу под накладкой и быстрее повреждала металл.
- Внешние накладки из пластика под покраску клеились на невычищенную поверхность порога.
Из вторичных недостатков водители отмечают перекос геометрии и снижение дорожного просвета. Это происходит, если пороги не обрабатывались и первоначально имели ржавую поверхность более 65 %.
Подготовительные работы перед монтажом порога
Перед устройством напольного покрытия и маскировкой его стыков при помощи монтажа нового порожка следует провести демонтаж старого. Чтобы разобрать порог деревянной дверной коробки, потребуется ножовка, молоток и ломик. Вначале следует отпилить ножовкой два края порога, а его середину выбить потом молотком. Эту работу нужно выполнять аккуратно во избежание перекоса дверного блока.
Оставшиеся части старого изделия можно ослабить путем их расшатывания с помощью ломика. При необходимости его можно загнать глубже, используя молоток. Ослабленные части деревянного порога легко можно извлечь из-под дверной рамы.
Рейтинг
Эконом
«Дешева рыбка – погана юшка», – говорит украинская пословица. Зачастую так и есть. Но иногда дешевая рыбка приходится ко двору.
Недорогие экземпляры делают не из карбона или стеклопластика. Да, обычные пластиковые модели хрупкие. Да, они могут и одного года не прослужить. Но в ситуации, когда слякотная осень на носу, кузов нужно закрывать, а из семейного бюджета выделить средства на еще одну статью – проблема, и выручают универсальные накладки на пороги на любую машину. Со стоимостью 250-300 рублей за штуку такие девайсы можно менять раз в полгода.
Хуже бюджетных версий из нержавейки может быть только сама нержавейка. Обычно такие варианты за копейки являются ничем иным, как подделкой. И пригодятся разве что в роли декоративных накладок на пороги автомобиля.
Средний сегмент: в гонке за ценой-качеством
Здесь во главе высокий спрос покупателя. Человека-прагматика, извечно мечтающего о том, чтобы «не хуже, чем у других», и за приемлемые деньги. В среднем сегменте много вариантов: как из нержавеющей стали, так и качественного пластика.
За 1,5-2 тысячи рублей можно подобрать приличный комплект аксессуаров из нержавейки, например, турецкого производителя Omcarline, выпускающего комплектующие для нетурецкого Chevrolet Aveo.
В среднем диапазоне цен не подберет накладку только ленивый. Что-то найдет здесь и обладатель бюджетной Dacia, и владелец новой Toyota.
Премиум-сегмент: красиво жить не запретишь
В этом месте обычно собраны амбиции владельцев BMW, Audi и прочих «Порш Каенов». Сюда же подтягиваются Mitsubishi и Volkswagen с их «Туарегами».
Амбициозные и богатые охотятся за премиум-запчастями
И неважно, будут это накладки на пороги на авто «Киа Рио» или на Bentley Continental Supersports. ВИПы продемонстрируют свой статус во всем
Накладки на пороги Bentley Continental Supersports
Светиться глаза важных персон заставят премиум-комплекты накладок из полированной нержавеющей стали или прочного стекловолокна. Приклеивать накладки на пороги автомобиля придется фирменным скотчем бренда «3М». Не хухры-мухры. Стоимость таких комплектов часто выше среднего сегмента всего на 20-30%. Для любителей «подороже» обязательно найдется вариант за 20–25 тысяч. Рублей, естественно.
В произвольном рейтинге топ-3 премиум-накладок следующая ситуация.
- Premium Nataniko для BMW X3 I (E83) 2004-2010 гг. Изготовлены из высоколегированной нержавеющей стали толщиной 0,8 мм. Крепятся американским двусторонним скотчем 3M VHB. Не обошлось без гравированного логотипа. Модно, и еще раз модно.
- Carmos для Volkswagen Multivan T5 2009-2016 гг. Хромированные накладки на пороги авто из нержавеющей стали, выполненные с учетом стилистики Т5. Их «конек» – долговечность и кокетливый блеск. Получается два «конька». Цена комплекта – около 3-х тысяч рублей.
- PartsFix для «Москвич-2141». Вы не ослышались, именно для автомобиля с завода комсомола. Такие машинки скоро станут настоящим раритетом, а запчасти к ним – тем более. Нержавеющая сталь, толщиной 1 мм. Производитель – Венгрия. Вот уж, где неожиданность.
Выбор аксессуаров велик. Каждый выберет свою «дешеву рыбку» или VIP. Дело только в желаниях и возможностях.
Функции пленки на пороги авто
В процессе повседневной эксплуатации автомобиля слой краски с его порогов стирается от механических воздействий и влияния химических реагентов. Появляются царапины и сколы, на их месте возникают очаги коррозии, которые постепенно распространяются и на другие участки. Страдает и внешняя сторона от летящих от дороги частиц песка или гравия.
Бронирование пленкой порогов автомобиля поможет защитить кузовную часть от повреждений. Она инертна в химическом отношении и не вступает во взаимодействие с лакокрасочным покрытием. Обладает отличной износостойкостью, а при снятии не оставляет никаких следов на машине.
Изготовленная из прозрачного материала, наклейка совершенно незаметна даже на черной поверхности, лишь придает ей глянцевый или матовый оттенок.