Как снять кнопку стеклоподъемника на гранте

Поиск причины поломки стеклоподъемника

Привести в действие стеклоподъемники возможно, когда ключ вставлен в замок зажигания и занимает положение «ON». Если при нажатии на кнопку опускания/поднимания стеклоподъемника ничего не происходит, вероятно, он вышел из строя. Чтобы устранить поломку, необходимо понять, по какой причине возникла данная неисправность.

Блок предохранителей

Проверка системы стеклоподъемников для обнаружения вышедшего из строя элемента осуществляется следующим образом:

Если электростеклоподъемники отказываются работать, необходимо проверить автоматический выключатель или предохранитель, вполне возможно, что он перегорел.
Если перестали функционировать исключительно задние стеклоподъемники или если они реагируют на управление только с главного блока (т.е. не работают кнопки на дверях), требуется проверить их на проводимость тока.
Если неисправность так и не была обнаружена, нужно осмотреть на предмет целостности все провода, соединяющие элементы системы между собой. Если был найден разрыв, следует восстановить соединение.
Если не удается опустить/поднять только одно стекло при помощи главного блока управления стеклоподъемниками, стоит попробовать сделать это, воспользовавшись кнопками, которые внедрены в обшивку двери. Если стекло получилось сдвинуть с места, то следует проверить на работоспособность главный блок управления стеклоподъемниками.
Возможной причиной отказа одного из стеклоподъемников может быть выход из строя электрического моторчика

В этом случае стоит проверить его напряжение и проводку, для чего понадобятся схемы электрооборудования автомобиля.
Следует обратить внимание и на вероятность механического повреждения направляющих, по которым происходит перемещение бокового стекла. Если при осмотре обнаружено, что они погнуты, то, скорее всего, это и есть причина, по которой движение стеклоподъемника затруднено.

Моторчик

Наиболее часто автовладельцам приходится сталкиваться с проблемами по части проводки, соединяющей между собой элементы системы стеклоподъемников, и выходом из строя электрических моторчиков. Основной причиной их поломки является активное пользование стеклоподъемниками, частое открывание/закрывание стекол, а также устаревание проводки.

Прежде чем устранить возникшую неисправность, придется потратить немало времени на то, чтобы понять, почему не работают стеклоподъемники. Можно отказаться от затеи самостоятельного поиска причины их поломки и обратиться к опытным мастерам по электрике автомобилей. Это лучший вариант решения проблемы в случае отсутствия свободного времени.

Советы для автомобилистов

Пользоваться электрическими стеклоподъёмниками (ЭСП) на легковом автомобиле Lada Granta (Лада Гранта), можно только при включенном зажигании и в течение 30 секунд после выключения зажигания. Если, в это время не включается в работу ни один стеклоподъёмник, тогда водителю придётся вначале проверить целостность предохранителя F2 (30А), находящийся в монтажном блоке слева от рулевой колонки, а затем реле К2, отвечающее за подачу напряжения на клеммы электродвигателей стеклоподъёмников.

При целом предохранителе и исправном реле, нужно попробовать сбросить ошибки в памяти электронного блока, путём снимания, минут на пять, минусовой клеммы аккумуляторной батареи. Ну, а если и это не помогло заставить работать стеклоподъёмники, тогда придётся проверять блок управления.

Когда отказывается работать только один стеклоподъёмник, заглядывать в монтажный блок, смысла нет, поэтому придётся снимать внутреннюю обшивку двери и искать неисправность там. Первое что нужно будет сделать, это убедится в том, что нет механических повреждений, а затем проверить поступает ли напряжение на клеммы электродвигателя. Если, требуемое напряжение на клеммах есть, тогда придётся целиком снимать весь стеклоподъёмник, чтобы устранить неисправность в электродвигателе, а если это не возможно, то заменить его вместе с редуктором.

Но прежде чем это сделать, нужно при помощи скотча зафиксировать боковое стекло в верхнем положении. Также, отметить места фиксации направляющих, чтобы при последующей сборке не заниматься их регулировкой. Причинами отказа электродвигателя могут стать зависание и износ щёток или плохой контакт проводов с ламелями коллектора, так как соединяются они методом обжима, а не пайки.

Кроме электрических неисправностей стеклоподъёмников, у них могут возникать и механические неисправности. Одной из них, является срезание зубьев пластмассовой шестерни редуктора, так как она входит в зацепление с металлической навивкой червяка, расположенной на валу якоря электродвигателя. В этом случае водитель будет слышать треск при включении стеклоподъёмника с такой неисправностью.

Также бывают случаи заклинивания стеклоподъёмника при подходе бокового стекла в верхнее положение. Причиной становиться металлический кронштейн, который при движении стекла вверх врезается в пластмассовый ролик. Чтобы заставить стеклоподъёмник вновь работать, в момент нажатия на кнопку его включения резко хлопают дверью. Не всегда это помогает с первого раза, а в дальнейшем, чтобы стеклоподъёмник не заклинивало, данное стекло не поднимают до конца на пару миллиметров.

Правый стеклоподъемник вообще не поднимает и не опускает. Что может быть?

Смотри бархотки на направляющих, если стерлись до резины, то под замену (стекло по резине не скользит).

0 0 Рейтинг ответа: 0

Максим, она к этим бархоткам прям вплотную)да и когда их снимаешь все равно также поднимает(

0 0 Рейтинг ответа: 0

Георгий, сними моторчик, попробуй смазать.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Процесс монтажа электрических стеклоподъемников

Кроме того, необходимо установить сами электрические стеклоподъемники. Выполняется процедура в такой последовательности:

  • временно удаляем уплотнитель стекла, расположенный с внутренней стороны двери;
  • извлекаем стекло, после чего демонтируем механизм крепления стеклоподъемника;
  • монтируем устройства, которые будут работать от электрического привода;
  • подсоединяем минусовую клемму к аккумуляторной батарее и проверяем работу нового стеклоподъемника;
  • монтируем на место стекло и осуществляем обшивку двери.

Более подробно разобраться в процедуре монтажа вам поможет наша инструкция в картинках.

Меняем цвет кнопок стеклоподъемников Лада Гранта

  • Просмотров: 12088
  • Комментариев: 2

Как вы понимаете по местам нахождения язычков

А вот на водительской (здесь по бокам нету, только два спереди и два сзади)

Снимается модуль аналогично, но либо двумя отвертками, либо чем-то широким (снимать второй раз ради фото не стал. Я вообще снимал снимая обшивку чтоб найти где эти язычки. )

Далее несем их домой. Держатся они 5ю мя защелками (по две сбоку и одна ) Я под каждую впихивал колпачок, а потом 5ю подевал отверткой и вытаскивал

Не потеряйте вот эти штучки:

Стоят с двух сторон от платы в прорезях

Видим следующее: Обведен сам диод

Выпаиваем его. Вот он на ленте рядышком:DDD

Далее берем нож и сдираем лак с дорожек, дабы увеличить площадь. Сдираем, лудим, и приваем диод с ленты. Уголком в сторону бОльшей части платы

Желым обозначен уголок на диоде. Проверяется подачей 12в на соответствующие клеммы. На плате «+» написан, но на всякий случай отметил и на фото.

Собирается просто: ставим основную часть, если выпали пластинки ставим их на место. берем в руки часть с кнопкой и держа ее за корпус так, чтобы не нажать на кнопку просто защелкиваем на место.

Инструкция по подключению

Для подключения кнопки механизма, поднимающего стекло, потребуется целый набор инструментов и материалов. Если установка будет выполняться на несколько дверей, то понадобится столько же наборов, сколько дверей.

  • колодка «мама-папа», имеющая два контакта;
  • разъем для подключения;
  • 2 клеммы типа «папа»;
  • 2 клеммы «мама» большого размера и 7 небольших клемм;
  • клавиша свеклоподъемного механизма;
  • стакан и разъем для клавиши;
  • 4 метра провода сечением 0,75;
  • 7 пистонов для двери.

Электрическая схема подключения

Если клавиша для подъема стекла устанавливается непосредственно в двери, то ее установка будет состоять из следующих действий:

  1. Перед работами следует обесточить машину, сняв минусовую клемму с аккумулятора.
  2. Для доступа к механизму подъема стекла должна сниматься обшивка.
  3. Кнопка стеклоподъемника установлена на водительской двери, от нее нужно протянуть проводку на те двери, где будут устанавливаться такие же клавиши.
  4. На реле механизма стеклоподъемника находится черно-белый провод на 12 В. К нему следует присоединить 2 провода красного цвета на 12 В.
  5. На двери авто находится голубой и серый провода, подключенные к моторчику стеклоподъемника. Приготовленные провода нужно присоединить к разъему блока: черно-белый к голубому проводу, а черный к серому.
  6. К кнопке должны подключаться 5 проводов. За «массу» отвечает провод черного цвета; на красный поступает напряжение 12 В; черно-белый идет к голубому; белый — подсветка кнопок стеклоподъемников; к серому с блока подключается черный.

Распиновка подключения переключателя

Подключать провода с клеммами необходимо, используя следующую схему:

  • красный 12-вольтовый подключается к отверстию №2;
  • черно-белый (от голубого) – отверстию № 3;
  • белый (подсветка) – отверстию № 4;
  • черный («масса») — отверстию №5;
  • черны (от серого) — отверстию № 6.

Важно правильно подключить все провода в соответствующие гнезда разъема, иначе кнопки управления не будут работать. После нужно взять провода черного и черно-белого цвета соответствующей длины и вставить черный в гнездо под №1, а второй в гнездо под №2

Свободные концы следует обжать, используя большие клеммы типа «мама» и подключить их к новому разъему. При этом нужно отследить, чтобы подключаемый провод черно-белого цвета был направлен на голубой, а черного был направлен на черный

После нужно взять провода черного и черно-белого цвета соответствующей длины и вставить черный в гнездо под №1, а второй в гнездо под №2. Свободные концы следует обжать, используя большие клеммы типа «мама» и подключить их к новому разъему. При этом нужно отследить, чтобы подключаемый провод черно-белого цвета был направлен на голубой, а черного был направлен на черный.

На этом этапе подключение считается законченным. Осталось лишь установить стакан и клавишу стеклоподъемника, закрепив их с помощью герметика в специально сделанном разъеме в дверной обшивке.

Таким образом, подключение переключателей для подъема стекла можно выполнить своими руками, если воспользоваться схемой подключения и имея опыт электротехнических работ. Это даст возможность усовершенствовать свой автомобиль, не прибегая к помощи автосервиса.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Полезные советы

Итак, сняв резиновые заглушки в отверстиях для кабельных выводов, может потребоваться завести протяжку (вставляется в канал стойки). Далее нужно закрепить регулировочную пластину, которая предварительно вставляется в наклонный паз. Для такой задачи используются болты М6

Крепится пластина к кронштейну стекла, что требует соблюдения осторожности во время выполнения работ

Теперь в верхнее отверстие вставляет механизм стеклоподъемника (в сложенном виде). Обычно он фиксируется гайками М6 и стопорными шайбами. В отверстие посередине ставится винт. Во время затяжки все гайки должны быть полностью закручены , так как при движении автомобиля крепления могут ослабнуть.

Затем нужно протянуть кабель через отверстие в двери и стойке

 При этом важно тянуть кабель так, чтобы в двери провода не контактировали с движущимися частями стеклоподъемника. Для этого реализуют надежное крепление, используя изоленту, скотч, стяжки-хомуты и т.д

После подключения контактов к переключателю, для проверки следует подать питание  от АКБ,  включить габаритные огни.  Если все в  норме, будет гореть подсветка переключателя стеклоподъемника. Если это не так, тогда местами меняются гнезда на контактах и на переключателях.

Если работа стеклоподъемника вызывает нарекания, можно исправить ситуацию путем регулировки стеклоподъемника. Например, когда если стекло выходит из направляющих пазов, необходимо ослабить гайки крепления регулировочной пластины (короткую направляющую фиксируют в верхнем отверстии). Если же стекло смещается с усилием, ослабив гайку,  короткую направляющую фиксируют  в нижнем отверстии. 

Общая схема электрооборудования ВАЗ 1118

1 — блок-фара; 2 — мотор-редуктор очистителя ветрового стекла; 3 — генератор; 4 — аккумуляторная батарея; 5 — стартер; 6 — звуковой сигнал; 7 — датчик незакрытого капота; 8 — переключатель стеклоподъемника правой передней двери; 9 — мотор-редуктор стеклоподъемника правой передней двери; 10 — электронасос омывателя ветрового стекла; 11 — соединительные колодки проводов для подключения правого (переднего) динамика аудиосистемы; 12 — электропривод блокировки замка правой передней двери с датчиком незакрытой двери; 13 — датчик температуры окружающего воздуха; 14 — соединительная колодка жгута проводов для подключения к жгуту системы управления двигателем; 15 — электропривод блокировки замка левой передней двери (с датчиком незакрытой двери и выключателем центрального замка); 16 — датчик недостаточного уровня тормозной жидкости; 17 — соединительные колодки проводов для подключения левого (переднего) динамика аудиосистемы; 18 — переключатель стеклоподъемника правой передней двери (установлен на водительской двери); 19 — переключатель стеклоподъемника левой передней двери; 20 — переключатель центрального замка; 21 — мотор-редуктор стеклоподъемника правой передней двери; 22 — блок дистанционного управления; 23 — блок управления иммобилайзером (АПС-6); 24 — монтажный блок; 25 — щиток приборов; 26 — правый боковой указатель поворота; 27 — лампа освещения вещевого ящика; 28 — выключатель лампы освещения вещевого ящика; 29 — выключатель сигналов торможения; 30 — выключатель (замок) зажигания; 31 — блок управления освещением; 32 — подрулевые переключатели; 33 — левый боковой указатель поворота; 34 — соединительные колодки проводов для подключения левого (заднего) динамика аудиосистемы; 35 — электропривод блокировки замка левой (задней) двери с датчиком незакрытой двери; 36 — электровентилятор отопителя; 37 — дополнительный резистор отопителя; 38 — переключатель отопителя; 39 — выключатель аварийной сигнализации; 40 — выключатель соленоида блокировки заднего хода; 41 — выключатель обогрева заднего стекла; 42 — соединительные колодки проводов для подключения правого (заднего) динамика аудиосистемы; 43 — электропривод блокировки замка правой задней двери (с датчиком незакрытой двери); 44 — топливный модуль системы управления двигателем; 45 — выключатель фонарей заднего хода; 46 — выключатель контрольной лампы стояночного тормоза; 47 — прикуриватель; 48 — соленоид блокировки заднего хода; 49 — соединительные колодки проводов для подключения головного устройства аудиосистемы; 50 — лампы подсветки на накладке центральной консоли панели приборов; 51 — блок управления электроусилителем рулевого управления; 52 — плафон освещения салона; 53 — задний фонарь; 54 — колодка для подключения электропривода блокировки замка крышки багажного отделения*; 55 — датчик незакрытой крышки багажного отделения; 56 — фонари освещения номерного знака; 57 — дополнительный фонарь сигнала торможения; 58 — элемент обогрева заднего стекла; 59 — лампа освещения багажного отделения.

Фотоотчет об установке в передние двери LADA Granta электрических стеклоподъемников «ГРАНАТ»

Наш покупатель — Бурлаков Сергей Игоревич (г. Волгоград, Волгоградская область), в рамках участия в акции, подготовил и прислал вот такой отчет об установке электрических стеклоподъемников «ГРАНАТ» в передние двери LADA Granta.

Всем привет! Хотелось поделиться своим опытом по установки стеклоподъёмников Гарант для Lada Granta (в передние двери) и блока переключателей стеклоподъемников! Для начала пришлось снять обшивку двери, лучше использовать не отвертку (можно покарябать обшивку) – чтобы ее поддевать, а можно пластиковой картой или спец. инструментом для работы с пластиком. Как видно мы сняли пластиковую обшивку, а также откручиваем металлический крепеж с правой стороны (он держится на 3 болтах), чтобы подсунуть сам стеклоподъёмник и снять старый.

Дальше, чтобы стекло не трогать лишний раз – нужно его зафиксировать отверткой около резинки, но перед этим само стекло приподнять до верха. Дальше откручиваем все держатели, шурупчики и т.д. и вынимаем старый стеклоподъёмник через большое отверстие. Теперь можно примерить новый стеклоподъёмник и отметить место, где нужно просверлить дырку! Можно делать как по схеме, которая находится в инструкции к стеклоподъёмникам. Также можно поставить стеклоподъёмник на штатные места, с внутренней стороны рукой нащупываем место, где нужно просверлить и по нему стучим отверткой. Это на мой взгляд быстрее и легче, но нужно быть уверен, что это именно отвертка стучит. Сам делал 2 двери и не раз не ошибся! На фото видно сам итог сверления.

Теперь закрепляем весь стеклоподъёмник на место и посадочные места крепим к стеклу аккуратно, чтобы они не давили на начальном этапе на стекло и не было шансов его расколоть! Дальше проводим пробный старт стеклоподъёмника вверх-вниз пару раз, чтобы убедиться, что ничего не мешает ему двигаться нормально и только тогда можно прикручивать все окончательно.

Протягиваем проводку, опуская остатки части проводки так, чтобы они лежали внизу двери и не мешали открыванию стеклоподъёмника! Минус можно подключить к болтику от стеклоподъёмника. Ставим все на место (обшивку, ручку и металлический крепеж), перед этим мы прорезали дырку для кнопки стеклоподъёмника. Самый быстрый способ — это сделать, приложить саму кнопку, где нужно сделать дырку, отметить цветным карандашом место, затем просверлить его по контуру и канцелярским ножом вырезать, шкуркой зачистить края, чтобы не цеплялись. И теперь проводим по салону проводку до середины с двух дверей.

Подключаем два проводка с двух дверей, чтобы пассажирской дверью управлять с водительской кнопки, а дальше подключаем «+» и подсветку к прикуривателю. Чтобы не снимать всю консоль, можно снять бардачок и верхнем левом углу просунуть провода к прикуривателю. У прикуривателя: — красный с белым – это постоянный плюс, — белый – подсветка, — черный – это минус.

В итоге все работает, только перед подключением снимайте клеммы от аккумулятора, а то предохранитель можно спалить!! Очень быстро поднимаются, прям понравились очень))) Спасибо магазину Стеклоподъем.РФ

И Вам спасибо, Сергей Игоревич, за фотоотчет и перечисляем обещанный приз на счет мобильного телефона.

Купить

Последовательное подключение — схема

Выход допкнопки 1 в водительской двери подаем на вход 6, а выход 7 на вход 3 основной кнопки на пассажирской двери. Разрезаем в колодке провода, соединяющие контакты 5-6 и 6-3. Минус контакта 5 идет теперь только на подсветку, а контакты 6 и 3 теперь берут выход с допкнопки 1 и 7 водительской двери. Установка параллельно приведет к закорачиванию при подъёме и опускании. Жирным выделены силовые провода.

При использовании триггерных кнопок подключение всех двигателей ЭСП выполнять только через реле. При использовании обычного доводчика реле также нужны, так как их нет в блоке доводчика на длительное нажатие и весь ток идет через кнопки и провода от них.

Стандартные стеклоподъемники

На отечественных автомобилях «классического» семейства устанавливались исключительно стеклоподъемники с ручным приводом. Например, на первых «семерках» ставились реечные, на «девятках» и «копейках» тросиковые. Почему такие механизмы ставили? Да просто отечественные конструкторы старались уменьшить стоимость машины, поэтому ради экономии устанавливались устройства с пластиковыми шестеренками. И они выходят из строя достаточно быстро.

В начале 90-х конструкторы, которые разрабатывали «семерки», поняли свою ошибку и начали устанавливать на машины тросиковые стеклоподъемники, но все равно привод ручной. Особенность таких конструкций заключается в том, что они ремонтопригодны. Если в реечных при поломке пластиковой шестеренке требовалась замена всего механизма (а найти в продаже его очень сложно), то при неисправности тросиковой системы ремонт выполнить более чем реально.

Принцип работы всех механизмов (как тросиковых, так и реечных) одинаков – ручкой вращается система, на которой закреплено стекло. В зависимости от типа стеклоподъемника либо перемещается шестеренка по зубчатой вертикальной рейке, либо натягивается трос.

Как исправить заедающие кнопки стеклоподъемника на Приоре

Если кнопки стеклоподъемника работают через раз или заедают, но в данный момент нет возможности приобрести новый блок управления, можно устранить проблему следующим образом:

  1. Извлекаем блок управления. Для этого нужно аккуратно отщелкнуть 6 пластиковых клипс на корпусе декоративной крышки;
  2. Разбираем блок. Для этого также необходимо отщелкнуть 6 клипс на корпусе самого блока;
  3. Вынимаем плату управления, очищаем от любых загрязнений;
  4. Снимаем сами кнопки, аккуратно отогнув боковые крепления отверткой;
  5. Удаляем всю грязь и выработку с дорожек при помощи спирта и ваты;
  6. Смазываем рабочую часть кнопки силиконовой смазкой (это делать не обязательно, но так ход кнопки будет более плавным);
  7. Собираем все в обратной последовательности.

Замена кнопки стеклоподъемника Рено Логан и Меган

ВИДЕО ОБЗОР » alt=»»>

Заменить блок кнопок стеклоподъемников на автомобилях Рено Логан, Меган также можно самостоятельно.

  1. Все, что для этого потребуется — это плоская отвертка с широким плоским шлицем и тканевая салфетка или платок.
  2. Чтобы извлечь блок управления, достаточно аккуратно подцепить его отверткой и постепенно вытянуть из посадочного места. Чтобы во время демонтажа случайно не повредить обшивку рекомендуется обернуть отвертку тонкой тканью.
  3. Далее нужно отсоединить клеммы с проводами, проследив, чтобы они не провалились внутрь обшивки. Затем нужно подсоединить новый блок и установить кнопки на место.

Автомобиль: Лада Гранта. Спрашивает: Евгения Кислякова. Вопрос: Стекло опустилось, а обратно не поднимается, что случилось с стеклоподъёмником?

Добрый день. Остановилась на парковке, подняла правое пассажирское стекло до конца, начала поднимать левое, и оно встало на середине. Пришлось ставить Гранту к знакомому в гараж, на стоянке побоялась ставить, вдруг дождь пойдёт или птица залетит.

Поломались сразу два передних стекла. Сзади у меня электрики нет, опускаются и поднимаются стёкла с помощью ручек. При нажатии на кнопку стеклоподъёмников ничего не происходит. Пробовала и на включённой машине тоже.

Разновидности стеклоподъемников

Дополнительно необходимо взять еще два провода, при помощи которых кнопку подсоединить к мотору электростеклоподъемника. Дублирующие кнопки также нужно обязательно дополнить двумя 5-ти контактными реле на схеме их нет.
Черный от серого — к отверстию под номером 6. Так как и доводчики у всех разные могут быть, соответственно и схема подключения может отличаться. Возможны ситуации, когда по части электрики все в порядке, а переключатель стеклоподъемника все равно не работает.
Для одной двери вам нужна будет одна пара. Питание подсветки — от одной из штатных кнопок. Работа с электрикой Помните, что при помощи предохранителя стеклоподъемника можно защитить все важные узлы от короткого замыкания.
Следующая причина— износ пластиковых зубьев привода механизма. Сделав ремонт, повторите проверку окна, чтобы решить, разрешила ли вы проблему. Они легко с ними справляются, тогда как тросиковые подъемники испытывают значительную нагрузку как на механизм, так и на электрику.
Демонтаж стандартного стеклоподъемника В том случае, если планируете установить и задние электростеклоподъемники на автомобиль, то придется разбирать все двери. Сохранить в Альбом Провод выхода от доводчика на движок только один — это GREEN — и тут нельзя ставить реле так как нужно определять шум двигателя. В любом случае меньше 1,5 сечение проводов брать не стоит, лучше больше. Если двигатель неисправен и вы не можете его успешно обслуживать, единственным ответом является замена.


Кроме этого, если планируется замена на электрический подъемник, то нужно демонтировать ограничитель открывания, так как в дверь нужно будет завести пучок проводов. Клипсы установлены по всему периметру двери в количестве 8 штук. Затем проверьте выходную сторону реле — ток означает, что реле неисправно и должно быть заменено, в противном случае проблема заключается в переключателях управления, проводке или сам двигатель. Осталось только установить стакан, а также клавишу стеклоподъемного механизма, закрепив их при помощи герметика в специально проделанном разъеме в обшивке двери.

Набор торцовых ключей или головок. Дополнение от Возможно подключение любого количества дублирующих кнопок.

Его я запихнул тоже в ту же коробку где и стояночный тормоз. Электродвигатель подъемника передней пассажирской двери.
Автомобильное реле. Как работает? Для чего нужно? Как подключить?

Выпаиваем кнопки.

У каждой кнопки три вывода, кнопок в блоке четыре штуки — это только на передние стеклоподъёмники, и такой же второй блок из четырёх кнопок для подъёмников задних.

Для выпаивания понадобится паяльник 25 Ватт, вполне хватит, и оплётка для удаления лишнего припоя, такая продаётся в радио магазинах. Но можно и самому добыть из старых проводов, не обязательно что бы она была медной, главное что бы припой хорошо впитывался ей. (Эта же оплётка на Алике)Ещё один способ — применит отсос припоя, тоже удобная штука для выпаивания радиоэлементов с множеством выводов. А это, его вариант с того же магазина

Я пользуюсь оплёткой для выпаивания

  • Вот уже одна кнопка выпаяна
  • А вот и все четыре кнопки отпаяны (Продолжил на другом месте)

Как исправить заедающие кнопки

Отремонтировать заедающую кнопку можно своими руками, в зависимости от причины поломки:

  • От перепадов температур в салоне на медных частях блока управления и стеклоподъемников образуется слой оксида. Кнопки начинают работать через раз. Поэтому механизмы разбирают, контакты зачищают.
  • Электронные устройства не срабатывают при сгоревшем предохранителе. Тогда его находят на панели и заменяют. Попутно необходимо установить причину, почему оплавился предохранитель.
  • Слабая проводка в автомобиле может порваться, а джойстики — перестать реагировать на воздействие. Тогда потребуется найти обрыв, восстановить соединение.
  • Иногда не работает моторчик привода: его меняют на новый.

Если стекла не открываются клавишей на двери, но реагируют на команды с основного блока управления, причина кроется в самой кнопке: ее необходимо в таком случае поменять.

Свежие записи

После освобождения дверной обшивки не нужно спешить ее снимать. В этом случае при нажатии на кнопку управления слышно, как работает электродвигатель, но движения стекла не происходит.

Черно-белый — к отверстию под номером 3. Американская статистика буквально десятками регистрирует несчастные случаи, связанные с простой ситуацией: оставленный в стоящей машине детёныш высунул голову в окно, и какой-нибудь лапой — передней или задней — нечаянно нажал на находящуюся на подлокотнике кнопку подъёма стекла.

Кнопка стеклоподъемника, способы устранения неисправностей Проваливается кнопка стеклоподъемника Если проблемы появились из-за электропитания, прежде всего необходимо провести проверку предохранителей. Этот вариант происходит гораздо реже.

Далее нанесите на поверхность оболочки из резины токопроводящий клей в место, где соприкасаются печатная часть платы и контакты. В такой ситуации движению стеклоподъемника либо что-то мешает, либо же из строя вышел электродвигатель. Чтобы снять обшивку, следует: Открутить снизу три самореза, которые держат пластиковый карман обшивки. Иначе вынуть механизм будет невозможно.

Подключение кнопки стеклоподъемника своими руками Чтобы подключить кнопку механизма, поднимающего стекло, понадобится целый комплект материалов и инструментов. Выкрутить два болта, держащие внутреннюю ручку. Если напряжение отсутствует, проверьте проводку, реле и блок управления. А вот второй провод на движок идет мимо доводчика.

Блок управления стеклоподъемниками — как подключить самому? Видимо это сделано для того, чтобы если выйдет из строя доводчик — всегда можно было закрыть окно простым удержанием кнопки.

Далее совмещаете в рейке отверстия с теми, которые сделали в дверце. Следите за любыми частями адаптера привода, которые могут выпасть при удалении двигателя. Рекомендуется все силовые цепи коммутировать посредством реле, чтобы сохранить целостность кнопок. Подключение кнопки стеклоподъемника своими руками Чтобы подключить кнопку механизма, поднимающего стекло, понадобится целый комплект материалов и инструментов.

Установка электроподъемников на Ладу Весту

В некоторых версиях седанов Весты задние стекла поднимаются вручную. Неполный электропакет не устраивает владельцев машин. Усовершенствовать функциональность автомобиля можно самостоятельно установкой автоматических механизмов вместо ручных подъемников.

Стеклоподъемники для Лады Весты

Положением стекол управляют установленные внутри дверей узлы. Они состоят из электрических и механических элементов.

В конструкцию входят:

  • Блок управления стеклоподъемниками в Весте – получает управляющие команды от водителя, передает их на исполнительный узел.
  • Привод – электродвигатель, исполнительный модуль.
  • Подъемный механизм – перемещает стекло.

Электростеклоподъемник

На каждой двери в модификациях Комфорт и Люкс установлена кнопка, которую нужно нажать, чтобы отрегулировать положение стекла. Водитель со своего блока управления может дублировать действия пассажиров. Такой возможности нет у владельцев седанов. Установить задние стеклоподъемники на Весту можно своими руками.

Что потребуется

Сначала покупают саму деталь – оригинальный электростеклоподъемник. В дилерских центрах комплектующие продаются по артикулам:

На разборках авто деталь будет стоить дешевле.

Как аналог, подходит тросовый подъемник стекол с Приоры. Его приходится устанавливать с доработками, поэтому опытные водители советуют не тратиться на новые, а брать подержанные элементы за 1500 руб. за пару.

Для работы нужно купить электромонтажный комплект проводов для задних стеклоподъемников (цена — от 740 руб).

Инструменты найдутся в слесарном чемоданчике либо гараже автовладельца:

  • Ключи: гаечный «на 10», торсионный «на 20»;
  • две плоские отвертки;
  • кусачки и пассатижи;
  • изолента и широкий скотч.

Когда устанавливают автоматические стеклоподъемники Лады Весты, могут испортиться крепления дверных карт, поэтому для ремонта покупают пистоны.

Как снять блок управления и кнопку стеклоподъемника

Чтобы снять блок управления стеклоподъемниками на Весте, потребуется сноровка и начальные знания электрослесаря.

Последовательность работы:

  1. Двумя отвертками поддевают модуль с обеих сторон, извлекают. Иногда для снятия достаточно подцепить блок со стороны ручки и вытащить его. Открывается вид на провода.
  2. Отсоединяют штекер, который идет к двум кнопкам. Для этого одновременно с обоих краев прижимают фиксаторы, тянут за штекер – он выходит из гнезда.
  3. Нажимают отверткой на маленький фиксатор второго (белого) разъема и тоже извлекают штекер.

Блок полностью отсоединен. Теперь нужно снять кнопку переднего стеклоподъемника на Ладе Веста:

  1. Со стороны штекеров находят и выкручивают 5 саморезов. Модуль распадается на 2 части: в одной – крышка с кнопками, в другой – микросхема с тумблерами.
  2. Крышку переворачивают, пластиковую клавишу сбоку поддевают отверткой. Если слегка нажать, тогда кнопка отделяется.

Все проделывают аккуратно, чтобы не надломить ножку джойстика и не потерять пружинку: эти мелкие детали на разборках в дефиците.

Кнопки стеклоподъемника Лада Веста

Новый исправный блок с работающей кнопкой устанавливают в обратной последовательности.

Принцип работы

В конце 80-х, в начале 90-х годов, когда большинство людей были не столь избалованными изобилием зарубежных автомобилей, обладать собственной машиной, в которой есть автоматический открыватель стекол, в то время считалось роскошью. Но, тем не менее времена изменились теперь найти автомобиль, который оборудован ручкой, которую надо крутить, чтобы вдохнуть воздуха вряд ли у вас выйдет. Электрический привод стеклоподъемника в настоящее время считается оснащением современных автомобилей, как зеркала и стеклоочистители. Это устройство, которое отвечает за подъем или спуск стекол, почти никто не видел.

Электропривод выглядит так, как в школьное время на уроках физики электрический мотор для опытов, чья сила воздействовала на устройство зубчато-винтовой передачи. В ее основе пролегает якорь с обмоткой, в корпусе в форме цилиндра, а внутри расположен статор.

Стержень, расположенный в центре соединен со спиралью, которая напоминает устройство мясорубки. Как только начинает вращаться ротор, зубчато-винтовая передача придает силу на зубчатое колесо, которое и выполняет механизм поворота ручки. С помощью данного процесса происходят воздействия на механизм подъемника, который поднимает и опускает стекло. Однако стоит сказать, что для подъема стекол на каждую дверь автомобиля предназначается собственный мотор.

Устройство и виды стеклоподъемников

Итак, какое устройство СП на Калине:

  • желобки, предназначенные для фиксации самого стекла;
  • рельсы, которые обеспечивают его передвижение вверх и вниз;
  • уплотнительные элементы, демпфер, а также ограничители движения;
  • приводной механизм;
  • подъемное устройство, обеспечивающее передачу колебания движения приводного элемента на стекло.

Схема подключения СП на Калине

В зависимости от привода, СП делятся на механические или «мясорубки», в которых поднятие стекла осуществляется за счет поворота ручки, а также электрические. В последних управление системой осуществляется с помощью кнопки. В основе такой электросхемы лежит моторчик с редуктором.

Помимо этого, СП делятся между собой и по типу используемого устройства, которое приводит стекло в движение. Они могут быть реечными, тросиковыми или рычажными. Каждый из этих видов имеет свои достоинства и недостатки.

Подведем итоги

Как видно, монтаж и подключение электростеклоподъемников, а также кнопки стеклоподъемников, решение установить является не самой простой процедурой, однако  вполне можно выполнить все работы своими руками в условиях обычного гаража. 

Главное, правильно подобрать стеклоподъемник (при необходимости и доводчик стекол), а также заранее должна быть изучена схема стеклоподъемников, чтобы избежать ошибок при подключении.

Напоследок отметим, что на рынке существует большое количество различных механизмов стеклоподъемников, блоков, кнопок и т.д. На практике, рекомендуется покупать полные и готовые комплекты проверенных производителей, чем собирать стеклоподъемник из отдельных элементов.

Конечно, качественные комплектующие также встречаются в продаже отдельно. Однако такой вариант больше подходит для ремонта стеклоподъемников. Если же собирать весь комплект, может получиться  заметно дороже, чем  сразу приобрести готовое решение.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автовиртуоз
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: