Тестируем светодиодные лампы h7 cl6

Есть ли смысл делать самому

В первую очередь стоит сказать что несмотря на то, что форумы пестрят различными ноу-хау от «бывалых», похвастаться такой самодельной конструкцией, которая бы отработала год в условиях холодной зимы и жаркого лета, некому. Но даже если и нашлись уникумы, которые смогли произвести все расчеты правильно и учесть все нюансы эксплуатации диодных ламп в головном свете, то сколько за это придется заплатить? Давайте считать:

  • Радиатор обойдется как минимум в 2 000 рублей, скорее всего к нему потребуется вентилятор, который стоит чуть дороже, от 2 500 рублей.
  • 2 стабилизатора – это еще 400 рублей.
  • 2 драйвера (можно ШИМ) – 500 рублей.
  • По 8 светодиодов на каждую фару – как минимум 1 600 рублей.
  • На оптику для диодов уйдет еще 500 рублей.

Итого, 7 500 рублей на довольно сомнительный проект. И это еще без учета переработки фары, которая обязательно потребуется под самодельную конструкцию. Кроме этого, даже если вы решите все проблемы связанные с тем как уместить оптику, открытым останется вопрос фокусировки пучка света и системы охлаждения.

Топ-6. Recarver Type R

Рейтинг (2020): 3.89

Учтено 17 отзывов с ресурсов: Яндекс.Маркет, Озон, Wildberries

  • Номинация

    Самая надежная конструкция

    Степень защиты лампы IP68, что является самым высоким показателем в системе стандартизации. Продукт полностью нейтрален к влаге и попаданию пыли, что существенно продлевает срок службы.

  • Характеристики
    • Цена за пару: 3 500 руб.
    • Страна: Германия (производится в России)
    • Мощность (Вт): 14
    • Напряжение (В): 12
    • Цветовая температура (К): 6000
    • Световой поток (Люм): 5000
    • Срок службы: 50 000 часов

Индекс защищенности, маркируемый аббревиатурой IP, не является абсолютной величиной. Он постоянно растет и появляются более высокие показатели. На данный момент максимальным числом является 68, и именно такую степень защиты имеет данная светодиодная автомобильная лампа с форм-фактором H7. Ей вообще не страшны какие-либо воздействия. От влаги и пыли ее защищает герметичный корпус, разработанный так, чтобы моментально отводить образующееся тепло, увеличивая срок службы кристалла. Сам он помещен в бамперную оболочку, которая также призвана защищать тонкую электронику от сотрясений. Найти недостатки у продукта довольно сложно. Особенно если не смотреть на ценник.

Плюсы и минусы

  • Максимальный уровень защиты
  • Бамперы от вибрации и тряски
  • Точная фокусировка

Часто попадаются низкокачественные подделки

Так работают ли светодиодные лампы в обычных фарах? Мнение специалистов журнала «За рулем»

Чтобы не прибегать к мнению только одного иностранного эксперта, приведем доводы отечественных специалистов из журнала «За рулем». В крайне показательной и очень интересной обзорной статье-эксперименте «Светодиоды вместо галогенок в штатных фарах: полный провал!» экспертами были описаны результаты испытаний пяти моделей светодиодов.

Эксперимент состоял из нескольких испытаний. Кратко дадим их описание и результаты (подробнее о тесте читайте на «За рулем», перейдя по ссылке выше).

1. Реглоскоп (прибор, знакомый всем по прохождению ТО) — проверяет светораспределение: три LED-лампы из пяти провалили тест;

2. Второе, заключительно практическое испытание проводили на соответствие требований Правил ЕЭК ООН № 112–00 в отношении ближнего света. То есть по ГОСТу или Национальному стандарту РФ, предписывающему единообразие для работы автомобильных фар. Результат удивил даже видавших виды тестировщиков: ТЕСТ ПРОВАЛИЛИ ВСЕ ЛАМПЫ! Даже самые дорогие.

Светодиодные лампы H7 в линзованную и не линзованную оптику

С появлением Led ламп H7 многие сразу же кинулись покупать их в магазинах, либо заказывать на известных китайский сайтах, совершенно не понимая можно ли устанавливать такие лампы в фары их автомобилей. В линзованной оптике пучок света формируется по другому, в отличии от рефлекторной оптики (не линзованной). Зачастую при установке недорогих китайских ламп в ближний свет фар, многие покупатели разочаровывались плохим, а если быть точнее никаким светом. Установив обратно галогенные лампы, забывали о светодиодах как о страшном сне. Но светодиодные лампы имеют ряд очень важных отличий:

  • тип диода,
  • расположение,
  • охлаждение пассивное или активное

К примеру качественные светодиодные лампы Philips построены на светодиодах Luxeon Z ES и имеют сертификат качества. То есть лампы сертифицированы и прошли все необходимые испытания. Дешевые китайские лампы как правило никаких сертификатов не имеют, и диоды у них низкого качества, что приводит к быстрому их перегоранию.

Если говорить об установке LED ламп H7 в линзованную оптику, мы не советуем этого делать. Граница светового потока будет, так как в линзах она формируется специальной шторкой, а вот освещение будет хромать.

В нелинзованную оптику установка светодиодных ламп возможна, но вот как они будут освещать дорогу, зависит только от качества самих ламп.

Можно ли устанавливать led-лампы H7 в ближний свет

С появлением на рынке светодиодных H7-цокольных led-ламп немало автовладельцев покупали их, не задумываясь, можно ли устанавливать их в автомобильные фары. Линзовая и рефлекторная оптика имеют разные свойства – в них по-разному формируется пучок света. Потому качество освещения, создаваемого недорогими китайскими лампами, было невысоким. Это вызывало у покупателей лишь разочарование. К тому же, светодиоды быстро перегорали.

Более качественными оказывались лампочки от известных торговых марок. Например, лампы led от Philips работают по технологии Luxeon Z ES, они:

  • сертифицированы;
  • имеют подтверждающие ее качество документы;
  • перед поступлением в продажу проходят обязательные испытания.

На сегодня ситуация такова: лед-лампы разрешены для использования в автомобиле только если они установлены в заводском порядке. Однако на рынке – немало диодных ламп H7 в ближний свет. И автовладельцы этим активно пользуются. По их отзывам, светодиодки значительно лучше штатных галогенок освещают дорогу.

Как выбрать светодиодную лампу h7

  1. Изучить заявленные характеристики понравившейся модели, в особенности соответствие размеров марке автомобиля.
  2. Выяснить присутствие и подлинность сертификата качества. Изделия, которые прошли необходимые проверки, служат дольше не сертифицированных моделей.
  3. Функциональные свойства не должны идти в разрез актуальным показателям безопасности (ГОСТ Р 51709-2001). Несмотря на отсутствие в списке led и ксеноновых лампочек, это не мешает автолюбителям активно их использовать.
  4. Оптимальное соотношение стоимости и заявленных параметров. Не стоит покупать самый дешевый образец, даже обладающий отличными характеристиками.
  5. Учесть такие показатели, как размер драйвера, диаметр и длину устройства. В разнообразной авто оптике разный объем свободного пространства. Нужно знать промежуток от светорассеивателя до низа крышки, чтобы выбрать подходящую лампу.
  6. Порядок крепления источника света. Если переходник не установлен товаропроизводителем, то необходимо подобрать пластиковый или металлический переходник.

Светодиодные лампы Optima COBALT H7 LED Premium 4800K

Еще один популярный производитель предлагает яркие светодиодные лампы головного света. В отличии от ламп филипс, эти лампы построены на других светодиодах — CREE XHP-50.

Характеристики ламп:

  • Тип  головной свет
  • Тип диодов CREE XHP-50
  • Цветовая температура 4800K
  • Количество диодов 2
  • Мощность 20 Ватт
  • Рабочее напряжение 12-24 вольт
  • Рабочее напряжение питания 3 A
  • Охлаждение Тепловая трубка с теплоносителем и гибким радиатором

Параметры мощности:

  • Холодная лампа 12V-2.72A — 32.64W
  • Рабочее состояние 20 мин при температуре 25°С 14,1V- 1.98A-27.9W
  • Рабочее состояние 300 мин при температуре 55°С 14,1V-1.91 А — 26.9W

То есть из параметров лампы можно увидеть что выходное напряжение на холодной лампе 32.64W с увеличением температуры нагрева мощность лампы падает, а вместе с ней и яркость. Стоит отметить, что это не только у ламп Optima, но и у других светодиодных ламп.

Стоимость ламп Optima COBALT H7 LED Premium 4800K около 7 тыс рублей.

Измерения в рефлекторной фаре

Образец устанавливается в фару  от Рено Дастер. Точки, по которым будет проводится замер, полностью регламентированы в  ГОСТ Р 41.112-2005 По замерам мы видим улучшение освещенности на 180-200% по сравнению с галогеновой. Ослепление встречного отсутствует, это отличный показатель, самый лучший из всех протестированных LED автоламп. Данный образец CL6 отлично работает в любой рефлекторной фаре, поэтому очень рекомендую к покупке, такие результаты встречаются очень редко.

Наименование Галоген, люкс CL6 H7, эквивалент люкс Разница в %
B50L 1,15 2,38 +206%
50L 11,4 26,6 +233%
50V 32,3 57,9 +179%
50R 38,7 77,7 +200%
75R 30,3 41,8 +138%
Осевая сила 33,5 80,8 +270%
Уточнение, разница показывает, насколько CL6 H7 лучше галогена

Эквивалент освещенности указан с учетом цветовой температуры 5000К, которую глаз воспринимает лучше галогена на 3200К.

После установки светодиодной лампы ближнего света требуется настройка угла наклона фары. Это необходимо делать и для галогена, особенно китайского.

Цветовая температура

Цветовая температура 5000К является оптимальной, это нейтрально белый  без голубого оттенка. Особенно оттенок видно, когда одновременно в головные фары установлены галогенные и led автолампы.

В темное время суток максимальная чувствительность глаза меняется с 555нм на 507нм. То есть чувствительность в нейтрально-белом диапазоне возрастает, а в теплом падает. Поэтому при одинаковом количестве люмен нейтрально белый  на 5000К даст видимость объектов лучше, чем 3000К галогена. Разница составит примерно 60-65%, за счет этого улучшается видимость.

Светотеневая граница

Визуально проверим светотеневую границу (СТГ). Какая она не была бы хорошая, главное показатель ослепления встречных автомобилей. СТГ достаточно на всех фото ровная, без засветов.

Результаты

При эквиваленте яркости в 2214 люмен тестируемая светодиодная лампа CL6 с цоколем H7 в фаре Рено Дастер показывает отличные результаты. В контрольных 50R и 75R получили в среднем увеличение освещенности на 200% и 138% соответственно. При этом ослепление встречного транспорта самое минимальное, которое встречал на тестах 17 LED автоламп. У плохих автоламп ослепление в 30-50 раз выше, и это можно выяснить только после тестов. Можете смело покупать CL6 H7, имитация нити накала галогенки позволяет правильно работать в рефлекторе, другим лампочкам далеко до таких показателей.

Так же читайте первую часть обзор светодиодных ламп H7 CL6.

Где купить?

Приобрести лампы можно только в магазине Cool-Led.ru, в других могут продаваться похожие, но они гораздо хуже по техническим характеристикам

Выбор светового элемента

Прежде чем сменить лампу, которая вышла из строя, нужно приобрести новый элемент, подходящий к вашему авто. Приборы головного света большинства современных машин оснащаются элементами с цоколем типа H4–H7 следующих разновидностей:

  1. Недорогие лампочки с вольфрамовой нитью накаливания. Отличаются коротким сроком эксплуатации и слабым световым потоком.
  2. Наиболее распространенные – галогенные лампы. Сочетают приемлемую стоимость с оптимальной светоотдачей и длительным ресурсом.
  3. Газоразрядные, они же – ксеноновые. Надежные и недешевые изделия, характерная особенность – выдают яркий пучок голубоватого света.
  4. Светодиодные. Экономичные элементы, создающие хорошую освещенность и отличающиеся долгим периодом эксплуатации. Минус – высокая цена изделия.

При желании штатную галогенную лампу можно заменить светодиодной или ксеноновой при условии, что деталь подойдет по цоколю. При изменении типа осветительных элементов придется покупать и ставить пару лампочек в обе фары. Независимо от разновидности электрическая мощность детали должна составлять 55 Вт (маркировка на упаковке – 12V/55W). Менять лампочку ближнего света на более мощную не рекомендуется, дабы не ослеплять водителей встречных машин.

Светодиоды в габаритах: отобрали права

Если светодиоды установлены в габаритах на задней части авто, то, что у водителя отобрали права, закономерно. Это очевидное нарушение, которое подпадает под ч.3 ст.12.5 КоАП. Ведь там огни должны быть красными, а не белыми, как LED-лампочки.

Наказание грозит водителю, и когда речь о передних габаритах, хотя в этом случае нет несоответствия по цвету. Зато может быть проблема с маркировкой, как в случае с фарами. Если габариты «заточены» под галоген или лампочки накаливания, использование LED под запретом. И формально придравшийся к этому инспектор прав, ведь в машине не должны использоваться световые приспособления, противоречащие «Техническому регламенту…».

Led лампа с цоколем H7

Всем привет, спонтанная покупка лампочек с цоколем H7, без веры в «чудо» правильно света, тест и установка в различные типы фар. Много фото!

Приехали быстро упаковка целая, на вид аккуратно сделанные.

Фото упаковки и самих ламп+инструкция.

Теперь размеры лампы:

Разбирать лампы не планировал, тестить потребление и температуру (после 3 часов работы от акб 78 градусов в 5 литровой бутылке) тоже, в инете полно «разборов» этих ламп. Самое интересное для меня было как светят. Измерения проводил на приборе «проверки фар», При измерении силы света (Кандела, Кд): первое число это ослепление(теневая зона), второе сила света попадающая на «дорогу». Для фото и видео замеры немного отличаются!

Дальше 3 автомобиля с разными типами фар.

1. Hyundai Elantra XD (рефлекторная (на отражателе) фара, с колпачком), до установки Led ламп, стоят «Lynx yellow», машина не заведена. На фаре наклеена «броня» пленка.

дальше снимаем фару, откручиваем «колпачок», закрывающий лампу, и проверяем

Выводы: регулировке не поддается, правильная светотеневая граница отсутствует(с колпачком и без него).

2. Kia Seed, «линзованная» фара, до установки Led ламп, стоят лампы Philips, машина не заведена.

Выводы: Сила света, сильна уменьшалась, но «заливка» области освещенности стала равномерной! Правильная светотеневая граница есть.

3. Volvo XC70, рефлекторная фара(рефлектор на стекле), до установки Led ламп, стоят лампы Philips Rally, машина заведена. Машина 2000 г/в, четкую границу не дает левая фара, с павой дела обстоят лучше, тестил сначала на левой, потом когда понял про свой косяк, продела все на правой+ снимал «колпачек», разницы нет. Фото правой не делал.

Выводы: регулировке не поддается, правильная светотеневая граница отсутствует(с колпачком и без него).

Видео процесса установок и замера:

На этом все, окончательные выводы делайте сами, себе я их ставить не буду, а переделаю под подсветку рабочего места в деревне. На вопросы постараюсь ответить.

Источник

Указания по замене

Процедура выполняется в любом удобном месте – на открытой уличной площадке либо в теплом гараже с хорошим освещением, если речь идет о холодном периоде года. Специальные инструменты и приспособления не нужны. Чтобы снять лампу ближнего света, проведите ряд подготовительных операций:

  1. Аккумуляторную батарею отключите от бортовой сети, сняв клемму со знаком «—» (минус).
  2. Освободите доступ к фонарям головного света из подкапотного пространства.
  3. Световые приборы упрятаны в пластмассовых корпусах фар, закрытых сзади колпаками. Добравшись до короба, снимите круглую защитную крышку.

Обычно рукой добраться до лампочек мешают детали силового агрегата – корпус воздушного фильтра, патрубки и расширительный бачок охлаждающей жидкости, различные пластиковые накладки. В некоторых моделях машин доступ закрывает сам аккумулятор, поэтому его придется демонтировать.

Подкапотное пространство современного автомобиля заполнено блоками и агрегатами чрезвычайно плотно. Когда вы доберетесь рукой до задней части фары, одновременно заглянуть в отверстие не удастся – работать нужно на ощупь. Отсюда рекомендация: сфотографируйте узел крепления лампочки смартфоном, оборудованным камерой.

Пошаговая инструкция по замене лампочки в большинстве легковых авто выглядит так:

  1. Удалив резиновую заглушку, возьмитесь рукой за контактную колодку, куда подключены провода питания. Аккуратно расшатывая ее влево – вправо, снимите разъем с контактов лампы.
  2. Металлическое основание лампочки прижимает в гнезде проволочный фиксатор. Надавите на его конец, сделанный в виде петли (или скобы), и сдвиньте вниз либо вверх, чтобы вывести пружину из зацепления с проушинами.
  3. Другим концом фиксатор закреплен на кронштейне. Отведите скобу в сторону и вытащите лампу, запомнив положение корпуса. Вращать цоколь в процессе извлечения не нужно.

Чтобы поменять лампу ближнего света, протрите новый элемент ветошью и аккуратно вставьте в гнездо, держа за цоколь. Браться голыми руками за стеклянную колбу нельзя – останутся жировые следы. Лучше надеть тонкую тканевую перчатку. Затем верните на место фиксатор и защелкните в проушинах, предварительно отведя в нужную сторону.

Последнее действие – подключение контактного разъема и установка заглушки. По окончании соберите снятые детали, подсоедините аккумуляторную батарею и проверьте работоспособность нового элемента ближнего света. Если он горит заметно ярче другой работающей фары, стоит поменять и вторую лампу.

Нагрев ближнего света

Для измерения температуры будем использовать пирометр и термопару. Габариты термопары хорошо подходят для измерения нагрева светодиодов Филипс.  Для максимальной точности, датчик прогревался в течение 30 минут на каждой точке. Сама автолампочка led H7 грелась в течение 60 минут.

Система отвода тепла показала очень хорошие результаты, это увеличит срок службы. Они проработают дольше, чем оригинальные Филипс Ултинон (Philips Ultinon) с таким же количеством светодиодов. Разница между диодами и жестким радиатором очень небольшая всего 24°. Я встречал эту разницу в 60-80°, вот там большие проблемы. Лента грамотно соединена с корпусом, разница всего 2°.

Элемент Градусы
Диоды 120°
Рёбра 96°
Начало ленты 94°
Конец ленты 64°
Источник тока 82°

Конечно это зависит от внешней среды. В холодных регионах России они будут работать гораздо дольше. В средней полосе России среднегодовая температура составляет +2°.

Полезные советы по выбору

Как правильно выбрать дополнительные противотуманные фары? Какая должна быть защита противотуманных фар?

Все нюансы вопроса выбора этого типа оптики приведены ниже:

Если покупается правая или левая противотуманная фара либо целый комплект, в первую очередь необходимо уделить внимание выбору корпуса

Важно, чтобы корпус был наиболее прочным и герметичным
Кроме того, для хорошей защиты оптического элемента устройство должно быть оборудовано толстым стеклом, но не пластмассой. В результате того, что противотуманки будут располагаться довольно близко к земле, как видно по фото, вероятность их повреждения очень велика

Один небольшой камушек или льдинка в гололед может привести к повреждению Поэтому если вы решили остановить свой выбор на пластике, проследите за тем, чтобы он также был прочным.
Приобретая этот тип оптики, желательно, чтобы корпус был оборудован надежным фиксатором, а также чтобы он обладал аэродинамической формой. ПТФ такого типа не создадут для водителя лишних неудобств в виде посторонних шумов, которые особенно часто появляются при езде высоких скоростях.
Наиболее практичным вариантом будет покупка разборных моделей. В том случае, если лампа вдруг перегорит, вам не придется бежать в магазин и покупать новый фонарь ПТФ — лампочку можно будет поменять на новую и все. Также разборной корпус удобен тем, что при необходимости можно будет без проблем поменять треснутое стекло.
Любые ПТФ должны быть оснащены не только хорошими и качественными фиксаторами, но и устройством для их настройки и регулировки. Если фонари будут отрегулированы не верно, это может привести к тому, что вы будете слепить водителей встречных машин. А это очень влияет на безопасность, особенно при езде в непогоду. Тем более, учитывая огромное количество неадекватных водителей на наших дорогах, даже небольшое ослепление может привести к серьезном конфликту.
Покупая противотуманную оптику, необходимо также уделить внимание ее монтажу на свое транспортное средство. Запомните один момент. Монтаж противотуманок допускается только в специально предназначенные для этой процедура места. Как правило, большинство современных автомобилей оборудуются соответствующими разъемами в переднем либо заднем бампере. Если же соответствующих мест нет, то необходимо обратиться к правилам дорожного движения, в которых этот момент четко прописан. противотуманная оптика должна быть расположена симметричным образом относительно друг друга и продольной оси. Фонари необходимо монтировать на уровне не менее 25 сантиметров от асфальта. Кроме того, при монтаже они должны быть установлены не дальше, чем в 40 сантиметрах от плоскости боковых габаритных огней. На сегодняшний день сотрудники ДПС практически никогда не проверяют это, но если им вздумается проверить, то штраф за неправильную установку водителю будет обеспечен.
Не лишним будет уделить внимание мощности, поскольку этот параметр является одним из основных. Уровень мощности ПТФ должен быть не более 60 Вт. Многие ошибочно считают — чем выше мощность, тем лучше, но это не правильно. Мощности в 60 Вт будет вполне достаточно для освещения дороги в непогоду. Если мощность будет слишком высокая, это создаст дополнительную нагрузку на бортовую сеть, что может отразиться на функционировании другого оборудования. На лампочках мощностью 60 Вт будет маркировка Н-1 ли Н-3.
Ну и, конечно, обращайте внимание на производителя, читайте отзывы. Например, очень многие рекомендуют ПТФ Hella.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Принцип действия светодиодной лампы

Яркое насыщенное свечение формируется по факту хаотичного столкновения электронов под воздействием электрического тока через полупроводник.

Лампа состоит из элементов: драйвер направления лучей, радиатор охлаждающей системы, уплотняющее колечко, размещенное между источником света и радиатором, лампа, работающая от диодов.

Виды светодиодных ламп различаются по нескольким показателям:

Характер луча:

  • однолучевые (h1, h3, h7, h8 / h9 / h11, 9005, 9006, 880/881);
  • двухлучевые (h4, h13, 9004, 9007).

Размер:

№ п/п Маркировка Обозначения размеров Применение
1 Т20 7440 7441 7443 7444 992A Поворотники, стоп-сигнал, задние фонари, дневные ходовые огни
2 Т25 3156 3056 3157 3057 3357 3457 4157
3 ВА15 1156 7506 7527 1157 2057 2357 7528 P21W P21 / 4W Дневные ходовые огни

Основные характеристики светодиодных ламп h7 (3800 Люменов):

  1. Цветовая температура: 3000-6000 К (яркий серебристый белый свет).
  2. Долгосрочное использование: 50000 часов.
  3. Минимальная степень расходуемой мощности: 40 Вт.
  4. Время розжига – 0,1 сек.
  5. Температура нагревания – 100 °С.
  6. Количество светодиодов – от 2 до 6.
  7. Эффективная защита от внешних воздействий.
  8. Легкость монтажа.

Сложность возникает только при установке в линзованную фару. Часть, итак, небольшого отражателя этих фар перекрыта шторкой, формирующей светотень, поэтому прирост от использования светодиодов будет незначительным. Но возрастает объем освещенности по краям.

Где применяются светодиодные лампы h7:

  • фары ближнего света:
  • противотуманные фары;
  • дальний свет.

С учетом запутанности нескольких классификаций маркировок нужно разбираться в следующих особенностях:

  1. Маркировка самой лампы.
  2. Разновидности цоколя, его диаметр (см. таблицу Тип цоколей).
  3. Обозначения прочих модификаций (например, Y – колба оранжевого цвета).
  4. Число электрических контактов:
  • s (1);
  • d (2);
  • t (3);
  • q (4);
  • P (5).

Тип цоколей:

№ п/п Маркировка Описание Цифра в маркировке Применение
1 ВА Штифтовой способ фиксации Наружный диаметр цоколя Освещение салона, подсветка рег. знака, стоп-сигналы
2 G Имеет вид штырей, подходящих для большинства ламп Расстояние между центрами штырей Система освещения авто
3 W Единая неделимая конструкция цоколя и колбочки из стекла Приборная панель, поворотники
4 BAY

BAZ

Ассиметричное расположение штифтов по высоте и радиусу Диаметр цоколя Освещение салона, подсветка рег. знака, стоп-сигналы
5 P Фланцевый цоколь. Направленность фокусировки света формируется встроенной сборной линзой Диаметр фокусирующего фланца Головной свет авто
6 Е Резьбовой (винтовой) цоколь Диаметр резьбы Система освещения
7 S Софитный цоколь Наружный диаметр корпуса Подсветка регистрационного знака, свет салона
8 T Минимальный размер, цоколь соединен с колбой Внешняя ширина, измеренная по контактным пластинам Подсветка панели приборов авто
8 С Производство индивидуальных форм Система освещения

Как сделать ангельские глазки

Процесс самостоятельного изготовления ангельских глазок представленный далее считается универсальным. То есть инструкция подойдет для любого автомобиля, в том числе и отечественных Лада Гранта, Приора, Калина, Ларгус, Нива, Веста или Икс Рей.

Потребуется: палочки из плексигласа или трубки из оргстекла (в данном случае использовались поводки для штор фирмы GARDINIA), светодиоды (очень яркие с большим углом света), провода, термотрубки, бор машина или пилка, сверло диаметром 4.8-5 мм, дрель, супер-клей, фен, лак для ногтей и инструмент.

Размер ангельских глазок для каждой модели автомобиля разный. Для справки, диаметры колец следующие:

  • для Лада Приора — 106 мм и 115 мм.
  • для Лада Калина — 116-118 мм.
  • для Лада Гранта, Веста и других автомобилей Лада размеры будут добавляться со временем.

Подбираем под нужный диаметр заготовку, например, стеклянную банку. Разрезаем трубки из оргстекла на части, например, по 50 см. Затем скручиваем их по банке, нагревая феном или зажигалкой (помощник будет кстати). Лишнее оргстекло отрезаем.

С обоих концов трубки просверливаем отверстия диаметром 5 мм. Полученные отверстия красим бесцветным лаком для ногтей. Делаем насечки каждые 3-4 мм по всей площади оргстекла. Надрезы нужны для того, чтобы свет от диода лучше рассеивался по всей длине трубки.

Теперь вставляем светодиоды, припаиваем к ним подходящие резисторы (если они не встроены). Припаиваем провода, которые тщательно изолируем. Если концы трубок обернуть фольгой, то получится усилить эффект рассеивания света. Проверяем работу ангельских глазок.

Главное преимущество ангельских глазок из оргстекла в небольших затратах и простоте изготовления. Недостаток — свет колец хорошо заметено только ночью. Чтобы увеличить яркость следует:

  • выбирать яркие светодиоды;
  • нанести прозрачный лак в отверстие для светодиода;
  • использовать фольгу не только на кончиках трубок, но и по всей задней стороне трубки;
  • делать не только надрезы по всей длине, но и обработать трубку наждачной бумагой, матовая поверхность лучше отражает свет.

Выполнение всех этих условий сделает свет ангельских глазок более ярким.

Как выбрать качественные светодиодные лампы H7

Во-первых не стоит покупать слишком дешевые лампы, пусть даже продавец и обещает вам отличный свет за малые деньги. Такого не бывает, так как хорошие комплектующие и качественная сборка стоят денег.

Немаловажным моментом при выборе ламп является тип охлаждения — кулер (вентилятор) установленный под цоколем лампы, либо оно будет пассивным (бывает разных типов). Одной из популярных и наиболее частых причин сгорания Led ламп H7 является их перегрев.

Светодиоды на лампе должны располагаться параллельно и на том же месте, что и нить накаливания на галогенной лампе. В противном случае освещать дорогу они не будут, так как пучок света будет другой.

Типы ламп

Любой автолюбитель знает о первостепенном значении качестве головной оптики. В фарах ближнего света устанавливаются лампы следующих видов:

Галогенные:

  • плюсы: ровный спектр излучения, бюджетность;
  • минусы: большой нагрев (до 150 °С).

Ксеноновые:

  • плюсы: устойчивость к вибрациям, световой спектр приближен к дневному;
  • минусы: сложная установка.

Светодиодные:

плюсы: усиленная светоотдача при меньших энергозатратах (12 в), независимость качества света от погодных условий, простой монтаж, длительная эксплуатация.

С каждым днем led лампочки для авто все больше вытесняют с рынка галогены. Немало новых образцов авто вип-класса и признанных моделей комплектуются лампочками со светодиодами. Благодаря этим устройствам на разряд выше вырастает освещаемость проезжей части ближним светом. С учетом роста репутации LED изделий H7, H4, H11 и других появилась тенденция выпуска форм для большинства видов ближнего света. Такие всепогодные лампы выпускают даже известные марки: Филипс, Оптима, Нарва, Осрам.

Можно ли устанавливать светодиодные лампы H7 в ближний свет

Чтобы точно ответить на данный вопрос достаточно заглянуть в ГОСТ Р 51709-2001 и найти там пункт 4.3.1 где говорится о том, что при эксплуатации АТС количество и цвет внешних световых приборов должны отвечать требованиям ГОСТ 8769.

Маркировка фар:

  • H — для галогенный ламп
  • D — для ксеноновых ламп (газоразрядных)
  • C — для ламп накаливания

Как видим светодиодных ламп в перечне нет, значит установка в головную оптику таких ламп запрещена, как и ксенона. Однако несмотря на это, автомобилей и с ксеноновыми лампами и светодиодными с маркировкой на фарах HCR предостаточно на дорогах общего пользования.

Исключения составляют автомобили со штатной светодиодной оптикой. Но стоимость одной фары у таких авто составляет от 100 000 рублей и выше.

Так что же получается в итоге? По закону светодиодные лампы как и ксеноновые установленные не с завода запрещены. Однако это не мешает производителям выпускать на рынок лампы головного света H7, H4 и другие и продавать их. Из собственного опыта может сказать вам, что при установке качественных светодиодных ламп в ближний свет фар, дорогу они освещают лучше, чем стандартные галогенные.

Поделиться «Светодиодные LED лампы H7 для ближнего света. Можно ли устанавливать и какие лучше»

Полупроводниковые источники света — технология в автомобильном мире не новая и освоенная (но при кустарном применении все еще нерабочая)

Светодиодное освещение в быту, как и автомобильная технология, существует уже несколько десятилетий, и на рынок автозапчастей оно распространялось волнами, во всем мире примерно совпадающими. Более-менее массово появление технологии началось в 2005 году, когда на полках автомагазинов можно было впервые увидеть светодиодную «замену лампочки накаливания».

фото: www.ebay.com

В частности, тогда же появился распространенный теперь вид LED-лампочек, который вставляется в то же гнездо, что и стандартные лампы накаливания.

Тогда они были примитивными. Все диоды были направлены в одну сторону, и светоотдача была явно плохой.

Перенесемся примерно в 2015 год, когда доступность светодиодных технологий еще больше расширилась. К тому времени количество компаний, предлагающих замену светодиодным лампам для фар с галогенками, значительно расширилось, появилась куча более-менее стандартизированных размеров.

Оборудованная светодиодами фара стала светить ярче, но даже галогенная (пусть и высокоэффективная) лампа по-прежнему лучше справлялась с задачей освещения дороги.

В 2020 году ситуация вновь поменялась, и, при первом взгляде, в лучшую сторону. Сегодня на рынке присутствует бесчисленное множество компаний, продающих светодиодные лампы на замену, вроде Bluechip, Sylvania. В том числе и гиганты, например Philips.

фото: philips.ru

И, конечно же, eBay и Amazon просто переполнены дешевыми предложениями за хоть за 500, хоть за 1,5 тысячи рублей. И это при том, что ценник на более-менее качественные LED-лампы для головного света стартует от 6 тысяч рублей.

Но самое плохое, что по большей части ни одна из этих ламп не будет работать как положено, за очень редкими исключениями, и те будут с натяжкой.

Есть ли смысл ставить светодиоды в лампы?

фото: vintagecarleds.com

Светодиоды при правильном размещении и правильной регулировке (в теории) могут преобразовывать минимальную потребляемую мощность в большое количество света, что в целом делает эту технологию привлекательной.

При прочих равных похоже, что замена энергоемких разрядных ламп на более яркие светодиоды с меньшим потреблением энергии убивает сразу двух зайцев. Плюс к этому у LED присутствует эффект «мгновенного включения» и визуальная четкость света (что на практике утомляет водителей в длинных поездках больше из-за резкого перехода от яркого света к темноте, чем мягкий градиент обычных газоразрядных ламп и даже ксенона), что заставляет экспериментаторов ставить их на свои автомобили. А еще, и это один из главных плюсов, светодиоды могут придать старым автомобилям современный стиль.

Проще говоря, светодиодные фары — это легкоустанавливаемые и легкодоступные «игрушки» с флером безопасности и технологичности, благодаря которым автомобили выглядят круче.

KIA Magentis (Optima) Большой Кореец › Бортжурнал › 113. Замена галогена на светодиоды в головном свете (H7 LED)

Давно хотел приобрести светодиодные автолампы в ближний свет фар.Почему именно светодиод, а не ксенон?1. Встают в штатное место, без переделок.2. Не хотелось идти против закона.3. Цена вопроса. Светодиод значительно дешевле.

Подошёл к этому делу очень ответственно, так как светодиодные лампы стоят не шибко дешево, а расхожие мнения по поводу их установки и работы разнятся от «очень плохо» до «очень хорошо». Хотелось получить именно максимальный эффект.

Установка достаточно простая и не взывает проблем.Оговорюсь сразу, у меня в фарах стоят штатные заводские линзы.Для простоты установки и фотографирования снимал фару, но это необязательно.1. Снимаем юбку с лампы и устанавливаем ее в фару, зажимаем штатной пружинкой.

ВЫВОД: Лампами очень доволен, светят очень ярко и очень далеко. Галогенки с ними ни в какое сравнение, даже всякие Philips +130% и подобные.Как только появится возможность сразу выложу фото в темноте.

PS По поводу цветовой температуры ламп.

6000К (белый, холодный белый)Плюсы: яркий, дальнобойный, очень и даже через чур контрастный.Минусы: предметы и обеты не так четко различимы на дороге как в желтом свете, в дождь и туман светят в разы хуже чем 3000-3500К

3000-3500К (желтый)Плюсы: предметы и объекты на дороге видны куда резче, в дождь и туман светят в разы лучше чем 6000КМинусы: не такой яркий как белый и не такой дальнобойный.

Источник

Пошаговая инструкция

Устройство фары в современном авто часто является уникальным. Однако лампы, снабжённые цоколем h7, всегда подключаются одинаково. К плоскости фары металлический цоколь прижимает скоба, изготовленная из проволоки. Все элементы, такие как скоба и разъём для цоколя, в разных автомобилях отличаются мало. Так что можете следовать инструкции с уверенностью в том, что не сделаете ошибок, характерных для начинающих автовладельцев.

Что лучше купить

Допустим, нужно выбрать что-то надёжное и не слишком дорогое. Тогда подойдёт продукция европейских брендов: OSRAM, Philips, BOSCH. Лампы Philips обладают высокой долговечностью, хотя светят они менее ярко, чем «галогенки» OSRAM. Продукция фирм BOSCH и OSRAM отличается мало, но источники с высокой цветовой температурой фирма BOSCH не выпускает. Кому-то нравится, когда свет немного желтит, и лампы BOSCH тогда будут лучшим выбором.

У отечественных брендов есть одно достоинство – это низкая цена. Лампы и «Диалуч» выпускаются в широком ассортименте, но выдающимися характеристиками они не обладают.


Комплект ламп ближнего света

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автовиртуоз
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: