Какие тормоза срабатывают первыми передние или задние?

Плохо тормозят задние колеса калина

Проголосуй

Может и была такая неисправность или появилась при мне, узнал об этом когда начал проходить Техосмотр, и не прошел. Не соответствовали тормозным силам левые колёса. тормозят, но не достаточно. Переднее левое колесо плохо тормозило из-за закисания тормозного цилиндра, даже колодки в 3 мм стерлись на левом колесе, на правом норм колодки, а менял я их поздней осенью из-за скрипа. С передним тормозным цилиндром я разобрался, расшатал его специальной приблудои, вроде ниче норм стало, машина как то накатом лучше стала ехать, до этого плохо ехала т.к тормозной цилиндр поджимал тормозной диск. но и колодки на всех колёсах поменял. Второй раз проходил техосмотр, тож не прошел, но уже из-за заднего колеса, переднее стало тормозить, на техосмотре мне сказали это может быть наверное одно из трех причин, томозного цилинтра, регулятор давления тормозов(Колдун) или главный тормознои цилиндр. Поменял я тормозной цилиндр,

тормозную трубку ели открутил, думал нужен специальный ключ «на 10» для тормозных трубок, но обошелся без него,

оказалось что это не тормозной цилиндр, решил проверить тормоза на песке, разогнался и затормозил резко чтоб машина клином встала, и по песку стало видно что у меня и левое и правое заднее колесо не тормозит почему, хотя правое тормозило до замены цилиндра. на правом колесе я ничего не трогал, только на левом заднем колесе цилиндр поменял. В ближайшие выходные буду менять регулятор давления тормозов,

посмотрю что он покажет. Но надо будет купить специальный ключ «на 10» для тормозных трубок, без него никак так мне сказали.

Через некоторое время поменял колдун, и опять же задние колеса не тормозят. делал прокачку воздух выгнали 100% тож не тормозят, остаётся одна причина это главный цилиндр тормозов под замену. Когда прокачивали заднее правое и переднее левое, тормозная жидкость очень хорошо выбегает, а на заднем левом и переднем правым, тормозная жидкость очень плохо выходит(на переднем правом причина была из-за штуцера он был забит после его замены тормозуха стала хорошо выбегать.

Уводит влево при торможении (ВАЗ-2114)

19 августа 2014, 23:56 #1

Доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой. При торможении машину ведет влево. Машина Ваз 2114. Несколько дней назад полетел ВУТ (вакуумный услилитель тормоза). Поменял, прокачали тормоза, осмотрели с мастером все 4 колеса, нигде никаких потеков нет, уровень тормозной в норме. Но машину все также ведет влево, а если чуть сильнее придавить педаль, то переднее левое вовсе блокируется и оставляет след торможения. Добравшись до дома решил проверить температуру дисков. И такое ощущение что левый передний немного теплее. Колодки прошли чуть менее 20,000 км. Давление в шинах в норме, сход-развал делал не так давно.

Сообщений 18

1 Тема от DiyeS 2009-05-21 14:21:41

  • DiyeS
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-12
  • Сообщений: 170
  • Репутация :

Тема: Перетормаживает Одно Колесо

Проблема такая. Заднее левое колесо тормозит раньше всех.

На нем тек тормозной цилиндр. Поменяли. Результат не изменился.

При прокачке выходит очень мало жидкости и педаль, при откручивании щтуцера прокачки, почти не проваливается! На правом же колесе жидкость выходит сильной струей и педаль проваливается до полика.

Если жидкость плохо выходит, значит нет давления. Но тогда почему это колесо перетормаживает?

Колдун у меня походу не работает, т.к. при торможении в пол сначало задний мост идет на юз, а потом передний. Может ли он повлиять на распределение усилий на левое и правое колеса в отдельности?

2 Ответ от GreSI 2009-05-21 18:07:20

  • GreSI
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-12
  • Сообщений: 221
  • Репутация :

3 Ответ от sonarr 2009-05-21 18:08:49

  • sonarr
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-12
  • Сообщений: 27
  • Репутация :

У меня была подобная проблема — заднее левое тормозило раньше всех, а передние колеса почти не тормозили. Решил заменой и правильной настройкой колдуна (вместе с механизмом)! И еще следует проверить тросы ручника! Я с ними уже год мучаюсь!

4 Ответ от KUA 2009-05-21 22:42:16

  • KUA
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-01-18
  • Сообщений: 85
  • Репутация :

Из чего состоит тормозная система ВАЗ 2114

Тормоза ВАЗ 2114 – жизненно важная система автомобиля. Это не громкие слова и каждый водитель согласится с этим. Также каждый водитель знает, что своевременный, качественный ремонт тормозной системы ВАЗ 2114 – залог ее безотказной работы.

Тормозная система на ВАЗ 2114 состоит из двух основных частей:

  • Колесные механизмы – непосредственно воздействуют на крутящиеся с колесом элементы и замедляют его вращение.
  • Привод – система передачи усилия от нажатой педали на колесные механизмы.

На «четырнадцатой» установлена двухконтурная система с гидравлическим приводом. Это означает, что усилие, созданное нажатием на педаль, создает давление жидкости (гидравлика) во всей системе. Это же давление заставляет работать колесные цилиндры. Понятие «двухконтурная» означает, что усилие педали передается по двум независимым друг от друга линиям (контурам) на пары колес. Контуры имеют диагональное распределение: заднее правое колесо работает совместно с передним левым, заднее левое – с передним правым колесом. При отказе одного из контуров такое решение позволяет сохранить устойчивость автомобиля при торможении, особенно на скользкой дороге и повороте.

Важно: главное условие работоспособности системы – ее герметичность. Поэтому крайне опасно эксплуатировать автомобиль с подтеканием жидкости

Также крайне опасно попадание воздуха в систему. По своим физическим свойствам воздух при сжатии многократно уменьшается в объеме, в отличии от жидкости, которая сдавливаясь практически не меняет объем. При торможении автомобиля с негерметичной системой педаль может «провалиться» и тормоза ВАЗ 2114 не сработают.

Схема тормозной системы ВАЗ 2114

Схема тормозной системы ВАЗ 2114 имеет классическую компоновку, аналогичную как вазовским моделям, так и автомобилям многих мировых брендов.

  1. Главный тормозной цилиндр.
  2. Металлические патрубки 1-го контура.
  3. Гибкий шланг передних механизмов.
  4. Бачок для жидкости.
  5. Вакуумный усилитель тормозов.
  6. Металлические патрубки 2-го контура.
  7. Цилиндры задних колес.
  8. Рычаг привода регулятора давления тормозов.
  9. Гибкий шланг задних механизмов.
  10. Регулятор давления.
  11. Кронштейн регулятора давления.
  12. Педаль.

Главный тормозной цилиндр ВАЗ 2114

Общий вид главного тормозного цилиндра (ГТС) под капотом автомобиля с бачком для жидкости и вакуумным усилителем.

Главный тормозной цилиндр создает давление в системе, распределяет его по контурам и передает на цилиндры колес. Состоит из двухсекционного корпуса, внутри которого движется поршень, приводимый педалью. Давление жидкости, созданное в ГТС, передается по контурам в колесные механизмы.

Вакуумный усилитель уменьшает усилие, прикладываемое к педали. Это делает систему более эффективной. Работа вакуумника напрямую зависит от работы двигателя. Вакуумный усилитель гибким резиновым шлангом связан с впускным коллектором двигателя. Разрежение (вакуум) в усилителе создается путем создания низкого давления во впускном коллекторе от движения поршней двигателя на такте впуска.

Регулятор давления задних тормозов изменяет усилие, прикладываемое к тормозным механизмам в зависимости от нагрузки на заднюю часть автомобиля. Он уберегает автомобиль от раннего или запоздалого замедления задних колес и повышает его устойчивость.

Задние колеса тормозят раньше передних ваз 2114

В общем была полная жопа с тормозами.Ручник был до конца натянут держало одно колесо при торможении тоже тормозило только одно заднее колесо.При этом раньше кидало жопу в право.Решил заняться тормозной системой.Поменял все барабаны все колодки и правый тормозной цилиндр.Все нормализовалось в роде.Вчера выпал снег и я решил резко тормознуть. И опять жопу кинуло в правую сторону.Подcкажите в чем может быть проблема?

  • Ivanesko_Tokarev
  • 07 декабря 2020, 08:26
  • Marat_Kogevnikov
  • 07 декабря 2020, 08:31
  • v
  • Mikola_Siziy
  • 07 декабря 2020, 08:32
  • v
  • Pavel_Stolbikov
  • 08 декабря 2020, 08:40
  • v
  • Ivanesko_Tokarev
  • 08 декабря 2020, 08:44
  • v
  • Roman_Yazev
  • 08 декабря 2020, 08:44
  • v
  • Ivanesko_Tokarev
  • 08 декабря 2020, 08:45
  • v
  • Vengr_Ponomarev
  • 08 декабря 2020, 08:45
  • v

Денис, машину занижал?

если да то это нормально ) свернуть ветку

Недели три назад с машиной возникла проблемка, которую я на той неделе спрашивал в теме в сообе «ремонт тазиков». В двух словах утром в сырую погоду, когда вся машина запотевает начинали сильно схватывать задние тормоза. Именно сильно схватывать а не заклинивать, закусывать и тд. Просто начинали тормозить гораздо резче и раньше передних. При этом передние работали совершенно обычно без каких либо изменений. Изза этого машина тащила задницу при каждом торможении в пробке. Несмотря на то, что после 10-15 минут езды проблема уходила, ждать гололеда с такой проблемкой было просто опасно и я полез серфить инет в поисках инфы.

Собсна не для кого не секрет что вариантов поломок тормозной системы таза куча. Но в большенстве случаев их результатом является ухудшение тормозных усилий либо жесткое закусывание колодок. Поломок с похожими симптомами нашел всего две. Это проблема с колдуном(распределителем задних тормозных усилий). И непонятные смутно описаные проблемы с самими колодками. Вникая в каждую из проблем выяснил:

Не тормозит заднее левое колесо ваз 2114

Автомобиль ваз-2115Думал-колесный цилинр. Заменил, ситуация не изменилась. Прокачал хорошо. Установил минимальный зозор на регуляторе тормозных усилий. Ничего.

Разборка колеса показала минимальный износ барабана и износ колодки в рамках нормативных значений. Цилиндр работает.

Соответственн о мысли: может ли колдун ограничивать одно колесо(когда все три работают нормально) или дело скорее в возможном неравномерном износе колодок(барабанов)

Есть проблема: при легком торможении блокируется левое заднее колесо.

Летом 2008-го заменены задние торм цилиндры, с одной стороны потек, с другой подклинивал, регулятор меняли или нет уже не помню, но регулировали точно. Тормозить стала гораздо лучше. На асфальтовой резине при торможении «тапок в пол» с 50-60ти блокировались только передние. Пол года все было замечательно.

Неисправность стала проявляться зимой. Первоначально после ночной стоянки при первых торможениях зад приседал, потом все приходило в норму. Затем появился временно проявляющийся эффект во время езды, заднее левое колесо при даже несильном торможени начинало блокироваться, причем картина временная, то блокируется, то нет. Сняли барабаны и просмотрели, тормозные цилиндры не текут, не клинят. Справа на одной колодке слегка неравномерная выработка, больше в середине, кончики без выработки — похоже колодка чуть кривая, больше ничего. Попробовали регулировать колдун — безрезультатно, то все OK, то колесо блокируется. Заменили колдун, отрегулировали, прокачали задние тормоза. Вроде положительный эффект на пару дней, затем снова стало блокироваться. Пробовали менять зазор в колдуне, при большем зазоре машина сильнее клюет, но на неисправность не влияет. Прокачали еще раз и перед и зад, спереди справа было немного пузырей. Неисправность исчезла примерно на пару дней, затем по новой. Перебрали ГТЦ, хотя и не подтекал, средняя резинка была с износом, поставили ремкомплект. Вроде неисправность исчезла уже на несколько дней, затем снова проявляется. Когда неисправность проявляется, она проявляется временно. Например еду по асфальту, торможу у светофора — все номально, через три минуты подтормаживаю — засвистела резина сзади и машину «тянет» против часовой стрелки, несколько подтормаживаний подряд — увод машины уменьшается.

Почему не растормаживаются передние колеса? 9 популярных причин »

Что делать, если не растормаживаются передние колеса? В первую очередь – искать причину. Их может быть довольно много, и симптомы у всех одинаковые, хотя некоторые отличия и существуют. Если вы не слишком соображаете в матчасти, проще отправиться на СТО и отдать свою машину в руки профессионального автомеханика. Если же вы не чужды общению с техникой, можете разобраться и самостоятельно. Только учтите: может потребоваться довольно много потратить времени и залезть иногда придется довольно далеко.

Ведь и сами причины, и их признаки могут говорить о различных неполадках, правда, в основном, связанных с тормозной системой. А тормоза – это вещь серьезная: плохое растормаживание колес может привести к весьма плачевным последствиям, если вовремя причину не устранить.

Не растормаживаются передние колеса по-разному:

иногда их клинит полностью (в таком случае – дальнейшая езда просто невозможна), иногда они прокручиваются, но с некоторым напряжением и со скрипом (и вот именно тогда некоторые водители могут пытаться еще поездить некоторое время, а это может быть чревато). А бывает, что заело только одно колесо, а второе проворачивается без всяких проблем. В любом случае, поковыряться придется.

Не отпускает оба колеса

. Диагноз печальный, поскольку случилось это не только что, а накапливалось какое-то время. Так что, скорее всего, вам придется менять не только его, но и колодки – за время ненормального функционирования они наверняка стерлись в ноль. Расходы предстоят значительные, но можно сэкономить, если сможете поменять самостоятельно. Однако все может быть не так грустно: суппорт может быть и целым, но перекошенным. В таком случае выравнивается положение, и колеса начинают снова растормаживаться.

Забито отверстие компенсации на главном цилиндре тормоза. Возни много, работа грязная, разбирать придется, чуть ли не весь узел, зато никаких расходов на запчасти. Подробней читайте статью «».

Заклинило поршни и колесных тормозных

, и главного цилиндра. Выяснить причину самостоятельно получится только у тех, кто регулярно копается в своем авто. Здравый совет – отправиться в сервис и только после выяснения причины решать, по силам ли вам ее устранение или пусть ремонтируют мастера. Зачастую проблема решается зачисткой и смазкой.

Обязательно стоит проверить все шланги

. Нередка ситуация, когда хомут, которым шланг фиксируется, коррозируется и пережимает его. При подозрении на эту причину, хомут нужно отжать (а в идеале – поменять) и продуть сам шланг.

Не растормаживается одно из колес

При этом может быть сопутствующий симптом – сильное нагревание колесного диска. Здесь возникшие проблемы обычно решаются проще.

  • Не в порядке стяжная пружина на тормозных колодках . Причем не обязательно она лопнула, могла и просто ослабнуть. Однако поменять все же придется: усталость металла никто не отменял, если пружина растянулась, работать штатно она уже не будет;
  • Проблема во фрикционной накладке, опять же на тормозной колодке. Она либо повреждена, либо оторвалась, либо стерлась до непозволительной толщины. Зачастую ее меняют вместе с колодкой, особенно при истирании, поскольку в этом процессе страдает и она. Мало того, при замене фрикционной накладки придется менять и парную ей, иначе велика вероятность увода автомобиля с траектории движения из-за разной степени изношенности;
  • Заклинило поршень, на этот раз в соответствующем колесном тормозном цилиндре. Проверить, прочистить, смазать, если надо – поменять;
  • Разбухли или деформированы манжеты на колесном цилиндре. Поменять – и проблема уйдет, как не бывало. Вообще-то, по-хорошему, проверять именно манжеты нужно хотя бы изредка. А менять – при любой разборке, даже если выглядят они целыми и не искаженными;
  • Нет зазора между барабаном и фрикционными накладками;
  • Окислены направляющие . После их прочистки и смазывания клин больше не повторится.

Обычное спокойное торможение

Во время езды на мотоцикле чаще всего экстренно тормозить нет надобности. Вы спокойно реагируете на предсказуемую дорожную обстановку, спокойно подъезжаете к светофору, либо сбрасываете скорость перед поворотом. В этом случае оптимально пользоваться следующим алгоритмом:

  • Начните торможение с заднего тормоза. Это приведет к сбрасыванию скорости и загрузке переднего колеса (улучшение его сцепления с асфальтом);
  • Плавно подключить передний тормоз для контролируемой остановки;
  • Выжимать сцепление уже при сильном замедлении, чтобы не терять тягу на заднем колесе (и следовательно – контроль над мотоциклом).

Все выше и нижеописанное касается торможения на асфальте или другом прочном ровном покрытии. О технике замедления и остановки для эндуро, на мокрой земле и в болоте, поговорим в другой раз.

Устройство переднего тормозного механизма

Устройство переднего тормозного механизма на ВАЗ 2114

Передний тормозной механизм состоит из таких составляющих:

  1. Тормозной диск. Непосредственно связан со ступицей колеса и вращается вместе с ним. Замедление вращения и остановка диска приводит к замедлению и остановке колеса.
  2. Направляющая колодок. Служит обоймой для колодок и основанием для направляющих пальцев.
  3. Суппорт. Объединяет в единый узел колодки, цилиндр, поршень и обеспечивает равномерную передачу усилия от обеих колодок на диск.
  4. Тормозные колодки. Непосредственно воздействуют на диск, сжимая его с двух сторон и замедляя движение.
  5. Цилиндр. Герметичная полость, в которой движется поршень.
  6. Поршень. Под воздействием давления гидравлической жидкости прижимает колодку к диску. Благодаря системе «плавающая скоба», синхронно прижимается и вторая колодка. Это обеспечивает равномерный износ их накладок, диска и гарантирует эффективное торможение.
  7. Кольцо для уплотнения. Предотвращает утечку жидкости и обеспечивает герметичность системы
  8. Чехол для защиты направляющего пальца от попадания грязи, что дает беспрепятственное перемещение колодок.
  9. Направляющий палец. Позволяет колодкам равномерно перемещаться и прилегать к диску всей плоскостью.
  10. Защитный кожух. Защищает диск от попадания дорожной грязи.

Колеса спереди оборудованы дисковыми тормозами. Они автоматически регулируют зазор от колодки до диска. Суппорт и цилиндр образуют плавающую скобу, что создает одинаково равномерное усилие на обеих колодках. Этим достигается равномерный износ накладок. Для контроля их износа на внутренней колодке есть сигнализатор.

Заднее колесо тормозит быстрее остальных ваз 2114

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

#1 gard

  • Users
  • 17 сообщений
  • Марка авто: ВАЗ-21130
  • Откуда: Невьянск

Привет всем!

Постараюсь объяснить коротко и ясно. Буквально недели 2-3 назад назад мой друг загонял мою машину к гаражному мастеру, чтобы поменять все тормозные колодки и подтянуть ручник. Поменяли передние колодки, задние. При этом мастер сказал, что надо бы менять задние барабаны, потому что один из них вообще сточен, и мол поэтому при торможении первым схватывает заднее правое колесо. Барабаны мы купили в тот же день, но к мастеру не молучилось, так они и катались со мной по сей день, просто банально все это время нет денег. Сегодня решил таки поменять их сам. Позвонил отцу, он в этом деле понимает больше меня. Отец приехал и мы сняли барабан с правого колеса, которое первым схватывало. Что мы там увидели — куча «солидола», видимо бежит тормозная жидкость, разъедая краску и смешиваясь с грязью. Барабан сам оказался в принципе нормальным. Заднего тормозного цилиндрика с собой на замену не было, поэтому просто поменяли барабан и все собрали как было. Перешли к левому колесу. Сняли барабан, он оказался действительно сильно сточен, просто в полоску. А вот цилиндрик слева оказался сухой и тормоза были сухие, это порадовало. Поставили новый барабан и собрали как было.

Замена колодок

Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки.

Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

1. Накидным ключом (лучше шестигранной высокой головкой) на 7 отворачиваем два направляющих штифта колеса.

2. Снимаем тормозной барабан.

3. Если барабан снять не удается то, равномерно поворачивая его, молотком с пластмассовым наконечником (или обычным молотком через деревянный брусок) наносим удары по торцу барабана.

4. Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок верхней стяжной пружины.

5. Снимаем пружину

6. Выводим верхние упоры колодок из прорезей поршней цилиндра и вынимаем распорную планку

7. Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок нижней стяжной пружины.

8. Снимаем стяжную пружину

Отверткой выводим из зацепления с колодкой направляющую пружину

Снимаем переднюю колодку

11. Отсоединив от задней колодки направляющую пружину опускаем колодку

12. Выводим рычаг ручного привода колодок из отверстия наконечника троса стояночного тормоза.

13. Распрямляем шплинт и вынимаем его из отверстия пальца рычага ручного привода стояночного тормоза. Снимаем с пальца шайбу.

14. Снимаем рычаг и вынимаем палец.

Устанавливаем рычаг ручного привода колодок на новую колодку в обратной последовательности. Устанавливаем новые колодки в обратной последовательности.

Для удобства сборки направляющей пружины с колодкой зацепляем за крючок пружины провод или шнур длиной примерно 0,5 м.

15. Натягивая пружину, вставляем ее крючок в отверстие колодки. Затем вытягиваем провод.

16. Перед установкой барабана необходимо утопить поршни внутрь рабочего цилиндра.

Для этого двумя монтажными лопатками надавливаем на колодки, опираясь о буртик тормозного щита.

После монтажа барабана несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки поршней в рабочее положение. Регулируем стояночный тормоз.

Сообщений 6

1 Тема от Deathmish 2014-03-26 15:29:54

  • Deathmish
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-03-24
  • Сообщений: 10Спасибо: 5
  • Авто: Ваз 2110

Тема: Решено: Не тормозит правое заднее колесо.

Здравствуйте, заметил, что не тормозит заднее правое колесо, подумал какие могут быть причины и решил поменять на обеих колесах колодки и цилиндры. После замены, при прокачке тормозов увидел, что на правый цилиндр НЕ ПОСТУПАЕТ жидкость. Что может быть причиной? Неужели колдун полетел?

2 Ответ от sergo9531 2014-03-26 17:15:01 (2014-03-26 17:27:42 отредактировано sergo9531)

  • sergo9531
  • Местный
  • Неактивен
  • Откуда: Домодедово
  • Регистрация: 2014-01-12
  • Сообщений: 578Спасибо: 208
  • Авто: 21114

Там такая идиотская система. Возможно плохо отрегулирован сам колдун. Целый месяц пытался отрегулировать, не получилось (была похожая ситуация, возможно что то не так делал). Или заклинило/засорился клапан. можно попробовать разобрать и почистить. при этом желательно заменить медное кольцо .

3 Ответ от сергей ваз 2111 2014-03-26 21:55:12

  • сергей ваз 2111
  • Знаток
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-11-21
  • Сообщений: 513Спасибо: 145
  • Авто: ваз 2111

Меняй колдун или перебирай его. Хотя я слышал что и трубки забиваются.

4 Ответ от kapelkaK 2014-03-26 22:11:08

  • kapelkaK
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Откуда: Раменское,Мск.
  • Регистрация: 2013-12-16
  • Сообщений: 313Спасибо: 94
  • Авто: ВАЗ 2111,2001г.в., 1,5;8V;январь 5.1;БК ШтатХ4м.

И шланги расслаиваются от старости.

5 Ответ от AntoxA 2014-03-27 21:36:31

  • AntoxA
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-03-24
  • Сообщений: 9Спасибо: 5
  • Авто: ВАЗ 2112

ДА смотри колдун,ну его такая проблема настроит,я неделю пытался не по разу в день, так и не выдержал и выкинул его прямо новый и поставил заместо его тройник.

6 Ответ от Deathmish 2014-03-31 18:24:55

  • Deathmish
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-03-24
  • Сообщений: 10Спасибо: 5
  • Авто: Ваз 2110
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автовиртуоз
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: