Тормозные диски advics: как отличить подделку, отзывы

Качество изготовления

Стоит отметить, что каждый диск отдельно проходит контроль качества. Вероятность присутствия в массе металла микротрещин, каверн и других дефектов составляет 0%. При обнаружении несоответствия диска заданным параметрам производитель обязательно изымает его, к продаже подобная деталь не допускается. Наличие небольшого количества углерода позволяет сделать металл более твердым, устойчивым к возникновению сколов и трещин.

Отдельного внимания заслуживает комплектация дисков Replay. Именно она позволяет легко отличить продукцию от подделок. Включает:

  • прокладку выполненную из гофрокартона;
  • непосредственно сам диск;
  • кольцо из прочного пластика;
  • тканевая прокладка;
  • шапочка;
  • защитный пакет;
  • коробка;
  • паспорт и техническая документация.

Большинство обычных китайских «поделок» не имеют столь «богатой» комплектации. Компания представляет вниманию покупателя более 2 000 различных моделей дисков – осуществляется выпуск почти под все марки транспортных средств. Контроль качества осуществляется совместно российскими и иностранными инженерами. Комплексный подход сводит к минимуму вероятность приобретения подделки.

Определение подделки

Так как диски Enkei имеют широкую популярность у автовладельцев, они часто подделываются. Фальсификат обычно обладает крайне низким качеством и не соответствует каким-либо стандартам

Поэтому водителям важно уметь выявить подделку и приобрести именно оригинальное изделие

В первую очередь следует осмотреть этикетку. Все надписи не должны иметь дефектов полиграфии. Недопустимо наличие орфографических и прочих ошибок. Вся приведенная информация оригинала соответствует данным на официальном сайте.

Диск должен находиться в коробке из прочного картона. Размер упаковки оригинала соответствует колесу. Недопустимо свободное перемещение диска внутри коробки.

Непосредственно на диске имеются фирменные знаки отличия. У оригинала они выполняются ровно и четко. При выявлении подлинности нередко обнаруживаются орфографические ошибки и прочие несостыковки, говорящие о том, что перед автовладельцем фальсификат.

Иван Туфанов, г. Москва, 29 лет: Диски мне посоветовал знакомый. Колеса весьма прочные. Откатал больше года и пока доволен.

Виктор Гаврилов, г. Томск, 27 лет: Диски Enkei полностью оправдывают свою стоимость. Несколько раз влетал в ямы, а колесам хоть бы что.

Роман Касаткин, г. Новосибирск, 28 лет: Долго решался при выборе колес. Диски смотрятся стильно. В движении никакой разницы по сравнению с родными не заметил.

Дмитрий Чугунов, г. Омск, 35 лет: После покупки дисков Enkei меня удивил их легкий вес. Я люблю спортивный стиль езды, поэтому у меня возникли опасения по поводу прочности колес. Откатав более 47 тыс. км, я с уверенностью могу сказать, что снижение веса никак не сказалось на безопасности и надежности дисков.

Колёсные диски: оригинальные или Replica?

Колёсные диски: оригинальные или Replica?

В последнее время довольно
часто на задворках различных автофорумов стали появляться вопросы на тему, какие
диски лучше — оригинальные или Реплика. Поэтому стоит разобраться в данном
вопросе.

Для начала нужно сказать, что же это такое – диски Replica. Здесь всё очень
просто, в основном это обычные легкосплавные диски, которые выглядят точно
также как и оригинальные штатные различных крупнейших марок автопроизводителей.
Обычно в таких дисках повторяется эмблема производителя и сохраняется
оригинальный дизайн.

Продавцы подобных «копий» обычно наперебой твердят покупателю
о том, что подобные диски являются оригинальными и выпускаются по лицензии
автопроизводителя на каком-нибудь дочернем заводе где-нибудь в Европе. Всё это
естественно ложь. Практически все диски Реплика выпускаются либо в Турции, либо
в Китае и естественно никаких прав и лицензий оригинальный производитель им не
выдавал, а значит, выпуск подобных дисков как минимум является нарушением
авторских прав.

Как мы выяснили выше, Реплика внешне ничем не отличается от
дисков выпущенных оригинальным производителем, но что же касается качества?
Соответствует ли оно штатным дискам? Здесь нельзя дать точного ответа, так как
этот вопрос относится к области везения покупателя. Трудно предугадать во время
покупки, насколько качественно произведен диск, учтены ли все технологические
процессы и каким в итоге будет приобретаемый продукт через полгода или год.

А проблемы могут быть разными. Например, если не соблюдена
необходимая технология производства или же диск изготовлен из некачественного
сплава, то со временем, а случиться это может даже в ближайшую замену сезонных
шин, диск деформируется и станет неремонтопригоден. Также все диски Реплика
можно назвать таким громким словом как «эксклюзивные», но не спешите
радоваться, так, если изначально было приобретено четыре абсолютно одинаковых диска,
то при порче одного, замену Вы, скорее всего ему вряд ли найдёте. Самой же распространённой
проблемой является некачественно лакокрасочное 
покрытие, которое может испортиться уже через несколько недель
использования.

Но если выбор всё-таки пал на Реплику, то здесь нужно знать
несколько важных правил. Во-первых, покупать диски Реплика стоит только в том
случае, если продавец может дать письменную гарантию на реализуемую продукцию.
Во-вторых, после покупки, необходимо свезти диски на тщательную диагностику в
шиномонтаж.

В конце хотелось бы сказать, о том, почему неоригинальные
копии штатных дисков с каждым годом становятся всё популярнее, несмотря на
возможный проигрыш в качестве. Всё просто – такие диски внешне неотличимы от
штатных, а стоят значительно дешевле. Но в погоне за дешевизной люди часто
забывают о самом главном – о безопасности, поэтому лучше сто раз подумать: стоит
ли на ней экономить?

Ремонт и обслуживание

Подробности Категория: Ремонт Опубликовано 27.03.2015

Сегодня хочу поделиться своим отзывом о кованых дисках Слик.

Компания Slik находится в городе Тольятти, основана она достаточно давно — еще в 1992 году. Это одна из самых популярных в России компаний, занимающихся производством кованых дисков.

Кованые диски изготавливаются из тех же материалов, что и литые, но путем горячей объемной штамповки. Такие диски получаются очень прочными, но при этом сохраняют пластичность, как у штампованных дисков. Также они значительно легче, чем литые, и уж тем более, штампованные диски. Основной их минус – высокая цена и более простой дизайн, чем у литых дисков.

Как я уже писал раньше, осенью 2012 мной был приобретен автомобиль Лада Калина. На штатные заводские штампованные диски был установлен комплект зимней резины Nokian Nordman.

Весной же 2013 года встал вопрос о приобретении нормально летней резины и дисков на лето. Как я писал ранее, в качестве летней резины была выбрана Nokian Hakka Green. А в качестве дисков было решено приобрести не литые, а кованые диски.

Выбор пал на белые 6-и спицевые диски Slik L173S.

Как раз в это же время в Набережных Челнах открылся магазин Grosta. В день открытия было много бонусов и акций.

Некоторые диски Слик бывают в двух вариантах исполнения —  Standart и Sport. Литера S в модели L173S как раз и означает исполнение Sport. Внешне оно отличается от стандартного исполнения отсутствием заглушки центрального отверстия для ступичной гайки, а также красной наклейкой с надписью Slik на одной из спиц.

Первый плюс этих дисков я оценил, еще когда нес их из магазина в машину: их легкий вес позволяет нести сразу все четыре диска в двух коробках, за один раз. Даже после того, как на диски были одеты шины, колеса в сборе все равно остались очень легкими. Снимать, ставить или переносить колеса, к примеру, при сезонной замене – одно удовольствие.

Еще одним плюсом дисков Slik я бы назвал качество изготовления. Все размеры выполнены идеально, отверстия выполнены без заусениц, зазубрин и иных дефектов, а их размеры в точности совпадают с посадочными местами на ступице.

Третий плюс – прочность. За два года активной эксплуатации по дорогам разного качества диски Slik ни разу не потребовали правки или ремонта – они по-прежнему практически в состоянии новых. Единственное, со временем начинает отклеиваться наклейка с надписью Slik.

Теперь о минусах кованых дисков Slik. Самый главный и жирный минус, конечно же, это цена – комплект дисков стоит минимум в полтора раза дороже тех же литых дисков. Также хотелось бы сказать о белом цвете для дисков – выглядят они конечно красиво и эффектно, но быстро пачкаются грязью и продуктами износа тормозных колодок. Но это, конечно же, относиться ко всем дискам белого цвета.

С поправкой на цену, кованые диски Slik можно назвать отличным вариантом для покупки.

Как определить своего потребителя

В самом начале следует определиться с двумя главными вопросами: что и кому продается.

Что – товар, услуга или комплекс. Не рекомендуется сразу замахиваться и выводить 500 SKU. Гораздо безопаснее начать с небольшого, но хорошо сбалансированного продуктового портфеля.

Ведь новый рынок и новые товары – это то, что потребитель ни разу не пробовал. Покупателю  нужно осознать потребность, привыкнуть к ней, познакомится с брендом и получить первый клиентский опыт.

Для бизнеса – это время первой волны сбора обратной связи от потребителей о бренде и продуктах, ведь первое впечатление нельзя произвести дважды. Рекомендуется начать с ассортимента must have, то есть с тех SKU, которые на 100% необходимы в ассортименте. Например, сегмент беспроводных решений (умный дом) можно успешно начинать с 6 SKU: два типа умных видеокамер, три датчика и умная розетка.

Мировой пример подобной модели вывода продуктов – косметическая империя Кайли Дженнер KYLIE COSMETICS. Предприимчивая младшая сестра клана Кардашьян-Дженнер начала прививать любовь к своему бренду с одного продукта – сета матовой помады для губ + карандаш, который стал бестселлером. Уже потом в продуктовый портфель бренда вошли подводки для глаз, тени для век, румяна, пудры и многое другое. В 2017 году Кайли самой молодой участницей списка Forbes среди высокооплачиваемых звезд до 30 лет с годовым доходом в $41 миллион.

Сегодня клиенты – главный актив бизнеса. Важный и ответственный этап – точное определение  целевой аудитории (ЦА) бренда и ее особенностей. Промах здесь, как и на этапе позиционирования, практически фатален.

Не стоит экономить на выборе качественного агентства, которое сделает подробное исследование ЦА. Нужно четко и детально сегментировать аудиторию, выделить ядро, определить, какие потребности и «боли» у каждого сегмента, какая мотивация к потреблению, какие ценности получит клиент, если воспользуется продуктом.

Российский рынок, особенно FMCG, представляет одну большую неудачу с определением целевой аудитории. Знаменитый бренд продает конфеты в среднем ценовом сегменте и продажи идут плохо. Продакт-менеджер улучшил качество упаковки и повысил цену, переориентируя таким образом товар на другую целевую аудиторию, и продажи выросли. При этом потребительские свойства конфет не изменились. Не нужно бояться выдвигать теории и проверять их, наоборот, следует «покопать» аудиторию.

Важно понимать географию будущих продаж, ведь ценности продукта для потребителей Калининграда и Татарстана могут быть совершенно разные, а это потребует корректировки в коммуникационной стратегии в зависимости от региона сбыта. Поэтому целевая аудитория должна быть проработана с учетом будущей географии присутствия бренда

Количественные и качественные показатели исследований дадут основу для планирования объемов закупок и продаж, географии торговых представительств, разработки маркетинговой стратегии

Поэтому целевая аудитория должна быть проработана с учетом будущей географии присутствия бренда. Количественные и качественные показатели исследований дадут основу для планирования объемов закупок и продаж, географии торговых представительств, разработки маркетинговой стратегии.

Что делать, если на дисках «Тойота» пошел процесс окисления

Основным способом защиты колес от окисления является покраска и удаление всех присутствующих очагов. Профессионалы в большинстве случаев используют порошковую краску, которая представлена фосфором и специальным порошком.

Что касается покраски в домашних условиях, то она включает в себя следующие этапы:

  • Подготовка необходимых инструментов, оборудования и материалов.
  • Очистка автомобильных дисков от грязи.
  • Детальная диагностика.
  • Восстановление и шлифовка.
  • Грунтовка, покраска и нанесение слоя лака.

Перед процедурой покраски предварительно стоит подготовить грунтовку, акриловую краску, растворитель, наждачную бумагу, лак, дрель и ленту для малярных работ. Диски снимают с машины и демонтируют с него покрышку, после чего подвешивают его с помощью проволоки для упрощения работы. Штампованные оригинальные детали очищают от скоплений грязи водой с добавлением обыкновенного моющего средства, а с помощью химических средств удаляют особо сложные загрязнения. После того как диски высохнут, их нужно тщательно осмотреть на наличие повреждений и дефектов.


Подготовка дисков к покраске в домашних условиях

Чтобы предотвратить дальнейшее образование ржавчины, которое влечет за собой процесс окисления, детали рекомендуется обработать наждачной бумагой. С помощью ветоши удаляют ошлифованный материал, после чего обезжиривают поверхность, которая была обработана.

Диски для «Тойота»

установил стандартную заводскую комплектацию колесных дисков размером 16 дюймов при параметрах резиновых покрышек, составляющих 205/55. Чтобы улучшить устойчивость автомобиля, рекомендуется отдавать предпочтение дискам больших размеров (к примеру, оригинал R17), но в таком случае размеры покрышек также будут меняться.

Обратите внимание!

В процессе подбора размера дисков необходимо учитывать рекомендации производителя, поскольку нестандартные детали и их установка приведет к тому, что будут нарушены требования гарантийного обслуживания.

Параметры комплектующих для авто также будут зависеть от того, какой силовой агрегат установлен в машине, а также от даты выпуска. Опытные автомобилисты указывают на то, что каждый водитель должен точно знать параметры дисков и уровень давления в шинах. Данная информация может потребоваться в таких ситуациях:

  • в процессе технического обслуживания транспортного средства;
  • при замене покрышек к зимнему или летнему времени года;
  • при ремонтных работах, которые могут возникать из-за деформаций дорожного покрытия или износа.

Специалистам для определения необходимых дисков нужна точная информация касательно того, каких размеров запчасти.

Категорически запрещено ориентироваться исключительно на предоставленное колесо или на конкретную марку автомобиля «Тойота», потому что риск покупки неподходящих дисков будет увеличен в несколько раз.

Если рассматривать конкретный пример, то для модели Toyota Corolla необходимы стальные диски r16 со стандартными размерами, которые составляют 15 дюймов, и с маркировкой 195/55. Если же автомобиль отличается комплектацией класса Comfort-Plus, то здесь рекомендуется отдавать предпочтение легкосплавным деталям колесной группы, маркировка которых составляет 205/55.

Вам это будет интересно О разболтовке колес на отечественные автомобили Лада Приора

Как правильно подобрать литые диски для полноприводных автомобилей Toyota: советы и рекомендации

При выборе литых дисков для полноприводных автомобилей «Тойота» нужно учитывать материал, из которого были выполнены детали.

На сегодняшний день для изготовления дисков используют магниевый, алюминиевый или титановый сплав, но одними из лучших считаются именно алюминиевые диски. Это связано с тем, что алюминий практически не подвержен коррозии и имеет презентабельный вид после обработки.

Литой диск из алюминия на «Тойота»

Дизайн и цвет деталей водитель выбирает в индивидуальном порядке, а вот материал, из которого они изготовлены, играет немаловажную роль

Если брать во внимание состав материала, то литые оригинальные диски «Тойота» бывают такие:

  • прочные и легкие — выполнены из кованого алюминия;
  • сверхпрочные и легкие — изготовлены из кованого магниевого сплава;
  • легкими, но подверженными к трещинам и ударам считаются диски из литого магниевого сплава;
  • самыми оптимальными по совокупности качеств являются детали из литого алюминия.

Обратите внимание!

Специалисты не рекомендуют отдавать предпочтение литым комплектующим для колес авто, которые выполнены из магния, поскольку они отличаются высокой стоимостью и предназначаются в большинстве случаев только для спортивных автомобилей.

При выборе оригинальных деталей для той или иной модели автомобиля необходимо учитывать ряд определенных параметров. Что касается транспортных средств «Тойота», то здесь в процессе покупки дисков учитывается диаметр центрального, вылет, а также радиус центров крепежных отверстий. Вылет представлен расстоянием между плоскостью крепления диска и плоскостью самой детали, но для каждой модели эта характеристика определяется в индивидуальном порядке и имеет обозначение OFFSET.

Подбор такого параметра, как вылет, нужно вести, придерживаясь рекомендаций от производителя. Некоторые автомобилисты пренебрегают данным правилом и устанавливают литые диски более широких размеров для увеличения маневренности и устойчивости. Но это может привести к тому, что нагрузка на подшипники ступицы и на мотор постепенно будет увеличиваться в связи с увеличением расхода топлива.

Диски реплика или оригинал?

Сразу оговоримся, что никакой компании по производству дисков Replica не существует. Более того, диски реплика не выпускаются и на собственных заводах производителя.

Как правило, для каждой марки автомобиля производители разрабатывают собственный дизайн колес. Этими колесами автомобили комплектуются еще на сборочном конвейере и чаще всего для одного автомобиля дизайнеры разрабатывают сразу несколько вариантов дисков.

Существует три типа колесных дисков для автомобилей, которые отличаются своими эксплуатационными характеристиками, материалом и способом изготовления:

1. Штампованные стальные;

2. Легкосплавные литые;

3. Легкосплавные кованные.

Разумеется, в эту классификацию включены только современные автомобильные диски.

Как и прежде, самыми распространенными и проверенными являются старые добрые штампованные диски.

Несмотря на множество недостатков, они продолжают пользоваться популярностью, которая вызвана их универсальностью, доступностью и низкой стоимостью.

Но легкосплавные диски имеют множество преимуществ перед штампованными. Они намного превосходят их своими технологическими и техническими характеристиками, однако и стоимость их намного выше. Но, несмотря на это, сегодня большинство автолюбителей предпочитают приобрести литые диски, нежели использовать дешевые пластиковые колпаки с тем, чтобы закамуфлировать стальную штамповку.

Легкосплавные диски весят намного меньше, что положительно сказывается на динамических свойствах авто. Более того, они намного прочнее, да и чисто эстетически они выглядят красивее и привлекательнее.

Преимущества дисков Replica

Диски реплика замечательны тем, что не только точь-в-точь повторяют дизайн оригиналов, но и обладают аналогичной прочностью, качеством, материалом изготовления и всеми техническими параметрами.

Единственное отличие дисков реплика заключается в отсутствии на их внутренней поверхности индивидуального номера.

Но главное преимущество, которое делает диски реплика более привлекательными – это их низкая стоимость по сравнению с оригинальными.

Где производятся диски Replica

В основном заводы, которые производят диски реплика, расположены в Италии, Турции и в странах Юго-Восточной Азии.

Бывает и так, что дилеры предлагают колеса, произведенные в Объединенных Арабских Эмиратах. Однако это не  соответствует действительности, поскольку в ОАЭ таких заводов попросту нет.

Как правило, крупные арабские дистрибьюторы покупают крупные партии дисков в Индонезии, Малайзии, Таиланде, Китае или на Тайване, а затем распространяют их по всему миру под своей торговой маркой.

Что касается продукции производителя «СКАД» из Дивногорска и красноярского завода «K&K», то их изделия тоже нельзя назвать репликой. Несмотря на то, что их диски полностью копируют технические характеристики и параметры оригиналов, они отличаются собственным оригинальным дизайном и выпускаются под своими названиями.

Самые распространенные диски реплика сегодня – это изделия азиатских производителей, к примеру, китайской компании LS Wheels.

Турецкие колеса отличаются более неказистым лакокрасочным покрытием, да и вес турецких дисков больше на 40-50%.

Что касается Европы, то здесь самыми распространенными марками являются немецкие (Dotz, Dezent, Kosei, Enkel) или итальянские (Route company).

А на территории Японии и Северной Америки значительно чаще можно встретить реплики азиатского происхождения.

Важно! Помимо качественной продукции Replica многие дилеры сегодня предлагают откровенные подделки. Помимо того, что такие диски не отвечают техническим требованиям, они еще и опасны

Чтобы не купить подделку, требуйте от продавца представить сертификат РосТест с указанными параметрами товара.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Мастершина представляет: Копия оригинала или реплика. Что это?

Загадочное слово «реплика»

Понятие «реплика» должно хорошо быть знакомо тем, кто искал копии дорогих мужских аксессуаров, в частности швейцарских часов. Так в общем смысле называют копии (не путать с подделками!) оригинальных брендовых вещей, которые согласно принципу реплики предлагаются на рынке по более привлекательным, более низким ценам.

В отношении автомобильных дисков необходимо сразу обмолвиться, что несмотря на то, что слово реплика часто пишут английскими буквами с заглавной (Replica), никаким брендом или компанией-производителем оно не является. В основном любая Replica привязывается исключительно к конкретной модели диска. А где находится компания, выпустившая такую копию на рынок, или где размещается завод этой компании — информация второстепенная и, по сути, не столь значимая для автовладельца, то есть конечного покупателя.

Зачем нужна реплика?

Всё дело кроется в деньгах, точнее — в стоимости литых автомобильных дисков. Безусловно, этот вид колёсных дисков набирает всё большую популярность, так как преимуществ у «литья» предостаточно — это и изысканные дизайны, и устойчивость к ржавчине, и малый вес (за счёт легкосплавного материала), и различные факторы, влияющие на ходовую динамику автомобиля. Однако, литые автодиски по прежнему остаются достаточно дорогими.

Представим, что Вы лишились (например, в результате не поддающейся ремонту поломки) одного из таких дисков на своей машине. Что делать? Конечно, можно обратиться к дилерам по вопросу оригинальной комплектации и приобрести точь-в-точь такой же литой диск на замену.

Но ряд автовладельцев в такой ситуации предпочтут реплику, тем более что она может даже оказаться дешевле стоимости ремонта травмированного колёса (а ремонт литого диска — не всегда целесообразное дело). Также реплика может пригодиться тем, кто хочет «пересесть» с тяжелых стальных колёс на облегченные, улучшив динамику автомобиля.

В общем, Replica позволяет сберечь лишние деньги экономным водителям, а заводам-производителям таких изделий обеспечивает лишний доход от такого желания экономии.

Особенности дисков реплика

Автомобильные диска Replica по сути — это копии штатных оригинальных дисков, и ассортимент реплики охватывает множество наименований брендовых моделей автодисков, которые встречаются на современных авто. Копируют эти изделия буквально всё, начиная от геометрии, дизайна, прочих технических особенностей оригинала и до таких мелочей, как логотип бренда. Распознать реплику по уровню качества изготовления способен лишь знаток. Для обычного водителя лучший знак отличия — это отсутствие на реплике характерного для оригинальных дисков серийного номера.

Технологически качественно изготовленная реплика практически не уступает в физико-химических свойствах оригиналу. Этим «практически» и объясняется относительно невысокая цена в противовес гарантированно качественному оригиналу.

Кто производит и даёт гарантию диски реплика?

Производителей Replica достаточно много, причём многие из них работают без лицензии на право использования оригинального дизайна от бренда. В основном заводы изготовителей располагаются на территории Турции, Китая, некоторых других стран Азии.

Заводской гарантии на автодиски реплики, как утверждают специалисты, можно не ждать — легче дождаться гарантии от компании, продавшей Вам этот товар.

Итак, реплику имеет смысл покупать, если Вы:

  • Хотите получить дизайн легкосплавных литых колёс;
  • Желаете обрести ходовые преимущества в результате перехода на легкосплав;
  • Стремитесь украсить колёса за как можно более низкую цену, но не прибегая к «колпакам»;
  • Не хотите переплачивать за высшее качество оригинальной продукции;
  • Не боитесь иметь дело с малоизвестными производителями и продукцией сомнительного происхождения;
  • Готовы к тому, что качество реплики также не всегда соответствует её цене.
Оригинал Реплика
Достаточно высокая цена Сравнительно низкая цена (относительно оригинала)
Гарантированно высокое качество Качество не всегда (но во многих случаях) соответствует ожиданиям
Нет проблем с подбором одного колеса Не везде удастся найти одну реплику с нужными параметрами и размерами

О бренде дисков pdw

Компания PDW является молодым, но успешно развивающимся брендом автомобильных дисков. Производитель совершенствует свои изделия, внедряя инновации в технологический процесс. Таким образом, автодиски бренда имеют ряд преимуществ над конкурентами.

Ключевым из них является минимальный вес диска, который обеспечивает безопасность передвижения ТС, улучшает качество езды на любом дорожном покрытии.

Современные технологии также позволили производителю обеспечить высокую прочность и надежность выпускаемым алюминиевым дискам.

Торговая марка PDW вчера и сегодня

Свою историю компания по изготовлению литых дисков начала в 2007 году. Ее производственные мощности как 11 лет назад, так и сегодня расположены в городе Мельбурн (Австралия).

Стартовой точкой существования бренда стало слияние двух крупнейших предприятий: концерна Prestige Wheels & Accessories и ТМ Dawning Industrial.

В результате появилась новая фирма-производитель автодисков под названием «Prestige Dawning Wheels».

Расширение рынка сбыта поспособствовало переориентации компании. Австралийский бренд усовершенствовал не только производство колесных дисков, но и свою маркетинговую политику.

Успех к компании пришел в 2009 году, когда ее продукция уже поставлялась в 35 стран мира.

Сегодня завод PDW занимает площадь более 90000 кв. м. Средняя норма выпуска колесных дисков составляет около 200 тысяч изделий в месяц. На предприятии работает команда из 700 высококвалифицированных специалистов, имеющих международный опыт в различных отраслях производства легкосплавных автодисков.

Ассортимент продукции PDW

В настоящее время производитель предлагает несколько коллекций автодисков, отличающихся между собой дизайном:

  • Speedstar
  • Hybrid
  • Fury
  • Phantom
  • Prism
  • Transformer
  • Race
  • Lenzo
  • Eclipse
  • Kaiser
  • XXX и другие

Все колесные диски PDW можно условно разделить на 4 категории. Первая группа «Евро» разработана для тех, кто предпочитает интересные стильные цветовые решения и уникальный дизайн. Литые диски серии «СУВ» — отличный вариант для владельцев больших, массивных авто и внедорожников.

Категория «Люкс» включены модели дисков эксклюзивного дизайна, подчеркивающие класс автомобиля и статус его владельца. Литые диски «Спорт» подойдут для автогонщиков и любителей скоростной езды. Модели последней категории отличаются также агрессивным дизайном, сочетанием ярких цветов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автовиртуоз
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: