Что лучше ниссан альмера или ниссан альмера классик

Подбор размера

На «Альмера Классик» японским производителем предложены варианты установки колес в трех размерных исполнениях — диаметрами от 14 до 16 дюймов. При желании могут подойти и 17-дюймовые изделия. Распространенные размеры плюс удобные параметры разболтовки не доставляют особых проблем с выбором колес, поскольку на рынке очень много предложений именно в таких размерах.

Важно!

Только правильно подобранный размер колес предоставит автомобилю полное соответствие заявленным характеристикам.

В случае, когда размер колесных дисков соответствует размерам, которые указаны заводом-изготовителем автомобиля, тогда использоваться машина будет без технических проблем.

Что касается сезонности, то требования по эксплуатации «Альмеры» такие же, как и для любого другого автомобиля. В данном случае установка изделий больших радиусов на зиму будет не совсем практичным и правильным решением. Поскольку качество дорожного покрытия зимой оставляет желать лучшего, а резкие перепады температур и условий происходят довольно часто, то:

  • Необходимо устанавливать колеса меньшего радиуса и ширины. Это позволит автомобилю лучше удерживаться на дорожном полотне в снег или дождь;
  • Зимой лучше ставить диски большей массы. Это будет лучше держать дорогу и поможет получить большую отзывчивость рулевого управления;
  • Чтобы снизить износ деталей ходовой части, лучше установить шины с высоким профилем.

Что касается теплого периода, то здесь особых требований нет.

Рекомендуется ставить колеса с минимальным весом, возможна установка изделий больших размеров. Все это позволит получить максимальную управляемость как в городе, так и на трассе на больших скоростях.

Летом дороги обычно находятся в лучшем состоянии, чем зимой, поэтому уровень комфорта от использования больших колесных дисков с низким профилем будет допустимым.

Параметр сверловки, или разболтовки в Nissan Almera Classic равен 4х114.3. Это довольно широко распространенный параметр среди производителей. Благодаря этому можно выбрать комплект изделий на любой вкус, размер и кошелек.

Литые диски размера R16 на «Альмера Классик»

При выборе и покупке колес важно знать следующие параметры машины:

  • Ширина колеса. Больший размер этого параметра дает лучший уровень устойчивости и управляемости на дороге;
  • Вылет. Компанией «Ниссан» рекомендованы значения 35 или 40. Установка изделий с другими показателями может привести к возможному увеличению износа деталей и узлов ходовой части;
  • Диаметр обода. Устанавливая больший размер диаметра, необходимо понижать профиль резины. В таком случае пострадает уровень комфорта;
  • Разболтовка. В данном случае желательно угадать с размерами, которые рекомендованы заводом. Иначе нужно будет заменить ступицы и установить специальные проставки, что лучше не делать;
  • Материал, из которого изготавливаются ступицы. Наиболее надежным считается метод литья из легких сплавов.

Шины для Nissan Almera Classic

Теперь обсудим, какие шины можно ставить на Almera classic.

Размер покрышки зависит от радиуса и ширины диска. В паспорте этого автомобиля прописаны такие размеры:

  • R-14 профиль 175/70, но можно заменить на 185/70;
  • R-15 профиль 185/65, вариант замены – 195/60;
  • R-16 205/50, без вариантов.

Очень важно следить, чтобы давление в шинах было правильным. Больше или меньше нормы приводит к нежелательным последствиям, которые отражены на схеме снизу

До какого показания манометра нужно накачивать, зависит от того, какой размер шин вы поставите. В 14 радиусе это: для передних колёс 2,3 Атм, для задних – 2,1. В 15 радиусе спереди 2,2 Атм, сзади 2,0. То есть, сзади всегда на 0,2 Атм качаете меньше.

Вообще у Ниссанов базовые размеры шин достаточно неудобные – профиль узкий и высокий, на котором ездит не так уж много автомобилей

А производители и торгующие организации наибольшее внимание уделяют массовому спросу

Поэтому нужный размер (особенно R14 175/70) не всегда найдёшь в продаже, так что варианты замены тут как раз кстати.

Latitude Cross от Michelin

По части летней езды, шины от Michelin являются одними из лучших. Latitude Cross бесшумны, устойчивы, обеспечивают плавность хода, и в то же время легко преодолевают не только асфальтовое покрытие, но и рыхлое и скользкое грунтовое – с камнями и травой.

Тяговые свойства обеспечивают мощные грунтозацепы и достаточно глубокий несимметричный протектор.

MP10 MECOTRA от Maxxis

Китайские шины очень часто грешат отвратным качеством резины, нередко плохо балансируются – но только не Maxxis. Под этим брендом продаётся очень достойная шина, что выражается и в более высокой чем у других китайских брендов цене.

SP SPORT LM704 от Dunlop

Этот производитель с более чем вековой историей, никогда не вызывает сомнений в качестве своей продукции. В какой стране компания только не базировалась: Ирландии, Великобритании, потом Японии и Америке – в тандеме таких гигантов, как Bridgestone и GoodYear.

Шину Dunlop выпускают сегодня и в США, и в Германии, Словении, Индонезии и даже в России.

Улучшенная формула резины, обеспечивает минимальный уровень износа, отличную управляемость, низкий уровень шума.

Blizzak VRX от Bridgestone

Японский Bridgestone имеет отличную репутацию, и не нуждается в представлении. Особенно хороши в его исполнении зимние нешипуемые покрышки, одна из моделей которых здесь и представлена.

Особый состав резиновой смеси позволяет блокировать скольжение, максимально контактировать с обледенелой дорогой. Асимметричный рисунок с центральным блоком в виде стрелы, даёт возможность машине беспроблемно двигаться по снегу.

Ultra Grip Ice + от Goodyear

Глубокий двухслойный протектор этой модели отлично функционирует при низких температурах. Благодаря направленному рисунку, который можно увидеть лишь в дождевых шинах, из пятна контакта выводится слякоть, талая вода. UltraGrip Ice + одинаково комфортна и при езде по снегу, и на обледенелой дороге.

Nordman 5

Покрышки Nordman – это продукт российского, дочернего производства финской компании Nokian. Пятое поколение Нордмана практически копирует рисунок модели Hakkapeliitta 5, так и не прижившейся у нас из-за непомерно высокой цены. Nordman 5 этим не грешит, и при вполне приличном качестве имеет адекватную стоимость.

Отличительной особенностью этой зимней резины является круглый шип и V-образный рисунок протектора, благодаря которым машина быстро реагирует на повороты руля, ей обеспечивается курсовая устойчивость и отличное сцепление с дорогой.

Мы прошлись по наиболее популярным моделям покрышек. Как показывает практика, резину для иномарок, особенно зимнюю, лучше выбирать импортную.

Второе поколение

В 2000 году вышла Almera второго поколения. Автомобиль выпускался в трёх версиях кузова: трёхдверный хэтчбэк, пятидверный хэтчбэк, а также классический седан. Дизайн модели изменился, он стал более современный. Большим спросом в России пользовался именно седан.

Спустя три года, в 2003 году производителем был проведён рестайлинг второго поколения Альмеры, автомобиль наделили новой оптикой, видоизменили передний бампер и добавили в гамму моторов новый 1,5-литровый дизель.

Кроме этого мотора, в линейке двигателей рестайлинговой Альмеры второго поколения были бензиновые двигатели Nissan QG (рабочий объем 1,5 литра и 1,8 литра, а также дизель с турбонагнетателем и прямым впрыском YD22DDT, рабочий объем этой силовой установки составлял 2,2 литра, также покупателю предлагался Common Rail — YD22DDTi. В качестве трансмиссии предлагалась «механика», «автомат» ставился лишь на машины с бензиновыми двигателями объемом 1,8 литра.

I поколение N15 (1995-2000)

Представили японскую новинку Ниссан Альмера 1 поколения в 1995 году. Она получила внутризаводской индекс N15. Уже в 1998-м «японец» перенес рестайлинг. Автомобиль шел в 3 вариантах кузова и имел широкую силовую линейку, высокую надежность и небольшой ценник. Внешний вид Nissan Almera 1 получился простым и не примечательным, что отчетливо заметно по фотографиям. Отсутствуют хромированные детали внешности или оригинальные решения, за которые мог бы зацепиться взгляд.

Отметить можно наличие штамповки на передних крыльях хэтчбеков, которая является полосой, горизонтально протянувшейся на 15 см от верхнего угла фары к дверям. Некоторые отмечают схожесть новинки с моделью Nissan Primera. Версия Nissan Almera SR получила спортивный обвес, литые «катки» и базовые противотуманные фары. Высота дорожного просвета составила 140 миллиметров.

Салон Ниссан Алмера N15 также ничем особенным не выделятся. Он обладает простотой и функциональностью, которые заметны в каждом элементе. Перед водителем установили 4-спицевое серое рулевое колесо, черную приборную панель с белыми цифрами и шкалами. Размещение клавиш на торпедо очень напоминает прочие японские машины тех времен. Сиденья выглядят очень просто, поэтому дальние поездки лучше не планировать на Nissan Almera N15.

Техническая часть I поколения

Оригинальный автомобиль имел широкую линейку моторов, работающих на бензине и дизельном топливе. Бензиновый список обладает 4-цилиндровыми атмосферными силовыми агрегатами, имеющими рабочий объем 1.4-2.0 л. Они генерируют 75-143 лошадиные силы (116-178 Нм).

Дизельную сторону представлял 75-сильный (132 Нм) турбированный двигатель, получивший объем 2.0 литра. Все эти силовые агрегаты функционируют с 5-ступенчатой механической или 4-скоростной автоматической коробкой передач. Все крутящие усилия передавались только на передние колеса.

В качестве основания первого поколения Ниссан Альмера японцы решили использовать переднеприводную платформу N15, имеющую пружинную подвеску со стойками McPherson впереди и полунезависимую конструкцию системы Скотта-Рассела сзади (балка на продольных рычагах и стабилизатор поперечной устойчивости). Тормозная система имеет дисковые устройства на всех колесах.

Цена сегодня

Приобрести Nissan Almera I в наше время можно только на вторичном рынке. Стоимость начинается от 75 тысяч рублей. Интересно, что уже базовая версия оснащена гидроусилителем «штурвала», кондиционером, аудио с парой динамиков, электрическими передними стеклоподъемниками, а также ABS.

Описание проблем двигателя Ниссан Альмера Классик

  • Проблемы с ГРМ: некоторые владельцы Альмеры отмечают, что, несмотря на внушительные сроки службы цепного привода, ГРМ может выйти из строя значительно раньше. Неприятности связаны с потерей натяжения, в результате чего цепь приходится менять на новую. Данная проблема чаще всего случается на 60-70 тыс. км пробега.
  • Проблемы с датчиком распредвала: также распространенной проблемой двигателей Альмеры является то, что они начинают неожиданно глохнуть после 150 тыс. км пробега. Данная проблема исправляется относительно просто – необходимо повернуть распределительный вал по направлению часовой стрелки.
  • Проблемы ремней привода мотора: в процессе эксплуатации иногда возникает свист в ремне двигателя. Чтобы этого избежать, необходимо менять ремни по регламенту и обязательно проходить плановое ТО.
  • Проблемы с шумной работой: если на низких оборотах двигатель почти не слышен, то начиная от средних и выше он начинает издавать монотонное, достаточно неприятное звучание, которое может действовать на нервы.

Ниссан Альмера Классик унаследовала двигатель от более ранней Ниссан Примера. Описывая его, следует также упомянуть, что данный двигатель имеет экономичный расход топлива и хорошую тягу даже на низких оборотах.

Мотор QG16DE устанавливается на пятиступенчатой механике и на четырехступенчатом автомате, обеспечивая и той, и другой модели быстрый и ровный набор скорости.

Еще больше информации о сердце автомобиля Альмера вы можете найти в статье «Двигатель Ниссан Альмера».

Какая Разболтовка На Ниссан Альмера Классик ~ VESKO-TRANS.RU

Разболтовка колесных дисков Ниссан Альмера

Разболтовка на авто Ниссан Альмера N16 колесных дисков представлена заводом-изготовителем формулой 4х114.3 либо 4/114.3.

В каких случаях необходима замена? Большим преимуществом ниссан альмера н16 является то, что на них установлен не ремень грм, который нужно менять через 50-60 тыс. Км пробега, а цепь. При эксплуатации транспортного средства многие умельцы делают свою персональную конструкцию.

Это является нарушением технического регламента производителя, конфигурацией конструктивных характеристик, требующим дополнительного разрешения дорожных технических служб.

Понятие разболтовки

Каждый автолюбитель, даже тот, которому не довелось заниматься подменой или покупкой колесных дисков для собственного автомобиля, слышал о понятии разболтовки.

Это определение пришло в Россию из британского языка на заре бурного всплеска мирового производства автомобилей.

Англоязычные страны употребляют два различных понятия, определяющих метод установки колесного диска.

Оба британских термина мы нередко используем в виде первой аббревиатуры PCD. При написании он смотрится как два числа. Блог пользователя antidote на drive2. Разболтовка ниссан nissan modelis p.c.d. Литые диски на ниссан альмера классик (nissan. Et c.b. Nissan 100nx 4 x 100 35…42 59.0.

Они делятся либо эмблемой х – помножить, либо эмблемой / – поделить. Полный обзор слабых мест автомобиля ниссан альмера классик, характерные неисправности. Какое масло нужно заливать.

Один из самых популярных вопросов на форумах в 2014 году – это, какое масло можно залить в двигатель ниссан альмера классик? На что обратить внимание при покупке поддержаного экземпляра. Пример: разболтовка авто Ниссан Альмера 2014 4х114.3 либо 4/114.3

1-ое число – количество болтов, которыми крепится колесо. 2-ое – поперечник круга, проведенного по центрам 4 болтов.

Чиатйте также:  Ниссан Примера Не Заводится Стартер Не Крутит

Расчет

Многие автолюбители нередко оказываются перед проблемой: как найти разболтовку на Ниссан Альмера при отсутствии какой-нибудь маркировки? Каким образом измерить данный показатель? Понятно, что число крепежных отверстий у колес легковых автомобилей варьируется от 3 до 6. Проверить натянутость гайки на ролике ремня генератора ниссан альмера классик (при плохой натянутости как раз и появляется свист);. Подавляющее большая часть дисков Almera Classic делаются производителями с 4 или 5 отверстиями.

Ниссан Альмера классик замена задних барабанных тормозных колодок

Машина долгожитель. Всё ли с ней отлично? Приятного просмотра. Мы в сети: — наша группа вк с .

Наш проф совет: при четном количестве болтов нужно померить диагональ меж центрами обратных болтов.

Получится разболтовка дисков на Ниссан Альмера N16. Нечетное число отверстий в диске тянет более непростой процесс вычисления. Но, как обычно в технике, данный размер можно с легкостью найти по особым формулам.

PCD диска с пятью крепежными болтами рассчитывается методом подстановки числа А в выражение PCD = А х 1,701. В колесах, имеющих три болта, число А множится на 1,155. Какие размеры колесных дисков идущих с завода на какая разболтовка на ниссан.

Подобные расчеты доступны каждому автолюбителю.

Центровка

Для чего нужна разболтовка при установке колес на машину Almera Classic? Понятно, что если число болтов не соответствует отверстиям в ступице, колесо никак не удастся закрепить, а тем более совершать движение. Если же расстояние PCD отличается от того, что рекомендовано производителем, всего лишь на несколько миллиметров, его можно при желании установить на свою машину.

Чиатйте также:  Как Снять Задний Фонарь Шкода Рапид

Однако такое соединение невозможно правильно отцентрировать, оно сдвинется относительно оси транспортного средства в одну сторону. Появятся вибрации во время движения.

При большем несовпадении PCD колес степень вибрации будет становиться выше. Дискомфорт ощущается при быстрой езде, создавая неприятные ощущения всем, кто находится в машине. Посмотри на цифру в сообщениях! Ниссан альмера классик, приводные ремни проверить. Вибрации разрушительно воздействуют на подвеску, кузов, ходовую тележку авто.

Заключение

Через определенный период времени сильные вибрации на Ниссан Альмера Классик 2007 приводят к обрыву колесных болтов.

Колеса Алмера могут отвалиться на повороте, при движении по автостраде на большой скорости. Подобные результаты в большинстве случаев приводят к очень плачевным, трагическим последствиям.

Надеемся, прочитав статью, читатель понял, какой должна быть разболтовка его автомобиля Almera Classic.

Источник

Двигатели

Бензиновые

При покупке Альмеры больший риск связан с выбором двигателя. Из линейки силовых агрегатов новой Almera исчезли надежные и динамичные бензиновые агрегаты рабочим объемом 1,4 и 1,6 л. Их место заняли 16-клапанные моторы емкостью 1,5 л 90 л.с. (QG15DE) и 1,8 л 114 л.с. (QG18DE). Наиболее динамичная — версия с 1,8-литровым бензиновым агрегатом. После модернизации в 2002 году двигатели получили систему изменения фаз газораспределения NVCS (Nissan Valve Timing Control System), а их мощность увеличилась до 98 л.с. и 116 л.с. соответственно. Основная проблема обоих моторов, особенно 1,8-литрового, — высокий расход масла (до 1 л на 1000 км) из-за низкого качества поршневых колец. Ремонт двигателя обойдется примерно в 30 000 рублей. Кроме того, оба мотора  имеют привод ГРМ с цепью, которая имеет тенденцию к растяжению. При этом появляется характерное громыхание, и падает мощность. Другие типичные неисправности затрагивают лямбда-зонд, расходомер и датчик положения коленчатого вала.

Дизельные

Незначительные проблемы коснулись и дизельных моторов, в частности 110-сильного  2.2 Di (YD22DDT) с непосредственным впрыском топлива собственного производства Nissan. Самый большой недостаток этого двигателя ТНВД VP44, ресурс которого редко превышает 200 000 км. Его стоимость около 30 000 рублей. По сегодняшним меркам, японскому дизелю не хватает динамики.

2.2 dCi (YD22DDTi) – создан в рамках сотрудничества с Renault. По-сути, это модернизированный мотор Ниссан: турбодизель оснащен системой впрыска типа Common Rail и турбокомпрессором с изменяемой геометрией. Силовой агрегат имеет мощность 136 л.с. и демонстрирует неплохие эксплуатационные показатели. Однако, дизель более чувствителен к качеству топлива, от которого зависит долговечность форсунок. Увеличение мощности достигнуто, в том числе и за счет турбонагнетателя с изменяемой геометрией, который гораздо дороже в ремонте.

Ценителям экономичного вождения придется по вкусу 1.5 dCi производства Renault. Его максимальная мощность равна 82 л.с., а спринт до сотни занимает 14,5 секунд. Средний расход топлива составляет около 4,5 л/100 км. 1,5-литровый дизель чувствителен к качеству топлива. После 100-150 тыс. км вырастает вероятность необходимости замены топливных форсунок Denso. К сожалению, производитель не предусмотрел возможности проведения восстановительного ремонта. Спустя 150-200 тыс. км может настать черед и турбокомпрессора. Кроме того, встречаются случаи проворачивания вкладышей и выхода из строя топливного насоса. Тем не менее, этот двигатель владельцы обычно хвалят.

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Nissan Almera Classic 2007.

Шины
Диаметр 14″–16″
Ширина (мм) 175–205
Профиль (%) 50–70
Самый маленький размер 175/70 R14
Самый большой размер 205/50 R16
Колёсные диски
Диаметр 14″–16″
Ширина (дюймы) 5–7
Вылет (мм) 35–40
Сверловки 4×114.3
Фото
Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание

Как правильно выбрать диски для Nissan Almera Classic 2007?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

Значение параметра для авто

Все необходимые и допустимые параметры колесных дисков для Nissan Almera G15 указаны в технической документации. Их желательно соблюдать в точности, поскольку любое изменение может негативным образом повлиять на различные характеристики автомобиля.

На «Альмера» разрешена установка шин и дисков с нижеперечисленными параметрами.

Размеры шин в заводской комплектации:

  • 185/65 R15;
  • 195/60 R15.

Возможность замены:

  • 185/60 R16;
  • 195/55 R16;
  • 205/50 R16.

Для дисков Nissan Almera разболтовка и другие крепежные параметры соответствуют показателям:

  • Гайка: 12*1.5;
  • PCD (Сверловка): 4*100;
  • Dia (Диаметр центрального отверстия): 60.1.

Заводская комплектация:

  • 6×15 ET50;
  • 6.5×15 ET45.

Возможность замены:

  • 6×16 ET50;
  • 6.5×16 ET45.

В данном случае буквы и цифры обозначают:

  • 4×100 — количество и диаметр крепёжных отверстий, или разболтовка;
  • 6×15 — ширина диска и его диаметр, измеряются в дюймах;
  • ET50 — размер вылета диска, измеряемый в миллиметрах;
  • DIA60.1 — диаметр ступицы.

Параметры вылета указываются заводом-изготовителем автомобиля и должны строго соблюдаться.

Вылет может колебаться на 5 миллиметров в ту или иную сторону. Изменение размера на большее значение необходимо тщательно проверить, поскольку это влечет изменение нагрузок на ходовую часть. Это может привести к изменению чувствительности рулевого управления и возможным аварийным ситуациям.

Важно!
Чтобы четко подобрать подходящие колеса на «Ниссан Альмера», необходимо знать VIN-код автомобиля, а также оригинальный артикул деталей.

Правильно учтя все вышеперечисленные параметры, можно выбрать колеса на транспортное средство без ущерба для ходовых характеристик и управляемости

Это очень важно в плане безопасности

Автовладельцам, предпочитающим скорость и управляемость во время езды, рекомендуется устанавливать диски с большей шириной. Таким образом можно улучшить устойчивость и управляемость. Также это улучшит динамические качества и снизит длину тормозного пути.

Важно!
Давление в шинах необходимо проверять как можно чаще.

Какие диски ставились на различные кузова и комплектации автомобиля

Автомобиль Nissan Almera Classic базового исполнения серии В и С оснащен стальными штампованными дисками. Одни не обращают на них особого внимания и продолжают ездить дальше, а другие мечтают поменять их на более презентабельные экземпляры, например, литые или кованные.

Наиболее простой вариант – покупка оригинальной модели, в которой все параметры точно совпадают, даже фирменная заглушка-колпачок на центральное отверстие для крепления колеса к ступице.

Штампованные диски. Устанавливаются на модели бюджетного сегмента. Благодаря своей низкой стоимости получили широкое признание среди автолюбителей. При попадании на препятствие (высокий бордюр) или яму материал диска может деформироваться. Это легко исправляется путем прокатки на станции техсервиса автомобилей. Штамповка смягчает вибрацию, которая передается на рулевое колесо от соприкосновения колеса и дороги.

Стальные диски. Чтобы разогнать его, двигателю необходима вспомогательная сила, которую он получает путем сжигания дополнительного количества топлива. На малых расстояниях чрезмерный расход практически не заметен, а вот на длительных магистральных поездках это будет существенной неприятностью. Кроме того, стальные модели колесных дисков имеют свойство вырабатываться в посадочных местах, подвержены коррозионному воздействию

Если вовремя не обратить внимание на состояние диска, то через время он покроется ржавчиной и потеряет первоначальный вид

Литые. Выплавляются из сплава алюминия или магния, намного легче предшественников, прочные. Именно вес и прочностные качества материала обеспечивают автомобилю улучшенные технические характеристики, хорошую управляемость и экономичность расхода топлива. Однако наряду с отменной прочностью такие диски хрупкие и могут расколоться при сильном механическом воздействии. Их стоимость значительно выше и иногда отпугивает покупателей.

Кованые модели. Особая технология производства позволила получить изделия, прочность которых в разы превышает литые диски. При прогибах бортов диска его выравнивают на специальных станках путем прокатки (аналогично штампованным образцам). Если в дороге рядом не оказалось специализированной станции техобслуживания, то диск можно попробовать выровнять при помощи молотка или кувалды.

Варианты моделей автодисков для Ниссан Алмера Классик можно увидеть на фото в интернете.

Несколько слов об уходе за колесными дисками:

  • необходимо установить периодичность проверки балансировки колесной пары, при обнаружении малейшей погрешности сразу ее исправить;
  • лучше не попадать в ямы на повышенной скорости, если это случилось, в ближайшее время следует проверить состояние и баланс колеса;
  • давление в шинах нужно проверять постоянно во избежание неприятных последствий на дороге;
  • необходимо вовремя переходить с летнего на зимний (и наоборот) режимы вождения;
  • чтобы диски не портились следует соблюдать правила их хранения.

Самый оптимальный срок эксплуатации оригинального диска составляет до 170 тысяч км. Если ездить аккуратно, то диски прослужат еще на 15 тысяч больше.

Разболтовка ниссан альмера н16

Выпуск модели Nissan Almera 1.5i II (N16) осуществлялся с 2000 по 2006 год. Таблица штатных и подходящих размеров дисков на Nissan Almera 1.5i II (N16).

Параметры сверловки диска, обычно назывют разболтовкой:

  • LZ (количество отверстий)
  • PCD (диаметр окружности центров отверстий)
  • ET (вылет диска)
  • DIA (диаметр отверстия)

Полезные статьи и обзорыАнонсы розыгрышей сертификатов среди подписчиков. Подписаться на группу VK

Марка модель модификацияАвто Годвыпуска Параметры Ширинадиска Диаметрдиска РазболтовкаLZ*PCD ВылетET ДиаметрDIA Типустановки
Nissan Almera 1.5i II (N16) 2006 6Jx15 4/114.3 ET45 d66.1 6 15 4X114.3 45 66.1 Заводской
Nissan Almera 1.5i II (N16) 6Jx15 4/114.3 ET42 d66.1 6 15 4X114.3 42 66.1 Допустимый
Nissan Almera 1.5i II (N16) 7Jx16 4/114.3 ET45 d66.1 7 16 4X114.3 45 66.1 Допустимый
Nissan Almera 1.5i II (N16) 7Jx17 4/114.3 ET45 d66.1 7 17 4X114.3 45 66.1 Допустимый
Nissan Almera 1.5i II (N16) 2005 6Jx15 4/114.3 ET45 d66.1 6 15 4X114.3 45 66.1 Заводской
Nissan Almera 1.5i II (N16) 6Jx15 4/114.3 ET42 d66.1 6 15 4X114.3 42 66.1 Допустимый
Nissan Almera 1.5i II (N16) 7Jx16 4/114.3 ET45 d66.1 7 16 4X114.3 45 66.1 Допустимый
Nissan Almera 1.5i II (N16) 7Jx17 4/114.3 ET45 d66.1 7 17 4X114.3 45 66.1 Допустимый
Nissan Almera 1.5i II (N16) 2004 6Jx15 4/114.3 ET45 d66.1 6 15 4X114.3 45 66.1 Заводской
Nissan Almera 1.5i II (N16) 6Jx15 4/114.3 ET42 d66.1 6 15 4X114.3 42 66.1 Допустимый
Nissan Almera 1.5i II (N16) 7Jx16 4/114.3 ET45 d66.1 7 16 4X114.3 45 66.1 Допустимый
Nissan Almera 1.5i II (N16) 7Jx17 4/114.3 ET45 d66.1 7 17 4X114.3 45 66.1 Допустимый
Nissan Almera 1.5i II (N16) 2003 6Jx15 4/114.3 ET45 d66.1 6 15 4X114.3 45 66.1 Заводской
Nissan Almera 1.5i II (N16) 6Jx15 4/114.3 ET42 d66.1 6 15 4X114.3 42 66.1 Допустимый
Nissan Almera 1.5i II (N16) 7Jx16 4/114.3 ET45 d66.1 7 16 4X114.3 45 66.1 Допустимый
Nissan Almera 1.5i II (N16) 7Jx17 4/114.3 ET45 d66.1 7 17 4X114.3 45 66.1 Допустимый
Nissan Almera 1.5i II (N16) 2002 6Jx15 4/114.3 ET45 d66.1 6 15 4X114.3 45 66.1 Заводской
Nissan Almera 1.5i II (N16) 6Jx15 4/114.3 ET42 d66.1 6 15 4X114.3 42 66.1 Допустимый
Nissan Almera 1.5i II (N16) 7Jx16 4/114.3 ET45 d66.1 7 16 4X114.3 45 66.1 Допустимый
Nissan Almera 1.5i II (N16) 7Jx17 4/114.3 ET45 d66.1 7 17 4X114.3 45 66.1 Допустимый
Nissan Almera 1.5i II (N16) 2001 6Jx15 4/114.3 ET45 d66.1 6 15 4X114.3 45 66.1 Заводской
Nissan Almera 1.5i II (N16) 6Jx15 4/114.3 ET42 d66.1 6 15 4X114.3 42 66.1 Допустимый
Nissan Almera 1.5i II (N16) 7Jx16 4/114.3 ET45 d66.1 7 16 4X114.3 45 66.1 Допустимый
Nissan Almera 1.5i II (N16) 7Jx17 4/114.3 ET45 d66.1 7 17 4X114.3 45 66.1 Допустимый
Nissan Almera 1.5i II (N16) 2000 6Jx15 4/114.3 ET45 d66.1 6 15 4X114.3 45 66.1 Заводской
Nissan Almera 1.5i II (N16) 6Jx15 4/114.3 ET42 d66.1 6 15 4X114.3 42 66.1 Допустимый
Nissan Almera 1.5i II (N16) 7Jx16 4/114.3 ET45 d66.1 7 16 4X114.3 45 66.1 Допустимый
Nissan Almera 1.5i II (N16) 7Jx17 4/114.3 ET45 d66.1 7 17 4X114.3 45 66.1 Допустимый

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

Рекомендованные параметры колесного диска 15″ для Nissan Almera (N16) год 2000—2006:Ширина обода — 6Jx15PCD — 4*114,3 (4 — крепежных отверстия, 114,3 — диаметр окружности проходящей через отверстия);ET — 45 (вылет диска);DIA — 66.1 (диаметр центрального отверстия).Гайка: 12*1.25Рекомендованные параметры шины: 185/65/R15 или 195/65/R15.Варианты замены:195/60 R15195/55 R16205/50 R16ИЛИ-15 / 6.0J PCD 4×114.3 ET 45 ЦО 6615 / 6.0J PCD 4×114.3 ET 40 ЦО 66.1

Не стандартный размер 225/40/18 посмотреть можно Здесь!

Моторы Nissan Almera

1 поколение 2 поколение 3 поколение Альмера Классик
K4M (1,6 литра 102 л.с.) +
QG16DE (1,8 литра 107 л.с.) +
QG15DE (1,5 л, 90 л.с.) +
QG18DE (1,8 л, 114 л.с.) +
QG15DE (1,5 л, 98 л.с.) +
QG18DE (1,8 л, 116 л.с.) +
GA14DE (1,4 л, 87 л.с.) +
GA16DE (1.6 л, 99 л.с.) +
CD20 (2,0 л, 75 л.с.) Европа +
SR20DE (2,0 л, 143 л.с.) Европа +

Стоит сказать, что за всю историю Ниссана Альмеры покупателю предлагалось достаточное количество различных силовых агрегатов

Если обратить внимание, то существовало два мотора, которые эксклюзивно ставились на первое поколение автомобиля, поставляющегося в Европу. Это были двигатели CD20 и SR20DE

У нас в стране встречаются Альмеры с такими моторами, но редко. Это самостоятельно ввезенные автомобили из стран Европы. Официальных поставок таких автомобилей с этими моторами в Россию никогда не было.

Almera N15 (1995-2000)

Линейка силовых агрегатов была представлена тремя бензиновыми и двумя дизельными двигателями.

Бензиновые

  • 1,4 л. (87 л.с.);
  • 1,6 л. (99 л.с.);
  • 2,0 л. GTI (147 л.с.).

Все устанавливаемые моторы были шестнадцатиклапанными четвёрками с системой впрыска топлива. Характеризуются как достаточно экономичные, однако слабоватые на низких оборотах. Для того чтобы достичь подхвата необходимо их раскручивать до 3000 оборотов и выше. Общей чертой всех бензиновых моторов является привод ГРМ. Здесь он цепной с гидронатяжителем. С одной стороны, владельцы могут долгое время не беспокоиться о замене привода ГРМ, по сравнению с обладателями мотора на ременном приводе. Но в тоже время стоит помнить о возрасте модели и внимательно следить за состоянием цепи и натяжителя. Также необходимо следить за состоянием тепловых зазоров клапанов. Регулировка производится шайбами, а производитель рекомендует выполнять процедуру через каждые 40 тыс. км.

Вся линейка бензиновых моторов зарекомендовала себя как надёжная и долговечная. При качественном и своевременном обслуживании общий ресурс должен составлять не менее 300 тыс. км, однако не редки случаи, когда двигатели ходили и больше 400 тысяч. Однако всё это справедливо при использовании качественного масла. Эти моторы очень чувствительны к этому показателю. Несоблюдение рекомендаций приводит к появлению течей у сальников и прокладок к 150-200 тыс. км. У владельцев, которые экономят на замене воздушного фильтра, могут быть проблемы с датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ). Встречаются случаи «плавающих» оборотов, как следствие проблем с регулятором холостого хода. Также мастера отмечают проблемы с герметичностью системы охлаждения и утечки масла через датчик давления.

Дизельные

  • 2,0 л. D (75 л.с.);
  • 2,0 л. TD (90 л.с.).

Агрегаты на тяжёлом топливе имеют ременной привод ГРМ, поэтому владельцам придётся чаще и тщательнее следить за состоянием механизма. Последствия обрыва чреваты серьёзным дорогостоящим ремонтом.

Главной проблемой с дизельными агрегатами является боязнь моторами перегрева. Владельцам следует следить за состоянием температуры очень внимательно. В противном случае потребуется дорогостоящий ремонт, а то и замена всей ГБЦ. Да и если температурный режим соблюдается правильно, то у многих экземпляров к 200 тыс. км требуется серьёзный ремонт ГБЦ.

ТНВД чувствителен к качеству дизельного топлива, и также как и бензиновые агрегаты дизеля требуют использования качественного масла.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автовиртуоз
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: