От «весты» до «майбаха»: какие новинки ждать в 2021 году

Таблица комплектаций и цен Lada XRay: полный список опций и пакетов

Двигатель 1,6 л 16-кл.,
5МТ, 106 л.с.
1,6 л 16-кл., 5МТ, 110 л.с. 1,8 л 16-кл., 5АМТ, 122 л.с.
Исполнение Optima Optima Top Optima Top
Пакет опций и код комплектации GAB13-
50-76D
Comfort
GAB43-
50-76L
GAB43
-51-76C
Prestige
GAB43-
51-6CN
Comfort
GAB32-
50-76L
GAB32-
51-76C
Prestige
GAB32-
51-6CN
Цена, руб. 589 000 628 000 668 000 698 000 653 000 693 000 723 000
Безопасность
Подушка безопасности водителя V V V V V V V
Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения V V V V V V V
Подголовники задних сидений 2 шт. V V V
Подголовники задних сидений 3 шт. V V V V
Крепления для детских сидений ISOFIX V V V V V V V
Блокировка задних дверей от открывания детьми V V V V V V V
Автоматическое запирание дверей при движении V V V V V V V
Автоматическое отпирание дверей при столкновении V V V V V V V
Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении V V V V V V V
Иммобилайзер V V V V V V V
Охранная сигнализация V V V V V V V
Светодиодные дневные ходовые огни V V V V V V V
Противотуманные фары V V V V
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС V V V V V V V
Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS) V V V V V V V
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) V V V V V V V
Система курсовой устойчивости (ESC) V V V V V V V
Противобуксовочная система (TCS) V V V V V V V
Система помощи при трогании на подъеме (HSA) V V V V V V V
Защита двигателя и подкапотного пространства V V V V V V V
Интерьер
Бортовой компьютер V V V V V V V
Подсказчик переключения передач в комбинации приборов V V V V
Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40 V V V V V V V
Розетка 12V V V V
Прикуриватель V V V V
Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом V V V V V V V
Футляр для очков V V V V
Выдвижной ящик под сиденьем переднего пассажира V V V V
Комфорт
Электрогидроусилитель рулевого управления V V V V V V V
Регулируемая по высоте рулевая колонка V V V V V V V
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте V V V V V V V
Сиденье водителя с регулировкой по высоте V V V V V V V
Воздушный фильтр салона V V V V V V V
Легкая тонировка стекол V V V V V V V
Усиленная тонировка стекол (задние боковые — 39%, дверь задка — 25%) V V
Складной ключ V V V V V V V
Центральный замок с дистанционным управлением V V V V V V V
Электростеклоподъемники передних дверей V V V V V V V
Электростеклоподъемники задних дверей V V V V
Подогрев передних сидений V V V V V V
Электропривод и электрообогрев наружных зеркал V V V V
Обогрев ветрового стекла V V
Датчики парковки сзади V V V V
Камера заднего вида V V
Датчики дождя и света V V
Кондиционер V V V V
Климат-контроль V V
Охлаждаемый вещевой ящик V V V V V V
Мультифункциональное рулевое колесо V V V V V V V
Аудиосистема (2DIN, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика V V V
Мультимедийная система с навигацией (7″ цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков V V V V
Экстерьер
Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова V V V V V V V
Наружные ручки дверей в цвет кузова V V V V
Колеса литые 16″ V V V V V V V
Запасное колесо штампованное временного использования 15″ V V V V V V V

Икс Рей в базовой комплектации

Цена базовой комплектации «Optima», которую установил официальный дилер Лада – 589 тыс. рублей. Эта цифра немного больше, чем та, которая была оглашена президентом АвтоВАЗ годом раньше. Здесь сыграли роль в основном макроэкономические факторы и падение курса рубля. Так же доступны цены на все комплектации LADA XRay. Если сравнить общее положение в экономике, то руководству российского автогиганта удалось совершить чудо. Серийная машина осталась в доступном ценовом коридоре. Огромное значение сыграло равноправное сотрудничество с известным Альянсом Рено-Ниссан. Благодаря ему, было быстро освоено новейшее оборудование и технологии производства.

Икс Рей, как и Веста, имеет высокий показатель локализации – примерно 75%, что значительно отразилось на том, сколько стоит Лада XRay в базовой комплектации.

Обзор салона и интерьера

По количеству новшеств и функций в самом дешёвом варианте он выделяется среди всех ранее известных моделей Лада.

Опции безопасности

Безопасность прежде всего. Именно так подошли конструкторы к разработке Х-стиля. Водитель и пассажир переднего сидения надёжно защищены подушками безопасности. Рулевая колонка регулируется по высоте и имеет гидроусилитель. Водительское сидение также может изменять своё положение.

Панель приборов

Консоль сделана строго и функционально. Яркие крупные циферблаты скорости и тахометра легко читаются. Также удобно размещён дисплей бортового компьютера, информацию с которого можно анализировать, не отрываясь от процесса управления автомобилем. Мультимедиа система которая интегрирована в бортовой компьютер оснащена большим экраном и разъёмом USB. Некоторые функции управления магнитолой выведены на удобный эргономичный руль. Объёмный звук поддерживают четыре встроенных динамика.

Климат контроль

Нельзя не отметить климат контроль. На его переднюю панель выводится информация о температуре в салоне. Стёкла передних дверей поднимаются и опускаются при помощи клавиш, расположенных на внутренних ручках.

Салон и обивка

Сам салон в «базе» выполнен в хорошо продуманном цветовом решении. Бежевые цвета плавно переходят в чёрный, постепенно затрагивая все промежуточные тона. Матовый пластик отделки отлично сочетается с прочной тканью обивки сидений.

Икс Рей оснащается пятью подголовниками, усиливающими комфорт и безопасность водителя и пассажиров.

Задний ряд сидений можно сложить, при этом багажник значительно увеличится. Грузовое отделение автомобиля станет равно 700 литрам, при стандартных – 384 л.

В базовую комплектацию салона LADA XRay войдут 4 кресла, 2 подушки безопасности, USB и магнитола с 6-ю колонками. На панели приборов будет установлен широкий дисплей со спидометром. В базовый вариант хэтчбека не включен кондиционер, его придется приобретать за дополнительную плату.

Видео тест драйв Lada XRay 2017

Галина — добавлено 14 ноября 2018

Предвижу скепсис читателей-мужчин при чтении отзыва от женщины. Но, думаю, почти 20 лет водительского стажа (за рулем ежедневно, в любой сезон и погоду) и опыт вождения самых разных автомобилей (от Оки до Субару-легаси), а сменила я 9 автомобилей за 19 лет – позволяяют. отзыв полностью →

Вадим — добавлено 5 ноября 2018

Мой отзыв о Ладе Хрей 1.8 АМТ, автомобиль был приобретен два месяца назад Причем не не новым – двухлетка 2020 г. в. в салоне по трейд-ин за Хэндей Солярис автомат. Спору нет, кореец – достойная машина, и если бы не низкий клиренс, очень чувствительная к любым. отзыв полностью →

Игорь — добавлено 3 октября 2018

До Лады Xray ездил на Мерседесе С180 W203, а затем на Ауди А6 С5. Именно с Ауди и связано острое желание купить автомобиль пусть классом ниже, но новый и на гарантии – замучился месяц ездить и месяц его ремонтировать. Думаю, как и многим, кто ездил на всяких. отзыв полностью →

Евгений — добавлено 6 июля 2018

Решил сменить свой старый внедорожник Шевроле Каптива 2009 года на что-то менее прожорливое и более новое. Долго смотрел разные варианты бэушек разных годов, исходя из тех денег, что у меня были.) Но все было не то, не хотелось меняться на них. И вот как-то ради. отзыв полностью →

Afar — добавлено 20 марта 2018

Приобрёл Ладу XRAY в марте 2020 года, первые впечатления были приятные, но потом. Проехал 2550 км. Оказалось, что мой двигатель собран неудачно, так как после 5-10 минут работы двигателя на холостом ходу из выхлопной трубы начинает идти голубой дым. При этом. отзыв полностью →

Imhotep — добавлено 26 сентября 2017

Вот и стал я счастливым обладателем автомобиля марки Лада! Покупал по программе Первый автомобиль. Выбирать особо не пришлось. Между седаном и кроссовером выбор сразу же пал на кроссовер, а из новых авто в бюджет укладывался лишь XRAY. Так как автомобиль в моей личной. отзыв полностью →

Автор — добавлено 15 сентября 2017

Никогда не думал, что буду писать отзывы на что-либо в интернете, но то что пишут, вызывает по меньшей мере недоумение. Мой отзыв про надуманные и реальные минусы Лады XRAY, ну и в конце про весомые плюсы. Начну пожалуй с развенчания «мифа» или другими словами моя. отзыв полностью →

Виктория — добавлено 12 июня 2017

Купила Ладу XRAY прошлой осенью, машина в версии «топ». Не пожалела ни дня. Управляемость на высоте. С увеличением пробега двигатель становится резвее. Дорогу держит хорошо. Если живете не в лесу, то подойдет идеально. Конечно, кто любит срываться с места, и. отзыв полностью →

Khavr — добавлено 16 марта 2017

Автомобиль 2020 года, чёрного цвета, двигатель объёмом 1,8 литра, коробка передач — робот. Надеюсь мой отзыв поможет кому то, при принятии решения о покупке Lada XRAY (или поможет отказаться от этого риска). Во-первых, почему мой выбор пал на XRAY. 1) нужен. отзыв полностью →

Рейтинг подержанных машин на вторичном рынке Европы

Территориальная близость европейских стран и надежность произведенных на их территории автомобилей объясняет высокий экспорт, причем как новой, так и бывшей в употреблении продукции.

Согласно этим рейтинговым данным, лучшими в своих сегментах считаются следующие б/у автомобили:

  • Компактные малолитражные легковые авто. По версии европейских обозревателей, пальма первенства в этой категории подержанных моделей достается хэтчбеку Mazda 2, поскольку на тысячу машин возраста 4-5 лет пришлось только 7,4 поломки.

    Компактная Honda Jazz продемонстрировала довольно высокий индекс надежности 5, а миниатюрный Hyundai ix20 занял 3 место с 5,6% неисправными единицами от общего количества. Если же рассматривать премиальные модели сегмента, то первое место досталось Audi A1 (5,9 поломки при 5,4% неисправностей).

  • Легковые авто C-класса. Лидером вторичного рынка этой категории стал хэтчбек Mazda3, продемонстрировавшая отличные результаты сразу в нескольких рейтингах (5,6% поломок при среднем пробеге и 8,7 неисправностей на каждую тысячу авто). Среди представителей премиум-класса лидирует Audi A3 (6%/7,5 неисправности).

  • Легковые авто D-класса. На европейском рынке вот уже не первый год в топе Toyota Avensis и Volkswagen Passat, продемонстрировавшие 7,5 и 9,6 поломки, соответственно. Что же касается премиум-моделей, то по мнению европейцев, в лидерах остаются Audi A4 и Volvo S60.

  • Легковые модели бизнес-класса. Бесспорными лидерами рейтинга в этой категории стали модели Audi A6 и BMW 5, общее количество неисправностей которых составило всего лишь 4,2 и 5,6 поломки, соответственно.

  • Компактные кроссоверы. Еще один востребованный на вторичном рынке сегмент, в котором лидируют сразу два паркетника – Renault Duster (10,2 поломки) и Mitsubishi ASX (5% неисправностей). Стоит отметить, что это большой прорыв для румынского производителя, который долгое время считался не самым надежным на европейском рынке.

  • Кроссоверы класса C. Среди внедорожников побольше лидирует Volkswagen Tiguan (естественно, речь идет о немецкой, а не о российской сборке), который показал 9,3 поломки среди 1000 транспортных единиц.

  • Премиальные кроссоверы. Королями этого сегмента на вторичке стали роскошный и по-настоящему безопасный BMW X5 и Mercedes ML, среди которых было выявлено 8,1 и 3,4 поломки, соответственно.

  • Спорткары. Здесь лидирующие позиции достались таким б/у моделям, как Audi TT (4,4% неисправных единиц при среднем километраже) и Mercedes SLK (всего лишь 2,9% и 3,2 поломки на 1000 моделей).

Стоит признать, что автомобили среднего звена пользуются гораздо большим спросом, чем премиум-класс. Ввиду этого, владельцы дорогих автомобилей вынуждены скидывать приличные суммы даже на модели, находящиеся в идеальном состоянии, иначе продажа рискует затянуться на неопределенный период.

А вы уже читали статью про 8 неудачных ремонтов в 2020 году?

Доступные силовые агрегаты в максимальной комплектации

Полная комплектация Lada XRay предполагает возможность использования с двумя принципиально разными силовыми агрегатами. Выбор зависит от того, каковы предпочтения у покупателя.

Первый силовой агрегат подразумевает максимальную скорость разгона и динамичность автомобиля. Он состоит из французской механической трансмиссии, используемой для сборки Renault, и 1.6-литрового шестнадцатиклапанного двигателя производства Nissan мощностью 110 лошадиных сил. Он показывает достойные значения разгона от 0 до 100 км/ч (10.3 секунды) и средний расход топлива 6.9 литра на 100 километров пройденного пути. Максимальная скорость сравнительно невелика и составляет всего 171 км/ч, но, если посмотреть правде в глаза, большая часть российских дорог не позволит развить даже ее без опасности повредить колеса и подвеску.

Второй силовой агрегат имеет значительно более высокую мощность и способен разгонять автомобиль до 183 км/ч. Он собран из отечественного вазовского двигателя объемом 1.8 литра, заключающего в себе 122 л.с., и АМТ российской сборки, пятискоростной, как и механика. Стоит отметить, что автомат позволяет сократить расход топлива, однако обеспечивает меньшую динамику вождения и более слабые параметры разгона. Тем не менее, в использовании он куда более удобен, так как не требует переключения передач вручную.

Разница в цене между данными предложениями, как показывают последние новости о ценах от конструкторов и разработчиков Лады Х-Рей, составляет всего 25 тысяч рублей (последний вариант силового агрегата стоит дороже). Это не слишком большая сумма для человека, желающего приобрести действительно выдающийся автомобиль, поэтому оба силовых агрегата будут пользоваться большим спросом.

Что нового на бездорожье

Больше всего новинок — в сегменте кроссоверов. И здесь сразу несколько знаковых моделей. Первая — Lada Niva Travel, рестайлинг той самой «Нивы», которая еще недавно выпускалась под маркой Chevrolet.

От «Весты» до «Майбаха»_2

Lada Niva Travel

Фото: АвтоВАЗ

Новинка отличается серьезно переработанной передней частью кузова с новыми фарами, бампером, капотом и широкой радиаторной решеткой. Кроме того, появились «квадратные» накладки на колесных арках. На корме перемены не столь значительные: подретушированный бампер, блоки фонарей со светодиодными секциями и новый кожух запасного колеса.

Интерьер и техника не изменились. «АвтоВАЗ» уже начал производство обновленной «Нивы», значит, ее премьера не за горами.

От «Весты» до «Майбаха»_3

Новый Renault Duster

Фото: Renault

Подготовка к серийному производству нового «Дастера» сейчас идет полным ходом на московском заводе Renault. Поэтому подробности будут анонсированы уже очень скоро. Пока известно, что Duster cтал крупнее и построен на серьезно модернизированной платформе. Лобовое стекло стало более пологим, что позволило улучшить обзорность. Дизайн остался узнаваемым, но колесные арки более массивные, а задние фонари приобрели оригинальную форму.

В Renault обещают, что новое поколение машины сохранит внедорожные качества предшественника. Дорожный просвет составляет 210 мм, а углы въезда и съезда — 31 и 33 градуса соответственно. Судя по слухам, старший двухлитровый двигатель заменят агрегатом 150-сильным турбомотором, знакомым по «Аркане» и «Каптюру».

Еще один потенциальный бестселлер — новое поколение Hyundai Creta. Компактный кроссовер получил дутые формы и необычную сдвоенную головную оптику. Причем новые фары — полностью светодиодные даже у машин в базовых версиях.

От «Весты» до «Майбаха»_4

Новое поколение Hyundai Creta

Фото: Hyundai

— Модель будет обладать уникальным дизайном, разработанным с учетом предпочтений российских клиентов, отличающим ее от новинки для других рынков, — заверил управляющий директор ООО «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев.

Внутри машина изменилась не меньше. На новой передней панели с вытянутой центральной консолью поместили планшет. В большой тачскрин интегрировано управление практически всем салонным оборудованием, включая климатическую установку. Это, разумеется, для топовых комплектаций. Машины подешевле будут иметь тачскрин попроще и обычный блок кнопок для управления кондиционером и печкой.

Линейка двигателей второго поколения кроссовера пополнилась 1,5-литровым бензиновым атмосферником, развивающим 115 л. с. И работающим в паре как с шестиступенчатой «механикой», так и с вариатором. Кроме того, добавилась 1,4-литровая бензиновая наддувная «четверка» с отдачей 140 л. с. Этот двигатель будет работать совместно с семидиапазонным роботом с двумя сцеплениями.

Сейчас на заводе в Санкт-Петербурге проводятся подготовительные работы перед запуском нового поколения «Креты», в продаже она должна появиться в июне.

В 2021 году должны обновиться практически все популярные кроссоверы. И если на обновленный VW Tiguan навесили ценники, то о рестайлинговом Skoda Kodiaq информации минимум.

Сегмент внедорожников весной пополнится рестайлинговым Pajero Sport. Его, как и прежде, будут производить на заводе в Калуге с двумя типами двигателей: бензиновый и дизель. Автомобиль получит измененный передок в том же стиле, что и у родственного пикапа L200. В числе новых опций: цифровая шакала приборов, электропривод багажника, подогрев зоны покоя дворников.

От «Весты» до «Майбаха»_5

Chevrolet Tahoe

Фото: Chevrolet

Гигантский внедорожник Chevrolet Tahoe будет впервые представлен с турбодизелем (281 л.с.). Впрочем, бензиновые версии с моторами V8 тоже останутся. Все силовые агрегаты оснащаются 10-ступенчатым «автоматом». Теми же характеристиками будет обладать и родственный Cadillac Escalade.

«Классическая» Лада Хray Сross: комплектации и цены

Начнем с самой простой комплектации, которую производитель дипломатично называет «классической» вместо «бюджетной», «базовой» или «минимальной». Цена на эту модель самая низкая в сравнении с прочими комплектациями, но не настолько, чтобы считать ее плохой или худшей из всех. На наш взгляд, она прекрасно подойдет тем, кто хочет тюнинговать свой автомобиль самостоятельно, ведь комплектация – это не разное качество, а разный набор оборудования.

X Ray Cross сравнение с конкурентами

Несмотря на то, что базовая комплектация, казалось бы, не должна положительно отличаться от прочих, лада Х Рей Кросс «классик» все же имеет нечто, чего нет у прочих комплектаций. А именно – аудиоподготовку. Предполагается, что в более «продвинутых» пакетах оснащения она не нужна, т.к. владелец будет сам заниматься ее устройством.

Варианты двигателей Lada Xray

В АвтоВАЗе было принято решение выпустить новый автомобиль с тремя вариантами моторов:

  • HR4 – 1.6 л. двигатель, мощностью 110 л.с. имеет самый низкий расход топлива, всего 6.9 литра на 100 км. пути в смешанном стиле вождения. Разогнать новую Ладу с места до 100 км/ч он может за 10.3 секунды, а предельная скорость составляет 171 км/ч. Этот двигатель также устанавливается на Ниссан Сентара, но обладает дополнительными 4 л.с. мощности (установка двигателя на Lada xRay прекращена в 2016 году)
  • 21129 – 1.6 л. двигатель обладает мощностью 106 л.с. Расход топлива у данного мотора самый высокий среди представленных вариантов, и составляет 7.5 литров. Максимальная скорость 170 км/ч, а разгон с места до ста занимает 11.9 секунд. Отличительной особенностью данного мотора стала французская механическая коробка передач х рей. Решиться на такую замену пришлось из-за высокой шумности ВАЗовского варианта механики.
  • 21179 – 1.8 л. двигатель является ТОПовым вариантом для xRay, он выдает мощность в 122 л.с. Разгон до ста 10.9 секунды при максимальной скорости в 183 км/ч. Однако максимальныt показатели не стали причиной максимального расхода топлива, на 100 км/ч расход составил только 7.1 литра.

Самые надежные и экономичные б/у авто

Большое значение для продаж играют и такие параметры, как срок эксплуатации и пробег. И если последний еще можно отмотать, то исправить год выпуска и поступления в эксплуатацию авто будет практически невозможно.

Чем больше машина будет находиться в использовании, тем более дешевой окажется ее цена.

От 3 до 5 лет

Если выбирать «молодое» авто на вторичном рынке, то лучшего варианта, чем продукт с заводской гарантией не найти, ведь в случае чего, всегда можно устранить сложную неисправность за счет производителя.

Hyundai Creta

Компактный городской паркетник нового поколения Hyundai Creta является отличным тому примером, другое дело, что автомобиль появился на рынке совсем недавно, поэтому его б/у-версии пока еще большая редкость, но на перспективу стоит взять себе на вооружение именно эту относительно бюджетную модель.

От 5 до 10 лет

Этот возраст является оптимальным для приобретения подержанного авто, поскольку оно еще остается в приличном состоянии, но уже успевает неплохо убавить в цене.

Что же касается минимальных рисков, то наиболее надежными автомобилями из бюджетного сегмента в настоящее время являются Ford Focus второго поколения, Toyota Corolla, которая попала в книгу рекордов Гиннеса, как самая продаваемая модель, Hyundai Solaris, пользующийся особым спросом у таксистов, а также Volkswagen Polo (не путать с Polo Sedan, хотя эта модель по-своему хороша, будучи разработанной для России с учетом ее климатических и дорожных особенностей).

Ford Focus

Если есть возможность, то стоит присмотреться к более дорогим моделям, которые также отличаются высокой надежностью даже после многих лет эксплуатации. Хорошим тому примером станет практически неубиваемая Toyota Camry, получившая полную оцинковку кузова с гарантией от сквозной коррозии, отличную ходовую и управляемость.

Toyota Camry

К этой же категории можно отнести седаны Mitsubishi Lancer, Honda Accord и Volkswagen Passat, которые хоть и немало стоят, но полностью оправдывают вложенные в них средства.

От 10 до 20 лет

Если брать «ветерана», то лучше отдавать предпочтение бизнес-классу, делая ставку на заложенный изначально самим производителем потенциал. Да, найти на такие машины запчасти будет гораздо сложнее, да и стоить они будут немало, но и ломаться качественный автомобиль станет не так часто, как 20-летние бюджетники.

Subaru Forester

В этом плане неплохо зарекомендовали себя такие модели, как Ford Kuga, Subaru Forester, Volvo S40 и XC60.

Управляемость и внедорожные характеристики

Не являясь классическим городским паркетником, Lada XRay Cross оказался достаточно маневренным кросс-хэтчем, а наличие серьезного клиренса позволяет владельцу данной модели без особых проблем преодолевать не только небольшие неровности на дороге, но и серьезные препятствия.

Наверное, главным недостатком модели, из-за которой автомобиль нельзя отнести к полноценным внедорожникам, является отсутствие системы полного привода. Наличие 17-дюймовых колес и высокого клиренса не дают повода усомниться, что кроссовому отечественному хэтчбеку по плечу решение многих проблем, связанных с некачественным дорожным покрытием и бездорожьем. И только отсутствие полноприводной системы может привести к тому, что преодоление сложных условий окажется для водителя серьезным препятствием.

Лада Х Рей Кросс: цена и комплектация Luxe

«Люкс» на то и люкс, что стоит дороже всего. От этой комплектации ожидается самый большой список оборудования и систем, среди которых появляются:

  • Противотуманные фары с освещением поворотов;
  • Комбинированная обивка сидений из ткани и экокожи;
  • Кожаный чехол руля и ручки коробки передач;
  • USB-разъем в пассажирской зоне;
  • Обогрев руля (по отзывам автомобилистов – неожиданно приятная вещь, о которой раньше никто не задумывался) и заднего дивана;
  • Датчики дождя и света;
  • Климатическая система, заменившая кондиционер;
  • Круиз-контроль с ограничителем скорости.

И это еще не самая полный список доступного оборудования. В пределах комплектации Luxe существует опцион «престиж», который характеризуется еще более продвинутым оснащением, и, соответственно, максимальной ценой. О нем мы и рассказываем ниже.

Дизайн

Оформление экстерьера Лада Х Рей выполнено в соответствии с корпоративным «ИКС-стилем». Передняя часть кузова выделяется благодаря широкой решетке радиатора, головным фарам и противотуманкам, собранным в единый блок. Вся эта композиция дополняется за счет установки хромированных молдингов. На боковых частях присутствуют выштамповки, характерные для всех современных моделей «АвтоВАЗа», а корма является классической для всех моделей, относящихся к классу кросс-хэтчбеков.

Салон автомобиля выполнен в достаточно скромном стиле, без каких-либо современных технологических решений. К наиболее актуальному оснащению можно отнести цифровой дисплей мультимедиа системы, а также мультируль с кнопками управления аудиосистемой. Кресла салона достаточно удобны, однако уровень их боковой поддержки оставляет желать лучшего.

Багажный отсек является средним по показателям вместительности, а вот сложенные задние кресла образуют ровную плоскость, благодаря чему в салоне можно перевозить объемные грузы.

Какие автомобили лучше всего покупать на вторичке в 2020 году в России

Существует отдельный рейтинг, составленный на 2020 год авторитетным независимым сайтом iseecars.com. А поскольку в России нет своих обозревателей, опирающихся на сухие статистические данные, то можно смело брать на вооружение именно этот топ-10, по версии которого оптимальными вариантами для покупки на вторичном рынке стали следующие марки:

  • Honda Civic;
  • Ford Mustang;
  • Toyota RAW4;
  • Toyota Tacoma;
  • Toyota Sienna;
  • Lexus ES-350;
  • Acura MDX;
  • Tesla Model S;
  • Toyota Prius.

Безусловными лидерами на рынке по-прежнему остаются представители японского автоконцерна Toyota, которые доказали свое высокое качество, надежность, безопасность и отличные динамические характеристики. А вот электрокары пока еще не в особой чести, что обусловлено довольно слабым сервисно-инфраструктурным развитием сегмента.

Технические характеристики модельного ряда 2020 года

Двигатель на кроссовере

Гарантировать динамичный разгон нам должен крутящий момент в 170 Нм. Оборотов в минуты максимально развивается до 3700 маха. Токсичность приравнивается к общеевропейским правилам – ЕВРО-5.

По заверения производителя время разгона не должно превышать 11 секунд до 100 км/ч. В идеал достичь подобных показателей сложно.

Примерна та же картина с расходом топлива. Расход в 7,5 л на 100 км кажется мифическим значением, ведь многие приобретут LADA XRAY Cross для экстремального вождения, где дороги с хорошим покрытием встречаются редко (расход в смешанном цикле).

Затраты на обслуживание

Межсервисный интервал для обязательного прохождения ТО в период гарантийного обслуживания модели составляет 15 тысяч километров. Как правило, в перечень первых четырех ТО производитель включает обязательную замену масла и фильтров. Затраты на данное мероприятие будут составлять 5-7 тысяч рублей в зависимости от типа силового агрегата (обслуживание «француза» обойдется несколько дороже).

А вот замена свечей, которые производитель рекомендует менять каждые 30 тысяч километров пробега, может вызвать негатив у владельца XRay с мотором от Renault. Это мероприятие обойдется автомобилисту в дополнительные 4-5 тысяч, в отличие от вазовского двигателя, где замена свечей уже входит в заявленную стоимость ТО.

Последнее ТО на 90 тысячах пробега и вовсе окажется для владельца XRay с французским мотором неприятным сюрпризом, ведь размер оплаты за гарантийный сервис окажется порядка 35-40 тысяч рублей. Такая сумма связана с необходимостью замены ремня привода, который для импортного двигателя стоит значительно дороже, чем в случае с комплектацией авто отечественным силовым агрегатом.

В целом же, как и любая вазовская модель, Lada XRay в плане обслуживания является достаточно доступной моделью, не требующей от владельца умопомрачительных затрат, особенно при соответствующем отношении хозяина.

Заключение

Вот что говорит о будущем электромобилей Стефан Ниманд, руководитель электрификации Audi: «30 или 40 лет назад дизельный двигатель не работал. У него почти не было лошадиных сил, ему требовалась примерно минута, чтобы прогреть систему, прежде чем запустить двигатель, и все такое. Но вы знаете, на что сегодня способно дизельное топливо, это совершенно другая история. То же самое, я думаю, верно и в отношении электромобилей. Мы точки, когда вы можете производить автомобили, подобные e-tron, которые действительно удовлетворяют потребности многих клиентов. Они не идеальны, но очень хороши».

Презентуя Model Y, Маск сказал: «Мы всегда хотели попытаться заставить остальную автомобильную промышленность перейти на электричество».

Кто бы ни вышел на первое место, Маск скоро исполнит свое желание.

В статье использованы материалы следующих источников:

  • CNN
  • Pocket-lint
  • Just Auto
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автовиртуоз
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: