Стоимость содержания
Динамика, мощность, тяга мотора не берутся из воздуха – за все нужно платить. Так, средний городской расход топлива у меня составлял 13-15 л на 100 км пути. Кстати, в ходе переименования Lexus RX200t в Lexus RX300 изменился и обещанный паспортный расход топлива в городе – было 9,9 л, теперь 10,9 л – но даже этих цифр достичь непросто: 11-12 л на 100 км можно получить только при плавной езде и пустых дорогах без пробок. С другой стороны: приставка F Sport провоцировала «поддать газу», а обычный RX300 со спокойным водителем все-таки должен быть более бережливым – думаю, те самые 11-12 л для него будет нормой. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет 7-7,5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход возрастает до 8,5-9 л на 100 км пути. Однако… вспомните Toyota Highlander с двигателем V6: почти аналогичный расход в городе (не нужно так сильно «крутить» мотор при разгоне) и на трассе (здесь помогает 8-ст. «автомат»).
Общая гарантия на автомобиль – три года или 100 тыс. км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее. Периодичность ТО составляет 15 000 тыс. км или раз в год. Стандартное минимальное ТО обойдется в 3,2-5,5 тыс. грн. грн., более обширное ТО потребует 8,5-14тыс. грн. Точная цена ТО зависит от выбранного дилера и перечня выполняемых работ.
Цены на автомобиль и ТО указаны по состоянию на апрель, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.
Комплектации Lexus RX200t
Lexus RX — среднеразмерный внедорожник от японского концерна Лексус. Платформой для серийного изготовления послужила Toyota Highlander, Toyota Harrier.
В начале 1997 года модель реализовывалась под маркой Toyota Harrier, лишь спустя полтора года начались продажи под брендом Лексус. Модельный ряд оснащен передним приводом по умолчанию с возможностью активации полного. Силовые агрегаты и ряд других характеристик позаимствованы у предыдущих поколений.
- Premium: двигатель бензинового типа объемом 3.5 литра, мощностью 301 л.с., коробкой передач автоматического типа. Привод полный, разгон до сотни за 8.2 сек., максимальная скорость 200 км /час. Расход горючего (город / трасса / смешанный цикл): 12.7 / 6.9 / 9.0 л. / 100 км.;
- Black Royal: версия аналогична «Premium», отличия в комплектации салона;
- F Sport Luxury: аналог «Premium»;
- Exclusive: аналог «Premium».
Позиционирование
Кроссовер Lexus RX – один из самых известных автомобилей марки и точно самый популярный: с момента дебюта в 1998 году было продано более 2 млн. экземпляров. Изначально Lexus RX был компактнее и в «родственниках» имел 4-цилиндровые версии Toyota Harrier. Но с каждым новым поколением модель становилась больше в размерах и мощнее в моторах – включая и появление гибридных версий (RX400h/RX450h). Актуальный автомобиль относится к четвертому поколению RX: дебют в конце 2015 года и старт продаж в 2016-м.
Автомобиль Lexus RX выпущен уже в четырех поколениях. И каждое было в чем-то особенным: первое (1998 г.) – вообще появление модели, второе (2003 г.) – дебют гибрида RX400h, третье (2008 г.) – появление версии F Sport. Кроссовер Lexus RX четвертого поколения стал первым примером в истории модели, где используется 2-литровый турбо-мотор: это и есть Lexus RX200t. Кстати, недавно у компании изменилось наименование моделей – теперь такой автомобиль называется Lexus RX300. В статье представлен Lexus RX200t F Sport, кратко будет описана версия RX300 Executive+.
⇡#Бортовой компьютер и мультимедийная система
Дисплей бортового компьютера расположен в центре приборной панели, между спидометром и тахометром. Его диагональ составляет 4,2 дюйма, и, хотя он цветной, в оформлении в основном используются шрифты белого цвета.
Интерфейс бортового компьютера покажется знакомым как обладателям автомобилей Lexus, так и владельцам современных «Тойот». На экран БК можно вывести показатели средней скорости, расхода топлива, запаса хода, а также уровень давления в шинах. Также с помощью компьютера можно активировать системы мониторинга слепых зон и помощи при выезде с парковки задним ходом. Наконец, здесь же может отображаться информация развлекательной системы — текущая радиостанция или проигрываемая композиция. C помощью меню бортового компьютера настраиваются и параметры проекционного экрана. В режимах Sport и Sport+ экран БК подсвечивается красным.
Мультимедийная система использует широкоформатный (соотношение сторон — 24:9) 12,3-дюймовый дисплей с разрешением 1280 × 480 точек. По автомобильным меркам это весьма неплохой показатель. Экран радует быстрым откликом, а интерфейс — грамотно подобранными цветами и симпатичной графикой. Вытянутая форма дисплея позволяет использовать его площадь одновременно для двух задач: например, в одну зону можно вывести музыкальный проигрыватель, а с помощью второй контролировать показатели автомобиля.
Впрочем, никто не мешает не использовать эту функцию, отдав всю площадь дисплея под одну задачу. Например, это может быть удобно при использовании навигационной системы.
Для использования всех возможностей мультимедийной системы её можно подключить к Интернету при помощи Wi-Fi-соединения, в качестве источника может выступать обычный смартфон. После этого водитель может осуществить поиск нужной организации в Интернете и даже построить до неё маршрут. Также доступен прогноз погоды, показ информации о ценах на топливо на ближайших заправках — правда, сомнительно, что владелец автомобиля за 3–4 миллиона рублей будет искать дешёвую АЗС, чтобы сэкономить 20 рублей с полного бака. А вот просмотр панорам при помощи сервиса Google Street View может помочь сориентироваться на местности.
Навигационная система умеет отображать пробки, хотя по скорости обновления и актуальности информации заметно уступает любому онлайн-сервису. Сами карты также не очень новые, некоторые развязки, построенные в Москве 3–4 года назад, здесь отсутствуют.
С подключённого по Bluetooth телефона можно читать SMS-сообщения, отправлять и писать новые, просматривать адресную книгу и историю звонков. Вкупе с возможностью голосового управления это позволяет не отвлекаться от вождения при совершении звонков.
Перемещать курсор по экрану мультимедийной системы приходится с помощью джойстика. Не самое удачное решение, к которому, впрочем, можно привыкнуть. Но, как уже было отмечено выше, во время движения автомобиля пользоваться им весьма неудобно. Решения конкурентов, например многофункциональная шайба в автомобилях BMW, заметно удобнее.
Система кругового обзора и парктроники по кругу значительно облегчает процесс парковки. Правда, при условии, что автомобиль ещё не успел запачкаться после мойки.
Технические параметры
Каждый автомобиль Лексус РХ 200т японский производитель оборудовал специально созданными для этой серии силовыми установками. Они имеют тщательно проработанные показатели мощности, которые делают кроссовер конкурентоспособным на автомобильном рынке мира уже не первый год. У обновленной версии 2016-2017 достаточно привлекательные технические характеристики. Двигатель, который находится под капотом RX 200, может похвастаться такими параметрами:
- объем агрегата – 2 литра;
- силовая установка имеет мощность до 238 л. с.;
- крутящий момент – 350 оборотов в минуту;
- агрегат соответствует всем требования стандарта безопасности Evro-5;
- разгон до первой сотни происходит за 9.2 сек.;
- максимальная скорость кроссовера составляет 200 километров/час;
- «аппетиты» кроссовера (смешанный цикл) – 7.8 литров/100 километров, загородом показатель расхода топлива может опускаться до отметки в 6,7 литров.
Вид машины сзади
Несмотря на то, что версия 2017-2018 года имеет практически такой же двигатель, как и предшественник, люди, которые уже успели приобрести данное транспортное средство, отмечают, что некоторые показатели все-таки отличаются. Во многом это обусловлено увеличенными габаритными размерами и использованием передовых технологий на этапе проектирования автомобиля.
Также стоит отметить, что двигатели абсолютно всех машин Лексус PX 200т будут идти в паре с шестиступенчатой АКПП.
Габаритные размеры кроссовера этого года
Усовершенствованный автомобиль, как уже было отмечено, стал значительно больше. Новинка имеет такие габариты:
- ширина кузова – 1895 миллиметров;
- высота кроссовера – 1710 миллиметров;
- длина автомобиля – 4890 миллиметров;
- дорожный просвет – 200 миллиметров;
Радиаторная решетка модели изменила свою форму по сравнению с предшественником
Кроме того, значительно более вместительным стал багажный отсек данного транспортного средства. На этот раз объем багажника для транспортировки грузов увеличился до отметки в 553 литров.
Решение увеличить размер кузова новинки обусловлено необходимостью улучшения динамических характеристик машины. Также важными особенностями и сильными сторонами Lexus RX 200t во все времена являлась отличная проходимость при весьма экономном расходе топлива.
Лексус РХ 200т (2019-2020) цены и комплектация. Обзор «RX200t» (AL20) с техническими характеристиками и фото.
В апреле 2015 года на международном автошоу в Шанхае состоялась официальная демонстрация премиального вседорожника Lexus RX четвертой генерации в новой модификации RX200t, а произошло это событие спустя несколько недель после мировой премьеры «основной» модели. Автомобиль, ставший первым турбированным «эр-иксом» в истории, в ноябре 2015 года добрался до российского рынка.
Внешне Lexus RX200t не имеет отличий от «350-го», за исключением шильдиков – красивый и дерзкий кузов, усыпанный острыми гранями, с фирменным «веретеном» радиаторной решетки, полностью светодиодной оптикой с L-образной графикой и двумя мощными патрубками выпускной системы.
Габаритные размеры «двухсотого» идентичны таковым у RX 350 четвертого поколения: 4890 мм в длину, 1895 мм в ширину и 1685 мм в высоту при колесной базе, занимающей 2790 мм от общей протяженности. Дорожный просвет премиум-кроссовера в «боевом» состоянии насчитывает 200 мм.
Салонное убранство Лексуса RX200t – это современное и стильное оформление, роскошные материалы отделки и высокое качество исполнения. В плане комфорта водителя и пассажиров кроссовер ничем не уступает своему атмосферному «собрату», предоставляя достаточное количество пространства и на передних, и на задних местах.
Багажный отсек премиум-кроссовера вмещает от 553 до 1626 литров поклажи. Спинка заднего дивана трансформируется в пропорции «60 к 40» посредством электропривода, но в ровную поверхность не укладывается.
Технические характеристики. Под капотом Lexus RX200t размещен алюминиевый бензиновый агрегат 8AR-FTS объемом 2.0 литра (1998 кубических сантиметров) с технологией непосредственного питания, турбокомпрессором twin scroll и комплексом регулировки фаз газораспределения на выпуске и впуске. Двигатель пиково генерирует 238 «скакунов» при 4800-5600 об/минуту и 350 Нм вращающего момента, развиваемого в диапазоне от 1650 до 4000 об/минуту.
Совместно с наддувной «четверкой» у кроссовера работает исключительно 6-диапазонный «автомат». По умолчанию «200-й» комплектуется приводом на переднюю ось, но за доплату доступна полноприводная трансмиссия с электромагнитной муфтой JTEKT, способной перебрасывать до 50% тяги назад.
На стартовый рывок с места до «сотни» у автомобиля уходит 9.2-9.5 секунды, его «максимум» составляет 200 км/ч, а среднее «поедание» горючего не превышает 7.8-7.9 литров в смешанных условиях.
В конструктивном плане Лексус RX200t повторяет «350-й»: модернизированное шасси от модели 3-го поколения, стойки McPherson спереди, многорычажная схема сзади, электрический усилитель руля с прогрессивными характеристиками и тормозные диски с вентиляцией на всех колесах.
Опционально на премиального «японца» ставится адаптивная подвеска и пакет «F SPORT».
Комплектации и цены. Для российских покупателей Lexus RX200t 2017 года предлагается в четырех основных вариантах оснащения – Standart, Comfort, Executive и Luxury.
Базовая комплектация автомобиля минимально стоит 2 775 000 рублей, а его стандартный перечень оборудования включает: легкосплавные «катки» на 18 дюймов, десять подушек безопасности, светодиодные фары и фонари, двухзонный «климат», мультимедийный комплекс с 8-дюймовым дисплеем, ABS, ESP и прочее. За «топовый» вариант придется выложить от 3 855 000 рублей.
Как едет?
Вообще не так, как вы ждете от Lexus RX. Короткими тест-драйвами и «покатушками» я знаком с разными версиями второго и третье поколений Lexus RX – всегда это был автомобиль, который делал ставку на комфорт и тишину, тягу и плавность мотора. Но кроссовер Lexus RX200t F Sport совершенно другой: он едет динамично и цельно! Главное здесь то, как автомобиль поворачивает: в пологих дугах да при ходовой езде – он поворачивает в один заход, максимально четко и собранно. Руль делает 2,7 оборотов от упора до упора: как раз оптимально и для обычной езды, и для слегка динамичного драйва. Жестковатая подвеска вполне вписывается в картину: до откровенных пробоев и тряски не доходит, скорее подвеска округло и тихо намекает, что под колесами совсем не ровный асфальт – но зато крены небольшие. Да и мотор неплох: после 2,5-3 тыс. оборотов в нем просыпается достойная тяга да глухой треск «четверки», рвущейся к высоким оборотам. И ведь 5-6 тыс. об/мин не предел, а только «в радость»: давай почаще нажимай на акселератор!
Признаться, если попытаться ехать на Lexus RX200t F Sport действительно быстро, то вы поймете, что это большой и тяжелый автомобиль: все-таки 5х2 метра и две тонны веса. В имени Lexus RX200t F Sport слово «спорт» порой кажется лишним. Но слова «динамично, увлекательно, интересно, ого-неплохо» – это явно про него.
Кроссовер лихо выглядит и не в последнюю очередь – благодаря пакету F Sport: аэродинамический обвес, спойлер и выхлоп, оригинальные 20-дюймовые колесные диски. Но еще больше радует, что лого F Sport означает не только внешность: здесь чуть изменена подвеска, свой руль и приборы, которые меняют дизайн в зависимости от режимов езды. В наиболее «драйвовых» режимах «S/S+» запоминается тахометр со светлой подложкой, а в детальных настройках можно найти датчик давления турбины, указатель температуры масла, индикатор перегрузок. Максимальной «спортивности» характера должен служить режим «S+», но признаюсь, разницу с «S»-режимом уловить сложно: руль тяжелее, передачи переключатся позже и обороты мотора постоянно выше 2,5-3 тыс., при резком ускорении «автомат» способен сбросить две передачи – в целом поведение похоже. В обычном и эко-режиме все спокойнее: и отклики на акселератор, и мягкие незаметные переключения АКПП. В любом из режимов Lexus RX200t F Sport способен разогнаться 0-100 км/ч за 8,6-8,9 секунды, т.е. на 0,6-0,9 секунды быстрее обещанного паспортом!
Но как только вы сбросите газ и поедете спокойнее – сразу возникают вопросы. Нет, не к салону: здесь тихо, мягко, классно. Удобные сиденья, многослойная передняя панель, красивый руль (F Sport!), крупные «металлически» ручки аудиосистемы. И, конечно, элегантные стрелочные часы. К обустройству передней части салона вопросов нет. Есть вопрос к слабой тяге двигателя на низких оборотах (до 2,5 тыс. об/мин), да еще под обычное гудение мотора – будто это Toyo… рядовой автомобиль среднего класса. Но главный вопрос касается подвески: она радовала в поворотах при динамичном драйве, но оказывается жестковатой для обычных ежедневных поездок – хочется больше мягкости.
Передняя часть салона запоминается «слоеным» дизайном и высоким качеством, что типично для Lexus. Кстати, версия Lexus RX200t F Sport отличается не только оригинальными приборами и собственным рулем, но также «оспортивленными» сиденьями с развитой боковой поддержкой.
Есть вопросы и от задних пассажиров. Второй ряд просторен, предусмотрены всевозможные регулировки и подогрев дивана. Плюс противосолнечные шторки на окнах и дефлекторы вентиляции. Но где отдельный климат-контроль? А почему пол настолько высокий? Ответ очевиден: потому, что его выравнивали по уровню тоннеля «кардана», однако высоким и длинноногим пассажирам от того не легче. Одна отрада – максимально наклонить спинку и принять положение полулежа. Да и багажник – просто багажник: в меру объемный, с подпольем-органайзером да боковой нишей под мелочь.
Сзади в целом просторно и удобно. Замечания касаются лишь высокого уровня пола и отсутствия «климата». Зато есть шторки на окнах, а диван может регулироваться не только по углу наклона, но и сдвигаться вперед/назад. Багажник – просто «нормальный»: большой проем, прямоугольная форма, парочка ниш под мелкие вещи.
Стоимость и комплектации
Всем автолюбителям, которые решили приобрести обновленный кроссовер, предлагается возможность выбрать одно из шести исполнений. Стоит отметить, что все модификации не имеют никакой привязки к мощности силового агрегата, а отличаются лишь укомплектованностью транспортного средства дополнительными опциями и функциями.
Цены новинки в зависимости от выбранной комплектации:
- Базовая – начальная стоимость 2 миллиона 809 тысяч рублей;
- Comfort – от 3 046 000 рублей;
- AWD Executive – цена исполнения стартует с отметки в 3 189 000 руб.;
- AWD Executive (спортивная версия) – от 3 390 000 руб.;
- AWD Luxury (спортивная версия) – от 3 660 000 руб.;
- AWD Luxury (топовое исполнение) – от 3 769 000 руб.
Салон транспортного средства
Стоит отметить, что отличительной особенностью модели этого года является то, что даже базовая комплектация имеет весьма неплохое оснащение. Стандартная модификация имеет следующие функции и опции:
- светодиодные поворотные указатели;
- система автоматического запуска транспортного средства Smart Entry Push Start;
- усовершенствованная камера обзора заднего вида;
- мощная мультимедийная система;
- светодиодные фары рассчитанные на дальний и ближний свет;
- светодиодные тормозные и габаритные огни;
- наличие современного дисплея (8 дюймов), который расположили на центральной консоли;
- удобный мультифункциональный руль;
- система автоматизации рулевой колонки.
Кроме того, все экземпляры оснащены надежной системой безопасности, которая значительно упрощает процесс управления кроссовером и Лексус rx 200t 2017 технические характеристики.
Также, кроме перечисленных функций новый автомобиль предложит своим владельцам еще несколько простых на первый взгляд, но весьма полезных опций. А именно:
- возможность блокировки подушек безопасности за исключением тех, которые установлены для пассажиров переднего ряда салона);
- улучшенное крепление кресла для детей;
- возможность изменения положения подголовников передних сидений салона кроссовера и т.д.
Исходя из этого, можно сделать вывод, что модель 2017-2018 года была оборудована в лучших традициях компании-производителя, а при желании покупатель может увеличить функционал, отдав предпочтение более дорогим комплектациям.
Важно! Компания Лексус предлагает своим клиентам возможность приобрести транспортное средство в разных окрасах кузова. В таком случае, фактическая стоимость автомобиля может возрасти (в зависимости от расценок официального дилера)
Второй ряд кресел пятиместного кроссовера
Подробное описание модели и больше информации об особенностях, а также технических характеристиках новинки можно узнать в видео-обзорах, которые предложены вашему вниманию ниже:
Есть ли инновации?
Кроссовер Lexus RX актуального поколения – это несущий кузова, независимая подвеска МакФерсон спереди, независимая многорычажная подвеска сзади, поперечное расположение мотора, классический «автомат» (6-ст. для мотора 2,0 л или 8-ст. для V6 3,5 л), полный привод на основе фрикционной муфты JTEK (блокировка до 40 км/ч). Кажется, все привычно…
Но Lexus RX200t F Sport имеет две особенности. Во-первых – двигатель 8AR-FTS: это первый бензиновый 4-цилиндровый 2-литровый турбо-мотор на автомобилях Lexus. Кроме статуса «первого», двигатель интересен сам по себе: так, использована турбина twin scroll – два канала выхлопных газов в «улитке» для минимизации «турбоямы», а система изменения фаз газораспределения Dual VVT-iW позволяет мотору переключатся между двумя рабочими циклами – Отто (выше мощность) или Аткинсона (ниже расход топлива и наносные потери). Плюс максимально облегченная конструкция (алюминиевый мотор весит 160 кг), антифрикционное покрытие деталей для снижения трения, прямой (непосредственный) впрыск топлива. Вторая особенность – это пакет F Sport. Кроме вышеописанных перемен во внешности и салоне, данный пакет также включает в себя адаптивные амортизаторы и активные стабилизаторы (зажимаются в поворотах против крена), плюс ездовой режим «S+» – по мнению производителя, самый «хардкорный».
Актуальное поколение кроссовера Lexus RX изначально получило более жесткий кузов относительно предшественника (больше точек сварки и проклейка кузовных панелей), версия F Sport отличается еще и доработанной подвеской (адаптивные амортизаторы и активные стабилизаторы) – все для управляемости! Кстати, жесткий кузов пригодится и на бездорожье: ни одного скрипа или перекошенного проема. Также в плюсах – неожиданно большой ход подвески, в минусах – пробуксовка передних колес даже при зажатой кнопке блокировки муфты и длинный «нос». Но как для льда/снега/грунтовки – возможностей Lexus RX вполне достаточно.
Отвечая своему статусу и цене, кроссовер Lexus RX оснащен многочисленными современными технологиями и функциями. К примеру, автомобиль может предложить полностью светодиодные фары (ближний/дальний свет) с функцией дополнительной подсветки поворотов. Здесь есть система контроля рядности движения и считывания дорожных знаков, плюс адаптивный круиз-контроль на основе радара под логотипом. А для удобства пассажиров предусмотрена беспроводная зарядка смартфона и вентиляция/подогрев передних кресел с автоматическим режимом включения/отключения – эта мелочь чудо, как хороша.
Кроссовер Lexus RX может порадовать в мелочах и оснащении: яркие светодиодные фары с модулем подсветки поворотов, контроль рядности и адаптивный «круиз», беспроводная зарядка, ЖК-панель приборов с массой интересной и полезной информации, подогрев и вентиляция сидений с автоматическим режимом…
А еще есть мультимедийная система: 12,3-дюймовый дисплей c разрешением 1280х480 точек и селектор Remote Touch, который можно сдвигать и нажимать. Откровенно говоря, хорошего здесь только возможность разделить дисплей на две зоны: «навигация и климат» или «бортовой компьютер и аудио». В остальном – сплошные замечания: простая графика меню и устаревшие шрифты, нет поддержки Apple CarPlay и Android Auto. Но главный минус – это селектор Remote Touch, который «гоняет» курсор по всем пунктам дисплея, кроме тех, которые вам нужны: промах за промахом, ошибка за ошибкой. Автомобиль был у меня неделю, спустя какое-то время я привык и стал лучше управляться с Remote Touch. Но так и не понял – почему за такие деньги нужно привыкать к запутанному и неудобному интерфейсу.
…но Lexus RX способен и огорчить: мультимедийная система и Remote Touch – это сплошной «минус». Искренне не понимаю, как можно создать столь запутанную систему, при этом создав такую «гениальную простоту» как автоматическое включение подогрева или вентиляции кресел (кстати, встречается и на некоторых моделях Toyota). А еще удивляет, что даже в почти максимальной комплектации F Sport нет кругового обзора (только камера заднего вида) и контроля «слепых зон» зеркал – это удел ТОП-версий.
Технические характеристики, сравнение модификаций Lexus RX200t
Версия Lexus RX200t — представитель четвертого поколения кроссовера Lexus RX. Модель стала еще спортивнее, объемнее, с улучшенными техническими характеристиками (см. фото).
Головная оптика оснащена светодиодными фарами с линзами, в бампере предустановлены светодиодные огни. Задний блок фонарей выполнен в стиле светодиодов, корпус которых заведен за боковину кузова и частично на крышку багажника.
Впервые по умолчанию предустановлены легкосплавные алюминиевые диски размером на 20-ть дюймов. Салон просторный, особенно для заднего ряда пассажиров. Комфортно разместятся трое средней комплекции. Вдобавок предустановлено ряд регуляторов наклона спинок.
В базовое оснащение входит: светодиодная подсветка дверей при посадке, электрический привод боковых зеркал, мультифункциональный руль с кожаными вставками, бесключевой доступ. А также, зонированная климатическая установка, жидкокристаллический дисплей, электропривод передних кресел.
Рулевая колонка Лексус РХ 200т интегрирована с сервоприводом, что существенно облегчает процесс управления автомобилем. Крышка багажника оснащена электрическим приводом. По центру канала между сиденьями вмонтирована беспроводная зарядка для мобильных телефонов.
Центральную часть торпедо занимает магнитола с 12.5 дюймовым дисплеем и 15-ю акустическими динамиками. На центральной приборной панели встроена навигационная система. На крыше вмонтирован панорамный люк с электрическим приводом. Передние кресла регулируются в 10-ти направлениях.
Под капотом установлен турбированный нагнетатель, четырехцилиндровый, рядный с объемом 2.0 литра, мощностью 240 л.с. Выпускной коллектор с системой водяного охлаждения, двойная фаза газораспределения, предустановлено два коленчатых вала, один распределительный вал.
Потребление горючего в смешанном цикле 7.9 л / 100 км., коробка передач автоматического типа — шестидиапазонный гидроавтомат. Разгон до сотни за 9.2 сек., в версии с полным приводом – 9.5 сек.
Конструкция подвески полностью позаимствована от предыдущих поколений: передняя пружинного типа, независимая, МакФерсон. Задняя зависимая, многорычажная со стойками стабилизаторов.
Тормозная система представлена передними и задними дисковыми тормозами. В помощь водителю интегрированы цифровые ассистенты, датчики, сенсоры.
Рулевая колонка оснащена сервоприводом с возможностью механической настройки параметров. Клиренс 200 мм., в предыдущих поколениях дорожный просвет был выше. Привод передний или полный. Адаптивная подвеска автоматически меняет жесткость в зависимости от типа дорожного покрытия.
Система безопасности: четыре фронтальные, две боковые, две шторки, две для заднего ряда сидений. Задний ряд оборудован фиксаторами для крепления детского кресла.
Помимо прочих датчиков: система курсовой устойчивости, антипробуксовочная система, ассистент при подъеме, датчик давления в шинах, адаптивная головная оптика, индикатор при экстренном торможении. А также, система контроля слепых зон, ассистент при парковке.
Основной акцент при изготовлении модели инженеры сделали на улучшении комфорта для пассажиров, водителя. К сожалению, на фоне улучшения салона вовсе забыли о багажном отсеке. При сложенном заднем ряде не образуется ровная платформа, как это было у предшественников. Полезное пространство оценено в 554 литра, при сложенных спинках — 1630 литров. Такие параметры сопоставимы с классическим хэтчбеком.
В рамках индивидуального заказа клиенту могут установить рейлинги на крышу, защиту поддона картера, прицепное устройство.
Гарантийный срок на кузов автомобиля 10 лет, с целью увеличения предотвращения развития коррозии владелец может дополнительно обработать днище машины специальной мастикой, что продлит эксплуатацию на 3 – 5 лет.
Технические характеристики lexus RX 200t – официальный дилерский центр Лексус
Lexus RX 200t — кроссовер, который сочетает в себе презентабельный внешний вид, присущий автомобилям премиум-класса, а также высокие показатели проходимости внедорожника и улучшенные технико-ходовые характеристики.
Лексус RX 200: технические характеристики
Автомобиль оснащен новым турбированным двигателем объемом 2л и мощностью 238 л.с. Это придает динамики и позволяет работать в режиме экономии топлива благодаря усовершенствованной системе впрыска. Заявленный в паспорте расход топлива для Lexus RX в экономичном режиме городской езды составляет 9,9 л на 100км. А для гибридной версии автомобиля этот показатель составляет 6,9л.
Для расширенной комплектации «F Sport» предусмотрен дополнительный режим движения — «Sport+», который в автоматическом адаптивном режиме учитывает работу амортизаторов, предотвращая крен кузова.
Уже в комплектации «Standard» автомобиль имеет:
- Мультифункциональный руль, отделанный кожей;
- Новая мощная светодиодная оптика;
- Электрорегулировка сидений для пассажиров первого ряда;
- Зеркала бокового обзора с электроприводом, дублирующие указатели поворота и оснащенные функцией обогрева;
- Интеллектуальная система запоминания положения сиденья, боковых зеркал и положения руля;
- Система Smart Entry & Push Start, которая позволяет открыть автомобиль и запустить двигатель дистанционно;
- 3 режима движения.
Вся линейка моделей Lexus представлена на нашем сайте. Вы сможете найти каталог в соответствующем разделе.
Вы можете самостоятельно оценить модель RX 200t Lexus: характеристики, технико-ходовые качества, особенности управления. В нашем центре вы можете записаться на тест-драйв, заполнив форму на нашем сайте, или по номеру: +7 (495) 666-2000. Специалисты дилерского центра ЛЕКСУС – ИЗМАЙЛОВО с удовольствием ответят на все ваши вопросы.
Двигатель | |
Тип двигателя | Бензиновый |
Рабочий объем, см³ | 1998 |
Вид топлива | Бензин с октановым числом 95 и выше |
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр | 4/4 |
Максимальная мощность (кВт при об/мин) | 175/4800-5600 rpm |
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм x мм) | 86.0 x 86.0 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 350 |
Клапанный механизм | VVT-iW / VVT-i |
Степень сжатия | 10.0 :1 |
Максимальная мощность (л.с. при об/мин) | 238/4800-5600 rpm |
Трансмиссия | |
Тип привода | Передний |
Тип | Гидромеханическая |
1-я передача | 3.300 |
2-я передача | 1.900 |
3-я передача | 1.420 |
4-я передача | 1.000 |
5-я передача | 0.713 |
6-я передача | 1.000 |
Передача заднего хода | 4.148 |
Передаточное число главной передачи | 4.398 |
Динамические характеристики | |
Максимальная скорость (км/ч) | 200 |
Время разгона 0-100 км/час (сек) | 9,2 |
Коэффициент лобового сопротивления | 0,32 |
Экологические характеристики | |
Уровень токсичности | Евро 5 |
Выбросы CO2 (г/км) городской цикл | 227 |
Выбросы CO2 (г/км) загородный цикл | 154 |
Выбросы CO2 (г/км) комбинированный цикл | 181 |
Потребление топлива | |
Городской цикл (л/100 км) | 9,8 |
Загородный цикл (л/100 км) | 6,6 |
Комбинированный цикл (л/100 км) | 7,8 |
Подвеска | |
Передняя | Независимая, пружинная типа Mc Pherson, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя | Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Рулевое управление | |
Тип | Рулевой механизм типа «шестерня-рейка» |
Передаточное отношение | 2.7 |
Минимальный радиус разворота по наружному колесу (м) | 5,8 |
Тормоза | |
Передние (размеры: диаметр x толщина, мм) | 328/34 |
Задние (размеры: диаметр x толщина, мм) | 338/18 |
Вес | |
Полная масса, кг | 2500 |
Снаряженная масса (кг) (с водителем) | 2035 — 2145 |
Максимальная технически допустимая масса на переднюю ось, кг | 1360 |
Максимальная технически допустимая масса на заднюю ось, кг | 1590 |
Вместимость | |
Объем багажного отделения (л) | 553 |
Емкость топливного бака (л) | 72 |
Допустимая масса прицепа с тормозами (кг) | 1500 |
Допустимая масса прицепа без тормозов (кг) | 750 |
Размеры | |
Длина (мм) | 4890 |
Ширина (мм) | 1895 |
Высота (мм) | 1710 |
Колесная база (мм) | 2790 |
Дорожный просвет (мм) | 200 |
Колея передних колес (мм) | 1640 |
Колея задних колес (мм) | 1630 |
Передний свес (мм) | 1080 |
Задний свес (мм) | 1020 |
Длина салона (мм) | 1360 |
Ширина салона (мм) | 1474 |
Высота салона (мм) | 1050 |
⇡#Заключение
В прошлом году Lexus RX возглавил продажи в своём сегменте, ближайший конкурент, BMW X5, отстал примерно на треть. Чем же японец привлекает россиян? Во-первых, грамотной ценовой политикой — конкуренты из стана немецкой тройки стоят дороже. Во-вторых, надёжностью — в авторитетном рейтинге J.D. Power Lexus лидирует четвёртый год подряд. В-третьих, по показателю остаточной стоимости в России RX также в числе лидеров, это значит, что при дальнейшей продаже автомобиля потери будут не очень большими.
Lexus RX нового поколения сделал шаг вперёд по сравнению с предшественником. Агрессивный дизайн изменил восприятие этой машины — она больше не выглядит как автомобиль только для женщин. Роскошный и вместительный салон, отличная шумоизоляция, неплохие ходовые характеристики, богатое оснащение при разумной цене — таков секрет успеха RX.