Внешние характеристики
Концепт, представленный на американском автофоруме, получил название Koeru, что в переводе с японского означает «выходящий за рамки». Выполненный в стиле кодо прототип произвел настоящий фурор, став одной из ярчайших моделей на выставке, и не только благодаря алому цвету, которому отдает предпочтение компания.
Что касается экстерьера, можно отметить, что корпус кроссовера сохранил обтекаемые формы, однако, инженеры разбавили их несколькими четкими линиями, которые придают ему оттенок модной дерзости и подчеркивают спортивный характер.
Отдельного внимания заслуживает радиаторная решетка, стиль которой хотя и остался узнаваемым, стал современнее: широкие горизонтальные перемычки в виде хромированных прутьев придают сходство с фюзеляжем самолета. Этот элемент отлично вписывается в дизайн переднего бампера, который увеличился в размерах, добавив к дерзким линиям некую мужественность или даже брутальность.
Нельзя забыть об оптике:
- Адаптивные фары головного света уменьшились, при этом слившись друг с другом воедино;
- Противотуманные фары приобрели форму светодиодных точек;
- В передних фарах расположено три ряда светодиодов (84 штуки).
При рассмотрении автомобиля в профиль бросаются в глаза характерные для кроссовера-купе длинным капотом, обладающие высокими подоконниками двери, установленная на низких стойках крыша в форме купола и большие колесные арки, подпоясанные черным пластиком.
Эффект солидности и элегантности достигает законченности благодаря задней части кузова со стильными габаритными фонарями с кольцами светодиодов, компактной дверью багажника, гармонично сочетающейся с маленьким стеклом и спойлером и выгодно контрастирующей с массивным бампером.
Кроме алого, «маздовского», цвета производители обещают серебристое и коричневое цветовое решение для кузова.
Продажа Mazda CX-7 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
CX-7 2011
825 000 q
Санкт-Петербург
CX-7 2011
665 000 q
Санкт-Петербург
CX-7 2011
649 000 q
Санкт-Петербург
CX-7 2010
669 000 q
Санкт-Петербург
CX-7 2008
250 000 q
Санкт-Петербург
CX-7 2008
539 787 q
Санкт-Петербург
CX-7 2007
455 000 q
Санкт-Петербург
CX-7 2007
540 000 q
Псков
CX-7 2008
450 000 q
Петрозаводск
CX-7 2008
499 999 q
Солнечногорск
CX-7 2008
515 000 q
Дмитров
CX-7 2007
450 000 q
Истра
CX-7 2011
850 000 q
Москва
CX-7 2007
480 000 q
Москва
CX-7 2010
750 000 q
Москва
CX-7 2011
699 000 q
Москва
CX-7 2007
420 000 q
Москва
CX-7 2007
395 000 q
Москва
CX-7 2008
440 000 q
Москва
CX-7 2007
435 000 q
Запчасти и шины на Mazda CX-7
Бампер задний для Mazda CX7 2007-2012 год
Цена 3 500 р.
Бампер передний Mazda CX-7 2009-2012 рестайлинг
Цена 6 500 р.
Дверь задняя левая Mazda CX 7 2007-2012
Цена 10 000 р.
Двигатель Mazda FP, FS, LF, L3-VDT, L5 | Установка | Гарантия
АКПП L3VDT Mazda 3 (BK) 2002-2009
Цена 35 000 р.
Дверь передняя левая Mazda CX 7 2007-2012
Цена 16 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Mazda CX-7
Отзыв о Mazda CX-7, 2007
Добрый день. Хочу поделиться впечатлением от Мазда СХ7 2008г. Владел 6 лет пополам с женой
Сразу оговорюсь пишу в сердцах потому что с момента продажи авто прошло менее 2ух суток.
Автомобиль куплен в 2015 году по обмену( ниссан премьера 2006) с моей доплатой,
ПЛЮСЫ
Внешний вид автомобиля…
Отзыв о Mazda CX-7, 2010
И снова здравствуйте! Пытался уже написать отзыв об этой машине год назад, да тогда меня забросали камнями владельцы «правильных» автомобилей и я удалил отзыв.
Писать про тяготы и муки выбора не буду, т.к. мне кажется это не интересно. Единственно скажу, что до этого у меня был марк в 110 кузове…
Отзыв о Mazda CX-7, 2011
Здравствуйте!
К сожалению, перед покупкой машины не смог найти на Дроме актуальный, информативный и полноценный отзыв, поэтому восполняю пробел.
Автомобиль Mazda CX7 2.3 MZR DISI AT Sport
2011 г.в.
колёса 19R, салон светлая кожа, люк
Выбор и покупка
Так как автомобиль приобретался…
Статьи о Mazda CX-7
Статьи об автомобилях Mazda CX-7 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Mazda CX-7 (2006–2012 гг.). Азартно, но с нюансами;
CX-7 — лихая смесь чисто японского, даже исключительно маздовского дизайна, «европейской» управляемости и турбонаддува. В России продавалась официально и благодаря подобному нестандартному сочетанию пользовалась…
Авантюрное путешествие из Москвы в Абакан за 6 дней;
Забегая вперед скажу, что всего мы проехали 4650 (четыре тысячи шестьсот пятьдесят) километров, времени в пути 5 (пять) суток + одни сутки отдыхали/гуляли по Омску, чистого времени за рулем 75 (семьдесят пять) часов.
Томск—Бурятия, на Байкал в гости;
В планах был построен следующий маршрут, Томск—Иркутск—Улан-Удэ—Гусиноозерск из Гусиноозерска, посетив моих родителей, заехать в Иволгинский дацан, взять курс на Гремячинск—Усть-Баргузин—Святой Нос, а после посещения…
Новости о Mazda CX-7
Российским владельцам Mazda CX-7 бесплатно заменят фонари (не шутка);
Российское отделение Mazda объявило крупный отзыв — на фирменные СТО просят заехать владельцев 35 801 единиц среднеразмерных кроссоверов CX-7. Это весь проданный через официальных дилеров в РФ тираж CX-7.
Названы цены на переднеприводную Mazda CX-7;
Российское подразделение бренда Mazda скоро начнет продажи новой модификации кроссовера CX-7 — с передним приводом.
Mazda CX-7 «Русская борзая» прошла вторую стадию тюнинга;
Вчера состоялась премьера обновленной версии гоночного кроссовера Mazda CX-7 «Русская борзая». По словам создателя автомобиля Олега Кессельмана, от первой версии машины остался только кузов с обвесом.
- мазда сх-7
- Мазда СХ7
- Выкрутить приржавевшую свечу зажигания Mazda CX-7 (L3-VDT) — поиск рецепта
- помогите пожалуйста, Mazda CX7 2011
- Ростов. Нужно посмотреть авто Mazda CX-7
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Mazda CX-7» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Сх-7
Альтернативное написание: ЦИкс-7
Сводные данные по Mazda CX-7
Объем двигателя Mazda CX-7
Крутящий момент Mazda CX-7
Интерьер
В интерьере прослеживается тот же стиль
При сборке внимание уделяется не роскошности салона, а качеству отдельных деталей. Высокая посадка увеличивает обзор водителю во время езды
В процессе производства салона Мазда СХ-7 использовались только передовые технологии.
Руль к данной модели перешел от третьей Мазды. Отдельные приборы на панели смотрятся очень симпатично и обладают должной информативностью. Однако у многих может сложиться впечатление, что центральная консоль перегружена различными клавишами и кнопочками, особенно это бросается в глаза на фоне двух небольших экранов.
Владельцы Мazda СХ-7 отмечают комфорт в управлении опциями и функциями автомобиля. Всякие «крутилки» расположены очень удобно и вблизи рук водителя. Руль в данном паркетнике регулируется по вылету и наклону. Также электрическая регулировка присутствует и в зеркалах заднего вида. Положение сидений в автомобиле можно регулировать с помощью нажатия кнопок.
Обрести оптимальную позу не так легко, ведь кресла, получившие спортивный профиль, установили низко и глубоко в салон, а передняя стойка сильно завалена назад. Благодаря этому, качество обзора с водительского места, не идеальное. Само трехспицевое рулевое колесо, вместе с рычагом переключения скоростей, перетянули кожей.
Кожаное рулевое колесо
На руле есть управляющие элементы важных электрических систем автомобиля. Панель, установленную впереди, будто разделили на две функциональные зоны, где нижняя имеет приборную доску и вентиляционные демпферы круглой формы, а верхняя, экран борткомпьютера. Передние сидения разделяются высоким центральным тоннелем. Они оснащены ремнями с ограничителями усилий натяжения.
Печку установили так, дабы даже в зимнее время температура салона могла подниматься уже спустя несколько минут после включения. При установленной мощной аудиосистеме, удается получить такое сильное звучание, что от его колебаний может дребезжать дверная обшивка. Многие отмечают неудобство расположения экрана, на который выводится картинка с камеры заднего вида.
При этом очень часто в дождливую погоду она засоряется, и изображение выводится очень плохое. В результате появляются определенного рода трудности при езде задним ходом. Второй ряд сидений с комфортом может поместить на себе двоих человек. А вот третьему придётся потесниться. Багажник вместительностью 455 литров с достаточно высокой погрузочной способностью.
Если сложить задний ряд сидений, то вместительность увеличивается в разы
Перевозить крупную бытовую технику или небольшие предметы мебели станет гораздо проще! Как известно, японцы придают особое внимание качеству отделки и материалам. В Мazda СХ-7 это особенно чувствуется!
При отделке интерьера Мазда СХ-7, применили пластик жесткого типа, однако, он не скрипучий. Чтобы было, куда положить свои вещи, японские конструкторы предусмотрели 5.4-литровый бардачок, помещенный между передними сидениями. Кроме этого, исходя из Mazda CX 7 фото, есть перчаточный ящик, который можно запереть при помощи ключа, а также карманы в передних дверях и ниши для журналов на кормовой стороне передних сидений.
При сложенном заднем ряде кресел, полезный объем увеличивается до 1 350 литров полезного пространства. Уже вслед за 2009-м годом, транспортное средство получило модернизированную «приборку», 4.1-дюймовый жидкокристаллический экран, поддержку Блютуза и водительское кресло с функцией памяти на 3 положения. Рестайлинговая модель уже обладает мультимедийной системой, поддерживающей сенсорный ввод.
Экстерьер
Передняя часть Мазда CX-7 очень похожа на иных представительниц семейства Mazda. На нижней части размещен мощный воздухоразборник, а на верхней — радиаторная решетка с интересными линиями, что подчеркивает мощность передних крыльев и боковых сторон капота. Для обеспечения отличных аэродинамических показателей использована усовершенствованная форма бампера спереди. Очень интересно выглядят противотуманные фары спереди и сзади. Отлично выполняют свои функции, установленные на автомобиль фартуки для защиты от грязи и фарные омыватели.
Если говорить о том, как выглядит автомобиль со стороны, то первое, что видно — это передняя стойка крыши, поскольку она находится под наклоном в 66°, а лобовое стекло и вовсе имеет больший угол наклона в сравнении с иными спортивными автомобилями. Именно поэтому создается впечатление плавного перетекания изогнутой крыши и среднюю стойку, которая после меняет свое направление при спуске к задней стойке.
Невозможно не отметить выступающие колесные арки, где установлены колеса R18 и легкосплавные диски. Все это придает Мазда CX-7 некоторую агрессивность и безусловный характер. На задней части данного автомобиля установлены большие выпускные трубы, фонари круглой формы, заходящие на боковые стороны и, конечно же, спойлер. В общем, можно сказать, что, несмотря на большой налог на семерку, эта машина заслуживает право быть заметным и популярным.
Салон автомобиля
Давайте переместимся внутрь внедорожника «Мазда СХ-7». Отзывы владельцев отмечают удобную посадку в салон внедорожника. Дизайн интерьера сделан в — компактный трехспицевый руль, серебристые вставки и угловатые формы панели. На центральной консоли находятся три воздуховода, блок управления климатом, а также магнитола. Динамики – от . Отзывы владельцев говорят, что колонки воспроизводят музыку на достойном уровне. Сиденья имеют хорошую поясничную и боковую поддержку. Между передними креслами находится подлокотник. Он настолько широкий, что водитель и пассажир не соприкасаются локтями. Запаса места над головой тоже хватает.
Панель приборов смотрится красиво – каждая шкала «утоплена» в своем колодце. Вне зависимости от положения руля все показания очень читабельны – об этом свидетельствуют отзывы. Кстати, колонка может настраиваться как по вылету, так и по углу наклона. Сиденья оснащены электрическими регулировками и подогревом.
Среди недостатков кроссовера «Мазда СХ-7» 2.5 отзывы отмечают плохую обзорность. Это происходит из-за слишком заваленной вперед стойки кузова. Она очень широкая – появляется много «мертвых» зон. Зеркала в автомобиле маленькие. Не спасает даже камера заднего вида. В зимнее время она быстро загрязняется и сдавать назад приходится практически вслепую. Да и монитор с парктроником находится не слишком удачно. Несмотря на большие размеры кузова, задний ряд может полноценно разместить только двух человек. Багажное отделение рассчитано на 455 литров.
Среди недостатков «Мазды СХ-7» отзывы отмечают слишком большую погрузочную высоту и узкий проем. Однако багажник можно расширить, сложив спинки задних сидений.
Технические характеристики
Силовой агрегат
В этом разделе обзора мы рассмотрим Мазда СХ-7 технические характеристики. Как известно на территории РФ можно приобрести автомобиль с двумя вариантами двигателей:
Бензиновый, 2,5-литровый двигатель со 163 лошадиными силами и максимальным крутящим моментом 205 Нм. Подобный силовой агрегат будет кстати спокойному и размеренному владельцу, который не ставит во главу угла резкие разгоны, скоростное управление и высокую максимальную скорость. В реальности машине недостает мощности и тяги мотора. Первая сотня достигается лишь за 10.3 секунды
Важно понимать, что для кроссовера, масса которого превышает две тонны, 163-сильного мотора будет недостаточно. На каждые 100 километров, среднее потребление составляет около 9.4 литра бензина.
Бензиновый, четырехцилиндровый, турбированный двигатель MZR, объема 2,3 литра, обладающий 238 лошадиными силами
Силовая установка кроме турбины получила интеркулер. На пике он выдаёт 350 Нм крутящего момента. Разогнаться до скоростной отметки в 100 километров в час, авто с таким мотором может за 8.3 секунды. Управление, прохождение поворотов и стабильность на прямой – всем этим обладает двигатель. Во время сложных дорожных ситуаций помогает задний мост (подключается во время пробуксовки передних колес).
Расход топлива на Мазда СХ-7 приемлемый. «Движок», объемом 2.3 литра, кушает 9,3 и 15,3 литра бензина на трассе и в городе соответственно. Вообще, у Мазда СХ 7 расход топлива может зависеть от многих моментов, включая манеру вождения. Предельная скорость может превышать 200 километров в час.
Европейский рынок получил систему дополнительной очистки выхлопных газов Selective Catalytic Reducion. Благодаря такой системе можно понизить содержание в выхлопных газов окислов азота на 40 процентов. Силовая установка соответствует нормативам экологического стандарта Евро-5.
Трансмиссия
В качестве коробки переключения передач для 2.5-литрового «движка», используется пятиступенчатый автомат. Также можно выбрать шестиступенчатый «автомат». Но автомобиль с такой коробкой идет лишь с 2.3-литровым мотором и крутящий момент передается только на передние колеса. В комплекте же с 238-сильным двигателем идёт шестиступенчатая АКПП.
Ходовая часть
Техническая часть обладает независимыми передними и задними подвесками, дисковыми тормозными механизмами с системой ABS и электронными ассистентами – EBD, EBA, TCS и DSC. Не стоит думать, что японский автомобиль Мазда СХ 7 имеет настоящие внедорожные качества.
Как и любая подобная машина в своем классе, она предназначается лишь для легкого бездорожья. Конечно, высота дорожного просвета составляет 205 миллиметров (после обновления 2009-го года 208 мм), но это не означает, что стоит бродить по полям и лесам. Его стихия – пересеченная местность и легкое бездорожье.
Безопасность
Системы безопасности помогают СХ7 обеспечивать динамическую стабилизацию и экстренное торможение во время аварийной ситуации. Кроме этого, японские работники постарались так, что во время тестирования машины по системе NCAP, авто смогло получить 4 звезды из пяти возможных.
Конечно, не идеальная оценка, но и не самая плохая, как для «внедорожной» версии. Общую оценку понизили из-за недостаточной защищенности шеи взрослого пассажира. Но, невзирая на это, японцам удалось позаботиться о должном уровне безопасности.
Если взять несущую кузовную конструкцию автомобиля, то ее выполняли таким образом, чтобы любая энергия во время столкновения не концентрировалась в одной области, а правильно перераспределялась по всей конструкции и рассеивалась.
В необходимой ситуации он принимает решение, что в данном случае будет лучше – затянуть ремень или подать сигнал на газогенераторы определенных подушек. Подушка безопасности сдувается только прикосновением человека. Повторное их использование не предусматривается, так как они одноразового типа.
Даже самая простая комплектация Mazda CX 7 обладает ремнями для передних кресел со специальными натягивающими устройствами и с ограничителями усилий натяжения ремней. С помощью специальной конструкции подкапотного пространства, удается рассчитывать на то, чтобы во время лобового столкновения силовой агрегат уходил вбок или вниз, но никак не в салон.
Колонка руля во время столкновения сминается и не идет навстречу груди или головы владельца. Установленные впереди кресла, тоже могут значительно поглощать энергию во время аварии японского кроссовера. Педальный отсек разместили и сконструировали, таким образом, дабы он не смещался при аварии.
Первый рестайлинг
В первую очередь обновление 2009 года дало возможность выбора движка и привода. Кроме полноприводной версии появился и достойный вариант переднего привода на 163 лошадиные силы с мотором 2,5 литра. Изменения как в интерьере, так и в экстерьере и механике нисколько не испортили изначально неплохие наработки, но и даже исправили мелкие «шероховатости».
Первыми в глаза бросаются нововведения во внешнем виде. Новая решетка придает машине более стремительный внешний вид в явно спортивном стиле. Кожаный салон стал еще более приятным в плане тактильных ощущений, да и в простоте ухода. Встроенные функции подогрева добавляют комфорта,особенно в холодном климате.
Новый внешний вид получили противотуманные фары, они стали более обтекаемыми и получили ниши новой формы. Из не самых приятных нововведений владельцы рестайлинговой семерки отмечают абсолютно твердую переднюю панель, слишком необычную форму обновленного руля и разные цвета подсветки у зон информационных дисплеев. Противоречивые отзывы вызвал и проникнувший внутрь салона хром, но это скорее отсылка к спортивным характеристикам новой версии.
В механике особое внимание на себя обращает даже не традиционный союз мотора и коробки передач, здесь все исполнено на отличном уровне. Процесс езды сразу показывает, что над подвеской серьезно поработали
Полный привод работает на основе электронного принципа перераспределения нагрузок, пересчет процентов идет очень активно и это чувствуется на сложной дороге плохого качества и в не самых благоприятных погодных условиях. Руль все также дает водителю своевременную обратную связь, а управляемость новой версии стала еще четче.
Кузов не выдает совершенно никакого крена. И что особенно радует владельцев машин моложе 2009-го года – умеренный расход. После рестайлинга он доходит максимум до 15 литров на сотню и это в холодное время года при езде по городским пробкам.
Первое поколение авто
Первый кроссовер Mazda CX 5 технические характеристики которого были раскрыты на автосалоне в Женеве в 2011 году, произвел огромное впечатление на будущих покупателей. Инновационный комплекс технологий SKYACTIV, включающий кузов, новейшие двигатели, коробки передач и шасси. По набору параметров Мазда СХ 5 стала лучшей в своем классе — минимальный вес автомобиля Мазда СХ 5, аэродинамические характеристики Мазда СХ 5, экономичность и экологичность.
Технические характеристики двигателей Мазда СХ 5 поражают. Двигатель Мазда СХ 5 имеет удивительную степень сжатия 14:1. И если для бензиновых моторов это рекордно высокая величина, то дизель наоборот имеет минимальное значение среди серийных моторов. Такая степень сжатия позволила увеличить крутящий момент на 15% и снизить расход топлива и выбросы в атмосферу на 15%. Масса двигателя Мазда СХ 5 снижена на 10%.
Мощный 2,5-литровый бензиновый мотор в 192 л.с. в полноприводной модификации с АКПП разгоняет автомобиль до «сотни» за 7,9 сек. Чуть хуже этот показатель для дизельной версии 2,2 л 175 л.с., где на ускорение до 100 км/ч потребуется 9,4 сек. Есть также полноприводные модификации, и базовая версия с мотором 2,0 литра 150 л.с. и механической коробкой.
Mazda CX-5 имеет переднюю независимую подвеску McPherson и независимую заднюю многорычажную с однотрубными амортизаторами и низкопрофильными пружинами. Тормоза СХ 5 — дисковые спереди и сзади, передние — вентилируемые. В рулевом управлении применяется электрический усилитель с повышенным передаточным числом — 15.5, обеспечивающим высокую информативность и отсутствие вибрации и ударов на рулевом колесе.
Технические характеристики относят кроссовер к компактному классу: длина — 4555 мм, ширина — 1840 мм, высота — 1670 мм, колесная база — 2700 мм, дорожный просвет — 210 мм.
Технические характеристики Мазда СХ 5 2012 представлены в таблице 1.
Таблица 1.
|
Интерьер
Внутренний стиль оформления сложно назвать спортивным. В отличие от выраженно «гоночного» стиля «пятерки» его можно охарактеризовать как «активный семьянин». Удобные, но вовсе не спортивные передние сиденья – слаборазвитая боковая поддержка под стать скорее семейному автомобилю.
«Нафарширован» Mazda CX 7 неплохо даже по нынешним временам, а на тот момент – просто отлично. Базовая комплектация включала в себя:
- климатконтроль;
- круизконтроль;
- мультируль;
- датчик освещенности;
- дождевой датчик;
- парктроник.
Причем все это непросто была, а, практически, безупречно работало. Отдельные нарекания называл только климат-контроль, который мог сбоить из-за засорения радиаторов охлаждения.
При взгляде на место водителя прежде всего обращает на себя внимание массивная торпеда. Это настоящая глыба даже в сравнении совсем не маленькой передней панели «пятерки»
Обладатели Mazda CX 5 в Mazda CX 7 сразу отмечают отсутствие мультимедийного экрана. Его место занимают решетки системы климат-контроля и блок кнопок управления различными системами? количество которых можно охарактеризовать как обильное. Сверху панели располагается сильно утопленный индикатор технической информации о состоянии автомобиля. В CX 5 эти параметры выводятся на приборную панель в стилизованном табло.
На приборной доске отдельного «колодца» – визитной карточки приборных панелей Мазда – удостоен только спидометр, расположенный по центру и будто разрубающий остальное пространство приборной доски. Общая компоновка вполне традиционна: слева располагается тахометр справа – комбинированный прибор, показывающий уровень топлива и температуру двигателя.
Что касается отделки – всё просто и со вкусом. Отделка не касается выглядеть шикарной, не притворяется премиальной, вполне стандартный дизайн автомобиля среднего класса. Обивка сидений тканевая, но выгляди вполне неплохо. Впрочем, любители кожаных салонов всегда могли удовлетворить свое желание за отдельную плату – такая опция была в ассортименте автодилеров.
Помимо частично кожаных сидений в «улучшенную планировку» входила девятиканальная аудиосистем Bose с остромодным в «нулевых» сабвуфером.
Можно сказать, что водитель и «второй пилот» чувствовали себя достаточно пристойно. А вот задние пассажиры были на правах нелюбимых приживал. Вытянуть ноги не мог даже человек скромной комплекции. Регулировки спинки задних сидений не было, климат-контроль отрабатывал заднюю зону неадекватно. Все это сразу ставило жирный крест на все надежды Mazda CX 7 стать семейным авто.
Почему Мазда CX 7 «не взлетела»
Дискомфорт задней зоны – не единственная ложка дегтя в и так не очень большой бочке не слишком густого меда. Мазда CX 7 оказалась паркетником даже среди паркетников. Так, например, стойки передней подвески требовали замены уже через 40 000 км пробега. Ненамного их переживали шаровые опоры. Их предел прочности – 60 000 км. Особо било по карману, что заменить шаровые опоры можно было только вместе с рычагами передней подвески и сайлентблоками.
Наиболее надежным показал себя силовой агрегат постресталинговой версии 2,5 – тот самый, что и сейчас работает «сердцем CX 5». А вот турбированный 2,3 литровый мотор требовал замены турбины в среднем уже через 40 тыс. км пробега. Растяжение ремня ГРИ требовало замены через 100 000 км, но вызванная им шумность роботы делала езду малокомфортной гораздо раньше.
Нельзя сказать, что любая из названных недоработок конструкторов является фатальной, но все вместе они образовали критическую массу, вызвавшую взрыв недовольства потребителей.
Что же в итоге погубило Мазда CX 7? Уже названных объективных недостатков достаточно, но последние гвозди в крышку гроба «семерки» забили три «недо-…». К сожалению? многих Mazda CX 7 получился недоспортивным недосемейным недовнедорожником.
2,3 Turbo 4 WD AT6 Touring
Салон автомобиля достаточно современный, но без особых изысков. При движении не слышно скрипа, грома от пластиковой обшивки
Она достаточно плотная, легко царапается при неосторожном обращении
Внимания заслуживают коврики на автомобиле Mazda CX 7. Их особенность в идеальном повторении конфигурации пола в салоне. Они плотно прилегают к стенкам, предохраняя салон от загрязнения. Имеются бортики высотой 15 мм, а на поверхности выполнен рельефный рисунок из клеточек. В них равномерно распределяется накопившаяся вода, которая никогда не выплескивается при резкой смене скорости движения.
На коврике для водителя расположен специальный подпятник, который помогает удерживать правую ногу на педали. С обратной стороны поверхность шипованная – коврики не скользят. Кроме того, в них есть специальные отверстия для крепления к днищу автомобиля.
Руль с кожаной перетяжкой на Mazda CX 7 позаимствовали у третьей модели. Форма и небольшие размеры очень симпатичные, большинству водителей это нравится. Предусмотрена регулировка вылета и наклона. На двух противоположных спицах руля установлены элементы управления важными электрическими системами. Первое впечатление от пребывания в салоне, что на такой машине ездил уже давно. Расположение приборов очень удобное, все под руками.
Внутренние размеры Мазда СХ-5
Тем, кто занимает первый ряд Мазда CX-5, габаритные размеры автомобиля позволяют предоставить лучшие места. И автомобиль Mazda CX пять не стал исключением. Удобные и просторные кресла водителя и переднего пассажира со множеством настроек и электроподогревом снабжены валиком бокового упора.
Габариты Мазда CX 5 по ширине (2,7м) теоретически позволяет разместиться на задних сиденьях трем взрослым. На практике же задний «диван» представляет собой два полноценных места, предоставляющих пассажирам максимальный комфорт. Эти места разделены между собой полужесткой (хотя и пригодной для не длительного сидения) перегородкой. Такое решение продиктовано высоким трансмиссионным тоннелем.
Зато двое пассажиров разместятся сзади со всем комфортом. Конструкторы пожертвовали 100 лирами багажника (в сравнении с конкурентами) и сделали расстояния между рядами сидений таким, что удобно будет даже очень крупному пассажиру.
Но есть хорошие новости: объем багажника утрачен не безвозвратно. В случае необходимости, перевозки крупных грузов на помощь приходит система Karakuri. Каракури – традиционные японские суставчатые куклы, известные своей гибкостью и способностью изгибаться в самых немыслимых позах. Именно от них унаследовала свое название система расширения багажника. Спинки задних сидений складываются особым образом, и весь задний ряд становится продолжением багажного отделения общей емкостью до 1500 л!
Неявные конкуренты Мазда CX-7
При сравнении с другими представителями модельного ряда – например, Мазда СХ-7 или СХ-9, вопрос может решаться не в пользу первой модели в связи с тем, что ее выпуск был прекращен более пяти лет назад. За это время в другие кроссоверы были внесены изменения, направленные на улучшение технических характеристик и повышение уровня комфорта. Однако, если сравнивать машины одного года выпуска, «семерка» часто берет верх благодаря своей динамичности.
Сравнение «Инфинити ФХ 35 или Мазда СХ-7» нельзя назвать справедливым, поскольку Инфинити выпускается с 3.5-кубовым двигателем. Логично, что при этом она имеет больше лошадиных сил (275 против 238) и большую величину крутящего момента (363 Нм при 4800 оборотов в минуту). Но при этом Инфинити уступает по величине дорожного просвета (195 против 205 мм) и отличается заметно более высоким расходом топлива (13.1 против 11.2 литра).
Вопрос «Honda CR V или Mazda CX-7» решается со счетом «4:2» в пользу «семерки». Она выигрывает по:
- мощности движка (238/168 лошадиных сил);
- максимальному крутящему моменту — 350/2500 против 220/4200 (Нм/оборотов в минуту);
- объему топливного бака (69/58);
- высоте дорожного просвета (205/185 мм).
Но уступает по расходу топлива (у Хонды он ниже на 1.7 литра) и снаряженной массе.
Если сравнивать Мазда СХ-7 и Шевроле Каптива, то следует обратить внимание на то, что даже при меньшем объеме, двигатель «семерки» имеет более высокую производительность, а высота дорожного просвета у Каптивы составляет 200 мм против 205. Но здесь нужно обращать внимание на габариты
Некогда популярный Аутлэндер ХЛ Мазде СХ-7 проигрывает низким уровнем комфорта, отсутствием системы стабилизации, худшей шумоизоляцией и чувствительностью к качеству дорожного полотна. К числу его сильных сторон можно отнести богатый выбор комплектаций и вместительное багажное отделение, которое легко увеличивается за счет заднего ряда сидений.
Сравнение технических характеристик Мазда СХ-7 и Ауди Q5 также заканчивается не в пользу Ауди. Единственное, в чем она выигрывает – это топливная экономичность (8.1 литра на 100 км) и объемом топливного бака (75 литров).
И даже Субару Форестер против Мазда СХ-7 не выдерживает сравнения. Он выигрывает только по клиренсу (215 мм) и расходу топлива (8.2 литра).
По уровню динамики, управляемости, дизайну и комфорту «семерка» превосходит многих одноклассников. Неудивительно, что она не теряет популярности на вторичном рынке.
Сравнение Mazda CX-7 с конкурентами
Чаще всего производят сравнительную характеристику Мазда CX-7 с Ниссан Мурано и результаты выглядят следующим образом:
- высота дорожного просвета Мазда CX-7 – 205 мм, а у Ниссан Мурано — 108 мм;
- Ниссан Мурано не имеет полного привода;
- мощность двигателя Мазда CX-7 – 163 л.с., а у Ниссан Мурано — 238.
объем багажника Мазда CX-7 составляет 454 л, а у Ниссан Мурано — 400.
Далее можно сравнить Мазда CX-7 с Киа Спортейдж и здесь получены следующие результаты не в пользу Киа:
- полный привод;
- больший объем двигателя;
- более высокая мощность двигателя;
- больший объем топливного бака;
- высокий дорожный просвет.
Однако, Мазда CX-7 проигрывает по расходу топлива — у данной модели он значительно выше, чем у Киа Спортейдж.
Сравнивая Мазда CX-7 и Киа Соренто становится понятно, что последняя выигрывает в объеме топливного бака и величине крутящего момента, а также в расходе топлива — здесь он значительно ниже. Однако, по результатам опроса о внешнем дизайне Мазда, несомненно, выигрывает.
При сравнении Мазда CX-7 с иными не столь очевидными конкурентами, к примеру, с Инфинити FX35 говорит об объективности вряд ли возможно, поскольку последняя выпускается в большим двигателем, а потому и мощность у нее выше и крутящий момент больше. Однако, высота дорожного просвета все же выше у Мазда CX-7.
При сравнении Мазда CX-7 с Шевроле Каптива, то здесь становится понятно, что при меньшем объеме двигателя «семерка» дает высокую производительность и побеждает в высоте дорожного просвета.
Сравнивать Мазда CX-7 можно до бесконечности, но всегда ли это имеет значение. Если встает вопрос о целесообразности покупки именно данной модели, то стоит понимать, что она обладает как достоинствами, так и недостатками. И при всех достаточных плюсах, безусловно, имеет слабые места.
Однако, стоит отметить, что машина может похвастаться великолепным внешним видом, презентабельной отделкой салона и его организацией, хорошими техническими данными и параметрами, прекрасно проработанным двигателем и ходовой частью. Стремительный, дерзкий, спортивный, роскошный и безопасный — это все автомобиль Mazda CX-7.
Доступная цена на качественный спортивный кроссовер также говорит в пользу того, что приобретение данного автомобиля станет хорошим решением для комфортной езды в городских условиях и по проселочным дорогам. Почувствуйте себя в безопасности и в максимально комфортных условиях — просто попробуйте проехать несколько десятком километров за рулем данного автомобиля и сделайте вывод — подходит ли именно вам его характер и решительность.