Ниссан тиида 2008

Обследуем мотор и коробки

Силовой агрегат 1.6 литра не имеет значительного «табуна» под капотом. Однако поверьте, что 110 сил ему вполне достаточно для того, чтобы не чувствовать себя обделенным в общем потоке. Да и на трассе особых проблем с обгонами тоже, как правило, не возникает. Но, несмотря на все это, придраться все равно есть к чему – к трансмиссиям. В частности, механическая коробка имеет очень длинные ходы и слабую четкость переключений. Если говорить об автоматической трансмиссии, то она имеет долгие переключения и грубоватую работу, что порой вносит дискомфорт в эксплуатацию.

У хэтчбека модели задний диван регулируется в продольонм направлении.

Ресурс силового агрегата нередко превышает 350 000 километров. Это довольно надежный двигатель, который не способен доставлять значительных проблем при эксплуатации. Однако его нужно подпитывать исключительно качественным бензином и заливать проверенное масло. Если же, заправляться где попало, то уже довольно скоро придется столкнуться с тем, что дроссельная заслонка забьется нежелательными отложениями, в то время как катализатор начнет медленно, но верно прогорать. Также, существует вполне реальный риск того, что цепь в приводе ГРМ растянется – произойти это может из-а ее натяжителя.

Автоматические коробки передач, как мы уже отмечали ранее, не отличаются плавностью и быстротой работы – это узлы крайне примитивные и не поражают инженерными изысками. При этом в качестве проблем мы отметим износ вилки механизма смены передач, слабую накладку блокировки гидротрансформатора. Порой слишком часто загрязняется и гидроплита, а вместе с ней – и масло.

Седаны «Ниссан»

У каждого крупного концерна есть модель, которая производится уже долгие годы. У «Ниссана» – это, безусловно, «Альмера». Популярность данной модели не угасает среди автолюбителей, несмотря на то, что она выпускается уже достаточно давно. Первая версия легендарной «Альмеры» попала в автосалоны в 1995 году и с тех пор пережила четыре поколения. Из раза в раз разработчики делали автомобиль мощнее, комфортабельнее и, как полагается, продаваемее. В целом «Альмера» относится к классу бюджетных машин, доступных даже людям со средним уровнем дохода.

Для представителей бизнес-класса концерн «Ниссан» выпустил свою не менее легендарную модель – Teana («Тиана»). Эта версия появилась в 2003 году и довольно быстро прижалась на многих мировых авторынках, в том числе, и на отечественном. На автомобильном рынке России «Тиана» доступна с двигателями двух вариантов: 2,5-литровым V6 мощностью 182 лошадиные силы и 3,5-литровым силовым агрегатом на 239 лошадиных сил. Обе версии оснащены бесступенчатым вариатором. По мнению покупателей, «Ниссан» хорош как в техническом плане, так и комфортом салона, который обеспечивается шумоизоляцией, достаточным вместительным пространством для каждого из пассажиров и очень достойным качеством отделки.

Двигатели

Tiida поставлялась с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6 л (HR16DE, 110 л.с.) и 1,8 л (MR18DE, 126 л.с.). На автомобилях, ввезенных из-за границы, встречаются бензиновый 1,5 л (HR15DE, 109 л.с.) и 1,5-литровый турбодизель (K9K). Бензиновые моторы в Российских условиях эксплуатации показывают себя только с положительной стороны и проблем не доставляют. Привод ГРМ – цепной (6000 рублей) с ресурсом более 200-250 тыс. км.

На автомобилях старше 4-5 лет возможно понадобится «профилактика» втягивающего стартера. Если при запуске двигателя в мороз слышен визг первые 1-3 секунды работы мотора, значит, необходимо обновление смазки втягивающего.

При пробеге более 80-120 тыс. км может начать «привирать» указатель уровня топлива – проблема в самом датчике. После 100-120 тыс. км нередко прогорает металлоасбестовое уплотнительное кольцо — в месте соединения выхлопного коллектора и трубы глушителя.

Спустя 150-200 тыс. км настает черед подушек (опор) двигателя. Чаще приходится обновлять нижнюю (1200-2400 рублей).

В скором времени сдается топливный насос в баке (2-3 тыс. рублей).

Кроссоверы и внедорожники «Ниссан»

Одним из наиболее успешных творений инженеров «Ниссан» является модель Qashqai («Кашкай»). Первое поколение J10 от появилось на дорогах в 2006 году, а спустя пару лет производителями было решено увеличить его вместительность, в связи с чем появилась идея создания семиместного экземпляра Qashqai +2. Рестайлинг этого автомобиля был произведен в 2010 году.

Одной из причин популярности данной модели стало то, что автомобиль у японцев получился универсальным — проходимым как кроссовер и и удобным для городской езды.

Еще одна популярная модель «Ниссан» – X-Trail («Икс-Трейл»). Производство данной версии началось в 2001 году. В качестве основы для «Икс-Трейла» была взята модель «Ниссан FF-S», которая ранее была «прародителем» других базовых моделей японских автомобилей. Машины этого поколения продавались на рынке немалых шесть лет, и только в 2007 году его сменила следующая модификация. Россия стала страной модели «Икс-Трейл» недавно, в 2014 году. Автомобиль решительно встал на российский конвейер завода в Санкт-Петербурге.

Где производят «Ниссан» в наши дни?

Страны, где выпускают Ниссан – это, прежде всего – Япония, а также Южная Корея, Великобритания, Испания, Мексика, Россия, Таиланд. Кроме того, в некоторых странах Азии и Европы производят запчасти к автомобилям марки «Ниссан», это так называемые производства неполного ряда.

На японских заводах выпускают такие модели, как Nissan Patrol, Nissan Murano, Nissan Juke, Nissan Cube, Nissаn GT-R, а также модели, которые не экспортируются в Россию либо сняты с производства — Nissan Primera, Nissan Maxima, Nissan Tino, Nissan Skyline, Nissan Sunny. В Великобритании находятся автозаводы, выпускающие модели: Nissan Micra, Nissan Note, Nissan Juke, Nissan Qashqai (Qashqai+2). В Южной Корее выпускают Nissan Almera Classic, в Мексике — Nissan Tiida, в Испании — Nissan Navara.

Что с салоном

Внутри Тииды вы также не найдете каких-либо откровенных стилистических решений – все довольно просто и обыденно. В то же время, сборка и качество материалов отделки претензий не вызывают, равно как и эргономика водительского места.

Приборная комбинация утоплена в глубокие колодцы – на спортивный манер. Это весьма интересное решение, но больше она ничем не примечательна. Радует хотя бы то, что приборы читаются хорошо благодаря крупному шрифту и янтарной подсветке.

Салон не лишен добротных материалов.

Передние кресла очень мягкие и практически лишены боковой поддержки. Они не способны фиксировать тело, в то же время понравятся тучным людям за счет компромиссной конфигурации. Диван второго ряда довольно широкий и поэтому на нем можно свободно разместиться вдвоем, при желании – втроем. Однако нужно отметить, что пространство для коленей у седана и хэтчбека разнится. В частности, у пятидверной машины диван можно пододвигать вперед для увеличения объема багажника. «Четырехдверка» же, данной особенности лишена.

Если делать упоминание о проблемах с бортовым оборудованием, то спешим вас порадовать – больших хлопот по этой части не предвидится. Можно лишь выделить то, что в какой-то момент может отказать клаксон по причине его прогнившей проводки в моторном отделении, а также ненадежное реле задних противотуманных фонарей, капризный датчик наружной температуры, неизносостойкие личинки замков зажигания, а также слабую производительность и недолговечность компрессора кондиционера.

Развитие компании и совершенствование технологий – 1935 – 1950-е года

Следующий этап развития компании наступает в 1935 году. Именно тогда появляются новшества в технологии изготовления авто

Особое внимание уделяется переходу на специальные прессы для обработки листов металла. Таким образом, удалось автоматизировать сложный процесс, который до этого работники делали исключительно руками

Это позволило увеличить скорость выпуска и сделать запчасти фирменными.

Поскольку производство увеличивало темпы, появилась необходимость в качественной рекламе. В  1935 году руководство принимает новую маркетинговую политику компании. В числе прочего речь заходит о введении корпоративных символов. Так в качестве эмблемы появилось восходящее солнце, изображенное красным кругом, и небо – голубая полоска. В качестве слогана выбрали фразу «Искренность приносит успех».

Расширяется география продаж: открывается представительство в Австралии. Первым автомобилем, созданным под брендом Nissan стал Type 70, вдохновение на который черпали из дизайна Graham-Paige. Купить Ниссан можно было за 4-4,5 тысячи иен. Он был выпущен в двух вариациях – классической и люксовой. Седан отличался просторным салоном и привлекательным дизайном. Задний диван за раз вмещал трех человек, тем самым автомобиль получался 7-местным. Основная конструкция изготавливалась из стали, а для создания лобового стекла использовали безопасное стекло. Под капотом оказался 85-сильный двигатель на 3 670 куб.см. В тот момент было доступно только водное охлаждение и 3-ступенчатая трансмиссия.

В это же время на рынке появляются фургоны Type 80 и автобусы Type 90. 80-ый базировался на грузовой платформе, позаимствованной у Graham Piage. Преимуществом стало большая обзорность, которая была достигнута путем изменения конструкции. Инженерам удалось сделать ее обтекаемой. Фургон получил положительные отзывы, Ниссан радовал покупателей малым радиусом разворота, комфортной ездой, большой грузоподъемностью. Под капотом оказался прежний двигатель на 85 л.с., но уже агрегатированный 4-ступенчатой коробкой.

В 1940 году руководство вынуждено остановить производство и направить все мощности на создание военной техники. Nissan стал одним из крупнейших поставщиков двигателей для военных самолетов и лодок. В этот же год компания становится крупнейшим дзайбацу, ставший четвертым по величине объединением в Японии. В его состав входили 74 фирмы. В 1944 году компания берет альтернативное название — Nissan Heavy Industries Ltd., которое использует вплоть до 1949 года.

В 1945 году появилась потребность в выпуске грузовых автомобилей, чем и занялся производитель. Несмотря на сохранение целостности завода, восстановление происходит медленно. После окончания военных действий в течении 10 лет Япония была в оккупации власти, что сильно затрудняло процесс. Более того, за это время Toyota Motor смогли переманить основных дилеров по продажам авто.

В 1947 году руководство «вспоминает» о марке Datsun и на рынке появляются автомобили, выпущенные под этим брендом.

Технические характеристики Ниссан Тиида 2015

Все технические характеристики говорят, что Ниссан Тиида 2015 года принадлежит к «гольф-классу». В чем это выражается? В первую очередь, в габаритных размерах Ниссан Тиида.

Габариты, клиренс, размеры

Длина машины 4 387 мм при высоте 1 533 и ширине 1 768 мм. Колесная база порядка 2,7 метра позволяет сделать салон машины достаточно удобным и комфортным для пассажиров второго ряда. Под стать размерам Ниссан Тиида и клиренс нового автомобиля. 15,5 см под днищем кузова позволяют относительно безопасно ездить по отечественным дорогам.

Подробнее о двигателях

Выбор силовых установок у потенциальных покупателей отсутствует. Безальтернативным является 117-сильный 1,6-литровый рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель, разработанный еще в 2005 году, и с тех пор не утративший своей актуальности.

Ниссан Тиида собирается на одной производственной площадке с седаном Sentra, что накладывает свой отпечаток на технические характеристики автомобилей. У них схожее решение трансмиссионных узлов, двигатели и коробки передач. На последних стоит остановиться немного подробнее.

Коробка передач

Одной из важных технических характеристик Ниссан Тиида хэтчбек является коробка передач. Применяются 2 варианта КПП – 5-ступенчатая механика и вариатор Xtronic CVT.

Разгон до первой сотни на спидометре машина с первой трансмиссией совершает за 10,6 секунд. Использование вариатора увеличивает этот показатель на 0,7 секунды.

Максимальная скорость составляет 188 и 180 км/ч соответственно.

Таблица технических характеристик Ниссан Тиида 2015 в новом кузове

Комплектации Elegance1 Welcome/Comfort1 Comfort1/ Elegance  Tekna1
Количество мест 5 5 5
ДВИГАТЕЛЬ
Код двигателя HR16DE HR16DE HR16DE
Кол-во цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Кол-во клапанов 4 4 4
Объем двигателя см3 1598 1998 1598
Диаметр цилиндра мм 78,0 / 83,6 78,0 / 83,6 78,0 / 83,6
Максимальная мощность  кВт (л.с.) / об/мин 86 (117) / 6000 86 (117) / 6000 86 (117) / 6000
Максимальный крутящий момент  Нм / об/мин 158/ 4000 158/ 4000 158/ 4000
Степень сжатия 10,7±0,2 10,7±0,2 10,7±0,2
Тип топлива Неэтилированный бензин с октановым числом 92 Неэтилированный бензин с октановым числом 92 Неэтилированный бензин с октановым числом 92
Эко-стандрат Евро-5 Евро-5 Евро-5
Объем топливного бака 52 л 52 л 52 л
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая вариатор вариатор
Привод Передний Передний Передний
Рулевое управление Электроусилитель руля Электроусилитель руля Электроусилитель руля
Тормозная система Передние вентелируемые дисковые / Задние дисковые; с системами ABS, ESP Передние вентелируемые дисковые / Задние дисковые; с системами ABS, ESP Передние вентелируемые дисковые / Задние дисковые; с системами ABS, ESP
Размер/тип колесных дисков дюймы 16×6,5JJ 16×6,5JJ 16×6,5JJ
Размер шин 205/55 R16 91V 205/55 R16 91V 205/50 R17 89V
Длина 4387 4387 4387
Ширина 1768 1768 1768
Высота 1533 1533 1533
Дорожный просвет 155 155 155
Колесная база 2700 2700 2700

История марки

Первые новости о Nissan появились в 1914 году. Именно на это время пришлось слияние нескольких крупнейших концернов. Уже в 1916 году, компания претерпела значительные изменения и ориентировался преимущественно на выпуск грузового транспорта.

В том виде в котором мы привыкли видеть компания вышла на рынок в 1937 году. В тяжелые военные времена, она занималась выпуском не только авто, но и ряда технических комплектующих для военных.

Производство легковых авто и комплектующих для них было восстановлено только в 1947 году. Всего через 3 года концерн выходит на мировой уровень и начинает разрабатывать технику на экспорт. Новой моделью Ниссан стал внедорожник Patrol, популярный и по сей день.

В 60-х годах Nissan стал одним из лидеров японского рынка, а также занял ведущие позиции в рейтинге компаний, стремящихся выйти на мировую арену. Уже через 12 лет концерн достиг небывалых показателей и выпустил свой 10-миллионный автомобиль.

1986 год стал для Ниссана годом побед. Компания выиграла звание «Японский автомобиль года». В 1993 году еще один проект удостаивается высокого звания это модель Micra признанная в Европе автомобилем года, а в Японии выиграла приз конкурса RJC New Car of the Year.

С 2000 года компания активно наращивает свои наработки в сфере гибридных авто и на сегодняшний день занимает лидирующие позиции в сфере автопроизводства.

Что вы узнаете из этой рубрики?

В данной рубрике вы сможете прочитать:

  • Анонсы технических новшеств и изменений в комплектации автомобилей Ниссан;
  • Тест-драйвы, обзоры и статьи о новых моделях Nissan;
  • Очерки, публикации и статьи о выставках, автосалонах, презентациях и других мероприятиях в которых участвует этот производитель.

Кузов и салон

Кузовное железо Ниссан Тиида к коррозии не склонно. А вот лакокрасочное покрытие легко царапается.

Со временем передний бампер может отстыковаться от крыльев. Причина — в хлипкой конструкции крепежа. Новый кронштейн стоит около 500 рублей.

Головные фары часто покрываются мелкой рябью трещинок. Предположительно, это результат взаимодействия пластика фар с жидкостью стеклоомывателя. Дилеры при обращении в сервис производили замену фар по гарантии.

На Nissan Tiida старше 4-5 лет появляются претензии к работе замков. Зимой проблема вызвана попаданием влаги и ее замерзанием. В теплое время года – накоплением дорожной пыли в замке. Избежать проблем поможет регулярная смазка замков.

Пластик салона со временем начинает скрипеть — особенно с наступлением холодов. Через два-три года эксплуатации начинает обтираться покрытие рулевого колеса.

В морозы у многих при повороте руля появляется скрип в районе подрулевого переключателя. С потеплением звуки уходят.

Нередко возникают проблемы с противосолнечным козырьком – перестает фиксироваться в закрытом положении. Новый козырек обойдется в 5-7 тыс. рублей.

Новые модели Ниссан 2018-2019 – будущее за электрокарами

На своих официальных ресурсах концерн не забывает публиковать и свежие новости Ниссан Лиф 2018 г. Это одна из свежих наработок концерна, в сфере электрокаров. До официального представления авто в сеть поступало несколько утечек, однако, многие из них не подтвердились. Единственное, что порадовало фанатов до момента заявления об официальном старте продаж – ряд фото без камуфляжа.

Конечно, многие эксперты сходятся во мнении, что модифицированный с 2010 года Leaf несовершенен и конкуренты компании, к примеру, Toyota могут похвастаться более высокими показателями. Но это не мешает пользоваться модели огромной популярностью среди ценителей экологических технологий.

В целом 2018-2019 годы порадуют фанатов Nissan множеством интересных новинок и актуальных обновлений, которые позволяют пользователям открыть для себя новый уровень комфорта вождения. Осталось только дождаться выхода на рынок лучших моделей и оценить их на собственном опыте.

Оцените страницу

Нам важно Ваше мнение!

Для Японии

рестайлинг, 1 поколение, 01.2008 — 08.2012, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.5 15S 05.2009 — 07.2010 1447000 йен HR15DE DBA-C11
1.5 15S enchante slide up passenger seat 05.2009 — 07.2010 1894000 йен HR15DE DBA-C11
1.5 15S enchante rotating passenger seat 05.2009 — 07.2010 1610000 йен HR15DE DBA-C11
1.5 15S 10.2008 — 04.2009 1460000 йен HR15DE DBA-C11
1.5 15S enchante slide up passenger seat 10.2008 — 04.2009 1906000 йен HR15DE DBA-C11
1.5 15S enchante rotating passenger seat 10.2008 — 04.2009 1623000 йен HR15DE DBA-C11
1.5 л, 109 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
1.5 15M FOUR 4WD 05.2009 — 07.2010 1859000 йен HR15DE DBA-NC11
1.5 15S FOUR 4WD 05.2009 — 07.2010 1675000 йен HR15DE DBA-NC11
1.5 Axis 4WD 05.2009 — 07.2010 2163000 йен HR15DE DBA-NC11
1.5 15S enchante slide up passenger seat 4WD 05.2009 — 07.2010 2121000 йен HR15DE DBA-NC11
1.5 15M enchante slide up passenger seat 4WD 05.2009 — 07.2010 2305000 йен HR15DE DBA-NC11
1.5 15S enchante rotating passenger seat 4WD 05.2009 — 07.2010 1838000 йен HR15DE DBA-NC11
1.5 15M enchante rotating passenger seat 4WD 05.2009 — 07.2010 2022000 йен HR15DE DBA-NC11
1.5 15M driving helper Autech drive gear type e 4WD 05.2009 — 07.2010 2075000 йен HR15DE DBA-NC11
1.5 Axis performance spec 4WD 05.2009 — 07.2010 2247000 йен HR15DE DBA-NC11
1.5 Axis plus NAVI HDD 4WD 10.2009 — 07.2010 2363000 йен HR15DE DBA-NC11
1.5 Axis performance spec plus NAVI HDD 4WD 10.2009 — 07.2010 2447000 йен HR15DE DBA-NC11
1.5 15M FOUR 4WD 10.2008 — 04.2009 1872000 йен HR15DE DBA-NC11
1.5 15S FOUR 4WD 10.2008 — 04.2009 1688000 йен HR15DE DBA-NC11
1.5 Axis 4WD 10.2008 — 04.2009 2176000 йен HR15DE DBA-NC11
1.5 15S enchante slide up passenger seat 4WD 10.2008 — 04.2009 2134000 йен HR15DE DBA-NC11
1.5 15M enchante slide up passenger seat 4WD 10.2008 — 04.2009 2318000 йен HR15DE DBA-NC11
1.5 15S enchante rotating passenger seat 4WD 10.2008 — 04.2009 1851000 йен HR15DE DBA-NC11
1.5 15M enchante rotating passenger seat 4WD 10.2008 — 04.2009 2034000 йен HR15DE DBA-NC11
1.5 15M driving helper Autech drive gear type e 4WD 10.2008 — 04.2009 2087000 йен HR15DE DBA-NC11
1.5 Axis performance spec 4WD 10.2008 — 04.2009 2260000 йен HR15DE DBA-NC11
1.5 15S FOUR plus NAVI HDD safety 4WD 12.2008 — 04.2009 1877000 йен HR15DE DBA-NC11
1.5 л, 109 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.5 15G 05.2009 — 07.2010 1817000 йен HR15DE DBA-C11
1.5 15M 05.2009 — 07.2010 1675000 йен HR15DE DBA-C11
1.5 Axis 05.2009 — 07.2010 1980000 йен HR15DE DBA-C11
1.5 15M enchante slide up passenger seat 05.2009 — 07.2010 2121000 йен HR15DE DBA-C11
1.5 15M enchante rotating passenger seat 05.2009 — 07.2010 1838000 йен HR15DE DBA-C11
1.5 15M driving helper Autech drive gear type e 05.2009 — 07.2010 1900000 йен HR15DE DBA-C11
1.5 Axis performance spec 05.2009 — 07.2010 2064000 йен HR15DE DBA-C11
1.5 Axis plus NAVI HDD 10.2009 — 07.2010 2179000 йен HR15DE DBA-C11
1.5 Axis performance spec plus NAVI HDD 10.2009 — 07.2010 2263000 йен HR15DE DBA-C11
1.5 15G 10.2008 — 04.2009 1830000 йен HR15DE DBA-C11
1.5 15M 10.2008 — 04.2009 1688000 йен HR15DE DBA-C11
1.5 Axis 10.2008 — 04.2009 1992000 йен HR15DE DBA-C11
1.5 15M enchante slide up passenger seat 10.2008 — 04.2009 2134000 йен HR15DE DBA-C11
1.5 15M enchante rotating passenger seat 10.2008 — 04.2009 1851000 йен HR15DE DBA-C11
1.5 15M driving helper Autech drive gear type e 10.2008 — 04.2009 1912000 йен HR15DE DBA-C11
1.5 Axis performance spec 10.2008 — 04.2009 2076000 йен HR15DE DBA-C11
1.5 15G plus NAVI HDD safety 12.2008 — 04.2009 2019000 йен HR15DE DBA-C11
1.8 л, 128 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 18G 05.2009 — 07.2010 1995000 йен MR18DE DBA-JC11
1.8 18G 10.2008 — 04.2009 2008000 йен MR18DE DBA-JC11
1.8 л, 128 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.8 18G 05.2009 — 07.2010 1995000 йен MR18DE DBA-JC11
1.8 Axis 05.2009 — 07.2010 2195000 йен MR18DE DBA-JC11
1.8 Axis performance spec 05.2009 — 07.2010 2279000 йен MR18DE DBA-JC11
1.8 Axis plus NAVI HDD 10.2009 — 07.2010 2394000 йен MR18DE DBA-JC11
1.8 Axis performance spec plus NAVI HDD 10.2009 — 07.2010 2478000 йен MR18DE DBA-JC11
1.8 18G 10.2008 — 04.2009 2008000 йен MR18DE DBA-JC11
1.8 Axis 10.2008 — 04.2009 2208000 йен MR18DE DBA-JC11
1.8 Axis performance spec 10.2008 — 04.2009 2292000 йен MR18DE DBA-JC11

Двигатель Nissan 1.6 HR16DE из Японии! Гарантия! Установка!
Цена 25 000 р.

Крыло переднее правое новое Nissan Tiida C11
Цена 2 700 р.

Фара правая Nissan Tiida (C11) 2007-2014
Цена 5 500 р.

Двигатель в сборе HR15 на Nissan
Цена 18 000 р.

Двигатель Nissan Juke F15 2011>
Цена 17 000 р.

Фары ксенон Teana PJ32
Цена 9 000 р.

Новинки Ниссан 2018-2019

Сегодня, как и на протяжении всей своей богатой истории компания продолжает радовать автолюбителей постоянным обновлением модельного ряда. Именно поэтому последние новости о кроссоверах Ниссан 2018 в России многие ждут с замиранием сердца.

Так, новинки от Nissan в 2018 представлены следующими машинами:

  • Пикап Frontiel Navara – автомобиль представляет собой протип пикапа с несколькими типами коробки передач. Так, пользователю будет доступна механика или автомат.
  • X trail aero edition – презентация x трейл интересовала многих пользователей, однако, внедорожник по начинке ничем не отличается от своего предшественника. Кардинальные изменения наши свое отражение только во внешнем виде.
  • Juke – новости об этой модели не сильно пришлись по вкусу автолюбителям, ведь, по сути, компания провела рестайлинг всем полюбившегося кроссовера. Его внешний вид стал более агрессивным, а основу под капотом составил новый силовой агрегат.

Но на этом новинки Ниссан 2018 не заканчиваются. Так, автолюбителям был представлен принципиально новый вид авто фотографии, которого просто поражают. Это гусеничный кроссовер Nissan Rouge Trail Warrior. Характеристики модели сильно отличаются от всех других, представленных ранее, ведь для того, чтобы воплотить мечту о поставке машины на гусеницы производителю пришлось кардинально переработать подвеску.

Несмотря на довольно большое количество интересных предложений в текущем году, производитель обещает, что новинки Ниссан 2018-2019 будут еще интереснее.

Восстановление после Второй мировой войны – 1950-1970-е года

Главной задачей 50-х стала разработка передового мотора. Для этого Ниссан старался получить доступ к новейшим наработкам в сфере автомобилей и двигателей. В итоге, им удалось заключить договор с фирмой Austin (Великобритания). Согласно соглашению японская компания обязуется собрать порядка 2 000 экземпляров бренда-партнера из импортных агрегатов, в том числе и из тех, что продавались в Японии под маркой британского бренда. В итоге, производство и продажа автомобилей под маркой компаньона продолжалась в течении семи лет. За это время было выпущено почти 21 тысяча автомобилей. Взамен японцам стали доступны современные технологии, применяемые на производстве продвинутого конкурента.

В 1951 году на свет появляется Ниссан Патрол, который стал продолжением военных разработок того времени. Опыт позволил сделать автомобиль мощным. В то время он был доступен с 6-цилиндровым мотором, усиленной рамой и неразрезным мостом. Стоит отметить, что даже современный Patrol строится по тем же канонам. Под капотом находился 3,7-литровый двигатель, рассчитанный на отдачу 75 л.с. с передачей вращающего момента на все четыре колеса. Вместе с ним устанавливалась 4-ступенчатая механика. Немного позже на рынок вышла модернизированная версия, где главная роль отводится 4,0-литровому агрегату с отдачей 105 «лошадей».

Второе поколение появилось на рынке только в 1960 году. Оно продается в течение 20 лет, прославляя качество и надежность Ниссан. Фото доказывают, что уже тогда японские конструкторы смогли создать авто, которое в течение двух десятков лет обходилось без серьезных доработок. Третье поколение стало «подарком» для миссии ООН.

В 1953 году наступает кризис. В связи с разногласием между руководством компании и работниками проходит 100-дневная забастовка. Рабочих мест лишились несколько сотен работников, а лидеры профсоюзов были арестованы. Это нанесло серьезный урон управляющей организации, поэтому появилась необходимость в создании новой внутренней политики. Часть целей была достигнута, в том числе сокращение зарплат в обмен на сохранение двух тысяч рабочих мест. Немного позже были приняты правила, которые актуальны до сегодняшнего дня.

В 1958 году компания выходит на экспорт. Главной точкой продаж становятся США. Через два года официальное представительство появляется в Калифорнии, а в 1962 году «японцы» добираются до Европы.

В 1960 году появляется Cedric от Ниссан. Цена хоть и «кусается», но поклонники готовы раскошелиться взамен на самый большой японский автомобиль, основными достоинствами которого становятся просторный салон и высокая комфортабельность. Комплектации подразумевают разницу в количестве мест. Была предложена 6- и 8-местная компоновка Ниссан. Дизель в то время был доступен, поэтому модель получила тяжелотопливные агрегаты на 70 и 87 л.с.

В 1961 году Nissan удается выйти в лидеры экспортеров машин в Америку. В 1966 году происходит усиление компании за счет поглощения Prince motor company, что приводит к увеличению высококвалифицированных специалистов, улучшает качество используемых материалов и технологий. В итоге, на свет появляется Ниссан Глория и Скайлайн. В 1966 году появляется Datsun 1000, который позже будет переименован в Ниссан Санни.

В 1965 году на рынке появляется роскошный Nissan President в кузове лимузин. Главными клиентами стали государственные чиновники и руководители крупных предприятий. В начале продажи осуществлялись только в Японии, но позже авто начали поставлять в Гонконг и Сингапур. Немного позже появилась североамериканская адаптированная версия. Единственный экземпляр, прибывший в Россию, получил номер кузова 000002. Его специально привезли для Брежнева. Авто с номером 000001 находился у премьер-министра Японии. В 1971 году этот автомобиль позволил в качестве опции установить антиблокировочную систему.

Ходовая

В подвеске Тииды первыми сдаются стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости — при пробеге более 30-50 тыс. км. Стоимость одной «косточки» около 600 рублей.

После настает черед опорных подшипников  и опорных чашек — после 60-80 тыс. км. Опорный подшипник потребует около 2-3 тыс. рублей.

Примерно в это же время может загудеть передний ступичный подшипник. Новая ступица в сборе у дилеров стоит около 12-14 тыс. рублей, аналоги в магазине автозапчастей дешевле в два-три раза – около 4-8 тыс. рублей.

Виновником стуков снизу — при пробеге более 80-120 тыс. км — нередко становятся сайлентблоки подрамника. Дилеры производят замену подрамника целиком – около 15 000 рублей, а за работу просят около 3000 рублей. Но можно приобрести сайлентблоки отдельно, за пару – от 2-х до 4-х тыс. рублей. Работа по их замене оценивается автомастерскими в ту же цену, что и у дилеров – около 3-4 тыс. рублей.

Сайлентблоки рычагов выхаживают более 100-150 тыс. км. Примерно столько же живут и шаровые опоры (500 рублей). Изношенные элементы можно заменить отдельно, после 1-2 замен лучше установить новые рычаги — 2,5-5 тыс. рублей.

Сайлентблоки задней балки приходят в негодность после 150-200 тыс. км (2 штуки по 600 рублей плюс 1500 рублей за работу).

Заводские передние амортизаторы в большинстве случаев проезжают свыше 100-150 тыс. км (2000 рублей за аналог), задние (1500 рублей) — свыше 150-200 тыс. км.

Передние пружины (6000 рублей) могут сломаться после 120-140 тыс. км.

При пробеге более 20-60 тыс. км могли появиться хрусты, тычки, щелчки или стуки в рулевой колонке. Причина – износ шлицевых соединений и карданчика рулевого вала. Дилеры обычно производили замену рулевого вала целиком. Стоимость вала по заказ-наряду около 6 000 рублей. Рулевой вал можно отремонтировать, заменив две крестовины стоимостью по 400-500 рублей каждая.

Рулевая рейка может застучать после 200-250 тыс. км. За ремонт придется отдать 4-12 тыс. рублей.

Продажа Nissan Tiida 2008 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Tiida 2008

450 000 q

Санкт-Петербург
Tiida 2008

425 000 q

Санкт-Петербург
Tiida 2008

295 000 q

Санкт-Петербург
Tiida 2008

380 000 q

Санкт-Петербург
Tiida 2008

419 000 q

Санкт-Петербург
Tiida 2008

440 000 q

Санкт-Петербург
Tiida 2008

390 000 q

Санкт-Петербург
Tiida 2008

320 000 q

Петрозаводск
Tiida 2008

335 000 q

Волоколамск
Tiida 2008

430 000 q

Москва
Tiida 2008

499 000 q

Москва
Tiida 2008

499 000 q

Москва
Tiida 2008

470 000 q

Москва
Tiida 2008

405 000 q

Москва
Tiida 2008

485 000 q

Москва
Tiida 2008

420 000 q

Москва
Tiida 2008

475 000 q

Москва
Tiida 2008

395 000 q

Ярославль
Tiida 2008

345 000 q

Брянск
Tiida 2008

350 000 q

Технические характеристики автомобилей Nissan Tiida / Ниссан Тиида

Nissan Tiida (C13) 01.2015 — н.в. гг.

Nissan Tiida 1.6 хэтчбек (5 дв.) 1598 см3 117 л.с. 01.2015 — н.в.

Nissan Tiida (C11(2010)) 06.2010 — 12.2014 гг.

Nissan Tiida 1.6 хэтчбек (5 дв.) 1598 см3 110 л.с. 06.2010 — 12.2014
Nissan Tiida 1.6 седан (4 дв.) 1598 см3 110 л.с. 06.2010 — 12.2014
Nissan Tiida 1.8 хэтчбек (5 дв.) 1797 см3 126 л.с. 06.2010 — 12.2014
Nissan Tiida 1.8 седан (4 дв.) 1797 см3 126 л.с. 06.2010 — 12.2014

Nissan Tiida ((J)C11(2008)) 01.2008 — 06.2012 гг.

Nissan Tiida 1.5 хэтчбек (5 дв.) 1498 см3 109 л.с. 09.2007 — 03.2008
Nissan Tiida 1.5 4WD хэтчбек (5 дв.) 1498 см3 109 л.с. 09.2007 — 03.2008
Nissan Tiida 1.8 хэтчбек (5 дв.) 1797 см3 128 л.с. 01.2008 — 06.2012

Nissan Tiida (C11) 2007 — 06.2010 гг.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Nissan Tiida / Ниссан Тиида, выпускаемых с 1997 г.

Зарождение бренда «Ниссан»

Свое существование «Ниссан» начал с конца 1933 года. Бренд «Ниссан» образовался после слияния двух организаций «Нихон» и «Табата Имоно». Первые автомобили, которые начали носить имя бренда «Ниссан» появились в 1934 году. Стоит сказать, что компания Nissan Motor не ограничилась выпуском одних автомобилей: они также выпускали корабли и разрабатывали моторы для ракет. При этом основным направлением деятельности, о котором знает большинство жителей планеты, всегда было и остается производство автомобилей.

Поставки в другие страны стартовали со второй половины пятидесятых годов; сначала — в США, а чуть позже — в Европу. Учитывая, что данная компания заняла лидирующую позицию в мире по количеству реализованных машин, в семидесятые годы перед руководством японского концерна встал вопрос об открытии еще одной страны .

Если данный факт перевести в цифры, то на тот момент количество проданных автомобилей превысило отметку в 20 миллионов. Промышленные объемы японского завода работали на пределе, и на помощь пришло соглашение с немецким концерном «Фольксваген» — это послужило необходимым резервом производственных сил.

Подводя итоги

Если вы решили обратить свое внимание на «Ниссан» как на будущий автомобиль, то можете не переживать за страну. Покупатель всегда может отметить качество и своеобразный стиль автомобилей японского бренда

Помимо внешнего вида, автомобили «Ниссан» отличает качественная отделка салона, приятный дизайн и комфорт использования. Перечисленными плюсами могут похвастаться даже бюджетные автомобили этой марки. Компания не стремится раздувать цену на свои автомобили, предлагая более демократичные ценники, чем основные конкуренты. Лояльная ценовая политика «Ниссана» по отношению к потребителям находит у них немалый отклик, и все больше автолюбителей делают свой выбор в пользу представленных машин.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автовиртуоз
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: