Клиренс митсубиси лансер 10: проставки для увеличения

Из чего делаются проставки

Производители автозапчастей и аксессуаров уже заметили, что проставки пользуются спросом, поэтому они уже наладили выпуск их.

Причем для их изготовления используются разные материалы:

Полиуретан и резина сами по себе материалы упругие, поэтому при эксплуатации они могут сжиматься, что позволяет в большей степени гасить колебания.

При этом полиуретан очень устойчив к негативному воздействию окружающий среды, поэтому прослужить он может длительный срок.

Но в конструкции таких проставок часто используются металлические втулки в отверстиях под болты, и это их недостаток.

При сжатии эти втулки контактируют с кузовом, и в месте контакта возможно появление очагов коррозии.

Резина хоть и подвержена «старению», но в таких проставках никаких металлических элементов нет, поэтому они на кузов негативных воздействий не оказывают.

На Suzuki Escudo это выглядит так:

Проставки из алюминия обладают высокой прочностью, но поскольку это металл, то в месте контакта с кузовом может появиться коррозия.

Пластик в этом плане лучше. Он также прочный, но ржавчины от него не будет. Поэтому оптимальными для установки на авто являются резиновые и пластиковые проставки.

Причем отмечается, что на передней подвеске желательно использовать проставки из прочных материалов, а на задней – из эластичных.

К тому же, нельзя до бесконечности наращивать клиренс при помощи проставок.

Толщины их не должна превышать 3-5 см, использование более толстых подложек приведет к значительному ухудшению управляемости авто.

Проблема недостаточного клиренса

Очень много владельцев легковых авто в процессе эксплуатации сталкиваются с одной проблемой – небольшой дорожный просвет авто, из-за чего при преодолении неровностей машина цепляется днищем вплоть до зависания на «пузе». Особенно это проявляется в зимний период.

Причем проблема с недостаточным клиренсом может возникнуть как с новым авто, в которых конструктивно заложен небольшой дорожный просвет (такие машины в народе называют «пузотерками»), так и моделями с клиренсом, в общем-то, вполне приемлемым, но из-за севших пружин подвески, произошло его уменьшение.

Да и так, какой водитель не хочет хоть немного приблизить свою легковушку к кроссоверам и внедорожникам по проходимости.

И самый простой способ – это увеличить дорожный просвет.

Полиуретановые проставки для Mitsubishi Lancer – важная информация. Часть 1

Полиуретановые проставки для Mitsubishi Lancer – важная информация. Часть 1

Мицубиси Лансер в своем роде уникальный автомобиль. Он появился на свет в далеком уже 1973 году и с тех пор пережил много изменений. Менялся тип привода (первый Лансер был с задним приводом), менялась подвеска. Устанавливали новые моторы и изменяли размеры кузова.

Современное, десятое поколение Мицубиси Лансер сохранило лишь название, все остальное – новое. Даже в пределах одного поколения встречаются машины с различным дорожным просветом, при этом клиренс колеблется от 100 до 170 миллиметров.

Многим россиянам, особенно живущим в деревнях и небольших городах, ближе последняя цифра, но найти Лансер с таким клиренсом нелегко, поэтому огромной популярностью пользуются различные способы увеличения клиренса.

В этом цикле статей мы сравним различные методы увеличения дорожного просвета, рассмотрим их влияние на подвеску и управляемость машины, а также докажем преимущество полиуретановых проставок, которые устанавливают между кузовом и пружиной или опорным подшипником подвески.

Чем хорош высокий клиренс

Низкий клиренс, который свойственен спортивным машинам, обеспечивает превосходную управляемость автомобиля в крутых поворотах, однако во время движения по разбитым или покрытым снегом дорогам он может стать причиной серьезных проблем.

Из-за низкого клиренса отрывает бамперы, заминает пороги, пробивает поддоны двигателя или коробки передач, поэтому в российских условиях предпочтительны машины с увеличенным клиренсом.

Средний клиренс Мицубиси Лансер различных поколений составляет 160 миллиметров, при этом встречаются автомобили с клиренсом в 190 миллиметров и с дорожным просветом в 120 миллиметров.

Большинство российских дорог не дотягивает до европейского, американского или японского уровня, а ведь клиренс и жесткость подвески Mitsubishi Lancer рассчитаны на хорошие дороги. Поэтому увеличение клиренса является хорошей защитной мерой, которая предотвратит повреждение вашей машины.

Несмотря на то, что на небольших скоростях подвеска Mitsubishi Lancer неплохо справляется с неровностями высотой или глубиной до 15 сантиметров, достаточно длинные свесы приводят к повреждению бамперов. Это особенно актуально для владельцев Лансеров с низким клиренсом и спортивной подвеской.

Такие машины хороши на ровных дорогах, но на российских дорогах их ждут частые повреждения. Нередки на российских дорогах, особенно тех, которые не ремонтировали 20–30 лет, участки с перепадом высот до 5–10 сантиметров на метр.

В таких условиях перепад высот на длине колесной базы Mitsubishi Lancer может достигать 20–25 сантиметров, поэтому даже машина с максимальным клиренсом получит повреждение порогов.

Еще один плюс высокого клиренса проявляется зимой, когда глубокий снег блокирует большинство иномарок с клиренсом в 100–160 миллиметров. Ведь, когда снег хотя бы на 5 сантиметров выше бампера, то велика вероятность, что машина ляжет на этот самый снег днищем.

Бампер в этом случае работает в роли ковша бульдозера, проблема в том, что слежавшийся или мокрый снег сначала формирует перед бампером насыпь, а затем, постепенно начинает приподнимать бампер, из-за чего и растет уровень снега под днищем. Огромная площадь днища не позволяет машине продавливать снег, поэтому кузов просто ложится на него, из-за чего снижается давление на колеса и бампер.

Постепенно давление на колеса падает настолько, что покрышки уже не могут двигать машину ни вперед, ни назад и автомобиль застревает.

Не всегда владельцы Лансеров живут в городах с хорошими асфальтовыми дорогами, иногда эти машины покупают и жители деревень и станиц, в которых много грунтовых дорог. Когда весной сходит снег и начинается сезон дождей, грунтовые дороги раскисают, образуя полужидкую кашу глубиной 10–30 сантиметров.

На таких дорогах основная проблема заключается в том, что бампер не может разогнать эту полужидкую кашу, из-за чего грязь нередко достигает уровня днища, а то и превосходит его.

Когда грязь достигает уровня днища, кузов автомобиля, благодаря большому количеству неровностей, начинает сопротивляться движению, а ведь сцепление колес с этой кашей и без того невелико.

Если же уровень грязи хотя бы на 10 миллиметров выше уровня днища, то кузов, благодаря огромной площади и малой удельной массе, не погружается в грязь, а плавает на ее поверхности. После этого машина ложится днищем на грязь, теряет ход и вытащить ее можно только другим автомобилем. Установка проставок не меняет этого принципа, но повышает уровень грязи, который может одолеть Mitsubishi Lancer.

Увеличение дорожного просвета (клиренса)

Увеличение дорожного просвета (клиренса)

Сообщение Сергиус » 03 сен 2010, 23:00

Сообщение DEN333 » 03 сен 2010, 23:09

Сообщение Alimas » 03 сен 2010, 23:09

Сообщение Сергиус » 03 сен 2010, 23:24

Сообщение Kampuchean » 03 сен 2010, 23:25

Сообщение Alimas » 03 сен 2010, 23:28

Сообщение Alimas » 03 сен 2010, 23:29

Сообщение Сергиус » 03 сен 2010, 23:34

Сообщение Miracle » 03 сен 2010, 23:41

Сообщение Сергиус » 03 сен 2010, 23:47

Сообщение Alimas » 04 сен 2010, 00:03

Сообщение Miracle » 04 сен 2010, 02:37

Сообщение Сергиус » 04 сен 2010, 07:25

Сообщение evgen43 » 04 сен 2010, 08:03

Согласен полностью, а для проходимости наверно другой автомобильчик надо!

Сообщение alexVRN » 04 сен 2010, 09:08

Пошли грибы? Что набрали? Вроде сушь стояла нормальная, что дожди прошли?

Установка проставок задней подвески, для увеличения клиренса

Были приобретены две проставки назад, в Новосибирской фирме, высотой 20мм., за 590 рублей. В комплекте дали календарь и 4 длинных болта в стойку.

1) домкрат — 2шт желательно;

2) ключи: 14 и 17;

4) какие нибудь пеньки или большие бруски;

5) стяжки для пружин 2 штуки;

6) проставки и болты. Остальное по необходимости.

Далее ослабляем болты колеса в данном случае заднего. Поддомкрачиваем, откручиваем дальше.

Вот такой просвет у нас был.

Сняли колесо, подлазим снизу, желательно чем нибудь светить. Видим вот что:

вот эти три элемента нам надо открутить

Нам надо открутить гайку крепящую стойку, гайку крепящую нижний рычаг, все это сначала обрабатываем ВДшкой, тут нам понадобятся ключи на 17. Но сначала желательно открутить стойку стабилизатора «яйца», так как тут самая сложность, может прокручивать болт внутри стабилизатора, тут будет плохо. Откручиваем ключом на 14 гайку стабилизатора. Далее откручиваем от стойки гайку, затем от рычага. Но болты пока не вытаскиваем. Открутили:

Дальше встаем, разгибаем затекшую спину, одеваем чистые перчатки, и лезем в багажник. Оттуда вытаскиваем пенопластовые карманы, все деревяшки и тому подобные. Далее откручиваем пистоны их два, и отверткой выдавливаем еще два пистона, они ближе к сиденьям. Вот что получилось:

такие дела в багажнике

Все убрали все сняли, и тут я немного был удивлен, возник вопрос — А где же стойка то? а вот она, спрятали ее японские строители

Берем ключ на 14 и крутим, вернее для начала ослабим их.

Лезем опять под автомобиль, выдергиваем «яйца», затем подставляем под рычаг второй домкрат, поддомкрачиваем.

Дальше пойдет без фото, так как руки были грязные.

Берем молоток и выстукивам ПОТИХОНЬКУ болт стойки. Она немного сваливается вниз. Дальше берем опять молоток и выстукиваем ПОТИХОНЬКУ болт рычага. Убираем болты. Лезем опять в багажник, и откручиваем стойку из багажника. Все, стойка у нас откручена.

Отпускаем домкрат под рычагом, и изымаем стойку. Вот она у нас в руках. Под рычаг можно подложить пенек или домкратом поддомкратить, чтобы не провисал, так как у меня там привод.

Дальше суть такая что стягиваем стяжками пружины. Зажимаем шток стойки в тиски, и откручиваем гайку. Берем открученную чашу, и оттуда извлекаем резинку, так как под ней крепятся болты, они будут короткие потому туда вставляем болты идущие с проставками, а затем проставку сверху, и готово. Дальше все собираем, в принципе готово. При наличии стойки в руках, там не ошибёшься и все поймешь

Собираем в обратном порядке, ставим стойку, желательно тут обзавестись вторым человеком, что бы он прикрутил стойку в багажнике, пока Вы ее будите держать снизу. Вставили, Наживили в багажнике стойку, но не затягиваем, пусть болтается. Далее снизу прикручиваем сначала рычаг, потом стойку потом «яйца». Тут конечно будут трудно попасть болтами в отверстия рычага и стойки, тут нужен тот второй человек. Можно слегка подстукивать молотком болт, но чтоб не повредить резьбу. Все поставили, домкрат с рычага убрали. Все закрутили-затянули, проверили еще раз.

Ставим колесо, слегка протягиваем его, затем опускаем первый домкрат и вот что видим.

Клиренс Митсубиси Лансер 10: проставки для увеличения

Клиренс в Европе называется расстояние между землёй и днищем автомобиля. В России его называют дорожным просветом. Чем больше клиренс тем удобнее и комфортнее передвигаться на автотранспорте.

Наши дороги усеяны рытвинами, колдобинами, ямами создающие неудобства для автовладельцев. Дорожный просвет для дорог в России должен быть не менее 165 см, чтобы автотранспорт свободно передвигался без повреждений ходовой части.

  1. 0 MT, CVT-140мм.
  2. 6 INVIT MT, +MT, AT, +AT-165мм.
  3. 6 INFORM MT-165мм, INTENCE AT-165ми.
  4. 8 INVIT AT, CVT, +CVT-165мм.

  1. 8 INVIT MT, +MT, CVT, +CVT-165мм.
  2. 8 INTENSE MT, CVT-165мм.

Клиренс седан

  • 5 invite MT, +MT, AT, +AT-165мм.
  • 5 intense MT, AT-165мм.
  • 8 invite MT, MT+, CVT, CVT+(165мм).
  • 8 intense MT, CVT-165мм.
  • 0 invite MT, MT+, CVT+, CVT-165мм.
  • 0 intense CVT, CVT+, MT, 4WDMT, 4WDCVT, 4WDCVT+(150мм).

Как увеличить клиренс у Лансера 10

Стандартный дорожный просвет у лансера, 10 покления начинается от 130мм, при необходимости можно увеличить, установив проставки. Они представляют собой вкладыши, которые устанавливают на передние и задние стойки.

Проставки изготавливают из смеси содержащая полиуретан, выдерживающая нагрузки, влагу.

Не подвергается воздействию ржавчины, не появляются трещины. Имеют способность гасить удары колдобин и ям. Ассортимент размеров разнообразен от 7мм до 60мм.

Но нет определенных стандартов, где же в машине начинается граница клиренса. Возможно это бампер. Им можно задеть любой бугор. Обычные автомобили имеют просвет от 13 до 22 см, паркетник от 22 до 26 см, внедорожники от 26 см и выше. Чтобы не пострадал бампер, можно демонтировать его защиту, тем самым сделать его более уязвимым

Увеличить клиренс даёт система изменения дорожного просвета. Снижая скорость до минимума и включая кнопку изменения просвета, автомобиль продолжает движение без повреждений.

Но купить его не каждый сможет.

Установка резиновых проставок

Проставки изготовленные из резины благотворно влияют на состояние контакта с песком и солёными растворами. Не оказывают давления на узлы стоек амортизаторов, как алюминиевые проставки.

Владельцы желающие прибавление себе несколько сантиметров, могут установить проставки межвиткового действия которые монтируют на витки пружины. Появление новых автобаферов также существенно повлияют на прибавку между дорогой и автотранспортом.

Увеличение доступно любому автовладельцу если завод по изготовлению машин, не сделал автомобиль соответствующий стандартам для России. Особой популярностью пользуются лансеры 10 поколения с двигателями 1.5, но клиренс минимален для РФ.

Получить преимущество в несколько сантиметров, для своего железного коня и сэкономить на топливе и дальнейшей эксплуатации, мечта любого любителя авто.

Поэтому применяя проставки, примените самый безопасный и действующий способ, изменить дорожный просвет.

Способы повышение клиренса

Методов повышения дорожного просвета несколько, при этом подбирая оптимальный из них, следует учесть, какая именно проблема решается – увеличение клиренса для повышения проходимости или же устранение последствий севших пружин.

Одним из самых простых способов повысить дорожный просвет – это установить на авто колеса большего диаметра. Такое решение действительно может помочь добавить пары сантиметров между днищем и дорогой.

Но здесь есть множество негативных моментов – установка таких колес обойдется дорого, просвет увеличится, а вот расстояние между колесом и аркой уменьшится, возрастет нагрузка на подвеску и трансмиссию. В общем, такой метод не самый оптимальный.

Повысить жесткость севших пружин, тем самым уменьшить колебания кузова при движении по неровностям, можно не только их заменой (что тоже не всегда дешево), а и установкой упругих элементов между витками пружин.

Основная их задача — противодействовать сжатию. Раньше для этих целей использовали обычные теннисные мячи (и сейчас для некоторых такой тюнинг вполне актуален).

Теперь же можно просто купить специальные резиновые проставки, устанавливающиеся между витками. Такая доработка подвески позволяет лишь повысить жесткость пружин и на дорожный просвет она практически не влияет.

Также повысить клиренс можно путем полной переработки ходовой части и установки вместо обычной подвески пневматической. Но это уж очень дорогостоящий вариант.

Установка же проставок – самый простой способ повысить как клиренс, так и жесткость пружин.

В подвеске автомобиля ничего переделывать не нужно, стоят они недорого, или их можно самостоятельно изготовить и установить.

Суть этого метода сводится к добавлению специальных подложек под амортизационные стойки между кузовом и опорой (повысит дорожный просвет), или между опорой и пружиной (увеличит жесткость).

Все просто: проставка не даст стать амортизационной стойке до упора (упереться в кузов), в результате несущая часть приподнимется относительно колеса, тем самым и увеличиться клиренс.

Что касается проставок для повышения жесткости, то после сборки стойки пружина будет находиться в более сжатом состоянии.

Ответы (1)

Демонтировать стальной лист, сэкономив несколько миллиметров. Углепластик способен выдерживать сильные нагрузки, его состав подтверждает прочность материала.

Автомобиль нельзя оставлять совсем без защиты, убрав металлический поддон. Фото багажника Митсубиси Лансер Технические характеристики Митсубиси Лансер Что касается технических характеристик бензиновых моторов Lancer 10 поколения. То в нашей стране производитель предлагает в качестве базового двигателя 1.

Максимальный крутящий момент составляет Нм, что не мало. В качестве коробок передач в сочетании с этим мотором предлагается 4 ступенчатая АКПП либо 5 ступенчатая механика.

Разгон до первой сотни с автоматом и механической коробкой составляет Что касается среднего расхода топлива, то производитель указывает на 6. Более мощный двигатель Mitsubishi Lancer X рабочим объемом 1. Данный агрегат выдает уже л. Сочетается все с той же 5 ступенчатой механикой, либо бесступенчатым вариатором CVT. Динамические характеристики с механической трансмиссией не намного лучше, так разгон до стони происходит за 10 секунд, против Особенно в странах, где дороги проще называть направлениями, так как они, по сути, существуют лишь на бумаге.

Комплектации и цена Митсубиси Лансер

Так что значение клиренса нельзя преуменьшать, и при выборе машины стоит обязательно учитывать этот фактор одним из первых. Дорожный просвет или, проще и короче говоря, клиренс — это расстояние, измеряемое от самой нижней точки центральной части авто до опорной поверхности.

Как правило, клиренс указывается в миллиметрах. Нередко указывается сразу два значения: Некоторые автомобили позволяют изменять дорожный просвет во время движения. Необходимо только учитывать, что при высоком центре снижается управляемость, так что при быстрой езде разумнее уменьшать клиренс.

Размеры клиренса Лансер 10 Наибольшим просветом среди серийных транспортных средств обладают трактора, у которых он составляет от до мм. Аудиосистема состоит из 4-х динамиков. Установлен иммобилайзер, а также в автомобиле есть система аварийного открытия дверей.

Водительское кресло регулируется механически, выбрать комфортную посадку достаточно легко. А вот руль регулируется всего лишь вверх и вниз, что, по отзывам владельцев, является существенным недостатком.

Вместительный багажник с подсветкой. Mitsubishi Lancer 9 2. Сиденья отличаются улучшенной боковой поддержкой.

Митсубиси Лансер 10 2011: Корыто с характером спорткара. UAP. УАП

В азиатских версиях Mitsubishi Lancer Mirage, Virage хорошая комплектация салона: Так же есть внешние отличия — видоизмененные детали кузова, удлиненные бамперы и много хрома

Безопасность — благодаря передней и задней подвеске, с эффектом пассивного подруливания, на Lancer 9 обеспечивается: При этом не важно, какая дорога под колесами — асфальтовая или проселочная, гравий или обледеневшая трасса

Airtrek: Проставки под задние стойки

18.01.2011, 09:01   #1
Бывалый    
  • Имя: Алексей
  • Авто: Airtrek 2.0 4WD
  • Сообщений: 25
Airtrek: Проставки под задние стойки Подскажите ребята, какие проставки можно поставить на задние стойки? Я поменял передние стойки, а они оказались длиннее на 3-4 сантика, теперь морда в верх смотрит, нужно зад поднять, менять задние стойки смысла нет, они год назад меняны, пока хорошо себя ведут и разбирать, смотреть не очень хочеться, подскажите какие проставки подходят или ссылочку какую нибудь на них. Заранее благодарен.
 
18.01.2011, 09:53   #3
Старожил Клуба    
  1. Имя: Антон
  2. Авто: X5
  3. Сообщений: 2,948
Re: Проставки на задние стойки Интересная ссылка, как бы узнать у хозяина что это за чехлы такие, выглядят как кожаные?
18.01.2011, 10:09   #4
Бывалый    
  • Имя: Алексей
  • Авто: Airtrek 2.0 4WD
  • Сообщений: 25
Re: Проставки на задние стойки Спасибо, это я и искал.
22.01.2011, 19:50   #5
Вступаю в Клуб   Авто: Airtrek 2.0 2WD Сообщений: 7 Re: Проставки на задние стойки Существует вариант проще. Я на своем треке сделал проставки из старых девяточных стоек. Отрезаешь нижнюю опору стойки и привариваешь ее к опоре. Причем не нужно снимать амортизатор полностью.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автовиртуоз
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: