Nissan, toyota, volkswagen и ford сокращают производство и закрывают заводы из-за дефицита чипов

Метод № 4: используйте вешалку

Одним из наиболее распространенных способов вскрытия без ключа заблокированной двери в машине является использование проволоки, из которой сделаны вешалки, которые нам выдают, когда мы забираем одежду из химчистки

Правда, обратите внимание, что этот способ работает только на тех автомобилях, где нет центрального замка, –преимущественно на старых машинах. Принцип вскрытия машины с помощью вешалки такой:

Возьмите вешалку и с помощью плоскогубцев распрямите ее, сделав длинную проволоку, на одной стороне которой должен быть крючок, который вы должны продеть между стеклом и резиновым уплотнителем.

Ваша задача – опустить проволоку к запорному механизму двери. Тут, правда, нужно угадать место, где этот механизм проходит внутри двери. Обычно это примерно на 5 см ниже от нижней рамки двери и рядом с внутренней дверной ручкой. Чтобы точно знать, где находится механизм, найдите в Интернете схему дверного замка и системы блокировки. Имейте в виду, что местоположение этого механизма отличается в зависимости от марки и модели автомобиля.

Поворачивайте вешалку до тех пор, пока крючок не будет обращен внутрь, и ловите рычаги запорного механизма, который не всегда легко найти. Как только вы почувствовали, что нашли механизм, потяните вверх, и дверь машины откроется.

Опять же, этот трюк с вешалкой работает только на определенных механизмах блокировки, как правило, на старых автомобилях, так что это, скорее всего, не будет работать на автомобилях более новых моделей. Для более новых автомобилей вы все еще можете использовать вешалку, но вам нужно будет вставить ее между дверью и остальной частью машины (как в методе № 2), чтобы разблокировать дверь изнутри.

Виды датчиков

По типу крепления датчики классифицируют на:

  1. Наружные. Изготавливаются в виде стандартных колпачков, которые крепятся на шину. К основным достоинствам относят низкую стоимость и простоту в эксплуатации. Главным недостатком является то, что любой прохожий может легко скрутить эту деталь чтобы продать или установить на свой автомобиль. Также во время движения на высоких скоростях есть риск утери детали или ее повреждения.
  2. Внутренние. Устанавливаются на воздуховод, через который происходит накачивание колеса. Конструкция крепится на диск под покрышкой, поэтому совершенно незаметна. Отправка данных на экран монитора или смартфона производится через Bluetooth по радиосвязи.

Инициализация системы TPMS

Датчики перед установкой

Инициализация (запуск) системы TPMS, на моделях Мазда 6, СХ 5, и СХ 7, выполняется после прокачки шин, до установленного, регламентного значения и в случае:

  • Сезонной замены колес.
  • Отключении аккумуляторной батареи.
  • Постоянного срабатывания светового предупреждения.
  • Замены модуля управления или датчика скорости.

Для перезагрузки, необходимо нажать и удерживать клавишу TPMS SET, до однократного включения звукового сигнала и появления светового предупреждения на табло. При наличии многофункциональных дисплеев, высветится сообщение об проведенной инициализации. При частом срабатывании, следует проверить и давление в шинах и повторить процедуру.

Датчики в работе

В бортовом компьютере автомобилей Мазда 6, СХ 5 и СХ 7, предусмотрена функция отк

лючения системы TPMS, перед проведением инициализации, необходимо зайти в настройки и убедиться, что она подключена.

Датчик неисправности может постоянно гореть и выдавать сигналы о критическом давлении в шинах, если включено напоминающее устройство, извещающее о наступлении времени плановой подкачки (проверки) колес. Отключить функцию можно через меню бортового компьютера, после чего провести контрольную перезагрузку.

Другие проблемы

Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:

  • Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
  • Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
  • Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)

В непрямой системе контроля давления в шинах, если датчик вышел из строя, также загорается контрольная лампа системы ABS. В каждом случае это означает, что транспортное средство должно быть продиагностировано в техническом центре, где автомеханик может обнаружить проблему и исправить ее. Также в сервисе вам помогут отремонтировать или заменить неисправный компонент системы контроля давления в шинах.

Косвенная система контроля давления в шинах

Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.

Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.

Прямая система контроля давления в шинах

В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.

Mazda CX-5 Синяк › Бортжурнал › [Проблема] Датчик давления в шинах и навигация #2

Короче проблема оказалась сложнее… В общем, началось все с того, что после переобувки на летние диски с шинами данные дилером в подарок при покупке машины, загорелся датчик давления на приборке.

Почитав много всего про данную проблему, понял что шины надо к машине приучать. Если просто, то надо запустить машину, остановить, подождать минут 10-15, завестись и проехаться минут 10-15 на скорости больш 20км/ч. Только вот предварительно надо выставить давление 2,5атм в каждом колесе. Сказано, сделано.

Давление мне выставляли в трех монтажках. В шаражке на трассе, в обычной монтажке и в нормальной конторе Римэкс. После каждого выставления катался, как указано выше. Потом сам взял насос с монометром и выставил сам. Короче все 4 раза ошибка не пропадала.

Сегодня скатался к дилеру. 2 часа они изучали проблему, пробовали все, что только можно. Проблема простая — машина вообще не видит ни один датчик. Сказали, что будут готовить приборку к замене по гарантии, но делается это не просто, надо ее долго проверять и надо пригнать машину и оставить на 4-5 часов, а лучше на день. Ну ок, буду думать, уехал.

Удивительное упоминание приборки натолкнуло меня на мысли о навигации, потому что читал истории, что не оригинальная навигация может создавать разные глюки. Прямо с салоне вытащил флешку, заглушил, завел, мигает один фиг. Не стал ставить навигацию, поехал за ребенком в садик. Там машину оставил минут на 20-30… возвращаюсь… нет ошибки. Проехался всего ничего от садика до дома, но никакой ошибки давления нет.

Теперь и непонятно кто виноват, либо навигация кривая, либо башка машины с ней не дружит, либо не дружит с любой навигацией, либо… одно из двух. Короче, завтра спущу одну шину, гляну, что реально датчики заработали. Потом поставлю навигацию обратно, проверю не вылезет ли ошибка.

Как все это связно понятия не имею…

Завел утром ошибки нет. Покатался немного — тишина. Вставил навигацию и через пару км ошибка вылезла. Покатался немного — не уходит. Вынул навигацию — ошибка осталась. Попробовал заглушить на полчасика как в прошлый раз — ошибка осталась. Уже расстроился, думал опять в ОД езать, но через пару км ошибка пропала и сейчас полдня уже больше не вылазит. Думаю и не вылезет если навигацию не вставлять. Полный ппц короче, но виновата однозначно навигация. Ну или как-то тут замешана.

Покатался просто с компасом без SD. Ошибки не появилось… Тестируем дальше…

Потеря времени на проблемы: 2,5 часа

Источник

Какие автопроизводители пострадали

По информации ABC News, американская Ford планирует на неделю приостановить работу фабрики в Луисвилле (американский штат Кентукки). Эта фабрика занимается сборкой внедорожников Ford Escape и Lincoln Corsair и обеспечивает около 3,9 тыс. рабочих мест.

Японская Nissan, тем временем, сокращает объемы производства на заводе в Оппаме, который выпускает субкомпактвэн Nissan Note.

Ford на неделю остановит завод в Кентукки, который занимается сборкой внедорожников Ford Escape и Lincoln Corsair

Volkswagen, Fiat Chrysler и Toyota также испытывают трудности с поставками полупроводниковых компонентов. Fiat Chrysler, по данным ABC News, временно закрывает заводы в Канаде и Мексике. Toyota вынуждена снизить объемы производства пикапа Tundra на заводе в Сан-Антонио (американский штат Техас).

Как пишет Bloomberg, BMW пока не пришлось сокращать или останавливать производство, однако обсуждает проблему дефицита со своими поставщиками. PSA Group, производителя авто под брендом Peugeot, по заявлению представителя компании, последствия дефицита не коснулись. На General Motors недостаток полупроводниковых изделий также пока не отразился, и американская корпорация ищет способы предотвратить его возникновение в будущем.

Honda в январе 2021 г. сократит производство на одном из своих заводов в Японии на 4 тыс авто. Suzuki также вносит изменения в производственные планы.

Volkswagen в декабре 2020 г. объявила о пересмотре производственных планов на заводах в Северной Америке, Европе и Китае в сторону уменьшения числа выпускаемых транспортных средств.

Alltpms › Блог › Датчик давления шин мазда cx-5, cx-7, cx-9, 6 и остальные. Как распознать оригинал? Как привязать?

Рассмотрим датчик давления в шинах — BHB6-37-140, который ставится практически на все мазды, где есть TPMS. Он идет с 2007 года на моделях 2, 3, 5, 6, cx-5, cx-7, cx-9.Как выглядит оригинальный датчик, как распознать подделку? Какие есть неоригинальные датчики? Как они привязываютя к автомобилю? — Обо всем этом ниже и в нашем видеообзоре

Привязка.Привязываются датчики автоматически. Для привязки датчиков на Mazda 2, 3, 5, 6, cx-5, cx-7, cx-9 достаточно поездить 20 минут без пробок на скорости выше 30 км/ч и система автоматически их распознает.

В других центрах вам могут предложить китайские аналоги или сделать клонирование ваших датчиков на китайские или тайваньские болванки — мы не рекомендуем так делать, потому что 1) это нештатная процедура и она совершенно не нужна, датчики привязываются автоматически. 2) При почти такой же стоимости датчиков, срок службы китайских ниже, а количество брака больше. Знаем, пробовали. 3) Ни один китайский производитель датчиков — аналогов не поставляет их на автомобильные конвейеры. А те датчики, что есть у нас, ставят на конвейерах Тойотах, и на Мерседесах с БМВ и на Фольксвагенах.Мы даем гарантию 2 года на наши датчики, что они будут исправно работать и ничего с ними не случиться. Срок службы датчиков давления до 10 лет и до 170 тыс км пробега. по гарантии нами меняются сами датчики и производится шиномонтаж.Датчики устанавливаются на любые диски, будь то стальные или литые. Специальных требований к дискам не предъявляется.

В нашем центре мы выполняем весь комплекс услуг по датчикам давления. Есть свой профессиональный специализированный шиномонтаж, на котором датчики давления установят правильно и не повредят.Также мы делаем диагностику системы TPMS и самих датчиков и выясняем, почему загорелась лампочка ошибки системы давления в шинах.Осуществляем привязку и активацию датчиков давления, где это предусмотрено. Можем также сделать клонирование/копирование датчиков или найти и заменить один сломавшийся.

Источник

Отзывные кампании Mazda

Проблемы с передними светодиодными дневными ходовыми/габаритными огнями

Mazda CX-5

Дата: 06.04.2020

Отзыву подлежат автомобили, реализованные с 17 марта 2015 года по 15 сентября 2016 года, с VIN-кодами согласно приложению .

Причиной отзыва транспортных средств является возможное мерцание или прекращение работы передних светодиодных дневных ходовых/габаритных огней на некоторых автомобилях во время движения. Это может привести к тому, что другие участники дорожного движения и пешеходы не будут иметь полной возможности заметить автомобиль с указанной неисправностью, особенно в условиях пониженной освещенности.

Проблемы с подушками безопасности

Mazda Xedos 9

Дата: 01.04.2020

Отзыву подлежит 1 автомобиль Mazda Xedos-9, реализованный 22 декабря 1999 года, с VIN-кодом согласно приложению.

Причиной отзыва является нарушение уплотнителя корпуса газогенератора фронтальной подушки безопасности водителя, которое может привести к попаданию влаги, ее впитыванию горючим составом заряда и дальнейшему ненадлежащему срабатыванию подушки безопасности в случае столкновения.

Проблемы с двигателем

Mazda 3

Дата: 19.02.2020

Отзыву подлежат автомобили, реализованные с 28 июня по 30 декабря 2019 года, с VIN-кодами согласно приложению.

Причинами отзыва транспортных средств является возможное возникновение следующих неисправностей. Первая – остановка двигателя из-за проблем в подготовке топливовоздушной смеси во время движения на низкой скорости, связанной с попаданием большого количества картерных газов в цилиндры двигателя, и приводящая к обеднению смеси. Вторая – остановка двигателя из-за проблем в автоматическом повторном запуске двигателя при срабатывании системы i-stop на холодном ходу. При проявлении обеих неисправностей двигатель может быть повторно запущен с помощью обычной процедуры запуска двигателя.

Проблемы двигателя

Mazda 6, CX-5

Дата: 24.06.2019

Причиной отзыва транспортных средств, оборудованных дизельным двигателем, является то, что заслонка впускного клапана может застревать в закрытом положении из-за скопившегося нагара и приводить
к некорректному измерению программным обеспечением угла положения заслонки и появлению ошибки неисправности. В худшем случае, это может привести к остановке двигателя.

Проблемы со стеклоочистителями

Mazda 3

Дата: 27.05.2019

Причиной отзыва транспортных средств является неисправность реле мотора стеклоочистителя ветрового стекла, которая может привести к снижению или плохой видимости во время движения из-за неработающих передних стеклоочистителей.

Общая информация про Mazda

История Mazda Motor Corporation стартует в 1920 году. Именно тогда несколько инвесторов приобрели строительную компанию, главной продукцией которой были товары из дерева.

Уже через несколько лет было выпущено несколько партий двухколесного транспорта, который на первых порах не пользовался спросом.

Со временем стартовал выпуск трициклов, а в 1931 году компания получила свое нынешнее название Мазда.

Во вторую мировую войну завод существенно пострадал, но уже к концу 40-х годов его удалось восстановить.

Выпуск автомобилей стартовал с 1960 года. Именно тогда на суд зрителей был выставлен автомобиль Мазда R360.

Первыми машинами, которые пошли на экспорт, стали Mazda Familia. Их продажи стартовали в Новой Зеландии, а уже с 1967 года дан старт началу производства на Европейском рынке новых Мазда.

Уже к 2007 году автомобиль собирался в более, чем двух десятках стран мира и экспортировался в 120 государств.

Акционерами компании являются более 55 тысяч лиц. При этом более трети акций было куплено компанией Форд, которая после 2008 года уменьшила свою долю до 13 процентов, а еще через два года — до 3 процентов.

Главные заводы находятся в Японии — городе Хофу и Хиросиме, а еще 18 разбросаны по всему миру.

Что касается России, то в 2011 году было подписано соглашение о старте производства в Приморском крае, а уже весной 2012 года в силу вступил договор о создании собственного цеха по сборке, базирующегося во Владивостоке.

С сентября этого же года новое предприятие запущено в работу. На начальном этапе в России выпускались две модели — CX-5 и «шестерка». Годовой объем составлял 50 тысяч машин ежегодно.

Mazda 6 2009, двигатель бензиновый 2.5 л., 170 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Mazda Mazda6, 2008

Комментарии 55

Знает кто зачем сосок соединен контактом, это что антена?

А как узнать, европа авто или сша?

Так он же по кузову координально отличаются

А можете дать ссылку, где брали эти датчики? На e-bay только частоты для США

Есть ещё одна альтернатива оригинальным датчикам — Autel MX — это универсальные программируемые датчики.То есть их можно запрограммить под любое авто со штатным TPMS.Всего 2 вида датчиков — 315 и 433мгц (америка и европа)

полезная инфа, а что за планочка связывает сосок и датчик?не подскажешь?

купил диски с датчиками но в машина была без них как запустить что бы работали диски с мазды 6 у меня королла

У меня другой вопрос — где находится центральный блок TPMS. Меня замучался периодически загорабщийся индикатор

Если не изменяет память, то под подлокотником

Хм. Значит, не вранье, ты уже второй человек, кто об этом говорит. И залезть туда можно со стороны задних пассажиров, так?

Вроде я его видел когда подстаканники доставал

Так он со стороны подстаканников доступен или придется ящик разбирать? Я когда подстаканники снимал вроде что-то видел, но не могу сообразить

Маленькое замечание — срок службы датчиков измеряется не по временным параметрам, а по пробегу. Срок службы датчиков в GH составляет 140-160 т.км. Ну это если не рассыпятся раньше))))

Там и срок службы и пробег. В зависимости что наступит раньше. В любом случае батарея более 5 лет не живет

Ну как так, машины 08 года ездят и проблем нет, а им уже по 8 лет. Датчики пассивные, они «просыпаются» только когда включено зажигание и центральный блок их опрашивает. Ну и при движении естественно. Тот же принцип что и у транспондера для проезда платок — с ПДП поступает сигнал на девайс, он просыпается и отправляет обратно сигнал. Все остальное время он спит. Поэтому и рассчитывают срок службы например 5 лет с учетом 2 транзакций в день. А на датчиках пробег)

Ну тут побольше 2х транзакции

Я ж образно сказал про транзакции. Но смысл то в том, что на дисках с датчиками можно ездить пять лет, перекидывать летнюю/зимнюю резину, а может быть и так, что второй комплект колес с датчиками у тебя лежит на балконе и ездит всего полгода в год, то есть датчики работают только оставшуюся половину года, а на балконе они спокойно себе отдыхают))) Правильно? Датчику пофиг, на балконе он будет отдыхать или на заглушенной в гараже машине. Отсюда и логика, что срок службы датчика не в том, сколько он висит на диске, а сколько раз к нему обратится центральный блок TPMS. В одном случае у меня эти 140-160 тысяч машина пройдет за 6-7 лет, а у таксиста на такой же машине за 2 года. Плюс покупаешь ты датчики эти новые в магазине, они ж не вчера были отштампованы, а могли после производства около года ездить в фуре по складам пока ты их не приобрел . Логично же)))

Это все логично, но у батареи есть свой срок службы и равен он 5лет гарантированно, а дальше как повезет

Источник

Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?

Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.

Иногда, к сожалению, индикатор загорается почем зря. Даже когда с давлением в шинах все нормально. Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает.

Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.

Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно

Mazda 6 2.5 USA › Бортжурнал › Датчики давления шин на MAZDA 6 GH. (TPMS)

Столкнулся с проблемой датчиков давления в колесе

Ну конечно это не проблема, но все же…Хочу обратить внимание всех владельцев что на европейской MAZDA 6 GH датчики работают на частоте 433MHz, а в американских MAZDA 6 GH датчики работают на частоте 315MHz.Так же стоит отметить, что датчики для американцев стоят порядком дороже. В Минске где-то 120-140$ за штуку.А всего срок их службы 3-5 лет, и я понимаю, что скоро придется поменять все по кругу.Они просто рассыпаются.Недолгий поиск по ebay вывел меня на альтернативу — датчики от фирмы DORMAN

Tire Pressure Monitoring System (TPMS) Sensor Dorman 974-039 если быть точнее.Весь комплект (4шт) обходится в 170$ + 50$ доставка по миру, что согласитесь, дешевле, чем даже 120$х4…Датчики получены. Интересен подход фирмы DORMAN к клиентам. В коробочках, кроме самих датчиков, будет все необходимое для инсталляции (гаечки, резинки).Сами датчики разборные, т.е. даже если со временем сосок отломается, то его можно заменить отдельно! (это, кстати, основная причина замены оригинальных датчиков, т.к. там сосок неотделим без танцев с бубном)

Также данные датчики подходят не только к MAZDA, но и к jeep, crysler и т.д.

Пока поставил только один датчик, после прочтения мануала к MAZDA 6 прописал его.

Процедура прописки датчика(ов) давления в колесе MAZDA 6 GH (TPMS) Если значек на панели не потух после установки нового датчика(ов).1. включаем зажигание, но не заводим.2. выключаем зажигание на 15 минут. (в европейской хватит и 10)3. катаемся 10 минут на скоростях не меньше 25км/ч.4. profit

У меня все прописалось после 2х метров.

И самое главное:1. Используйте только пластиковые колпачки.2. Откручивайте колпачок хотя бы раз в неделю.

Эти простые правила позволят дожить датчиком до момента, когда сядет батарейка внутри.

Принципы работы SCBS

В основе принципа работы системы безопасного торможения в городе (SCBS) лежит распознавание движущихся навстречу препятствий и автоматическое срабатывание педали тормоза. Инфракрасные датчики на лобовом стекле различают препятствия на расстоянии 6 метров, и если водитель не пытается их объехать, программа начинает нагнетать давление в тормозной системе, помогая осуществить экстренную остановку автомобиля. Как только опасность минует, система сбрасывает рычаги давления, и транспортное средство снова функционирует в нормальном режиме.

Если бортовой компьютер выдает информацию о неисправности SCBS Мазда, лучше перестраховаться и заехать на СТО, т. к. проблемы с механизмами торможения могут привести к ДТП.

Мазда 5 (Mazda Premacy) и CX5

Автомобиль Mazda 5 хорошо известен под названием Premacy. Это компактное авто, впервые увидевшее мир в 1999 году.

Первое поколение «пятерки» увидели жители Азии и в Европы. После этого машина продавалась компанией Форд на многих рынках (в том числе и на рынке Японии).

К концу марта 2005 года было продано около 300 миллионов автомобилей «пятерки» и Premacy.

Не меньшую популярность получил и CX-5 — кроссовер, который впервые был выпущен в 2011 году.

В этой модели японцам удалось внедрить все новинки техники в секторе безопасности и эффективности.

Машина пришла на смену Tribute и CX-7.

Страной-производителем до 2012 года была Япония, но после процесс сборки стартовал во Владивостоке (в Приморском крае).

Первые модели появились в продаже с 2011 года. По отзывам автовладельцев эти версии машин действительно обладают высоким качеством и достойны внимания.

С момента, когда страной-производителем стала Россия, появились первые негативные отзывы, касающиеся качества сборки. Вот почему многие покупатели в первую очередь заглядывали на ВИН-код, чтобы точно определить место производства транспортного средства.

К преимуществам отечественной сборки можно отнести более низкую стоимость и адаптацию к отечественным дорогам.

Но многие не обращали внимания на этот фактор — автолюбители были готовы больше платить, но получить при этом «чистокровного японца».

Автомобиль, изготовленный для российского рынка, комплектуется тремя вариантами моторов — 2,2 литра (турбо дизель на 149 и 175 л.с.), а также 2.0 литра (бензин — на 164 л.с.). Моторы работают в паре с шестиступенчатой АКПП.

В комплектации имеется все необходимое для качественной езды — круиз- и климат-контроль, АБС, подогрев сидений, датчики дождя и многое другое.

Что касается сборки, стоит выделить еще один нюанс — высокий риск появления проблем с АКПП автомобиля.

Кроссовер с автоматической коробкой передач отличается медлительностью и плохо приспособлен к спортивной езде.

Еще один минус — шумоизоляция, которая, несмотря на заявления производителей, далека от идеала, поэтому, скорее всего, придется делать шумоизоляцию подкрылок.

Поездки по кочкам, ухабам и ямам однозначно сказываются и на качестве езды.

Что касается остальных аспектов, здесь проблем не обнаружено. В салоне установлены мягкие кресла, для изготовления панели применяется пластик высокого качества.

Если смириться с повышенной шумностью в салоне, машина достойна внимания.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автовиртуоз
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: