Автомобилист

I поколение (1992-1998)

Дебютная версия американской модели Jeep Grand Cherokee I с внутризаводским индексом ZJ появилось в начале 1992-го во время Детройсткой автомобильной выставки. Через 4 года машину обновили и так производили до 1998-го года. За 6 лет компания смогла распродать почти 1 500 000 автомобилей.

Внешний вид (ZJ)

Сегодня данная модель смотрится достаточно просто, однако некоторые водители ценят внедорожник именно за это. Своей «простотой» машина выглядит достаточно брутально. Передняя часть Джип Гранд Чероки 1 обладает прямоугольными формами головной оптики, которая соединяется с хромированной решеткой радиатора, прямоугольной формы.

Что касается самой радиаторной решетки, она имеет фирменную форму и 7 вертикальных прорезей. Бампера получили довольно простую выпуклую форму. Боковая часть оснащена также простыми формами с небольшим раздутием арок. Чтобы защитить кузов Jeep Grand Cherokee 1 поколения, инженеры закрыли его большую часть при помощи пластика.

Корма американского внедорожника обладает простыми фонарями по бокам от плоской крышки багажного отделения. Бампер тоже не выделяется, имеет простую выпирающую форму и легкие светоотражатели. Высота дорожного просвета составила достаточно неплохие 200 миллиметров.

Салон (ZJ)

Внутренняя часть машины получилась интересной. Отдельного внимания стоят версии, имеющие хорошую комплектацию с кожей и вставками из дерева. Американские машины никогда не выделялись дорогими отделочными материалами и качеством сборки, но у них всегда все было хорошо в плане надежности.

У 5-местного внедорожника Jeep Grand Cherokee ZJ впереди были толстые кресла, имеющие легкую боковую поддержку. На втором же ряду стоял большой диван. Места внутри автомобиля много. В основном, многие комплектации могли похвастаться тканевой обшивкой кресел, а иногда можно встретить даже толстую американскую кожу.

Непосредственно перед водителем устанавливали 2- или 3-спицевое рулевое колесо. Для хороших версий предусматривали даже мультифункциональный руль. Далее поставили массивную аналоговую «приборку». Центральную консоль решили соединить с приборной панелью. Если говорить за оснащение, то оно довольно скромное – базовая магнитола, а также блок печки, имеющий стандартные «крутилки».

На переднем ряду между креслами нашлось место для большого селектора КПП, а слева от него установили ручку регулировки полноприводной системы. Не обошлось без подстаканников и механического «ручника». Хотя сегодня покупатели не так часто интересуются багажником, по причине приобретения данной модели в качестве не основного средства передвижения, о нем стоит сказать. Тут есть целых 1 135 л. Если же убрать задний ряд цифра вырастит до 2 255 литров полезного пространства, что очень много.

Технические характеристики (ZJ)

Подкапотное пространство имело широкий список атмосферных моторов, работающих на бензине. Сюда можно отнести 4.0-литровые рядные 6-цилиндровые двигателя, генерирующие 177-190 «лошадей (285-305 Нм), а также 8-цилиндровые моторы V-образного типа, объемом 5.1-5.9 л. Такие версии могли вырабатывать от 211 до 245 конских силы (375-454 Нм).

Вместе с такими производительными двигателями работала 4-диапазонная автоматическая коробка передач, однако некоторые машины получали 6-скоростную механическую коробку. Данная модель имела 4 варианта привода:

  • Задний (редкие модели, которые производили лишь в самом начале и до обновления);
  • Полный типа part-time с подключаемыми передними колесами;
  • Многорежимный полный, имеющий раздаточную коробку;
  • Постоянный полный привод, имеющий вискомуфту в редукторе передней оси.

В качестве основания американцы решили применить платформу ZJ, имеющую рамную конструкцию кузова. Опирается внедорожник на зависимую пружинную подвеску впереди и заднюю, имеющую классические, неразрезные мосты. Облегчается управление внедорожником при помощи гидравлического усилителя руля.

Тормозная система оснащена дисковыми передними и задними механизмами (передние вентилируемые). Приобрести поддержанную модель можно на вторичном рынке. Купить Jeep Grand Cherokee 1 (ZJ) в России можно в среднем от 150 000 рублей.

WK2

Jeep Grand Cherokee WK2
Общие данные
Годы произодства  — настоящее время
Дизайн
Двигатель
3,0 V6 дизель 3,6 V6 Pentastar 5,7 V8 Hemi 6,4 V8 Hemi (SRT8)
Трансмиссия
5-ступ АКПП 6-ступ АКПП
Характеристики
Массово-габаритные
Длина 4821 мм
Ширина 1938 мм
Высота 1760 мм
Колёсная база 2916 мм
Масса 1933 кг
← 
 Jeep Grand Cherokee WK2 на Викискладе

2011 Jeep Grand Cherokee Limited

Jeep Grand Cherokee четвёртого поколения дебютировал в апреле 2009 года на автосалоне в Нью-Йорке. Производство началось в мае 2010 года на заводе Jefferson North Assembly в Детройте. Построен на платформе Mercedes-Benz M-класса второго поколения.

В январе 2013 года на автосалоне в Детройте дебютировал обновлённый автомобиль. Модернизация коснулась внешности, интерьера и оснащения. Прежняя автоматическая коробка передач была заменена на новую, восьмиступенчатую. Спортивная модификация внедорожника стала называться просто Jeep Grand Cherokee SRT.

Безопасность

Euro NCAP
общий рейтинг

81%

69%

45%

71%

взрослыйпассажир ребёнок пешеход активнаябезопасность
Протестированная модель: Jeep Grand Cherokee, 3,0 дизель «Limited», LHD (2011)

Двигатели

Годы выпуска Двигатель Максимальная мощность, кВт (л. с.) при об/мин Максимальный крутящий момент, Н•м при об/мин Трансмиссия
2011—н. в. 3.0 V6 diesel 177 (241)/4000 550/1800—2800 5-ст. АКПП
2010—н. в. 3.6 V6 Pentastar 210 (286)/6350 347/4300 5-ст. АКПП

8-ст. АКПП (с 2013 г.)

2013—н. в. 3.0 V6 Pentastar 175 (238)/6350 295/4300 8-ст. АКПП
2010—н. в. 5.7 V8 Hemi 259 (352)/5200 520/4200 6-ст. АКПП
2011—н. в. 6.4 V8 Hemi (SRT8) 344 (468)/6250 624/4100 5-ст. АКПП

8-ст. АКПП (с 2013 г.)

Технические характеристики

Несмотря на смену платформы, технически Гранд Чероки остался верен себе. Он по-прежнему доступен с тремя вариантами полного привода:

  • Quadra-Trac I – одноступенчатая раздаточная коробка;
  • Quadra-Trac II – двухступенчатая раздаточная коробка с понижающей передачей;
  • Quadra-Drive II – задний дифференциал с функцией блокировки;

Останутся в строю и заднеприводные версии. Подвеска у нового Grand Cherokee L полностью независимая многорычажная. Опционально предлагается адаптивное шасси с регулируемым от 170 до 277 мм клиренсом (стандартно дорожный просвет равен 216 мм). Внедорожник может преодолевать водную преграду глубиной до 610 мм.

В моторной гамме традиционно изменений практически никаких. Под капотом установлен уже знакомый по прошлогодней модели 3,6-литровый V6 мощностью 290 лошадиных сил. Также есть возможность установить 5,7-литровый Hemi V8 отдачей 357 лошадиных сил. В паре с обоими двигателями работает одна и та же восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

Привод по умолчанию задний (новый Grand Cherokee L построен на модернизированной платформе Giorgio от Alfa Romeo Stelvio), но за доплату можно получить одну из полноприводных трансмиссий. Базовая Quadratrac I оснащена муфтой в приводе передних колес, Quadratrac II отличается двухступенчатой раздаточной коробкой, а Quadra-Drive II дополнена электронной блокировкой заднего дифференциала.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для российского рынка компания Джип предусмотрела в 4 поколении 2 бензиновых мотора, имеющих V-образное строение и 6 «горшков». Они соответствуют экологическим стандартам Euro-5, получили 2 верхних распределительных вала, многоточечный впрыск топлива, 24-клапанный газораспределительный механизм и фазовращатели на впуске и выпуске.

В роли базового выступает 3.0-литровая силовая установка, генерирующая 238 лошадиные силы (295 Нм). Если кому-то этого мало, доступна уже 3.6-литровая версия Pentastar, вырабатывающая 286 «лошадей (347 Нм).

Трансмиссия

Для таких моторов в компании предусмотрели 8-диапазонную автоматическую коробку передач, имеющую возможность переключать передачи при помощи подрулевых «лепестков». Для покупателя доступно 2 варианта трансмиссии. Первая – Quadra-Trac II, которая является активной полноприводной системой, имеющей электронноуправляемый межосевой дифференциал. Это позволяет перенаправлять до 50 процентов тяги к передним или задним колесам. Также есть раздаточная коробка с понижающим рядом.

Вторая – Quadra-Drive II, подразумевающая систему полного привода с симметричным распределением тяги по осям в нормальном состоянии. Также есть «раздатка», межколесной дифференциаал повышенного трения с электронным управлением в обоих мостах. Когда нужно, всю мощность можно передать к передним или задним колесам. Предельная скорость составила 206 километров в час, а разгон с нуля до первой сотни занимает от 8.3 до 9.8 сек.

Ходовая часть

Основанием для 4 поколения Джип Гранд Чероки стала «тележка» от Mercedes-Benz M-класса W164, имеющая несущий кузов с обилием стали высокой прочности. Везде стоят независимые пружинные подвески с гидроамортизаторами и поперечными стабилизаторами. Передняя часть получила 2-рычажную, а задняя – многорычажную систему. Есть реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем. Помимо всех дисковых тормозов есть системы ABS, EBD и прочая современная электроника.

Безопасность

В компании не поскупились на безопасности внедорожника, поэтому он получил много систем активной и пассивной безопасности. Приятно, что львиная их доля уже установлена в стандартной комплектации Джип Гранд Чероки 2020. Так машина обладает:

  • Биксеноновой оптикой головных фар и ходовых огней (светодиодное наполнение);
  • Парковочным ассистентом;
  • Технологией, которая следит за давлением в шинах;
  • Датчиком дождя;
  • Задней камерой;
  • Электронной системой Selec-Trac;
  • Боковыми шторками, передними и задними airbag, а также коленной подушкой безопасности;
  • Креплениями детских сидений LATCH;
  • Технологиями Hill Start Assist и Hill Descent Control;
  • Противобуксовочной системой;
  • Антиблокировочной системой, технологией стабилизации, а также системой, которая предотвращает опрокидывание внедорожника;
  • Адаптивным «круизом»;
  • Системами, которые следят за слепыми зонами, сменой полосы движения, а также предупреждают о лобовом столкновении;
  • Ассистентом во время экстренного торможения;
  • 3-точечными ремнями безопасности и прочим.

Вдобавок к этому, новинка имеет более прочный кузов, изготовленный из стали высокой прочности, специальные зоны «запрограммированного» деформирования, которые позволяют снижать силу удара во время боковых и фронтальных столкновений.

Джип Гранд Чероки 2020: технические характеристики, размеры, цена

Компания решила сменить платформу автомобиля. В 2020-м году базой станет кроссовер от Альфа Ромео. В связи с этим параметры джипа изменятся: длинна авто увеличится (до 10 см), ширина, как и клиренс, останется прежней, колесная база – 2920 мм.

u0413u0430u0431u0430u0440u0438u0442u043du044bu0435 u0440u0430u0437u043cu0435u0440u044b u0413u0440u0430u043du0434 u0427u0435u0440u043eu043au0438 2020 (u043cu043c)
u0414u043bu0438u043du0430 u0428u0438u0440u0438u043du0430 u0412u044bu0441u043eu0442u0430 u0415u043cu043au043eu0441u0442u044c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430 u0414u043eu0440u043eu0436u043du044bu0439 u043fu0440u043eu0441u0432u0435u0442
4830 1940 1800 782u043b 205

Дизайн

Если говорить о внешности внедорожной модели, то, в целом, она достаточно близка к экстерьеру большинства современных внедорожников и SUV-представителей, а к наиболее значимым отличиям можно отнести переднюю часть авто. Так, спереди можно отметить установку необычной решетки радиатора, обновленных головных фар и воздухозаборника с мелкой ячеистой сеткой.

Сбоку можно отметить разве что крупные, практически квадратные арки колес, а также черные рейлинги на крыше. Задняя часть имеет классическую внешность и абсолютно не выделяется в сравнении с большинством «одноклассников». В максимальной комплектации кросс получил пластиковый обвес, одновременно являющийся защитой для кузова.

Салон внедорожника крайне функционален и имеет удобное расположение основных органов управления. Центральная панель получила классический сенсорный дисплей мультимедиа, по бокам которого расположены воздухозаборники. Сразу под ним находятся несколько кнопок активации различных сервисов, а также блок управления климат-контролем. Тоннель состоит из шайбы переключения режимов движения, классического рычага КПП, двух подстаканников и подлокотника между креслами. Сиденья в салоне, несмотря на отнесение авто к классу внедорожников, гораздо ближе к современным кроссоверам, имеют развитую боковую поддержку и подголовники.

Общие характеристики моделей

Для будущей серии Grand модель Jeep Cherokee послужила базой и обе марки относятся к числу среднеразмерных кроссоверов. Представляя собой внедорожники повышенной проходимости, автомобили обладают полным набором функций, позволяющих справится даже с серьезным бездорожьем. Общими для моделей являются:

  • Отличная эргономика салона.
  • Превосходное качество сборки.
  • Наличие полного привода.
  • Использование одинакового типа топлива (АМ-95).
  • Богатое оснащение, разные варианты модификаций.
  • Комфортабельный салон.
  • Отличная управляемость.
  • для отделки салона используются только добротные материалы (высококачественный пластик, алюминий, натуральная кожа, вставки под «дерево»).

Эксплуатационные проблемы

Рассматривая автомобиль, очень сложно найти какие-либо недостатки, которые могли бы оказать решающее значение на решение потенциальных покупателей при выборе данной модели. Некоторые автолюбители отмечают недостаточную толщину лобового стекла, в результате чего даже незначительное механическое воздействие может привести к его повреждению

Также следует обратить внимание на защитное антигравийное покрытие днища автомобиля. Его повреждение может привести к образованию очагов ржавчины

Особенно данная проблема может проявиться после зимней эксплуатации кроссовера, когда на дорогах используются специальные реагенты от обледенения.

Двигатель

Большинство моделей, представленных на вторичном рынке, оснащены 2,4-литровым, 177-сильным бензиновым силовым агрегатом. Данный двигатель выпускается с 2012 года и за время эксплуатации зарекомендовал себя с наилучшей стороны. В качестве одного из основных преимуществ агрегата нужно отметить наличие цепного привода ГРМ и высокое качество самой цепи, замену которой нужно проводить не ранее, чем через 130 – 150 тысяч километров пробега. В то же время отсутствие гидрокомпенсаторов требует регулировки клапанов каждые 100 тыс. км. При условии своевременного технического обслуживания и использовании качественного масла ресурс двигателя в среднем составляет 250 тысяч километров.

Трансмиссия

Новый Чероки 2014 года первый в семействе среднеразмерных кроссоверов автомобиль, получивший 9-ти ступенчатую коробку-«автомат» компании ZF. Уже сразу после выхода первых моделей обнаружились некоторые неполадки в работе агрегата, требующие проведения дополнительных работ по калибровке. Так, при работе в паре с 2,4-литровым 177-сильным мотором замечены трудности при переключении с 8 на 9 передачу. Что же касается механической структуры автомата, то здесь претензий к работе нет. Обязательным условием для безаварийной работы трансмиссии является использование качественного масла, замену которого следует проводить не реже, чем каждые 30 тысяч километров. Также, как и при эксплуатации любого автомата, чтобы продлить срок службы коробки следует избегать критических нагрузок и перегрева агрегата.

Ходовая

Качество отечественных дорог во многом влияет на достаточно ограниченный ресурс подвески автомобиля. Первыми сдаются втулки и стойки стабилизатора. Случается, это, как правило, уже после 30 – 40 тысяч километров пробега. От 60 до 80 тысяч прослужат ступичные подшипники и рулевые наконечники. Ближе к 100 тысячам пробега потребуется замена шаровых опор. Что же касается амортизаторов, то при бережной эксплуатации они могут прослужить от 120 до 130 тыс. км. Дольше всего служат задние сайлентблоки передних рычагов, при этом ресурс передних сайлетблоков практически не ограничен.

После 30 тысяч километров потребуется замена колодок, однако их срок их службы во многом зависит от манеры езды водителя. Порядка 80 тыс. км. прослужат тормозные диски.

Другие неисправности

В отличие от моделей предыдущих поколений, Чероки 2014 года отличается хорошим качеством отделочных материалов и высоким уровнем сборки. Однако уже через несколько лет эксплуатации возможно появление потертостей на оплетке руля. Некоторые владельцы автомобиля отмечают наличие сверчков в салоне. Данная проблема не имеет каких-либо критических масштабов и проявляется с наступлением холодов.

Кроме этого, иногда возникают проблемы с электрикой. Особенно часто владельцы кроссовера отмечают сложности со складывающимися зеркалами, ввиду быстрого выхода из строя приводного мотора. Чтобы решить данную проблему, приходится менять все зеркало в сборе. Данная процедура является не дешевой и требует серьезных финансовых вложений. В среднем такой ремонт обходится от 15 до 20 тысяч рублей.

Что с тормозами и подвеской?

Главный повод для беспокойства — версии Grand Cherokee с пневмоподвеской. Необходимо очень внимательно следить за состоянием пневмобаллонов, которые из-за грязи и конденсата регулярно трескаются. В уязвимых местах и без какой-либо защиты расположены и датчики положения кузова, которые можно повредить. Из-за копеечного силового реле может выйти из строя дорогой насос подкачки. Все это приводит к тому, что подвеска не держит уровень. В обычной подвеске из строя могут выйти разве что сайлент-блоки заднего редуктора.

Тормозная система Grand Cherokee в целом очень качественная и надежная, каких-либо врожденных болезней в ней нет. Особенно долго ходят родные тормозные диски. Исключение — только версии SRT8, где тормозная система в силу спортивных настроек машины, можно сказать, является расходным материалом.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 — 1 0 из 1 0 тестов

Дизайн экстерьера

Новый Гранд Чероки 2021 в новом кузове WL избавился от платформы Мерседеса и перебрался на «тележку» Giorgio, которая ранее легла в основу свежих моделей Alfa Romeo Giulia и Stelvio. Интеграция третьего ряда сидений, само собой, привела к значительному увеличению габаритов. Так, новый Grand Cherokee L 2021 года оказался на 384 мм длиннее уходящего пятиместного внедорожника, а колесная база у него выросла на 175 мм. Также шире стали передняя и задняя колеи (на 38 и 33 мм). Итоговые размеры кузова: 5204 х 1963 х 1816 мм, расстояние между осями – 3091 мм.

Интересно, что угол въезда в самом высоком положении кузова стал больше: 30,1 градуса против 25,7 у прежней модели. Хотя геометрию не обманешь: угол рампы и угол съезда с увеличением колесной базы и заднего свеса все же сократились. Зато паспортная глубина преодолеваемого брода теперь 610 мм против 510 у старого Гранда.

В дизайне «пятого» Гранд Чероки явно прослеживается преемственность с предыдущими поколениями, однако здесь же четко видны заимствования у нового концепта Wagoneer. Наряду с классической семисекционной решеткой радиатора и трапециевидными колесными арками новая модель получила довольно массивный капот, солидные бамперы, аккуратные блоки светотехники с тонкими диодными полосками ходовых огней. Капот и пятая дверь сделаны из алюминия.

Топ-версии щеголяют легкосплавными дисками 21-го размера и черной глянцевой крышей с рейлингами. Ориентированная на бездорожье модификация Overland выделяется более агрессивным обвесом, буксировочными крюками и колесами 18 или 20 дюймов с внедорожной резиной.

Внешний вид

Большинству ценителей продукции Крайслер-Джип внедорожник понравится. Одна из немногих машин, которым очень идёт современная мода на высоко расположенные относительно узкие фары.

Связано это с оригинальной и узнаваемой решёткой радиатора, которую не стали увеличивать в размерах по высоте, а подчеркнули крупным воздухозаборником в массивном бампере. Его размеры и брутальность прекрасно сочетаются с лаконичной отделкой. Получился настоящий джип, как и подобает основоположнику класса.

При разработке боковины дизайнеры решали задачу сделать пропорциональным удлинённый кузов. Удалось это за счёт спрямлённых обводов колёсных арок. При такой форме можно легко замаскировать скромные для пятиметрового кузова размеры колёс. Машина хорошо узнаваема в профиль и вполне стремительно выглядит. Причём без лишнего украшательства боковыми выштамповками.

Задняя часть кузова ничем особенным в ряду массовых кроссоверов не выделяется. Но в этом заключена гармоничность дизайна и типичная для Чероки нестареющая традиционность.

Что с коробкой?

Дорестайлинговый Jeep Grand Cherokee IV оснащался гидромеханической автоматической коробкой передач W5A580, доставшейся от Mercedes-Benz (серия 722.6). Агрегат исключительно надежный, способный выдерживать нагрузку до 800 Нм крутящего момента и по 300 тыс. км пробега при должном уходе. Главным основанием для долгой службы, вопреки даже заводским рекомендациям, где может быть написано, что коробка необслуживаемая, является регулярная замена масла — желательно каждые 60 тыс. км. Кстати, менять масло нужно аккуратно и внимательно. Продукты износа любят собираться в трансформаторе, откуда при промывке могут попасть в гидроблок и вызвать аварийный режим.

Что до неисправностей, то регулярно встречается течь масла из-под втулки электрического разъема, из-за чего оно может попасть в электронный блок EGS. На автомобилях с большим пробегом чаще всего можно встретить сильный износ компонентов гидроблока.

Интерьер

А вот внутри внедорожника будет больше существенных изменений, которых очень недоставало прошлому поколению. Сразу стоит отметить отделочные материалы, которые ощутимо улучшились по качеству и заслуживают право называться «премиальными». Вдобавок к этому, передняя торпедо теперь более эргономичная и имеет продвинутый мультимедийной-развлекательный комплекс, который может иметь 5- или 8.4-дюймовый дисплей (смотря какая комплектация).

Место водителя может похвастаться новым мультифункциональным рулем, позволяющим управлять почти всеми системами Jeep Grand Cherokee 2020, а также полностью цифровой приборной панелью, имеющей 7-дюймвый дисплей. Поменялась ручка коробки передач, которая обзавелась не только новым, более футуристичным дизайном, но и дополнительной кнопкой управления режимами работы КПП.

На переднем ряду сиденья могут похвастаться максимальным комфортом и имеют широкий диапазон настроек, которые гарантируют отменную посадку для человека любой комплекции и роста. Между сиденьями переднего ряда инженеры разместили массивный подлокотник, внутри которого есть отделения для разной мелочевки. Среди отделочных материалов можно выделить наличие податливого пластика, натуральной кожи, алюминия, вставок «под дерево» и прочее.

На втором ряду удобно могут разместиться 3 взрослых человека. Свободного пространства внутри предостаточно. Интересно, что, невзирая на просторный салон, багажное отделение никак при этом не пострадало и является одним из самых больших в классе. Его объем по умолчанию составляет 782 литра, но убрать второй ряд, цифра увеличиться до 1 554 л полезного пространства. Подпольная ниша обладает полноразмерным запасным колесом на литом диске и необходимым инструментом.

Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited

Высокие внедорожные качества никуда не делись

Что ж, если товар хорошо продается, сделай его немного лучше и продай еще раз. Эту непреложную истину любого успешного маркетолога знали и в Jeep, потому не стали долго тянуть и в 1998 году представили новый GC на этот раз 5,9-литровым двигателем.

Мотор появился в 1993 году под обозначением 5.9 Magnum V8. Это глубоко модернизирования версия древнего Chrysler LA объемом в 360 куб. дюймов. И это было хорошо, так как мотор обладал несложной конструкцией и огромным запасом прочности. Но полюбили его не только за это.

Magnum V8 мощностью в 245 л.с. отличался гигантским крутящим моментом в 468 Нм. С ним Grand Cherokee разгонялся за 6,9 секунды до первой сотни, невероятно быстро для автомобиля массой в 2 тонны. Таким образом на то время Jeep Grand Cherokee стал самым быстрым внедорожником в мире

Уже потом, многие конкуренты обратив внимание на успех Джипа начали выпускать свои быстрые внедорожники

Отделка салона из высококачественных материалов была характерной чертой версии Grand Cherokee Limited

Помимо отличного мотора модификация 5.9 Limited отличалась усиленным задним мостом Dana с дифференциалом повышенного трения и 4-ступенчатой АКПП. Кроме того инженеры значительно доработали подвеску и тормоза.

Внешне внедорожник можно было отличить по воздухозаборникам на капоте и одним из трех эксклюзивных цветов: черный (Deep Slate), белый (Stone White) или серебристый (Bright Platinum). Кроме того в стандартную комплектацию входили литые 16″ колеса с шинами Goodyear Wrangler.

Основные отличия Limited

В предыдущей комплектации парктроник был доступен за отдельную плату размером в 40000 рублей. Начинка Limited предполагает его присутствие по умолчанию. Также штатно есть камера заднего вида. Наличие данной опции значительно упрощает парковку. Снижается риск повреждения внедорожника из-за удара об препятствие во время движения задним ходом.

В пакете дополнительных опций Laredo был доступен подогрев сидений. Комплектация Limited предполагает наличие данной функции штатно. Благодаря подогреву сидений находится в салоне комфортней. Опция наиболее актуальна для регионов с холодным климатом. Также дополнительно к начинке можно заказать вентиляцию сидений.

В пакете опций Limited можно заказать кожаный салон. Он недоступен в предыдущей версии. Кожаный салон не только улучшает внешний вид авто, но и делает его более престижным.

Сиденья водителя и переднего пассажира в комплектации Limited обладают электроприводом и возможностью запоминания параметров. Данная опция наиболее актуальна, если внедорожником пользуются несколько водителей. В таком случае подстройка сидения перед поездкой не займет много времени.

Подогрев руля отсутствует в предыдущей комплектации и появляется в Limited. Опция значительно повышает комфорт вождения машины в регионах с холодным климатом. У водителя есть возможность согреть руки, даже если температура в салоне не достигла оптимальной.

За 90 тыс. рублей у автовладельца есть возможность заказать в дополнение к комплектации Limited стеклянную панорамную крышу. Она не только сделает внешний вид машины более стильным, но и позволит получить больше приятных впечатлений от поездки в результате улучшившегося обзора.

По умолчанию в комплектацию Limited входит электропривод багажника. Он упрощает эксплуатацию машины.

За отдельную плату в 100 тыс. рублей можно заказать подвеску с регулируемым клиренсом. Возможность управлять дорожным просветом помогает подстроить транспортное средство к езде по бездорожью или скоростной трассе.

Модель Grand Cherokee

С 1992 года внедорожник пережил пять смен поколений и последнее поколение представлено в 2014 году. В настоящее время на конвейере находится четвертое поколение Гранд Чероки.

Габаритные размеры флагманской модели составляют:

  • 4,83 м в длину.
  • 1943 мм в ширину.
  • 1,8 м по высоте.

Наличие пневмонической подвески позволяет варьировать клиренс в интервале от 152 до 282 миллиметров. В стандартном положении дорожный просвет составляет 206 мм. Для внедорожника с пружинной подвеской клиренс – 238 мм. Гранд Чероки оснащается четырьмя вариантами бензодвигателей (В 6 3,6 л, В8 5,7 л, В 8 6,4 л). И 241-сильным дизельным агрегатом, объемом 3 л. Максимальную скорость автомобиль развивает до 206 км/час, а для достижения скорости в 100 км/час, стартуя с места, требуется время в интервале от 8,3 сек. до 9,8 сек.

Комплектации Jeep Grand Cherokee в семи вариантах исполнения обеспечивают проезд на максимально сложных трассах. В начальной версии Laredo с 3-хлитровым «атмосферником» мощностью 238 л.с. укомплектован:

  1. Улучшенными ксеноновыми фарами освещения, автоматически переключающие дальность светового потока.
  2. Зеркалами с обогревом и электроприводами.
  3. Мультимедийной системой с дисплеем на 5 дюймов.
  4. Передними креслами с электрорегулировками.
  5. Контролем давления в колесах.

Флагманское исполнение Overland содержит улучшенную обивку салона кожей Nappa, функцию вентиляции кресел спереди, мультимедиа комплекс Uconnect имеющий экран размером 8.4 дюйма, пневмоподвеску. В зависимости от комплектации стоимость Grand Cherokee для российского потребителя колеблется от 2,87 млн. руб. до 3 млн 800 тысяч рублей.

Сравнительная характеристика двух автомобилей

Чтобы узнать, какой автомобиль лучше – «Джип Гранд Чероки» или внедорожник «Тойота Ленд Крузер Прадо» – необходимо сравнить характеристики каждой из моделей.

Марка авто Jeep Grand Cherokee Toyota Prado
Производитель США Япония
Кузов внедорожник внедорожник
Объем двигателя, см3 2 987 2 694
Мощность мотора, л.с./об. мин 241/4000 163/5200
Привод полный полный
КПП 8 АКПП 5 МКПП
Кол-во мест 5 5
Кол-во дверей 5 5
Расход на 100 км (город/трасса), л 9,3/6,5 14,7/8,6
Тип топлива дизель бензин
Объем топливного бака, л 93,5 87
Разгон до 100 км/ч, с 8,2 9,2
Габариты (ДхШхВ), мм 4828х1943х1802 4780х1885х1845
Клиренс, мм 150 220
Полная масса, кг 2949 2850

Стоимость Jeep Cherokee стартует от 2,424 млн. руб. (базовая версия). Цены на TLC Prado начинаются от 2,499 млн. руб. за авто стандартной комплектации.

Jeep Grand Cherokee

По отзывам автовладельцев джип располагает рядом достоинств:

  • Мощный и надежный мотор.
  • Просторный и комфортабельный салон.
  • Плавный ход АКПП.
  • Хорошая шумоизоляция.
  • Отличная проходимость по бездорожью.
  • Достойная головная оптика.
  • Стильный и харизматичный экстерьер.
  • Чистота звука штатной аудиосистемы.
  • Экономичный расход горючего.

К недостаткам Jeep при сравнении «Гранд Чероки» и «Тойота Прадо» можно отнести:

  • Скромный дизайн центральной консоли.
  • Слабую защиту днища.
  • Небольшой размер багажного отсека
  • Присутствие вибраций в салоне
  • Подрулевой переключатель перегружен кнопками управления.
  • Спорную работу системы АБС зимой.

Еще один минус американского внедорожника – большой налог на авто.

Toyota Prado

При сомнениях в выборе «Прадо» или «Гранд Чероки» нужно взвесить все за и против японского внедорожника.

Плюсы TLC:

  • Большой и удобный салон.
  • Отличное поведение авто как в городе, так и на бездорожье.
  • Качественная защита днища.
  • Надежность мотора и ходовой части.
  • Доступное обслуживание и ремонт.
  • Малая стоимость налоговых выплат.
  • Хорошая проходимость.
  • Ликвидность подержанного автомобиля.
  • Мягкая подвеска.

Есть у легендарного внедорожника и слабые стороны. Вследствие высокого спроса машина пользуется огромной популярностью у угонщиков, поэтому при покупке первым делом придется обезопасить «Прадо» сигнализацией последней модели.

Богатое наследие

Кожа, ее было действительно много

Чероки 5.9 в конце 90-х был лучшим выбором для тех людей, которые хотели быстрый, просторный и великолепно оснащенный автомобиль. Более того он также не утратил своих внедорожных свойств достойных марки Джип.

К сожалению век 5.9 Limited оказался недолог. Жизненный цикл платформы ZJ подошел к концу и автомобиль сняли с производства. Хотя у Чероки второго поколения (WJ) в гамме все еще сохранился V8, это был лишь скромный 4,7-литровый двигатель. И только в 2006 году Jeep выпустил Grand Cherokee SRT8, который также поразил весь мир. Но о нем как-нибудь в другой раз.

Jeep Cherokee

Обновленная модель этой линейки дебютировала в начале 2018 года. Произошло это знаменательное событие на детройтском международном автосалоне. Это не просто внедорожник. Это первый рестайлинг 5-й генерации, который был запланирован. Внутризаводской индекс модели – KL.

Что же изменилось? Инженеры компании сделали основной упор на улучшение технической начинки. При этом значительно были расширены опции, а также усовершенствован дизайн. Эта модификация машины Jeep получила привычную и более спокойную компоновку элементов головного освещения, представленных в виде нескольких узких блоков, слегка вытянутых и оснащенных линзованной оптикой и светодиодными ходовыми дневными огнями, напоминающими оригинальные реснички.

А вот радиаторная решетка была выполнена в классическом варианте. Она представляет собой множество прямоугольных вертикальных вырезов, обрамленных хромированной окантовкой. Что касается переднего бампера, то он отличается простыми формами. В нижней части этого элемента находится трапециевидный воздухосборник, предусмотрительно прикрытый решеткой из пластика.

Сложно не заметить черный обвес на арках и порогах бампера. Он также изготовлен из пластика. Но благодаря этому элементу Jeep Cherokee слегка увеличился визуально в объемах, что только усилило впечатление от созерцания такого внедорожника.

Итог: что выбрать?

Для принятия окончательного решения – «Гранд Чероки» или «Прадо» – водитель чаще опирается на собственный опыт и предпочтения. Оба автомобиля обладают отменным внедорожным потенциалом и агрессивным экстерьером. TLC привлекает своей уравновешенностью, стабильностью, проверенными ездовыми качествами и комфортным интерьером.

У американской легенды большую роль играет харизма автомобиля. Внедорожник завоевал любовь россиян еще с 90-х годов своим агрессивным и самоуверенным внешним видом. А последняя версия Cherokee порадует ценителей марки достойными техническими показателями и улучшенной электронной «начинкой».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автовиртуоз
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: