Что потребуется для работы
В основном принято считать, что перетяжка сидений, выполняемая своими руками, предусматривает работу с кожей. Но вовсе не обязательно использовать именно её. Есть множество альтернативных материалов.
Чтобы преобразить собственный авто, потребуется сначала собрать некоторые материалы и инструменты.
Основной акцент делается на выбор ткани. Но также не забывайте о приспособлениях, без которых выполнить работу никак не получится.
Чтобы перетяжка сидений вашего автомобиля прошла успешно, для работы своими руками не обойтись без:
- швейной машины;
- армированных нитей;
- портновских ножниц;
- канцелярского ножа;
- кусачек;
- колец для обивки;
- маленьких плоскогубцев;
- промышленного фена;
- валиков;
- шпателей;
- мела и маркера;
- линейки;
- поролона;
- клея.
Если используется кожа или её аналоги, обязательно применяйте высокотемпературный прочный клей.
Помимо кожи, есть и другие виды ткани. Потенциально стоит рассмотреть такие варианты:
- Натуральная кожа. Мягкий и долговечный материал. Но он дорогой, не любит острые предметы, сложный в уходе и быстро нагревается на солнце. Придётся очень бережно ухаживать за салоном.
- Искусственная кожа или экокожа. Внешне полностью повторяет предыдущий материал, но в столь же деликатном уходе не нуждается.
- Искусственная замша. Не боится выцветаний, пятен и истирания.
- Обычная ткань. Самый дешёвый вариант. Если машина недорогая, бюджет ограничен, и это первая в вашей практике обтяжка, стоит начать с ткани. В основном для таких целей подходит полиэстер и нейлон.
В зависимости от материала, подбираются соответствующие нитки.
Если у вас кожа или кожзам, воспользуйтесь полиэстеровыми нитями. Такие нитки оптимально подходят для этих материалов. Если же у вас ткань, тогда берите капроновые варианты.
Не забудьте о такой составляющей как подложка. Это наполнитель, который будет скрываться под обивочным материалом. Чаще всего для подложки берут поролон. Используйте материал средний по жёсткости и достаточно упругий для водителя. Оптимально выбирать материал толщиной 5-10 см., но не более.
Как снять передние сиденья
Демонтаж кресел водителя и переднего пассажира может потребоваться по разным причинам:
- перетяжка обшивки;
- ремонт механизмов регулировки или системы электроподогрева;
- чистка салона;
- замена кресел на альтернативные.
В первую очередь необходимо обесточить электросистему автомобиля, сняв клемму с аккумулятора. Водительское сиденье Поло седан сдвигается до упора в крайнее заднее положение, чтобы обеспечить доступ к передним винтам крепления направляющих планок салазок кресла.
Винты отворачиваются ключом XZN на «10» (12-ти лучевая звездочка). Затем кресло максимально сдвигается вперед, и выкручиваются два задних винта, фиксирующих направляющие к кузову Volkswagen Polo.
После этого переднее сиденье аккуратно наклоняется назад, чтобы добраться до соединительных колодок проводов электрообогрева кресла и сигнализатора не пристегнутого ремня безопасности.
Сжимаются фиксаторы, и контактные колодки отсоединяются от ответных частей. После завершения всех операций переднее кресло можно вынуть из салона автомобиля. Процедура демонтажа переднего пассажирского сиденья выполняется в аналогичной последовательности.
Фольксваген Поло седан в комплектации «Highline» также оснащен подлокотником, который закреплен на центральном тоннеле, между передними сиденьями. Чтобы снять подлокотник, нужно демонтировать задний подстаканник и открутить гайку, крепящую подлокотник к центральному тоннелю.
Порядок выполнения работы
Рассмотрим наиболее полный цикл работ, необходимых для восстановления повреждённого кресла. В случае, если речь идёт о мелком косметическом ремонте треснувшей или распоротой обивки, полный демонтаж кресла проводить не следует.
Демонтаж и разборка сидения
Кресло следует извлечь из салона и полностью разобрать. Выполнять работу удобнее всего на столе, чтобы была возможность разложить все детали и не запутаться потом при сборке.
Конечной целью разборки кресла является снятие подушки и спинки с каркаса. Сначала убираются все наружные крепления, а затем удаляется обивка.
Обивка снимается при помощи острых ножниц или монтажного (канцелярского) ножа, которым распарываются швы
В процессе снимания обивки следует помнить, что в некоторых местах она может быть приклеена, поэтому снимать её следует осторожно.Приклеенные участки можно размочить при помощи растворителя или обычного бензина
При демонтаже лучше подписать разобранные детали, чтобы не возникало заминок и ошибок в ходе сборки кресла после завершения ремонта.
Раскройка новых деталей
Для того, чтобы раскроить новые детали из припасённой ткани, удобно воспользоваться старыми деталями снятой обшивки. Их нужно положить сверху на приготовленную к раскрою ткань и максимально точно обвести тонкой меловой или маркерной линией.На данном этапе максимально важна точность линий, а также совпадение направлений ворса новой и старой детали.
Если электроножа нет, свежий срез сыпучей ткани можно аккуратно прижечь при помощи зажигалки, стараясь не допустить излишнего воспламенения.
Соединение деталей нового чехла
Выкроенные детали сшивают нитками или скрепляют при помощи клеевого пистолета. Можно совместить два способа, сначала соединив детали склеиванием, а затем прошить поверх клеевого соединения нитками.
При использовании клеевого пистолета нужно внимательно изучить инструкцию и выяснить, допустимо ли его использование на конкретном виде обивочного материала. Лучше всего заранее проверить на кусочке ткани, насколько крепко склеивает клей, а также убедиться, что он не повреждает структуру ткани.
Каждый прошитый шов в новой обивке следует отбить при помощи молотка на мягкой поролоновой основе, чтобы швы не топорщились.
Замена поролоновых прокладок
При замене наполнителя в подушке сидения следует с особым вниманием следить за тем, чтобы все пустоты были заполнены. Если после окончания работы в сидении остаются незаполненные углы, такое кресло очень быстро деформируется, станет неудобным, и всю работу придётся выполнять заново
Для этой работы подойдёт поролон, имеющий на одной из сторон основу из тканого материала. Лучше отдавать предпочтение материалам тех марок, которые отличаются устойчивостью к сжатию и служат долго. Некоторые автолюбители предпочитают в качестве наполнителя для подушки сидения использовать пенополиуретан.
Детали новой обивки сидения сажаются на поролон. При этом применяют не кисть, которая проклеит внутренность поролона, а специальный клеевой спрей, который распределится только по поверхности материала и склеит его с тканью, но не испортит сам поролон.
Сборка кресла
Собирать кресло следует в порядке, обратном его разборке. Сначала следует соединить шарниры сидения, собрать подушку и натянуть на неё выкроенную и сшитую обивку. Сидение и подушка также соединяются шарнирами и крепятся винтами.
Собранное кресло устанавливается на своё место. Теперь остаётся отпарить новую обивку, чтобы она приобрела окончательный ухоженный вид. На этом ремонт сидения завершён.
Что делает авто по-настоящему комфортным – справка редакции Zuzako
Современные люксовые автомобили наделяются множеством различных приспособлений. При этом многие из них действительно оказываются очень полезными, а некоторые и вовсе не используются автовладельцами. За какие же функции и удобства на самом деле стоит переплачивать, если вы хотите обзавестись комфортабельным авто, – мы с вами разберёмся вместе.
Оптимальный микроклимат
Сегодня кондиционер считается обязательным элементом каждого автомобиля. Им не оснащаются разве что супербюджетные машины, которые уже не пользуются спросом. Да и неудивительно, ведь практически никто из нас не представляет себе комфорт без климатического оборудования на борту.
Если вы часто путешествуете всей семьёй, стоит подумать о покупке авто с зонированным салоном. Такая опция позволит вам поддерживать разный температурный режим на задних и передних сидениях.
Подогрев сидений и руля
На самом деле за поддержание комфортного микроклимата отвечает не только кондиционер. Когда на улице лютуют морозы, сложно отказать себе в удовольствии умоститься на тёплое сиденье и взяться за подогретый руль. Такие функции особенно актуальны для машин, оснащённых кожаной обивкой.
Вентиляция кресел
Опция, которую по достоинству оценят любители кожаных сидений. Такая функция может стать для вас настоящим спасением в жаркие летние дни.
Подогрев лобового стекла
Эта опция встречается крайне редко, хотя на самом деле может оказаться чрезвычайно полезной. С такой функцией вам не придётся вручную очищать стёкла и долго ждать, пока они самостоятельно оттают под воздействием обдува.
Встроенный массажёр
Далеко не самая востребованная функция, которая всё же часто встречается в авто премиум-класса. Массажёр действительно делает поездку более приятной, но вместе с тем он может сильно отвлекать водителя от дороги.
Обивка салона
Микроклимат внутри автомобиля зависит и от качества обшивки. Натуральная кожа делает обстановку уютной, а интерьер – солидным. К тому же за ней намного проще и приятнее ухаживать.
Панорамная крыша
Опция, которой могут похвастаться только премиальные автомобили. Стеклянная крыша может стать не только предметом гордости для автовладельца, но и залогом комфортной обстановки в салоне. Находиться внутри такого авто намного приятнее и интереснее.
Автоматическая регулировка кресел
На самом деле настраивать сиденья вручную намного быстрее, но насколько же приятно, когда кресло самостоятельно меняет своё положение.
Стеклоподъёмники
Сейчас уже сложно встретить машины с автосалонами, лишёнными этой простой и востребованной функции. Да и неудивительно, ведь представить себе комфорт без стеклоподъёмников уже просто невозможно.
Продвинутая система мультимедиа
Вряд ли поездка будет комфортной без аудио и видеосопровождения. Да и обойтись без навигатора в современных реалиях очень сложно. Именно поэтому производители изо всех сил стараются идти в ногу со временем, наделяя новые машины большим количеством модулей и интерфейсов.
И всё это – далеко не весь список функций, способных повысить комфортабельность автомобиля. Ведь производители регулярно удивляют автовладельцев разработкой интересных и даже необычных решений.
Как отремонтировать сидения автомобиля
Статья о ремонте сидений автомобиля: основные виды повреждений, инструменты и материалы, порядок работы. В конце статьи — видео про покраску и реставрацию сидений машины.
- Когда необходимо задуматься о починке
- Основные виды повреждений и дефектов
- Косметический ремонт: устраняем порезы и разрывы обивки
- Восстановление швов
- Необходимые инструменты и материалы для замены обивки и наполнителя
- Порядок выполнения работы
- Реставрация порезов на кожаных сидениях
- Ремонт чехлов с системой подогрева
- Видео про покраску и реставрацию сидений машины
В результате длительного использования легкового автомобиля ухудшается не только физическое состояние мотора, колёс и кузова — салон, обивка сидений автомобиля тоже со временем не становятся лучше. Порванная обивка или потёртость автомобильного сидения – это сниженное ощущение комфорта для водителя и находящихся в салоне пассажиров, а также в некоторых случаях – определённый риск при езде. Можно ли справиться с починкой автомобильного кресла самостоятельно?
Типы материалов для перетяжки сидений
Нужно решить, какой материал Вы хотите использовать для замены старого.
Выбранный для перетяжки сидений материал определяет уровень комфорта, износостойкость и лёгкость обслуживания. Существует множество материалов. В целом, всё сводится к выбору между текстилем и кожей.
Рассмотрим материалы, наиболее часто используемые для перетяжки сидений, их преимущества и недостатки.
- Натуральная кожа является наиболее дорогим материалом. Этот материал вне времени и моды. Она практична, эстетична и долговечна. Кожа придаёт дорогой вид салону. Её легче чистить, чем ткань, и она более устойчива к появлению пятен от различных загрязнений. Кожа также имеет свои недостатки. Она быстро нагревается в жару и долго остаётся холодной зимой. Отпечатки на коже от тяжёлых предметов могут надолго оставаться. Кожа восприимчива к острым предметам, со временем протирается и трескается. Современная натуральная кожа имеет защитный слой. Современные красители имеют хорошие защитные свойства. Сейчас для защиты может применяться уретановая краска, которая очень износостойкая и эластичная, не склонная к выцветанию и растрескиванию. У качественной кожи краситель находится не только на поверхности, а проходит через весь слой. Это обеспечивает более насыщенный цвет и повышенную износостойкость. Уход за натуральной кожей сложнее, чем за искусственным аналогом. Для этого нужно покупать специальные очистители и кондиционеры. Более подробно об этом можете прочитать в статье “уход за кожаным салоном”.
- Искусственная кожа. Очень универсальный материал, который может иметь вид чего угодно. Это может быть как имитация обычной, так и крокодиловой или змеиной кожи. Ключевым фактором, определяющим качество искусственной кожи, является её безвредность, уровень VOC (Volatile organic compounds). Разрыв между натуральной кожаной отделкой и искусственной сократился, так как эстетические и тактильные свойства химически произведённых материалов значительно улучшились. Многие производители двигаются по направлению к искусственной коже, из-за этических, практических и финансовых причин. Искусственную кожу легче чистить, чем натуральную.
- Алькантара. Представляет собой искусственную ультра мелкую замшу. Алькантара приятна на ощупь и более функциональна, в отличие от замши. Она предлагает лучшую устойчивость к пятнам и истиранию, а также огнестойкость и устойчивость к выцветанию. Как и все материалы с ворсом, алькантара имеет направленность (направление ворса). Это должно учитываться при пошиве. Более подробно об этом будет написано в этой статье ниже.
- Ткань. Это более дешёвый вариант. Она легче загрязняется и впитывает жидкость. Ткань может иметь разную текстуру, цвет и рисунок. Тканевая обивка в большинстве автомобилей обычно изготовлена из нейлона или полиэстера. Это износостойкие и доступные материалы.
- При перетяжке салона можно комбинировать разные материалы.
2 LIFAN X70
При проектировании этого кроссовера, китайские специалисты предусмотрели 14 специальных ниш в конструкции кузова для установки дополнительной шумоизоляции. Всего насчитывается 28 шумопоглощающих зон, гарантирующих лучшую акустическую защиту пассажиров и водителя. Повторяющие контуры тела, анатомические сиденья обеспечивают для дальних поездок максимальный комфорт.
Для водителя будет ощутима поддержка комплекса ESP, Hill Start Assist (система стабилизации при старте на уклонах) и многих других систем, обеспечивающих удобство эксплуатации автомобиля. Также стоит отметить строгий дизайнерский стиль внутренней отделки — лаконичный, с плавными линиями переходов, он призван усилить гармоничность и комфортабельность этого авто.
Руководство по самостоятельной установке авточехлов
Чтобы одеть автомобильный чехол, потребуется плоская отвертка, 12−лучевая «бита» на 10, терпение и около 2 часов свободного времени.
- Начнем с передних сидений: сдвигаем кресло вперед до упора и отвинчиваем два болта на салазках.
Затем отодвигаем его назад до конца и откручиваем еще два винта.
Под сиденьем находятся три крепления проводки: приподнимаем кресло и отсоединяем пистоны с проводами.
Отдельно отключаем провод, отвечающий за подогрев сиденья.
На водительском кресле требуется также отключить разъем датчика, контролирующего положение ремня безопасности.
Чтобы вытащить сиденье из салона, необходимо положить его набок. Действуем аккуратно, чтобы салазки не повредили пластик и лакокрасочное покрытие в дверных проемах.
Далее необходимо снять боковую пластиковую накладку: вынимаем пистон, залезаем плоской отверткой в отверстие и открепляем защелку.
Осталось снять последнее крепление − пластиковую накладку: сдвигаем ее в сторону и вверх. Теперь сиденье освобождено.
Для каждого комплекта чехлов прилагается собственная инструкция. Поэтому выполняем все действия в строгом соответствии с пунктами. Если возникли трудности в заправке авточехлов, связанные с размерами выходных отверстий, то при желании недостатки можно подкорректировать, сделав соответствующие надрезы.
Устанавливаем переднее сиденье в обратном порядке. Важный момент: при закручивании болтов на салазках стоит проявить аккуратность, так как резьбу можно легко повредить
Поэтому закручиваем винты осторожно, строго по резьбе
С задним рядом сидений все гораздо проще: приподнимаем переднюю часть и отгибаем два кронштейна.
Как только кронштейны выйдут из технологических отверстий, демонтируем кресла.
Надеваем на них автомобильные чехлы. Разбирать конструкцию спинки не требуется, так как чехол без проблем монтируется на поверхность.
Устанавливаем кресла обратно и проводим те же действия с оставшейся частью сидений (если комплектация предполагает пропорцию 60:40).
Убираем инструменты и наслаждаемся проделанной работой.
Эксклюзивные сиденья для унитазов
Сантехнические приборы для туалета, оснащённые электроникой, давно уже не удивляют. С недавних пор унитазы тоже приблизились к электронному братству вплотную. Регуляторы слива, набора воды, обеззараживание, фильтрация – эти функции становятся неотъемлемыми частями биде и писсуаров.
Часть из таких функций применяется и на сиденьях унитазов. Так, быстро набирают популярность электронные крышки биде и сиденья с подогревом.
Установка электрической модели в основном схожа с установкой в стандартной вариации. Единственное дополнение – прокладка кабеля и монтаж электрической розетки.
Унитаз из группы «эксклюзивных» изделий. Помимо привычных функций, прибор оснащён дополнительной «фишкой» – системой обогрева сиденья. Под установку такой сантехники дополнительно требуется подвод электрических коммуникаций
Не совсем понятны конструкции моделей с подсветкой чаши – какую пользу несут они посетителю туалета? Тем не менее, и эти решения остаются актуальными по причине устойчивости их спроса на рынке.
Инсталляция сиденья с подсветкой должна предусматривать прокладку электрической сети в помещении туалета. Вместе с тем, имеются модели крышек-стульчаков, где лампы подсветки питаются от батарей.
Аккумуляторы встраиваются непосредственно внутри конструкции сиденья. Не обойтись без монтажа электрических коммуникаций и в случае применения унитазов с функцией контроля движения.
Volkswagen Polo Sedan Trendline › Бортжурнал › Установка чехлов
Вот и установил чехлы, думал пришивать, но в процессе натяжки передумал. Думал снимать боковой пластик, но в процессе так же передумал. Но начнём по порядку. Постараюсь зацепить все “нюансы” установки чехлов “Автопилот” на Polo Sedan. Поехали.
Перед установкой запасся необходимым инструментом, об этом я писал ранее. И начитался дельных советов во всемирной сети. Итак.
1. Отключаем “-” клемму от АКБ для этого нам понадобится рожковый ключик на 10. Делается это для того чтобы избежать в дальнейшем ошибок датчика непристёгнутого ремня (хотя…)
2. Начинаем съём сидений (думаю, что нереально одеть чехлы на установленные внутри салона сиденья не вытаскивая их.2.1 Сдвигаем водительское сиденье до конца назад и начинаем откручивать его от пола, для этого нам понадобится 12-гранная бита М10, переходник с биты на трещётку, удлинитель для трещотки и непосредственно сама трещотка. Последовательность откручивания винтов удерживающих сиденье не имеет значение))) Откручиваются против часовой стрелки)))
2.2 После того как открутили 2 винта спереди, сдвигаем сиденье до конца вперёд и производим те же манипуляции с 2 винтами удерживающими салазки сзади. Не забыв перед этим снять с трещотки удлинитель (не влазит она туда с удлинителем).
3 Сиденье откручено. Приступаем к отключению фишек.Комплектация у меня Trendline, так что фишка есть только на датчик ремня безопасности.3.1 Вытаскиваем пистон крепления провода идущего на фишку из места крепления под сиденьем. Вытаскивается с небольшим усилием, не бойтесь не сломается.3.1 Переходим к самой фишке.Потратил на эту фишку час. “Сожмите фиксатор …и отсоедините колодку жгута проводов от выключателя сигнальной лампы непристёгнутого ремня безопасности” — написано в инструкции по демонтажу сидений.Чем я только не сжимал (пальцы в кровь). Объясняю. Там ничего сжимать не надо! Надо отогнуть пластиковый фиксатор он находится сбоку фишки (отгибается он очень легко) и будет счастье))
4. Аккуратно вытаскиваем сиденье из салона4.1 Роняем сиденье назад.4.2 Поворачивает его на бок4.2 Вытаскиваем сначала часть с нижней подушкой, а после и спинку.
Пассажирское сиденье снимается точно так же, единственное — фишки там нет.
5. Натяжка передних сидений.Не забудьте отцепить 6 резинок (по 3 с каждой стороны) они удерживают щиток прикрывающий спинку и подушку.5.1 Надеваете чехол на спинку сиденья. Дорезаете отверстия ножницами в местах где находится крепёж подголовника. После протаскиваете чехол между спинкой и подушкой (точнее тянете что есть дури, чтобы всё натянулось).5.2 Закрепляете крючками за каркас подушки (тяните как можно дальше, но в пределах разумного)
6. Натяжка сидушки так же происходит довольно просто, НО С БОЛЬШИМ УСИЛИЕМ.Сразу объясню почему не стал снимать боковой пластик. Этого не нужно делать! Деревянная линейка сэкономит вам 40 минут времени. Проталкивайте чехол линейкой.6.1 Крючки цепляйте как можно дальше.6.2 Шнур вяжите как можно туже6.3 Липучку стягивайте как можно жёстче))Подшивать не стал не было времени, со временем подошью к сиденью, если растянется (но думаю вряд ли).
Вот и всё чехол натянут.
7. Заднее сиденье снимается просто, а чехол натягивается на него ещё проще.7.1 Тянете подушку сиденья со стороны спинки по центру, вверх.7.2 Поднимаете подушку в вертикальное положение и выводите 2 крючка находящихся по бокам из зацепления.7.3 Вытаскиваете подушку из салона.7.4 Чехол выравнивается по подушке, шнуровка связывается крест на крест и всё это стягивается шнурком по периметру.
8. Спинку не снимал, натягивал прямо на месте, требуется много усилий (но всё же выполнимо). Удобно это делать вдвоём (один удерживает спинку в диагональном положении, другой вытягивает чехол)
9. Чехлы на подголовники одеваются легко.
10. Установка сидений выполняется в обратном порядке.10.1 На передних сиденьях на полозьях есть штифты которыми нужно попасть в паз, чтобы сиденье встало на место.10.2 Подключаем фишку.10.3 Прикручиваем сначала зад, после перед (не затягивайте сразу намертво). При начале вворачивания винта старайтесь вворачивать его ровно, дабы не испортить резьбу.10.4 После, подтягиваем все винты, здесь главное “золотая середина” не переусердствуйте.10.5 Проблем с установкой задней подушки возникнуть не должно.
3 Haval H9
Хорошие характеристики проходимости внедорожника и энергоемкая подвеска буквально созданы для реалий российских дорог. Кроме брутальной внешности и практичности, для своих пассажиров и водителя Haval H9 предлагает комфортные условия передвижения. Удобные кожаные диваны, раздельный климат-контроль для всех пассажиров и VIP отделка салона создают идеальные условия для дальней поездки. Есть и панорамная крыша, которая позволяет без ограничений любоваться пейзажами во время путешествий.
Передний пассажир и водитель по достоинству оценят наличие подколенной опоры, а возможность регулировки задних кресел в продольном направлении и наличие 3 ряда сидений делает этот автомобиль одним из самых комфортных для большой семьи
Учитывая большую вместительность, разработчик китайского внедорожника топ уровня серьезное внимание уделил системам безопасности. Интеллектуальная поддержка водителя по своему функционалу на равных может конкурировать с похожим оборудованием элитных марок
Общие сведения
Слоган Фольксваген менялся. Начиналось производство под девизом «Сила через радость» (его придумало национал-социалистское объединение, вложившее средства в первое предприятие). С 2007 г. главным был лозунг, позаимствованный у дочерней Ауди («Das Avto»).
Совет акционеров в последние дни постановил отказаться от него в пользу более скромного «Volkswagen». Причина решения кроется в экологических нарушениях. Слоган «Volkswagen» уже не намекает на то, что продукция VAG лучшая (тысячи экземпляров нескольких моделей пришлось отозвать под давлением зеленых). Фольксваген – концерн. Состав (полный) производителя подробно указан дальше.
Volkswagen AG – под таким именем группа предприятий чаще проходит по документам. Дело в том, что полное наименование связано со статусом Aktiengesellschaft («акционерное общество»). Но так было не всегда.
Когда-то марка расшифровывалась как Volkswagen Audi Group, намекая при этом на слияние двух сильнейших в «среднем» сегменте компаний. К слову, на лейблах нередко можно встретить сокращение VW AG. Здесь VW – аббревиатура перевода имени компании – «народный вагон» (в литературном варианте – «народный автомобиль»). Самый короткий способ обозначения концерна Volkswagen – VAG (эти 3 буквы сейчас есть в логотипе).
В 2018 г. оборот описываемого гиганта составил 235 849 000 000 евро (деньги получены не только за авто, но и за тысячи других товаров). Положение на авторынке в 3 последние года – 1-я строка. Все дочерние компании Volkswagen имеют хороший сбыт – каждая в своем сегменте («семейные», спорткары, представительские, кроссоверы, грузовые, автобусы разной вместимости, мотоциклы). Общее число сотрудников, занятых на предприятиях и в прочих подразделениях концерна в 2018 г. составило 655 722 человека. Что же входит в концерн Volkswagen?
Слоган концерна Volkswagen
Сиденье на Фольксваген Поло: как снять своими руками, пошаговая инструкция и необходимые инструменты для демонтажа, виды чехлов и советы специалистов
- Пн-Сб 9:00 — 21:00 Вс 10:00 — 18:00
- 8 (800) 100-10-15
- Наш адрес —
- Санкт-Петербург п. Шушары, Московское шоссе, дом 15а —
Пн-Сб 9:00 — 21:00 Вс 10:00 — 18:00
Интернет магазин принимает круглосуточно. Обработка заказов с 9.00 до 21.00 без выходных.
Инструкция по установке Фольксваген Поло
1. Отделяем подголовник. Одеваем чехол на подголовник. Подголовник убираем в сторону.
2. Снимаем боковую пластмассу. Чтобы снять боковую пластмассу, нужно под сиденьем открепить пластиковый замок 1. Затем открепить металлический стержень 2.
При снятии боковой части сиденья нужно соблюдать осторожность, чтобы не сломать пластиковый крепеж
Внимание! Нельзя тянуть пластик от сиденья, надо двигать вдоль сиденья
ПРАВИЛЬНО. Сдвигать пластик вдоль сиденья как на картинке, в сторону спинки.
3. Под передним сиденьем отцепляем крепление штатной обивки.
4. Одеваем чехол на переднее сиденье.
5. Совмещаем технологические отверстия. Заправляем чехол под металлические детали.
6. Заправляем крепеж чехла на сиденье между спинкой и сиденьем
7. Одеваем чехол на спинку переднего кресла. Заправляем крепеж.
8. Все крепежные резинки последовательно закрепляем под передним креслом.
9. Шнурок 1 от чехла на сиденье крепится со шнурком 2 от чехла на сиденье.
10. Устанавливаем поочередно штатную обивку сиденья и чехлы на спинку и сиденье. Все резинки крепятся под передним сиденьем.
11. Устанавливаем боковую пластмассу на переднем сиденье. Сначала закрепляем пластиковый крепеж 1, затем 2.
12. Устанавливаем подголовник с установленным чехлом.
Чехлы на переднее сиденье VW POLO Фольксваген Поло выглядят как штатная обивка сидений.
Установка чехлов на заднее сиденье и спинку.
Сначала снимаем заднее сиденье и крепим с помощью резинок и шнурков. Затягиваем сильно.
Затем устанавливаем заднюю спинку чехла. Крепится с помощью липучек к ковролину.
В готовом виде чехлы ПОЧИН на заднем сиденье должны выглядеть так:
Это вариант с деленной задней спинкой. В некоторых комплектациях Фольксваген Поло идет со сплошной спинкой.
Чехлы ПОЧИН, модель Лима, жаккард, VW Polo.
Чехлы Почин, модель Эксклюзив, жаккард, VW Polo, Фольсваген Поло.