Навигация по записям
О методике затяжки гайки много замена ступичного подшипника фольксваген поло 2011 в FAQ и на форуме. Я делал так — плотно прикрутил к барабану колесо и, вращая его, потихоньку закручивал гайку. Главное — не прилагать чрезмерных усилий при закручивании, просто легонечко крутить.
И так до тех пор, пока не пропадет люфт колеса. Затем по чуть-чуть откручивал гайку до тех пор, пока не стало возможным легким усилием пальцев двигать упорную шайбу в ее плоскости вверх-вниз, вправо-влево.
При этом у колеса появляется небольшой люфт. Все вышеизложенные бренды осуществляют продажу ступичных подшипников в сборе со ступицей и всех необходимых крепёжных элементов
Важно понимать, что при выборе любой запасной части, в частности ступичного подшипника, ключевым критерием является не стоимость, а качество
Ведь от этого напрямую зависит ресурс не только замена ступичного подшипника фольксваген поло 2011 взятой детали, но и сопутствующих элементов в виде подвески. Замена ступичного подшипника Volkswagen Polo Рассмотрим замену данного элемента ходовой части на примере одного из передних колёс. Первым делом необходимо ослабить колёсные болты, а также ступичную гайку фиксирующую наружный шрус и поддомкратить автомобиль.
Замена ступичного подшипника фольксваген поло 2011 этого следует снять колесо и суппорт тормозной системы, вывернув две направляющие.
Когда речь заходит о ремонте ходовой, то скупиться не стоит. Подшипники Фольксваген представляют собой высокотехнологичные детали, изготовленные сразу из нескольких марок легированных сталей, что обеспечивает им свободный ход и высокий ресурс.
Поэтому, чтобы не ухудшить ходовые качества автомобиля, наиболее правильным решением станет выбор в пользу пусть и дорогих, но качественных оригинальных запчастей.
Фольксваген: мастерская замена переднего подшипника ступицы Поло седан (Polo sedan)
Они могут быть не только немецкого, но и российского производства. Причем качество их приблизительно одинаковое, а стоимость российских существенно ниже. Заметки на полях: Немногие владельцы Поло знают, что на этих авто калужской сборки стоит немало отечественных деталей, в том числе и ступичные подшипники.
Качество нашей стали, еще начиная с советских времен, было достаточно высоким, а за процессом производства комплектующих Фольксваген в России контроль со стороны автоконцерна не менее жесткий, чем в самой Германии. Считается, что ресурс этой детали должен составлять не меньше, чем сотню тысяч километров. Для достаточно тяжелого автомобиля, каковым является Поло в своем классе, это очень неплохой показатель.
Если проблемы с этой деталью возникли раньше этого срока, есть основания для проведения детальной диагностики всей ходовой части машины, дабы замена ступичного подшипника фольксваген поло 2011 причину преждевременной поломки подшипника.
Впрочем, она может оказаться и самой банальной — низкий уровень или низкое качество смазки. В этом случае владельцу автомобиля остается винить лишь самого .
Замена переднего подшипника ступицы Поло седан
Отсюда вывод: обратившись с этим вопросом в автосервис, вы сбережете и свое время, и нервы, и деньги – вам точно не придется в скором времени проводить процедуру установки этой детали повторно.
Для этого нужно обладать не только определенными теоретическим знаниями и практическими навыками, но и комплектом специального инструмента. Все это в полной мере есть у мастеров нашего автосервиса.
1. Снимите поворотный кулак в сборе со ступицей (см. тут).
3. С помощью приспособления извлеките стопорное кольцо подшипника из паза поворотного кулака.4. С помощью оправки или головки подходящего диаметра выпрессуйте наружную обойму подшипника из гнезда кулака.5. Очистите детали и смажьте внутреннюю поверхность гнезда кулака и наружную поверхность ступицы тонким слоем консистентной смазки. Установите детали в порядке, обратном снятию.6. Аналогично замените подшипник ступицы с другой стороны передней подвески.
Видео
Информация актуальна для автомобилей Фольксваген Поло седан с двигателями 1.6л.: 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 года выпуска
Самостоятельная замена ступичного подшипника Поло седан
Для работы понадобятся:
- набор гаечных ключей, отверток, головок;
- динамометрический ключ;
- молоток и монтажка;
- слесарные тиски;
- домкрат.
Также следует приготовить жидкость WD или аналог – для нанесения на гайки и другие детали. А также смазку – Литол или подобную.
Работы лучше производить на подъемнике. Если к нему нет доступа, придется использовать домкрат. Автомобиль ставят на ровную площадку, поднимают ту сторону, ремонт которой требуется.
Как поменять передний подшипник
- Снять колесо.
- Открутить ступичную гайку 12-гранной головкой на 36.
- Снять колесо, суппорт, скобу, тормозной диск.
- Отпустить все гайки шаровой, полностью открутить гайку рулевого наконечника, а затем наживить её обратно.
- При помощи монтажки оттянуть рулевую тягу вниз, молотком ударить по кулаку где сидит палец. После 2-3 ударов он выйдет.
- Открутить гайку стойки и выбить ее болт. Стойку доставать не нужно.
- Вытащить шруз из ступицы.
- Снять стойку, открутить шаровую опору от рычага.
- Снять поворотный кулак.
- Аккуратно выбить из кулака подшипник, используя оправку. Ее диаметр должен быть примерно равен диаметру наружной обоймы подшипника.
- Новый подшипник следует также запрессовывать, давя на внешнюю обойму. В качестве пресса можно использовать мощные слесарные тиски или домкрат.
- Давить нужно до тех пор, пока не защелкнется стопорное колечко.
- Смазать резьбовые отверстия, шлицы графитовой или ступичной смазкой.
- Собрать детали в обратном порядке.
Как поменять задний подшипник на Поло
При работе с задней осью процесс упрощается, поскольку на колеса не передается крутящий момент от мотора, поэтому деталей меньше. Главная тонкость – сзади устанавливается тормозной барабан, который придется открутить от ступицы. Иногда он прикипает и приходится отбивать его молотком
Важно учесть, что чугунный барабан может лопнуть, поэтому нужно соблюдать осторожность и использовать жидкость WD
При снятии тормозного барабана и колодок нужно осмотреть их. При наличии сильного износа, трещин – заменить.
Замена в сервисе
На СТО замена ступицы на Поло седан будет выполнена быстрее: у мастеров есть все необходимые инструменты и приспособления – съемники, ключи, гидравлический пресс. Стоимость замены переднего подшипника – 1400 рублей. А чтобы поменять задний, потребуется 400-500. Также придется заплатить за запчасти.
В редких случаях повреждения ходовой могут потребовать замены других деталей. Поэтому перед ремонтом нужно выполнить диагностику и выявить все проблемы.
Ремонт подвески Фольксваген Поло и Шкода Рапид, Фабия
С 2004 года мы предлагаем самые низкие цены в Ставрополе на техобслуживание, ремонт ходовой, замену тормозных дисков с колодками на Фольксваген Поло и Шкода Рапид, Фабия с гарантией от сертифицированного техцентра.
Замена нескольких деталей подвески одновременно обходится дешевле, поскольку мы не считаем два раза одну работу.
Volkswagen Polo и Skoda Rapid, Fabia — популярные автомобили и разные производители выпускают для них запчасти. Многие из них плохого качества и скоро снова потребуют замены.
Всегда к вашим услугам честная дигностика подвески с письменным отчетом. Мы не ищем работу там, где ее нет и не предлагаем менять работоспособные детали.
Цена замены амортизаторов Фольксваген Поло седан, Шкода Рапид, Фабия
Стоимость замены передней левой или правой стойки амортизатора — 690 руб. шт. В нее входит артикулы: пыльник, отбойник, опора, опорный подшипник, пружина.
Замена заднего левого или правого амортизатора — 390 руб. шт. В нее входит: пыльник, отбойник, опора.
При износе, амортизаторы и опоры создают мелкий стук (похожий на дробь) и машина не держит дорогу. Опорные подшипники провоцируют характерный хруст при повороте руля.
В процессе работы, мастер диагностирует состояние сопутствующих деталей. При обнаружении неисправностей, предложим заменить. В данном случае вы оплачиваете только новую деталь, а работа входит в замену амортизатора.
Замена стоек переднего стабилизатора — 290 руб. шт. Замены втулок переднего стабилизатора — 400 руб. пара
Неисправные детали создают многочисленный мелкий стук в передней подвеске на мелких неровностях.
Замена передней левой или правой шаровой опоры — 390 руб. шт
Обратите внимание, что у них разные артикулы!
Стоимость замены заднего или переднего сайлентблока левого или правого рычага — 390 руб. шт. Замена второго сайлентблока на снятом рычаге — 200 руб. Общая стоимость замены двух деталей на одном переднем рычаге одновременно — 590 руб. пара.
Признак износа — одиночный стук в передней ходовой на ямах и кочках.
Цена замены рулевой тяги и наконечника Фольксваген Поло седан и Шкода Рапид, Фабия
Стоимость замены левого или правого рулевого наконечника — 290 руб. шт.
Цена замены левой или правой рулевой тяги — 490 руб. шт. (пыльник рулевой рейки и наконечник меняется бесплатно).
Изношенные детали создают резкий звонкий стук в передней ходовой.
Цена замена передней и задней ступицы (ступичного подшипника) Поло Седан и Шкода Рапид, Фабия
На этих автомобилях не предусмотрена замена ступичного подшипника, а только ступица в сборе. Изношенная деталь гудит при движении или наборе скорости.
Стоимость замены передней левой или правой ступицы — 690 руб. шт. Стоимость замены задней левой или правой ступицы — 690 руб. шт.
Цена замены сайлентблоков задней балки Фольксваген Поло седан, Шкода Рапид, Фабия
Стоимость замене сайлентблоков задней балки — 2300 руб. пара. Стук или скрип задней подвески — характерный признак износа детали. Мы используем фирменный набор специнструментов для быстрой и качественной работы.