Навигация по записям
О методике затяжки гайки много замена ступичного подшипника фольксваген поло 2011 в FAQ и на форуме. Я делал так — плотно прикрутил к барабану колесо и, вращая его, потихоньку закручивал гайку. Главное — не прилагать чрезмерных усилий при закручивании, просто легонечко крутить.
И так до тех пор, пока не пропадет люфт колеса. Затем по чуть-чуть откручивал гайку до тех пор, пока не стало возможным легким усилием пальцев двигать упорную шайбу в ее плоскости вверх-вниз, вправо-влево.
При этом у колеса появляется небольшой люфт. Все вышеизложенные бренды осуществляют продажу ступичных подшипников в сборе со ступицей и всех необходимых крепёжных элементов
Важно понимать, что при выборе любой запасной части, в частности ступичного подшипника, ключевым критерием является не стоимость, а качество
![]()
Ведь от этого напрямую зависит ресурс не только замена ступичного подшипника фольксваген поло 2011 взятой детали, но и сопутствующих элементов в виде подвески. Замена ступичного подшипника Volkswagen Polo Рассмотрим замену данного элемента ходовой части на примере одного из передних колёс. Первым делом необходимо ослабить колёсные болты, а также ступичную гайку фиксирующую наружный шрус и поддомкратить автомобиль.
Замена ступичного подшипника фольксваген поло 2011 этого следует снять колесо и суппорт тормозной системы, вывернув две направляющие.
Когда речь заходит о ремонте ходовой, то скупиться не стоит. Подшипники Фольксваген представляют собой высокотехнологичные детали, изготовленные сразу из нескольких марок легированных сталей, что обеспечивает им свободный ход и высокий ресурс.
Поэтому, чтобы не ухудшить ходовые качества автомобиля, наиболее правильным решением станет выбор в пользу пусть и дорогих, но качественных оригинальных запчастей.
Фольксваген: мастерская замена переднего подшипника ступицы Поло седан (Polo sedan)
Они могут быть не только немецкого, но и российского производства. Причем качество их приблизительно одинаковое, а стоимость российских существенно ниже. Заметки на полях: Немногие владельцы Поло знают, что на этих авто калужской сборки стоит немало отечественных деталей, в том числе и ступичные подшипники.
Качество нашей стали, еще начиная с советских времен, было достаточно высоким, а за процессом производства комплектующих Фольксваген в России контроль со стороны автоконцерна не менее жесткий, чем в самой Германии. Считается, что ресурс этой детали должен составлять не меньше, чем сотню тысяч километров. Для достаточно тяжелого автомобиля, каковым является Поло в своем классе, это очень неплохой показатель.
Если проблемы с этой деталью возникли раньше этого срока, есть основания для проведения детальной диагностики всей ходовой части машины, дабы замена ступичного подшипника фольксваген поло 2011 причину преждевременной поломки подшипника.
![]()
Впрочем, она может оказаться и самой банальной — низкий уровень или низкое качество смазки. В этом случае владельцу автомобиля остается винить лишь самого .
Замена переднего подшипника ступицы Поло седан
![]()
Отсюда вывод: обратившись с этим вопросом в автосервис, вы сбережете и свое время, и нервы, и деньги – вам точно не придется в скором времени проводить процедуру установки этой детали повторно.
Для этого нужно обладать не только определенными теоретическим знаниями и практическими навыками, но и комплектом специального инструмента. Все это в полной мере есть у мастеров нашего автосервиса.
1. Снимите поворотный кулак в сборе со ступицей (см. тут).
3. С помощью приспособления извлеките стопорное кольцо подшипника из паза поворотного кулака.4. С помощью оправки или головки подходящего диаметра выпрессуйте наружную обойму подшипника из гнезда кулака.5. Очистите детали и смажьте внутреннюю поверхность гнезда кулака и наружную поверхность ступицы тонким слоем консистентной смазки. Установите детали в порядке, обратном снятию.6. Аналогично замените подшипник ступицы с другой стороны передней подвески.
Видео
Информация актуальна для автомобилей Фольксваген Поло седан с двигателями 1.6л.: 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 года выпуска
Самостоятельная замена ступичного подшипника Поло седан
Для работы понадобятся:
- набор гаечных ключей, отверток, головок;
- динамометрический ключ;
- молоток и монтажка;
- слесарные тиски;
- домкрат.
Также следует приготовить жидкость WD или аналог – для нанесения на гайки и другие детали. А также смазку – Литол или подобную.
![]()
Работы лучше производить на подъемнике. Если к нему нет доступа, придется использовать домкрат. Автомобиль ставят на ровную площадку, поднимают ту сторону, ремонт которой требуется.
Как поменять передний подшипник
- Снять колесо.
- Открутить ступичную гайку 12-гранной головкой на 36.
- Снять колесо, суппорт, скобу, тормозной диск.
- Отпустить все гайки шаровой, полностью открутить гайку рулевого наконечника, а затем наживить её обратно.
- При помощи монтажки оттянуть рулевую тягу вниз, молотком ударить по кулаку где сидит палец. После 2-3 ударов он выйдет.
- Открутить гайку стойки и выбить ее болт. Стойку доставать не нужно.
- Вытащить шруз из ступицы.
- Снять стойку, открутить шаровую опору от рычага.
- Снять поворотный кулак.
- Аккуратно выбить из кулака подшипник, используя оправку. Ее диаметр должен быть примерно равен диаметру наружной обоймы подшипника.
- Новый подшипник следует также запрессовывать, давя на внешнюю обойму. В качестве пресса можно использовать мощные слесарные тиски или домкрат.
- Давить нужно до тех пор, пока не защелкнется стопорное колечко.
- Смазать резьбовые отверстия, шлицы графитовой или ступичной смазкой.
- Собрать детали в обратном порядке.
Как поменять задний подшипник на Поло
При работе с задней осью процесс упрощается, поскольку на колеса не передается крутящий момент от мотора, поэтому деталей меньше. Главная тонкость – сзади устанавливается тормозной барабан, который придется открутить от ступицы. Иногда он прикипает и приходится отбивать его молотком
Важно учесть, что чугунный барабан может лопнуть, поэтому нужно соблюдать осторожность и использовать жидкость WD
При снятии тормозного барабана и колодок нужно осмотреть их. При наличии сильного износа, трещин – заменить.
Замена в сервисе
На СТО замена ступицы на Поло седан будет выполнена быстрее: у мастеров есть все необходимые инструменты и приспособления – съемники, ключи, гидравлический пресс. Стоимость замены переднего подшипника – 1400 рублей. А чтобы поменять задний, потребуется 400-500. Также придется заплатить за запчасти.
В редких случаях повреждения ходовой могут потребовать замены других деталей. Поэтому перед ремонтом нужно выполнить диагностику и выявить все проблемы.
Ремонт подвески Фольксваген Поло и Шкода Рапид, Фабия
![]()
С 2004 года мы предлагаем самые низкие цены в Ставрополе на техобслуживание, ремонт ходовой, замену тормозных дисков с колодками на Фольксваген Поло и Шкода Рапид, Фабия с гарантией от сертифицированного техцентра.
Замена нескольких деталей подвески одновременно обходится дешевле, поскольку мы не считаем два раза одну работу.
Volkswagen Polo и Skoda Rapid, Fabia — популярные автомобили и разные производители выпускают для них запчасти. Многие из них плохого качества и скоро снова потребуют замены.
Всегда к вашим услугам честная дигностика подвески с письменным отчетом. Мы не ищем работу там, где ее нет и не предлагаем менять работоспособные детали.
Цена замены амортизаторов Фольксваген Поло седан, Шкода Рапид, Фабия
Стоимость замены передней левой или правой стойки амортизатора — 690 руб. шт. В нее входит артикулы: пыльник, отбойник, опора, опорный подшипник, пружина.
Замена заднего левого или правого амортизатора — 390 руб. шт. В нее входит: пыльник, отбойник, опора.
При износе, амортизаторы и опоры создают мелкий стук (похожий на дробь) и машина не держит дорогу. Опорные подшипники провоцируют характерный хруст при повороте руля.
В процессе работы, мастер диагностирует состояние сопутствующих деталей. При обнаружении неисправностей, предложим заменить. В данном случае вы оплачиваете только новую деталь, а работа входит в замену амортизатора.
Замена стоек переднего стабилизатора — 290 руб. шт. Замены втулок переднего стабилизатора — 400 руб. пара
Неисправные детали создают многочисленный мелкий стук в передней подвеске на мелких неровностях.
Замена передней левой или правой шаровой опоры — 390 руб. шт
Обратите внимание, что у них разные артикулы!
Стоимость замены заднего или переднего сайлентблока левого или правого рычага — 390 руб. шт. Замена второго сайлентблока на снятом рычаге — 200 руб. Общая стоимость замены двух деталей на одном переднем рычаге одновременно — 590 руб. пара.
Признак износа — одиночный стук в передней ходовой на ямах и кочках.
Цена замены рулевой тяги и наконечника Фольксваген Поло седан и Шкода Рапид, Фабия
Стоимость замены левого или правого рулевого наконечника — 290 руб. шт.
Цена замены левой или правой рулевой тяги — 490 руб. шт. (пыльник рулевой рейки и наконечник меняется бесплатно).
Изношенные детали создают резкий звонкий стук в передней ходовой.
Цена замена передней и задней ступицы (ступичного подшипника) Поло Седан и Шкода Рапид, Фабия
На этих автомобилях не предусмотрена замена ступичного подшипника, а только ступица в сборе. Изношенная деталь гудит при движении или наборе скорости.
Стоимость замены передней левой или правой ступицы — 690 руб. шт. Стоимость замены задней левой или правой ступицы — 690 руб. шт.
Цена замены сайлентблоков задней балки Фольксваген Поло седан, Шкода Рапид, Фабия
Стоимость замене сайлентблоков задней балки — 2300 руб. пара. Стук или скрип задней подвески — характерный признак износа детали. Мы используем фирменный набор специнструментов для быстрой и качественной работы.

















































