Для Европы
рестайлинг, 6 поколение, 01.2001 — 01.2003, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 116 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6i MT S | 01.2001 — 01.2003 | D16B6 | CH5 | |
1.6i MT LS | 01.2001 — 01.2003 | D16B6 | CH5 | |
1.9 л, 136 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8i MT ES | 01.2001 — 01.2003 | F18B2 | CH6 | |
1.8i MT LS | 01.2001 — 01.2003 | F18B2 | CH6 | |
1.8i MT S | 01.2001 — 01.2003 | F18B2 | CH6 | |
1.9 л, 136 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8i АT S | 01.2001 — 01.2003 | F18B2 | CH6 | |
1.8i АT ES | 01.2001 — 01.2003 | F18B2 | CH6 | |
1.8i АT LS | 01.2001 — 01.2003 | F18B2 | CH6 | |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0i MT ES | 01.2001 — 01.2003 | F20B6 | CH7 | |
2.0i MT LS | 01.2001 — 01.2003 | F20B6 | CH7 | |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0i АT LS | 01.2001 — 01.2003 | F20B6 | CH7 | |
2.0i АT ES | 01.2001 — 01.2003 | F20B6 | CH7 | |
2.0 л, 105 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0i MT TDi | 01.2001 — 01.2003 | 20T2N | CH8 | |
2.3 л, 154 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.3i MT ES | 01.2001 — 01.2003 | F23Z5 | CL4 | |
2.3 л, 154 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.3i АT ES | 01.2001 — 01.2003 | F23Z5 | CL4 | |
рестайлинг, 6 поколение, 01.2001 — 01.2003, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 116 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6i MT S | 01.2001 — 01.2003 | D16B6 | CG7 | |
1.6i MT LS | 01.2001 — 01.2003 | D16B6 | CG7 | |
1.9 л, 136 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8i MT ES | 01.2001 — 01.2003 | F18B2 | CG8 | |
1.8i MT LS | 01.2001 — 01.2003 | F18B2 | CG8 | |
1.8i MT S | 01.2001 — 01.2003 | F18B2 | CG8 | |
1.8i MT Sport | 01.2001 — 01.2003 | F18B2 | CG8 | |
1.9 л, 136 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8i АT S | 01.2001 — 01.2003 | F18B2 | CG8 | |
1.8i АT ES | 01.2001 — 01.2003 | F18B2 | CG8 | |
1.8i АT LS | 01.2001 — 01.2003 | F18B2 | CG8 | |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0i MT ES | 01.2001 — 01.2003 | F20B6 | CG9 | |
2.0i MT LS | 01.2001 — 01.2003 | F20B6 | CG9 | |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0i АT LS | 01.2001 — 01.2003 | F20B6 | CG9 | |
2.0i АT ES | 01.2001 — 01.2003 | F20B6 | CG9 | |
2.0 л, 105 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0i MT TDi | 01.2001 — 01.2003 | 20T2N | CH2 | |
2.2 л, 212 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 MT Type-R | 01.2001 — 01.2003 | H22A7 | CH1 | |
2.3 л, 154 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.3i MT ES | 01.2001 — 01.2003 | F23Z5 | CL3 | |
2.3 л, 154 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.3i AT ES | 01.2001 — 01.2003 | F23Z5 | CL3 | |
Для России
рестайлинг, 7 поколение, 10.2005 — 11.2008, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 155 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Comfort | 10.2005 — 04.2008 | K20Z2 | CL7 | |
2.0 л, 155 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Sport | 10.2005 — 04.2008 | K20Z2 | CL7 | |
2.4 л, 190 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 MT Executive | 10.2005 — 04.2008 | K24A3 | CL9 | |
2.4 MT Type S | 10.2005 — 04.2008 | K24A3 | CL9 | |
2.4 л, 190 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 AT Executive | 10.2005 — 04.2008 | K24A3 | CL9 | |
2.4 AT Type S | 10.2005 — 04.2008 | K24A3 | CL9 |
7 поколение, 10.2002 — 09.2005, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 155 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Comfort | 01.2003 — 09.2005 | K20Z2 | CL7 | |
2.0 л, 155 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Sport | 01.2003 — 09.2005 | K20Z2 | CL7 | |
2.4 л, 190 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 MT Executive | 01.2003 — 09.2005 | K24A3 | CL9 | |
2.4 MT Type S | 01.2003 — 09.2005 | K24A3 | CL9 | |
2.4 л, 190 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 AT Executive | 01.2003 — 09.2005 | K24A3 | CL9 | |
2.4 AT Type S | 01.2003 — 09.2005 | K24A3 | CL9 |
7 поколение, 10.2002 — 09.2006, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 155 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Comfort | 01.2003 — 09.2006 | K20Z2 | CM1 | |
2.0 л, 155 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Sport | 01.2003 — 09.2006 | K20Z2 | CM1 | |
2.4 л, 190 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 MT Executive | 01.2003 — 09.2006 | K24A3 | CM2 | |
2.4 л, 190 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 AT Executive | 01.2003 — 09.2006 | K24A3 | CM2 |
Продажа Honda Accord 2005 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Москва
Accord 2005
490 000 q
Пушкино
Accord 2005
490 000 q
Нижний Новгород
Accord 2005
479 000 q
Симферополь
Accord 2005
380 000 q
Севастополь
Accord 2005
485 000 q
Севастополь
Accord 2005
680 000 q
Ханты-Мансийск
Accord 2005
510 000 q
Омск
Accord 2005
475 000 q
Омск
Accord 2005
560 000 q
Чистоозёрное
Accord 2005
445 000 q
Надым
Accord 2005
400 000 q
Новосибирск
Accord 2005
495 000 q
Новосибирск
Accord 2005
580 000 q
Новосибирск
Accord 2005
535 000 q
Новосибирск
Accord 2005
400 000 q
Новосибирск
Accord 2005
550 000 q
Новосибирск
Accord 2005
625 000 q
Новосибирск
Accord 2005
465 000 q
Новосибирск
Accord 2005
595 000 q
Новосибирск
Accord 2005
620 000 q
Головка блока Хонда Аккорд 2.4 литра
ГБЦ выполнена из алюминиевого сплава. Газораспределительный механизм с двумя распределительными валами (DOHC). Привод осуществляется цепью от коленчатого вала. В головке блока расположена постель распределительных валов, в которую также устанавливаются коромысла системы VTEC. Регулировка зазора в приводе клапанов осуществляется регулировочными винтами. Распределительные валы двигателя Аккорд 2.4 имеют 5 опорных шеек.
Смазка кулачков и шеек распределительных валов осуществляется моторным маслом, которое сначала подается через отверстие в передней части головки блока цилиндров в блок коромысел системы изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов VTEC, затем из блока коромысел в масляные каналы, расположенные во второй опорной шейке каждого распределительного вала.
1 — головка блока цилиндров
2 — постель распределительных валов(блок коромысел системы VTEC)
3 — распределительный вал впускных клапанов в сборе с муфтой системы изменения фаз газораспределения (VTC)
4 — распределительный вал выпускных клапанов
Фазы газораспределения впускных клапанов регулируются автоматически с помощью системы изменения фаз газораспределения (VTC).
Слабые места и типовые проблемы
Кузов
- На старых машинах гниют арки задних крыльев.
- Металл на сколах цветет. Мутнеют хромированные детали отделки кузова.
- Затирается мягкое лобовое стекло. Следует использовать дворники помягче.
Салон
- Кожа сидений мягкая и довольно быстро изнашивается. Передние сиденья с возрастом скрипят.
- Через 4-5 лет протирается покрытие часто используемых кнопок в салоне.
Электрика
Отламывается пластиковая тяга датчика положения кузова, после чего откажут корректоры ксеноновых фар.
Двигатель
- Отказывает натяжитель ремня привода навесных агрегатов
- Двигатели требовательны к качеству топлива.
- Часто отказывают датчики кислорода и нейтрализаторы
Тормоза
Рестайлинг модели
Хонда Аккорд 7 выпускался до 2007 года, в 2005 модель обновилась и компания устранила слабые места «баяна». • 2-х литровый двигатель немного доработали, маркировка K20A6 изменилась на K20Z2, максимальный крутящий момент был смещён на 500 оборотов вниз и достигался на 3500 об/мин. Агрегат K24A, остался без изменений. • Инженеры доработали подвеску Хонда Аккорд 7, заменили рычаги на заднем шасси. • Кузовные детали не стали трогать, Аккорд и так красивый, а вот обвес поставили новый, передний, задний бампер и пороги заменили, ещё убрали хромированную решётку радиатора, брызговики изменили форму из-за других порогов. Улучшилось лакокрасочное покрытие, на дорестайлинге ржавел капот, после обновления проблем не замечалось.
• Противотуманные фары обновились, стали устанавливаться выше и соответственно реже лопаться. • Обновлённая модель получила улучшенную вибро и шумоизоляцию. Появился полноценный бортовой компьютер, обновился рычаг переключения АКПП, изменилось оформление бардачка, на топовой комплектации Exucutive появились электрорегулировки кресел у пассажира (до этого только водительское кресло было оборудовано электрорегулировками). • Изменились передние и задние фары, спереди фары остались без оранжевого цвета, конструкцию фар доработали, они реже запотевали. Сзади изменился рельеф отражателей. Важный момент — вся оптика на дорестайлинговом Аккорде и обновлённом, взаимозаменяемая. • Опций и оборудования после рестайлинга прибавилось значительно. На версии Type S устанавливались 17-ти дюймовые колёсные диски, модификация Exuctive комплектовалась зеркалом с автозатемнением. • Все комплектации оборудовались CD-чейнджером на 6 дисков и VSA, в некоторых модификациях появился блютуз, датчик света и др. функции.
Модель Honda Accord :
5 поколение, CC/CE/CF/CD (1993 — 1998)Honda Accord (116 л.с.) — 1.8 л.Honda Accord (138 л.с.) — 1.8 л. Honda Accord (115 л.с.) — 2.0 л.Honda Accord (115 л.с.) — 2.0 л. Honda Accord (136 л.с.) — 2.0 л. Honda Accord (150 л.с.) — 2.0 л. Honda Accord (132 л.с.) — 2.2 л. Honda Accord (145 л.с.) — 2.2 л. Honda Accord (150 л.с.) — 2.2 л. Honda Accord (166 л.с.) — 2.2 л. Honda Accord (190 л.с.) — 2.2 л. Honda Accord (163 л.с.) — 2.3 л.
6 поколение, CF/CL (1997 — 2002)Honda Accord (116 л.с.) — 1.6 л. Honda Accord (138 л.с.) — 1.8 л. Honda Accord (145 л.с.) — 2.0 л. Honda Accord (147 л.с.) — 2.0 л. Honda Accord (150 л.с.) — 2.0 л.Honda Accord (180 л.с.) — 2.0 л. Honda Accord (200 л.с.) — 2.0 л. Honda Accord (220 л.с.) — 2.2 л. Honda Accord (135 л.с.) — 2.3 л. Honda Accord (148 л.с.) — 2.3 л. Honda Accord (150 л.с.) — 2.3 л. Honda Accord (190 л.с.) — 2.3 л. Honda Accord (200 л.с.) — 3.0 л.
7 поколение, CL/UC (2002 — 2008)Honda Accord (150 л.с.) — 2.0 л.Honda Accord (152 л.с.) — 2.0 л.Honda Accord (155 л.с.) — 2.0 л.Honda Accord (220 л.с.) — 2.0 л.Honda Accord (160 л.с.) — 2.4 л.Honda Accord (166 л.с.) — 2.4 л.Honda Accord (189 л.с.) — 2.4 л.Honda Accord (200 л.с.) — 2.4 л.Honda Accord (240 л.с.) — 3.0 л.Honda Accord (244 л.с.) — 3.0 л.Honda Accord Hybrid (255 л.с.) — 3.0 л.Honda Accord (140 л.с.) — 2.2 л. CDTi
8 поколение, CU/CP/CS (2008 — 2012)Honda Accord (156 л.с.) — 2.0 л.Honda Accord (177 л.с.) — 2.4 л.Honda Accord (190 л.с.) — 2.4 л.Honda Accord (200 л.с.) — 2.4 л.Honda Accord (268 л.с.) — 3.5 л.Honda Accord (271 л.с.) — 3.5 л.Honda Accord (150 л.с.) — 2.2 л. CDTi
9 поколение, CR (2012 — 2017)Honda Accord (156 л.с.) — 2.0 л.Honda Accord (180 л.с.) — 2.4 л.Honda Accord (281 л.с.) — 3.5 л.Honda Accord (150 л.с.) — 2.2 л. CDTi
10 поколение, CR (2017 — н.в.)Honda Accord (192 л.с.) — 1.5 л.Honda Accord (252 л.с.) — 2.0 л.
<<НАЗАД
Технические характеристики Honda Accord VIII
Технические данные * | 2.0 | 2.4 | 2.2 i-DTEC | 2.2 i-DTEC |
Годы | 2008-15 | 2008-15 | 2008-15 | 2009-15 |
Двигатель: тип, количество клапанов | Бенз, R 4/16 | Бенз, R 4/16 | Турбодиз, R4 / 16 | Турбодиз, R4 / 16 |
Привод ГРМ | цепь | цепь | цепь | цепь |
Система ГРМ | OHC | DOHC | DOHC | DOHC |
Рабочий объем (см3) | 1997 | 2354 | 2199 | 2199 |
Мощность (л.с. / об/мин) | 156/6300 | 201/7000 | 150/4000 | 180/4000 |
Крутящий момент (Нм/ об/мин) | 192/4100 | 234/4300 | 350 / 2000-2500 | 380 / 2000-2750 |
Коробка передач ** | 6М, 5А | 6М, 5А | 6М, 5А | 6M |
Максимальная скорость (км/ч) | 215 | 227 | 212 | 220 |
Разгон 0-100 км/ч (с) | 9.4 | 8 | 9.4 | 8.6 |
Расход (согласно ЕС; л / 100 км) *** | 9,0 / 5,6 / 6,9 | 11,6 / 6,9 / 8,6 | 6,8 / 4,4 / 5,3 | 7,1 / 4,9 / 5,7 |
* данные для версии с механической коробкой передач; ** М — ручной, А — автоматический; *** Расход топлива в ЕС: город / за городом / средний |
Другие модели Honda
Vezel(1)
CR-V(8)
Accord(12)
Integra(6)
Civic(12)
Pilot(5)
Legend(5)
Odyssey (North America)(4)
S2000(1)
Mobilio(1)
Jazz(5)
Life(5)
City(5)
Stream(4)
HR-V(3)
Fit(3)
Crosstour(2)
Odyssey(4)
Insight(3)
Civic Type R(6)
Ridgeline(1)
Stepwgn(6)
Inspire(9)
MDX(1)
CR-Z(1)
Concerto(1)
Vamos(1)
Freed(1)
Prelude(6)
Passport(2)
Element(2)
FR-V(1)
Crossroad(1)
Logo(1)
S-MX(1)
That’S(1)
Today(1)
Shuttle(1)
Saber(3)
Quint(1)
Fit Aria(1)
Elysion(1)
Zest(1)
Vigor(1)
Civic Ferio(3)
NSX(1)
Capa(1)
Edix(1)
Ascot(2)
Domani(2)
Torneo(1)
Integra SJ(1)
CR-X(3)
Orthia(1)
Avancier(1)
FCX Clarity(1)
Partner(2)
Z(1)
Ascot Innova(1)
Rafaga(1)
Beat(1)
Салон
Салон отличается приятным внешним видом и высоким уровнем комфорта. Конструктора использовали для отделки высококачественные материалы. Пластик мягкий и приятный на ощупь. Обшивка из ткани обладает стойкостью к износу и не портится даже спустя долгое время.
Симпатично выглядят большие вставки из пластика «под дерево», которые украшают боковую обшивку дверей и центр салона. Оборудовано многофункциональное рулевое колесо с множеством кнопок управления. Правда, такие кнопки можно встретить не только на руле, а повсюду в машине. Подобное электронное оснащение делает седьмой «Аккорд» одним из наиболее технологичных автомобилей.
Ручки дверей покрыты хромом. Приборная панель подсвечивается красным цветом, информацию на ней отлично видно в любое время суток.
Главное место на консоли занимает крупный экран, размещенный над вентиляционными дефлекторами. Помимо этого, для удобства водителя ручной тормоз находится поблизости с рычагом коробки передач.
Посадка удобная, есть возможность осуществить тонкую настройку кресел. Сзади без проблем уместится два человека средней комплектации, троим пассажирам все-таки будет тесновато. Также пассажир с ростом выше 185 сантиметров может задевать потолок.
Шумовая изоляция неплохая, но существенно хуже, чем у машин производством из Германии. Со временем некоторые кнопки перестают подсвечиваться.
Лучше выбирать салон с отделкой из ткани, обработанной водоотталкивающим составом, легко очищаемой от грязи, а не из кожи, поскольку со временем внешность кожаной обивки сидений ухудшается, и она смотрится непрезентабельно.
Для Европы
рестайлинг, 6 поколение, 01.2001 — 01.2003, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 116 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6i MT S | 01.2001 — 01.2003 | D16B6 | CH5 | |
1.6i MT LS | 01.2001 — 01.2003 | D16B6 | CH5 | |
1.9 л, 136 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8i MT ES | 01.2001 — 01.2003 | F18B2 | CH6 | |
1.8i MT LS | 01.2001 — 01.2003 | F18B2 | CH6 | |
1.8i MT S | 01.2001 — 01.2003 | F18B2 | CH6 | |
1.9 л, 136 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8i АT S | 01.2001 — 01.2003 | F18B2 | CH6 | |
1.8i АT ES | 01.2001 — 01.2003 | F18B2 | CH6 | |
1.8i АT LS | 01.2001 — 01.2003 | F18B2 | CH6 | |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0i MT ES | 01.2001 — 01.2003 | F20B6 | CH7 | |
2.0i MT LS | 01.2001 — 01.2003 | F20B6 | CH7 | |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0i АT LS | 01.2001 — 01.2003 | F20B6 | CH7 | |
2.0i АT ES | 01.2001 — 01.2003 | F20B6 | CH7 | |
2.0 л, 105 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0i MT TDi | 01.2001 — 01.2003 | 20T2N | CH8 | |
2.3 л, 154 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.3i MT ES | 01.2001 — 01.2003 | F23Z5 | CL4 | |
2.3 л, 154 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.3i АT ES | 01.2001 — 01.2003 | F23Z5 | CL4 | |
рестайлинг, 6 поколение, 01.2001 — 01.2003, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 116 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6i MT S | 01.2001 — 01.2003 | D16B6 | CG7 | |
1.6i MT LS | 01.2001 — 01.2003 | D16B6 | CG7 | |
1.9 л, 136 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8i MT ES | 01.2001 — 01.2003 | F18B2 | CG8 | |
1.8i MT LS | 01.2001 — 01.2003 | F18B2 | CG8 | |
1.8i MT S | 01.2001 — 01.2003 | F18B2 | CG8 | |
1.8i MT Sport | 01.2001 — 01.2003 | F18B2 | CG8 | |
1.9 л, 136 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8i АT S | 01.2001 — 01.2003 | F18B2 | CG8 | |
1.8i АT ES | 01.2001 — 01.2003 | F18B2 | CG8 | |
1.8i АT LS | 01.2001 — 01.2003 | F18B2 | CG8 | |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0i MT ES | 01.2001 — 01.2003 | F20B6 | CG9 | |
2.0i MT LS | 01.2001 — 01.2003 | F20B6 | CG9 | |
2.0 л, 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0i АT LS | 01.2001 — 01.2003 | F20B6 | CG9 | |
2.0i АT ES | 01.2001 — 01.2003 | F20B6 | CG9 | |
2.0 л, 105 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0i MT TDi | 01.2001 — 01.2003 | 20T2N | CH2 | |
2.2 л, 212 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 MT Type-R | 01.2001 — 01.2003 | H22A7 | CH1 | |
2.3 л, 154 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.3i MT ES | 01.2001 — 01.2003 | F23Z5 | CL3 | |
2.3 л, 154 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.3i AT ES | 01.2001 — 01.2003 | F23Z5 | CL3 | |
Для США
рестайлинг, 7 поколение, 11.2005 — 11.2008, Купе
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.4 л, 166 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 MT LX | 11.2005 — 11.2008 | K24A4 | CM7 | |
2.4 MT EX | 11.2005 — 11.2008 | K24A4 | CM7 | |
2.4 л, 166 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 AT LX | 11.2005 — 11.2008 | K24A4 | CM7 | |
2.4 AT EX | 11.2005 — 11.2008 | K24A4 | CM7 | |
3.0 л, 244 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
3.0 MT EX V-6 | 11.2005 — 11.2008 | J30A4 | CM8 | |
3.0 л, 244 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
3.0 AT LX V-6 | 11.2005 — 11.2008 | J30A4 | CM8 | |
3.0 AT EX V-6 | 11.2005 — 11.2008 | J30A4 | CM8 |
рестайлинг, 7 поколение, 11.2005 — 11.2008, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.4 л, 166 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 MT EX | 11.2005 — 11.2008 | K24A8 | CM5 | |
2.4 MT EX-L | 11.2005 — 11.2008 | K24A8 | CM5 | |
2.4 MT EX-L+NAVI | 11.2005 — 11.2008 | K24A8 | CM5 | |
2.4 MT LX SE | 11.2005 — 11.2008 | K24A8 | CM5 | |
2.4 MT LX | 11.2005 — 11.2008 | K24A8 | CM5 | |
2.4 MT VP | 11.2005 — 11.2008 | K24A8 | CM5 | |
2.4 л, 166 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 AT EX | 11.2005 — 11.2008 | K24A8 | CM5 | |
2.4 AT EX-L | 11.2005 — 11.2008 | K24A8 | CM5 | |
2.4 AT EX-L+NAVI | 11.2005 — 11.2008 | K24A8 | CM5 | |
2.4 AT LX SE | 11.2005 — 11.2008 | K24A8 | CM5 | |
2.4 AT LX | 11.2005 — 11.2008 | K24A8 | CM5 | |
2.4 AT VP | 11.2005 — 11.2008 | K24A8 | CM5 | |
3.0 л, 244 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
3.0 MT V6 EX | 11.2005 — 11.2008 | J30A5 | CM6 | |
3.0 MT V6 EX+NAVI | 11.2005 — 11.2008 | J30A5 | CM6 | |
3.0 л, 244 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
3.0 AT V6 EX | 11.2005 — 11.2008 | J30A5 | CM6 | |
3.0 AT V6 EX+NAVI | 11.2005 — 11.2008 | J30A5 | CM6 | |
3.0 AT V6 LX | 11.2005 — 11.2008 | J30A5 | CM6 | |
3.0 AT V6 SE | 11.2005 — 11.2008 | J30A5 | CM6 | |
3.0 л, 255 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF), гибрид | ||||
3.0 AT V6 Hybrid | 11.2005 — 11.2008 | JNA1 | CM6 | |
3.0 AT V6 Hybrid+NAVI | 11.2005 — 11.2008 | JNA1 | CM6 | |
7 поколение, 01.2002 — 10.2005, Купе
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.4 л, 160 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 MT LX | 01.2002 — 10.2005 | K24A4 | CM7 | |
2.4 MT EX | 01.2002 — 10.2005 | K24A4 | CM7 | |
2.4 л, 160 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 AT LX | 01.2002 — 10.2005 | K24A4 | CM7 | |
2.4 AT EX | 01.2002 — 10.2005 | K24A4 | CM7 | |
3.0 л, 240 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
3.0 MT EX V-6 | 01.2002 — 10.2005 | J30A4 | CM8 | |
3.0 л, 240 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
3.0 AT LX V-6 | 01.2002 — 10.2005 | J30A4 | CM8 | |
3.0 AT EX V-6 | 01.2002 — 10.2005 | J30A4 | CM8 |
7 поколение, 01.2002 — 10.2005, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.4 л, 160 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 MT EX | 01.2002 — 10.2005 | K24A4 | CM5 | |
2.4 MT EX+NAVI | 01.2002 — 10.2005 | K24A4 | CM5 | |
2.4 MT EX+SIDE SRS | 01.2002 — 10.2005 | K24A4 | CM5 | |
2.4 MT EX-L | 01.2002 — 10.2005 | K24A4 | CM5 | |
2.4 MT DX | 01.2002 — 10.2005 | K24A4 | CM5 | |
2.4 MT LX | 01.2002 — 10.2005 | K24A4 | CM5 | |
2.4 MT LX+SIDE SRS | 01.2002 — 10.2005 | K24A4 | CM5 | |
2.4 л, 160 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 AT EX | 01.2002 — 10.2005 | K24A4 | CM5 | |
2.4 AT EX+NAVI | 01.2002 — 10.2005 | K24A4 | CM5 | |
2.4 AT EX+SIDE SRS | 01.2002 — 10.2005 | K24A4 | CM5 | |
2.4 AT EX-L | 01.2002 — 10.2005 | K24A4 | CM5 | |
2.4 AT DX | 01.2002 — 10.2005 | K24A4 | CM5 | |
2.4 AT LX | 01.2002 — 10.2005 | K24A4 | CM5 | |
2.4 AT LX+SIDE SRS | 01.2002 — 10.2005 | K24A4 | CM5 | |
3.0 л, 240 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
3.0 AT V6 EX | 01.2002 — 10.2005 | J30A4 | CM6 | |
3.0 AT V6 EX+NAVI | 01.2002 — 10.2005 | J30A4 | CM6 | |
3.0 AT V6 LX | 01.2002 — 10.2005 | J30A4 | CM6 | |
Технические характеристики
Кузов седан (габариты указаны в миллиметрах) • Дата производства: 2002- 2008 • Страна производства: Япония • Кузов: седан • Количество дверей: 4 • Количество мест: 5 • Длина: 4665 • Высота: 1445 • Ширина: 1760 • Колесная база: 2680 • Клиренс: 150 • Минимальный радиус разворота: 5,4 метров • Размер шин: 195/65R15, (Exuctive- 205/55 R16 )(Type S — 225/45R17) • Привод: передний и полный • КПП: 5-ти ступенчатая АКПП и 5-ти и 6-ти ступенчатая «механика» • Вес: 1350-1398 килограмм • Объем топливного бака: 65 литров • Объём багажного отделения: 459 литров
Кузов универсал • Страна производства: Япония • Кузов: универсал • Количество дверей: 4 • Количество мест: 5 • Длина: 4750 • Ширина: 1760 • Высота: 1470 • Колесная база: 2720 • Клиренс: 150 • Вес: 1540 килограмм
Мотор 2.0 л K20Z2 • Индекс: K20Z2 • Объём: 2.0 литра • Количество цилиндров: 4 • Мощность: 155 л.с при 6000 об/мин • Крутящий момент: 190 Hm при 4500 об/мин • Степень сжатия: 9.6 • Расход топлива на 100 км: 7,8 литров (смешанный цикл)
Мотор 2.4 л K24A3 • Индекс: K24A3 • Объём: 2.4 литра • Количество цилиндров: 4 • Мощность: 190 л.с при 6800 об/мин • Крутящий момент: 223 Hm при 4500 об/мин • Расход топлива на 100 км: 9,0 литров (смешанный цикл)
Разгон до 100 км/ч • 2,0 МT: 8,9 секунд • 2,0 AT: 10,6 секунд • 2,4 AT Exuctive: 9,2 секунд • 2,4 MT Exuctive: 8 секунд • 2,4 AT Type S: 9 секунд • 2,4 MT Type S: 7,9 секунд
Двигатели
Удивительно, но Хонда осталась верна традиционной философии создания двигателей, что имеет огромное значение для автолюбителей. Именно 2008 год стал для некоторых конкурентов переломным – вылезло много недостатков в моторах новых конструкций. Восьмой Аккорд же получил решения проверенные временем.
Базовым был назначен 2.0 VTEC мощностью 156 л.с. и крутящим моментом 192 Нм. 2.4 i-VTEC развивал 201 силу (с 2010 года – 200 л.с.), что немного больше, чем у предыдущего Type-R. Турбодизель 2.2 i-DTEC имел почти туже отдачу, что и 2.2 i-CDTi предшественника.
Несмотря на отсутствие принципиальных изменений в списке моторов, 8-ой Аккорд получил немного другой 2-литровый агрегат. В Honda Accord VII устанавливался двигатель серии К20, а в Аккорд 8 – R20A3 (с одним распредвалом). Простой обыватель разницы не заметит. Но агрегат прибавил в мощности и крутящем моменте. Кривая момента стала более плоской, благодаря чему приятнее ехать на низких оборотах. Но в верхнем диапазоне оборотов динамика немного упала. Сказалась масса автомобиля.
Индекс R20 указывает на то, что этот мотор производная от 1.8 i-VTEC, хорошо известного по Хонда Сивик. Оба двигателя имеют одинаковый диаметр цилиндра — 81 мм, а расширение рабочего объема достигнуто путем увеличения хода поршня с 87,3 до 96,9 мм.
Мотор объемом 2,4 литра является представителем вышеупомянутой серии К. Т.е. здесь используется два распределительных вала (DOHC). В К24 меняется ход и время открытия не только впускных клапанов, но и выпускных. Кроме того, благодаря фазовращателю непрерывно подкручивается впускной распределительный вал.
Для устранения паразитных моментов второго и третьего порядка, которые характерны для четырехцилиндровых двигателей большого объема, в 2.4 i-VTEC установлена пара балансирных валов. Они расположены между масляным поддоном и блоком цилиндров.
Что ломается?
Хороший вопрос, но найти на него ответ в контексте бензинового двигателя непросто. Как правило, ничего не ломается. Характерных неисправностей нет
Однако стоит обратить внимание на клапаны, которые имеют механическую регулировку, и об этом не все знают. Регулировка зазоров клапанов желательна через каждые 40-60 тыс
км. Если автомобиль оснащен «газом», то необходима более частая коррекция зазора — после каждых 15-20 тыс. км. Если Вы забудете об этом, то вскоре появятся перебои в работе двигателя, а впоследствии выйдет из строя головка блока.
Что касается ГРМ, то бензиновые двигатели могут похвастаться прочной цепью. Если регулярно «крутить двигатель», то следует чаще проверять уровень масла.
2.2 i-DTEC
Турбодизель соответствовал нормам выбросов Евро-5, а, значит, в обязательном порядке оснащался сажевым фильтром. DPF-фильтр не требует технического обслуживания. Его прожиг осуществляется путем впрыска дополнительного количества топлива в фазе выпуска. Фильтр может забиться после 200 000 км. Иногда помогает принудительный прожиг с помощью диагностического оборудования.
Используемое решение для регенерации сажевого фильтра обычно приводит к увеличению уровня масла в двигателе. Чтобы предотвратить это, производителю пришлось несколько раз менять программу управления двигателем.
До 2010 года встречались проблемы с запуском. Приходилось подолгу крутить стартером. Причин могло быть несколько: от износа кулачковых пальцев или толкателей (в данном случае коромысел) до банального износа стартера. Но чаще виноваты пьезоэлектрические форсунки Bosch. Точнее, на форсунки налипала сажа.
Сбой обычно сопровождался включением индикатора неисправности двигателя. Для борьбы с недугом Хонда оптимизировала программное обеспечение. Форсунки чувствительны к качеству топлива.
Еще одна неисправность, связанная с дизельным двигателем — разрыв трубопровода системы EGR. Дефект проявляется появлением неприятного запаха.
Ресурс двигателей и типичные проблемы
На протяжении многих лет агрегаты серии «K» считались самыми совершенными в плане экономичности и производительности. Достоинств у этих двигателей действительно много, главное из них – практически идеальный баланс вращающего момента, мощности и тяги. Кроме того, к несомненным плюсам моторов линейки «K» обязательно стоит отнести их универсальность и ремонтопригодность. Один двигатель, который может быть, как 155-, так и 220-сильным, имеет огромное число взаимозаменяемых деталей и узлов.
К слабым местам движков «К» можно отнести «нежный» выпускной распредвал, требовательность к качеству масла и его соответствию химмотологическим свойствам. Кстати, масло, согласно инструкции производителя, должно быть с кодом вязкости – 0w20, или 5w20.
Ресурс двигателей K20A и K24A до проведения капитального ремонта находится в диапазоне от 200 до 300 тыс. км. Многое в данном случае зависит от характера езды и условий, в которых эксплуатируется автомобиль. Замена цепи газораспределительного механизма осуществляется при пробеге под 200 000 км. Регулировку клапанов лучше проводить не реже, чем каждые 40 000 км.
Описание Аккорда
Honda Accord — популярный автомобиль среднего класса, выпускающийся с 1976 года. В гамме автомобилей Хонда, Аккорд занимает положение над младшим Honda Civic и является флагманской моделью. Это произошло после снятия с производства большой Honda Legend.
Специально для рынка Японии, на базе Аккорда выпускали Honda Ascot, Torneo и другие автомобили.
Что касается конкурентов, здесь все типично: Toyota Camry, Hyundai i40, Ford Mondeo, Volkswagen Passat, Subaru Legacy, Nissan Altima, Mazda 6 и подобные авто.
Выбор двигателей на Аккорде не слишком широк (на последних Accord это 2.0, 2.4 и 3.5 л.), но учитывая 40 летнюю историю производства модели, моторов накопилось немало, и ВикиМоторс поможет разобраться в этом многообразии.
На пятом и шестом Аккорде в основном использовались F моторы, C27, H22 и H23. Следующая версия также использовала F серию и 3-х литровый V6 J30. Европейские Accord по моторам аналогичны 6-ой и 5-ой генерациям. Седьмой Аккорд довольно распространен в России, у него под капотом можно встретить К20 и К24. Североамериканская модификация оснащалась еще и 3-х литровым J30. Наследник этого автомобиля приводился в движение с помощью K24, R20 и N22. На версиях для Северной Америки встречался и J35. Девятая генерация оснащалась аналогичными моторами, но других модификаций.
Ниже вы найдете полные технические характеристики двигателей Хонды Аккорд, какое масло лить, правильный тюнинг, ремонт, ресурс, описание возможных проблем и слабых мест, их устранение, ремонт и прочее.
Трансмиссия
Сцепление 6-ти ступенчатой механической коробки передач ходит более 120-150 тыс. км. Стоимость нового комплекта – около 13-15 тыс. рублей, а работ по замене – около 5-6 тыс. рублей. Некоторые владельцы отмечают появление гула при пробеге более 60-100 тыс. км. Педаль сцепления нередко начинает щелкать при нажатии. Источник звука – пластиковая втулка на оси вращения.
«Автомат» может начать толкаться при пробеге более 90-120 тыс. км. Причина износ толкателя в соленоидах. Но к «катастрофе» такое поведение не приводит, а жизнь коробки существенно не сокращается. Многие отмечают, улучшения в работе коробки после замены масла. Но есть и те, кому замена трансмиссионной жидкости только навредила. Коробка стала переключаться жестче, появились задержки при переключении. Благо, таких случаев немного.
Honda Accord VII USA (2003 — 2006 гг.) |
При пробеге более 100-150 тыс. км автоматическая коробка часто начинает «гудеть». Причина – люфт посадочного места подшипника первичного вала в крышке коробки. После замены крышки на новую посторонний шум пропадает. Стоимость новой крышки около 5-7 тыс. рублей, а работ по замене – около 6-8 тыс. рублей. Процедура замены не из легких, двигатель приходиться опускать. На рестайлинговой Хонде Аккорд 7 инженеры доработали крышку, но от проблемы полностью не избавились, а лишь оттянули срок. Сальник первичного вала «автомата» может потечь при пробеге более 120-150 тыс. км. За его замену в сервисе попросят около 10 тыс. рублей.
Внутренний ШРУС служит более 150-200 тыс. км. Стоимость оригинального привода в сборе около 12 тыс. рублей, аналога – 5-6 тыс. рублей.
Кузов и салон
Лакокрасочное покрытие без чудес — тонкое, легко царапается, и вскоре появляются сколы. Хотя кузов и не оцинкован, но металл в местах сколов цвести не спешит. Очаги коррозии могут появиться при повреждении ЛКП на порогах и днище, а так же внутренней поверхности колесных арок. Лобовое стекло на возрастных машинах затирается щетками.
Многие владельцы отмечают запотевание фар. Ксеноновые лампы (1,2-1,5 тыс. рублей) служат более 100-150 тыс. км, блоки розжига более 150-200 тыс. км. На рестайлинговых моделях бывает отказывает механизм раскладывания боковых зеркал.
Honda Accord VII (2003 — 2006 гг.) |
Хонда Аккорд седьмого поколения иногда становится жертвой автомобильных вандалов, варварски вырезающих датчики парктроника и омыватели фар. Новые омыватели стоят около 16 тыс. рублей, а передний бампер – около 14 тыс. рублей. Детали с разборки потребуют соответственно 4 и 7 тыс. рублей.
На автомобилях с люком плохо продумана вентиляция пространства под ним. В результате с внутренней стороны нередко скапливается конденсат, а зимой образуется наледь. Влага стекает на обшивку, а высохнув, оставляет разводы.
Эмблема и кнопки на руле со временем обтираются при пробеге более 100-120 тыс. км.
Салон нечасто донимает скрипами. Проблемные места: амортизатор бардачка, центральные воздуховоды, средние стойки, водительское сиденье и направляющие стекол. Дребезжащий замок капота можно утихомирить с помощью изоленты, намотанной на скобу.