Интерьер
Внешне интерьер смотрится просто, а приборная панель во многом смахивает на Шевроле Авео. На консоли имеет место сочетание стрелочного тахометра и цифрового спидометра с дополнительными опциями.
В центральной части приборной панели установлен бортовой компьютер, а под ним — три классические рукояти для настройки режима обдува, обогрева или охлаждения салона. Здесь же предусмотрена кнопка включения кондиционера и рециркуляции воздуха.
С левой стороны от рулевого колеса смонтированы регуляторы угла фар, а также регуляторы управления зеркалами.
В водительской двери установлены кнопки управления стеклоподъемниками. В принципе, интерьер Ravon R4 имеет много общего с автомобилями Шевроле (выше уже мы упоминали, что марка R4 скопирована с модели Cobalt).
Качество пластика далеко от идеала, но при первом тестировании ничего не скрипит. Да и качество подгонки деталей нареканий не вызывает.
Отдельно хочется выделить 3-спицевой руль, который по замыслу создателей добавляет спортивности внешнему виду. Несмотря на отсутствие дополнительных элементов управления, «колесо» приятно на ощупь и гарантирует уверенную фиксацию рук. Управлять Ravon R4 удобно.
Обивка на сидения простая (тканевая), но достаточно практичная. При этом сами кресла выглядят бедно и не могут похвастаться удобством. Поддержка по бокам хоть и предусмотрена, но она больше формальная и не обеспечивает требуемой фиксации.
На заднем диване с легкостью помещается три взрослых человека, но какие-либо дополнительные удобства не предусмотрены. Пространство между сидениями и потолком позволяют чувствовать себя удобно даже высокому водителю и пассажирам.
Большое преимущество — наличие вместительного багажника, объем которого составляет 545 литров. При желании сидения можно сложить, и тем самым увеличить доступный объем вдвое.
Единственный недостаток — появление неровного участка при складывании заднего дивана, что может доставить проблемы в процессе перевозки крупногабаритного груза.
В нижней части багажника разработчики предусмотрели место для запаски, а также небольшой ремонтный комплект, что важно для людей, которые проживают в селах. Принципиальная схема расположения электрооборудования и устройств
Принципиальная схема расположения электрооборудования и устройств.
Оценка автомобиля ведущими экспертами
По мнению ведущих экспертов Ravon R4 является отличным новым седаном, который доступен для каждого автолюбителя на отечественном пространстве. Благодаря относительно «богатой» базовой комплектации покупатели могут экономить деньги. Ведь наличием такого большого количества стартовых опций не может похвастаться ни один отечественный автомобиль.
По оценкам экспертов в ближайшее время возможно увеличение спроса на Ravon R4 до 50%. В целом можно выделить несколько главных особенностей седана:
- Большая колесная база с прочной подвеской.
- Удобный и комфортный салон с кондиционером.
- Мощный и экономный двигатель.
- Большой выбор опций в базовой комплектации.
- Невысокая стоимость запчастей на рынке.
Помимо перечисленных преимуществ Равон Р4 обладает хорошими ездовыми качествами, которые отлично подходят для отечественных дорог. Высокий клиренс, прочная подвеска McPherson и жесткий кузов способствуют более долговечной и практичной эксплуатации без необходимости в срочном ремонте.
По предварительным данным отечественные автомобильные журналы оценили Равон Р4 на 4 балла по 5 бальной шкале.
Качество металла
Важно понимать, что Равон Р4 это не Мерседес, поэтому и ожидать от него каких-то сверхъестественных показателей с позиции качества металла не нужно. Это бюджетное авто, которое создано с учетом современных требований
Следовательно, железо не сможет проходить без коррозии 20 лет
Это бюджетное авто, которое создано с учетом современных требований. Следовательно, железо не сможет проходить без коррозии 20 лет.
Да, металл кузова на автомобиле мягкий и недостаточно толстый как хотелось бы, но, он на порядок качественней, чем на той же Nexia. И если сравнивать Ravon R4 с «корейцами», к примеру, с Hyundai Solaris за 1 млн рублей, то особой разницы здесь вы не увидите.
Чтобы избежать проблем, стоит нанести антикоррозийное покрытие, которое с завода слабое».
Таблица технических характеристик нового/старого автомобиля
КУЗОВ | |
---|---|
Тип | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество посадочных мест | 5 |
РАЗМЕРЫ | |
Длина | 4479 |
Ширина | 1735 |
Высота | 1514 |
Колесная база | 2620 |
Колея передних колес | 1509 |
Колея задних колес | 1509 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип | Бензиновый |
Рабочий объем | 1485 |
Число и расположение цилиндров | 4, рядное |
Максимальная мощность | 78.0 кВт/ 106л.с. /5800об.мин |
Макс. крутящий момент | 134 / 4000 |
Система питания | впрыск топлива с электронным управлением |
Тип и марка топлива | бензин с октановым числом не менее 91 |
Степень сжатия | 10,2 |
Расположение двигателя | переднее поперечное |
Система зажигания | электронная, бесконтактная |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип привода | Передний |
Тип трансмиссии | Механическая пятиступенчатая/Автоматическая шестиступенчатая |
Тип сцепления | сухое, однодисковое |
ОБЪЕМЫ И МАССЫ | |
Объем топливного бака, л | 47 |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 1172…1243 |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Разгон до 100 км/ч с места, cекунд | 11,7 / 12,6 |
Максимальная скорость, км/ч | 169 / 170 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
ПОДВЕСКА | |
Передняя подвеска | Независимая, типа McPherson |
Задняя подвеска | Полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Рулевое управление | Гидроусилитель |
РАСХОД ТОПЛИВА (ЛИТР/100 КМ) | |
Смешанный цикл | 6,2 / 6,7 |
Городской цикл | 8,4 / 10,4 |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ | |
Экологический класс | Euro 5+ |
О технических характеристиках
Под капотом Ravon R4 находится тот же двигатель, что был в Кобальте. Это атмосферный бензиновый агрегат S-TEC III с четырьмя цилиндрами и шестнадцатью клапанами. Рабочий объем двигателя составляет 1.5 литра, а мощность 105 лошадиных сил. Вместе с мотором устанавливается два типа коробки передач: пятиступенчатая механика и автомат с шестью скоростями. Автомобиль состоит из переднеприводной бюджетной платформы. Седан не очень чувствителен к качеству бензина, и прекрасно ездит на 92-м.
В наличии гидроусилитель руля, передние дисковые и задние барабанные тормоза. В основе Равон Р4 лежит платформа Gamma II, заимствованная от Cobalt. На базе этой же конструкции построен целый модельный ряд General Motors называющийся Global Small Vehicle. Платформа состоит из: передней независимой подвески со стойками McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости, и задней полузависимой со скручивающейся балкой.
Все модификации Ravon R4 оснащены гидроусилителем рулевого управления. Механика позволяет авто разгоняться до сотни за 11,7 секунды, а АКПП за 12,6. Авто неплохо справляется с «плохими» дорогами, за счёт большого клиренса и отличных подвески и ходовой. Добавить к этому жесткий кузов и получаем стойкое авто, готовое к любому уровню эксплуатации.
Автомобиль Nexia R3
Представляет собой модернизированную модель ранее выпускавшуюся GM Chevrolet Aveo. В конструкцию авто внесены изменения: улучшены характеристики двигателя, установлен кондиционер, изменен внешний вид передней решетки и бампер, АБС, применена передняя фронтальная подушка безопасности, 5-ступенчатая МКПП и 6-ступенчатая АКПП.
Автомобили будут комплектоваться 4-х цилиндровым, оснащенным 16 клапанами ГРМ, работающим на бензине АИ-92 двигателем с полезным объемом 1485 куб. см, мощностью 107 л.с. и 141 нм крутящего момента. Основные габариты: длина – 4330 мм, ширина – 1690 мм, высота – 1505 мм. Снаряженная масса авто составляет – 1083 кг. Объем доступный для загрузки багажника – 220 л. Запас топлива в бензобаке – 45 л. Тормозная система: передние – дисковые, оснащенные вентиляцией, задние – барабанные. Подвеска: передняя – типа Макферсон, задняя – полузависимая скручиваемая балка. Рулевое управление – реечное с установленным гидроусилителем. В производственной программе планируется выпускать автомобиль Ravon R 3 в трех комплектациях:
- Nexia Comfort (МКПП) – 379000 руб.
- Nexia Optimum (МКПП) – 439000 руб.
- Nexia Optimum (АКПП) – 479000 руб.
- Nexia Elegant (МКПП) – 489000 руб.
- Nexia Elegant (АКПП) – 529000 руб.
Матиз на презентации 2015 года в октябре
Интерьер
Внутреннее убранство обновленного седана соответствует его классу. При этом качество отделки Равон Р4 2019 представлено на вполне достойном среднем уровне. Применяется ткань и пластик. Интерьер не перегружен ненужными кнопками и элементами управления. Все детали аккуратно подогнаны друг к другу и больших зазоров здесь нет.
Рулевое колесо большое и состоит из трех спиц, которые отделаны серебристым пластиком. Оно немного закрывает приборный щиток, но при этом держать его удобно. Управление системой мультимедиа не предусмотрено даже в максимальной комплектации, хотя, учитывая невысокую стоимость автомобиля, это вполне объяснимо.
Приборная панель Равон Р4 2019 включает в себя два стрелочных датчика небольших размеров и черно-белый экран бортового компьютера. По отзывам владельцев предыдущих версий, приборка очень удобная. Кто-то отмечал плюсы, кто-то минусы, но почти каждый писал о том, что она очень функциональна.
Центральная консоль оснащена небольшим количеством кнопок управления различными системами автомобиля, дефлекторами и аскетичной панелью аудиосистемы.
Тоннель между передними креслами весьма прост в своем исполнении и содержит все необходимые водителю элементы:
- рычаг переключения передач;
- рукоятка ручного тормоза;
- подстаканники;
- большой отсек для мелких вещей.
Подлокотник в обновленном Ravon R4 2019 не предусмотрен даже в максимальной комплектации. Кресла обоих сидений рядом обшиваются простой, но износостойкой тканью. Они плотные и регулируются только в двух направлениях. В качестве дополнительной опции можно заказать обогрев передних сидений. Новый Ravon R4 2019 не получил новый кузов, что видно по фото, но комплектации и цены остались очень приемлемыми.
Задний диван трехместный, но по факту он рассчитан только на двух пассажиров. Третьему человеку не получится разместиться с комфортом из-за центрального тоннеля. Места до впереди стоящих кресел не очень много. Также не предусмотрено возможности отрегулировать наклон сидений. Цвет ткани, используемой во внутренней отделке исключительно черный.
Багажное отделение может похвастаться большим объемом вмещаемого груза, которого не встретить даже у некоторых кроссоверов – до 550 литров при стандартном расположении заднего дивана. Если его сложить, то пространство багажного отсека увеличится еще больше (до 1 100 литров). Внутренняя часть дверей отделывается пластиком и тканью. В передние двери устанавливаются два динамика.
Что представляет собой Ravon Gentra
Равон Gentra создана на базе ранее выпускавшейся модели GM Chevrolet Lacetti. В обновленной модели изменена форма и эмблема решетки радиатора и передний бампер, а также передняя оптика и задние фонари. Автомобиль получил несколько новых штрихов, но в целом остался практически прежним, не меняя внешнего вида автомобиля и технические характеристики. Габариты автомобиля: длина – 4515 мм, ширина – 1725 мм, высота – 1445 мм. Багажное отделение вмещает 405 л, и является средним показателем для данного класса машин.
Новая модель Равон имеет технические характеристики, обеспечивающие комфортную эксплуатацию автомобиля. Силовой агрегат: 4-х цилиндровый двигатель, 16 клапанный, бензиновый мощностью 107 л.с., 141 нм крутящего момента. Выпускаемые модели комплектуются 5-ти скоростной механической коробкой передач и 6-ти скоростной автоматикой. Автомобиль способен разгоняться до максимальной скорости 180 км/час с возможностью ускорения от 0 до 100 км/час за 11.9 сек. Средний показатель расхода топлива составляет 9 литров по городу и 6.7 л при движении по трассе.
В зависимости от модификации автомобиля цена колеблется от 439000 руб. до 619000 руб. Самая дорогая версия оснащается: аудиосистемой, литыми колесными дисками, люком в крыше кузова и еще целым рядом опций способствующих повышению комфорта в салоне и техническим возможностям автомобиля.
Необходимо отметить, что « Ravon» – обозначает в переводе с узбекского – «прямая чистая дорога».
Технические характеристики
Модель Ravon R4 — 4-дверный седан с пятью посадочными местами. Габариты кузова упоминались выше, колесная база — 2.62 метра.
Двигатель
На борту установлен бензиновый мотор на 1485 «кубиков» мощностью в 106 «лошадей» при 5,8 тысячах об/мин. Смонтировано бесконтактное электронное зажигание. Рекомендуемое топливо не ниже АИ-91. Впрыск горючего имеет электронное управление.
Трансмиссия
Автомобиль имеет классический передний привод и однодисковое (сухое) сцепление. На выбор покупателей имеется два варианта КПП — механическая (на 5 ступеней) и автоматическая (6 передач).
Тормозная система и подвеска
Во всех комплектациях машины спереди установлены дисковые, а сзади — барабанные тормоза. Для большей эффективности предусмотрена ABS.
Сзади установлена пружинная и полунезависимая подвеска, имеющая гидравлические амортизаторы телескопического типа. Спереди производитель предусмотрел независимый тип подвески (МакФерсон). Для облегчения управления имеется ГУР.
Динамика и расход топлива
Машина разгоняется до 169 или 170 км/ч («механика» и «автомат»), а время разгона за 11,7 и 12,6 секунд соответственно. Стоит выделить сравнительно низкое потребление топлива, которое в смешанном цикле составляет — 6,2/6,7, а в городском — 8,4/10,4 для «механики» и «автомата» соответственно.
Продажа Ravon R4 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
R4 2017
360 000 q
Москва
R4 2017
450 000 q
Москва
R4 2017
549 000 q
Москва
R4 2017
479 000 q
Москва
R4 2017
500 000 q
Иваново
R4 2017
613 000 q
Тула
R4 2017
519 000 q
Тула
R4 2016
539 000 q
Липецк
R4 2017
548 000 q
Курск
R4 2017
475 000 q
Казань
R4 2018
435 000 q
Саратов
R4 2019
756 000 q
Тольятти
R4 2016
359 000 q
Ижевск
R4 2017
500 000 q
Пермь
R4 2017
500 000 q
Уфа
R4 2017
560 000 q
Уфа
R4 2017
480 000 q
Уфа
R4 2017
515 000 q
Краснодар
R4 2019
782 500 q
Краснодар
R4 2019
782 500 q
Запчасти и шины на Ravon R4
Крыло переднее правое Chevrolet Cobalt Ravon R4
Цена 4 000 р.
Крыло переднее Chevrolet Cobalt 11- / Ravon R4 16-
Цена 4 400 р.
ДВС F16D4 Cruze/Aveo, Gentra, Mokka/Astra, V-1600cc. Контрактный.
Цена 69 990 р.
Двигатель B15D2 Chevrolet , Daewoo 1.5 SUB ( Cobalt , Nexia , Gentra )
Цена 97 000 р.
Двигатель на Равон р4
Цена 70 000 р.
Фара Chevrolet Cobalt 11- / Ravon R4 16-
Цена 4 200 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Ravon R4
Отзыв о Ravon R4, 2019
Мои отзывы: , , , ,
Как я пришел к покупке данного авто.
С супругой решили что наш следующий автомобиль будет новым. Ибо от б/у машин реально устали. Гольф 4, а ранее Приора со своими мелкими и крупными поломками сильнее двигали в сторону нового автомобиля.
Сперва хотели Хендэ Элантру…
Отзыв о Ravon R4, 2019
Доброго времени суток, всем читающим!
В связи с приобретением недвижимости был продан Прадик 2018 г и куплен в салоне Равон Р4 в комплектации Elegant. До Равона было около 30 машин, все приобретались и продавались по разным причинам. Всегда читал отзывы здесь, но сам решился написать впервые…
Отзыв о Ravon R4, 2017
Всем привет, после продаже цедрика была куплена новая машина жене.
Кретерии несколько , что бы бюджетно и автомат ,а то равняется Равону.
Ровно месяц ожидания, получены документы и машина.
Конечно глупо сравнивать с цедриком по комфорту , но равон тоже имеет полное право на существование , ибо…
Статьи о Ravon R4
Статьи об автомобилях Ravon R4 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Недорогой «автомат»: десять вариантов до 900 тысяч;
Эти модели хорошо выполняют роль первого, а иногда и единственного автомобиля в семье. У некоторых неплохо с простором и комфортом, есть объемные багажники, современные опции и нескучный дизайн. Главное — цена, дешевле только б/у.
Новости о Ravon R4
В Россию вернулись недорогие модели Шевроле (от 700 тысяч рублей);
В России возобновились продажи массовых Chevrolet, доступны три модели — малолитражный Spark R2, компактные Nexia R3 и Cobalt R4. В 2016-2018 годах они поставлялись в РФ под маркой Ravon. Несмотря на смену бренда…
Узбекский Ravon пересмотрел цены на свои автомобили перед началом продаж в России ;
С начала 2019 года то и дело появляются сообщения о скором возвращении узбекского автомобильного бренда Ravon в Россию. Теперь компания наконец официально подтвердила, что продажи начнутся в сентябре.
Узбекский Равон возвращается в Россию. Мы узнали цены!;
Как нам стало известно от нескольких источников на автомобильном рынке, некоторое время назад все российский дилеры завода GM Uzbekistan (торговая марка Ravon) получили письмо от производителя, в котором он объявлял…
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видео про Ravon R4
Видеоролики про Ravon R4.
Сводные данные по Ravon R4
Объем двигателя Ravon R4
Крутящий момент Ravon R4
Комплектации и цены Равон Р4 2018 в новом кузове
Новинка (на фото)является классическим представителем бюджетного класса. Выглядит седан очень просто, при этом цена трех вариантов варьирует в относительно небольшом диапазоне.
1. Comfort
Минимальный вариант комплектации получил название Comfort. Цена предложения составляет 350 000 рублей. Оснащение нельзя назвать богатым, но некоторые нужные опции все же включены:
- Предусматривается возможность автоматической блокировки задних дверей для того, чтобы исключить вероятность случайного открытия их детьми. Кроме этого, есть специальные крепления для детских сидений.
- Аудиосистема может воспроизводить самые различные форматы. При этом есть радио поддержка, которая пользуется сегодня весьма большой популярностью.
- Тормозная система представлена сочетанием барабанной конструкции, которая устанавливается сзади, а также дисковой спереди. При этом они работают в сочетании с системой ABS, которая исключает вероятность блокировки колес при длительном нажатии педали тормоза.
- С водительской стороны можно встретить небольшой информационный дисплей, который выводит данные бортового компьютера.
- Рулевое колесо имеет три спицы, а также более высокое качество отделки.
- В салоне есть довольно большое количество различных элементов освещения. Примером можно назвать подсветку инструментальной панели и задней части салона.
- В салоне установили 4 динамика, через которые подается звук.
Автомобиль очень прост, многие функции встречаются и у других автомобилей бюджетного класса. Однако, для своей стоимости седан имеет довольно хорошее оснащение.
2. Optimum
Версия Optimum характеризуется более высокими эксплуатационными качествами. За счет установки дополнительных опций цена предложения возросла до 399 000 рублей. Ее ключевыми моментами назовем:
- Устанавливаются дополнительные подушки безопасности, которые делают автомобиль более безопасным.
- В базовой версии все стеклоподъемники представлены механической конструкцией, в рассматриваемом случае устанавливается спереди и сзади электрический привод.
- За комфорт отвечает также кондиционер. Он предназначен для существенного снижения температуры воздуха в летний период.
3. Elegant
Равон Р4 2018-2019 (тех характеристики, комплектация и цены приведены выше)в самой максимальной версии оснащения Elegant обходится в 439 000 рублей. Дополнительные опции нельзя назвать привлекательными. Ключевые моменты следующие:
- Устанавливается более привлекательное рулевое колесо, которое имеет три спицы. Оно комфортнее в хвате и изготавливается при применении качественных материалов.
- Внутренние рукоятки выполнены в хромированном стиле, что делает салон более привлекательным. Применяются более качественные матерчатые чехлы. Кроме этого, в салоне встречается большее количество различных декоративных накладок, которые существенно повышают защиту салона и делают его более привлекательным.
- Передние сидения имеют функцию подогрева. При отделке сидений могут использовать различные материалы, в большинстве случае текстиль с высоким показателем износостойкости. Кожаного варианта исполнения салона в продаже не будет.
- В комплект поставки включаются алюминиевые диски R15. Они выполнены в стиле, который был представлен на выставке при презентации рассматриваемого автомобиля. За счет применения специального сплава диски становятся более легкими, что снижает расход топлива. К сожалению, на выбор не предоставляются диски различного стиля.
Основные характеристики двигателя Ravon R4
Конечно, интерьер Ravon R4 не является эталоном автомобильной красоты и эстетики, но авто имеет неплохие технические характеристики, как для бюджетной машины, которая является промежуточным звеном между сегментами B и C. Например, двигатель здесь, такой же как и в устаревшем Cobalt. Под капотом Равон Р4, установлен все тот же атмосферный бензиновый агрегат S-TEC III с четырьмя цилиндрами, которые расположены вертикально. Мотор оснащен стандартной системой распределенного питания, чугунным блоком и алюминиевой головкой. Кроме этого, двигатель имеет 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC, то есть с двумя распредвалами, расположенными в головке блока цилиндров. Привод, в данном случае цепной. Конечно, мотор не является ультрасовременным решением, зато он прошел проверку временем и имеет стандарт Евро-5, удовлетворяя всем требованиям.
Салон
Главным преимуществом R4 является вместительный просторный салон. Куда ни глянь – здесь очень много места – спереди, сзади, в багажнике, везде. От машины из категории бюджетных авто ждать фирменной дорогой отделки не стоит.
Запах недорогого пластика будет преследовать покупателя нового авто, пожалуй, с неделю – потом выветрится. Обивка комбинированная из двух видов материалов.
Главное, на что обращаешь внимание при выборе авто – на эргономику водительского места. Кресла в R4 стоят немного выше, чем обычно, поэтому для высокого водителя посадка получается едва ли не джиперской – на светофор приходится постоянно выглядывать снизу
На передних сиденьях неплохая боковая поддержка. Сиденье поднимается по частям поворотом докового барашка – поднимается только сидушка относительно спинки.
Из-за такой архитектуры сидений сзади остается довольно много места – на заднем жестком диванчике комфортно разместятся даже 3 крупных пассажира. Перед коленями сидящих остается еще 10-15см до спинки переднего сиденья. Задние сидения складываются 40 на 60, открывая доступ в просторный, вместительный багажник.
Начинку авто можно назвать современной: цифровая панель приборов выполненная в стиле мотоцикла оснащена электронным спидометром и аналоговым тахометром, борткомпьютер управляется от левого подрулевого переключателя, у магнитолы предусмотрен слот для СD, разъем USB и AUX.
В базовой версии отсутствует кондиционер, подушка безопасности для пассажира. Говорят, что базовая версия рассчитана на службы доставки и таксистов. В топовой версии есть не только кондиционер с подушкой, но и даже подогрев передних кресел.
Претензий по эргономике здесь достаточно. Руль не имеет выноса – регулируется только вверх и вниз. На обшивках дверей нет подлокотников, кнопки стеклоподъемников утоплены тоже очень неудобно, задним пассажирам будет мешать ступенька под передними сиденьями.
Сиденья имеют неудобный профиль без поясничного подпора. Есть претензии и к качеству того, как собран салон: некоторые зазоры в салоне настолько неравномерны, что напоминают щели, ручки дверей задевают за корпус. Хотя в целом впечатление от салона приятное.
Багажник самый большой в классе – 563 литра. Багажник в Cobalt можно открывается или ключом, или кнопкой на брелоке. Однако, если двигатель заведен, кнопки на пульте блокируются, ключ же находится в замке зажигания. Производитель не предусмотрел открытие багажного отсека кнопкой из салона, как это реализовано в Нексии.
Комплектация
Равон Р4 представлен в трех комплектациях — Комфорт, Оптимум и Элегант. Во всех моделях имеется АБС, крепление кресел ISOFIX, антенна на крыше и более мощная выхлопная система.
Предусмотрена регулировка головных фар, соответствие классу Евро 5+, иммобилайзер, защита картера, дисплей для отражения информации и многое другое.
Выделим особенности каждой из комплектаций Ravon R4.
Комфорт (MT)
Здесь установлена механическая КПП (5 ступеней) и стальной диск 14*5,5. Из безопасности предусмотрена только фронтальная подушка для водителя.
Рулевое колесо 3-рожковое, глянцевая отделка центральной части приборной панели (цвет — титан или металл), на сидениях материя Quartz.
Двери отделаны пластиком и сочетаются с материалом Global Mana. Предусмотрен обогрев салона, стеклоподъемники только на передние стекла.
Комфорт (AT)
Главное отличие комплектации — АКПП, подогрев передних сидений (водительского и пассажирского), наличие пассивной сигнализации. Имеются кондиционер и регулировка сидения водителя по четырем направлениям.
Оптимум (MT)
К особенностям комплектации стоит отнести наличие передних «противотуманок», МКПП (5 ступеней), две подушки airbag (для водителя и пассажира).
Оптимум (AT)
В этой комплектации предусмотрена АКПП. Что касается остальных опций, они неизменны и не отличаются от рассмотренной выше версии для МТ.
Элегант (MT)
Преимущество комплектации — больший упор на функциональность и комфорт. Кроме того, внесены изменения во внешний вид транспортного средства. Так появились алюминиевые диски 15*6,0, изменилось 3-рожковое колесо (тип DELUXE), а ручки дверей стали хромированными.
Кроме того, отделка центральной панели выполнена в титановом и серебряном цвете.
При отделке дверей применялся пластик и материалы RAY UNI, отличающиеся более высоким качеством. На креслах установлены чехлы из материи типа ZICRON. Стеклоподъемники работают на все четыре стекла.
Элегант (AT)
В этой версии ничего не изменилось (в сравнении с Элегант MT), кроме коробки передач — она автоматическая на 6 ступеней.
Все отличия между комплектациями смотрите ниже. Для увеличения нажмите на картинку.
Из Бразилии
Chevrolet Cobalt был модернизирован компанией General Motors в 2015 году. После презентации на автосалоне в Рио-де-Жанейро, первые перелицованные четырёхдверки появились на бразильских дорогах. До российского потребителя переделанный трёхобъёмник так и не добрался.
Обновление автомобиля коснулось его дизайна и фактически никак не затронуло технического аспекта. Джейэмовская платформа, проверенная временем и километрами дорог, никогда не вызывала нареканий у автолюбителей.
Чтобы порадовать своих поклонников и привлечь внимание к модели, производитель сделал ставку на косметическую переделку экстерьера и салона автомобиля. Стоит отметить, что преображение дало ощутимые результаты
Элегантная внешность и улучшенная оптика повысили уровень продаж автомобиля.
Новые модели Ravon для России в 2018 году →
Чтобы представить себе, как будет выглядеть новый кузов R4 и что изменится в салоне авто, достаточно взглянуть на вариант бразильской переделки. Если не знать, что перед вами перелицованная версия Шевроле Кобальт, беглый взгляд не позволит этого угадать. В целом силуэт седана выдержан в корпоративном стиле. О чём свидетельствуют плавные линии корпуса, мягкий абрис и покладистый характер.
Метаморфозы заметны при рассмотрении лицевой и кормовой части авто. Передок седана заметно изменился, стал гораздо симпатичнее и презентабельнее. Добиться этого помогла переделка радиаторной решётки и оптики.
От «раскосых» фар не сталось и следа. Они были заменены на зауженные передние и задние фонари. В результате «взгляд» легковушки стал более хищным и дерзким. Изогнутые линии радиаторной решётки обрамлены хромовой отделкой.
Задняя часть седана приобрела рельефный бампер и фонари, заходящие на крышку багажника.