Новый zotye t600 2019

Новый Volkswagen Teramont 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

С новой моделью (фото) немецкая компания постаралась предоставить максимум автомобиля за минимальные деньги. В результате у пятиметрового Фольксваген Террамонт 2019 комплектации и цены у официальных дилеров в Москве стартуют с отметки 2 949 000 рублей, что является весьма выгодным предложением в данном сегменте кроссоверов.

Технические характеристики нового кузова включают в себя полноприводную трансмиссию, оснащенную 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и многодисковой муфтой для передачи крутящего момента к задним колесам. Два типа моторов представляют собой двухлитровые силовые агрегаты: один – с турбонаддувом мощностью 220 сил, другой – атмосферный V6 объемом 3,6 литра с отдачей 280 л.с.

В итоге на выходе покупатели получают 7 вариантов кроссовера с различными паспортными данными и оснащением. Просторный салон с тремя рядами сидений свидетельствует об американском происхождении модели, дата выхода которой в Новом Свете состоялась под именем Атлас. Также цена Volkswagen Teramont 2019 в новом кузове говорит о достойном уровне оснащения и ориентации на семейное использование.

Это отличный большой авто, где попытались совместить американскую любовь к огромному с немецкими кишками, практичностью и школой дизайна. Главный минус — музыка. Это не нормально в тачке за 4 млн. втыкать посредственную музыку. Да, она неплоха, но должна быть отлична.

Также к минусам отнесу следствие плюсов — это размер. С парковками и маневрированием сложнее, конечно. Также отвратительное качество ЛКП. За 4 тыс. уже несколько сколов. Расход в городе 14-16 летом, в зависимости от пробок, зимой с прогревами до 18. Трасса: 110 км/ч — 11-12 литров, 130-150 — 12-13. Бензин 95й.

Подвеска мягкая и комфортная, но не валкая! По поведению очень похожа на хороший легковой автомобиль (типа Camry). Ни один рамный внедорожник по этому критерию не сравниться даже близко! Teramont не подбрасывает на неровностях и не заваливает в поворотах! Рулится приятно. Руль крутиться мизинцем (буквально) на низких скоростях, на высоких — тугой, не болтается.

Двигатель — песня! Работает тихо, плавно, на низких оборотах его вообще не слышно, на высоких звук тоже очень приятный (чего не могу сказать о 2.0 tsi — звук на тест-драйве мне не понравился, надрывный).

Динамика — для людей больше спокойных, чем нервных. Запас мощности, конечно, есть большой, но дёргаться не хочется. Взрослая, солидная, уверенная, достойная езда — какие то такие ассоциации… Да и расход бензина в таком стиле — 13-14л., тогда как в «резком» — сразу под 17…

Зимой в Терамонте очень тепло, климат-контроль выставлен на температуру 20,5 градусов, этого вполне хватает. Штатная резина диаметром 20, зимнюю поставил 18, особой разницы не ощутил, но вроде чуть помягче стало.

Из минусов пока отметил отсутствие обогрева щеток в зоне покоя. При сильном мокром снегопаде бывает образуется наледь на щетках. Есть обогрев форсунок омывателя лобового стекла.

Отзывы автовладельцев Фольксваген Терамонт с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.ru

Фольксваген Терамонт 2019 цены и комплектации

Цена нового Фольксваген Терамонт 2019 в России составляет от 2 949 000 до 3 999 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Origin, Respect, Status и Exclusive.

Технические характеристики Zotye T600 2016-2017

За привлекательной внешностью, относительно неплохим салоном скрываются еще и солидные технические характеристики, о которых можно рассказать достаточно подробно.

Двигатель в Zotye T600

Всего линейка силовых установок состоит из двух бензиновых четырехцилиндровых двигателей, каждый из которых имеет систему турбонаддува.

  1. Младший базовый двигатель имеет объем 1,5 литра, из которого инженеры извлекли 162 лошадиные силы мощности и 215 Нм крутящего момента. Работать он может вместе с пятиступенчатой механикой. Разгоняется до сотни с места за 9,8 секунд, развивая при этом максимальную скорость в 180 километров в час. Заявленный средний расход составит 7,9 литра на 100 километров. Такой движок в базовой комплектации дополняется система ABS, EBD.
  2. Старший двигатель с объемом 2,0 литра выдает 177 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. Предлагается как с пятиступенчатой механикой, так и с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач. Максимальная скорость с таким мотором составляет 185 лошадиных сил, а средний показатель потребления топлива — 8,3 литра. Помимо ABS и EBD, производитель этот мотор дополняет системами ESC, TCS, BA, TPMS, HAC.

Zotye T600 днище

https://youtube.com/watch?v=-XPSe4Jj4dQ

Вывод

Для многих истинное лицо Zotye T600 2016-2017 года оказалось сюрпризом. Простить скопированную внешность можно, к тому же, сами производители, на основе моделей которых был создан образ кроссовера из Китая, можно и даже нужно. К тому же, ни Фольцваген, ни Акура претензий не предъявляли.

Задняя оптика

Помимо привлекательного экстерьера, дизайнерам удалось создать неплохой салон. Да, может кресла впереди и задний диван далеко от совершенства, но качество материалов на уровне, сборка добротная.

Zotye T600

Плюс ко всему, кроссовер еще и может похвастаться внушительными техническими характеристиками. Сейчас не часто встретишь турбированные моторы, мощность которых переваливает за 150 лошадиных сил, произведенные в Китае. Так что владельцы не будут разочарованы отдачей и экономичностью движков.

Зоти Т600

Осталось лишь узнать, какой будет цена на паркетник. Если еще и ценник окажется привлекательным, тогда можно предположить серьезный успех Zotye T600 на российском рынке. К сожалению, пока не сообщается, насколько востребованным является этот автомобиль у себя на родине.

Технические характеристики

По техническим характеристикам паркетник Zotye имеет в разных комплектациях двигатели 149-177 л. с. Расход топлива модели составляет в зависимости от сложности дорожной трассы 7,9-8,4 л на отрезок дороги в 100 км. Автомобиль работает на бензине марки АИ-95. Салон машины вмещает 5 человек.

Техника оснащена пятиступенчатой коробкой передач. Двигатель соответствует европейским нормам. Коробка передач в первоначальной версии машины механическая. Передний привод обеспечивает автомобилю маневренность, простоту обслуживания и ремонта. Высота дорожного просвета (клиренс) составляет 185 мм. При необходимости это расстояние можно уменьшить с помощью замены штатных амортизаторов, повысив таким образом устойчивость автомобиля и повысив комфорт в управлении. Увеличить клиренс можно, установив проставки под амортизаторы.

Автомобиль в разных модификациях оснащается трансмиссиями механическими и автоматизированными. Конструкция машины имеет объемный багажник, размеры которого зависят от комплектации. При складывании задних кресел можно трансформировать салон и увеличить вместительность багажного отсека для перевозки крупных грузов. Передняя подвеска машины — МакФерсон, сзади автомобиля предусмотрена подвеска независимая многорычажная.

Машина оснащена электронной стабилизационной системой, противоугонными приборами. Установленный в машине иммобилайзер на стоянке блокирует несколько модулей транспортного средства, предотвращает попадание в автомобиль посторонних людей при попытке угнать технику. Включать и выключать прибор с помощью кодового замка может только собственник машины.

Техника оснащена сигнализатором непристегнутого ремня водителя. Предусмотрена система для установки детского сидения. Корректор света фар снабжен системой настройки ручного типа. В машине есть встроенная электрическая система управления боковых окон. Отделка сидений выполнена из плотной качественной ткани. Регулировать кресло водителя можно в 6 положениях, пассажирские сиденья — в 4. Задние кресла могут трансформироваться, складываться.

Предусмотрена возможность регулировать степень затемнения зеркала заднего вида. В подлокотники встроены подставки, предусмотрены чехлы для хранения очков и других аксессуаров. Стеклоподъемники электрического типа. Кроссовер дополнен маршрутным компьютером, центральный замок имеет систему управления дистанционным способом. В салоне встроено 4 динамика, обеспечивающих качественное звучание проигрывателя. Улучшают управление амортизаторы капота. Управление системой кондиционирования ручное.

Volkswagen Teramont 2016, suv, 1 поколение — технические характеристики и комплектации

В роскошном интерьере кроссовера Teramont 2018 выделяется массивная передняя панель с монументальной центральной частью, благородно и без всяких излишеств отделанной вставками из натурального дерева и полированного металла, образующими визуальное целое с элементами декора дверных панелей. Удобные кресла сделают поездку максимально комфортной. Предусмотрено складывание спинок всех пассажирских кресел. Сиденья второго ряда имеют регулируемые спинки и перемещаются вперед-назад, а чтобы попасть на третий ряд, откидываются легким движением. Комплектаций для российской версии Volkswagen Teramont предложено четыре: Origin, Respect, Status и Exclusive. Стандартом являются водительское сиденье с ручной регулировкой по высоте, центральный подлокотник спереди, асимметрично складывающиеся задние сиденья и третий ряд с двумя полноценными сиденьями, трехзонный климат-контроль Climatronic с антиаллергенным фильтром, трехспицевое многофункциональное рулевое колесо, подогрев передних сидений, электропакет и центральный замок с дистанционным управлением, мультимедийная система с 8″ дисплеем. В более дорогих комплектациях автомобиль получает панорамную крышу, электропривод регулировок передних сидений, виртуальную панель приборов, аудиосистему премиум-класса «Fender», подогрев задних сидений, передние кресла с вентиляцией и массажем, электропривод складывания третьего ряда и многое другое.

Для российского покупателя предложены две модификации. Базовая оснащена рядным 4-цилиндровым 2,0-литровым бензиновым турбомотором TSI мощностью 220 л.с. (крутящий момент 350 Нм в диапазоне 1500-4400 об/мин). В этой версии Volkswagen Teramont разгоняется до максимальной скорости 190 км/ч, а для разгона с места до 100 км/ч понадобится 8,6 секунды. Двигатель соответствует экологическому типу Евро-5, расход бензина марки АИ-98 в городском цикле составит 12 л на сотню километров пути, за городом — 7,9 л на 100 км (расход в смешанном цикле — 9,4 л). Более мощная модификация оснащена 3,6-литровым атмосферным VR6. Он выдает максимальные 280 «сил» и крутящий момент 360 Нм. Максимальная скорость — те же 190 км/ч. Время разгона 0-100 км/ч — 8,9 секунды. Что касается расхода бензина, то в среднем он составляет 10,6 л/100 км (14,4 л в городском цикле и 8,4 л за городом). Топливный бак имеет объем 70 л. Коробка передач одна — 8-ступенчатый «автомат».

Кроссовер Volkswagen Teramont построен на модульной архитектуре MQB. Длина, ширина, высота кузова составляют 5,03 м, 1,97 м и 1,76 м соответственно. Привод — только полный, реализованный при помощи многодисковой муфты. Подвеска у Teramont полностью независимая, многорычажная. Внедорожник имеет полностью дисковые тормоза, электромеханический стояночный тормоз. Шины стандартной размерности 245/60 R18 в топовой версии заменены шинами 255/50 R20. Снаряженная масса машины с базовым мотором составляет 2060 кг, а с двигателем V6 — 2105 кг. Полная масса — 2670 и 2700 кг соответственно, грузоподъемность — 685 кг и 670 кг. Дорожный просвет Volkswagen Teramont — 203 мм. Для разворота понадобится расстояние от бордюра до бордюра не менее 12,4 м. Багажное отделение имеет объем 583 л при наличии третьего ряда сидений, 1572 л в 5-местной трансформации салона, а при полностью сложенных сиденьях второго и третьего ряда — 2741 л.

Volkswagen Teramont прекрасно оснащен с точки зрения безопасности. В списке оборудования Teramont 2018 в спецификации для России значатся: устройство вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС, электронная система контроля устойчивости (ESC), система мониторинга давления воздуха в шинах, противобуксовочная система (ASR), круиз-контроль, адаптивный круиз-контроль (ACC), ассистент контроля дистанции спереди (Front Assist), ассистент движения по полосе (Lane Assist), система автоматического управления головным светом (Light Assist), система контроля «слепых зон», парковочный ассистент, камера заднего вида, парковочный автопилот (Park Assist), ассистент выезда с парковки (Rear Traffic Alert), электронная блокировка дифференциала (EDS и XDS).

Технические характеристики, сравнение модификаций Volkswagen Teramont

Volkswagen Teramont — один из самых больших представителей кроссоверов немецкого автопрома. Полноразмерный шести- семиместный внедорожник ориентирован в первую очередь на семью из четырех – пяти человек.

Презентация модели прошла в конце 2016 года в США, повторный дебют состоялся в Китае.

Визуально кроссовер отличается крупными фарами, светодиодной лентой по периметру оптики, мощной решеткой радиатора, массивным бампером. Закругленные колесные арки, выразительные бока, ниспадающая крыша и противоположная линия боковых окон (см. фото).

Параметры Volkswagen Teramont просто впечатляют: длина 5040 мм х ширина 1990 мм х высота 1775 мм. Ширина колесной базы 2980 мм, клиренс всего 204 мм. Конечно, высота дорожного просвета не велика, но ее вполне достаточно для выполнения ежедневных задач.

В салоне все выполнено в строгом стиле Фольксваген: простой интерьер, качественный материал, идеальные стыки и швы. По центру торпедо расположен 8-ми дюймовый жидкокристаллический дисплей с поддержкой опции «Мультитач». Чуть ниже блок управления климатической установкой.

Водительское место очерчивает трехспицевый руль с множеством функциональных клавиш для управления магнитолой, соединения с телефоном.

Торпедо изготовлено из жесткого пластика, мягкие текстуры ощутимы лишь в дверных картах. Приборная панель отделана под черный лак, что не выглядит практично, так как оставляет отпечатки пальцев от прикосновения.

Передние сиденья достаточно комфортные, ощутимая боковая поддержка валиками, многочисленные регулировки и настройки жесткости.

На заднем (третьем) ряде сидений вполне комфортно разместятся два пассажира средней комплекции. В транспортном положении Фольксваген Террамонт объем багажного отсека составляет 580 литров. При сложенном третьем ряде кресел он увеличивается до 1500 литров, а при сложенном втором ряде — целых 2750 литров.

Трансформация второго и третьего ряда сидений в соотношении: 100 / 1, 60 / 40. К сожалению, конструкция не предусматривает складывание кресел заднего ряда в соотношении 50 / 50 .

Под фальшполкой разместилась докатка, сверток с необходимыми инструментами. Конечно, в экстренных ситуациях докатки будет достаточно, но в целом можно было бы позаботиться о полноразмерном колесе. Как это сделано например в Шкода Кодяк, Шкода Карок, прочих европейских марках.

Гамма силовых агрегатов представлена бензиновыми моторами объемом 2.0 литра, мощностью 239 л.с. в паре с передним приводом. А также, полноприводный вариант VR6 с объемом 3.6 литра, мощностью 285 л.с. Тип трансмиссии: восьмиступенчатый автомат. Система ГРМ 16-ти клапанная.

Базовая версия оснащена адаптивным круиз – контролем, датчиком предупреждения столкновения, системой автоматического торможения, датчиком мониторинга мертвых зон.

Принцип работы полного привода классический: 100 % тягового усилия передается на переднюю ось, однако при необходимости 50% усилия передается на заднюю ось.

Подвеска: передняя и задняя независимые со стойками типа McPherson спереди и многорычажная балка сзади. Рулевая рейка зубчатого типа с предустановленным гидроусилителем. Тормозная система: передние и задние дискового типа, причем спереди вентилируемые. Диаметр 340 мм.

В автомобиле установлено две фронтальные и четыре боковые подушки безопасности. Трехзонная климатическая установка, электрический привод трех рядов сидений. Колеса из легкосплавного материала, радиусом на 18-ть дюймов.

Независимо от модификации, комплектации все модели оснащены системой ЭРА-ГЛОНАСС. Стоимость машины автоматически увеличилась на 5000 рублей.

Зоти Т600 (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «T 600» и обзор с фотографиями.

В ноябре 2013-го, на автосалоне в Гуанчжоу, компания Zotye официально презентовала свой новый кроссовер T600, который уже в декабре того же года поступил в серийное производство… На рынке РФ эти автомобили представлены с марта 2016 года, а производят их на автозаводе «Юнисон» в Республике Беларусь (планировалось так же наладить сборку на заводе «Алабуга-моторс» в Татарстане).

Выглядит Zotye T600 привлекательно и современно, но его дизайн очевидно «срисован» с популярных моделей именитых брендов. Передняя часть автомобиля «навеяна» немецким кроссовером Volkswagen Touareg (сходство, как говорится, на лицо), а задняя часть – это некое сочетание Audi Q5 и, все того же, VW Touareg.

В оформлении экстерьера можно особенно отметить – стильную головную оптику со светодиодными полосками ходовых огней (в «топовых» версиях – есть еще и ксенон), задние фонари со светодиодной «начинкой», а также легкосплавные колесные диски размерностью 17 дюймов.

Zotye T600 является среднеразмерным паркетником, о чем свидетельствуют размеры кузова: 4631 мм в длину, 1694 мм в высоту и 1893 мм в ширину. Колесная база «китайца» насчитывает 2807 мм, а дорожный просвет – 185 мм.

В снаряженном состоянии «Т600» весит 1616

1736 кг, а его полная масса не должна превышать – 1951

2036 кг (в зависимости от модификации).

Интерьер автомобиля выполнен аккуратно и обладает удачной компоновкой. Приборная панель у «T600» представлена двумя небольшими «колодцами», между которыми нашлось место монохромному дисплею бортового компьютера.

Крупное рулевое колесо имеет удобную форму, а в дорогих исполнениях – оно многофункциональное.

В зависимости от комплектации, на центральной консоли красуется «простая магнитола», либо цветной 8-дюймовый экран мультимедийно-навигационного комплекса.

Управление «климатом» внутри автомобиля может быть представлено обычным кондиционером или современным климат-контролем с небольшим дисплеем и набором кнопок.

В салоне Zotye T600 преобладает добротный, но недорогой пластик, разбавленный вставками «под металл». В базовом исполнении сиденья облачены в ткань, а в дорогих – в хорошую кожу.

Передние кресла Zotye T600 с широкой подушкой и «слабоватой» боковой поддержкой – располагают к спокойной езде, задний диван – дружелюбен для троих пассажиров (благо запаса пространства тут много).

При своем скромном объеме – всего 344 литра – багажник имеет удобную форму. Спинки второго ряда сидений складываются – позволяя значительно увеличить пространство для багажа (но ровного пола не получается).

Для китайского кроссовера предлагаются два бензиновых двигателя, каждый из которых «транслирует» момент на переднюю ось:

  • Первый – 1.5-литровый турбомотор «15S4G», отдача которого составляет 149 лошадиных сил (в рамках «налоговой оптимизации», а у себя на родине он реально выдает 162 л.с.) и 215 Н·м максимальной тяги при 2000-4000 об/минуту. Ему в тандем полагается исключительно 5-скоростная «механика».
  • Второй (на российском рынке представлен с мая 2017 года) – это 2.0-литровая «четверка» под индексом «4G63S4T» с турбонаддувом, генерирующая 177 «лошадей» и 250 Н·м крутящего момента при 2400-4400 об/минуту. Агрегат сочетается с той же механической трансмиссией, либо 6-диапазонным «роботом» DCT (с двойным сцеплением).

Эти силовые агрегаты обеспечивают кроссоверу достойную динамику – отметка 100 км/ч на спидометре может быть достигнута за 9.32

9.76 секунд, а максимальная скорость составляет порядка 180

Расход топлива «в городском режиме» составит 9.32

9.76 литров на 100 км пути (объем топливного бака 60 литров).

В основе Zotye T600 лежит лицензионная «тележка» от Hyundai Veracruz, к которой колеса «прикреплены» полностью независимой подвеской (передняя – типа McPherson, задняя – многорычажка). Рулевое управление дополнено гидроусилителем, а на обеих осях применены дисковые тормозные механизмы.

На российском рынке, по данным на начало 2018 года, Zotye T600 представлен в двух комплектациях – «Luxury» и «Royal».

Интерьер

С первого обзора внимание фиксируется на нестандартной архитектуре фронтальной панели и конструкции совмещенной с тоннелем центральной консоли. Уже в базовой версии присутствует:

Уже в базовой версии присутствует:

  • многорежимный виртуальный аналог приборного щитка;
  • парный блок из двух горизонтальных дефлекторов системы вентиляции салона;
  • вынесенный на верхнюю часть панели широкоформатный командно-мультимедийный монитор;
  • сенсорная панель активации и настройки немногочисленных бортовых опций.

В передней части тоннеля расположена площадка с органами управления трансмиссией и многочисленными командными кнопками, а элементы управления мультимедийным комплексом, подсветкой и другими второстепенными функциями вынесены на спицы обшитого кожей спортивного мультируля.

В компоновке тоннеля также имеются различные органайзеры и размещенный под подлокотником вместительный бардачок.

Уровень комфорта посадочных мест соответствует бюджетному статусу новинки модельного ряда. Сервис передних кресел предлагает только механическую регулировку положений, низкий потолок создает массу неудобства трем пассажирам заднего дивана.

Объем багажного отсека в 344 литра можно увеличить за счет частичного демонтажа задних посадочных мест.

Затраты на обслуживание

Как и большинство автомобилей китайского производства, Zotye T600 не отличается дороговизной деталей. К примеру, вышедшую из строя турбину можно заказать примерно за 13 000 рублей, а средняя стоимость технического обслуживания значится в районе 10 000 рублей. Практика владения автомобиля Зоти показывает, что при правильном и своевременном обслуживании автомобиль не доставит владельцу больших проблем

Основное внимание во время эксплуатации следует уделять состоянию механической трансмиссии и рулевым наконечникам. Кроме этого, возможны проблемы с лакокрасочным покрытием, что свойственно всем китайским машинам

Zotye T600 2014, suv, 1 поколение — технические характеристики и комплектации

Паркетник имеет вполне привлекательную внешность и стильный салон. Интерьер облагорожен отделкой хромом и «под дерево». Выделяется массивный тоннель между передними сиденьями, оборудованный высоким и широким функциональным подлокотником с подстаканниками и вещевыми отделениями. Базовая комплектация Luxury включает регулировку подсветки приборов, рейлинги на крыше, регулировку водительского сидения в 6 направлениях (у пассажира 4), задний подлокотник с подстаканником, дистанционный складной ключ, электрические зеркала и стеклоподъемники, кондиционер, бортовой компьютер. Более дорогая версия Royal включает противотуманки, подогрев зеркал, кожаные руль и сиденья, больше опций безопасности.

Под капотом Zotye T600 находятся бензиновые двигатели с турбонаддувом и системой DVVT, соответствующие стандарту Евро-5. Базовый 1,5-литровый агрегат в зависимости от спецификации развивает 149-162 л.с. и работает в паре с 5-ступенчатой «механикой». В характеристиках модели производитель указывает максимальную скорость 180 км/ч, а с места до 100 км/ч кроссовер разгоняется за 9,8 секунды. Средний показатель расхода топлива — 7,9 л/100 км. Более мощный 2,0-литровый агрегат выдает максимальные 177 л.с. и соединен с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением. В такой конфигурации Zotye T600 способен набрать максимальные 185 км/ч, а разгоняется до «сотни» за 9,3 секунды. Расход — 8,4 л бензина на 100 км. Объем топливного бака у паркетника — 60 литров.

Zotye T600 имеет переднюю независимую подвеску (стойки МакФерсона) и многорычажную заднюю. Привод осуществляется на передние колеса. Рулевое управление оснащено гидроусилителем, установлены дисковые тормоза (передние вентилируемые). Колесная база у кроссовера имеет размер 2807 мм. Салон вполне просторный. Места в ширину, а также для ног спереди и сзади достаточно: по запасу расстояния от педалей до точки бедра водителя, и от спинки заднего сиденья до спинки переднего кресла Zotye T600 превосходит многих соперников по классу, хотя в немалой степени и за счет большей длины кузова — от бампера до бампера кроссовер протянулся на целых 4631 мм, а его ширина и высота составляют 1893 и 1694 мм. Объем багажника невелик — 334 литра в стандартном положении сидений.

Системы безопасности Zotye T600 в базовой комплектации включают ABS+EBD и электронную систему стабилизации, а также систему распределения тормозных усилий, набор эйрбэгов, трехточечные ремни. В более дорогой комплектации предусмотрены система сигнализации непристегнутого ремня пассажира, сигнализация открытой двери, датчики парковки.

Zotye T600 интересен внешним видом и неплохими характеристиками. У автомобиля хорошая базовая комплектация. Плюсами также можно назвать экономичность, вполне приличную шумоизоляцию. Явным минусом является небольшой багажник, остальные схожи для многих китайских машин: сильное падение цены на вторичке, недостаточно хорошая защита от коррозии, возможные проблемы с поддержкой запчастей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автовиртуоз
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: