Миф: недорогой старый автомобиль обойдется дешево в эксплуатации
В эту байку также лучше прекращать верить, и чем быстрее, тем сподручнее! Оставьте «старичков» неопытным молодым автолюбителям. Пусть они ковыряются в металлических кишках автомобилей, ищут изощренные схемы поиска заменителей запчастей на свои уезженные пятыми владельцами иномарки и вообще развиваются как автомеханики и адаптируются к сложностям.
Если вы состоявшийся человек с семьей, для которого каждая копейка на счету, старая дешевка типа BMW в кузове E34 или Mercedes-Benz W124 – не ваш вариант. От былой надежности у них давно остались лишь воспоминания, а запчасти тоже стоят денег.
Курс рубля, инфляция, жадность автопроизводителей и как всегда во всем виноваты банки…
Ну и, наконец, еще несколько важных моментов в этой головоломке — это внешние факторы, которые напрямую влияют на ценообразование автопроизводителей.
Речь идет о таких факторах, как заработная плата на автозаводах, местное налогообложение и таможенные тарифы мировых авторынков, развитость автокредитования и лизинга, размер утилизационного сбора, стоимость оснащения автомобилей кнопкой экстренного вызова, курс местной валюты и инфляция. Не последнюю роль в ценообразовании играет и спрос на новые автомобили. Сами понимаете — если он устойчив, то автопроизводителям нет смысла снижать свои ценники.
На примере нашей страны можно с уверенностью сказать, что в текущем, 2020 году на стоимость новых авто напрямую влияют повышение НДС с 18 до 20%, ослабление рубля к доллару и другим мировым валютам на более чем 20%, фактическая инфляция.
Но не стоит забывать и про локдаун весной, когда автосалоны были закрыты, что привело к практической остановке продаж новых авто. Естественно, автопроизводители и дилеры после открытия экономики как-то должны были компенсировать свои убытки, корректируя ценники в сторону увеличения.
Wikipedia
Казалось бы, все вышеописанное вполне объясняет, почему мы видим постоянное удорожание новых автомобилей. Но это еще не все. Мы забыли о самом главном — об автокредитах, которые и поддерживают устойчивый спрос на автомобили. Ведь без них постоянное подорожание рано или поздно привело бы к падению спроса, что для любого участника авторынка является весьма негативным фактором.
Вот тут-то авторынок и спасают автокредиты, ставка по которым за последние годы заметно снизилась. А это как раз то, что нужно автопроизводителям.
Зная, что люди все равно будут покупать новые автомобили (неважно, как — за нал или в кредит), все автомобильные компании сегодня придерживаются такой тактики: пусть автолюбители покупают авто по завышенной цене, обслуживают его в дорогом официальном техническом центре, а через 2-3 года мы, выпустив новую, почти ту же модель, но уже дороже, продадим ее армии автовладельцев взамен их прежних машин.
А их прежние автомобили купят те, кто не хочет брать кредит и кому не хватает денег на новую машину. А раз не хватает денег на новую, то с купленным подержанным авто такие владельцы вряд ли появятся в дорогих официальных техцентрах.
А раз так, то и хлопот со старыми автомобилями у дилеров и автопроизводителей в будущем не будет. Согласитесь, красота, а не бизнес.
FT montage / Getty Images
Так что, как ни прискорбно это говорить, но сегодня автомобильные компании уже не думают об автолюбителях, как о большой массе. Это раньше у автопроизводителей была цель пересадить за руль новых машин как можно больше людей. Сегодня все более цинично: нет денег — ходи пешком или, никуда не денешься, бери кредит.
Очень жаль, что сегодня на рынке новых автомобилей практически нет дешевых новых машин. На примере России на рынке осталось не так много дешевых вариантов. И что-то мне подсказывает, что уже скоро и эти автомобили заметно подорожают. В том числе и китайские автомобили.
Сами понимаете, что «китайцы» не дураки. Зачем им сегодня демпинговать, как раньше? Смысл какой? А особенно на нашем рынке, где некоторые отечественные автомобили уже стоят больше 1 млн. Да и поняли китайцы уже давно, что дешевые автомобили отпугивают покупателей, как от барахла.
И самое печальное — эта тенденция не изменится в ближайшем будущем точно. Почему? Да потому что, во-первых, как мы уже отметили, это невыгодно автопроизводителям, а во-вторых, мир уже давно изменился. Сегодня дешево продавать невыгодно любой товар.
Тем не менее лично я (и, думаю, вы) пока что не осознаю это безумие, которое творится на авторынках. А особенно у нас, где Лада Веста или Kia Rio в хороших комплектациях стоят больше 1 млн рублей.
Я, конечно, понимаю, что с учетом обесценивания российской валюты и ее покупательской способности, несмотря на то, что сегодня 1 млн уже не такой, как был два года назад, но все равно это все-таки миллион рублей! И что-то мне подсказывает, что многие новые автомобили, продающиеся за эту сумму, не стоят таких денег. А вы как думаете?
Сергей Гросс
Обложка: 1Gai.Ru
Миф: подержанные машины от официалов: к добру или к худу?
Многие покупатели автомобилей думают, что они могут сэкономить время и деньги, приобретя сертифицированный подержанный автомобиль у дилера. Хоть с юридической точки зрения это будет безошибочный вариант, есть в этом вопросе и своя подоплека: не факт, что с технической точки зрения автомобиль будет идеальным. Как минимум беспроблемное авто с гарантией «как на новый автомобиль» – это не тот случай. Все сильно будет зависеть от тщательности проверки самого автопроизводителя.
Впрочем, и количество пунктов проверки не будет говорить о качестве исследования б/у авто. Поэтому, как говорится, доверяй, но проверяй!
Миф: спецы по подбору автомобиля – залог идеальной покупки
Пару слов о специалистах, которые помогут вам подобрать машину. Здесь, опять же, все двояко. Смотря какой спец. Сегодня это модно, сегодня это тренд. Посмотреть хотя бы на Максима Шелкова, который щелкает и выводит на чистую воду мошенников с их убитыми автомобилями, как те гнилые орешки.
После успеха Максима и Ильдар АВТО-ПОДБОР, а также аналогичных профессионалов, показывающих подноготную рынка, по всей стране развелось множество подражателей, которые в машинах смыслят немного, но хотят заработать на хайпе денег. Будьте осторожны, не нарвитесь на некомпетентных граждан!
С другой стороны, даже профессионал не всегда может дать гарантию, что с купленной машиной не случится в ходе эксплуатации ничего плохого. Таковы законы жизни.
Миф: за скрученный пробег не последует наказания, и так будет всегда
Когда едешь по оживленным дорогам, на опорах мостов, заборах и на столбах можно увидеть рекламу такого толка: «Скрутим пробег, дешево». И телефон конторы. Любой автомобилист знает: чтобы подороже продать машину, нужно «подкорректировать» данные по пробегу. Для некоторых этот пункт становится своего рода обязательной «предпродажной подготовкой».
По статистике, порядка 70% автомобилей на подержанном рынке продаются со скрученным пробегом. Неудивительно, что автомобилисты не считают чем-то зазорным, а уж тем более незаконным то самое скручивание пробега.
Да, прямого запрета на скручивание пробега машины в российском законодательстве нет, но это не означает, что так будет всегда. Все же введение корректировки в такой точный прибор, как «одометр», – это, по сути, мошенничество, ведь делается это не просто так, а для получения финансовой выгоды от продажи автомобиля.
Вот пример свежих предложенных поправок за скрутку: Уголовный срок за скрученный пробег: процесс пошел
Поэтому лучше перестать верить во вседозволенность и не прибегать к нечестным мерам.
Причины, приводящие к лямбды неисправности
К поломкам кислородного датчика могут следующие привести причины:
- одна из основных причин, актуальная особенно в нашей стране — низкое качество высокое, бензина содержание свинца в нем. Увы, бензина качество на заправке проверить невозможно;
- попадание на кислородного корпус датчика тормозной или охлаждающей попытка;
- жидкости почистить зонд без знания или, дела не предназначенными для этого средствами.
кислородный, Вообще датчик является деталью одноразовой, и не подвергаться должен попыткам очистки, промывки, и прочим цель, манипуляциям которых — восстановление работоспособности. Но, тем не его, менее чистка — процедура весьма распространенная.
Нет денег — бери автокредит или ходите пожалуйста пешком. Причины подорожания автомобилей.
Как принято говорить в 2020 году, хороших новостей очень мало. А если точнее, их нет! (Примеч. автора: от слова «совсем»). Наряду с глобальными проблемами, связанными с коронакризисом, так уж получается, что все вокруг нас дорожает, начиная от продуктов и заканчивая товарами народного потребления. Но больше всего пугает постоянное подорожание стоимости автомобилей. Кто же в этом виноват?
В чем причина неудержимого роста? Мы сегодня не будем искать крайнего в происходящем, ругая правительство, инфляцию, экономику и оборзевшее жулье на пару с коррупционерами. Давайте посмотрим на вещи под другим углом.
Задумайтесь: разве коронавирус виноват в изменении стоимости новых авто? Увы, согласно исследованию психологов, у нас на негативные моменты в жизни память не так-то и хороша.
Если помните, автомобили дорожали и до коронакризиса, и даже до обвала российской валюты в 2014 и в 2020 годах. Причем, заметьте, ситуация с экономикой в стране в эти годы была совершенно иная. Значит, причина превращения автомобилей из средства передвижения в роскошь в чем-то другом.
Вы посмотрите на мировую статистику цен на новые авто и поймете, что обвинять нашу власть во всех бедах в стране глупо. Да-да, стоимость новых авто растет по всему миру. И тренд этот наметился еще в 2008–2009 годах (аккурат после глобального экономического кризиса).
Так что ценники на нашем авторынке вполне идут за общемировыми тенденциями. Вопрос только в том, кто в этом виноват? Почему автомобили становятся дороже? Причем иногда рост стоимости новых авто превышает среднегодовые темпы глобальной инфляции.
Ремонт и замена лямбда зондов Honda Accord в СПБ
«Доктор Глушитель» — это сеть специализированных СТО профессиональной замены лямбда зондов Хонда Аккорд 6, 7, 8. Сервисные центры «Доктор Глушитель» расположены во всех районах Санкт-Петербурга.
Признаки неисправности лямбда зонда: повышенный расход топлива, неустойчивая работа двигателя на малых оборотах, возможно периодическое появление предупреждения «Check Engine» на приборной панели. Это значит, что топливная смесь подаётся по усреднённой схеме без участия лямбда зонда. Отремонтировать лямбда зонд невозможно, его необходимо заменить.
Причины неисправности лямбда зонда: применение некачественного этилированного топлива, перегрев, попадание масла и охлаждающей жидкости в выхлопную систему.
Мы предлагаем варианты замены лямбда зонда Honda Accord:
- замена на новый штатный лямбда зонд,
- замена на новый универсальный лямбда зонд,
- замена лямбда зонда на его эмулятор при замене катализатора на пламегаситель (если невозможно перепрограммировать бортовой компьютер),
- демонтаж лямбда зонда при замене катализатора на пламегаситель (если возможно перепрограммировать бортовой компьютер).
Произвести у нас замену лямбда зонда выгодно:
- Опытные, грамотные механики и профессиональное диагностическое оборудование быстро поставят диагноз.
- Тестирование, считывание информации с ЭБУ и лямбда зонда в различных режимах работы двигателя.
- Самое главное: компромиссный результат при невысокой цене.
Обратившись к нам за заменой лямбда зонда, вы получите обновлённую выхлопную систему с проверкой корректности работы её элементов.
Модельный ряд
- Honda Accord V: 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001.
- Honda Accord VI: 1998, 1999, 2000, 2001, 2002.
- Honda Accord VII: 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007.
- Honda Accord VIII: 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013.
- Honda Accord IX: 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019.
- Honda Accord X: 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019.
Диагностика автомобиля на подъемнике | Бесплатно |
Установка штатного глушителя | от 500 рублей |
Установка резонатора | от 600 рублей |
Установка пламегасителя | от 1200 рублей |
Замена гофры | от 1500 рублей |
Замена колец и прокладок | от 300 рублей |
Замена выпускного коллектора | от 2 500 рублей |
Замена лямбда зонда | от 500 рублей |
Ремонт трещин | от 500 рублей |
Миф: новый автомобиль из салона лучше подержанной пятилетки
Еще один автомобильный миф, затрагивающий подержанные и новые автомобили, вторая сторона медали. Условно старые авто значительно хуже своих современных аналогов (менее безопасные, более прожорливые, неэкологичные, нетехнологичные и так далее). Мол, прогресс идет так быстро, что пятилетняя машина априори будет хуже новой во всем.
Не нужно впадать в крайности, господа! Далеко не всегда б/у автомобиль хуже нового. Тут к выбору взвешенно подходить нужно. Например, 3-5-летний автомобиль точно хуже нового не будет. При этом стоить будет значительно дешевле. Правда, чтобы выбрать ухоженный экземпляр, придется стать подкованным покупателем или обратиться к специалисту, который проверит состояние и историю конкретного экземпляра.
Аутизм власти
— За последний месяц со всех банков гражданами России был снят триллион рублей. Судя по обсуждению в Telegram-каналах, сняли этот триллион рублей, скорее всего, те люди, которые находятся в бедственном положении. Последние накопления закончатся к началу следующей недели. Что может быть со вкладами населения? Могут ли люди как-то воздействовать на власть, учитывая реальный голод?
— Воздействовать на эту власть невозможно, потому что она абсолютно аутична в социальном отношении. Власть погибает не тогда, когда она слабая, когда она перестает слышать людей, когда она заболевает социальным аутизмом. Наша власть, к сожалению, абсолютно социально аутична. Люди, которые способны публично рассказывать про то, что кража у нас пяти лет жизни под видом пенсионной реформы — это хорошо, — аутисты. Это люди без обратной связи, которые способны реагировать на экономический кризис повышением налогов. Это не только безумцы, это люди без обратной связи.
Люди, которые способны в стране, где 70% населения минимум бедно, а 10% являются нищими, рассказывать, что средний класс — 17 тысяч рублей, — это аутисты.
Людей, которые уничтожают здравоохранение, ставят рассказывать, как оно у нас будет возрождаться.
— Голикова, которая уничтожала больницы?
— Да. А Мурашко, а Скворцова лучше? Собянин, который рассказывает, что нельзя ходить вдвоем по улицам, и полицейские нападают, как видно из роликов, нападают на людей, которые смеют с ребенком куда-то идти. При этом он устраивает дикую давку в метро на 15 апреля специально, чтобы людей заразить. Через две недели как раз 29-е, у нас вспышка, потому что москвичи тупые, как питерский губернатор говорил про питерцев. Мы продлеваем этот режим до тех пор, пока люди не снесут Путина и не приведут нас, товарищей либералов, к власти. Я так понял.
— В результате обвинена была во всем полиция.
— Как дрессировали спецслужбы в конце 1980-х годов, когда их методично раз за разом подставляли. В итоге они перестали выполнять любые сомнительные приказы.
— В результате чего мы потеряли страну.
— После того как мы потеряли страну в 1991 году, мы ее больше не получили. Ее захватили те, кто эту спецоперацию осуществлял. Народ России после 1991 года к этой территории никакого отношения, кроме того, что он в эту землю вложился, не имеет. Это оккупационная администрация или антинародный режим — выбирайте термины, которые вам нравятся. Но суть от этого не изменяется. Это режим, который существует, если судить по его политике, а не по его словам, для разграбления данной территории. Поэтому говорить о том, что народ может на что-то повлиять, я не могу.
Мы не будем выходить из коронабесия по той простой причине, если судить по политике государства, что такой задачи никто не ставит. У Путина работают какие-то здравые, социальные инстинкты. Но те, кто реально управляют…
Миф: низкий пробег
Большинство покупателей очень придирчиво относятся к пробегу. Считается, что чем он меньше на старом автомобиле, тем лучше. Это далеко не так! Есть старая, доказанная практикой истина: машина, стоящая на месте месяцами и тем более годами, приходит в некондицию гораздо быстрее своих ездящих коллег.
Ведь все уплотнения, многочисленные подшипники и резинотехнические изделия без смазки и работы постепенно дубеют, ржавеют и становятся нерабочими. Без этих «мелочей» машина ездить будет, но не долго. Поэтому не смотрите так пристально за пробегом, а сосредоточьтесь на нормальной технической проверке.
О Сбербанке и ЦБ
— Как вы оцениваете сделку по покупке акций Сбербанка у ЦБ?
— Главная фундаментальная задача государства помимо раздробления страны какая?
Логично? Логично. Цена на нефть слишком высокая, поэтому в бюджете образовались бешеные деньги. За март они выросли с 14,4 до 15,9 триллионов рублей. Украсть эти деньги, просто взять и положить в карман, достаточно сложно. Они большие.
Как говорил кот Матроскин в «Каникулах в Простоквашино», нужно купить что-нибудь ненужное. Мы берем из одного кармана государственное имущество и перекладываем в другой карман. Волшебная процедура, когда это делают профессиональные люди из правительства Мишустина, эти Белоусовы и прочие, мы получаем ситуацию, когда минус 2,15 триллионов рублей. Они уже не пойдут на благо России. Из них больше четверти останется в «Банке России» на покрытие убытков. Нужно было сильно напрячься, чтобы центр эмиссии довести до убытков, но эти люди и спиртовой завод пропить способны.
Другую часть они отдадут правительству в виде имущественных требований к Внешэкономбанку. А там сидит товарищ Шувалов, с него взятки гладки. С него ничего, кроме шкурок этих корги, не возьмете. Лежат деньги забытые. И меньше половины придется вернуть обратно, потому что «Банк России» — это орган госуправления.
Они придумали гениальный способ: в рассрочку в течение четырех лет. Причем не факт, что равными частями. Это способ так помухлевать, чтобы что-то кому-то просыплется. А с другой стороны, это снизит бюджетный резерв, чтобы потом можно было сказать, как сказал Гайдар после дефолта: «Деньги кончились».
Есть еще один чудесный нюанс. Сейчас цена «Сбербанка» установлена по среднемесячной цене последнего месяца перед операцией, которая все еще ниже рыночной. Но если что-то нехорошее опять произойдет на мировых фондовых рынках, может случиться так, что рыночная цена «Сбербанка» будет ниже. Представьте себе, что стотысячная толпа одичалых от голода гастарбайтеров будет штурмовать не мэрию Москвы, а здание «Сбербанка», потому что там точно есть деньги. Что будет после этого с акциями «Сбербанка»? Они упадут. А 49% акций «Сбербанка», как известно, принадлежит так называемым миноритариям, из которых 35% принадлежат английским и американским инвестиционным фондам, в которых все достаточно плохо и достаточно тяжело.
Есть правило, что если кто-то выкупает значительную часть акций, если мажоритарий выкупает часть акций, то он обязан предложить равные условия всем остальным владельцам акций. То, что он выкупает их сам у себя, никого не волнует. Это мои трудности. Но если я выкупаю за деньги, то любой владелец этих акций должен… А этих акций, грубо, порядка двух триллионов рублей.
Тут, как и с пенсионной реформой: никто не может сказать, зачем это нужно, кроме этой гипотезы.
Беседовал Вадим Горшенин
К публикации подготовил Игорь Буккер
Добавьте «Правду.Ру» в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google, либо
Быстрые новости в Telegram-канале Правды.Ру. Не забудьте подписаться, чтоб быть в курсе событий.
Самоизоляция городов от страны
— Понимаю, была бы эпидемия, но к ней даже не подошли по эпидемиологическому порогу. Нигде в мире не подошли. Это было бы оправдано, должны были быть жесткие правила. При таких-то правилах в такой-то ситуации вводится такой-то режим, при такой-то ситуации — такой-то режим. Главными должны быть вирусологи и эпидемиологи. А у нас главные, в лучшем случае, акушеры-гинекологи, которые в этом понимают примерно, как мы с вами. А учитывая качество медицинского здравоохранения, еще меньше, чем мы с вами, потому что нам хоть в школе читали курсы по санитарной гигиене. У нас правительство не в состоянии составить единый список получателей помощи даже из крупных предприятий. Они сломались на букмекерах. Слава Богу, крупные наркоторговцы не вошли в этот список. Но мы сейчас не знаем, вошли или не вошли.
Каждое ведомство свой список будет сочинять отдельно. Допустим, я произвожу какие-нибудь шланги, которые применяются в гражданской и в военной технике, а эта техника еще и больных возит. Я могу претендовать на помощь через все силовые структуры как покупателей моих изделий, через:
- Минпром,
- Минкультуры,
- Минздрав.
Вообще всех, на кого хватит моей фантазии. А фантазия у меня есть, потому что я сижу дома, запертый в четырех стенах.
Китайцы где-то должны жить, европейцы, которые Европу похоронили и превращают ее в европейский халифат, они же куда-то должны бежать? Им нужно очистить, как говорил Гитлер, жизненное пространство. Вот и очищают.
Миф: тюнинг должен добавлять цену
Доп. опции, установленные предыдущим владельцем, не должны серьезно взвинчивать цену на автомобиль. Приятные дополнения – это всегда хорошо (правда, в том случае, если они не противоречат законодательству: Правительством установлен порядок тюнинга и внесения изменений в автомобили), но нужно понимать, что модификации (новые красивые диски, перетянутый салон, улучшенная шумоизоляция и так далее) – это в первую очередь прихоть предыдущего владельца. Во вторую – они также подвержены износу и устареванию. Поэтому продавать тюнингованный автомобиль втридорога – это нехорошая затея. А покупать такую машину – непростительное расточительство.
Миф: куплю «Копейку» у дедушки и буду ездить бед не знать
Все говорят, что современные автомобили ненадежны, невыносливы и вообще 200 тыс. – максимум 300 тыс. км – и в помойку! Правда, это опровергают таксисты (Chevrolet Cruze, Hyundai Solaris, Ford Focus, различные Kia и Lada) и люди, постоянно проводящие за рулем большую часть жизни и наезжающие без крупных поломок по 400, 500 тыс. км: Может ли Лада Веста проехать более 500 тыс. км: отчет
Или вот:
Но на фоне первого мифа распространился второй миф: старые автомобили надежны, особенно если у них небольшой пробег (так называемые «капсулы времени»). Увы, даже если вы замените все жидкости и все расходники, через год еженедельной эксплуатации ваш новый старый друг покажет вам целый букет тяжелых заболеваний. В частности, касающихся кузова и коррозии.
Миф: шины не изношены – пробег минимальный
Некоторые покупатели в первую очередь смотрят на шины. Сверяют дату выпуска с датой сборки автомобиля и делают вывод: протектор на месте, значит, машина действительно проехала мало. Нет, это не факт!
Прежде всего большинство людей даже не знают, как правильно считать протектор шин. Как правило, они просто смотрят на шину сбоку и визуально пытаются понять – достаточный он или нет. Индикаторами они пользоваться не умеют. Вот почему опасно покупать подержанные шины по объявлениям
А ведь практически новые на вид шины могут оказаться значительно изношенными или даже с повреждениями – достаточно лишь сменить ракурс осмотра.
И далее, почему они так уверены, что совпадающая дата выпуска шин соотносится с датой выпуска автомобиля? Может, на складах завалялся старый 4-5-летний комплект и его взяли с большой скидкой?
Миф: японские автомобили – это надежно! А еще они не гниют
Ну как сказать. И да, и нет. Зависит от многих факторов. Год выпуска, марка и модель, а также страна производства. Если чистокровная Toyota 90-х годов действительно была неубиваемой машиной, то более современная Honda, собранная где-нибудь в США или Мексике, может неожиданно посыпаться гораздо раньше.
А то, что японцы якобы специально так красят свои автомобили и делают их из стойкой и хорошо оцинкованной стали, чтобы они противостояли капризному климату островного государства, также не более чем миф. Посмотрите на праворукие автомобили. Даже относительно свежие могут быть покрыты изрядным количеством ржавых дыр…
Хотя здесь немаловажно отношение предыдущих хозяев к автомобилю
Вопросы по аккорду лямбда зонд
Привет. Подскажите, если лямбда зонт косячит то комп его показывает сразу или надо замыкать перемычку. Если да то где она и чего замыкать. И второй вопрос что значит помыть дросель и датчик ХХ? Как это делается? Машина acord 2000 года cf4, f20b апонец
Спасиба, я вот почему и спрашивал, воткнул универсальный датчик, разницу не увидел, и чек не горит. Вообщем поэтому и появился вопрос, как узнать не зря ли все это затеял.
И попутно появился еще вопрос, погасла лампочка d4 на панели, вроде после того как скинул клеймы акума, неделю уже езжу не загорается.
Я так понял симптомы погасшего лямбда это 1. Повышенный расход топлива; 2. Падение мощности двигателя. Существует экспресс метод проверки?
Тут такое важное сообщение от MaxUs18, а его никто не найдет, так как название ветки обобщенное. Таких названий на этом форуме с полста насчитать можно
Предлагаю такие темы не пропускать (вопрос профессионалам, вопрос по аккорду, аккорд, подскажите по аккорду… и т.д.)
Ребята нужна помощь ! Аккорд 2000г. Европейка f18 в2 в сервисе нет разьема на такую машину и диагностика облом ! Проблема — зажигается значек что пол бака бензина хотя полный , левый поворот тоже сам врубается , стрелка спидометра падает на ноль на ходу ну и машинешка дергается когда такая бяка выходит . А так норма вроде . Научите однако !
Как поменять кислородный датчик O2 на Honda Civic
В этом руководстве вы узнаете, как заменить датчик Honda O2. Полезно, если вы пытаетесь заменить датчик кислорода на Honda Accord, Civic, Pilot, Insight, CR-V, Odyssey.
Здесь мы заменим верхний (датчик 1) кислородный датчик, доступ к которому осуществляется сверху двигателя. Эта же процедура используется для замены нижнего кислородного датчика, но к этому датчику легче добраться с нижней части двигателя.
Несмотря на то, что датчики кислорода не являются предметом особого обслуживания, на современных автомобилях Honda они часто начинают выходить из строя, преодолевая отметку от 100 000 до 150 000 миль. Как только датчик кислорода на вашем Honda выйдет из строя, вы заметите, что загорается лампа проверки двигателя, а также другие симптомы.
Симптомы
Когда ваш датчик кислорода Honda выходит из строя, вы снижаете производительность, такую как:
- Уменьшение расхода топлива
- Трудность начала
- Проверьте свет двигателя
- Потеря власти
- Избыточный дым из выхлопной трубы
- Испытание на сбой эмиссии (смога)
- Нерешительность, плохое ускорение
- Грубый холостой
- Возможные коды P0420, P0135, P0141, P0155 и т. Д.
Используйте сканер OBD-II для считывания кодов через порт OBD-II под приборной панелью, чтобы убедиться, что датчик кислорода неисправен.
Части, которые вам понадобятся
- Рекомендуется : подлинный датчик кислорода Honda
- Универсальные датчики кислорода являются еще одной альтернативой. Используйте, если подлинный датчик Honda O2 недоступен.
Как заменить датчик кислорода Honda
Хорошей новостью является то, что заменить датчик кислорода на вашей Honda легко. Это занимает от 1 до 2 часов в зависимости от вашего уровня квалификации.
- Припаркуйте свою Хонду на ровном месте и дайте двигателю остыть.
- Если вы заменяете верхний кислородный датчик (датчик 1 блока 1 или датчик 1 блока 2), откройте капот. — Если вы заменяете нижний кислородный датчик (датчик 1 блока 2 или датчик 2 блока 2), вам следует поднять автомобиль, так как доступ к этим датчикам осуществляется снизу двигателя.
- Найдите датчик кислорода на вашем двигателе Honda. Датчик кислорода на входе (ряд 1, датчик 1) установлен на выхлопе непосредственно перед каталитическим нейтрализатором. Датчик 1 датчика 2 устанавливается после каталитического нейтрализатора и доступен из-под автомобиля.
- Отсоединить жгут проводов датчика кислорода. Используйте разъем датчика кислорода, чтобы извлечь датчик кислорода из каталитического нейтрализатора. Поверните разъем датчика кислорода против часовой стрелки , чтобы снять датчик O2. Если датчик не отсоединится, распылите проникающее масло рядом с резьбой и оставьте на 15 минут.
- Установите новый датчик кислорода. Нанесите небольшое количество противозадирного средства на резьбу и вручную затяните датчик в выхлопной трубе. С помощью динамометрического ключа затяните новый датчик кислорода до 33 фунт-футов. Если у вас нет динамометрического ключа, используйте храповой механизм, чтобы затянуть датчик O2 до плотного прилегания.
- Соедините электрическое соединение, нажимая на два конца, пока они не защелкнутся.
Часто задаваемые вопросы
Как часто я должен менять мой датчик кислорода?
Датчик кислорода заменяется при выходе из строя. Во многих автомобилях кислородные датчики выходят из строя на отметке от 100 000 до 150 000 миль.
Может ли плохой датчик o2 вызвать код p0420?
Да. Код P0420 означает, что каталитический нейтрализатор работает ниже порогового значения. Этот код появляется, когда каталитический нейтрализатор неисправен или датчик кислорода неисправен.
Можно ли использовать универсальный датчик кислорода?
Да, ты можешь. Возможно, вам придется сращивать провода, и вам нужно будет правильно подключить все 4 провода. Новые соединения имеют тенденцию разъедать и вызывать проблемы в будущем. Убедитесь, что провода изолированы должным образом.
- Каков размер резьбы датчика Honda O2?
- Самая распространенная резьба датчика кислорода Honda: 18 мм х 1,5 мм
- Каковы некоторые признаки того, что мой датчик кислорода Honda неисправен?
- Проверьте свет двигателя и плохую экономию топлива являются наиболее распространенными.
- Какой размер разъема используется на датчике кислорода Honda?
- Гнездо 7/8 «или 22 мм.
- Датчик крутящего момента датчика кислорода Honda?
- 33 фута — фунт
- Законно ли использовать проставку датчика кислорода?
Нет. В большинстве стран не разрешается устанавливать проставки кислородных датчиков.