Как отличить подделку от оригинала
В настоящее время на автомобильном рынке продаётся до 30% контрафактных масляных фильтров, среди подделок также часто встречаются изделия под брендом «Салют». Качество подобных фильтров ниже среднего, имеет малый срок эксплуатации и низкий показатель очистки масла от примесей, нагара, продуктов износа металлических элементов. Их применение значительно снижает ресурс узлов цилиндропоршневой группы и может привести к серьёзному дорогостоящему ремонту двигателя. Отличить оригинальный фильтр очистки масла фирмы Салют можно по нескольким признакам:
- На фирменном масляном фильтре штуцер и резьбовое соединение всегда жёлтого ровного цвета с золотистым оттенком. Контрафактное изделие может иметь матовый белый, либо чёрный цвет штуцера.
- На оригинальном фильтре имеется пластмассовое защитное кольцо, которое закрывает только резьбовую часть на штуцере, в отличие от подделки, где наконечник закрыт полностью.
- На крышке фирменного нет никаких надписей или символов.
- Настоящий масляный фильтр «Салют» содержит спецификацию в виде пиктограммы знака Таможенного Союза на боковой части корпуса ТP TS (EAC).
- На оригинальном – штуцер крепится на корпусе фильтра с помощью контактной сварки, если крепёж вместо сварки имеет радиусный переход, то это подделка.
- Защитные транспортные колпачки оригинального ригинального портные колпачки на выводах всегда выполнены из прозрачной пластмассы, контрафактные окрашены в красный или матовый ФТОТ «Салют» на выводах всегда выполнены из прозрачной пластмассы, контрафактные окрашены в красный или матовые цвета.
- На штуцерах фирменного отсутствуют дополнительные кронштейны для крепежа к топливным магистралям, на контрафактных – такие крепления имеются.
Читать дальше: Yokohama ecos es31 отзывы
При покупке также обращают внимание на упаковку, внешний вид всех элементов, не которых не должно присутствовать сколов, трещин, видимых дефектов, а покраска выполнена ровным слоем без пятен или подтёков
Масляный фильтр на Лада Приора 8 и 16 клапанов: оригинал, аналоги — какой лучше?
LADA Priora выпускается с 2007 г. и по наши дни. Автомобиль оснащается только бензиновыми двигателями. Существует 8- и 16-клапанный вариант силовой установки. Модель масляного фильтра не зависит от модификации автомобиля.
Масляный фильтр на Приору 8 и 16 клапанов
В не зависимости от того, 8-ми или 16-ти клапанный двигатель установлен на Лада Приора, автомобиль оснащается одними и теми же масляными фильтрами. В оригинальной комплектации с конвейера могут устанавливаться фильтра от 2-х производителей:
LADA 2108-1012005-08 – производитель АО «Автоагрегат». Стоимость – от 160 руб. Имеет много негативных отзывов. Из основных недостатков – протекание масла по контуру завальцовки и низкое качество фильтрующей бумаги.
АО «Автоагрегат» – крупный российский производитель фильтрующих элементов для автомобильной индустрии. Является поставщиком оригинальных фильтров для многих производителей, в том числе и АвтоВАЗ.
Салют 2108-1012005-010 – производитель ЗАО «САЛЮТ-ФИЛЬТР». Средняя цена — от 160 руб. Имеет оригинальную конструкцию перепускного клапана, благодаря которому обеспечивается постоянный пропуск масла через фильтр, даже когда фильтрующие компоненты забиты. Отзывы о данной модели фильтра разные. Из основных недостатков – плохое качество фильтрующей бумаги. В ней часто случаются разрывы во время эксплуатации. Также неровная укладка фильтрующего элемента.
ЗАО «САЛЮТ-ФИЛЬТР» – российское предприятие, которое специализируется на производстве автомобильных фильтров. Занимается поставкой масляных фильтров на конвейер для автомобилей ВАЗ с 1997 г.
Масляный фильтр LADA 2108-1012005-08
Масляный фильтр Салют 2108-1012005-010
93 мм | 62 мм | 1,2 бар | 3/4″-16UNF |
При выборе масляного фильтра на LADA Priora стоит обратить внимание на следующие заменители:
- BIG Filter GB-102M. Цена – от 120 руб. Производитель – российская компания BIG Filter. Популярный заменитель среди владельцев Лада Приора. По отзывам покупателей – качество выше среднего. Из недостатков – слабое уплотнительное резиновое кольцо.
- FRAM PH5822 Цена – от 170 руб. Отзывы о данной модели фильтра как позитивные так и негативные. Из основных недостатков – фильтрующий элемент имеет небольшую общую площадь, и недостаточно плотный.
- Mann W914/2 Цена детали – от 170 руб. Качественный иностранный аналог для Приоры. Отзывы покупателей – только позитивные. Имеет хорошее качество фильтрующей синтетической бумаги, а также давление открытия перепускного клапана в 1,2 бара.
Масляный фильтр BIG Filter GB-102M
Масляный фильтр FRAM PH5822
Масляный фильтр Mann W914/2
Замену масляного фильтра, согласно регламенту ТО на Лада Приора нужно производить каждые 10 — 15 тыс. км пробега, или через 12 месяцев эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше). Как правило, он меняется вместе с маслом. Явным признаком плохо работающего масляного фильтра — при запуске двигателя минимум 5 сек. не тухнет лампа аварийного давления масла.
Еще больше полезных советов в удобном формате
Подписаться
Не нашли ответ на свой вопрос?
Популярные инструкции
по ремонту ВАЗ (Lada) Priora
Как отличить подделку от оригинала
Автолюбители отмечают: чем популярнее бренд, тем больше подделок под него производится. Поэтому выбор масляного фильтра на ВАЗ 2114 предельно усложняется. Нужно избежать риска приобретения фальшивой продукции. Отличить подделку можно по таким показателям:
- Глянец корпуса: яркий и свежий у оригинала, у подделки – отсутствует.
- Инструкция на корпусе подлинника представлена в иллюстрациях, у китайских заменителей – в виде текста.
- Качество шрифта: на оригинале – текст четкий и ровный, на подделке – размытый.
- Отличительной особенностью китайских фальшивок является криво установленная пружина перепускного клапана (это можно заметить, внимательно присмотревшись к отверстию или подсветив его).
- Главное отличие заключается в массе детали: оригинал будет тяжелее, а подделка весит меньше.
- Уплотнительное кольцо с липового масляного фильтра достаточно легко снимается, на подлиннике плотно уложено в паз, снять его тяжело.
- Уплотнительные кольца отличаются также по цвету: в оригинальном исполнении присутствуют по всему диаметру 3 красные риски, у фальшивки их цвет изменен на желтый.
- На упаковке подлинника пишется: «сделано в Германии», на коробке фальсификата – «сделано в ФРГ».
- Название на оригинале смещено вправо, на подделке – растянуто по всей ширине упаковки.
Единственно достоверным показателем подлинности фильтра могут служить специальные тесты. Производятся они в лабораторных условиях. Могут длиться 80 часов.
Замена масляного фильтра на УАЗ Патриот
Необходимые материалы, инструменты: съемник, головка на «17», тара для слива отработки, ветошь. Перед сменой моторного масла прогрейте ДВС до рабочей температуры.
- установка машины над смотровым каналом;
- выкручивание пробки заливной горловины;
- демонтаж металлической защиты поддона картера;
- слив моторного масла в подготовленную пустую емкость;
- скручивание МФ специальным съемником;
- установка нового очистителя;
- монтаж металлической защиты поддона картера;
- заливка моторного масла в заливную горловину 3.2 литра;
- запуск силового агрегата;
- проверка уровня масла в ДВС.
На этом процесс замены МФ своими руками завершен. Плановая профилактика через 10 – 15 тыс. км. При условии использования моторного масла на синтетической основе, ресурс замены увеличьте на несколько тысяч.
Профилактические и диагностические работы проводите в перчатках, не прикасайтесь к масляному фильтру без защиты, так как можете получить ожоги.
Характеристики масляного фильтра Тойота Камри V40
Резьбовое крепление | Установочный размер по высоте | Размер диаметра крепежа |
---|---|---|
М18х1,5 | 67 мм | 28 мм |
Для точного выбора на определённую модель – артикул, либо каталожный номер, который соответствует VIN автомобиля.
Бренд | Страна-изготовитель | Оригинал/аналог | Артикул | Цена |
---|---|---|---|---|
Toyota | Япония | оригинал | 0415231090 | 450 рублей |
Toyota | Корея | оригинал | 04152-YZZA1 | 380 рублей |
Toyota | Китай | оригинал | 90915-YZZE2 | 350 рублей |
NIPPARTS | Япония | аналог | N1312027 | 400 рублей |
MANN | Германия | аналог | HU 7019 z | 550 рублей |
ОЕМ (Toyota) | Германия | аналог | 90915-YZZJ4 | 480 рублей |
BOSCH | Германия | аналог | 0451 103 276 | 340 рублей |
JAPANPARTS | Италия | аналог | FO-214S | 220 рублей |
BLUE PRINT | Великобритания | аналог | BLUE PRINT Великобритания аналог ADT32108 190 рублей | 190 рублей |
Все аналоговые масляные фильтры для Тойота Камри производят по лицензии на предприятиях Кореи, Европы и Китая – по качеству они не хуже оригинальных, однако стоит опасаться контрафактных экземпляров.
Не покупайте продукцию Mahle. Как отличить подделку Mahle. — logbook Subaru Impreza 2006 on DRIVE2
Mahle делает в оригинале поршня фильтра и тд и тп, на большинство автомобилей.Недавно они официально открыли свое представительство в России. А именно в 2014 году.
В Санкт-Петербурге официальным дистрибьютором Mahle является Микадо.
В декабре 2014 года было куплено в Микадо 5 штук воздушных фильтров Mahle LX307И Установлены на различные модели субару, в том числе и на мою 1.
5На всех машинах уже через 3000км фильтр смяло выгнуло и воздух начал засасываться сбоку мимо фильтра.
Данные фильтра были отправлены в офф представительство и после проверки подтверждено что фильтра подделка, хотя это и изначально было видно по ним.
Что уж говорить если гарантией того чтобы купить ориг продукцию нужно покупать у офф дистрибьютора, а тут и он торгует подделкой!Так что не советую покупать данные фильтра. Ибо есть очень большой риск нарваться на подделку, так как это очень крупный поставщики не только в СПБ.Ладно воздушные фильтра поддельные, ну немного песочка в мотор, хрен с ним. А вот если маслянный подделка, масло не пройдет через фильтр и так и будет гулять через клапан в фильтре =)
Прилигаю фото поддельных фильтров:
- А вот предположительно оригинальный MAHLE купленный в другом месте и сравнение с подделкой:
Слева скорее всего оригинал MAHLE, справа 100% подделка.
Тут наоборот справа скорее всего оригинал MAHLE, слева 100% подделка.
Внимание! Отличия в коробках не является признаком подделки. На ориг фильтрах так же могут быть разные коробки
Лучше смотреть по самому фильтру, а еще лучше просто не покупать чтобы не рисковать и не париться.Вот еще фотография предположительно оригинального фильтра Mahle:
Спасибо автомеханику Косте за замеченый факт, никто кроме человека который ставит фильтр не смог бы заметить данный факт.Причем Костя настолько опытный что он засомневался в качестве фильтра еще до установки на автомобиль!
- Ради эксперимента я поставил его и на свой автомобиль, доказать конечно не реально но масла моя машина начала хавать машина намного больше, ну и конечно не факт что из-за того что ездил можно сказать что без фильтра, но самая вероятная причина именно она.
- Так же прилагаю список оф дистрибьюторов Mahle в городе Санкт-Петербург:
Самое главное офф заключение от представительства:
Оригинал и подделка фильтра Mann – основные отличия
Сразу отмечу, что все описанные ниже признаки могут отличаться в зависимости от оборудования, на котором изготавливаются контрафактный продукт. Но в любом случае, мы сравниваем с эталонным фильтром, который был куплен у официальных представителей. Поэтому Вы хотя бы сможете посмотреть, как должен выглядеть оригинальный фильтр Манн.
1. Верняя часть фильтра. Уплотнительное кольцо на оригинале чуть тоньше, чем на подделке. На подделке присутствуют две выбитые черточки, которых нет на оригинале.
2. Качество покраски. Подделка Манн окрашена значительно хуже, чем оригинал. Присутствует крупная шагрешь. Значительно отличается цвет, качество надписей сильно “хромает”. Отсутствует надпись Made in Germany под логотипом MANN FILTER.
3. Уплотнительное кольцо. На оригинальном фильтре улотнительное кольцо очень плотно сидит в пазу. Поэтому, чтобы его вытащить, необходимо приложить хорошее усилие. На подделке уплотнительное кольцо легко вытащить из паза. На оригинале Манн есть три оранжевые полоски, на подделке их нет.
4. Что внутри поддельного фильтра Mann? Если в оригинале все элементы масляного фильтра хорошего качества, то подделка выглядит примерно вот так:
Можно заметить, что фильтрующий элемент приклеен каким-то некачественным герметиком.
5. Коробка
Обратите внимание, что оригиналы не всегда упаковываются в картонную коробку. Однако, если есть коробка, то это не всегда говорит о подделке
Качество изготовления коробки также должно быть на высоте. В общем это все! В данной статье я рассказал Вам, как отличить подделку фильтра Манн, что несомненно должно помочь Вам при покупке расходников. Обратите внимание, что у нас на сайте есть и другие полезные статьи:
Инструкция по замене
Во время эксплуатации автомобиля происходит постепенное загрязнение фильтрующего элемента, поэтому его необходимо менять. Замена маслофильтра обычно выполняется, когда меняется масло в двигателе.
На частоту замены влияет особенность конструкции двигателя и условия эксплуатации автомобиля. Рекомендуется проводить техобслуживание по замене масла через 15 тыс.
км, если авто испытывает постоянные нагрузки, то смазка меняется через 7 тыс. км.
Что понадобится?
Процедура замены смазки осуществляется на подъемнике, смотровой яме или эстакаде. При их отсутствии машина поднимается с помощью домкрата и ставится на опоры. Из инструментов и материалов следует приготовить:
- новые расходные материалы;
- набор ключей;
- специальный съемник для откручивания старого фильтра;
- емкость для отработанной жидкости объемом 5 литров;
- чистую ветошь.Маслофильтр Geely
В качестве емкости можно использовать старую канистру.
Пошаговая инструкция
Располагается фильтр на различных моделях автомобилей в разных местах, порой к нему трудно добраться и нужно использовать для откручивания специальный съемник. Процедура замены состоит из следующих шагов:
- Перед тем, как менять маслофильтр, необходимо слить старую жидкость из мотора. Для этого нужно открутить пробку на сливном отверстии, подставив предварительно под двигатель приготовленную емкость. Жидкость сливается в течение 10 минут.
- Для предотвращения попадания загрязнений на резьбу, служащую для соединения с блоком, нужно протереть чистой тряпкой место между фильтром и блоком цилиндров.
- Откручивая старый фильтрующий элемент, нужно прилагать длительное усилие. Лучше воспользоваться специальным ключом для откручивания.
Откручиваем старый маслофильтр
Они могут быть зубчатыми, универсальными с лапами, цепными. Для Geely MK Cross лучше подойдет универсальный с лапами. В крайнем случае можно воспользоваться длинной отверткой или любым другим длинным острым инструментом. Проткнуть с их помощью корпус и, используя инструмент, как рычаг, отвернуть старый фильтр.
- После снятия изделие следует осмотреть. Если на нем отсутствует резиновое уплотнение, оно могло остаться на месте крепления, его следует удалить.
- Перед установкой нового фильтра, следует новым маслом смазать резиновое уплотнение по периметру.
Смазываем уплотнительную резинку
- Для уменьшения масляного голодания перед установкой в маслофильтр нужно залить от 400 до 500 мл масляной жидкости.
- Место установки маслофильтра следует очистить от грязи, чтобы она не попала в новое масло.
- Новый расходник закручиваем вручную до касания с основанием блока цилиндров.
- Установленный маслофильтр нужно затянуть на ¾ оборота, можно воспользоваться съемником.
- После установки масляного фильтра заканчивают процедуру замены смазки.
- Закручивают пробку на сливном отверстии с новой уплотнительной шайбой.
- Затем нужно открыть капот и открутить крышку на заливном отверстии.
- После этого следует залить новое масло и проверить уровень масла.
Заливаем новую смазку
Он должен находиться между отметками максимума и минимума.
- На завершающем этапе необходимо завести двигатель и дать ему поработать 10 минут. Заглушив мотор, нужно проверить, нет ли течи на сливной пробке и маслофильтре. При наличии течи подтянуть изделие.
- Далее следует снова проверить уровень масляной жидкости. Если смазки недостаточно, то нужно долить.
Чтобы избежать подделок, лучше приобретать масляный фильтр Geely MK – Cross у официальных дилеров. При правильном уходе и своевременном техническом обслуживании автомобиль долго прослужит без капитального ремонта.
Периодичность замены масляного фильтра
Согласно техническим рекомендациям завода производителя, замена масляного фильтра производится вместе с заменой самого масла, то есть каждые 10-15 тыс. км., при условии того, что автомобиль используется в благоприятных условиях. Если же эксплуатация транспортного средства производится в агрессивных условиях, масло необходимо менять каждые 5-10 тыс. км.
Замена масляного фильтра
К агрессивным условиям относятся:
- специфическая окружающая среда, проявляющаяся в повышенной (пониженной) влажности, постоянных низких или крайне высоких температурах и иных особенностях климата;
- эксплуатация транспортного средства в условиях критических весовых нагрузок;
- частая эксплуатация двигателя на низких передачах (пробки, медленное движение по некачественному дорожному покрытию);
- агрессивный стиль вождения в целом или эксплуатация автомобиля непредусмотренным конструкцией образом: ралли, охота, гонки.
Какой фильтр покупать – оригинал или неоригинал
Дать однозначный ответ здесь нельзя, нужно учитывать целый ряд факторов – марку транспортного средства, тип запчасти и ее стоимость, предпочтения автомобилиста и т. д. При выборе любого, например, воздушного фильтра (оригинала или аналога) нужно руководствоваться следующими правилами:
-
новая машина, на которую еще не закончился гарантийный срок, должна комплектоваться только запасными частями завода-производителя или сертифицированного поставщика на конвейер завода. В противном случае продавец вправе снять автомобиль с гарантии;
-
если речь о постгарантийной эксплуатации, то для замены допускается использовать фильтры типа Aftermarket или неконвейерные. В любом случае контрафакт покупать не стоит, это чревато серьезными последствиями.
Кроме того, для ремонта критически важных узлов, агрегатов и систем (двигатель, трансмиссия, ходовая часть и т.д.) необходимо использовать только оригинальные детали. Покупка аналога связана с риском, а выход из строя сложных механизмов всегда влечет за собой дорогостоящий ремонт.
FILTRON
Почему-то все не любят FILTRON. Сейчас этот производитель выпускает все свои фильтры в Польше, по технологии WIX. Бумаги больше чем у MANN. Плюс ко всему FILTRON поставляется на конвейер VW и AUDI. Качество на сжатие – очень хорошее, очень плотная бумага. Сальник сделан аккуратно. Можно спокойно ставить, несмотря на то, что иногда попадаются отзывы про масляные фильтра Фильтрон и не совсем хвалебные. Очень хороший фильтр.
Японо-китайский вариант свертывания папируса. Дешевый фильтр, но очень некачественный. Люди не понимают, что это за фильтр. Сжимается очень легко, двумя пальцами. Фильтр состоит из каких-то нитей. SCT практически уже не покупают. Если вы на всём экономите – то этот фильтр для вас. Если вы хотите спокойно проехать на автомобиле 3000 км в отпуск, то лучше этот фильтр не брать. Так как отзывы про масляный фильтр SCT не самые оптимистические, а в рейтинге Partreview заработали всего лишь твердую тройку.
Масляные фильтры на ваз-2114
Качество работы двигателя любого автомобиля зависит от комплексного технического состояния его составляющих: подшипников, поршней, колец и т.д. Задачей смазочной системы в алгори авто является снижение нагрузки на все движущиеся комплектующие, что существенно увеличивает срок их эксплуатации.
В процессе взаимодействия сочленений двигателя появляется мелкая пыль и стружка, что со временем превращает смазывающую жидкость в абразив, который лишь усиливает износ. Масляный фильтр, включенный в систему циркуляции смазывающей жидкости, отсеивает все мелкие частицы и оставляет их в себе. Для корректной работы системы, этот элемент должен оставлять в себе не менее чем 95%, от общего числа, инородных элементов, подающих в масло в ходе работы автомобиля.
Подделка Mann (Манн) – как отличить подделку от оригинала
Всем доброго времени суток! Вас наверняка интересует, как отличить подделку фильтра MANN, именно по этому Вы здесь! Опережу события и сообщу Вам, что Вы попали по адресу и точно узнаете, чем отличается подделка фильтра МАНН от оригинала. Итак, поехали.
Первым делом нужно сказать, что фильтры Mann на данный момент являются одними из самым продаваемых на рынке. Соответственно, подделок на товар, пользующийся широким спросом всегда будет больше. Поддльные фильтры Манн изготавливаются из более дешевых компонентов, поэтому и качество у них значительно ниже, чем у оригинала
Первое, на что обращают внимание люди, купившие подделку, это после замены масла и фильтра начинают сильно цокать гидрокомпенсаторы, периодически мигает или долго гаснет лампа давления масла после запуска мотора. Все это первые признаки подделки Mann
Теперь давайте разбираться, как обезопасить себя от покупки поддельного продукта.
Гофрированная бумага
В этом подпункте подразумевается необходимость в проведении визуальной оценки качества бумаги фильтра. В оригинальной детали фильтрующая бумага ровная и очень плотная, так как главная ее задача– это предотвращение проникновения внутрь мотора вредных примесей.
Также стоит отметить, что на бумаге настоящего фильтра имеются прорисованные грани, а количество используемых гофр оптимальное для успешного выполнения поставленной задачи.
Если говорить о подделке, то качество бумаги оставляет желать лучшего. Гофры, в свою очередь, расположены неравномерно, иногда они слипаются между собой. Таким образом, уже этот момент может помочь определить подделку.
Масляный фильтр: оригинал и подделка. — Subaru Forester, 2.0 л., 2006 года на DRIVE2
Несколько месяцев назад я сделал запись о бракованном масляном фильтре, который мне попался. Основной проблемой была течь масла через уплотнительное кольцо. В результате мне его пришлось поменять.
В тот раз я заказал два фильтра, один из которых отдал своему хорошему знакомому. Тогда я не знал, что фильтр кривой, так что не подумайте.
Сейчас я для сравнения покажу разницу, с первого взгляда не совсем заметную, в настоящем фильтре и то что мне досталось.Итак
Обратим внимание на коробки
Качество принта отличается. Брак слева. У него более тостые линии, по сравнению с оригиналом.
Рисунок тоже отличается.
Но по сути это я считаю не будем критерием отбраковки. Разная модель принтера. Так что оставим это без внимания.Открывая коробку, сразу видно отличие в том как крышки были приклеены.
Слева брак. Клей налит полосками. Справа аккуратные следы точечной проклейки.
Ну а дальше разница становиться все отчетливее. Достаем фильтры и наблюдаем.
Качество принта тоже разнится. Плюс, справа от надписи Subaru видим разные маркировки. Не уверен, что это показатель, но отмечаем как отличие.
Перевернули. И теперь видим, во-первых, на браке некую букву/цифру 0. Фактура железа совершенно разная. На оригинале, она кажется более однородной и чистой. Плюс Выгиб средней части разный. У брака он более утоплен внутрь фильтра. Заглянув в фильтр, видим на оригинале отверстие в центре. В браке его нет.
Все видно и так.
Пленка защитная приклеена совершенно по разному.
Пленка держится на неаккуратно залитом большим количеством клея. Сама пленка кривая.
На оригинале все чистенько и аккуратненько.
Казалось бы, что в принципе все это ерунда и не критично. Но вот при еще более близком рассмотрении становиться видно, почему потек мой фильтр.
Кайма у уплотнительного кольца на браке выше. Как результат, сколько ты его не прижимай, резина не сможет прижаться герметично к поверхности двигателя.
А далее, еще более интересное наблюдение. Резьба на фильтре тоже отличается как по качеству, так и по высоте. А значит брак — более имеет тонкую структуру металла.
Нарезано топорово.
А тут все тип-топ.
Сам фильтрующий элемент отличается по цвету. На оригинале он цвета песка, на браке еле желтый.
Естественно, не имея на руках нормального фильтра, распознать подделку невозможно. Увидеть такие детали очень трудно. Но хотя бы косвенные пункты, как коробка, принты, качество изделия думаю смогут распознать некондицию. Ну и цена ниже рыночной на 100-140 рублей тоже знак.Будьте внимательны! Все удачи!