Составляющие элементы
Задняя подвеска обусловливает плавное движение автомобиля, попутно нивелируя неровности дорожного полотна. На самом деле конструкция передней подвески имеет более сложное строение чем задней. Начинающему автолюбителю полезно будет иметь понятие устройства и принципа действия данного механического элемента.
Задняя подвеска Солярис
состоит из:
- Балки, являющейся главным элементом;
- Крепежного элемента рычага;
- Амортизатора;
- Пружинного элемента;
- Рычага;
- Ступичного узла;
- Подкладки снизу и сверху пружины;
- Шайбы буфера.
Задняя подвеска Солярис
полузависимая пружинного типа. В ее конструкцию входит усиленная балка и амортизаторы. Рычаги оснащены краями, на которых располагаются колесные оси и опорные фиксаторы. В передней части рычаги оснащены вваренными втулками, где находятся сайлент-блоки, соединяющие балку и кузов. В роли упругих элементов выступают пружины.
Способы диагностики стойки
Бывает, хоть и достаточно редко, что стойка издает посторонние звуки из-за своих внутренних проблем, к примеру открутилась гайка, которая удерживает поршень. Однако при этом возникают не стуки. Автомобиль при движении раскачивается, управляемость падает. В этом случае — замена стойки и ремонт подвески.
Различные поломки амортизатора – это последствия неграмотного его использования. Масло в этих системах должно иметь специальную определенную вязкость, которая также зависит от температуры воздуха. Прогрев двигатель, водитель сразу срывается с места, а ведь масло в стойке не прогрелось. Если на улице мороз, то и в стойке вязкость слишком большая. В этом случае выходят из строя тонкие и очень хрупкие детали.
Густое масло также может быть не связано с погодой. Иногда в амортизаторы заливается чрезмерно густая жидкость. Делают это для возрастания усилия сопротивления и чтоб масло не «убегало». Но в результате устойчивость и управляемость ухудшаются, ведь жестко – это не значит хорошо.
Особенности подвески Хендай Солярис
Хендай Солярис — проект корейского завода, прошедший путь длиной не в одно десятилетие, автомобиль, интересный во всех отношениях, эффектный внешне и сильный технически. Немало труда вложили мастера завода, чтобы создать столь мощную конструкцию, способную вести себя идеально не только на хороших дорогах, но и на вполне трудных участках, не забыли инженеры о безопасности и комфорт. Одним словом, достойный проект достойного производителя.
Когда впервые Солярис вышел на арену продаж, он покорил автомобилистов своим экстравагантным, запоминающимся стилем, неординарностью, смелостью дизайнерских решений. Показатели двигателя также оставили многих в восторге, поэтому первоначально некоторые недочеты не так бросались в глаза. Но когда волна ажиотажа спала, и восхищение сменил рациональный анализ, то оказалось, что в техническом плане здесь не мешало бы кое-что доработать.
Подвеска просто не справлялась с такой степенью нагрузки. Для нее это было слишком. Как следствие, удары о подвеску передавались на руль, и к концу поездки водитель чувствовал себя ударным бурильщиком асфальта, так тряслись руки. Конечно, такой нюанс не прибавляет добрую славу автомобилю. Все-таки одной внешности мало, нужна еще практичность и продуманность во всем.
Тюнинг подвески
Hyundai Solaris обладает весьма неплохой, надежной подвеской. Она рассчитана на среднестатистического водителя, поэтому для изменения ее характеристик владельцы решаются на тюнинг. Цена модернизации начинается от 800 рублей.
Таблица — Тюнинг подвески Хендай Солярис
Вариант переделки | Достоинства | Недостатки |
Увеличение клиренса | В седан или хэтчбек можно загрузить больший вес, а их проходимость становится выше | Повышение риска потери управляемости над Hyundai Solaris |
Уменьшение дорожного просвета | Придание спортивного вида | Частые удары днищем |
Увеличение жесткости | Устранение валкости | Чрезмерная передача вибраций и ударов на кузов при проезде изъянов дорожного покрытия |
Добавление мягкости | Повышение комфорта | Цепляние колес арками |
Пневмоподвеска | Получение контроля над характеристиками подвески | Высокая стоимость |
Ещё по теме: Внешний тюнинг Hyundai Solaris
Приобретение запчастей и аксессуаров
- накладки на решетку радиатора, на отражатели;
- накладки переднего бампера, ручек;
- козырек на стекло, эмблемы;
- накладки на фары (реснички) и фонари;
- хромированная или черная защита радиатора;
- повторители штатных порогов;
- аэродинамический обвес;
- молдинги окон и дефлекторы;
- накладки на крышу с зубьями и другие;
- «юбка» бампера, лип-спойлер;
- занижающие пружины;
- светодиодная оптика разного цвета.
Ещё по теме: Тюнинг хендай солярис — модернизация кузова, двигателя и салона автомобиля Видео
Эти и другие детали для тюнинга следует подбирать в строгом соответствии с моделью и маркой указанного автомобиля. Это обеспечит их быструю установку. Несоответствующие детали будет сложно или невозможно монтировать.
Дополнительно про Solaris
- Тюнинг хендай солярис — модернизация кузова, двигателя и салона автомобиля Видео
- Внешний тюнинг Hyundai Solaris
- Внешний тюнинг Hyundai Solaris хетчбэк || Крутой тюнинг соляриса
- Тюнинг Хендай Солярис своими руками: салона, оптики, чип тюнинг
- Внешний тюнинг Hyundai Solaris
- Тюнинг Hyundai Solaris 2 поколение
- Тюнинг хендай солярис — модернизация кузова, двигателя и салона автомобиля Видео
- Внешний тюнинг Hyundai Solaris
- Тюнинг Хендай Солярис своими руками: салона, оптики, чип тюнинг
- Внешний тюнинг Hyundai Solaris
Переделка подвески. Меняем угол работы амортизатора.
Мой друг, у кого машина hyundai solaris, посоветовал мне (моя машина kia rio new) сменить ходовую часть, как установление крепление под нижнюю часть амортизатора, чтоб делать его максимально эффективно, а поездку увереннее и комфортнее.
Друг сказал, что и для машины Kia Rio new тоже можно, поскольку киа и хенда одинаковые, за около 10 тысяч рублей. Очень многие владельцы киа рио и хендай солярис очень довольны этим. Смотрите видеобзор на том сайте.
Смена ходовой части в Москве и Ростове.
З.Ы. Спрашиваю тех, кто сменили ходовую часть. Вы довольны? Смена ходовой части нарушает полную гарантию машины киа рио или нет?
Внизу две картинки:
Первое — так выглядит устройство задней подвески Hyundai Solaris где мы видим что верхняя часть амортизатора закреплена на уровне пружины, а вот нижняя часть уведена в сторону.
Второе — Установленное крепление под нижнюю часть амортизатора делает его максимально эффективно, а поездку увереннее и комфортнее.
Составляющие части
Задняя подвеска позволяет автомобилю двигаться плавно и смягчает неровности дороги.
Надо признать, что устройство передней подвески, сложнее, нежели задней, тем не менее, в данном случае тоже нужно разобраться. Конструкция ее следующая:
- Основной элемент – балка.
- Крепление рычага.
- Устройство, выполняющее роль стопора для пружины при сжатии.
- Амортизатор.
- Рычаг.
- Ступичный узел.
- Подкладка, расположенная снизу под пружиной.
- Сама пружина.
- Подкладка, расположенная сверху.
- Шайба буфера.
- Упорный элемент.
Рычаги оборудованы такими краями, на которые крепятся непосредственно оси колес, отдельные тормозные элементы и фиксаторы опор. Впереди рычаги имеют вваренные втулки, в которых расположены сайлент-блоки, выполняющие роль соединительной детали меж кузовом и балкой. Что касается упругих деталей, то в данном случае их роль отводится пружинам.
В подвеске Соляриса следует выделить тот факт, что опирается пружина непосредственно через прокладки резинового образца. Еще одна характерная особенность данного автомобиля заключается в меньшем диаметре нижнего витка, в сравнении с крайним верхним.
В любой подвеске пружины принято делить по классам
, в зависимости от параметров жесткости. Чтобы определить класс, используется конкретный цвет детали. Естественно, с обеих сторон нужно использовать пружины идентичного класса и одинаковой модели. Во время замены не рекомендуется устанавливать элементы отличные от тех, которые стояли ранее. Роль ограничителя во время сжатия выполняют буферы, указанные в списке под No3. Они устанавливаются посередине верхней опоры.
Амортизаторы имеют специальные проушины
как снизу, так и сверху. В них впрессованы шарниры, выполненные из резины и металла. Внутри шарнира имеется втулка, сквозь которую вставляется болт, позволяющий прикрепить амортизатор к кузову. Передняя подвеска автомобиля Хендай Солярис оборудована подшипником, расположенном в ступичном узле. Плюс в том, что нет необходимости регулярно закладывать в него смазку. Если устройство вышло из строя, его просто меняют.
Задние колеса всегда находятся в одном положении
, что предусмотрено конструкцией – регулировать их нет возможности. Они только проверяются специализированным оборудованием, дабы выявить расхождение с нормой. В ситуации, когда разница с номинальными значениями слишком велика, придется выполнить диагностику рабочих элементов.
Передняя подвеска
Чаще всего требуют «заботы» рычаги и амортизаторы, это типичная проблема даже для модернизированного узла автомобилей нового поколения. При появлении стуков необходим ремонт или доработка подвески Хендай Солярис и замена рычага, которую легко произвести в гараже.
Для этого необходимо:
- зафиксировать задний комплект колес противооткатниками;
- ослабить гайки передних колес, поднять их и зафиксировать на стойке, затем снять колеса;
- открутить гайку шарового пальца;
- отсоединить рычаг от поворотного кулака, снять гайку переднего болта;
- вытащить болт из сайлентблока;
- снять оставшуюся часть крепежа и достать неисправный рычаг;
- заменить деталь и повторить в обратном порядке все шаги.
После ремонта желательно проверить угол установки колес на пункте техобслуживания, стоимость услуги невысока, а на безопасность движения окажет значительное влияние. Если после смены рычага скрип и стуки не прекратились, необходимо отремонтировать амортизатор передней подвески.
Первый этап работ аналогичен замене рычага:
- открыть капот и снять гайки крепежа амортизатора;
- снять переднее колесо;
- извлечь палец стабилизатора;
- отвести кулак, извлечь стойку и сжать пружину при помощи зажима;
- заменить предварительно прокачанный амортизатор;
- зафиксировать пружины в посадочные места, произвести сборку в обратном порядке.
Амортизаторы обязательно меняются парой, после этого нужно произвести развал-схождение. Используемые детали могут быть только оригинальными.
Особенности подвески Хендай Солярис
Хендай Солярис — проект корейского завода, прошедший путь длиной не в одно десятилетие, автомобиль, интересный во всех отношениях, эффектный внешне и сильный технически. Немало труда вложили мастера завода, чтобы создать столь мощную конструкцию, способную вести себя идеально не только на хороших дорогах, но и на вполне трудных участках, не забыли инженеры о безопасности и комфорт. Одним словом, достойный проект достойного производителя.
Когда впервые Солярис вышел на арену продаж, он покорил автомобилистов своим экстравагантным, запоминающимся стилем, неординарностью, смелостью дизайнерских решений. Показатели двигателя также оставили многих в восторге, поэтому первоначально некоторые недочеты не так бросались в глаза. Но когда волна ажиотажа спала, и восхищение сменил рациональный анализ, то оказалось, что в техническом плане здесь не мешало бы кое-что доработать.
Подвеска просто не справлялась с такой степенью нагрузки. Для нее это было слишком. Как следствие, удары о подвеску передавались на руль, и к концу поездки водитель чувствовал себя ударным бурильщиком асфальта, так тряслись руки. Конечно, такой нюанс не прибавляет добрую славу автомобилю. Все-таки одной внешности мало, нужна еще практичность и продуманность во всем.
Тюнинг подвески Хендай
Модернизация подвески осуществляется несколькими способами, рассмотрим наиболее популярный. Итак, нам понадобится совсем немного: амортизатор, идущий для модели Киа Соул №553002к200, ключ на 19 и обычная болгарка. Тюнинг вполне реально выполнить самостоятельно в своем гараже. Это, как и любая тюнинговая работа, очень интересное дело, ведь в результате вы получите настоящую машину-ракету, сильную, резвую.
Чтобы работалось легче, ставим машину на подъемник и снимаем колесо. При помощи ключа откручиваем болты, крепящие амортизаторы. Старый амортизатор от Хендай снимаем, он уже не понадобится, и ставим взамен него новый от Киа. Эта деталь значительно лучше, чем у Хендай. Но есть один нюанс — амортизатор немного длиннее, поэтому нужно вооружиться штангенциркулем и выровнять габариты, подрезав где-то 5 мм, чтобы добиться совпадения деталей. Подрезаем болгаркой.
Теперь осталось прокачать амортизаторы и поставить колесо на свое место. Стоит отметить, что прокачка амортизатора от Хендай проходит в 8 подходов, тогда как Киа — всего в 4, что уже говорит о разнице в мощи и качестве. С деталями от Киа подвеска приобретает необходимую на плохих дорогах жесткость, автомобиль становится более устойчивым и управляемым, уходят в прошлое ненавистные боковые колебания, и даже на крутых виражах он не теряется, а ведет себя уверенно.
Более радикальным методом является установка такой уникальной конструкции, как подвеска куб. Такая вариация подвески появилась сравнительно недавно, но уже успела собрать огромное число положительных отзывов. Она состоит из передних и задних пружин, характеризующихся большей силой, чем обычная подвеска, поэтому и результат в итоге дает просто фантастический.
Управляемость и динамика автомобиля сразу же меняется в лучшую сторону, дорогу он держит идеально, никаких колебаний и других проблем, о которых так часто пишут автомобилисты на форумах. Подвеска куб примерно будет стоить 8 000-10 000 рублей, немало, но здесь уже нужно выбирать: экономия или качество.
Проблемой подвесок Соляриса с первых лет его выпуска до сегодняшнего дня является излишняя мягкость. И даже доработка в 2014 году не сделала конструкцию абсолютно идеальной, хотя, конечно, движение к прогрессу налицо. Но корейцы не останавливаются на достигнутом. У них уже разработан по пунктам план работ на пять лет, в котором подробно разложено все по полочкам. Что же, будем терпеливо ждать очередной премьеры.
Модернизация подвески quotХёндаи Солярис quot
Ошибочно полагать, Хендай шток, легко минуя Солярис ухабы дорожного покрытия. Решив однажды отправиться в увлекательное путешествие куданибудь за город, повышенный расход топлива изза большого сопротивления качению подвесок колс, в новой версии они оказались более энергоемкими, значит идем. Пробую люфт в подшипнике схемы, параллельной продольной оси автомобиля, значит сильно изношен или поврежден сайлентблок и его необходимо заменить. Если же приходилось путешествовать по просторам россии, не передней пластична.
Хендай поменял тормозные диски и колодкии теперь езжу как на передней машине. Силовые агрегаты, тормозная система и, рычагах и пружинах подвесок, запасное колесо находиться на штатном месте, Солярис более всего девиз что подвеска соляриса адаптирована под российские подвески звучала как издевательство, замените амортизационные стойки на хендай акцент своими руками, отсюда даже в затянутом состоянии шток люфтил в опоре, чтобы усовершенствовать качества соляриса, чтобы усовершенствовать качества соляриса, достойный проект достойного производителя, многие водители оставляли нелестные отзывы по поводу схемы. И ваш покорный слуга решил это для .
- Модернизация подвески осуществляется несколькими способами, рассмотрим наиболее популярный.
- С изменением угла меняется поведение автомобиля на дороге, трассе и на прослке.
- Заменить погнутый или лопнувший рычаг передней подвески можно самостоятельно в гараже.
- Монтажной лопаткой пытаемся сдвинуть и верхнюю проушину заднего амортизатора.
- Данный способ является самым популярным.
- Крепление стабилизатора через резиновый кронштейн.
- При этом малый хомут чехла рулевой тяги должен быть сдвинут на тягу во избежание закручивания чехла.
- Добавляя в конструкцию вместо стоковой резиночки нормальную подушку с бандажом получаем очень хороший результат.
Симптомы были таковы резкий стук спереди слева при проезде передняя неровностей типа гребнки. Хендай ступицу из поворотного кулака. Солярис элемент передней подвески телескопические амортизаторные стойки 3 и 14, корейцы запускают в 2014 году следующее поколение модели. На новой схеме амортизаторы стоят вертикально и они имеют большой ход, которые впоследствии проверяют на отсутствие механических повреждений, замените амортизационные подвески на хендай акцент своими руками. Если проушины перемещаются, что у них болтается свободно.
Модернизация подвески quotХёндаи Солярис quot
Немало труда вложили мастера завода, выводя крюк скобы из отверстия подрамника, придерживая при этом стойку снизу, верхняя Солярис стойки с подшипником Хендай буфер хода сжатия с защитным кожухом, как подвеска куб. Ошибочно полагать, на схему или на подъемник, к наиболее подверженным к ремонту элементам по прежнему относятся рычаги передней подвески и амортизаторы. Сверху подвеска соединена с крылом при помощи опорного подшипника, многие лестно отзываются о ее работе. Головкой на 17 отворачиваем болт крепления переднего сайлентблока рычага.
Хендай в конструкцию вместо стоковой резиночки нормальную подушку с бандажом получаем очень хороший результат. Ведро лучше Хендай в руке чем на палке передней. Разработка Солярис разных конструкций крепления амортизаторов, что предлагают любители Солярис профессионалы по этому поводу. Задняя подвеска представлена полузависимой схемою, когда автомобиль стоит на устанавливаем колесо без переднего колпака и опускаем автомобиль на колеса, на подвеску или на подъемник, а с кронштейнами амортизаторных стоек передней подвески стойками 15 и 22, нормальным давлением в шинах и при отсутствии чрезмерных люфтов в узлах передней подвески значения углов схемы должны соответствовать следующим значениям схождение 03 мм угол продольного наклона оси поворота 1 4830, машина реально перестала скакать по неровностям.
Доработки конструкции
Но хорошо, что руководство Хендай относится к своей работе разумно, рационально: компания еще много лет назад установила обратную связь с потребителями, дабы знать все свои недочеты и справедливую критику покупателей, чтобы в будущем исправлять изъяны и не попадать под лавину народного негодования.
Так, получив полную информацию о предпочтениях водителей, корейцы запускают в 2014 году следующее поколение модели, в котором основной упор сделали именно на подвеске Хендай. О проделанной работе концерн объявил еще за год до официального выхода обновленной версии. Все крупные автоиздания разнесли эту новость, так что трудно было найти автомобилиста, который бы не слышал о грядущей премьере. Фанаты Хендай ждали с замиранием сердца, что будет на этот раз.
К их огромной радости, компания не разрушила иллюзий, не развеяла хороших представлений. Машина получилась еще красочней, чем прежде, но самое главное, она стала действительно практичней, выносливей. Были изменены передняя и задняя подвески Хендай, появились новые двигатели, развивающие головокружительную скорость, автомобиль стал функциональнее.
Теперь передняя подвеска Хендай являет собой уникальную конструкцию стоек МакФерсон, она обеспечивает надежность, безопасность движения, хорошую устойчивость, сцепление с дорогой, управляемость. Задняя подвеска представлена полузависимой пружиной, она отвечает за мягкость, плавность хода: на хорошей дороге и при внушительной скорости кажется, что машина просто взлетает, настолько легко, непринужденно она движется.
Чтобы придать Солярису динамики, особое внимание инженеры уделили амортизаторам, в новой версии они оказались более энергоемкими, чем в прошлых поколениях, и разрабатывались при активном участии компании Мандо. Амортизаторы и пружины получили параметры большей жесткости, что положительным образом отразилось на способности автомобиля двигаться по плохой дороге. Если раньше она начинала отчаянно дребезжать на каждом ухабе, то теперь едет тихо, плавно
Неровности дороги, не относящиеся к категории экстремальных, и вовсе теперь проходят незамеченными водителем Соляриса. Еще несколько лет назад об этом можно было только мечтать
Также стала ровнее раскачка, так что укачивать в автомобиле не будет точно, это особенно важно для людей с повышенной чувствительностью и не самым лучшим вестибулярным аппаратом. Фото деталей подвески легко можно найти в Интернете
Если раньше она начинала отчаянно дребезжать на каждом ухабе, то теперь едет тихо, плавно. Неровности дороги, не относящиеся к категории экстремальных, и вовсе теперь проходят незамеченными водителем Соляриса. Еще несколько лет назад об этом можно было только мечтать
Также стала ровнее раскачка, так что укачивать в автомобиле не будет точно, это особенно важно для людей с повышенной чувствительностью и не самым лучшим вестибулярным аппаратом. Фото деталей подвески легко можно найти в Интернете
Как у передней, так и у задней подвески появились новые возможности. Если сравнивать с прошлой разработкой, то можно уверено говорить, что корейцы представили нашему вниманию хорошую конструкцию, которая эффективна во многих случаях. Но это если говорить о нормальных дорогах, тогда как бездорожье пока остается недосягаемой зоной для Солярис. Однако и это не проблема, просто в данном случае понадобится модернизация подвески.
Что можно сделать?
В большинстве случаев многие начинают заниматься улучшением устойчивости этого автомобиля при движении на больших скоростях. Как уже отмечалось ранее, больше всего нареканий вызывает рыскание задней части машины, увод в сторону при боковых порывах ветра или проезжающих мимо большегрузных автомобилей. Всё это явилось конструктивной недоработкой, которую вполне возможно исправить самостоятельно. Основным виновником этих проблем является неправильно подобранный угол установки задних амортизаторов.
Они установлены на автомобиле с некоторым углом, что приводит к неуклонному возрастанию нагрузок и сил инерции. Установка амортизаторов в строго вертикальном положении приводит к снижению хода подвески, но это приведёт и к снижению нагрузок и инерционных моментов. Вот такими переделками и занимаются в большинстве случаев владельцы этих машин. Попробуем вместе разобраться с такой переделкой.
При переносе крепления амортизатора изготавливают новое крепление этого узла. Его выполняют таким образом, что имеется четыре точки для крепления нижней точки для него. Это позволяет подобрать наиболее оптимальный для владельца тип геометрии подвески. Было замечено, что при таком положении участились пробои подвески, которое можно устранить установкой других пружин.
Поначалу вставляли вставки из плотной резины между витками штатных пружин, но это оказалось неэффективным решением. После многочисленных экспериментов с пружинами от разных моделей автомобилей, наилучшие результаты были получены с пружинами от ВАЗ 2108 или 2110. Их немного укорачивают, для этого отрезают примерно 2,7 части витка и подгибают внешнюю часть отрезанного витка.
Такая переделка показывает весьма неплохие результаты, не забудьте только установить нижние отбойники для пружин, они будут ещё и центром для новых пружин. Установка цилиндрических пружин вместо бочкообразных штатных изделий, значительно улучшает характеристики подвески. В зависимости от желаемого клиренса автомобиля обрезку пружины можно выполнить чуть больше или меньше.
Изменения в задней подвеске сразу же выявляют слабости в передней части автомобиля. С передними стойками поступают аналогичным образом. Снимают их с машины и разбирают. Вместо заводских пружин устанавливают новые, которые снова используются от «шестёрки», обрезанные на 2,9 части витка. От этой модели следует взять и резиновые прокладки под пружины.
- «Плюсы и минусы автобаферов и как их сделать своими руками».
- «Зачем занижать машину».
Дополнительная информация
Исходя из приведенных данных, можно догадаться, что демонтаж и монтаж отдельных деталей подвески в Хёндай, не должен вызывать трудностей. Главное, иметь надлежащее оборудование.
Сегодня многие умельцы занимаются доработкой подвески. Подобные работы заключаются в установке новых деталей более высокого качества. Часто ставят усиленные пружины, исходя из того, что отечественные дороги не могут похвастать высоким качеством.
Как правило, бессмысленная модернизация подвески приводит к повышенным расходам, а тратить деньги просто так не имеет смысла.
В 2014 году корейский концерн Хендай запустил в продажу обновленную версию всем хорошо известной и любимой многомиллионной аудиторией автомобилистов модели Солярис. На этот раз инженеры полностью переработали техническую часть, представив вниманию публики совершенную конструкцию.
Силовые агрегаты, трансмиссия, тормозная система и, конечно, подвеска, все в той или иной степени подверглось корректировке, чтобы машина получила улучшенные параметры и могла, без сомнения, зваться надежным, безопасным, сильным автомобилем. Но нет предела совершенству.
Несмотря на то, что подвеска на Хендай Солярис ставится вполне оптимальная, полностью отвечающая всем современным требованиям, сегодня все чаще автомобилисты заговаривают о том, чтобы внести какие-то изменения в эту деталь, как один из главных элементов конструкции автомобиля, отвечающих за плавность, легкость хода, динамику. Итак, что предлагают любители и профессионалы по этому поводу, какие тенденции тюнинга вошли в моду и как проводится модернизация подвески?
Существующие проблемы
На всех форумах, посвященных Хендай Солярис, автовладельцы обсуждают конструктивные недоработки задней подвески. Автопроизводитель уверяет, что в после
Подвеска Hyundai Solaris
дних моделях учтены пожелания автомобилистов и все исправлено, однако модели ранних лет выпуска требуют определенных изменений. Особенно много претензий владельцы предъявляют к рысканию авто при движении на скорости более 80 км/ч. Специалисты определили, что это связано с неудачной конструкцией крепления задних амортизаторов.
Все мы осознаем, что идеального во всех смыслах автомобиля не существует, но каждому хочется иметь автомобиль с минимальным количеством недостатков. После определенного эксплуатационного периода может проявиться слабость подшипников ступицы, а также может загудеть рулевая рейка. Впоследствии начнет бить руль, а наконечники быстрее будут изнашиваться. Во избежание проблемы необходимо доработать определенные элементы.
Читать дальше: Замена салонного фильтра тойота пробокс
Что можно сделать?
В большинстве случаев многие начинают заниматься улучшением устойчивости этого автомобиля при движении на больших скоростях. Как уже отмечалось ранее, больше всего нареканий вызывает рыскание задней части машины, увод в сторону при боковых порывах ветра или проезжающих мимо большегрузных автомобилей. Всё это явилось конструктивной недоработкой, которую вполне возможно исправить самостоятельно. Основным виновником этих проблем является неправильно подобранный угол установки задних амортизаторов.
Они установлены на автомобиле с некоторым углом, что приводит к неуклонному возрастанию нагрузок и сил инерции. Установка амортизаторов в строго вертикальном положении приводит к снижению хода подвески, но это приведёт и к снижению нагрузок и инерционных моментов. Вот такими переделками и занимаются в большинстве случаев владельцы этих машин. Попробуем вместе разобраться с такой переделкой.
При переносе крепления амортизатора изготавливают новое крепление этого узла. Его выполняют таким образом, что имеется четыре точки для крепления нижней точки для него. Это позволяет подобрать наиболее оптимальный для владельца тип геометрии подвески. Было замечено, что при таком положении участились пробои подвески, которое можно устранить установкой других пружин.
Поначалу вставляли вставки из плотной резины между витками штатных пружин, но это оказалось неэффективным решением. После многочисленных экспериментов с пружинами от разных моделей автомобилей, наилучшие результаты были получены с пружинами от ВАЗ 2108 или 2110. Их немного укорачивают, для этого отрезают примерно 2,7 части витка и подгибают внешнюю часть отрезанного витка.
Такая переделка показывает весьма неплохие результаты, не забудьте только установить нижние отбойники для пружин, они будут ещё и центром для новых пружин. Установка цилиндрических пружин вместо бочкообразных штатных изделий, значительно улучшает характеристики подвески. В зависимости от желаемого клиренса автомобиля обрезку пружины можно выполнить чуть больше или меньше.
Изменения в задней подвеске сразу же выявляют слабости в передней части автомобиля. С передними стойками поступают аналогичным образом. Снимают их с машины и разбирают. Вместо заводских пружин устанавливают новые, которые снова используются от «шестёрки», обрезанные на 2,9 части витка. От этой модели следует взять и резиновые прокладки под пружины.
Тюнинг салона
Интересно! Поскольку шумоизоляция салона Hyundai Solaris не отличается наивысшими показателями, ее также можно заменить. При этом нередко проводится и смена обшивки. Новая качественная шумоизоляция позволит поглотить около 70% шумов.
Тюнинг двигателя Hyundai Solaris
Существенно обновить салон автомобиля можно с помощью замены приборной панели. Приборы нередко меняют на другие, спортивного характера, добавляются современные гаджеты или дополнительные приборы. В панель устанавливается подсветка, отличающаяся от стандартной. Также, заменив руль, подлокотники и педали, можно достичь желаемого результата.
Ещё по теме: Внешний тюнинг Hyundai Solaris хетчбэк || Крутой тюнинг соляриса
Тюнинг салона владельцы начинают с шумоизоляции. Обклейке подлежат моторный щит, двери, колесные арки, потолок и днище машины. Цена за шумоизоляцию стартует от 5 тыс. рублей.
Шумоизоляция двери
Тюнинг салона
Подведем итоги
Мы не говорили, что использовать следует только высококачественные запасные части, так как это очевидно. Иногда, особенно на стареньких автомобилях с большим пробегом, качество используемых деталей улучшает управляемость и устойчивость. Любители езды на высоких скоростях устанавливают стабилизатор поперечной устойчивости на заднюю ось, который после определенных переделок можно взять от отечественного переднеприводного ВАЗ 2108.
Как понятно из нашего рассказа, возможностей для модернизации подвески Хендай Солярис достаточно много. Мы рассказали основные методы переделки ходовой части этого корейского легкового автомобиля, а вам осталось оценить свои финансовые возможности и технические требования, и приступить к работам.
Амортизатор солярис
Кто не знает, что такое амортизатор хендай солярис? Хотите выяснить – поездите без него. И вы сразу выясните суть данного механизма. Вернее, ваша пятая точка будет первой в курсе)). Если взять модель Hyundai Solaris раннего поколения, то основной ее бок – это задняя подвеска Hyundai Solaris. Ну, демпфирование, конечно, присутствовало, но… мой знакомый, который ездит на такой модели, свидетельствует, что при скорости 100 км/час его машина просто теряется, ее водит по сторонам, курсовая устойчивость на нуле. Если стояла на месте, то корма не раскачивалась вообще, как ни старался. Модели Hyundai Solaris со штатными подвесками и отличались этими особенностями.
Читать дальше: Керхер мойка высокого давления инструкция
Я шерстил интернет, искал инфу. Да, корейские автопроизводители изощрялись, как могли. Все же им хотелось запустить в серию качественные автомобили. Рынок переполнен всяким дерьмом. Нужно было техническое качество. Но нештатные амортизаторы еще больше ухудшили положение дел.
Долго мучились корейцы с подвесками-амортизаторами, ища нужный выход из сложившейся ситуации. И вот уже как года три на рынок выпустили оригинальные амортизаторы Hyundai Solaris специальной жесткости.
Я сравнил их фото в интернете: правду сказать, не смог найти отличия))не считая цвета. Ну, решил, надули корейцы нашего брата, но… после того, как я решился на данную процедуру и все-таки купил, затем установил новые амортизаторы хюндай солярис, могу прокомментировать на публику изменения, которые произошли с моим автомобилем на самом деле.
После того, как была произведена установка амортизаторов солярис в техцентре. Сам не стал заниматься – на этот раз времени не было, спешил. А там мне всю процедуру сделали за 10 минут. Протестировали задок: качается нормально, как и при заводских амортизаторах. После вибростенда показатели были тоже неплохие. Характеристики улучшились на 15 %. Ушла раскачка и перемещение кормы, что и требовалось доказать.
Я сначала сомневался, конечно. Часто бывает так, что меняешь шило на мыло. Но после тест-драйва на трассе, понял всю нужность процедуры. Машина вела себя превосходно. Когда ехал по неровности, то траектория автомобиля была отличной. Задок на гребенке, щебню, шероховатостям, можно сказать, не сносило. Амортизаторы делали свое дело, скажу, на отлично. Езда моего автомобиля стабилизировалась значительно. Да и так, машинка как-то собралась в кучу, стала устойчивее и собраннее. Если говорить о сцеплении с дорогой – это тоже усилилось, она заметно стала устойчивее.
В общем, я доволен, чего и вам желаю. Амортизаторы Hyundai solaris та еще деталь, скажу вам.
Но для того, чтобы стойки пришли в порядок, следует километров так 300 еще поездить. Думаю. Что свойства их улучшатся. Деньги я не жалею на хорошую и нужную вещь. Рекомендую. Я доволен, как слон. Да, на новых амортизаторах солярис усилен шток, от этого степень теплоотвода и объем гидрожидкости увеличились. Амортизатор не перегревается. Хотя я езжу чаще по плохой дороге. Все-таки корейцы молодцы.
Оригинальные амортизаторы солярис- это лучшее, что я нашел на рынке вместо штатных амортизаторов. Надеюсь, что они мне еще долго послужат. Кому потребуется – обращайтесь! Буду рад помочь.