Когда менять, какой салонник устанавливать
Для выполнения операций планового ТО существует регламент, а также рекомендации производителя. Согласно им, замена салонного фильтра системы отопления-кондиционирования Volkswagen Passat VI B6 должна производиться каждые 15000 километров пробега или раз в год.
Учитывая, что условия эксплуатации автомобиля в большинстве случаев будут далёкими от идеальных, специалисты советуют выполнять эту операцию примерно вдвое чаще, весной и осенью.
Характерные симптомы:
- часто запотевают окна;
- появление в салоне неприятных запахов при включении обдува;
- ухудшение работы печки и кондиционера;
Они могут заставить усомниться в том, что фильтрующий элемент справляется со своими задачами, потребуется внеплановая замена. В принципе, именно на эти симптомы и следует полагаться при выборе правильного интервала замены.
Подходящие размеры
При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги, поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор:
- Высота: 34 мм
- Ширина: 286 мм
- Длина (по длинной стороне): 215 мм
- Длина (по короткой стороне): 142 мм
Как правило, иногда аналоги для Volkswagen Passat VI B6 могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.
Выбор оригинального салонного фильтра
Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.
Независимо от комплектации, на все Фольксваген Пассат шестого поколения (в том числе и рестайлинговой версии), производителем рекомендуется устанавливать фильтр очистки салонного воздуха, пылевой с артикулом 1K0819644B (VAG 1K0 819 644 B) или угольный с номером 1K1819653B (VAG 1K1 819 653 B).
Стоит отметить, что иногда расходные материалы и другие запчасти могут поставляться в дилерские центры под разными артикулами. Что иногда может запутать тех, кто желает приобрести именно оригинальное изделие.
При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.
Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших легких.
Какие аналоги выбрать
Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.
Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.
Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Фольксваген Пассат шестого поколения может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:
Обычные пылевые салонные фильтра
- MANN-FILTER CU2939 – технологичные расходники от известного производителя
- BIG Filter GB-9901 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
- Filtron K 1111 – неплохой производитель с демократичной ценой
Угольные салонные фильтра
- MANN-FILTER CUK 2939 – качественное и толстое угольное напыление
- BIG Filter GB-9901/C – из активированного угля
- TSN 9.7.213 – нормальное качество, доступная цена
Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:
- Corteco
- Filtron
- SCT
- Sakura
- GoodWill
- Fram
- JS Asakashi
- Champion
- Zekkert
- Masuma
- Nipparts
- Purflux
- Knecht Mahle
Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Passat VI B6 на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.
Самостоятельная замена фильтра салона
На замену фильтрующего элемента потребуется около десяти минут. Для этого необходимо:
- Открыть капот и провернуть на 90 градусов 3 клипсы пластикового корпуса, расположенного с правой стороны у лобового окна.
- Вытащить клипсы, которые закреплены в квадратных отверстиях.
- Демонтировать резиновый уплотнитель, сняв последний с пластикового кожуха.
- Демонтировать указанный кожух из пластика.
- Раскрутить болты и снять защелки, которые удерживать металлическую сетку. Демонтировать последнюю.
- Зачистить место установки салонного фильтра от грязи и мусора.
- Установить на место корпус заменяемого компонента и закрепить расходник.
Далее проводятся описанные выше операции в обратном порядке. После этого рекомендуется запустить двигатель на холостых оборотах и проверить, как работает кондиционер. В случае если монтируется салонный фильтр старого образца, придется немного подрезать указанный резиновый уплотнитель. Иначе установить новый расходник на место не удастся.
Как правильно выбрать расходник
Для VW Passat B3 подходят следующие фильтрующие элементы:
- VAG 3A0 819 644 (бумажный);
- VAG 3A0 091 800 (угольный, предназначенный для седанов с кондиционером).
Если немецкая модель не оснащается фильтрующим элементом, то помимо указанных расходников придется приобрести:
- корпус (VAG 3A1 819 640);
- клипсы (VAG 3A0 819 646).
Если Volkswagen Passat был выпущен ранее 1991 года, то помимо приведенных деталей необходимо приобрести пластиковую накладку водоотвода (каталожный номер 357819415A). Без этого невозможно установить фильтрующий элемент.
В случаях если в магазинах отсутствует данный расходник, можно воспользоваться следующими аналогами (идут вместе с корпусом и клипсами):
- Hengst E921LI;
- Filtron K 1068;
- Corteco 21651898;
- Denso DCF287P;
- Kolbenschmidt 50 013 726.
Пассат третьего поколения примечателен тем, что конструктивно автомобиль похож на Jetta.
Это означает, что при необходимости на немецкую модель можно установить салонный фильтр от Chery Amulet. Китайский расходник стоит около 500 рублей.
Volkswagen Passat 2.0 FSI R-Line › Logbook › Замена топливного фильтра грубой отчиски! и чистка датчика топлива.
Всем привет!Пост будит длинный и надеюсь информативный!Не так давно, как обычно много катаясь по городу, останавливаюсь я значит около магазина и сижу разговариваю по телефону, как тут неожиданно ГЛОХНИТ машина… я в недоумении пытаюсь завести, а результата ноль…Позвонил другу, что бы подъехал отбуксировал, пока проверил все предохранители, полазил в нете изучая возможные причины прошло примерно минут 20-30
Пробую еще раз и вуаля завелась! Многие пишут что данная проблема может быть вызвана засранными фильтрами топливной системы.В общем скорее поехал к дому, оставил тачку с мыслями что на следующий день займусь.Как оно обычно бывает, вся эта байда продается только в сборе! А это минимум 14 касарей за аналог топливного насоса в сборе с фильтрами, их два:— один грубой очистки(сеточка стоящая перед бензонасосам)— второй мягкой (идет после бензонасоса и представляет из себя не разборную пластиковую конструкцию)В общем далее на фотках все будет видно.И так изучив множество информации связанной с топливной системой, принялся за работу.ВАЖНО! в баке должно быть не более 1/4 топлива.Для начала необходимо снять задний диван, для этого тянем его вверх, затем давим в сторону багажника и снова вверх. Видим следующую картину
Далее для того что бы минимизировать давление в топливной системе, (а оно там поверьте хорошее)я завел машину и дал ей поработать пока не заглохла 3-5 минут.Затем отсоединяем черную шлангочку по которой топливо подается в двигатель. Но все же тряпочку нужно подложить!
Теперь верхнюю часть(фильтр) можно немного отодвинуть в сторону чтобы достать стакан с бензонасосом.На нем необходимо отсоединить длинную трубку забора топлива с бака нажав на кнопку и потянувна фото выделено красной стрелкой, и нажав с двух сторон на зажимы(на фото выделены кружками) вытащить трубку из бака.
Отсоединяем, достаем трубку, а после стакан с бензонасосом.
Вообще данная конструкция НЕ РАЗБОРНАЯ… НО аккуратно, при помощи ножа и какой-то матери получаем следующее
Ну все, собираем все в обратной последовательности и наслаждаемся!
P.S. Кстати по отчету dimslow82 нашел и уже заказал себе отдельно бензонасос, а так же верхний фильтрКстати сеточку, как я выяснил уже позже, лучше ставить такую — KR1146FХотя и та что поставил я нормально подходит.
Ну вот и все пока… Надеюсь кому-нибудь этот пост будет полезен!Не забываем про кнопки!ВСЕМ УДАЧИ И КАК МОЖНО МЕНЬШЕ ПОЛОМОК!
Электрооборудование
Неисправности электрики – наиболее частые «болячки» любого автомобиля. Хоть за VW Passat B3 закрепилась репутация надежного автомобиля, в том числе и в плане электрики, он все же относится к раритетным машинам преклонного возраста. При наличии опыта и справочных материалов справиться с мелкими неисправностями системы электрооборудования можно самостоятельно с помощью электрических схем.
ВАЖНО! Неисправные элементы электрооборудования могут стать причиной возгорания электропроводки и пожара. Своими руками можно, например, заменить перегоревший предохранитель
Но если тот же предохранитель перегорает вновь, то это хороший повод срочно посетить автосервис
Своими руками можно, например, заменить перегоревший предохранитель. Но если тот же предохранитель перегорает вновь, то это хороший повод срочно посетить автосервис.
Под запретом замена перегоревшего предохранителя другим, имеющим больший «номиналом».
Замена топливного фильтра на Фольксваген Пассат Б3
Многие автолюбители, даже для те, кто легко может себе позволить устранить легкую неисправность, или заменить какую-либо деталь на СТО, предпочитают делать это своими руками. В данной статье мы поговорим о том, как заменить топливный фильтр на VW Passat B3.
Большинство обладателей новых, или б/у машин, купленных у знакомых, меняют его регулярно. Но как угадать, менялся ли он в машине, приобретенной на авторынке?
Вообще, приобретая автомобиль на вторичном рынке, новый владелец часто сталкивается со скрытыми проблемами технического характера. Они проявляются в первые месяцы эксплуатации и, обычно, не по вине хозяина.
Поэтому, покупая машину у постороннего человека, полагаться на искренность продавца не стоит. Мало кто станет перед продажей автомобиля обременять себя тратами на замену расходных компонентов, в число коих входит и топливный фильтр – платить за саму деталь и за замену ее мастером СТО.
В оправдание этой теории срабатывает и тот факт, что данная деталь установлена под днищем авто и скрыта защитной панелью. Поэтому владелец машины, имеющий в планах ее продать, вряд ли станет обременять себя такими сложностями, т. е. также не станет менять топливный фильтр самостоятельно, по крайней мере, без острой необходимости. К тому же визуально его состояние оценить невозможно, даже если б он был на виду.
Как проверить радиатор на герметичность
При появлении признаков неисправности часто владельцы «грешат» на сам радиатор, однако во многих случаях решить проблему можно простой заменой прокладок. Чтобы убедиться в герметичности старого элемента, необходимо:
- Снять радиатор с автомобиля.
- Подготовить емкость с водой.
- Подключить 2 шланга к охладителю, обжать хомутами.
- Заглушить одну трубку (болтом или свечей зажигания), а на вторую подвести воздух под давлением 1,5-2 атм (для этого можно подключить любой компрессор).
- Поместить элемент в емкость с водой.
Если это исправный охладитель, он не будет выпускать воздушные пузыри. При наличии таковых элемент можно считать неисправным. Ремонт теплообменника VW Passat B3 нецелесообразен, ибо стоимость восстановления выше цены нового элемента.
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:электросхема Volkswagen Passat, моменты затяжки Volkswagen Passat, система питания дизельных двигателей Volkswagen Passat, система питания дизельных двигателей Volkswagen Passat
#топливный_фильтр; #дизельный_двигатель_TDI_1_9_л; #VW_Passat_B6
Порядок действий
1. Перед началом работы запаситесь старыми тряпками или газетами и емкостью, в которую можно слить остатки дизельного топлива.
2. Открываем капот.
3. Под капотом справа находим корпус топливного фильтра с подведенными к нему четырьмя топливными шлангами.
4. При помощи сжатого воздуха и ветоши очищаем крышку корпуса топливного фильтра от пыли и грязи.
5. Насадкой TORX №20 отворачиваем пять болтов крепления крышки корпуса топливного фильтра.
6. Подкладываем вокруг корпуса топливного фильтра ветошь, которая соберет в дальнейшем расплескавшееся дизельное топливо.
7. В специально предназначенном месте поддеваем плоской отверткой крышку фильтра.
8. Аккуратно и без перекосов снимаем крышку с корпуса топливного фильтра с подсоединенными к ней топливными шлангами.
Внимание: При снятии крышки соблюдать осторожность, чтобы не повредить штуцер топливного фильтра. 9. Обязательно снимаем и удаляем в отходы старое уплотнительное кольцо крышки корпуса топливного фильтра
Устанавливаем новое кольцо, идущее в комплекте, приложив к нему некоторые усилия. Затем убираем крышку в сторону, чтобы в дальнейшем она нам не мешала
Обязательно снимаем и удаляем в отходы старое уплотнительное кольцо крышки корпуса топливного фильтра. Устанавливаем новое кольцо, идущее в комплекте, приложив к нему некоторые усилия. Затем убираем крышку в сторону, чтобы в дальнейшем она нам не мешала
9. Обязательно снимаем и удаляем в отходы старое уплотнительное кольцо крышки корпуса топливного фильтра. Устанавливаем новое кольцо, идущее в комплекте, приложив к нему некоторые усилия. Затем убираем крышку в сторону, чтобы в дальнейшем она нам не мешала.
10. Из корпуса извлекаем старый фильтр. Сразу подводим под него емкость, в которую будет стекать остаток топлива.
11. С помощью тонкой трубочки откачиваем оставшееся топливо из корпуса, протираем насухо ветошью, чтобы в нем не осталось ничего лишнего. При необходимости продуваем сжатым воздухом.
12. В очищенный корпус топливного фильтра заливаем приблизительно 200 мл топлива.
13. Вставляем новый фильтрующий элемент на место прежнего и даем впитать топливо. После – еще доливаем свежее топливо почти до краев (оставив пару сантиметров).
14. Смазываем чистым топливом новое уплотнительное кольцо крышки корпуса топливного фильтра.
15. Придерживая фильтрующий элемент устанавливаем на него крышку топливного фильтра, так чтобы штуцер вошел в отверстие на фильтре, как показано ниже.
16. Аккуратно, без перекосов, чтобы не сломать штуцер, устанавливаем на место крышку и закрепляем ее пятью болтами. Болты затягиваем крест-накрест, чтобы равномерно обжать уплотнительное кольцо крышки.
17. Убираем ветошь из-под корпуса топливного фильтра.
18. После установки нового фильтра запускаем двигатель и проверяем герметичность всех соединений, чтобы топливо нигде не подтекало.
Замена бензонасоса
В отдельно взятых ситуациях насос для бензина может быть изношен, потек и не подлежит восстановлению. В этой ситуации потребуется его замена. Для этого потребуется снять старый, как описано выше, и установить новый.
По этой причине, автовладельцы покупают качественные аналоги, которые способны заменить оригинал и выполнять свою работу качественно и продолжительное время. Самыми популярными и рекомендуемыми считают бензонасосы фирмы Bosch и компании Stellox. Они обладают наиболее приближенными характеристиками и соответствуют всем заявленным требованиям.
Популярностью пользуются топливные насосы производителя Krauf. Реже автомобилисты покупают детали компании Patron или ERA. Независимо от фирмы производителя, если водитель решил приобретать новое устройство, перед покупкой ищем к нему инструкцию и сопоставить все необходимые характеристики. Нужно понять, что они полностью соответствуют требованиям автомобиля.
Бензонасос Фольксваген Пассат Б3 – очень важный элемент устройства автомобиля, а его работоспособность напрямую влияет на качественную работу всей системы
Проверку узла следует проводить внимательно, тщательно очищая все детали от загрязнений, при сборке важно все установить на свои места, не оставляя без внимания фильтры и мелкие детали. Чтобы поставить новую деталь надо в два раза меньше времени, чем очистить старую
Для безупречной работы топливного насоса, если видите опять мусор вблизи бачка, то уберите его, пожалуйста, это продлит срок эксплуатации.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
Замена топливного фильтра дизельного двигателя VW Passat B6 в картинках
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Топливный фильтр бензинового двигателя
1. Находим топливный фильтр — он находится под днищем с правой стороны.
2. Включаем передачу и устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса. Затем с правой стороны поднимаем домкратом заднюю часть автомобиля и устанавливаем для подстраховки подставку.
3. Справа ключом с головкой на 10 отворачиваем две гайки крепления задней нижней пластиковой защиты.
Примечание: Перед отворачиванием, при необходимости, наносим на гайки проникающий состав (типа WD-40).
4. Отгибаем защиту и видим над ней топливный фильтр.
5. Ключом с головкой на 10 отворачиваем два болта крепления кронштейна топливного фильтра к кузову автомобиля.
Примечание: Перед отворачиванием, при необходимости, наносим на болты проникающий состав (типа WD-40).
6. Отсоединяем кронштейн в сборе с фильтром и подсоединенными топливопроводами.
7. Сдвигаем кронштейн с фильтра и затем снимаем его.
Характерные проблемы бензонасоса
Если возникли проблемы с топливной системой, то управление автомобилем тоже становится довольно проблематичным. Чаще всего автовладельцы указывают следующие признаки поломки этого блока:
- проблема при запуске двигателя транспортного средства, в отдельных случаях авто не заводится совсем;
- двигатель ведет себя нестабильно даже на холостом ходу, если проблемы появились и на низких оборотах;
- автомобиль при наборе скорости скидывает обороты или самопроизвольно их увеличивает;
- машина отказывается набирать скорость, мощность двигателя становится низкоэффективной, разгон проблематичен;
- заметное увеличение расхода топлива, как результат снижение производительности двигателя.
Все перечисленные проблемы с автомобилем, а также посторонние звуки со стороны топливного бака, предупреждают водителя, что необходимо срочно проверить состояние насоса. На видео автовладельцы показывают порядок снятия и установки запчасти.
Топливный фильтр Volkswagen Passat
На автомобилях Фольксваген Пассат в кузове Б3, Б4 и Б5 установлен прямоточный внешний фильтр топлива. На Фольксвагене Пассат Б6 и Пассат СС – топливный фильтр погружной, в корпусе бензонасоса в баке.
Автопроизводитель рекомендует проводить плановую замену фильтрующих элементов не реже 80 тыс. км. пробега. Ряд фактором могут влиять на сокращение регламентного срока замены.
В автомобилях Volkswagen Passat в любом кузове используется пара топливных фильтров:
- Грубая очистка происходит при помощи сетчатого фильтра, который отсеивает крупные элементы, кусочки краски, окалину, по-сути предохраняет лопасти топливного насоса от повреждений;
- Тонкая очистка происходит в корпусе фильтра при прохождении топлива через многослойный фильтрующий материал, тут происходит очистка топлива от нежелательных примесей и воды.
Замену грубого фильтра производят при его повреждении, в остальных случаях его достаточно промыть кисточкой или продуть воздухом.
Признаки забитого топливного фильтра
Засоренный топливный фильтр вызывает падение давления в топливной рейке, происходит обеднение топливо-воздушной смеси, что может привести к разрушению элементов газораспределения ГБЦ или шатунно-поршневой группы.
Использовать автомобиль с забитым фильтром не рекомендуется.
Проявления забитого топливного фильтра:
- Нестабильный холостой ход;
- Сложности при запуске ДВС, с первого раза не заводится;
- Падение мощности мотора;
- Рывки при наборе скорости;
- Обеднение топливо-воздушной смеси.
Схожие признаки могут указывать и на другие неисправности. При наличии данных показаний рекомендуется в первую очередь заменить топливный фильтр.
Где находится топливный фильтр
На автомобилях Пассат Б3 и Б4 топливный фильтр находится под днищем в задней части с пассажирской стороны. На Пассате Б5 также фильтр находится снизу, возле правого заднего колеса. На автомобиле Passat B6 и CC – фильтрующий элемент погружной, находится в одном корпусе с насосом в баке.
Артикул фильтра
Оригинальные номера фильтрующих элементов для разных моделей Фольксваген Пассат:
Неоригинальные фильтры для Пассат Б3, Б4, Б5:
Неоригинальные фильтры для Пассат Б6 и CC:
Выбирать неоригинальные фильтра рекомендуется только проверенных производителей.
Ход работ
Для замены топливного фильтра в Passat B6 или Passat CC не нужна смотровая яма или подъемник. Фильтрующий элемент расположен в корпусе бензонасоса в баке, доступ к которому осуществляется из салона.
Ход работ пассат Б6 и СС:
- Отсоединить аккумуляторную батарею;
- Стравить избыточное давление в системе, вытащив предохранитель бензонасоса и запустив двигатель, пока он не заглохнет;
- Отсоединить нижнюю часть заднего сиденья, потянув его назад и вверх;
- При помощи отвертки снять пластиковую заглушку для доступа к лючку бензобака;
- Отсоединить клемму питания бензонасоса;
- Удалить скопившуюся грязь при помощи ветоши или пылесоса;
- Отсоединить топливную трубку, нажав на пластиковый фиксатор;
- Вытащить корпус топливного насоса;
- Поочередно отсоединить три составные части корпуса насоса;
- Извлечь корпус топливного фильтра, предварительно отсоединив трубку;
- Заменить фильтрующий элемент на новый;
- Собрать в обратном порядке, не забыв подсоединить все трубки;
Установить корпус насоса на место, собрать все остальное.
Для проведения работ по замене фильтра топливного на Passat B3, B4, B5, потребуется смотровая яма или подъемник, так как фильтр находится снизу автомобиля возле праваго заднего колеса.
Ход работ Пассат Б3-4-5:
- Установить автомобиль но подъемник или смотровую яму;
- Отсоединить аккумуляторную батарею;
- Стравить избыточное давление в системе, вытащив предохранитель бензонасоса и запустив двигатель, пока он не заглохнет;
- Открутить гайки крепления пластикового кожуха;
Открутить хомуты до и после фильтра, снять топливные шланги;
Открутить винт крепления топливного фильтра;
- Вытащить старый фильтр и установить новый, соблюдая направление потока топлива;
- Затянуть крепление корпуса фильтрующего элемента;
- Надеть топливные шланги и затянуть хомуты;
- Вставить предохранитель бензонасоса, присоединить АКБ, завести автомобиль и проверить отсутствие течи;
- Закрутить крепление пластикового кожуха.
При замене фильтра рекомендуется заменить металлические хомуты.
Замена топливного фильтра на Volkswagen Passat B3, B5, B6
Замена топливного фильтра Пассат Б5
Как поменять топливный фильтр Пассат Б5 Для замены топливного фильтра следует установить авто на яму или поддомкратить авто.
Затем снять защиту, которая крепится на двух болтах и закрывает доступ к фильтру. Прежде чем снимать топливный фильтр, стоит открутить крышку топливного бака, чтобы сбросить давление в системе.
Также рекомендуют вытащить фильтр топливный в бак фольксваген пассат топливного насоса.
Он находится в монтажном блоке справа на торце приборной панели.
Самостоятельно меняем топливный фильтр на Volkswagen Passat В3
Что понадобится Для того, чтобы проделать эту операцию, понадобится: Это касается бензинового варианта, у него фильтр находится под днищем. В этом плане Пассат проще большинства автомобилей. Если работы проводятся на дизеле, то для замены нужны: Затем запускаем двигатель и ждем, пока он остановится.
Это нужно для того, чтобы сбросить давление в топливной системе. Нумерация предохранителей Операция на фильтр топливный в бак фольксваген пассат двигателе На автомобиле с бензиновым фильтр топливный в бак фольксваген пассат фильтрующий элемент прикреплен к задней стенке бака, для того, чтобы его снять, надо открутить 2 гайки, которые держат хомут.
Причины неисправностей топливных фильтров Рассмотрим несколько типичных причин, из-за которых топливный фильтр на Volkswagen Passat В3 выходит из строя: Ими забивается как корпус фильтра, так и сам фильтрующий элемент; Из-за смолистых отложений проходимость топливного фильтра Volkswagen Passat В3 серьёзно нарушается коррозия топливного фильтра.
Она обычно поражает внутреннюю часть стального корпуса. Возникает из-за избытка влаги в используемом бензине; Иногда ржавчина разъедает не только внутреннюю, но и наружную часть корпуса топливного фильтра лёд в топливных штуцерах.
Эта проблема особенно актуальна для северных регионов нашей страны.
- Влага, содержащаяся в бензине, замерзает и фильтр топливный в бак фольксваген пассат ледяные пробки, частично или полностью перекрывающие подачу топлива в топливную рампу автомобиля; полная изношенность фильтра.
- Если автовладелец по каким-то причинам не меняет топливный фильтр в соответствии с указаниями производителя, то устройство полностью вырабатывает свой ресурс и засоряется, становясь непроходимым.
- Фильтрующий элемент в этом фильтре полностью засорился и стал непроходимым Последствия поломки топливного фильтра Если топливный фильтр на Volkswagen Passat В3 частично или полностью забит примесями, то это может привести к проблемам в работе двигателя.
Перечислим самые распространённые: В особо тяжёлых случаях расход топлива может возрасти в полтора раза; работа двигателя становится нестабильной.
Без видимых причина в работе мотора возникают перебои и рывки, которые особенно заметны во время затяжных подъёмов; реакция автомобиля на нажатие педали газа становится хуже. Машина реагирует на нажатие педали с задержкой в пару секунд.
Фильтр топливный в бак фольксваген пассат это наблюдается только на высоких оборотах мотора.
По мере дальнейшего засорения фильтра ситуация становится хуже и на пониженных передачах. О ремонте топливных фильтров Топливный фильтр на Volkswagen Passat В3 — деталь одноразовая и ремонту не подлежит. Потому что не существует способа, позволяющего полностью очистить от грязи засорившийся фильтрующий элемент.
Замена топливного фильтра, насоса и бака на VW Passat B6
Кроме того, корпуса топливных фильтров на Volkswagen Passat В3, В5 и В6 являются неразборными, и для извлечения фильтрующего элемента их придётся сломать.
Всё это делает ремонт топливного фильтра делом абсолютно нецелесообразным, а единственным разумным вариантом является замена этого устройства. Замена топливного фильтра на Volkswagen Passat В3 Прежде чем менять топливный фильтр на Volkswagen Passat В3, следует определиться с инструментами и расходными материалами.
Вот что нам потребуется для работы: В очищенный корпус заливаем мл топлива. Вставляем новый фильтрующий элемент на место прежнего и даем впитать горючее. Обязательно нужно поменять уплотнительное кольцо на крышке отстойника. Снимите его с помощью плоской отвертки и наденьте новое, приложив некоторые усилия. Этот элемент идет в наборе с топливофильтром.