9 популярных моделей верхних багажников на автомобили «хонда»

Салон

Внутри нечем удивить современного водителя. Здесь простота, минимум функционала и даже подсветки. Сиденья обшиты тканью, которая быстро изнашивается. К пластику претензий нет, он мягкий, выдерживает различные воздействия и живет долго. Обшивка руля очень стойкая, даже после 200 тысяч километров пробега редко встречаются потертости.

Стиль сидений зависит от комплектации, во всех случаях будет неплохая боковая поддержка, а в некоторых версиях даже очень массивной. Это же касается руля, обычные модели Honda Accord VI получают 4-спицевую баранку, 3 спицы удел версии Type-R.

Аналоговая панель приборов всегда одинаковая кроме спортивной версии. В ней датчики находятся на белой панели. Приборка состоит из трех колодцев – тахометр, спидометр и объединенные датчики уровня бензина в баке и температуры двигателя. Кстати, в топовых комплектациях установлена прекрасная для своих лет аудиосистема Bose.

Максимум в салоне ломается система климата – вентилятор останавливается из-за износа щеток. В остальном что-то проявляется очень редко из-за отсутствия множества систем.

Естественно от типа кузова зависит объем багажника. В классическом седане и хэтчбеке 425 литров, купе порадует 465 литрами, а универсал лидер.

Какой размер багажника в Honda Accord?

Honda Accord – автомобиль среднего класса, известный в кузовах седан, купе, хэтчбек и универсал. Производство модели стартовало в 1976 году. Согласно статистике, с момента появления на рынке тираж проданных «Аккордов» только в одних США превышает 8 миллионов экземпляров, включая все модификации. На сегодняшний день выпускается Accord десятого поколения.

Изначально модель продавали только в кузове хэтчбек. Машина получила автоматическую трехступенчатую коробку, которая появилась после обновления в 1979 году. До этого хэтчбек предлагали только с МКПП. В 1976 году Accord получил награду «Автомобиль» года по версии Motor Fan.

Honda Accord Sedan

Год выпуска Объем (л)
1993, 1994, 1995, 1996, 1997 427
1998, 1999, 2000, 2001, 2002 427
2003, 2004, 2005, 2006, 2007 438
2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 460

Honda Accord Tourer

Год выпуска Объем (л)
2003, 2004, 2005, 2006, 2007 626
2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 406

Accord второй генерации дебютировал в 1982 году. Эта модель стала первым японским автомобилем, производство которого освоили в США. Благодаря этому спрос на машину в США был рекордно высоким. В 1983 году Аккорд впервые получил четырехступенчатый «автомат».

В 1985 году вышло третье поколение Honda Accord. Этот автомобиль выпускали во многих странах мира, в том числе в Канаде, США, Японии, Таиланде, Малайзии, Новой Зеландии.

Модель четвертого поколения продавали с 1989 по 1993 год. Одноименные хэтчбек и седан предлагали с моторами максимальной мощностью 150 лошадиных сил.

Honda Accord пятого поколения дебютировала в 1993 году. Машина получила доработанный дизайн, а также форсированный мотор мощностью 172 л. с.

В 1997 году освоено производство Honda Accord седьмого поколения. Автомобиль получил обширную моторную гамму. Некоторые двигатели были доступны только для определенных стран. Самым мощным мотором стал 200-сильный агрегат объемом 2,3 литра.

Дизайн модели серьезно изменился только с приходом восьмого поколения Honda Accord. Это был абсолютно новый автомобиль со спортивным силуэтом. Модель 2008 года продержалась на конвейере пять лет.

С 2017 года продается Honda Accord десятого поколения, обладающий высоким спросом в США.

This div height required for enabling the sticky sidebar

Рестайлинг модели

Хонда Аккорд 7 выпускался до 2007 года, в 2005 модель обновилась и компания устранила слабые места «баяна». • 2-х литровый двигатель немного доработали, маркировка K20A6 изменилась на K20Z2, максимальный крутящий момент был смещён на 500 оборотов вниз и достигался на 3500 об/мин. Агрегат K24A, остался без изменений. • Инженеры доработали подвеску Хонда Аккорд 7, заменили рычаги на заднем шасси. • Кузовные детали не стали трогать, Аккорд и так красивый, а вот обвес поставили новый, передний, задний бампер и пороги заменили, ещё убрали хромированную решётку радиатора, брызговики изменили форму из-за других порогов. Улучшилось лакокрасочное покрытие, на дорестайлинге ржавел капот, после обновления проблем не замечалось.

• Противотуманные фары обновились, стали устанавливаться выше и соответственно реже лопаться. • Обновлённая модель получила улучшенную вибро и шумоизоляцию. Появился полноценный бортовой компьютер, обновился рычаг переключения АКПП, изменилось оформление бардачка, на топовой комплектации Exucutive появились электрорегулировки кресел у пассажира (до этого только водительское кресло было оборудовано электрорегулировками). • Изменились передние и задние фары, спереди фары остались без оранжевого цвета, конструкцию фар доработали, они реже запотевали. Сзади изменился рельеф отражателей. Важный момент — вся оптика на дорестайлинговом Аккорде и обновлённом, взаимозаменяемая. • Опций и оборудования после рестайлинга прибавилось значительно. На версии Type S устанавливались 17-ти дюймовые колёсные диски, модификация Exuctive комплектовалась зеркалом с автозатемнением. • Все комплектации оборудовались CD-чейнджером на 6 дисков и VSA, в некоторых модификациях появился блютуз, датчик света и др. функции.

Салон

Салон отличается приятным внешним видом и высоким уровнем комфорта. Конструктора использовали для отделки высококачественные материалы. Пластик мягкий и приятный на ощупь. Обшивка из ткани обладает стойкостью к износу и не портится даже спустя долгое время.

Симпатично выглядят большие вставки из пластика «под дерево», которые украшают боковую обшивку дверей и центр салона. Оборудовано многофункциональное рулевое колесо с множеством кнопок управления. Правда, такие кнопки можно встретить не только на руле, а повсюду в машине. Подобное электронное оснащение делает седьмой «Аккорд» одним из наиболее технологичных автомобилей.

Ручки дверей покрыты хромом. Приборная панель подсвечивается красным цветом, информацию на ней отлично видно в любое время суток.

Главное место на консоли занимает крупный экран, размещенный над вентиляционными дефлекторами. Помимо этого, для удобства водителя ручной тормоз находится поблизости с рычагом коробки передач.

Посадка удобная, есть возможность осуществить тонкую настройку кресел. Сзади без проблем уместится два человека средней комплектации, троим пассажирам все-таки будет тесновато. Также пассажир с ростом выше 185 сантиметров может задевать потолок.

Шумовая изоляция неплохая, но существенно хуже, чем у машин производством из Германии. Со временем некоторые кнопки перестают подсвечиваться.

Лучше выбирать салон с отделкой из ткани, обработанной водоотталкивающим составом, легко очищаемой от грязи, а не из кожи, поскольку со временем внешность кожаной обивки сидений ухудшается, и она смотрится непрезентабельно.

Люкс-модели

Дорогие багажники от популярных брендов разработаны с учетом запатентованных технологий и созданы для конкретной модели автомобиля. Среди популярных люкс-моделей – багажник на крышу «Хонда Фит» Thule Rapid System с выдвижными дугами. Конструкция позволяет располагать поперечины в положениях, удобных для размещения груза.

3 место – Thule SquareBar Evo для внедорожника Honda CR-V 3

Компактный кроссовер от Honda 3 поколения имеет интегрированные рейлинги с расположенным сверху штатным креплением. Лучший багажник на крышу Honda CR V 3 ‒ Thule SquareBar Evo, устанавливаемый на штатное место машины.

Thule SquareBar Evo для внедорожника Honda CR-V 3

В комплект входят механизмы Thule One-Key, обеспечивающие надежную фиксацию элементов конструкции. Багажник прошел тесты City Crash, установившие его прочность, безопасность и экологичность.

Thule SquareBar Evo использует регулируемые переходники, которые можно разместить на разном расстоянии друг от друга при креплении грузов, и универсальный упор, позволяющий установить багажник на крышу Хонда СРВ на интегрированные рейлинги.

Грузовые дуги можно сдвигать или раздвигать одной рукой, они имеют эргономичные прорезиненные накладки. Конструкция универсальная, с Т-образной верхней направляющей. Можно размещать дополнительные аксессуары.

Как крепится На интегрированные рейлинги
Длина поперечной перекладины 118 см
Тип поперечин Прямоугольные
Цвет Серый
Грузоподъемность 100 кг
Цена От 17430 рублей

2 место – Yakima (Whispbar) для модели Honda HR-V 5 Door SUV с 2015 г.

Американская Yakima, основанная в 1973 году, названа производителем самых бесшумных автомобильных багажников в мире. Бренд был официальной компанией на Олимпийских играх, проведенных в Лос-Анджелесе.

Yakima (Whispbar) для модели Honda HR-V 5 Door SUV

Оригинальная конструкция Whispbar позволяет прочно закрепить багажник на гладкую крышу Honda HR-V. Он не выступает дальше крыши автомобиля, не портит дизайн за счет современного внешнего вида. Места зажимов изготавливаются из прорезиненного материала, защищающего от повреждений покрытие автомобиля. Длину перекладин можно увеличивать или уменьшать с помощью телескопического механизма регулировки.

Багажник не будет производить шум даже на скорости выше 120 км/час. Универсальность креплений позволяет установить на «Хонду» боксы от разных производителей и брендов. На выбор представлены черный и серебристый цвета.

Как крепится На гладкую крышу
Длина поперечной перекладины 120 см
Тип поперечин Крыловидные
Материал перекладин Алюминий
Грузоподъемность 75 кг
Цена От 18300 рублей

1 место – багажник THULE для Honda Jazz

THULE ‒ популярный в мире бренд, о котором известно даже людям, далеким от автомобилей. Товары этой компании славятся прогрессивными технологиями и серьезным подходом к разработке.

THULE для Honda Jazz

Багажник на крышу Хонда СРВ THULE с аэродинамическими дугами Wingbar обладает оптимальным сочетанием полезной площади дуг и бесшумности. Профиль в форме крыла самолета показывает хорошие аэродинамические свойства, для снижения потребления топлива при регулярном использовании багажника применяются авиатехнологии. Запатентованная фирмой технология WindDiffuser способствует снижению сопротивления воздуха за счет перенаправления потоков.

Надежные упоры можно устанавливать на авто с гладкой крышей, используя дверной проем. THULE разработала для креплений особую технологию, обеспечивающую плотную подгонку. Зажимы просты в монтаже, так как ориентированы на систему «в один щелчок». Металл покрыт эластичным материалом, защищающим от царапин и коррозии.

Конструкция багажника позволяет при перевозке крупногабаритных грузов использовать всю длину дуги, которая не погнется во время движения. Комплект включает все необходимые инструменты для установки. Предназначен для автомобилей Хонда «Джаз», есть похожая конструкция для Civic.

Как крепится За проемы дверей
Длина поперечной перекладины 120 см
Материал перекладин Алюминий
Грузоподъемность До 100 кг
Цвет Серебристый
Тип перекладин Аэродинамические
Цена От 20800 рублей

Для автомобиля Honda несложно подобрать удобный и вместительный багажник. Популярные модели обладают хорошей грузоподъемностью, бесшумны при движении и способствуют экономии топлива.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 115 л.с. 140 H*m 12,2 сек 190 км/ч 4
Бензин 1.8 л 136 л.с. 175 H*m 10,4 сек 205 км/ч 4
Бензин 1.9 л 115 л.с. 158 H*m 11,3 сек 195 км/ч 4
Бензин 2.0 л 147 л.с. 184 H*m 9,9 сек 210 км/ч 4
Бензин 2.0 л 150 л.с. 186 H*m 4
Бензин 1.8 л 180 л.с. 192 H*m 4
Бензин 2.0 л 200 л.с. 196 H*m 4
Бензин 2.2 л 220 л.с. 221 H*m 4
Бензин 2.2 л 212 л.с. 215 H*m 7,2 сек. 228 км/ч 4
Бензин 2.3 л 154 л.с. 206 H*m 9,8 сек. 212 км/ч 4
Бензин 3.0 л 200 л.с. 265 H*m V6
Дизель 2.0 л 105 л.с. 210 H*m 13,1 сек. 185 км/ч 4

Подробнее

Сначала изучим всю начинку, а после перейдем к поломкам. Линейка двигателей состоит из абсолютно разных бензиновых агрегатов, все зависит от страны. Список двигателей:

  • D16B – 1,6-литровый на 115 лошадиных сил и 140 единиц крутящего момента;
  • F18B – 1,8-литровый двигатель, мощностью 136 лошадей с 175 H*m момента;
  • F20B – 2-литровый мотор шестого Аккорда предлагаемый в разных степенях форсирования: 147, 150, 180 и 200 лошадиных сил;
  • H22A – 2,2-литровый агрегат, выдающий 212 л.с. (215 H*m) или 220 лошадей с 221 единицей крутящего момента;
  • F23A – мотор 2,3-литрового объема, мощность которого равна 154 лошадям и 206 H*m момента;
  • J30A1 – топовый 3-литровый V6, выдающий 200 лошадиных сил и 265 единиц крутящего момента;
  • Еще существует 2-литровый дизель на 105 сил, найти который практически невозможно.

В пару моторам шло огромное количество коробок передач, это просто автомат и механика, но их версий настолько много, что запутаться очень легко. Механические КПП: P2A8, P2J8, P2Y7, RBC3, T2T4, U2J4, U2G5, U2L4, U2N4, U2Q7, LSD, MCKA. Автоматических КПП немного меньше: BAXA, MAXA, B6VA, M6VA, M6HA, MDWA. Конструкция устройств примерно одинаковая, различия минимальные.

Почти все машины переднеприводные, хотя существовали модели с полным приводом. Подвеска машины сложная – полностью независимая система на множестве рычагов вкруг. Тормоза дисковые с вентиляцией на передней оси и системой АБС. Рулевое управление дополнено электроусилителем, доставляющим проблемы.

Основные болячки и цена ремонта

Качество лакокрасочного покрытия, как и у многих других автомобилей из Японии невысокое, оно довольно тонкое и его легко поцарапать. При поездках по трассе от камней могут остаться следы и сколы.

В моделях, выпускаемых до 2005 года на местах сколов образовывалась ржавчина, но позже конструктора ликвидировали эту неприятность.

Бампер весит достаточно много и нередко провисает, создавая зазор между фарой. Поэтому его необходимо периодически подтягивать либо устанавливать прокладки.

Еще одна проблема – оптика запотевает при повышенном уровне влаги либо после мытья. Нужно обязательно сушить фары, убирая заднюю крышку, иначе ухудшиться яркость освещения.

Одна из наиболее частых проблем двигателей – провал оборотов при сбросе газа. Для ее устранения автовладельцы меняют датчик кислорода, ДМРВ или жидкость для охлаждения, но это редко помогает.

Часто наблюдается вибрация на холостых оборотах после преодоления 160 000-190 000 километров пробега, вследствие изнашивания передней вакуумной подушки двигателя.

Толчки и рывки у автоматической коробки передач Аккорда VII возникают при пробеге более 100 000-120 000 километров, из-за повреждения толкателя в соленоидах. Но с подобной проблемой можно продолжать эксплуатацию, а на ресурс КПП она не сказывается. Иногда в такой ситуации помогает замена смазочного материала.

Рулевая рейка может начать стучать либо течь после 90 000-100 000 километров.

Генератор перестает работать из-за поломки диодного моста.

На моделях с люком неграмотно устроена вентиляция пространства под ним, что часто приводит к образованию конденсата и наледи зимой.

Рекомендуется использовать только качественные стеклоочистители, либо на стекле могут остаться царапины и полосы, от которых потом проблематично будет избавиться.

Цена ремонта в среднем составляет 7-10 тысяч рублей. Замена некоторых элементов силового агрегата, может стоить 30 тысяч и выше.

Хонда Аккорд – вся правда об увеличении клиренса с помощью проставок. Часть 4

Хонда Аккорд – вся правда об увеличении клиренса с помощью проставок. Часть 4

В предыдущих статьях мы рассказали, как устроена и работает подвеска Хонды Аккорд, а в этой статье речь пойдет об изменении работы подвески под влиянием различных способов увеличения клиренса. Для увеличения дорожного просвета используют следующие способы:

· установку колес большого диаметра;

· установку длинных пружин;

· установку различных проставок.

Последствия увеличения клиренса

Установка колес большого диаметра позволяет приподнять автомобиль без серьезного вмешательства в подвеску. Однако максимальная высота, на которую можно поднять авто таким образом, ограничена 5 мм. Это связано со многими факторами, основные из которых – ход подвески и размеры колесной арки. Установка более длинных пружин, которую применяют на многорычажных подвесках, не подходит для Аккорда, потому что его разработчики сумели совместить стойку Макферсон и многорычажную схему. Это позволило снизить стоимость изготовления подвески не теряя ее эффективности. Стойка Макферсон является сбалансированным устройством, рассчитанным на определенные значения массы автомобиля и величины хода подвески. Поэтому любое вмешательство в сочетание пружина-амортизатор приведет лишь к ухудшению стойки, а значит и всей подвески. В результате остается единственный способ увеличения клиренса – установка проставок между стойкой Макферсон и кузовом автомобиля.

На что влияют проставки

Любое вмешательство в сбалансированную подвеску приводит к нарушению ее работы. Чем выше проставку вы установите, тем сильней будет ее влияние на подвеску. Однако, на скоростях до 120–150 километров в час влияние проставок толщиной до 40 мм будет почти незаметно, за исключением случаев резкого маневрирования. Но, в этом случае главным будет не изменение работы подвески, а более высокий центр тяжести. На скоростях свыше 150 километров в час проставки приведут к увеличению бокового крена во время поворотов и небольшому снижению управляемости. Причем этот эффект будет более сильным, если проставка изготовлена из твердого материала (сталь, алюминий, пластик, текстолит). Если же проставка изготовлена из жесткой резины или полиуретана, то ее влияние начнет проявляться ближе к 190 километрам в час. Если вы ездите по правилам и не любите носиться со скоростью свыше 130 километров в час, то установка проставок никак не повлияет на управляемость машины.

Бюджетные багажники

Варианты недорогих багажников обычно отличаются универсальностью. Их можно устанавливать на разные модели и марки, подгоняя дуги под размер крыши. Они доступны всем категориям автовладельцев. Эти модели дешевле, но используют технологию аэродинамических дуг как багажник на крышу для «Хонда Цивик» седан от бренда Amos.

3 место – D-LUX 1 для Honda Accord 6 универсал 1999-2002

Один из модернизированных вариантов багажника «Муравей» Д-1, известного среди моделей эконом-класса. Универсальный багажник D-LUX 1 подходит под любую модель автомобиля и не требует профессиональной подгонки. Выгоден сочетанием цены и качества, но не дает идеальной посадки. Крепится за проемы дверей при помощи системы прижимов.

D-LUX 1 для Honda Accord 6

Аэродинамический профиль дуг обеспечивает низкое сопротивление воздуха при движении машины. Поперечины изготовлены из алюминия, который прошел термическую обработку для повышения прочности. Внутри дуги есть усиливающие конструкцию перегородки. Пластиковый корпус опоры с крышками обеспечивает дополнительную защиту, закрывая внутренние части со всех сторон. Универсальную конструкцию можно использовать как багажник на крышу «Хонда Фрид Спайк» и других моделей Honda.

В комплект для «Хонда Аккорд» входят опоры, перекладины, замки и комплект ключей.

Как крепится За проемы дверей автомобиля
Тип кузова Универсал
Длина дуг аэро-трэвэл 120 см
Материал опор Пластик с резиновыми вкладками
Грузоподъемность 75 кг
Цена От 4600 рублей

2 место – D-LUX 1 для Honda Logo хэтчбек 1996-2001

Серия D-LUX отличается стильным внешним видом, характерным для брендовых моделей. Багажник просто монтировать, из инструмента достаточно шестигранного ключа, который есть в комплекте.

D-LUX 1 для Honda Logo хэтчбек

Пластик, из которого изготовлены опоры, устойчив к воздействиям внешней среды и перепадам температуры. Стальные дуги по всей длине дополнены пластиковой оболочкой, предотвращающей скольжение груза. Конструкция снабжена пластиковыми лапами, позволяющими закреплять за дверной проем.

Материал дуг проходит обязательную анодную защиту, предотвращающую коррозию и воздействие агрессивных сред.

Как крепится За проемы дверей
Тип кузова Хэтчбек
Тип дуг Прямоугольные
Длина поперечной перекладины 130 см
Материал опор Пластик с резиной
Грузоподъемность 75 кг
Цена От 2900 рублей

1 место – «Муравей» Д-1 для Honda Jazz 1 хэтчбек 2001-2008

Недорогой и надежный багажник изготовлен из прочной стали. Модель представляет собой две поперечных перекладины, которые крепятся на дверные проемы с помощью опор, дополненных резиновыми прокладками.

«Муравей» Д-1 для Honda Jazz 1 хэтчбек

Места соприкосновения дуг багажника с перевозимым грузом имеют рельефную структуру, предотвращающую скольжение. Торцы оборудованы пластиковыми заглушками, которые нельзя потерять за счет прочного прилегания. Все металлические детали, касающиеся корпуса автомобиля, изолированы эластичным материалом для предотвращения повреждений. В стальной сплав поперечин добавляют цинк, препятствующий окислению. Поэтому металл устойчив к ржавчине и выдерживает перегрузки.

Производитель предоставляет гарантию на 2 года. «Муравей» Д1 универсален и может использоваться как багажник на крышу «Хонда Фрид».

Как крепится За проемы дверей
Серия автомобиля Хэтчбек 2001-2008
Длина поперечной перекладины 120 см
Тип поперечин Прямоугольные, сечение 20х30 мм
Материал опор Сталь с резиновыми вкладками
Грузоподъемность 75 кг
Цена От 1910 рублей

Болячки ходовой

Основная проблема подвески – ее сложность и большое количество деталей. Конечно конструкция не доставляет проблем по 150 тысяч километров, но после придется покупать это множество деталей, плюс не каждый сам сможет их поменять.

Спереди быстрее всех страдают шаровые опоры, а сзади максимум можно придраться к ступичным подшипникам в холодную зиму. Про стабилизаторы поперечной устойчивости речи не идет – это расходник на любом автомобиле. Бьет по карману количество деталей, можно заменить детали дешевыми аналогами, например, фирма SKF-SNR делает хорошие детали, а вот китайцы ресурсом расстраивают.

Европейские автомобили с ГУР шумят или заклинивают из-за редкой замены масла, потому что гидравлика рейки забивается мусором. Также следите за пыльником рейки. Японские Аккорды с ЭУР хуже, легкое подклинивание сильно влияет на усилитель – быстрая смерть транзисторов, мотора или силовых разъемов.

Тормозной системы недостаточно слабым двигателям, но можно поменять. Внимательно осматривайте тормозные шланги и трубки на предмет коррозии, к сожалению, она встречается. За модели с АБС можно не переживать – сбои редки.

Объем багажника

Honda Accord Tourer

Accord второй генерации дебютировал в 1982 году. Эта модель стала первым японским автомобилем, производство которого освоили в США. Благодаря этому спрос на машину в США был рекордно высоким. В 1983 году Аккорд впервые получил четырехступенчатый «автомат».

В 1985 году вышло третье поколение Honda Accord. Этот автомобиль выпускали во многих странах мира, в том числе в Канаде, США, Японии, Таиланде, Малайзии, Новой Зеландии.

Модель четвертого поколения продавали с 1989 по 1993 год. Одноименные хэтчбек и седан предлагали с моторами максимальной мощностью 150 лошадиных сил.

Honda Accord пятого поколения дебютировала в 1993 году. Машина получила доработанный дизайн, а также форсированный мотор мощностью 172 л. с.

В 1997 году освоено производство Honda Accord седьмого поколения. Автомобиль получил обширную моторную гамму. Некоторые двигатели были доступны только для определенных стран. Самым мощным мотором стал 200-сильный агрегат объемом 2,3 литра.

Дизайн модели серьезно изменился только с приходом восьмого поколения Honda Accord. Это был абсолютно новый автомобиль со спортивным силуэтом. Модель 2008 года продержалась на конвейере пять лет.

С 2017 года продается Honda Accord десятого поколения, обладающий высоким спросом в США.

Комплектации и цены Accord 7

Продажа модели в России осуществлялась в четырех комплектациях:

  • «Comfort». Предусматривает наличие раздельной климатической установки с регулировкой внутреннего микроклимата, а также полного пакета электроники, аудиосистемы, круиз-контроля, зеркала с подогревом;
  • «Sport». Включает в себя аудиосистему, дождевой датчик, рулевое колесо с обивкой из кожи, омыватель оптических приборов, обогрев кресел и устройство, которое обездвиживает машину при попытке угона;
  • «Type S». Отличается низкопрофильными 17-дюймовыми колесами, более жестковатой подвеской с уменьшенным дорожным просветом;
  • «Executive». Имеет салон, отделанный натуральной кожей, кресла с электрическим приводом, люк на крыше, автоматическое затемнение зеркала заднего вида, премиальную акустику. На приборной панели располагается CD-чейнджер, который обслуживает сразу 6 дисков и воспроизводит музыку через 8 динамиков.

Цена автомобиля в базовой комплектации составляет около 500 000 рублей, а в максимальной около 900 000 руб.

Купить автомобиль возможно на вторичном рынке, поскольку ее перестали выпускать еще десять лет назад. Сегодня поддержанная модель в хорошем состоянии стоит около 400 000-500 000 рублей.

Итак, Хонда Аккорд седьмого поколения – настоящий прорыв в плане безопасности, комфортабельности и экономичности. Автомобиль превосходит своих конкурентов, как по многим техническим параметрам, так и по дизайну с интерьером.

Дизайн

Автомобиль обладает запоминающийся внешностью. Разработчики заменили округлые и плавные формы, характерные для моделей прошлых поколений, на резкие и стремительные линии.

Некоторые элементы кузова остались прежними, например, это касается передней оптики и радиаторной решетки.

Машина имеет уникальный дизайн, который был создан немецкими специалистами. Острые изгибы корпуса, агрессивные оптические приборы и мощный бампер придают модели динамичности и спортивности.

Honda Accord 7 в любом ракурсе смотрится красиво. Неплох профиль с покатыми крыльями и дверями. Однако задняя часть автомобиля чересчур массивная и загруженная. Корма визуально выглядит тяжелой из-за узеньких полос задней оптики, небольшой крышки багажного отделения и крупного бампера.

Гамма окрасок состоит из 13 цветов:

  • светло-серый;
  • серый металлик;
  • серый с оттенком бежевого;
  • темно-серый с перламутровым оттенком;
  • красный;
  • темно-красный;
  • коричневый;
  • светло-зеленый;
  • темно-зеленый;
  • три вида синих цветов;
  • серо-голубой.

Цены

Ценник моделей на вторичке сильно разнится, большинство владельцев продают свои машины за 150 000 рублей, но встречаются идеальный визуально модели по 300 и выше тысяч рублей. Если подходите к покупке, то ориентируйтесь на средний вариант.

Чтобы примерно представлять ценник будущего обслуживания, вот цены некоторых запчастей:

  • ремень ГРМ – 1 500 руб.;
  • шестерня коленвала – 2 500 руб.;
  • шкив коленвала – 8 700 руб.;
  • маслонасос – 11 400 руб.;
  • радиатор – 18 500 руб.;
  • нижний передний рычаг – 7 500 руб.;
  • верхний рычаг – 6 600 руб.;
  • передняя ступица – 7 300 руб.;
  • продольный задний рычаг – 1 500 руб.;
  • амортизатор – 11 700 руб.

Вывод: Хотя по обзору видно, что большинство узлов автомобиля надежны, Honda Accord 6 – это дорогой в обслуживании автомобиль. Основные деньги будет вытягивать ремонт подвески, который и сделает содержанием дорогим. К минусам можно с натяжкой записать подвеску, с уверенностью поставить кузову минус. В остальном одни плюсы, главное брать левый руль, на простом двигателе с любой коробкой передач.

Техническая часть (моторы, трансмиссия, шасси)

На европейский Хонда Аккорд 7 поколения в основном устанавливались, бензиновые 4-х цилиндровые атмосферные моторы, объёмом 2 (K20A) и 2,4 литра (K24A). Сразу стоит отметить, что моторы надёжны и имеют большой ресурс при должном обслуживании.

Мощность базового 2-литровых агрегата 155 лошадиных сил 192 Hm крутящего момента при 4500 об/минуту. Старший 2,4 литровый двигатель «выдаёт» 190 лошадиных сил и 237 Hm крутящего момента при 4500 об/минуту. Для японского рынка этот агрегат имеет в арсенале 200 лошадиных сил.

Мотор 2,4 литра, устанавливаемый на Хонда Аккорд 7-го поколения

Моторы оборудованы фирменной системой фаз газораспределения I-VTEC (интеллектуальный ВТЭК), это интеллектуальная система которая отличается от обычного VTEC тем, что даёт больший крутящий момент на низких оборотах и уменьшает расход топлива, регулируя фазы в «прямом эфире».

На момент выхода Хонды Аккорд 7, серия моторов «К», была инновационной и одной из лучших с точки зрения инженерии. На спортивной версии Euro R (для японского рынка), Accord с мотором K20A развивал мощность 220 лошадиных сил, то есть конструкция мотора позволяла быть универсальным агрегатом, поэтому он ставился и на семейные машины и на спортивные.

Чтобы мотор работал как швейцарские часы нужно соблюдать технические регламенты, которые рекомендует японский производитель (японские регламенты, не российские). А именно лить жидкое масло 0W20(даже после 100 тысяч километров), интервал замены масла сократить до 5000-7500 тысяч километров и регулировать клапана каждые 40 тысяч километров.

При соблюдении этих рекомендаций мотор не принесёт Вам разочарования, в противном случае появятся проблемы с распредвалом, он может выходить из строя через 20-30 тыс.км (замена обходится около 1000 $).

С двигателями ставятся как механические 5-ти и 6-ти ступенчатые КПП, так и 5-ти ступенчатый «автомат». Все «коробки» надёжные и проблем не приносят.

Подвеска у Хонды Аккорд 7 многорычажная, спереди двойные поперечные рычаги, сзади — многорычажная с эффектом подруливания. Такое шасси позволяет Accord вгрызаться в повороты и получать удовольствие от езды.

На европейских версиях седьмых Аккордов стоит гидроусилитель руля, а на японских электроусилитель, рейки с гидроусилителем могут протекать, автомобили с электроусилителем лишены этого недостатка.

Ещё на японском рынке присутствуют седьмые Аккорды с полным приводом в кузове седан и универсал с маркировкой CL8.

Полный привод реализуется благодаря хондовской системе DPS (система с 2 насосами), принцип её действия заключается в том, что в обычном режиме автомобиль переднеприводный, но когда передние колёса начинают пробуксовывать, к ним подключаются и задние.

Универсалы отличаются увеличенной колёсной базой на 50 миллиметров в сравнении с седаном. В России Хонда Аккорд 7 в кузове универсал найти проблематично, у нас он не «пошёл». А немцы и англичане покупали больше универсалов чем седанов, за практичность, вместимость и красивый экстерьер.

Замена кнопки открывания багажника

Одна из частых проблем при длительной эксплуатации машины это кнопка багажника. Со временем она может привнести несколько сюрпризов: самопроизвольное открывание багажника, непостоянная работа и в конце концов полный выход из строя.

Опишем процесс за мены кнопки:

  • Первым действом необходимо снять обшивку багажника автомобиля Хонда,
  • Визуально осмотрите крышку багажника и найдите кнопку, механизм кнопки располагается сразу под стеклом двери,
  • Открутите крепления и проведите замену кнопки и реле открывания.

После всего проведите обратные действия для завершения замены и приведения машины в порядок. В целом, если не считать время снятия обивки на двери, то замена проводится в течении 5 минут, если сразу найти все защёлки и болты.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автовиртуоз
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: