Тюнинг ниссан икс-трейл т32: решетки радиатор, двигателя, подвески

Показать то, что скрыто

Отдельные улучшения увидеть не удастся, зато их можно почувствовать, прокатившись на машине. Инженеры весьма основательно поработали ради пущей тишины в салоне: была усилена шумоизоляция моторного щита, передних крыльев и порогов; добавлены шумопоглощающие материалы под панелью приборов и в районе пола багажника; в порогах появились дополнительные вставки, а на панелях пола — виброгасители. Наконец, под днищем установили пластиковые щитки и все без исключения комплектации снабдили акустическим лобовым стеклом — прежде его ставили только на дизельных версиях.

Параллельно с апгрейдом «шумки» в Ниссане яростно дорабатывали и ходовые качества кроссовера — это обернулось значительной переделкой шасси. Серьезной ревизии подверглось рулевое управление: более жесткий рулевой вал, иные калибровки электроусилителя — эти меры должны были повысить информативность рулевого и сделать более четким ноль (тизер: получилось). А еще были заменены стабилизаторы поперечной устойчивости, которые стали толще на миллиметр каждый: спереди теперь «пруток» диаметром 24 мм, а сзади — 17 мм. Наконец, машины в дорогих комплектациях (SE Top, LE, LE Top) оснащаются летними шинами Pirelli Scorpion Verde вместо всесезонок Yokohama Geolandar G91. Чуть не забыл: в топ-версии LE Top теперь 19-дюймовые колеса — раньше у «хитрилы» были максимум «восемьнашки». Дизайн дисков, само собой, тоже обновился.

Силовые агрегаты остались прежними: это бензиновые «четверки» 2.0 и 2.5 мощностью 144 и 171 л. с. соответственно, а также 1,6-литровый дизель (130 сил). Дизельный мотор сочетается только с механикой и полным приводом; 2-литровый бензин может быть переднеприводным (как «на меху», так и с вариатором) либо 4WD (только с CVT); а самый мощный 2.5 подразумевает полный привод и вариатор по умолчанию.

Оба бензиновых мотора в сочетании с бесступенчатой трансмиссией были перекалиброваны, а в случае с 2-литровым мотором вариатор получил еще и новый гидротрансформатор — все это затевалось ради более линейной реакции на акселератор.

Тюнинг X-Trail в Балашихе

Nissan X-Trail 2000-07 крепление бампера Задний 76882-3.

NISSAN X-TRAIL III рестайлинг 2017-2019г.в. (T32) – Защ.

TOTEM Подкрылок nissan x-trail (t32), 2015-> (передн.

NISSAN X-TRAIL II 2007-2011г.в. – Защита радиатора стан.

Накладки под нижнюю решетку радиатора Nissan X-Trail T3.

Амортизаторы капота комплект тюнинг x-trail 14- kunixt3.

Русская Артель Накладки на внутренние пороги дверей для.

Дефлектор капота Nissan X-Trail кузов Т31 2007-2014

NISSAN X-TRAIL III 2013-2019г.в. – Дефлектор лобового с.

Защита радиатора Nissan X-Trail 2011-2014 черная верхня.

Дефлектор заднего стекла для Ниссан Х-Треил Т31 (Nissan.

Защита радиатора стандарт – NISSAN X-TRAIL II 2007-2011.

Arbori Сетка на бампер внешняя для nissan x-trail 2015-.

Пороги | NISSAN X-TRAIL T32 2015-2019 | Original Style.

Arbori Сетка на бампер внешняя для nissan x-trail 2015-.

Защита топливных трубок Rival для Nissan X-Trail (2015-.

Nissan X-Trail 2007-10 ветровики комплект X-TRAIL 2009.

Nissan X-Trail 2013- брызговики комплект X-TRAIL T32

Накладки на пороги Rival для Nissan X-Trail (2015-н.в.).

NISSAN X-TRAIL II рестайлинг 2011-2015г.в. – Защита рад.

Arbori Сетка на бампер внешняя для nissan x-trail 2007-.

Arbori Сетка на бампер внешняя для nissan x-trail 2015-.

NISSAN X-TRAIL II 2007-2011г.в. – Защита радиатора стан.

Дефлекторы Cobra Tuning N15114 накладные скотч 3М для N.

Хром накладка на передний бампер Nissan X-Trail T32 201.

Nissan X-Trail 2007-10 ветровики комплект X-TRAIL 2009.

Nissan X-Trail 2007- спойлер X-TRAIL-T31-WHITE PEARL

Накладка на бампер (внутренняя) Nissan X-Trail T32

Сетка для защиты радиатора Arbori, для Nissan X-Trail 2.

Дефлекторы окон с хром молдингом для Ниссан Х-Треил Т32.

Защита переднего бампера d76 черная Nissan X-Trail T31.

Arbori Сетка на бампер внешняя для nissan x-trail 2010-.

Дефлектор капота REIN для Nissan X-Trail T31 (2006-2016.

Arbori Сетка на бампер внешняя для nissan x-trail 2015-.

Накладки на заглушки передних ПТФ Nissan X-Trail T32 20.

Nissan X-Trail 2007-15 брызговики комплект MG-X-TRAIL-T.

Сетка на бампер внешняя для NISSAN X-TRAIL II 2011-2014.

Молдинг на капот, ABS хром для NISSAN X-Trail T32

Другая езда

Эффект от всех принятых мер, определенно, есть, особенно если говорить о комфорте, который перешел на новый уровень. В салоне теперь заметно тише во всех режимах езды, да и ход стал мягче: неровности кроссовер проходит более округло, что ли

Правда, поначалу на весьма приличном на вид асфальте мне удалось ощутить некое высокочастотное подрагивание кузова, как будто у машины все колеса были перекачены, однако впоследствии я либо перестал обращать на это внимание, либо же дело и вовсе было в особенностях дорожного покрытия. А вот по плохой дороге или даже по устланному камнями проселку X-Trail бежит легко и безболезненно, демонстрируя приличную плавность хода вкупе с должной энергоемкостью

На крымских серпантинах крены не особо обращают на себя внимание — значит, замена стабилизаторов на новые (они на 18% жестче) тоже пошла кроссоверу на пользу.

А вот особого профита от иных настроек вариатора я не ощутил. В теории он должен более убедительно имитировать работу автомата, как будто переключаясь между виртуальными ступенями, однако выглядит это и впрямь не более чем имитацией: вариаторная сущность по-прежнему лезет изо всех щелей. Это, впрочем, не слишком напрягает — шумоизоляция-то улучшилась! А с линейностью откликов каких-то особых проблем нет: в целом управление тягой вопросов не вызывает.

С обновлением своего бестселлера (а X-Trail продается в России даже лучше Кашкая) Nissan малость затянул: американский аналог «хитрилы» под названием Rogue анонсировал фейслифт еще два с лишним года назад. Однако инженеры даром времени не теряли и банальный рестайлинг смогли превратить в основательную модернизацию, сделав кроссовер лучше по многим параметрам. На фоне масштаба изменений подросшая цена выглядит умеренной: 35 тысяч рублей по нынешним временам это вполне себе скромная прибавка.

Яндекс. Надо?

Одно из главных приобретений Икс-Трейла — это новая мультимедийка от Яндекса. Правда, появилась она на кроссовере еще летом — то есть до рестайлинга

Но это неважно. Главное, что теперь у покупателей есть возможность приобрести машину не с допотопной ниссановской «головой» (ее фирменные черты — безнадежно устаревшая графика и ограниченные возможности), а с вполне современным мультимедийным устройством на Андроиде

Четырехъядерный процессор, 8-дюймовый сенсорный дисплей плюс модем 4G/LTE Wi-Fi с предоплаченным на год вперед интернетом от МТС, благодаря которому навигация работает с отображением пробок и к тому же оперативно обновляется по воздуху — все это заставляет совсем по-другому воспринимать X-Trail. Единственный минус этой мультимедийки обусловлен тем, что она не сочетается с камерой заднего вида (и системой кругового обзора), однако жалеть об этом не приходится: качество картинки с камеры столь ужасающее, что пользоваться ей физически неприятно. Но есть парктроники, и это в полной мере нивелирует отсутствие «всевидящего ока» в машинах с Яндексом. Тем более что в недалекой перспективе инженеры обещают дополнить отечественную мультимедиасистему новым модулем камеры. И уж коль скоро вы настроены брать Икс-Трейл всенепременно с Яндексом, есть смысл подождать.

X-Trail T32 (2014 — по н.в.) **

В третьем поколении популярный кроссовер от компании «Ниссан» кардинально поменял имидж в угоду маркетингу. В нем прослеживаются современные тенденции, практически отсутствуют грубые рубленые черты, а салон стал намного удобнее и комфортабельнее. При этом дизайнеры оставили большой простор для творчества, чтобы каждый владелец мог оптимизировать авто под свои нужды.

Кузовные детали и оптика

В каталоге представлен полный набор деталей для успешного ремонта и тюнинга авто. Вы не только улучшите его внешний вид, но и обезопасите важные детали от случайных повреждений. В каталоге представлены:

  • накладки на пороги, багажную дверь и бампер;
  • брызговики и локеры;
  • насадки на выхлопную трубу;
  • рейлинги и поперечины;
  • дефлекторы на окна;
  • дефлекторы капота;
  • антенны-плавник;
  • обвесы;
  • хромированные накладки на зеркала;
  • решетки радиатора;
  • молдинги;
  • передние фары и задние фонари;
  • комплекты ксенона;
  • дневные ходовые огни;
  • защиты для бака и многое другое.

Детали имеют штатные крепления, легко устанавливаются, не люфтят. Установить приобретенные запчасти можно в нашем автосервисе. 

Дополнительные аксессуары для T32 и расходники

Мы предлагаем полный комплект уходовой автокосметики для удаления сложных загрязнений с кузова авто, кожаных, текстильных и пластиковых деталей интерьера, пятен с хрома и алюминия. Для защиты кузова от непогоды предлагаются надежные тенты.Также всегда в наличии ремкомплекты и расходники для ТО, рабочие жидкости: масла, антифризы, омыватели и другие.

Поклонников модели порадует стильная сувенирная продукция с логотипом компании: брелоки, чехлы для ключей, коврики на торпедо, чехлы для Iphone и Ipad, а также коллекционные модели в масштабе.

Всегда выгодное сотрудничество

Для автосалонов, оптовых покупателей и постоянных клиентов действует гибкая система скидок, позволяющая приобретать продукцию значительно дешевле. Выбирайте у нас! 

NISSAN X-TRAIL (T32) 2015-2018

    Обвес из нержавейки уже давно стал неотъемлемым атрибутом многих автомобилей. И с каждым годом продажа обвеса из нержавеющей стали только набирает обороты.

И это понятно, ведь передняя или задняя защита бампера из нержавейки – это не только эстетически привлекательная но и стильная деталь тюнинга современного автомобиля. Обвес из нержавеющей стали также выполняет защитную функцию, эффективно предохраняя поверхность автомобиля от царапин и деформаций.

Среди множества защит отдельно следует упомянуть кенгурятник или кенгурин, который получил название от своих изобретателей – австралийцев.

И если на родине кенгурятника его устанавливают на автомобиль для защиты от агрессивных представителей местной фауны, то в современном мегаполисе качественный кенгурин способен не только на эффективную защиту бампера, капота, передних фар и пр. от мелких повреждений.

Защита из нержавейки для бамперов, порогов или кузова обеспечивает дополнительную безопасность в случае фронтального, бокового или заднего столкновения. Кроме того, гораздо дешевле и проще установить новую переднюю или заднюю защиты из нержавеющей стали, нежели заниматься восстановлением хрупких платиковых элементов своего автомобиля или собственного здоровья.

   Компания ООО «Компания ТСС» обладает собственной производственной базой, оснащенной надежным и высокоточным оборудованием для производства различных навесных аксессуаров, из нержавеющей стали.

Благодаря профессионализму и опыту специалистов компании, а также использованию в производстве исключительно качественных расходных материалов, вся продукция отличается высоким качеством. ООО «Компания ТСС» может гарантировать износостойкость, длительную эксплуатацию и безупречный внешний вид своей продукции.

Партнерами компании являются ведущие автомобильные салоны Москвы и регионов, что подтверждает высокое качество производимых автомобильных аксессуаров.

Одним из основных преимуществ нашей продукции является принцип её крепления. Все производимые нашей компанией изделия крепятся жёстко к кузову автомобилей, что придаёт им помимо декоративных и защитные функции.

Установка юбки на передний бампер

Сам по себе Nissan X-Trail T32 выглядит стильно, привлекательно. Однако не лишним будет придать кузову «мужественности». Сделать это можно с помощью «юбки» для переднего бампера. Стоимость оригинальной детали, изготовленной из стеклопластика, может различаться – от 6.7 до 9.4 тыс. рублей. Сама процедура установки проста. Включает следующие этапы:

  • примеряем переднюю накладку;
  • аккуратно высверливаем отверстия в углублениях;
  • подготавливается необходимый крепеж;
  • монтируются кронштейны на передний протектор;
  • затягиваются болты кронштейнов;
  • далее наклеивается пористый уплотнитель для погашения вибрации;

Далее нужно накладку максимально аккуратно притянуть к бамперу. После чего затягивается резьба нижних кронштейнов.

Тюнинг решётки радиатора Nissan X-Trail T32 2015-2018 купить в интернет-магазине

Аккуратный и эстетичный тюнинг решётки радиатора Ниссан Х-трейл 2015-2018 – это простой, но эффективный способ изменить внешний вид вашего автомобиля. Подобные решётки бывают нескольких наиболее важных видов: для стайлинга и для защиты радиатора. Магазин ОбвесМаг предлагает максимально полный выбор этих аксессуаров для этой марки автомобилей.

Накладки для декора Nissan X-Trail 2017-2018 изготавливаются из стальных трубок разных диаметров, их вид подчёркивает черты изначальной решётки радиатора вашего авто.

В зависимости от производителя, они отличаются длиной трубочек, у них разные окантовки и варианты заглушек. Максимально прочный вид – это накладки из стали марки AISI 304, без пластиковых заглушек.

В нашем магазине мы не предлагаем хромированные накладки. Этот металл неустойчив к синоптическим и автодорожным условиям, покрытие царапается, и начинает проступать коррозия. Наш магазин советует своим покупателям только металлические решётки из итальянской стали. Если вы встретили у нас на сайте продукт с названием хром – это всего лишь цвет, а не состав материала.

Декоративные решётки радиатора Ниссан Х-трейл Т32

Второй вид решёток бампера для Ниссан Х-трейл Т32 – это защитные детали на основе стального листа. Эти аксессуары исполняют сразу множество функций. Прежде всего, они изменяют внешний вид кузова, делают его оригинальным и привлекательным.

Такие решётки существуют разных расцветок, и возможно сделать таким образом, что они будут выделяться на вашем автомобиле или, напротив, сольются с его штатными элементами. Кроме того, защитные решётки радиатора закрывают его от попадания мусора и насекомых, что благотворно отражается на времени службы и надёжности работы всего двигателя автомобиля.

Они созданы из крашеного алюминия или нержавейки и являются прекрасным типом эффектного и умного тюнинга.

Любые декоративные накладки для Nissan X-Trail T32 устанавливаются на штатные решётки, и их установка отнимает минимум времени, но их крепления очень надёжные. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, вы в любой момент можете установить накладку на решётку у нас в сервисе или проконсультироваться у наших менеджеров, мы всегда будем рады оказать любую помощь.

По Москве мы привозим заказанные аксессуары нашей линией доставки, а по России – логистическими компаниями, потому как это самый скоростной и недорогой вариант сделать автомобили наших клиентов ещё более красивыми.

Много хорошего

На первый взгляд интерьер особо не поменялся — за исключением разве что рулевого колеса, которое теперь с «замятым» снизу ободом. Кожа отделки грубовата, но для японской машины это в порядке вещей. А так — руль как руль. Да! Начиная с комплектации SE+ он оснащен обогревом, и это по-настоящему хорошая новость. А вот еще один повод для радости: обогрев заднего дивана. Однако эта весть с небольшой горчинкой: во-первых, здесь нет разделения на правое и левое сиденье — после включения обогрева теплеет весь диван целиком. Ну, как весь — подушка и спинка по пояс. Впрочем, и этого вполне достаточно. Но вот что смущает (и это — во-вторых): клавиша обогрева расположена на тоннеле между передними креслами, и с заднего дивана ее толком и не включить. Инженеры Ниссана прекрасно понимают, что это странно и неудобно, однако на данном этапе сделать ничего не могут: иначе придется перекраивать значительную часть проводки, а это хлопотно и к тому же затратно.

Кстати, чтобы электрика безропотно тянула все эти «грелки», вместо генератора 150А поставили более мощный — на 180А. Это, в частности, позволило увеличить время работы обогрева лобового стекла.

Установка новой решетки радиатора и защитной сетки

Решетка радиатора чаще всего подвергается тюнингу – в силу простоты этой процедуры. Причем обычно осуществляется не только замена этого визуального элемента. Дополнительно монтируется специальная сетка – она предотвращает попадание на радиатор насекомых. Процедура установки нового радиатора и защитной сетки включает следующие основные этапы:

  • демонтируем бампер – для этого сначала убираем 4 клипсы;
  • отщелкиваем все защелки, отключаем камеру;
  • убираем ещё пару клипс – они находятся под решеткой – с левой, а также с правой стороны;
  • отверткой торекс Т20 откручиваем пару саморезов – с каждой стороны, которые удерживают пластиковые молдинги крыльев;
  • откручиваются клипсы пластикового пыльника;
  • бампер аккуратно снимается.

Дальне требуется отсоединить пару датчиков парковки, примерить на место сетку и установить её на посадочное место. Использование такой сетки позволит избежать забивки сот радиатора различными жуками.

Тюнинг автомобиля Nissan X-Trail – процедура сравнительно простая, но требующая грамотного подхода. В продаже имеется большое количество деталей как для визуального тюнинга, так и для модернизации подвески, двигателя.

В глаза смотреть!

Все-таки хорошо, когда плоды рестайлинга заметны сразу, а то порой дизайнеры переосторожничают так, что с ходу и не поймешь, новая версия машины стоит перед тобой или же дореформенная. С Икс-Трейлом сразу все ясно: программа фейслифтинга хоть и стандартная, но скромничать дизайнеры не стали, расчертив морду кроссовера углами. А уж если машина щеголяет ярким оранжевым цветом, то ошибиться и вовсе невозможно: прежде такого цвета в палитре «хитрилы» не было вовсе.

Фары, кстати, изменились не только по форме, но и по содержанию: в дорогих версиях они адаптивные и умеют подсвечивать повороты, отклоняя световой пучок на угол до 15 градусов. А еще стоит отметить решетку радиатора — точнее, эмблему, которая держится на стеклянной подложке: за ней прячется радар системы предотвращения столкновений. Вообще, электроники в Ниссане стало больше: помимо вышеупомянутого комплекса безопасности с функцией автоторможения X-Trail получил систему обнаружения препятствия при движении задним ходом. Почуяв неладное, машина подаст тревожный сигнал, но сама не остановится, хотя некоторые конкуренты уже предлагают и такой сервис.

Электропривод двери багажника был и раньше, но теперь добавилась возможность открыть ее «пенделем», проведя ногой под задним бампером

При этом не важно, открыт или закрыт центральный замок — главное, чтобы ключ был в кармане. Закрыть багажник тоже можно с ноги

Увеличение клиренса: установка лифтов

Несмотря на сравнительно большое расстояние от нижней точки днища до дороги многие владельцы хотят его увеличить. Сделать это сравнительно просто – достаточно установить лифты на стойки. Нередко установка лифта осуществляется вместе с заменой пружин. Причем желательно приобретать детали от одного производителя. Цена всего комплекта составляет примерно 20 тыс. рублей – за оригинал. Аналог обойдется несколько дешевле.

Перед началом работ необходимо подготовить все необходимое:

  • головка, накидной ключ на 18;
  • набор шестигранников;
  • пара домкратов либо подъемник;
  • зубило – оно потребуется для снятия передних амортизаторов (им расклинивается передний кулак).

Оригинальный комплект, изготовленный компанией Nissan, выглядит следующим образом:

Процесс установки включает этапы:

  • необходимо демонтировать «жабо» — это позволит получить доступ к болту крепления №3;
  • далее аккуратно откручиваем все три болта крепления стойки – предварительно нужно облить их WD-40;
  • отсоединяем патрубки предварительно раскрутив резьбу гаек;
  • далее нужно открутить лишь 3 болта удерживающих стойку сверху;
  • устанавливаем лифт, осуществляем сборку в обратной последовательности.

Желательно приобретать оригинальные детали. Это позволит избежать неожиданной поломки, иных проблем связанных с установкой на штатное посадочное место.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автовиртуоз
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: