Подвеска
- Ремонт втулки стабилизатора Nissan Навара
- Как поменять задние амортизаторы Ниссан Navara своими руками
- Замена задних пружин Nissan Navara своими руками
- Установка задних стоек Nissan Navara
- Установка заднего ступичного подшипника Ниссан Навара
- Ремонт колеса Нисан Navara своими руками
- Установка опорного подшипника Нисан Navara
- Заменить передние амортизаторы Нисан Navara
- Установка передних пружин Нисан Navara
- Установка передних стоек Нисан Навара своими руками
- Ремонт переднего ступичного подшипника Нисан Navara своими руками
- Поменять подшипник задней ступицы Nissan Navara
- Как поменять подшипник передней ступицы Nissan Navara своими руками
- Ремонт резинок стабилизатора Нисан Navara
- Как заменить сайлентблоки задней балки Нисан Navara своими руками
- Ремонт сайлентблоков задних рычагов Ниссан Навара своими руками
- Замена сайлентблоков передних рычагов Ниссан Навара
- Заменить стойки стабилизатора Ниссан Navara своими руками
- Как поменять шаровую опору Nissan Navara
- Поменять шпильку колеса Nissan Navara
- Замена шпильки на ступице Nissan Navara
Как выбрать двигатель
Чтобы правильно подобрать двигатель на пикап нужно учитывать как будет использоваться автомобиль и ответить на следующие вопросы
- Каковы будут условия эксплуатации
- Каковы будут режимы эксплуатации
- Как долго планируется эксплуатировать пикап
Рассмотрим, какой двигатель будет работать лучше по различным параметрам.
Если вы хотите более надежный агрегат для вашего пикапа, то предпочтение лучше отдать дизелю. Блоки цилиндров здесь более мощные, поэтому рассчитаны на сильные нагрузки и как следствие, работу в плохих условиях.
С точки зрения обслуживания выигрывают ДВС, работающие на бензине. Дизельные двигатели дороже в обслуживании и ремонте (расход и частота замены масла больше).
Если вы часто ездите по бездорожью, то предпочтение следует отдать бензиновому двигателю, т.к диапазон рабочих оборотов у него выше, чем у дизеля и автомобиль более легче и маневренней. Но механические коробки в автомобилях с дизельными двигателями позволяют легче контролировать автомобиль на низких скоростях, а также следить за движением при проскальзывании колес по грязи или наледи.
Расход топлива
Если вы часто используете прицеп или перевозите большие грузы, то дизельный двигатель это то, что надо. Он сможет проехать большее расстояние на том же количестве топлива, что и у бензинового.
Мощность двигателя
Если у вас пикап крупных размеров с большим весом, то выбирайте дизель. Бензиновый мотор имеет меньший крутящий момент.
Компоновка и количество клапанов
По тому как расположены цилиндры можно определить компоновочную схему мотора.
По расположению их классифицируют:
- Рядные
- V-образные
- Оппозитные
В рядном двигателе оси цилиндров расположены в оной плоскости. В V-образных моторах же оси расположены в двух плоскостях. Оппозитные моторы – разновидность V-образных, не используются в ниссан.
Внешние доработки автомобиля
Чаще всего в плане изменения внешности владельцы прибегают к следующему тюнингу:
- Установка на место грузового отсека дополнительной крыши или багажного отделения. Такие аксессуары пользуются большой популярностью, так как позволяют увеличить грузоподъемность и защитить перевозимы груз. Стоимость такого тюнинга может составить до 20 000 рублей;
- Оклейка тонировочной пленкой стекол автомобиля. Так как в данной модели всего несколько стекол стоимость составит порядка 3000 – 5000 рублей, включая материалы и работу; Возможно вам также будет интересно узнать о том, как быстро снять тонировку со стекла.
- Установка колесных дисков повышенного диаметра. Ширина колесных арок позволяет установить диски диаметром до 21 дюйма, что в значительной степени скажется на проходимости.Также будет полезно узнать о том, какой производитель тормозных дисков лучше.
Производителями таких больших дисков являются:
- Iwheels;
- LS wheels;
- Alutec.
Стоимость одного диска может составить до 15 000 рублей.
Цены и комплектации Nissan Navara
С 2016 года Nissan Navara не продается в России, по крайней мере, так сообщило представительство компании. Скорее всего, альянс Рено/Ниссан готовит почву для нового пикапа Рено, который вот-вот появится в металле и мы о нем обязательно расскажем, как только его можно будет пощупать. В конце октября 2015 года во Франкфурте Nissan представил обновленную версию Navara. Автомобиль поставлялся на наш рынок в шести комплектациях, с каждой из которых начинается душевный тюнинг Ниссан Навара.
Автомобиль поставлялся на наш рынок только с дизельными моторами от 2,5 до 3 литров, и им до американских Навар, как до Луны пешком. Одна из американских комплектаций Nissan Navara урчит пятилитровым дизельным Cummins V-8 с 402 силами, так что наши версии воспринимаются в Штатах, как бюджетные развозные грузовички. Тем не менее, не такие уж они и бюджетные. 190-сильный пикап с дизельным мотором 2,5-литровым мотором комплектации ХЕ стоит 1 433 000 рублей.
Автомобиль оборудован механической шестиступенчатой трансмиссией, а в базовую комплектацию входят:
- 2 подушки безопасности;
- кондиционер;
- складное заднее сиденье;
- гидроусилитель руля;
- блокировка заднего дифференциала;
- демультипликатор;
- полный электропакет и АБС.
Самая дорогая Nissan Navara в комплектации LE с трехлитровым дизелем мощностью 231 л.с. и коробкой-автоматом будет стоить 2 013 000 рублей. Цены актуальны на весь 2015 год.
Как выбрать двигатель
Чтобы правильно подобрать двигатель на пикап нужно учитывать как будет использоваться автомобиль и ответить на следующие вопросы
- Каковы будут условия эксплуатации
- Каковы будут режимы эксплуатации
- Как долго планируется эксплуатировать пикап
Рассмотрим, какой двигатель будет работать лучше по различным параметрам.
Если вы хотите более надежный агрегат для вашего пикапа, то предпочтение лучше отдать дизелю. Блоки цилиндров здесь более мощные, поэтому рассчитаны на сильные нагрузки и как следствие, работу в плохих условиях.
С точки зрения обслуживания выигрывают ДВС, работающие на бензине. Дизельные двигатели дороже в обслуживании и ремонте (расход и частота замены масла больше).
Если вы часто ездите по бездорожью, то предпочтение следует отдать бензиновому двигателю, т.к диапазон рабочих оборотов у него выше, чем у дизеля и автомобиль более легче и маневренней. Но механические коробки в автомобилях с дизельными двигателями позволяют легче контролировать автомобиль на низких скоростях, а также следить за движением при проскальзывании колес по грязи или наледи.
Расход топлива
Если вы часто используете прицеп или перевозите большие грузы, то дизельный двигатель это то, что надо. Он сможет проехать большее расстояние на том же количестве топлива, что и у бензинового.
Мощность двигателя
Если у вас пикап крупных размеров с большим весом, то выбирайте дизель. Бензиновый мотор имеет меньший крутящий момент.
Компоновка и количество клапанов
По тому как расположены цилиндры можно определить компоновочную схему мотора.
По расположению их классифицируют:
- Рядные
- V-образные
- Оппозитные
В рядном двигателе оси цилиндров расположены в оной плоскости. В V-образных моторах же оси расположены в двух плоскостях. Оппозитные моторы – разновидность V-образных, не используются в ниссан.
X-Trail (Х трейл), заводы в России
Не меньшего внимания заслуживает компактный кроссовер от японского бренда под названием Nissan X-Trail.
Производство машины стартовало в 2000 году, а в ее основе легла уже популярная платформа FF-S.
Спустя семь лет (в 2007 году) стартовал выпуск второго поколения автомобиля, но здесь уже в основе легла другая платформа — Nissan C.
Еще через шесть лет (в 2013-м) мир увидел третье поколение Nissan X-Trail, но уже на базе CMF.
Автомобиль в большей части подходит для семейных людей, нуждающихся во вместительном и надежном кроссовере.
К наибольшим преимуществам Nissan X-Trail можно отнести высокое качество сборки, безопасность и неплохие технические характеристики. При этом наибольшего внимания заслуживает именно место производства.
Как и ряд других моделей, Nissan X-Trail изготавливается в трех странах. Первый завод находится в городе Сандерленд (Великобритания).
Выпущенные здесь машины предназначены для автовладельцев старого света. В автосалоны России английская версия Nissan X-Trail почти не попадает.
Вторая страна, где производится модель — Япония. На ее территории работает несколько заводов. С них машины попадали на рынок РФ до 2009 года.
При этом жалоб на японскую сборку не было никаких. Японская версия автомобиля отличается надежным кузовом и беспроблемной «ходовкой». Единственным недостатком является проблема с шумоизоляцией.
Третья страна, где производится Nissan X-Trail — Россия. Машины этой марки делаются под Санкт-Петербургом с 2009 года.
Сегодня завод покрывает более трети потребностей отечественного рынка. При этом с автомобилями местного производства проблем нет никаких.
Мастера из России продолжили тенденцию изготовления автомобилей 4х4. Выпускаемые модели ничуть не потеряли в красоте, качестве и изысканности.
Интересно, что Nissan X-Trail, сделанные в России, по роскоши отделки салона даже опережают своих японских коллег.
Несмотря на отсутствие нареканий, после начала выпуска российских Nissan X-Trail часть потребителей отказалась от этой модели, считая местную сборку проблемной. На самом же деле, все это стереотипы.
В каких странах и где собирают Juke (Жук), заводы в России
Nissan Juke — компактный японский кроссовер, который был представлен в 2009 году, в Женеве.
В России машина продается, начиная с 2010 года. За все время продаж эта модель не утратила популярности и пользуется заслуженным спросом.
В основе Nissan Juke лежит платформа Nissan V, созданная специально под этот кроссовер. Главный плюс машины — универсальность, ведь «Жук» отлично подходит, как для семьи, так и для молодых людей.
С момента появления Nissan Juke набрал популярности, и сегодня производится на 20 заводах во всем мире. При этом в каждой стране имеются определенные отличия в тонкостях в нюансах сборки.
Для российского рынка автомобиль выпускается в Японии и Великобритании. При этом основным поставщиком долгие годы остается завод в Японии (провинция Точиги).
Особенность производства в том, что здесь сборка проходит полный цикл, начиная с изготовления деталей и заканчивая настройкой электроники.
В создании машины принимает участие сотни людей и это притом, что большая часть производства автоматизирована.
Среднее время на изготовление одного авто — 60 часов. После завершения работ машина проходит полный тест-драйв, после чего направляется в Россию.
Отечественные автовладельцы могут выбрать и другой вариант — покупку Nissan Juke производства Великобритании.
Здесь каждый рабочий в среднем производит до 105 машин в год, и большая доля этой цифры приходится именно на «Жука».
Эта модель выпускается в Сандерленде сравнительно недавно, а главной особенностью английской версии является большее внимание к красоте салона
При этом общий недостаток — повышенный уровень шума при наборе скорости.
Новый Ниссан Навара 2015 года
Американская версия Nissan Navara была представлена на полгода раньше и нам говорить о ней вообще нет никакого смысла. К нам она не попадет ни под каким соусом. А вот та, которую представили осенью 2015 года, будет появляться в автосалонах дилеров. Внешность нового пикапа стала свежее и современнее. К радости джиперов, все, что касается борьбы с бездорожьем на новом автомобиле было оставлено, поэтому Nissan Navara не собирается покидать класс внедорожных пикапов. Машина буде продаваться с двумя версиями кузовов — с двухдверным и четырехдверным. При этом с большой кабиной длина грузовой платформы будет 1,6 м, а с полуторной — 1,9 м.
Для Европейских покупателей компания добавила механическую КПП и в виде опции можно заказать семиступенчатый автомат вместо шестиступенчатого штатного. Словом, новый пикап больше подготовлен к войне с бездорожьем, чем прошлая версия автомобиля — изменились даже углы въезда и съезда (30 и 24 градуса), а грузоподъемность при этом составила почти 800 кг. Использовать Nissan Navara, как утилитарный грузовик? Пожалуйста. При такой грузоподъемности и массе буксируемого прицепа в две с лишним тонны автомобиль, правда без нагрузки, по трассе попросит всего 7,5 литров солярки на сотню, а в городе расход не должен быть больше десяти литров.
Проверенная временем конструкция рамного пикапа продолжает завоевывать неравнодушные к приключениям сердца. Их не остановит даже сравнительно высокая цена на автомобиль. О какой цене можно говорить, если за такие деньги мы получаем и полноценный внедорожник с комфортным салоном, и отличный экономичный грузовик. Главное, не злоупотреблять ни тем, ни другим, и тогда Nissan Navara не подведет.
Навар по-японски
Япония, со своей склонностью к прагматизму, вообще не должна была обращать внимание на большие пикапы. Утилитарные рабочие автомобили — безусловно
Мицубиси Л200, Форд Ф150, Мазда ВТ50, такие пикапы, которые имеют четко определенные функции, вписываются в рамки безусловно полезных автомобилей.
Тойота Тундра и Nissan Navara — это явный реверанс в сторону американской патологической тяги ко всему, куда что-то можно загрузить, чем больше, тем лучше, и чтобы при этом можно было и в кресле удобно растянуться, и кондиционер включить.
Японская Навара создана по всем правилам штатовского пикапостроения. Большая, мощная, комфортная машина. До Доджа РАМ ей далековато, как по уровню комфорта, так и по мощи, но свою публику этот автомобиль имеет. Для американца самое главное в пикапе — комфорт. Все остальное прикрутит производитель. А не при крутит, и так хорошо. Главное, чтобы в салоне было не менее удобно, чем в полноценном полноразмерном седане. По этому принципу и создавали полноприводный пикап Ниссан Навара.
3 Чип тюнинг бокс
На рынке доработки двигателей предлагают установку тюнинг бокса. Особенно привлекательно это предложение тем, что часто такую установку можно произвести самостоятельно. Тюнинг бокс подключается к датчику давления и занижает его показания. Перед установкой бокса владельцам Nissan Navara необходимо учитывать то, что такая доработка не способна:
- ограничить максимальный крутящий момент двигателя;
- снять ограничение максимальной скорости;
- отключить сажевый фильтр;
- управлять работой турбины;
- выключить систему EGR.
Программное обеспечение работы блока управления в этих случаях разработано инженерами завода-изготовителя. Такие услуги оказывают на сервисе официальных дилеров Ниссан.
Первое поколение (D22)
Navara D22
Navara D22 на Викискладе
Общие данные
Производитель | Nissan |
Годы пр-ва | — настоящее время |
Иные обозначения | Nissan Frointer Nissan NP300 |
Характеристики
Массово-габаритные
Длина | 5220 мм |
Ширина | 1850 мм |
Высота | 1774 мм |
Клиренс | 239 мм |
Колея задняя | 1570 мм |
Колея передняя | 1570 мм |
Другое
Объём бака | 80 л |
Nissan Frointer в США (до рестайлинга)
Так выглядел Frointer в США после рестайлинга (2001)
После нескольких смен поколений и моделей, в 1997 году сошёл с конвейера последний экземпляр поколения с кодом кузова D21, которое было уже пятым в линейке Datsun Pickup Hardbody Trucks (кстати, последнее поколение с кодом D21 иногда называют первым поколением Nissan Navara, но это только из-за кода). После этого во второй половине 1997 года в США стартовало производство нового пикапа под именем Frontier (от слова frontier — «передний край» прерии), а позже и в Европе, правда, под именем Navara, и с несколькими косметическими изменениями (например, решёткой радиатора).
После появления на рынках второго поколения автомобиль продолжил производиться уже под именем NP300, однако от первоначальной модели он, кроме названия, ничем не отличался.
Код первого поколения — D22, а код предыдущего Hardbody Truck — D21. Такая последовательность кода говорит о том, что Navara — полный правопреемник автомобиля Hardbody Truck.
В 2001 году для американского рынка был проведён рестайлинг автомобиля. У нового Frointer была почти полностью изменена передняя часть (особенно решётка радиатора).
Navara на рынке США комплектовался с 2,4 литровым KA24E I4 двигателем. В феврале 2003 года появился 3,3 литровый двигатель VG33E V6.
В Европу автомобили поступили в первой половине 1998 года с названием Navara. Автомобили европейского производства отличаются гаммой двигателей и косметическими изменениями, чтобы не быть похожими на американские. Первые D22 в Европе стандартно комплектовались с 3,2 литровым QD32 двигателем мощностью 75 кВт. Также было доступно ещё 4 двигателя с кодами KA24E, KA24DE, YD25DDTi, ZD30DDT и VG33E объёмом от 2,4 до 3,3 литров.
В 2017 году французский авто-производитель Peugeot запланировал свою версию пикапа на базе NP300 и назвал его Peugeot Pick-Up. Автомобиль разрабатывается специально для североафриканского рынка, его планируется выпустить в сентябре 2017 года.
Ссылки[ | код]
Автомобили «Nissan» с 1980-х до наших дней |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е | ||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Городской автомобиль | March K10 | Micra K11 | Micra K12 | Micra K13 | Micra K14 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Pixo | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный | Cherry N10 | Cherry N12 | Almera Classic B10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Sunny B310 | Sunny B11 | Sunny N13 | Sunny N14 | Almera N15 | Almera N16 | Tiida C11 | Tiida C12 | ||||||||||||||||||||||||||||
Presea R10 | Presea R11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Leaf | Leaf II | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средний | Stanza T11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Bluebird 910 | Bluebird U11 | Bluebird T12/T72 | Primera P10 | Primera P11 | Primera P12 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Бизнес | Leopard F30 | Leopard F31 | Leopard Y32 | Leopard Y33 | |||||||||||||||||||||||||||||||
President 250 | President G50 | President PGF50 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Gloria 430 | Gloria Y30 | Gloria Y31 | Gloria Y32 | Gloria Y33 | Gloria Y34 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Cedric 430 | Cedric Y30 | Cedric Y31 | Cedric Y32 | Cedric Y33 | Cedric Y34 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Laurel C31 | Laurel C32 | Laurel C33 | Laurel C34 | Laurel C35 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Maxima J30 | Maxima QX A32 | Maxima QX A33 | Teana J31 | Teana J32 | Teana L33 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Купе | Silvia S110 | Silvia S12 | 200SX S13 | 200SX S14 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Спорткар | 280ZX | 300ZX Z31 | 300ZX Z32 | 350Z Z33 | 370Z | ||||||||||||||||||||||||||||||
Skyline GT-R R32 | Skyline GT-R R33 | Skyline GT-R R34 | GT-R (R35) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Субкомпактвэн | Note E11 | Note E12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Livina | Grand Livina | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактвэн | Prairie M10 | Prairie M11 | Almera Tino | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Минивэн | Serena C23 | Serena C24 | Serena C25 | Serena C26 | Serena C27 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Elgrand E50 | Elgrand E51 | Elgrand E52 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Presage | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Quest | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мини-кроссовер | Juke F15 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Kicks | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный кроссовер | Qashqai J10 | Qashqai J11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Qashqai+2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Rasheen | X-Trail T30 | X-Trail T31 | X-Trail T32 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный кроссовер | Murano Z50 | Murano Z51 | Murano Z52 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный внедорожник | Terrano WD21 | Terrano R50 | Pathfinder R51 | Pathfinder R52 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Terra | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный внедорожник | Terrano II | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Patrol 160 | Patrol Y60 | Patrol Y61 | Patrol Y62 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Пикап | Nissan 720 | Nissan D21 |
Технические характеристики Ниссан Навара
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 2.3 л | 160 л.с. | 403 H*m | 12 сек. | 172 км/ч | 4 |
Дизель | 2.3 л | 190 л.с. | 450 H*m | 10,8 сек. | 184 км/ч | 4 |
Подробнее
Стоит отметить, что новый автомобиль стал более экономичным, ведь расход топлива уменьшен на 11%.
На выбор покупателей, доступны три различных силовых агрегата. Наиболее популярным среди них является турбодизельный двигатель с объемом 2,5 л, который способен продуцировать мощность в 190 лошадиных сил. Каждый автолюбитель индивидуально может выбирать между полным и задним приводом.
По словам многих экспертов, данные характеристики являются идеальными для такой модели, как эта модель.
Тюнинг Ниссан Навара обвес для бездорожья своими руками
Автомобиль Nissan Navarra представляет собой эталон практичности, монументальности и качества. Автомобиль выполнен в кузове пикап, и эта особенность во многом отличат его от конкурентов по бездорожью. Однако особой популярности на отечественном автомобильном рынке данная модель не снискала (не популярны у нас машины в таком кузове). За все время пребывания на нашем рынке было реализовано меньше 10 000 единиц.
Чаще всего в плане изменения внешности владельцы прибегают к следующему тюнингу:
- Установка на место грузового отсека дополнительной крыши или багажного отделения. Такие аксессуары пользуются большой популярностью, так как позволяют увеличить грузоподъемность и защитить перевозимы груз. Стоимость такого тюнинга может составить до 20 000 рублей;
- Оклейка тонировочной пленкой стекол автомобиля. Так как в данной модели всего несколько стекол стоимость составит порядка 3000 – 5000 рублей, включая материалы и работу; Возможно вам также будет интересно узнать о том, как быстро снять тонировку со стекла.
- Установка колесных дисков повышенного диаметра. Ширина колесных арок позволяет установить диски диаметром до 21 дюйма, что в значительной степени скажется на проходимости.Также будет полезно узнать о том, какой производитель тормозных дисков лучше.
Производителями таких больших дисков являются:
- Iwheels;
- LS wheels;
- Alutec.
Стоимость одного диска может составить до 15 000 рублей.
Внедорожные доработки
Популярными производителями такой резины выступают:
- Continental;
- Michelin;
- Pirelli.
Стоимость резины может достигать 17000 рублей за единицу в зависимости от размера, производителя и качества продукции.
- Установка лебедки. Лебедка представляет собой устройство, позволяющее автомобилю самостоятельно выбирать из сложных дорожных условий (грязь, болото, лесная местность). Устройство представляет собой трос, намотанный на бухту и электромотор, подключаемый к бортовой сети питания. При обездвиживании автомобиля — трос прицепляется к дереву, а электромотор начинает подтягивать автомобиль к дереву, таким образом, кузов высвобождается. Стоимость лебедки может достигать 50 000 рублей; Возможно вам также будет полезно узнать о том, как выглядит и устанавливается лебедка на шевроле ниву.
- Установка шноркеля. Шноркель представляет собой отвод системы глушителя, для избежание попадания воды или грязи внутрь систем двигателя. Производством и оснащением шноркелей занимается компания производитель модели. Примерная стоимость работ и детали составляет порядка 40 000 рублей;
Установка внедорожных обвесов
Внедорожные обвесы для модели пользуются повышенной популярностью среди владельцев, так как кроме придания автомобилю внушительности служат защитой кузова от дефектов бездорожья. А вот как выглядит обвес на тойота лэнд крузер 200, и как его можно установить, можно увидеть в данной статье.
Внедорожные обвесы для данной модели производятся компанией Texromek и по своей стоимости (полный комплект – обвесы порогов, задний и передний бампер) обойдутся примерно в 50 000 рублей.
Самыми дешевыми деталями является продукция неизвестных китайских производителей. Зачастую при монтаже посадочные места таких изделий не будут совпадать со штатными, цвет будет отличаться от цвета кузова, а качество исполнения находится на низком уровне.
Технические характеристики
Nissan Navara оснащен рядом систем безопасности, таких как: ассистент экстренного торможения, система предупреждения о столкновении, датчики слежения за разметкой, система, предупреждающая о перекрестном движении и мертвых зонах.
Стоит отметить об усиленной задней подвеске. Устанавливаются либо пружина, либо рессора. В зависимости от комплектации. Грузоподъёмность авто стала больше чем у предшественника и составляет 1.2 тонны.
Улучшения коснулись рулевой системы, что сделало внедорожник более маневренным на малых скоростях.
Габариты:
Длина (мм) |
Ширина (мм) | Высота (мм) | Клиренс (мм) |
5 300 | 1 850 | 1 805 |
215 |
Кузов
- Ремонт бампера Нисан Navara
- Поменять бардачек Нисан Навара
- Замена бачка омывателя Ниссан Навара
- Снятие бензобака Nissan Навара
- Заменить боковое зеркало Ниссан Навара
- Ремонт вентилятора печки Nissan Navara
- Ремонт дворников Nissan Навара своими руками
- Куда подставлять домкрат Нисан Navara
- Снять заднее крыло Ниссан Navara своими руками
- Снятие заднего сиденья Нисан Навара своими руками
- Как заменить заднее стекло Ниссан Навара
- Снять заднюю обшивку двери Nissan Navara
- Как поменять защиту двигателя Nissan Navara
- Ремонт защиты картера Нисан Navara
- Как поменять зеркало заднего вида Nissan Navara
- Снять крышку бензобака Нисан Navara своими руками
- Заменить личинку замка Nissan Навара своими руками
- Заменить лобовое стекло Нисан Navara
- Снять лючок бензобака Nissan Навара
- Снять обшивку багажника Ниссан Navara
- Снятие обшивки водительской двери Нисан Навара своими руками
- Снятие обшивки потолка Ниссан Навара
- Как снять обшивку салона Нисан Navara своими руками
- Снятие обшивки сиденья Ниссан Навара
- Снять панель приборов Нисан Navara своими руками
- Снять переднее крыло Ниссан Navara своими руками
- Снятие переднего сиденья Nissan Навара своими руками
- Снять переднюю обшивку двери Nissan Navara своими руками
- Снятие подголовников Nissan Navara
- Снять подушку безопасности Nissan Navara
- Снять приборную панель Нисан Навара своими руками
- Поменять резинки на дворниках Нисан Навара
- Заменить ремень безопасности Nissan Navara
- Снять решетку радиатора Нисан Navara
- Как снять ручку стеклоподъемника Нисан Navara
- Снять стеклоподъемник Nissan Navara
- Ремонт уплотнителя двери Нисан Navara своими руками
- Заменить форсунку омывателя Нисан Навара
- Установка щеток стеклоочистителя Nissan Навара
Тюнингатор
Главная
→ Nissan тюнинг
→ Nissan джипы
→ Navara
Все бренды
Режим:
Несмотря на постепенно растущую популярность автомобилей в исполнении пикап, спрос на японскую модель Nissan Navara на отечественном рынке не велик.
Базовый автомобиль располагает фронтальными подушками безопасности, полным электропакетом, системами ABS и EBD, кондиционером и штатной аудиосистемой.
Также, здесь нашлось место системам динамической стабилизации и помощи водителю при трогании на спуске и в подъеме. Автомобиль может оснащаться камерой заднего вида, современной светодиодной оптикой и навигацией.
ВНЕШНИЙ ВИД NISSAN NAVARA
Автомобиль обладает свежей внешностью, в которой доминирует большое количество динамичных элементов. Очертания кузова машины стали более плавными, рубленные грани практически исчезли. Новый рельефный капот гармонично дополняет видоизмененный передний бампер с глубоко утопленными «глазками» противотуманок.
Решетка радиатора выполнена в традиционном стиле «ниссановских» внедорожников и имеет V-образную форму перевернутой трапеции с большой эмблемой компании по центру. Массивные передние крылья с выраженными выштамповками и хищный «оскал» переднего бампера придают автомобилю довольно грозный вид.
Новые наружные зеркала получили интегрированные повторители указателей поворота.
Неплохо смотрится автомобиль и сзади. Новые фонари, в совокупности с хромированными элементами заднего бампера, придают утилитарному транспортному средству необходимое количество стиля и делают машину нарядной.
ИНТЕРЬЕР САЛОНА NISSAN NAVARA
Передняя панель весьма эргономична и функциональна. Ее украшает большой сенсорный экран современного мультимедийного центра, под которым расположились кнопки управления бортовыми системами автомобиля, а также блок управления климатической системой.
Центральная консоль пикапа выполнена в стиле популярного кроссовера X-Trail. Преобразился и приборный щиток – между циферблатами спидометра и тахометра разместился цветной дисплей бортового компьютера.
Очень неплохо смотрится новое рулевое колесо, оснащенное клавишами управления медиацентром.
Что касается второго ряда сидений, то четырехдверная версия пикапа обеспечивает должный уровень удобства и здесь.
Правда спинки сидений второго ряда установлены более вертикально, чем, например, на традиционных внедорожниках, что может доставить некоторые неудобства при длительном путешествии.
ТЮНИНГ NISSAN NAVARA
У нас предоставлен большой выбор дефлекторов, спойлеров, аэродинамических обвесов, защит, подножек, багажников и ковриков, которые помогут преобразить внешний вид авто.
Тюнинг комплекты и аксессуры, предоставленные нами, позволят в разы увеличить качественные показатели автомобиля, а с помощью уникального внешнего вида — выделить автомобиль среди других.
ТЕХНИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА NISSAN NAVARA
Кузов — ПикапСтрана производитель — ЯпонияКоличество посадочных мест — 5Тип двигателя — бензиновый
Объем — 2.5 л. 163 л.с; 2.5л. турбо 190 л.с
Третье поколение (D23)
Navara D23
Navara D23 на Викискладе
Общие данные
Производитель | Nissan |
Годы пр-ва | — настоящее время |
Иные обозначения | Nissan NP300 Navara Renault Alaskan Mercedes-Benz X-Class |
Характеристики
Массово-габаритные
Длина | 5255 мм |
Ширина | 1850 мм |
Высота | 1820 мм |
Клиренс | 230 мм |
Колёсная база | 3150 мм |
Колея задняя | 1570 мм |
Колея передняя | 1570 мм |
Масса | 2185 кг |
Полная масса | 3240 кг |
Другое
Объём бака | 80 л |
NP300 Navara сзади
Третье поколение Navara (теперь уже NP300 Navara) было представлено 11 июля 2014 года. Новый Navara больше не доступен в США.
Для европейского рынка автомобиль был представлен на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2015 года. NP300 Navara в Европе комплектуется с 2,3-литровым двигателем, взятым из минивэна Nissan NV400.
В 2016 году появилась версия пикапа под маркой Renault — модель Alaskan.
Также в 2016 году появился концепт-кар автомобиля Mercedes-Benz X-Class, первого пикапа от Mercedes-Benz. Он будет производиться там же, где и Alaskan.
Тюнингатор
Главная
→ Nissan тюнинг
→ Nissan джипы
→ Pathfinder 2005-2012 г.
Все бренды
Режим:
Рестайлинговая версия японского внедорожника Nissan Pathfinder отличается от предшествующей переработанной фронтальной частью, оснащением, иными настройками подвески, мощностью силовой установки.
Новый Ниссан Патфайндер теперь базируется на платформе FF-L, которая также легла в основу кроссовера Nissan Murano и ряда других моделей. Теперь автомобиль в переднеприводном исполнении весит 1882 кг, а полноприводная версия – 1946 кг.
Размеры кузова Nissan Pathfinder 4-го поколения следующие: длина – 5009 мм, ширина – 1960 мм, высота – 1768 мм. Колесная база внедорожника равна 2900 мм. Клиренс составляет вполне приличные 190 мм.
ВНЕШНИЙ ВИД NISSAN PATHFINDER 2005-2012
Новый Ниссан Патфайндер приобрел более обтекаемую форму, не характерную для предшественника. Центральное место в передней части автомобиля занимает решетка радиатора, обильно отделанная хромом. По бокам расположены крупные фары головного света, а ниже скромный бампер со встроенными противотуманными фарами.
Сзади все достаточно просто – классическая прямоугольная крышка багажника и округлые фонари. Передний и задний бампера, а также пороги защищены пластиковыми накладками. Внешне новый Nissan Pathfinder выглядит довольно симпатично
ИНТЕРЬЕР САЛОНА NISSAN PATHFINDER 2005-2012
Куда более привлекательным кажется интерьер обновленного внедорожника. Он выполнен из качественных материалов и выглядит очень стильно, претензий к эргономике также не возникает.
Помимо дисплея на центральной консоли автомобиль может оснащаться встроенными в подголовники передних сидений 8-дюймовыми экранами мультимедийной системы, позволяющей проигрывать видео-файлы, просматривать фотографии и слушать музыку.
Pathfinder также обзавелся новым 4-дюймовым цветным дисплеем Advanced Drive-Assist, расположенным в центре приборной панели между циферблатами спидометра и тахометра. Его можно настроить для отображения определенной информации, например, вывести данные о распределении крутящего момента между передней и задней осью.
Также 2-й ряд сидений может складываться в пропорции 60:40, увеличивая объем багажника. Минимальный объем перевозимого груза при наличии 7-ми пассажиров составляет около 453 литров, максимальная вместительность со сложенными задними рядами – около 2260 литров.
Очень удобным является дополнительный отсек под полом, доступный при любой конфигурации кресел.
ТЮНИНГ NISSAN PATHFINDER 2005-2012
У нас предоставлен большой выбор дефлекторов, спойлеров, аэродинамических обвесов, защит, подножек, багажников и ковриков, которые помогут преобразить внешний вид авто.
Тюнинг комплекты и аксессуры, предоставленные нами, позволят в разы увеличить качественные показатели автомобиля, а с помощью уникального внешнего вида — выделить автомобиль среди других.
ТЕХНИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА NISSAN PATHFINDER 2005-2012
Кузов — ВнедорожникСтрана производитель — ЯпонияКоличество посадочных мест — 7Тип двигателя — бензиновыйОбъем — 3.5 л, 260 л.с
Тип привода — передний
1 Что такое «прошивка мозгов»
Nissan Navara – пикап, предназначенный прежде всего для бездорожья, поэтому и тюнинг Навара соответствующий:
- специфический защитный обвес;
- КУНГ;
- защита картера двигателя и коробки;
- лифт подвески;
- передняя и задняя лебедки;
- дополнительные световые приборы и прочее.
Отдельного рассмотрения требует тюнинг двигателя Навара.
За оптимальную работу двигателя Nissan Navara отвечает устройство ECU (электронный блок управления двигателем). Часто это устройство называют контроллером или “мозгами” двигателя. Современный мотор Ниссан оснащен множеством датчиков, информация от которых поступает в электронный блок управления. Он, в свою очередь, на основании поступившей информации производит корректировку работы систем двигателя. Изменения, внесенные в работу этого блока на программном уровне, называются чип тюнингом или «прошивкой мозгов».
https://youtube.com/watch?v=nr1NlIKmXvk