Субару форестер 2020

Партнер или бедный родственник?

С одной стороны, ни о какой конкуренции между компаниями теперь уже и речи быть не может. Тойота оставила Субару маленький кусок рынка, окончательно захватив японский рынок малолитражных компактных авто. Однако, Субару вряд ли в обиде. Ведь этот оставшийся кусок достаточно велик, чтобы Субару, как минимум, не осталась голодной. Действительно, отдельно взятые «аналогичные» модели Тойота и Субару практически не пересекаются в борьбе за покупателя. Даже такие близкие по потребительским характеристикам паркетники, как Subaru Forester и Toyota RAV4, давно позиционируются как «спортивный внедорожник», за рулем которого скорее увидишь мужчину (Форестер, лесник), и откровенно «женская» машина. Нет у Тойоты и модели, хотя бы рядом стойщей с Subaru STI. Так что, родственник то, оказывается, не совсем и бедный.

И все же, если Вам нужен минивен, небольшой коммерческий грузовичок или настоящий большой внедорожник (уже без кавычек) как новый Тойота Лэнд Крузер 200 2018, то к сожалению пока Вы не сможете приобрести такое авто с эмблемой SUBARU. Но жизнь не стоит на месте.

Subaru Exiga

Этот один из лучших японских универсалов, у которого есть семь посадочных мест для пассажиров. Он появился в модельной линейке японской компании-производителя в 2008 году. В это же время «Субару-Эксига» поступила в продажу на внутреннем рынке Японии. Выходу серийной версии этой модели предшествовал одноименный концепт. Его официальная премьера была в рамках Токийского мотор-шоу. Помимо Японии, реализация модели ведется в Австралии, Индонезии и Сингапуре.

Японский автомобиль универсал «Эксига» представляет собой 5-дверную машину, которая имеет следующие размеры кузова: 474 см в длину, 166 см в высоту и 177,5 см в ширину. Колесная база автомобиля занимает 275 см, а его дорожный просвет не более 15 см. Общий вес Subaru Exiga варьируется от 1480 до 1590 кг в зависимости от модификации.

Разновидности тюнинга

В терминологии по этому вопросу есть некоторые разночтения, хотя, суть не меняется. Мы приняли за основу такую классификацию: внешний, внутренний и технический тюнинг

Первые два, как следует из названия, призваны создать индивидуальный стиль, привлекающий внимание к кузову и к салону. Для таких работ появился отдельный термин «стайлинг» (от англ

styling – изменение стиля).

Целью технического тюнинга является увеличение эффективности работы транспортного средства и улучшение параметров экономичности. Результаты технической настройки не всегда видны, но субаристы считают художественные изыски менее важными, главное для них – скорость и драйв.

Концептуально работы по такому тюнингу можно разделить на:

  • направленные непосредственно на увеличение мощности (установка турбины, чип-тюнинг и др.)
  • направленные на повышение прочности и надежности двигателя, что в свою очередь позволит увеличивать мощность без риска выхода из строя жизненно важных узлов (установка кованной поршневой группы, спортивного коленвала, Stroker-kit и т.д.)

Кроме того, есть отличия тюнинга стокового и ранее тюнингованного мотора, отличающиеся стартовые возможности и подход обеспечивает разную мощность на выходе.

Mazda 6

«Мазда» считается одной из основных моделей компании Mazda Motor Corporation. Машину позиционируют, как «большой семейный автомобиль», иными словами, Mazda 6 относится к классу «D» в плане размерной классификации. По совместительству японский универсал считается «флагманом» компании-производителя и в свое время оказался первым «носителем» дизайнерской концепции Zoom-Zoom. Интересен тот факт, что и по сей день Mazda 6 продолжает во многом «задавать тенденции» в современном автомобилестроении.

История «японской шестерки», которая считается настоящей «наследницей» модели «626», началась еще в 2002 году. Именно в то время она пополнила ряды японского автомобилестроителя. Внешний вид Mazda 6 яркий и стильный, экстравагантный и, несмотря на большие габаритные размеры, спортивный. Машина выделяется выступающим над крыльями выпуклым капотом, большим уклоном ветрового и заднего стекла, а также высокой, но при этом короткой кормой.

4 Покраска кузова жидкой резиной – защита от царапин

Чтобы автомобиль стал привлекательнее, его стоит покрасить. Вот только не все покрытия могут гарантировать красивый внешний вид и защиту от царапин. С этим справится жидкая резина, которая с каждым годом становится популярнее среди отечественных водителей. Купите краску и растворитель. После этого их нужно смешать согласно инструкции к жидкой резине. Далее укрываем те детали авто, которые не должны быть окрашены. Приступаем к нанесению первого слоя, начиная с крыши. Нанеся 2–3 слоя на эту часть кузова, переходите к дверцам и крыльям машины.

https://youtube.com/watch?v=ali5pQfbIII

Между каждым слоем нужно делать перерыв, чтобы краска немного подсохла. После того, как вы закончите с покраской, нужно подождать примерно 6 часов, за которые жидкая резина полностью высохнет. После этого можно снимать бумагу, которой вы укрыли детали кузова Субару.

Nissan Cube

Новый и неординарный дизайн или «холодильник» на колесах? Многие автолюбители называют эту марку машины по-разному. Описывают самую экстравагантную модель от японского автоконцерна «Ниссан» — Nissan Cube — «универсал в кубе». В 2009 году своих почитателей порадовала уже его третья версия.

Внешность «Ниссан-Куб» — это тонкая гармония между откровенным минимализмом, кубизмом и прирожденным эстетизмом. Второй элемент оригинальности вешнего вида машины — асимметричное исполнение задних боковых элементов:

  • левая часть — с широкой стойкой;
  • правая часть — с увеличенной площадью остекления.

Современное поколение Cube выстроено на платформе Nissan Note, обладает габаритами: 253 см колесной базы, 398 см длины, 169,5 см ширины и 165 см высоты. Можно заметить, что автомобиль почти квадратный по двум последним параметрам. Своим внешним видом Nissan Cube вызывает ассоциации у многих автолюбителей с детским рисунком или даже простой игрушкой. Такая «игрушечность» продолжается в дизайне салона.

Планирование этапов тюнинга

Реконструкция является комплексной работой, направленной на улучшение характеристик автомобиля, поэтому включает в себя не только модификацию двигателя, но и усиление других агрегатов – трансмиссии, подвески, тормозов, выхлопной системы. При этом стандартные детали, установленные на сборочном конвейере, усовершенствуют или полностью заменяют.

Теперь, когда вы познакомились с основными понятиями, можно переходить к другим разделам, которые помогут понять, как спланировать работы по тюнингу, что именно вам нужно в первую очередь, ведь качественная доводка требует довольно высоких затрат.

Прежде всего, определите, какую цель вы преследуете – участие в дрифтинге / дрэгрейсинге или любительские гонки для удовольствия по ночному городу и пустынной трассе.

В зависимости от цели и ваших финансовых возможностей вам предложат варианты, включающие разные работы и имеющие разную стоимость. Это может быть: доводка и облегчение заводских деталей для уменьшения потерь; свап (от англ. swap — замена) разных компонентов на улучшенные вплоть до полной замены двигателя; установка дополнительных устройств, например, систем принудительной подачи воздуха и т.д.

Ресурс двигателей Субару Форестер 2.0, 2.5

Subaru Forester – одна из знаковых моделей для марки «плеяды звёзд». Ведь кроссоверы очень важная ниша для производителя, пропагандирующего и продвигающего преимущества постоянного полного привода. Дебютировав в 1997 году, модель быстро завоевала популярность не только из-за своей универсальности и утилитарности, но и во многом благодаря своим ходовым качествам с нотками спортивности. Помогали ей во всём этом и устанавливаемые силовые агрегаты.

Для первых поколений это были моторы серии EJ. В простонародье их ещё называют «ежами». Чуть меньше пятнадцати лет разные модификации серии оставались сердцами Субару Форестер, пока их не сменили двигатели следующего поколения FB. “Ежи” не только снискали популярность и почитание у фанатов марки, но и получали такие престижные награды, как “лучший двигатель года”.

3 Доработка зеркала заднего вида – устанавливаем регистратор

Одним из достоинств моделей Subaru всегда считался приличный салон. Японский производитель никогда не экономил на деталях и материалах, потому водителей, испытывавших дискомфорт во время вождения, всегда было очень мало. Однако время не стоит на месте, и к тюнингу интерьера моделей Субару прибегают все больше и больше автолюбителей. Очень часто водители совмещают зеркало заднего вида и видеорегистратор. При помощи такого способа доработки у водителя отпадает необходимость искать место для установки прибора и переживать, что его могут украсть из салона.

Регистратор заднего зеркала

Прикладываем дисплей регистратора к зеркалу. Чтобы кнопки прибора размещались в верней части зеркала, нужно отделить их от дисплея вместе с припаянной к ним платой. Крепим кнопки винтами. Для монтажа камеры регистратора нужно выпилить шарик из куска пропиленовой трубки. Диаметр внутри трубки должен соответствовать размеру камеры. При необходимости отпиливаем части задней стенки зеркала, чтобы в корпус поместилась вся плата.

После этого припаиваем все детали вместе. Чтобы подключить прибор, нужно вывести проводку под обшивкой потолка. После этого подключаем провода к клемме аккумулятора так, как это указано в инструкции к регистратору.

Обзор рестайлинга

Салон новой модели Subaru Forester.

При этом автомобиль сохранил возможность установки прежних двигателей и полноприводной трансмиссии Symmetrical All-Wheel Drive.

  • длина – 4625 мм;
  • ширина – 1815 мм;
  • высота – 1730 мм;
  • колесная база – 2670 мм;
  • клиренс – 220 мм.

Кузов

Внешне Субару Форестер 2021 модельного года практически не изменится. Только самые внимательные автолюбители заметят слегка измененные контуры переднего бампера, более глубокую выштамповку на капоте и дополнительный хромированный декор на радиаторной решетке.

Некоторые новшества будут не видны: ряд элементов кузова получит прежнюю форму, но будет выполнен из облегченных материалов. Оптика – останется прежней и сохранит свою стильную U-образную форму, а совершенно новыми в кроссовере станут лишь литые диски. Все это стало закономерным итогом модернизации, которая выступила решением главной, по мнению японских конструкторов, задачи по снижению массы автомобиля.

Салон

Интерьер Subaru Forester 2021 года продолжает нести на себе черты дизайна салона предыдущих версий кроссовера и не выделяется чем-то новым. Конечно, следуя японским «традициям», под передней панелью все обновляется, от чего бортовые системы начинают работать быстрее и стабильнее, дисплеи – дают более четкую картинку, а отделочные материалы становятся чуть мягче и добротнее.

При этом сохраняется отличная компоновка, делающая салон по-прежнему просторным, а багажный отсек – все таким же вместительным (505 литров до демонтажа спинок заднего дивана и 1775 литров – после).

Двигатель, трансмиссия и подвеска

Достаточно противоречивые сведения поступают относительно двигателей для рестайлинговой версии Субару Форестер 2021 года. Так, прежде было анонсировано появление в линейке трех силовых установок:

  • 2.0-литрового мотора FB20 мощностью 150 л. с. (196 Нм);
  • 2.5-литрового двигателя FB25 мощностью 185 л. с. (239 Нм);
  • 2.0-литрового турбированного агрегата мощностью 241 л. с. (350 Нм).

Всем двигателям полагается вариатор типа CVT, а наименее мощному – еще и механическая 6-скоростная коробка в качестве альтернативы. И все же, прошедшим летом появилась информация, что японцы собираются отказаться от турбомотора, посчитав, что спрос на мощные кроссоверы смогут удовлетворить модификации с безнаддувным 4-цилиндровым 2.5-литровым двигателем.

Независимо от параметров силовой части новый японский SUV будет оснащаться электронноуправляемой многодисковой муфтой, которая станет передавать часть крутящего момента на заднюю ось.

Соотношение тяги возьмется регулировать электроника, которая будет иметь некоторые преднастройки. Что касается подвески, то здесь продолжает царствовать предельно практичный подход: двухрычажная независимая задняя подвеска с тягой схождения, стойки МакФерсон спереди и дисковые вентилируемые тормоза на всех четырех колесах.

1 Фильтр-нулевик под капот – выбор и самостоятельный монтаж

Многие владельцы японских автомобилей убедились в том, что их авто могут гораздо больше, чем указано в техпаспортах. Для этого не обязательно заказывать или самому делать чип-тюнинг машины. Конечно, с ним авто только выиграет, однако этот метод требует длительного поиска прошивки и покупки лицензированных программ. В некоторых случаях, а конкретно в случае с Subaru, можно обойтись заменой штатного фильтра.

Фильтр-нулевик

Не стоит забывать, что далеко не все детали отвечают качеству, заявленному производителем. На российском рынке вот уже несколько лет оптимальным и недорогим вариантом специалисты считают фильтры-нулевики от фирмы Raid. Эти запчасти обладают отличной пропускной способностью, защищают топливную систему от попадания в нее пыли и мелких насекомых. Эти детали также очень просты в обслуживании и долговечны. Помимо фильтра-нулевика, для тюнинга потребуется подготовить:

  • плоскую и крестообразную отвертки;
  • набор ключей №№ 15–18;
  • плоскогубцы;
  • чистую ветошь и мыльный раствор;
  • свечной ключ.

В первую очередь нужно отключить клемму топливного датчика от аккумулятора авто. Далее отключаем топливные патрубки и крестовой отверткой откручиваем болты, удерживающие платформу для свечи зажигания. Вывинчиваем свечу, снимаем платформу и демонтируем верхнюю защиту штатного фильтра. После этого просовываем плоскую отвертку и откручиваем крепежи нижней защиты. Тянем фильтр на себя и аккуратно снимаем его, не порвав проводку

После этого смачиваем ветошь и осторожно очищаем место для монтажа нового фильтра. Другой, но уже сухой ветошью также можно очистить концы патрубков

В конце ставим новый фильтр на место под капотом. Для его установки можно использовать и старые платформы от штатного фильтра Subaru, однако лучше всего установить подставки из комплекта новой детали. Далее подключаем парубки, прикручиваем свечу и ее опору и подключаем клемму. Результатом работы стала прибавка мощности в 25 л. с. Уменьшилось время на разгон и потребление топлива. Выхлопная труба начала выбрасывать меньше переработанных газов, и они стали гораздо безопаснее.

Mitsubishi Lancer Evolution

«Мицубиси-Лансер Эволюшн» – полноприводное спортивное авто, японский универсал компактного сословия «C-сегмента» по европейской классификации. Он сочетает в себе средний уровень комфорта для ежедневных поездок и по-настоящему «драйверский характер». Его целевая аудитория – молодые, активные и амбициозные люди, которые нуждаются в быстром, но, одновременно с этим, практичном авто.

Спортивная модель Lancer в первый раз появилась на мировом автомобильном рынке в 1992 году. Следует заметить и уникальность кузова первого поколения Evolution, который оборудован укрепленными сварными швами. Кузов отличается высокой надежностью и прочностью. В подвеске монтированы шаровые опоры, которые делают ход более легким. Общая масса машины существенно снизилась за счет капота, который выполнен из алюминия.

Как демонстрируют рейтинги и статистика, японских универсалов с правым рулем и с левым аналогом на современном рынке ожидает великое будущее — еще более светлое, чем сейчас. Стоимость на японские универсалы может колебаться от нескольких сот тысяч до нескольких миллионов рублей. Цена напрямую зависит от марки, модели, периода выпуска и технического оснащения каждой конкретной машины.

2 Увеличение клиренса путем замены штатных пружин

Продолжая тему тюнинга подвески Субару, невозможно обойти стороной увеличение дорожного просвета универсала. Клиренс автомобилей, выпущенных до 2007 г., составлял всего 20 см. После 2007 г. компания Subaru немного увеличила этот показатель, после чего он составил 21,5 см. Разница небольшая, поэтому многим владельцам японского универсала приходится самостоятельно увеличивать дорожный просвет своего авто. Для подобного тюнинга есть масса способов, начиная от всевозможных проставок из полиуретана и заканчивая заменой штатных резинок.

Субару после увеличения клиренса

Каждый из этих методов в той или иной степени не подходит для Outback. Так, резинки довольно быстро приходят в негодность из-за плотного контакта деталей стоек с осями. С проставками другая проблема – они отрицательно влияют на баланс между передней и задней осью. Остается единственное верное решение – монтаж новых увеличенных пружин. Этот способ не только надежный, но и самый эффективный. После тюнинга клиренс Outback увеличится на 10–15 см., что даст возможность с легкостью преодолевать практически любые препятствия в городской черте.

Прежде, чем приступить к замене пружин, нужно выбрать подходящие для этого детали. Как показывает практика, лучшими для монтажа на Subaru, выпущенного в 2007 г., станут детали от компании Sachs и Febi Bilstein. Среди ассортимента этих производителей нужно отдавать предпочтение пружинам, рассчитанным на удержание веса на 150 кг больше стандартной массы Subaru. Масса стокового Outback, выпущенного в 2007 г., составляет 1570 кг. Следовательно, нужно выбирать детали, способные выдержать вес в 1650–1700 кг.

Большое значение имеет и длина новых запчастей. В этом вам должен помочь консультант магазина. Каждый производитель вместе с новой линейкой пружин выпускает специальный каталог, по которому можно выбрать подходящие детали для той или иной машины. Единственное, что можно сказать точно – оптимальным выбором станут детали длиной не менее 39 см. Такие элементы даже при полностью загруженном авто опустят кузов машины ниже, чем 27–30 см. Если же авто не загружен вещами или пассажирами, то его клиренс с такими пружинами составит 32 см.

Для самостоятельной установки новых деталей нужно подготовить определенные инструменты. Нам понадобится:

  • домкрат;
  • набор отверток;
  • мощный съемный ключ;
  • дрель;
  • мыльный раствор;
  • наждачная бумага.

Для начала вывешиваем машину на домкрат и снимаем одно из колес. Затем отверткой откручиваем крепления брызговиков и снимаем последние из колесной арки. Очищаем арку от грязи и зачищаем наждачной бумагой. Далее переходим к разборке стойки и амортизатора. Выкручиваем большие болты, удерживающие стойку на оси, и отгибаем металлически пластины. Далее дрелью просверливаем отверстия в самой пластине, они понадобятся для крепления увеличенных пружин. Снимаем стойку и разбираем ее. Вытаскиваем амортизатор и вытягиваем из него пружину. Вместо нее устанавливаем новую увеличенную деталь и вставляем амортизатор в стойку.

Последующая сборка оси выполняется в обратной последовательности. При монтаже стойки не забудьте надежно закрепить новую пружину болтами, которые просовываются в проделанные ранее отверстия в пластине. Выполненный тюнинг дает увеличение клиренса и делает подвеску авто более жесткой. После замены пружин Outback будет легче проезжать ямы и невысокие препятствия. При этом жесткость подвески никак не повлияет на комфортабельность салона Subaru.

Качество сборки

Сравнивая разные сборки Subaru Forester, можно заметить разницу в комплектациях, выпускаемых для японского рынка и для России – хотя снаружи они полностью идентичны. Первое отличие – салон автомобиля, который у российской версии получил не такую качественную отделку и кажется не таким вместительным. Отличаются машины и двигателями – модификации для РФ комплектуются не таким производительным мотором, из-за чего их динамика хуже.

Есть недостатки и у шумоизоляции такого внедорожника. С другой стороны, отечественные версии больше приспособлены к российским дорогам, быстрее проходят ямы и успешно справляются с бездорожьем. Хотя даже водителю такого авто не рекомендуется тормозить на бездорожье.

Несмотря на небольшие отличия в сборке, и японская версия, и модели для отечественного рынка, и выпускаемые раньше машины для других стран обеспечивают максимум комфорта и водителю, и пассажирам. Это касается и подогрева кресел, и удобного управления системами автомобиля прямо с рулевого колеса, и электрической регулировки стёкол, сидений и зеркал.

Как улучшить Subaru Forester: экстерьерная часть автомобиля

Среди кардинального изменения конструкции кузова можно выделить только увеличение клиренса автомобиля за счет установки автобаферов на передние стойки. Данная манипуляция позволит увеличить дорожный просвет на 3-4 см и обойдется владельцу порядка 1 500 рублей – в остальных случаях весь тюнинг сводится только к установке защитных накладок:

  • Расширители арок для установки резины большего размера – от 2 300 рублей;
  • Усиленный передний и задний бамперы – от 23 000 рублей за каждый;
  • Защитные накладки на пороги – от 2 200 рублей;
  • Багажный кофр и грузовые рейлинги – 45 000 рублей с работой под ключ;
  • Тонирование задней части салона – до 8 000 рублей;
  • Установка дополнительного освещения (ПТФ и прожекторы) – от 20 000 рублей.

Также особое внимание требуется уделить внедорожной резине. Слишком большой размер покрышек значительно меняет управляемость автомобиля на ровном асфальтированном покрытии

Subaru Forester с пробегом: оптимальный выбор эксперта

Forester четвертого поколения (SJ) для российского рынка выпускали в Японии. По японским традициям легкий рестайлинг был проведен дважды. Постепенно обновили мультимедиасистему и оптику, улучшили «шумку», поменяли настройки некоторых узлов и агрегатов.

  • Полный привод и крепкая подвеска, солидный дорожный просвет — более 200 мм.
  • Большой багажник, симпатичный интерьер.
  • Неплохое лакокрасочное покрытие и коррозионная стойкость.
  • Отлично отлажены системы активной безопасности.
  • Тесноват салон, особенно сзади.
  • Разорительные цены на ремонт и обслуживание.
  • Некоторые сервисные операции сложны: например, для замены свечей нужно снять аккумулятор, впускной коллектор, бачок омывателя и воздушный фильтр.
  • Шумоизоляция на машинах до 2016 года слабая.

Двухлитровый FB 20 (150 л.с.) очень надежен, ходит до 250 000 км. При капремонте часто не требуется менять поршневую группу. Цепь ГРМ служит до 200 000 км. Специфика оппозитника — высокий риск масляного голодания из-за маленького объема картера. Чаще других голодает четвертый цилиндр, оповещая об износе стуком. За уровнем масла надо тщательно следить на всех субаровских моторах, учитывая неизбежный масложор на старых машинах.

Мотор 2.5 (171 или 175 л.с.) — родственник (увеличен диаметр цилиндров). Серьезных недостатков тоже не имеет, но склонен к перегреву (промежуток между цилиндрами меньше). Рекомендуют промывать радиаторы минимум раз в два года. И контролировать охлажда­ющую жидкость.

Турбоверсию 2.0 (241 л.с.) в России продавали нерегулярно, на рынке таких машин мало. В сложных режимах этот мотор еще сильнее греется, вплоть до разрушения поршней, но ресурс оценивают в 150 000–200 000 км.

Вариатор Lineartronic претендует на звание самого надежного. Случаи выхода из строя до 150 000 км единичны и связаны с некорректной эксплуатацией.

Масло в походившем вариаторе лучше менять чаще, чем в свежем, — каждые 40 000–45 000 км; предпочтительнее применять дорогую фирменную жидкость Subaru.

Классический автомат в Россию не поставляли. А пятиступенчатая механика (в сочетании со 150‑сильным мотором) — большая редкость на вторичке. Живет долго, ломается редко (слабое звено — подшипники валов). Если вы не противник ручного труда, берите, не раздумывая.

Жизнь «симметричного полного привода» продлит более частая замена масла в редукторах и раздаточной коробке. Рекомендованный заводом интервал замены для б/у машин лучше сократить вдвое — до 30 000 км.

Вискомуфта достаточно живучая и менее нежная, чем у конкурентов.

  • Стойки стабилизатора — расходники, ступичные подшипники (в сборе со ступицей) редко доживают до 100 000 км.
  • При регулярных кроссах по грейдерам быстро сдается рулевая рейка; стук не означает срочную замену — бывает, что можно подолгу ездить и с ним.
  • Дверные уплотнители довольно быстро дубеют и пропускают в салон пыль и грязь.
  • «Лесная» болезнь нескольких поколений: на многих немолодых машинах задняя дверь отказывается закрываться с первого раза.

Euro NCAP: 2013 год: пять звезд. Водитель/пассажир — 91 %, ребенок — 91 %, пешеход — 73 %, системы безопасности — 86 %

Самое массовое предложение на вторичке: Forester 2.5 CVT.

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Forester 2.0 CVT

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Hyundai Santa Fe, Renault Koleos, Nissan X-Trail, Honda CR-V, Toyota RAV4.

Собрались большой компанией на отдых? Заезжайте в наш магазин! Мы подберем автомобильный багажник, подскажем, как и какой автобокс выбрать. Любителям активного отдыха расскажем все о средствах повышения проходимости.

Источник

Где собирают Субару Форестер

В самом начале выпуска автомобиль поставлялся только в японские автосалоны. Однако с увеличением спроса на городской внедорожник его стали продавать и в другие страны. Постепенно увеличивались и объёмы выпуска машины, 4-е поколение которой было показано в 2012 году. Последний вариант автомобиля компания представила в марте 2018 года.

Ответить, где собирают новые Субару Форестер для России, несложно:

  • Машины уже достаточно давно выпускаются только на одном заводе – Gunma Yajima в префектуре Гунма, Япония. Здесь же ведут сборку для Украины, ЕС и других рынков.
  • Несколько лет назад модификация внедорожника для Азии под названием Шевроле Форестер собиралась на индийском предприятии General Motors. Производство прекратилось после продажи GM своей доли в автоконцерне Subaru.
  • Выпускалась модель Forester и в США – завод SIA в Лафайете (Индиана). Отсюда поставляли машины на североамериканский рынок. Теперь здесь собирают только модели Legacy и Outback, к которым в 2016 году добавился автомобиль Impreza.

В 2014 году машину собирались выпускать на калининградском предприятии «Автотор». Однако в планы компании больше не входит работа в этом направлении. Причиной отказа от планов является снижение спроса на эту модель – в 2015 году отечественные автосалоны продали не больше 10000 авто. Хотя такая ситуация упрощает ответ на вопрос, где собирают Субару Форестер для России и любой другой страны.

Внешний вид и габариты Subaru Forester 2020

Экстерьер транспортного средства смотрится очень даже современно и привлекательно. И одновременно – немного брутально, что вполне соответствует внедорожному авто. Среди особенностей дизайна кузова стоит выделить:

  • передние фары, которые выглядят «нахмуренными», делая автомобиль узнаваемых среди других;
  • монументально смотрящуюся шестиугольную радиаторную решётку с хромированной окантовкой;
  • рельефный и тоже делающий машину узнаваемой передний бампер;
  • крупную дверцу багажного отделения;
  • С-образные фонари сзади;
  • заметные сбоку длинный капот, скруглённо-квадратные колёсные арки.

Принадлежность к классу компактных кроссоверов подтверждается небольшой длиной автомобиля – всего 4,625 м. Высота модели – 1,73 м, ширина – 1,815 м. Расстояние между осями – 2,67 м, а масса зависит от модификации и находится в пределах 1,599-1,63 т. В полностью снаряженном состоянии кроссовер весит больше 2 тонн.

Двигатель и коробка: стоит ли тюнинговать силовой агрегат?

Штатная линейка силовых агрегатов Subaru Forester может кастомизироваться, однако любое технологическое вмешательство негативно влияет на ресурс эксплуатации. Также строго не рекомендуется устанавливать на автомобиль газобаллонное оборудование.

Для увеличения мощности двигателя без значительного снижения прочности агрегата можно:

  • Изменить систему впрыска;
  • Установить спортивные поршня и распредвалы;
  • Провести обновление программной части ЭБУ;
  • Усовершенствовать систему охлаждения двигателя;
  • Отключить модули рециркуляции картерных газов.

Ради справедливости стоит отметить, что на Subaru Forester устанавливается довольно надежная МКПП, позволяющая с комфортом чувствовать себя как в городе, так и на бездорожье даже с «загнанным» двигателем.

Любое изменение конструкции двигателя Subaru Forester в сторону увеличения мощностного потенциала негативно сказывается на экологичности выхлопа. Кастомные двигателя могут не пойти экологические стандарты во время прохождения техосмотра или сертификации.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автовиртуоз
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: