Плюсы и минусы пневматической подвески

Установка пневмоподушек на заднюю ось

С задней рессорной подвеской Москвича пришлось повозиться не меньше, чем с передней. К лонжерону прикреплен уголок 5-ти миллиметровой толщины, который служит верхней опорой для пневмоподушки Dominator 2500. Нижнее крепление подушки составлено из двух пластин, закрепленных между рессорами и проставками. Проставки понадобились, чтобы в нижнем положении кузов опускался на отбойники. Также уменьшено количество листов рессор до 3-х штук и стремянки заменены на более длинные, от ИЖ-2715.

Рис.19. Детали для установки пневмоподшки на заднюю подвеску

Рис.20. Задняя пневмоподушка в накачанном состоянии

Рис.21. Задняя пневмоподвеска в верхнем положении

Рис.22. Задняя пневмоподвеска в нижнем положении

На каких авто устанавливается пневмоподвеска?

Сегодня перечень машин, на которых монтируется пневматическая подвеска, огромен.

В списке имеются легковые и грузовые авто следующих грандов автомобильной индустрии — Лексус, Гранд Чероки, Мерседес-Бенц и Роллс Ройс.

Стоит упомянуть и других производителей — Лэнд Ровер, Ауди, Субару и Ситроен.

По сравнению с прошлыми версиями современные пневмоподвески «поумнели». В них появился спортивный режим, обеспечивающий изменение режима и величины клиренса.

На грузовых машинах автоматика регулирует высоту и жесткость с учетом веса груза в кабине.

Отдельного внимания заслуживают Лоурайдеры — машины, которые популярны в мире среди автолюбителей и отличаются низкой посадкой.

Такие авто имеют запоминающийся вид, который часто достигается за счет ухудшения технических характеристик.

Здесь выделяются «бомбы» — машины еще 30-50-х годов выпуска, имеющие ряд особенностей — дополнительные фонари освещения, козырьки на крыше, оригинальную форму кузова и пневмосистему вместо гидравлики.

Благодаря уникальной подвеске, гарантируется дополнительный комфорт и сохраняется раритетность авто.

Виды и назначение пневмоподвески прицепа

Каждый автолюбитель попадает в ситуацию, когда на прицепе не хватает запаса клиренса. Никому неприятно тащить агрегат на «брюхе» по лесной дороге или сугробам, а тем более чувствовать пробои подвески на ухабах шоссе. Исправить это можно с помощью пневмоподвески, которая в последнее время становится популярней. Если раньше ей оснащались грузовые и легковые автомобили, то сейчас под апгрейг попали буксируемые устройства.


Схема пневмоподвески

Пневмоподвеска состоит из нескольких узлов:

  1. Система подготовки воздуха:
    • Компрессор.
  2. Осушитель.
  3. Ресивер.
  4. Электронный блок управления или реле запуска.
  5. Система отслеживания и распределения воздуха:
    • Клапана.
  6. Манометры.
  7. Датчики давления.
  8. Потребители воздуха:
    • Пневмостойки.
  9. Пневмоподушки.
  10. Подкачка колес.
  11. Пневмосигнал.

Пневмоподвеска в классическом варианте сложней и эффективней, чем пневмоподвеска прицепа. Разница заключается в том, что на автомобиле используется полноценная пневмостойка с пружиной, а на прицепе только ее часть – пневмоподушка, представляющая из себя резиновый рукав с зажимами по краям. Главная причина, почему устанавливается «пневма» – это возможность регулировать ходовые качества, как с помощью блока управления внутри салона, так и дистанционно с пульта или даже мобильного приложения.


Пневмоподвеска на прицепе

Преимущества ощутимы:

  • Автовладельцы с пневмоподвеской реже жалуются на пробой.
  • Прицепы устойчивей ведут себя в поворотах.
  • Меньший крен при прохождении виражей.
  • Ходовые качества не меняются в зависимости от количества груза.
  • Синтетическая резина не боится минусовых температур и сохраняет эластичность в сильные морозы.
  • Клиренс, подходящий большинству внедорожников.

Типы пневмоподушек

Пневмоподушки как основной элемент пневмоподвески группируются по типу:

  1. Баллонный. Состоит из:
  2. стягивающих колец.

    Баллонный тип пневмоподушки

Внешний слой выполняет защитную функцию, а внутренний герметизирующую. Толщина рукава составляет 3-5 мм. Минимальный диаметр 150 мм. Подушки состоят из одной секции, двух или трех. Так называемый «бублики». Отсутствие нагрева и трения увеличивает срок службы.

Диафрагменный. Отличается наличием металлического поршня. Это позволяет изготавливать пневмоподушки маленького диаметра. Так называемые «сливы» – подушки рукавного типа.

Диафрагменный тип пневмоподушки

Грузоподъемность пневмоподушки

Американская пневмоподушка рукавного типа Firestone 9000 при диаметре 120 мм выдерживает предельную нагрузку 680 кг. Эта цифра замеряется при давлении 6,8 бар. «Пневма» поднимает или опускает прицеп на 23 см. Цена за штуку от 11 900 рублей.

Пневмоподушка баллонного типа Air Maxxx2500 диаметром 177 мм обладает грузоподъемностью в 1 179 кг. Подушка имеет предельное значение по давлению в 39 бар. Ход подвески 13 см. Цена от 5 350 рублей за штуку.

История создания пневмоподвесок

Первым легковым автомобилем массового производства на пневматической подвеске был знаменитый французский автомобиль «Ситроен ДС-19», серийный выпуск которого начался в 1955 г. На всех колесах машины были установлены регулируемые поршневые пневморессоры. Автомобили «Ситроен» с такими пневморессорами с успехом выпускаются и в настоящее время. Пневморессоры с РКО впервые появились на легковых автомобилях серийного производства в 1957 г. в США. Это была дорогостоящая машина «Кадиллак Эльдорадо». В пневматической подвеске автомобиля использовались РКО диафрагменного типа. Такие же РКО были установлены на серийном автомобиле «Мерседес-Бенц» 300 СЕ выпуска 1961 г. Он оказался одним из последних автомобилей с пневматической подвеской такого типа. Попытки применения РКО диафрагменного типа не получили распространения на легковых автомобилях. В СССР в начале 50-х гг. велись интенсивные разработки пневматических подвесок для автобусов и грузовых автомобилей. На Всесоюзном совещании по проблемам пневмоподвески были представлены опытные образцы грузовых автомобилей и автобуса с пневморессорами на основе РКО. Позже началось серийное производство автобусов с пневмоподвескои на Львовском и Ликинском автобусных и троллейбусном имени Урицкого (ЗиУ) заводах. Опытный автомобиль «Москвич» с пневматической подвеской был изготовлен в конце 60-х гг. на Ижевском автозаводе.

Интерес к пневматическим подвескам с РКО для легковых автомобилей появился снова, когда выяснилась возможность применения РКО рукавного типа в сочетании с электронными системами управления. В настоящее время управляемые пневматические подвески применяют многие ведущие автомобилестроительные заводы Европы, США и Японии.

Рекомендации по установке, обслуживанию и эксплуатации

При установке оборудования, необходимо исключить наличие элементов, препятствующих свободной работе пневмоподушек и питающих магистралей. После сборки проверить систему на наличие утечек воздуха. Повторная проверка на утечки через 100км после установки. Не допускать снижения давления в пневмоподушках ниже значения 1 бар.

Диагностика комплекта на утечки воздуха (области диагностики и действия по устранению утечек)

Изменение показаний манометра (не входит в состав осевого комплекта) в сторону уменьшения значений сигнализирует об утечках воздуха в резьбовых соединениях пневмоэлементов (пневмоподушки), соединения пневматической магистрали с компонентами системы.

Средство для диагностики утечек — мыльный раствор воды. При обнаружении утечки, устранить её подтяжкой резьбового соединения минимальным усилием или совершить действия разборки / сборки узла с применением герметизирующего материала (ФУМ-лента, нить, резьбовой герметик) Допускается падение давления в системе на 1 бар. в течении 72х часов (положение ГОСТ).

Периодическая мойка мневмоэлементов значительно сокращает вероятность их выхода из строя от налипающего абразива (песок, камни, грязь).

Данный комплект вспомогательной пневмоподвески на ВАЗ Приора (задняя ось) Вы можете установить по адресу:

г. Москва, ул. Авиамоторная д.44

Установив вспомогательную пневмосистему, Вы получаете:

Увеличение грузоподъемности без ущерба для автомобиля

Пневмоподушки позволяют подвеске справляться с грузами до 4 тонн!

Снижение износа рессор

Штатные рессоры разгружаются и работают в «тепличных» условиях.

Возможность установки на «уставшие» рессоры

Установите пневмоподушки на рессоры требующие замены и они прослужат еще долго.

Правильное положение кузова при любой загрузке

Кузов всегда в горизонтали, а это правильная работа головного света и уменьшение тормозного пути.

Уменьшение кренов автомобиля

Пневмоподушки удерживают автомобиль от крена в поворотах и выравнивают его при неравномерной загрузке.

Повышение комфорта

Общее увеличение комфорта и хорошая отработка дорожных неровностей.

Увеличение рентабельности вашего автопарка

Пневмоподвеска — это возможность перевезти в 2-3 раза больше груза за один рейс.

Также вы экономите на замене рессор и штрафах за перегруз.

Быстрая окупаемость комплекта пневмоподвески

Пневмоподвеска окупается за 1-2 рейса.

Более подробную информацию о вспомогательной пневмоподвеске для ВАЗ Приора (задняя ось), Вы можете прочитать на нашем сайте или воспользоваться персональной консультацией наших опытных специалистов. Звоните, и мы очень подробно разъясним Вам все параметры, чтобы Вы смогли сделать покупку которая будет соответствовать всем Вашим ожиданиям!

Обращаем ваше внимание на то, что информация о товаре носит исключительно справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Производитель оставляет за собой право изменять комплектацию и характеристики товара без предварительного уведомления, при этом функциональные и качественные показатели товара не ухудшаются

Пожалуйста, уточняйте актуальную информацию у наших менеджеров с помощью специальной формы для связи или по телефону: 8 (800) 100-76-74

Все опубликованные материалы являются интеллектуальной собственностью владельцев сайта и защищены законом. Любое копирование, воспроизведение или цитирование (полное или частичное) разрешается только с письменного согласия администрации сайта magnitola-auto.ru

О преимуществах пневмоподвесок

Подушки

Изначально активно использовать этот вид автомобильной подвески начал французский автоконцерн Ситроен. Французы оценили преимущества конструкций, к которым относятся следующие:

  1. Высокий уровень комфорта. Установка пневмоподвески своими руками на ВАЗ помогает получить оптимальное соотношение между комфортом и жесткостью, что невозможно при установке на авто традиционных амортизаторов.
  2. Возможность изменения дорожного просвета. Эта особенность пневматических подвесок не просто дает возможность связывать клиренс с загруженностью авто, но и снизить его для скоростной езды (помогает снизить центр тяжести).
  3. Стойкость к перегрузкам. Возможность регулирования жесткости подвески дает возможность дополнительно загружать машину, не боясь повреждения элементов ходовой части и изменения поведения авто на дорогах.

Процесс установки пневматической подвески

Перед началом установки пневмоподвески следует определить, что нам понадобится для работы.

Инструменты и материалы

  1. Четырёхконтурная пневматическая подвеска Air-Lift в комплекте с ресивером, компрессором и блоком управления.

  2. Набор торцовых головок.
  3. Набор рожковых ключей.
  4. Плоская отвёртка.
  5. Плоскогубцы.
  6. Домкрат.

Последовательность действий при установке пневмоподвески

  • багажник автомобиля открывается, из ниши извлекается запасное колесо;

  • на боковых стенках багажника находятся пластиковые заглушки, удерживающие коврик. Они поддеваются плоской отвёрткой и извлекаются;

  • после этого снимается сам коврик. Открывается доступ к гайкам стоек и к отверстиям, которые потребуются для прокладки проводки;

  • компрессор подключается к блоку управления и ресиверу так, как это указано в инструкции. После этого собранная конструкция устанавливается в нишу запасного колеса;

  • далее к ресиверу и компрессору подключается проводка. Подключение осуществляется в строгом соответствии с указаниями на этикетках проводов;

  • подключённые провода собираются в один жгут, который выводится в пассажирский салон через отверстие, находящееся под одним из задних сидений;

  • далее жгут прокладывается вдоль одной из стенок салона, под ковриками и выводится в моторный отсек;

  • там провода подключаются к аккумулятору, массе и к блоку предохранителей так, как это указано в инструкции по эксплуатации управляющего блока пневмоподвески;

  • теперь одно из задних колёс поддомкрачивается, после чего с помощью рожкового ключа на 22 откручивается 4 нижних крепёжных гайки на задней стойке;

  • с помощью торцовой головки на 24 через отверстие в багажнике откручивается верхняя крепёжная гайка задней стойки;

  • после откручивания верхней гайки стойка извлекается. Аналогичная операция проводится и со второй задней стойкой. На место снятых стоек устанавливаются пневматические стойки из комплекта пневмоподвески;
  • для снятия передних стоек на каждой из них рожковым ключом на 22 откручивается по 4 крепёжных гайки;

  • далее отсоединяются и снимаются шланги тормозной системы, вручную отключается штекер датчика АБС (если таковой в машине имеется);
  • передние стойки извлекаются, на их место устанавливаются стойки из комплекта и надёжно прикручиваются;

  • пневматические линии подключаются к компрессору, ресиверу и управляющему блоку в соответствии с инструкцией, после чего шланги выводятся через отверстие в багажнике;
  • получившаяся воздушная магистраль выводится в моторный отсек и подключается;

Спортивная, пневмоподвеска на ВАЗ 2114: установка

Работу лучше доверить профессионалам по той причине, что в конструкцию ВАЗ 2114 будут внедряться новые элементы. Лучше всего выбирать тот комплект, в который уже входит компрессор. Если же комплект уже приобретен без этого устройства, то рекомендуется сделать выбор в сторону отечественного изготовителя комплектов для пневмоподвески. Перед тем, как начинать установку, следует подготовить компрессор: удаляется переносная ручка и нижняя платформа. Также компрессор должен быть оборудован пластиковой фитинг-трубкой, которая в дальнейшем будет обеспечивать агрегат воздухом.

Когда комплект готов, можно начинать тюнинг подвески:

  1. Первым делом выполняется установка передних пневмостоек. ВАЗ 2114 нужно поднять и вывесить переднее колесо, следующим шагом будет снятие гайки наконечника рулевого колеса;
  2. Далее выполняется демонтаж пружинных стоек – ограничитель хода и подшипник. К верхней опоре стойки крепятся при помощи пяти гаек;
  1. Следующий шаг – демонтаж стойки. Для того чтобы извлечь стойку, необходимо воспользоваться специальным ключом. Демонтировав штатные детали, на снятый шток необходимо надеть новую стойку, которая входит в комплект. Ограничитель и стойку нужно соединить, а затем крепко затянуть гайку крепления;

  2. Новые стойки монтируются на ВАЗ 2114 в обратной последовательности. Также стоит помнить про снятый шланг тормозной системы, который нужно вернуть на свое место. Следующим шагом должна идти регулировка стоек, но ее рекомендуется выполнять только на СТО, так как неправильно выполненный «развал-схождение» может быстро разрушить конструкцию новой стойки;
  3. Когда основной комплект установлен, а стойки отрегулированы, необходимо перейти к подключению компрессора. Эту работу тоже должны выполнять профессионалы.

Монтаж своими руками обойдется примерно в 30 тысяч рублей, в которые входит и комплект, и компрессор. Если же установка планируется на СТО, то эту сумму можно умножить в два раза. В любом случае, пневмоподвеска своих денег стоит, так как повышается качество и безопасность езды.

Готовим компоненты

Чтобы установить своими руками пневмоподвеску на «Тойоту» или любой другой автомобиль, нам нужно подготовить сначала все составляющие данной системы. В первую очередь следует правильно подобрать пневмоподушки

Важно, чтобы воздушный элемент не препятствовал работе подвески, не задевал тормозные шланги и другие ответственные узлы ходовой. Также отметим, что сейчас продаются уже готовые комплекты под конкретную марку авто

Это касается как иномарок, так и отечественных автомобилей. К примеру, комплект готовой четырехконтурной подвески на «Приору» стоит порядка 80 тысяч рублей. Спереди баллоны идут в сборе со стойкой.

Чтобы система могла держать и стравливать воздух когда это нужно, в схеме применяются электромагнитные клапаны. Они работают от сети напряжением 12 вольт. Обычно они имеют проходное сечение в 15 миллиметров. Соединяются при помощи резьбовых фитингов на 0,5 дюйма.

Также следует подготовить компрессор. Можно взять отечественный (например, «Беркут R20»). Он отлично справляется со своими функциями. Чтобы было куда закачивать воздух нужно подготовить ресивер. Его объем должен составлять не менее 10 литров. Можно использовать бюджетный вариант – купить 20-литровый КамАЗовский ресивер, приварив к нему П-образные опоры. Он уже имеет отверстия для закачки воздуха и слива конденсата.


Смотреть галерею

Установка пневмоподвески на Ладу Приору

От состояния передней и задней подвески зависит то, насколько плавным и мягким будет ход авто. Автомобили ВАЗ похвастаться наличием хорошей системы подрессоривания не могут. Автолюбители часто сталкиваются с неполадками подвески. Чтобы устранить их самостоятельно, нужно знать характерные признаки неисправностей. Существует более эффективный способ кардинального решения проблемы – установка пневматической подвески своими руками.

Устройство пневматической системы подрессоривания

Система пневмоподвески на Приоре основана на работе сжатого воздуха, с помощью которого можно увеличивать или понижать клиренс автомобиля. Подвеска пневматического типа позволяет передвигаться по любому дорожному покрытию без дискомфорта и потери контроля управления. Многие владельцы Приоры и других моделей ВАЗ часто интересуются, можно ли установить ее самостоятельно. Ничего сложного процесс не представляет, если следовать советам и рекомендациям.

Стандартный вариант пневмоподвески состоит из следующих элементов:

  1. Компрессор. Нагнетает воздух в систему и создаёт необходимое давление
  2. Реле давления.
  3. Силовое реле.
  4. Отделитель влаги. Устройство, при помощи которого из системы выводится скопившийся конденсат. Можно обойтись и без него, но в таком случае конденсат неизбежно приведет к коррозии, а влага плохо влияет на работу воздушного компрессора.
  5. Ресивер. Это устройство выполняет функцию накопителя лишнего давления – снижается пульсация сжатого воздуха в системе.
  6. Пневматические подушки. Две устанавливаются на задние колеса и даже на переднюю ось. Иногда пневматические подушки монтируются только на задние колеса или передние. В основном такой вариант встречается именно на задней оси автомобилей ВАЗ – таким образом владельцы усиливают заднюю часть. Это позволяет без ущерба для подвески перевозить тяжёлые грузы в багажнике или вместо заднего ряда сидений.
  7. Механические клапаны. В зависимости от количества подушек их может быть два или четыре.
  8. Трубки магистрали. Нужны для передачи сжатого воздуха между компрессором и подушками.
  9. Крепления. Металлические кронштейны для фиксации пневматических подушек на передних или задних опорах.
  10. Блок управления. При помощи пульта дистанционного управления водитель может подать сигнал на ЭБУ, который отдает команды на совершение действия исполнительным механизмам.

В список следует включить крепежные материалы, инструменты.

Виды «пневмы»

Система пневматической подвески, устанавливаемая на автомобили ВАЗ, может быть двух типов:

  • одноконтурная;
  • двухконтурная.

Одноконтурные системы предполагают установку пневмоподвески только на одну ось. В основном такой тип встречается на задней оси, так как она подвержена большим нагрузкам из-за перевозки тяжёлых грузов. В случае с двухконтурной системой пневмоподушки устанавливаются и на задние, и на передние колеса. Встречаются и другие варианты пневматической подвески – в них на каждое колесо предусматривается по одному отдельному контуру. Но подобные системы не так востребованы у автолюбителей ввиду высокой стоимости оборудования.

Купить пневмоподвеску на Ладу Приору – половина дела. Не менее сложно установить ее, так как возникает немало проблем с крепежами. Разные модели ВАЗ имеют разные конструкции подвески, а потому какого-то универсального комплекта креплений не существует. При желании установить такую подвеску можно на любой автомобиль. Но это не значит, что операция под силу и новичкам – все же не помешает иметь хотя бы средние навыки по ремонту и обслуживанию автомобилей.

Об использовании пневмосистем

С развитием технологий пневматические системы были значительно усовершенствованы, стали менее громоздкими, более быстрыми и точными. Теперь элементы пневматической системы отличаются быстротой реакции, повышенной точностью работы и управляются сложной электроникой, контролирующей практически все параметры – от клиренса до давления в пневматических баллонах, что обеспечивает плавный ход и отличную управляемость транспортного средства.

Подвеске автомобиля зачастую уделяется недостаточно внимания. Необходимо понимать, что подвеска напрямую влияет на комфорт, безопасность и управляемость Вашего автомобиля. Амортизаторы и пружины смягчают неровности на дороге, поглощая все колебания, толчки и удары колес автомобиля.

При использовании пневматической подвески стандартные пружинные амортизаторы заменяются пневматическими. Пневматические баллоны представляют собой жесткие подушки из резины и пластика, в которые нагнетается определенное давление для обеспечения заданного клиренса.

Назначение пневматической подвески аналогично назначению обычной подвески, однако это их единственное сходство. Современная пневматическая подвеска представляет собой усовершенствованную систему с воздушным компрессором, датчиками и электронным управлением, которая имеет целый ряд преимуществ перед стандартной подвеской. Например, возможность быстрой регулировки клиренса и адаптации к различным дорожным условиям и различной загруженности транспортного средства.

Любая пневматическая система как с ручным, так и с электронным управлением, установленная любителем или специалистом, позволяет уменьшить клиренс автомобиля, придав тем самым ему отличный внешний вид, а также помогает выровнять авто при перевозке тяжелых грузов или просто улучшить комфорт при езде на «Детроитском уличном монстре».

Пневмоподвеска на приору: как установить своими руками

Принцип работы пневматической подвески основан на использовании сжатого воздуха, при помощи которого регулируется клиренс автомобиля. Пневмоподвеска дает возможность водителю управлять машиной более комфортно на любой дороге. Многие владельцы автомобиля Лада Приора интересуются вопросом ее установки. Сделать это своими руками несложно, если следовать определенным рекомендациям и полезным советам.

Основные преимущества наличия пневмоподвески

Спортивная посадка Лады

Данное устройство, установленное на Ладу Приора, будет отлично поглощать неровности и ухабы на дороге во время движения машины, при этом автомобиль станет более устойчивым и динамичным. Монтаж собственной пневмосистемы позволит получить массу преимуществ:

  • значительно уменьшится поперечный крен автомобиля в процессе его неравномерной загрузки;
  • снизится нагрузка на подвеску, в результате чего повысится ее ресурс;
  • автомобиль Лада Приора станет более комфортабельным;
  • увеличится устойчивость транспортного средства во время виражей;
  • снизятся негативные последствия в случае перегрузки машины;
  • исключается появление продольного крена.

При этом водитель имеет возможность самостоятельно заниматься регулировкой клиренса автомобиля в зависимости от качества дорожного покрытия и степени загруженности.

Необходимые детали для создания и установки пневмоподвески

Чтобы самостоятельно сделать и установить пневмоподвеску на автомобиль Лада Приора, следует ознакомиться с некоторыми тонкостями данной процедуры и приобрести необходимые детали.

  • Первое, что понадобится — это пневмоподушка. Она — самая дорогая деталь всей конструкции, и будет установлена на Ладу Приора вместо пружин и амортизатора. В процессе накачивания воздуха в эту подушку будет увеличиваться клиренс автомобиля, а при спускании — уменьшаться. Пневмоподвеска работает именно по такому принципу.
  • Еще потребуется компрессор, который является основной деталью всей пневмосистемы, и необходим для нагнетания воздуха в установленные подушки.
  • Крепежные детали и брекеты. Они нужны для того, чтобы прикрепить пневмоподушку к кузову транспортного средства. Эти детали несложно сделать самостоятельно, но лучше всего предварительно составить чертеж места крепления и заказать комплектующие у сварщика или токаря. Комплект требуемых деталей на авто
  • Пневмоклапаны. Один из них предназначен для нагнетания воздушных масс, второй — для их выпускания.
  • Манометр. Можно использовать любой, который применяется в разных пневматических системах.
  • Пусковая кнопка. Любая кнопка, работающая по принципу on-of-on, идеально подойдет в данном случае. С ее помощью будет регулироваться пневмоподвеска из салона автомобиля.
  • Воздушная магистраль. Это устройство состоит из трубок, которые соединяют между собой пневмоподушки, являющиеся основой воздушной магистрали всей системы.
  • Датчик давления. Он представлен в виде сенсора, который может быть расположен в любом месте воздушной магистрали и применяется для контроля из салона машины за общим давлением в системе.
  • Реле. Понадобится для запуска нагнетающего компрессора и открытия выпускного клапана.

Самостоятельный монтаж системы

Для монтажа пневмоподвески на автомобиль Лада Приора, его необходимо установить на ровную поверхность. После чего следует при помощи подъемника или домкратов подвесить заднюю или переднюю часть машины — это будет зависеть от того, куда будут устанавливаться пневмоподушки.

Далее, нужно будет снять заводские амортизаторы и пружины, подготовить место, куда будут устанавливаться крепежные брекеты пневмоподушки. Затем надо приготовленные брекеты закрепить на подушках с предварительно установленными клапанами. После чего подушки следует прикрепить вместо амортизаторов.

Следующий этап работы — создание воздушной магистрали, благодаря которой и будет осуществлять свои функции пневмоподвеска. Для этого потребуется соединить подушки при помощи трубок, которые необходимо подсоединить к компрессору. Далее, устанавливаются датчики и манометр. Еще нужно разместить кнопку пуска в салоне и вывести сенсор датчика.

После того как пневмоподвеска будет установлена, можно начинать регулировку всей системы. Для этого в нее необходимо накачать немного воздуха и проверить, какой клиренс соответствует определенному давлению при полной загрузке автомобиля

Во время регулировки важно следить, чтобы обе стороны транспортного средства имели одинаковый клиренс. Когда автомобиль будет абсолютно ровно стоять на площадке, можно отправляться в путь

1ladapriora.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автовиртуоз
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: